Двигатель Mercedes-Benz M112

редактировать
Двигатель Mercedes-Benz M112
Мотор mercedes-benz M112, vE26.jpg Мотор M112 в C240 ​​2002 года, 2,6 л
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Производство 1998-2015
Макет
Конфигурация 90 ° V6
Смещение 2,4 л (2398 см3) 2,6 л (2597 см3) 2,8 л (2799 см3) 3,2 л (3199 см3) 3,7 л (3724 см3)
Диаметр цилиндра 83,2 мм (3,28 дюйма) 89,9 мм (3,54 дюйма) 97 мм (3,82 дюйма)
Ход поршня 68,2 мм (2,69 дюйма) 73,5 мм (2,89 дюйма) 84 мм (3,31 дюйма)
Материал блока Алюминий
Материал головы Алюминий
Клапан SOHC 3 клапана x цил.
Горение
Нагнетатель Двухвинтовой тип IHI (в некоторых версиях)
Топливная система Последовательный впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 125–260 кВт (170–354 л.с., 168–349 л.с.)
Выход крутящего момента 225–450 Нм (166–332 фунт-фут)
Хронология
Предшественник первый двигатель Mercedes-Benz V6; последний рядный шестицилиндровый двигатель - Mercedes-Benz M104
Преемник Мерседес-Бенц M272

Mercedes-Benz M112 двигатель представляет собой бензиновый -fueled, 4- х тактный, с принудительным зажиганием, внутреннего сгорания автомобиля поршневой двигатель V6 семейства использован в 2000 - х годах. Представленный в 1998 году, это был первый двигатель V6, когда-либо построенный Mercedes. Спустя некоторое время был представлен родственный M113 V8.

Все они производятся в Бад-Каннштатте, Германия, за исключением C32 AMG с наддувом, который собирается в Аффальтербахе, Германия.

Все двигатели M112 оснащены алюминиевыми блоками цилиндров с углом клиренса 90 ° и цилиндрами с силиконовой / алюминиевой футеровкой. Алюминиевые головки блока цилиндров SOHC имеют по 3 клапана на цилиндр. Все используют последовательный впрыск топлива с двумя свечами зажигания на цилиндр. Все они имеют кованые стальные шатуны, цельный литой распределительный вал, алюминиевые поршни с железным покрытием и впускной коллектор из магния. Чтобы справиться с проблемами вибрации 90-градусного V6, в блоке цилиндров между рядами цилиндров был установлен балансирный вал. Это существенно устранило проблемы вибрации первого и второго порядка (см. Баланс двигателя ). Впускной коллектор переменной длины двойной длины предназначен для оптимизации гибкости двигателя.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 E24
  • 2 E26
  • 3 E28
  • 4 E32
  • 5 E 32 мл
  • 6 E37
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
E24

Е24 является 2,4 л (2398 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня 83,2 мм × 73,5 мм (3,28 × 2,89 дюйма). Двигатель развивает 168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.) между 5500 и 6000 об / мин и 225 Нм (166 фунт-фут) крутящего момента между 3000 и 5500 об / мин. Степень сжатия 10,0: 1.

Приложения:

E26

Е26 является 2,6 л (2597 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89,9 мм × 68,2 мм (3,54 дюйма × 2,69 дюйма). Мощность составляет 125 кВт (170 л. 177 л.с., 174 л.с.). Степень сжатия увеличена до 10,5: 1.

Приложения:

E28

Е28 является 2,8 л (2799 куб.см) версия. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89,9 мм × 73,5 мм (3,54 дюйма × 2,89 дюйма). Он производит 204 л.с. (152 кВт; 207 л.с.) при 5700 об / мин и 270 Н м (199 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 3000 до 5000 об / мин. Степень сжатия 10,0: 1.

Приложения:

E32

Е32 является 3,2 л (3199 куб.см) версия. Диаметр цилиндра остается на уровне 89,9 мм (3,54 дюйма), но ход двигателя увеличен до 84 мм (3,31 дюйма). Выходная мощность составляет 215–224 л.с. при 5700 об / мин (в зависимости от модели) с крутящим моментом 315 Нм (232 фунт-фут) при 3000–4800 об / мин. Степень сжатия 10,0: 1. Шатуны выполнены из кованой стали с трещинами.

Приложения:

E 32 мл
Двигатель Mercedes-AMG C32 / SLK32 с наддувом

E 32 ML является специальной версией 3.2 L (3199 см), снабженный винтовой типа нагнетателя двухвинтовой. Нагнетатель был разработан совместно с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием, обеспечивающими общий наддув 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1,00 бар) с заводским 74-миллиметровым шкивом, приводимым в действие сцеплением. Промежуточный охладитель вода-воздух производства Garrett установлен под нагнетателем внутри V, а теплообменник объемом 0,8 л установлен под бампером, управляемый водяным насосом с электронным управлением. Мощность составляет 260 кВт (354 л.с., 349 л.с.) ECE при 6 100 об / мин с крутящим моментом 450 Н м (332 фунт-фут) при 3000–4600 об / мин. Степень сжатия - 9,0: 1.

Приложения:

E37

E37 является 3,7 л (3724 куб.см) версия. Он сохраняет ход E32, но просверлен до 97 мм (3,82 дюйма). Мощность составляет от 173 до 180 кВт (от 235 до 245 л.с., от 232 до 241 л.с.) ECE при 5750 об / мин с крутящим моментом 344 Н м (254 фунт-фут) при 3000–4500 об / мин. Степень сжатия 10,0: 1.

Приложения:

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:26:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте