Двигатель Mercedes-Benz OM651

редактировать
Мерседес-Бенц OM651
Mercedes - Moteur OM651 MFA - Mondial de l'Automobile de Paris 2014 - 001.jpg
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство 2008 – настоящее время
Макет
Конфигурация Рядный 4
Смещение 1,8 л (1796 куб. См) 2,1 л (2143 куб. См)
Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня 83 мм (3,27 дюйма) 99 мм (3,9 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головы Алюминиевый сплав
Клапан DOHC, с цепным приводом
Коэффициент сжатия 16,2: 1
Горение
Турбокомпрессор Одинарный турбо / твин-турбо
Топливная система Аккумуляторная топливная система
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 100–150 кВт (134–201 л.
Хронология
Предшественник Двигатель Mercedes-Benz OM646
Преемник Двигатель Mercedes-Benz OM654

OM651 семейство рядных четыре цилиндрических автомобильные дизельных двигателей введенных Mercedes-Benz в 2008 году.

Дизайн

Основная цель заключалась в том, чтобы создать общую конструкцию двигателя, которая максимизирует унифицированность деталей двигателей, производимых материнской компанией Daimler.

Одним из требований конструкции была возможность установки двигателя как продольно, так и поперечно. Повышение топливной эффективности и соответствие нормам выбросов Евро 5 также являлись целями проектирования, которые к 2010 году были обновлены до стандарта Евро 6 ; четыре пьезоэлектрических инжектора, на которые подается топливо под очень высоким давлением из общей топливной магистрали, впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания, чтобы улучшить сгорание по сравнению с предыдущими дизельными двигателями Mercedes, а рециркулированный выхлопной газ снижает содержание кислорода в цилиндрах, чтобы «заморозить» любые реакции, которые могут вызвать НЕТ (х).

Всего существует 5 вариантов. Из этих 3 вариантов двигателя одинаковый рабочий объем 2,1 л (2143 куб.см), настроенный на разную мощность 136 л.с. (100 кВт) (под маркой x200 на моделях с задним приводом) 170 л.с. (125 кВт) (под маркой x220) до 204 л.с. (150 кВт) (под маркой x250). В версиях мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 204 л.с. (150 кВт) используется двухступенчатая (би-турбо) установка наддува с небольшим турбонаддувом высокого давления, обеспечивающим быстрый наддув на низких оборотах, питаемый большим турбонаддувом более низкого давления, обеспечивающий повышенную производительность. при более высоких оборотах, затем при максимальных диапазонах оборотов и нагрузках, используя и то, и другое одновременно. Версия с меньшей мощностью имеет только один турбонагнетатель. Есть также 2 более короткоходных «квадратных» варианта этого двигателя с рабочим объемом 1,8 литра 109 л.с. (80 кВт) (под маркой x180) 136 л.с. (100 кВт) (под маркой x200 и используются только в небольших переднеприводных моделях, таких как A-класс.). Эти два варианта отличаются только электроникой и имеют один турбонагнетатель.

Смотрите также
использованная литература

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:26:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте