Мерседес-Бенц OM651 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 2008 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Рядный 4 |
Смещение | 1,8 л (1796 куб. См) 2,1 л (2143 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 83 мм (3,27 дюйма) |
Ход поршня | 83 мм (3,27 дюйма) 99 мм (3,9 дюйма) |
Материал блока | Чугун |
Материал головы | Алюминиевый сплав |
Клапан | DOHC, с цепным приводом |
Коэффициент сжатия | 16,2: 1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Одинарный турбо / твин-турбо |
Топливная система | Аккумуляторная топливная система |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 100–150 кВт (134–201 л. |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Mercedes-Benz OM646 |
Преемник | Двигатель Mercedes-Benz OM654 |
OM651 семейство рядных четыре цилиндрических автомобильные дизельных двигателей введенных Mercedes-Benz в 2008 году.
Основная цель заключалась в том, чтобы создать общую конструкцию двигателя, которая максимизирует унифицированность деталей двигателей, производимых материнской компанией Daimler.
Одним из требований конструкции была возможность установки двигателя как продольно, так и поперечно. Повышение топливной эффективности и соответствие нормам выбросов Евро 5 также являлись целями проектирования, которые к 2010 году были обновлены до стандарта Евро 6 ; четыре пьезоэлектрических инжектора, на которые подается топливо под очень высоким давлением из общей топливной магистрали, впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания, чтобы улучшить сгорание по сравнению с предыдущими дизельными двигателями Mercedes, а рециркулированный выхлопной газ снижает содержание кислорода в цилиндрах, чтобы «заморозить» любые реакции, которые могут вызвать НЕТ (х).
Всего существует 5 вариантов. Из этих 3 вариантов двигателя одинаковый рабочий объем 2,1 л (2143 куб.см), настроенный на разную мощность 136 л.с. (100 кВт) (под маркой x200 на моделях с задним приводом) 170 л.с. (125 кВт) (под маркой x220) до 204 л.с. (150 кВт) (под маркой x250). В версиях мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 204 л.с. (150 кВт) используется двухступенчатая (би-турбо) установка наддува с небольшим турбонаддувом высокого давления, обеспечивающим быстрый наддув на низких оборотах, питаемый большим турбонаддувом более низкого давления, обеспечивающий повышенную производительность. при более высоких оборотах, затем при максимальных диапазонах оборотов и нагрузках, используя и то, и другое одновременно. Версия с меньшей мощностью имеет только один турбонагнетатель. Есть также 2 более короткоходных «квадратных» варианта этого двигателя с рабочим объемом 1,8 литра 109 л.с. (80 кВт) (под маркой x180) 136 л.с. (100 кВт) (под маркой x200 и используются только в небольших переднеприводных моделях, таких как A-класс.). Эти два варианта отличаются только электроникой и имеют один турбонагнетатель.