Двигатель Mercedes-Benz OM601 | |
---|---|
Двигатель OM601 со снятой головкой. | |
Обзор | |
Производитель | Мерседес Бенц |
Производство | 1983–2000 гг. |
Макет | |
Конфигурация | Рядный 4 |
Смещение | 2,0 л (1997 куб. См) 2,2 л (2197 куб. См) 2,3 л (2299 куб. См) |
Материал блока | Чугун |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | OHC / 2 клапана x цил. |
Горение | |
Топливная система | Непрямая инъекция |
Тип топлива | Дизель |
Выход | |
Выходная мощность | 72–96 л.с. (54–72 кВт) |
Выход крутящего момента | 96 lb⋅ft (130 Нм) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц OM616 |
Преемник | Двигатель Mercedes-Benz OM604 |
Двигатель Mercedes-Benz OM601 - это 4-цилиндровый дизельный автомобильный двигатель производства Mercedes-Benz.
Было построено три варианта двигателя: 2,0 л; 120,6 дюйма 3 (1977 куб. См) модель, 2,2 л; 134,1 в 3 (2197 куб. См) версия, созданная для рынка США, и 2,3 л; 140,3 дюйма 3 (2299 куб. См) для коммерческих автомобилей. Первые два были рассчитаны производителем на 72 л.с. (54 кВт) при 4200 об / мин и 96 фунт-фут (130 Н м) крутящего момента при 2800 об / мин; Увеличение объема двигателя привело к сокращению выбросов, чтобы соответствовать требованиям США по выбросам автомобилей. Версия коммерческого автомобиля в стандартном исполнении имела 78 л.с. (58 кВт), версия с турбонаддувом (OM601.970) в V230 TD и Vito 110D - 96 л.с. (72 кВт).
Он тесно связан с 5-цилиндровыми двигателями OM602 и 6-цилиндровыми двигателями OM603 той же эпохи.
OM601 был построен с алюминиевой головкой на железном блоке. Распредвалы и топливный насос высокого давления приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в действие масляный насос от коленчатого вала.
Подача топлива - непрямой впрыск через форкамерное устройство. ТНВД OM-601 представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором на 5150 об / мин (+ или - 50 об / мин), автоматической компенсацией высоты и автоматическим контролем холостого хода с измерением нагрузки. Насос смазывается за счет подключения к системе циркуляции моторного масла.
Рекомендуется использовать блочный нагреватель в климатических условиях, где температура опускается ниже 10 ° F (-12 ° C) в течение длительного времени.
Двигатель использовался в 208D 308D и 408D Mercedes-Benz T1, а затем в Mercedes-Benz Sprinter 308D Phase 1.
Двигатель OM601 со снятым масляным поддоном. Обзор коленчатого вала и поршневых штоков.
ТНВД двигателя Mercedes-Benz OM601, вид сбоку.
Масляный насос OM601 крупным планом. С левой стороны видна шайба ременного привода коленчатого вала.
Вид спереди дизельного двигателя ОМ601 в разобранном виде.
Безнаддувный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM601 установлен в легковой автомобиль Mercedes-Benz W201 190D.