Kompressor (Mercedes-Benz)

редактировать
SL55 AMG со значком Kompressor.

Kompressor (стилизовано под KOMPRESSOR ) - это маркетинговое название для двигателей с принудительным впуском (с наддувом ) Mercedes-Benz. Этот термин не используется широко другими производителями двигателей.

Первый нагнетатель Mercedes был разработан в 1921 году командой Daimler-Benz при содействии Фердинанда Порше. Mercedes стал первым производителем, установившим нагнетатели на некоторые серийные модели. Обозначение «K» на Mercedes обычно означает «Kurz» или сокращенное, но может означать «Kompressor».

Содержание
  • 1 Marques с опцией Kompressor
  • 2 Applications
    • 2,1 230 1.8L I4 Kompressor
    • 2,2 "32" 3,2 л V6 Kompressor
    • 2,3 "55" 5,4 л V8
  • 3 Ссылки
Marques с опцией Kompressor
Mercedes-Benz S 55 AMG (W220), единственная итерация S-Class предлагается с Kompressor
Применения

230 1.8L I4 Kompressor

В 2002 году для В 2003 модельном году для всего модельного ряда C-Класса дебютировало новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271. Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с разными обозначениями в зависимости от уровня мощности, включая версию, работающую на природном газе. Вариант C 230 Kompressor имел 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и более эффективным, чем старый 2,3-литровый двигатель мощностью 141 кВт (192 л.с.) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).

Первоначальные варианты двигателей включали C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, затем компрессор C 200 в 2003-2007 годах (187 л.с.) и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 году. C 230 SportCoupé был оснащен 2,3-литровым двигателем с наддувом, четыре двигателя. -цилиндровый мотор. Он предлагал 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 фунт-футов) крутящего момента. Однако рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом считался грубоватым и шумным на высоком уровне.

32-дюймовый 3,2-литровый V6 Kompressor

Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач AMG SPEEDSHIFT черной серии. трансмиссия соединяется с 3,2-литровым двигателем V6 Kompressor AMG с мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 450 Нм (450 Нм) при 4400 об / мин. Двигатель представляет собой специальную версию 3,2 л (3199 куб.см) M112 E32, оснащенную винтовой двухвинтовой нагнетателем и водовоздушным интеркулер. Нагнетатель был разработан совместно с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием, обеспечивающими общий наддув 14,5 psi (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с увеличенной на 70 процентов производительностью, облегченные распредвалы и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 об / мин, увеличенной на 200 об / мин.

В то время как конкурент BMW M разработал полуавтоматический SMG II для BMW M3, C32 и SLK32 имеют систему Speedshift 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая теперь работает быстрее. реакция (до 35 процентов) на движения педали акселератора и переключателя передач.

У C32 был меньший двигатель, чем у его предшественников, C36 AMG с M104 3.6L I6 двигатель и C43 AMG с двигателем M113 4.3L V8. Тем не менее, C32 AMG был способен разгоняться до 60 за 4,5 секунды, что было проверено AutoCar 27 июня 2001 года, обойдя BMW M3 и Porsche 911.

"55 "5,4 л V8

Прозвище" Молот ", идея возникла после оригинального AMG Hammer 1986 года (седан W124 E-Class с 5,6-литровым V8 мощностью 360 л.с.) E55 AMG 2000 года разгонялся до 100 км / ч за 4,9 секунды и за 13,3 секунды пробегал 1/4 мили. В 2005 году производительность была увеличена до 0-60 миль в час за 4,5 и 12,2 1/4 мили.

Двигатель Kompressor - это 5,4-литровый двигатель V8 с высокоэффективным двухвинтовым компрессором типа Lysholm нагнетателем и водовоздушным промежуточным охладителем.. Нагнетатель был разработан совместно с IHI и оснащен роторами с тефлоновым покрытием, которое используется в остальных моделях AMG 55, которые обычно являются автомобилями среднего или большего размера. Дин для Mercedes варьируется от 476 л.с. (350 кВт; От 469 л.с.) до 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) и от 700 Н · м (520 фунт-фут) до 720 Н · м (530 фунт-фут), в зависимости от различных методов измерения мощности и различных ЭБУ программирование для национального законодательства. Например, двигатель E55 AMG находился на низком уровне, тем не менее, это был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имел максимальную мощность. Mercedes утверждает, что более строгая выхлопная система привела к снижению мощности на E55 AMG, однако некоторым энтузиастам удалось поднять мощность до 505 лошадиных сил на E55, включив некоторые детали от SL55.

5.4 с наддувом. L 24-клапанный двигатель V8 был соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift с крутящим моментом 796 фунт-футов (1079 Нм), как и у более новой модели <48.>7G-Tronic, представленный в 2003 году, ограничен 542 фунт-фут (735 Н · м), что недостаточно для обработки крутящего момента от V8 с наддувом.

V8 S55 AMG на протяжении всего производства имели производительность, сопоставимую с производительностью S600 с двигателем V12. S55 AMG (2001–02) был оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 354 л.с. (264 кВт), в то время как более поздние версии (2003–06) имели тот же двигатель, но с турбонаддувом до 493 л.с. (386 кВт). S600 (2001–2002) был оснащен 5,8-литровым двигателем V12 мощностью 362 л.с. (270 кВт), в то время как более поздние версии (2003–06) оснащались двигателем V12 с двойным турбонаддувом (или Bi-Turbo) мощностью 493 л.с. (368 кВт).. Обоснование наличия двух моделей с одинаковой мощностью заключается в том, что S55 AMG более спортивный и более отзывчивый, в то время как более дорогой S600 более роскошный и более плавный.

AMG отказалась от двигателей с наддувом 5,4 л в пользу нового M156 V8, начиная с 2006 года, который работал в паре с 7G-Tronic. Однако некоторые энтузиасты были разочарованы, потому что M156 производит меньший крутящий момент, чем M155 с наддувом.

Для модельного года 2009:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:34:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте