Курт Воннегут

редактировать
Американский писатель 20-го века

Курт Воннегут
Vonnegut in 1972 Воннегут в 1972 году
Родился(1922-11-11) 11 ноября 1922 г.. Индианаполис, Индиана, США
Умер11 апреля 2007 г.) (84 года). Манхэттен, Нью-Йорк, США
Род занятийПисатель
НациональностьАмериканец
Alma mater
Жанр
Литературное движениеПостмодернизм
Годы активности1951–2007
Супруг
Дети3 биологических, в том числе Марк и Эдит ; 4 усыновленный

Подпись

Курт Воннегут-младший (; 11 ноября 1922 - 11 апреля 2007) был американским писателем. За свою более чем 50-летнюю карьеру Воннег опубликовал четырнадцать романов, три сборника рассказов, пять пьес и пять документальных произведений, а другие сборники были опубликованы после его смерти. Он наиболее известен своим мрачно-сатирическим бестселлером Бойня №5 (1969).

Родился и вырос в Индианаполисе, Индиана, Воннегут учился в Корнельском университете, но бросил учебу в январе 1943 года и поступил на службу в Армию США. В рамках своего обучения он изучал машиностроение в Технологическом институте Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллона ) и Университета Теннесси. Затем он был отправлен в Европу для участия в Второй мировой войне и был захвачен немцами во время битвы за Арденн. Он был интернирован в Дрездене и пережил бомбардировку городами, укрывшись в шкафчике для мяса на бойне, где он был заключен. После войны Воннегут женился на Джейн Мари Кокс, от которой у него было трое детей. Позже он усыновил сыновей своей сестры, после того, как она умерла от рака, а ее муж в автокатастрофе.

Воннегут опубликовал свой первый роман, Игрок на фортепиано, в 1952 году. Роман получил положительные отзывы, но в то время не имел коммерческого успеха. В последующие почти 20 лет Воннегут опубликовал несколько романов, получивших высокую оценку, два из которых (Сирены Титана [1959] и Кошачья колыбель [1963]) были номинированы на Премия Хьюго за лучший роман. В 1968 году он опубликовал сборник рассказов под названием Добро пожаловать в обезьяний дом. Прорывом Воннегута стал его коммерчески и критически успешный шестой роман Бойня №5. Антивоенные настроения книги нашли отклик у читателей на продолжающейся войне во Вьетнаме, и ее отзывы в целом были положительными. После его выпуска Slaughterhouse-Five заняла первое место в списке бестселлеров New York Times, прославив Воннегута. Его приглашали выступать с речами, лекциями и вступительными речами по стране и он получил множество наград и наград.

Позднее Воннегут опубликовал несколько автобиографических очерков и сборников рассказов, в том числе Судьба хуже смерти (1991) и Человек без страны (2005). После его смерти он был провозглашен комментатором черного юмора об обществе, в котором он был одним из самых важных современных писателей. Сын Воннегута Марк опубликовал сборник неопубликованных сочинений своего отца под названием Армагеддон в ретроспективе. В 2017 году Seven Stories Press опубликовал Complete Stories, сборник рассказов Воннегута, включающий пять ранее не публиковавшихся рассказов. Полные истории были собраны и представлены друзьями и учеными Воннегута Джеромом Клинковицем и Дэном Уэйкфилдом. Многочисленные научные работы исследовали письмо и юмор Воннегута.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Семья и ранние годы
    • 1.2 Средняя школа и Корнелл
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Брак, Чикагский университет и ранняя работа
    • 1.5 Первый роман
    • 1.6 Борющийся писатель
    • 1.7 Бойня №5
    • 1.8 Дальнейшая карьера и события
    • 1.9 Смерть и наследие
  • 2 Взгляды
    • 2.1 Война
    • 2.2 Религия
    • 2.3 Политика
  • 3 Написание
    • 3.1 Влияния
    • 3.2 Стиль и техника
    • 3.3 Темы
    • 3.4 Награды и номинации
  • 4 Работы
    • 4.1 Романы
    • 4.2 Новеллы
    • 4.3 Сборники рассказов
    • 4.4 Пьесы
    • 4.5 Документальная литература
    • 4.6 Интервью
    • 4.7 Искусство
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Биография

Семья и ранние годы

Курт Воннегут-младший родился 11 ноября 1922 года в Индианаполисе, штат Индиана. Он младшим из трех детей Курта Воннегута-старшего и его жены Эдит (урожденной Либер). Его старшими братьями и сестрами были Бернар (род. 1914 г.) и Алиса (род. 1917 г.). Воннегут произошел от немецких иммигрантов, поселившихся в Штатах в середине 19 века; его прадед по отцовской линии, Клеменс Воннегут из Вестфалии, Германия, поселился в Индианаполисе и основал Vonnegut Hardware Company. Отец Курта и его отец до него, Бернар, были архитекторами; архитектурная фирма Курта-старшего спроектировала такие здания, как Das Deutsche Haus (теперь называемый «Athen Atum»), штаб-квартира Bell Telephone Company в Индиане и Флетчер Здание доверия. Мать Воннегута родилась в высшем обществе Индианаполиса, поскольку ее семья, Либеры, была одной из самых богатых в городе, их состояние было получено благодаря владению успешной пивоварней.

Оба родителя Воннегута свободно владели немецким языком ораторов, но недобрые чувства к Германии во время и после Первой мировой войны заставили их отказаться от немецкой культуры. патриотизм. Таким образом, они не учили своего младшего сына немецкому языку и не знакомили его с немецкой литературой и традициями, в результате чего он чувствовал себя «невежественным и безродным». Позже Воннегут признал Иду Янг, афроамериканца поваром и домработницей в его семье в течение первых 10 лет его жизни, за то, что она вырастила его и придала ему ценности: «дала мне достойные моральные наставления и была очень мила» Так что она оказала на меня такое же сильное влияние, как и все остальные ". Воннегут описал Янга как« гуманного и мудрого », добавив, что« сострадательные, прощающие аспекты [его] веры »исходили от нее.

Финансовая безопасность и социальное процветание, когда-то наслаждались Воннегуты, были уничтожены в результате вопроса лет. Пивоварня Либерса была закрыта в 1921 году после введения Сухого закона в США. Брат и сестра Воннегута закончили начальное и среднее образование в частных школах, но Воннегут был помещен в государственную школу, называемую Госуда рологической школой № 43, ныне известной как Джеймс Уиткомб Райли. Школа. Его беспокоила Великая депрессия; на обоих его родителей повлияло их экономическое положение. Его отец отказался от нормальной жизни и стал тем, что Воннегут называл «мечтательным художником». Его мать стала подавленной, замкнутой, ожесточенной и агрессивной. Она трудилась, чтобы вернуть семье богатство и статус, и Воннегут сказала, что она выражала ненависть к своему мужу «едкую, как соляная кислота». Эдит Воннегут безуспешно пыталась продавать рассказы Collier's, The Saturday Evening Post и другим журналам.

Высшая школа и Корнелл

Воннегут в подростковом возрасте, из средней школы Шортридж 1940 ежегодник

Воннегут поступил в среднюю школу Шортридж в Индианаполисе в 1936 году. Находясь там, он играл на кларнете в школьной группы и стал соредактором (вместе с Мэделин Пью ) во вторник выпуске школьной газеты The Shortridge Echo. Воннегут сказал, что его пребывание в Echo ему писать для большой аудитории - его сокурсников - а не для учителя, что, по его словам, было «весело и легко». «Просто оказалось, что я умею писать лучше, чем многие другие люди», - заметил Воннегут. «У каждого человека есть что-то, что он может сделать легко, и не может представить, почему у всех так много проблем с этим».

После окончания Шортриджа в 1940 году Воннегут поступил в Корнельский университет в Итака, Нью-Йорк. Он хотел изучать гуманитарные науки или стать архитектором, как его отец, но его отец и брат Бернар, ученый, занимающийся атмосферой, убедили его изучить «полезную» дисциплину. В результате Воннегут специализировался на биохимии, но он был равнодушен к своим исследованиям. Его отец был членом MIT, Воннегут имел право вступить в братство Дельта Ипсилон, что и сделал. Он преодолел жесткую конкуренцию за независимую газету The Cornell Daily Sun, сначала работал штатным писателем , а редактором. К концу первого года обучения он вел колонку под названием «Невинные за рубежом», в которой использовались шутки из других изданий. Позже он написал статью «Ну ладно», сосредоточив внимание на пацифизме, который он решительно поддерживал, выступая против вмешательства США во Вторую мировую войну.

Вторая мировая война

Воннегут в армейской форме во время Вторая мировая война

нападение на Перл-Харбор вовлекло США в войну. Воннегут был членом учебного корпуса офицеров запаса, но плохие оценки и сатирическая статья в газете Корнелла стоили ему места в нем. Он был помещен на академический испытательный срок в мае 1942 года и в следующем году бросил учебу. Он больше не имел права на отсрочку в качестве члена ROTC, и ему грозила вероятность комментариев в армию Штатов. Вместо того, чтобы ждать, он записался в армию и в марте 1943 г. явился в Форт-Брэгг, Северная Каролина, для прохождения подготовки подготовки. Воннегут обучался стрелять и обслуживать гаубицы, а затем получил обучение по машиностроению в Технологическом институте Карнеги и Университета Теннесси в Армейской специализированной учебной программы (ASTP). В начале 1944 года ASTP был отменен из-за потребности армии в солдатах для поддержки , вторник в день Д, и Воннегут был направлен в пехотный батальон в Кэмп Аттербери, к югу от Индианаполиса. в Эдинбурге, Индиана, где он тренировался в качестве разведчика. Он жил так близко от своего дома, что «мог спать в [своей] собственнойе и пользоваться семейной машиной по выходным». 14 мая 1944 года Воннегут вернулся домой в отпуск на День матери и обнаружил, что его мать покончила жизнь самоубийством предыдущей ночью из-за передозировки снотворного. Возможные факторы, способствующие самоубийству Эдит Воннегут, включая потерю семьи и состояния, предстоящее командирование Воннегут за границу и ее собственное отсутствие успеха как писательницы. В то время она была в нетрезвом виде и находилась под действием рецептурных препаратов.

Через месяц после самоубийства матери Воннегут был отправлен в Европу в качестве разведчика в 106-й пехотной дивизии.. В декабре 1944 года он участвовал в битве на Арденнах, последнем немецком наступлении войны. Во время боя 106-я пехотная дивизия, которая только недавно вышла на фронт и из-за своей неопытности была отнесена к «тихому» участку, была захвачена наступающими немецкими танковыми войсками. Более 500 бойцов дивизии были убиты и более 6000 попали в плен.

22 декабря Воннегут был взят в плен вместе с 50 другими американскими солдатами. Воннегут был доставлен товарным вагоном в лагерь для военнопленных к югу от Дрездена, в Саксонии. Во время путешествия Королевские ВВС по ошибке атаковали поезда, перевозившие Воннегута и его товарищей военнопленных, убив около 150 из них. Воннегута отправили в Дрезден, «первый модный город, который [он] когда-либо видел». Когда он приехал в город, он жил на бойне и работал на фабрике, производившей солодовый сироп для беременных. Воннегут вспомнил, как сирены включались всякий раз, когда бомбили другой город. По словам Воннегута, немцы не ожидали бомбардировки Дрездена. «В городе было очень мало бомбоубежищ и не было военной промышленности, только сигаретные фабрики, больницы, фабрики по производству кларнетов».

Дрезден в 1945 году. Было разрушено более 90 процентов центра города.

13 февраля 1945 года Дрезден стал целью союзных войск. Последующие часы и дни союзники начали яростную бомбардировку города. Наступление прекратилось 15 февраля, в результате бомбардировок погибло около 25 000 мирных жителей. Воннегут восхищался уровнем разрушений в Дрездене и их секретностью. Он выжил, укрывшись в мясном шкафчике на трех этажах под землей. «Там было круто, повсюду валялись трупы», - сказал Воннегут. «Когда мы подошли, города уже не было... Они сожгли весь чертов город». Воннегут и другие американские заключенные были отправлены на работу сразу после взрыва, выкапывая тела из-под завалов. Он описал это мероприятие как «ужасно сложную охоту за пасхальными яйцами».

Американские военнопленные были эвакуированы пешком к границе Саксонии и Чехословакии после генерала Джорджа С. Паттона захватили Лейпциг. С пленными, брошенными их охраной, Воннегут до конца мая 1945 года с помощью Советов добрался до лагеря для репатриантов военнопленных в Гавре, Франция. Он вернулся в США и продолжил службу в армии, дислоцированной в Форт-Райли, Канзас, печатая документы об увольнении для других солдат. Вскоре после того, как он был награжден Пурпурным Сердцем, о котором он сказал: «Я сам был награжден вторым по величине наградой в моей стране, Пурпурным Сердцем за морозный укус ». Он был уволен из армии США и вернулся в Индианаполис.

Брак, Чикагский университет и ранняя работа

После возвращения в Соединенные Штаты 22-летний Воннегут женился на Джейн Мари. Кокс, его школьная подруга и одноклассница с детского сада, 1 сентября 1945 года. Пара переехала в Чикаго; там Воннегут поступил в Чикагский университет на Г.И. Билл был студентом антропологии по необычной пятилетней совместной программе бакалавриата / магистратуры, присуждавшей степень магистра. Он увеличил свой доход, работая репортером в Бюро городских новостей Чикаго по ночам. Джейн принимает стипендию университета на изучении русской литературы в аспирантуре. Джейн выбыла из программы после того, как забеременела первым ребенком пары, Марком (родился в мае 1947 года), в то время как Курт также покинул университет без какой-либо степени (несмотря на то, что получил высшее образование)), когда он защитил магистерскую диссертацию по религиозному движению Ghost Dance было единогласно отклонено департаментом.

Вскоре после этого General Electric (GE) наняла В качестве публициста для компании Schenectady, Нью-Йорк, исследовательская лаборатория. Хотя для работы требовалось высшее образование, Воннегут был принят на работу после того, как утверждал, что имеет степень магистра антропологии Чикагского университета. Его брат Бернард работал в GE с 1945 года, внося значительный вклад в проект йода засев облаков. В 1949 году у Курта и Джейн родилась дочь по имени Эдит. Все еще на GE, Воннегут опубликовал свою первую статью под названием «Отчет об эффекте Барнхауса» в выпуске Collier's от 11 февраля 1950 года, за который получил 750 долларов. Воннегут написал другую историю после того, как его научил редактор художественной литературы Collier's, Нокс Бургер, и снова продал ее журнал за 950 долларов. Хотя Бургер поддерживал сочинение Воннегута, он был шокирован, когда Воннегут покинул GE 1 января 1951 года, позже заявив: «Я никогда не говорил, что он должен бросить свою работу и посвятить себя художественной литературе. Я не доверяю жизни фрилансера, это сложно.. "Тем не менее в начале 1951 года Воннегут вместе с семьей переехал в Кейп-Код, штат Массачусетс, чтобы писать на полную ставку, оставив GE.

Первый роман

В 1952 году Воннегут написал первый роман. Роман Игрок Фортепиано был опубликован Скрибнера. В романе происходит действие в период Третьей мировой войны, когда фабричные рабочие были заменены машинами.

Player Piano опирается на опыт Воннегута в качестве сотрудника GE. Посланный своим боссом Крон в качестве двойного агента среди бедняков (у которого есть все необходимые им материальные средства, но мало целеустремленности), ведет он их к революции, разрушающей машины и сжигающей музеи. а с маккартизмом, что стало ясно из того, что Ghost Shirts, революционная организация, которую проникает в глобальную корпорацию, упоминается одним персонажем как "попутчики ".

In Player Piano Воннегут является автором многих техник, которые он будет использовать в своих более поздних работах. Комический, пьяный шах Братпура, посторонний в этой антиутопической корпоративной Соединенных Штатах, может задать множество вопросов, которые инсайдер не подумает задать, или Это может вызвать оскорбление. Например, когда шах видит суперкомпьютер с искусственным интеллектом EPICAC, он спрашивает его: «Для чего нужны люди?» и не получает ответа. Выступая за Воннегута, он отвергает его как «ложного бога». Этот тип инопланетного посетителя часто встречается в литературе Воннегута.

The New York Times писатель и критик Грэнвилл Хикс дал игроку Пиано положительный отзыв, положительно сравнив его с Олдосом Хаксли О дивный новый мир. Хикс назвал Воннегута «зорким сатириком». Никто из рецензентов не считал роман особо важным. Было напечатано несколько изданий - одно Бантамом с названием «Утопия 14», а другое Клубом научной фантастики Doubleday, благодаря чему Воннегут получил репутацию научной фантастики Писатель, жанр, к которому писатели того времени относились с пренебрежением. Он защищал жанр и выразил сожаление по поводу предполагаемого мнения о том, что «никто не может одновременно быть уважаемым писателем и понимать, как работает холодильник».

Писатель-борца

Воннегут с женой Джейн и детьми (слева направо) направо): Марк, Эдит и Нанетт, в 1955 году

После Player Piano Воннегут продолжал продавать рассказы различным журналам. По контракту на создание второго романа (который в итоге стал «Колыбелью для кошки») он изо всех сил пытался завершить его, но работа томилась годами. В 1954 году у пары родился третий ребенок, Нанетт. В условиях растущей семьи и отсутствия финансово успешных романов рассказы Воннегута помогли поддержать семью, хотя ему также часто приходилось искать дополнительные источники дохода. В 1957 году он и его партнер открыли автосалон Saab в Кейп-Коде, но к концу года он обанкротился.

В 1958 году его сестра Алиса умерла от рака. через два дня после того, как ее муж, Джеймс Кармальт Адамс, погиб в железнодорожной катастрофе. Воннегуты забрали троих молодых сыновей Адамов - Джеймса, Стивена и Курта в возрасте 14, 11 и 9 лет соответственно. Четвертый сын Адамса, Питер (2), также оставался с Воннегутами около года, прежде чем был отдан на попечение родственнику по отцовской линии в Джорджии.

Борясь с семейными проблемами, Воннегут продолжал писать и публиковать романы. совершенно не похожи по сюжету. «Сирены Титана» (1959) повествуют о марсианском вторжении на Землю, пережитом скучающим миллиардером Малахи Константом. Он встречает Уинстона Рамфорда, аристократического космического путешественника, который практически всеведущ, но застрял во временной деформации, которая позволяет ему появляться на Земле каждые 59 дней. Миллиардерузнает, что его действия и события всей истории расой роботизированных пришельцев с планеты Тральфамадор, для ремонта нужна запасная часть, которая может произвести только развитая цивилизация. их космический корабль и возвращение домой - человечество манипулировало историей, чтобы создать его. Некоторые человеческие постройки, такие как Кремль, являются закодированными сигналами от пришельцев к их кораблю о том, сколько времени придется ждать ремонта. Рецензенты были не уверены, что думать о книге, и один сравнил ее с оперой Оффенбаха Сказки Гофмана.

Рамфорд, основанной на Франклине Д. Рузвельте, также внешне похож на бывшего президента. Рамфорд описывается так: «он вставил сигарету в длинный костяной мундштук, зажег его. Он выпятил челюсть. Мундштук был направлен прямо вверх ». Уильям Родни Аллен в своем путеводителе по работам Воннегута, заявил, что Рамфорд предвосхитил вымышленных фигур, которые сыграют главные роли в Да благословит вас Бог, мистер Роузуотер и тюрьма.

Mother Night, опубликованное в 1961 году, в то время не привлекли особого внимания. его публикации. Говард У. Кэмпбелл-младший, главный герой Воннегута, - американец, который отправился в нацистскую Германию во время войны в двойного агента США Управление стратегических служб и до самых высоких рангов режима как радиопропагандист.. После войны шпионское агентство отказывается очистить его имя, и в конечном итоге израильтяне заключают его в тот же тюремный блок, что и Адольф Эйхманн, а позже он совершает самоубийство. Воннегут написал в предисловии к более позднему изданию: «Мы то, чем мы притворяемся, поэтому мы должны быть осторожны с тем, кем притворяемся». Литературный критик Лоуренс Берковал считал роман, как и «Марка Твена « Приключения Гекльберри Финна », как иллюстрацию« подражателей увлечься своим подражанием, стать тем, кем они себя выдали. и, следовательно, жить в мире иллюзий ».

Также в 1961 году был опубликован рассказ Воннегута «Харрисон Бержерон », действие которого происходит в мрачном будущем, где все равны, даже если это означает обезображивать красивых людей и заставлять сильных или умных носить устройство, сводящие на нет их преимущества. Четырнадцатилетний Харрисон - гений и спортсмен, которого заставили носить «инвалиды» ​​рекордного уровня и посадили в тюрьму за попытку свергнуть правительство. Он убегает в телевизионную студию, срывает свои недостатки и освобождает балерину от ее гирь. Когда они танцуют, их убивает генерал-гандикаппер Дайана Мун Глэмперс. Воннегут в более позднем письме предположил, что «Харрисон Бержерон», возможно, возник из его зависти и жалости к себе как неудачника средней школы. В своей биографии Воннегута 1976 года Стэнли Шатт предположил, что этот рассказ показывает, что «в любом процессе выравнивания действительно теряется, по словам Воннегута, красота, грация и мудрость». Дэррил Хаттенхауэр в своей журнальной статье 1998 года о «Харрисоне Бержероне» предположил, что эта история сатирой недопонимания коммунизма и социализма в Америке в период холодной войны.

С Кошачья колыбель (1963), Аллен писал: «Воннегут впервые пошел полным ходом». Рассказчик, Джон, намеревается написать о докторе Феликсе Хёниккере, одном из вымышленных от атомной бомбы, стремящемся скрыть человеческую сторону ученого. Хёниккер, помимо бомбы, разработал еще одну угрозу для человечества - лед-9, твердую воду, устойчивую при комнатной температуре, и если ее частица упадет в воду, все станет лед-9. Большая часть вторая половина книги проходит на вымышленном карибском острове Сан-Лоренцо, где Джон исследует религию под названием бокононизм, чьи священные книги (выдержки из которых цитируются) придают роману моральную основу. наука не дает. После того, как превратились в лед-9, уничтожив большую часть человечества, Джон бродит по замерзшей поверхности, пытаясь сохранить себя и свою историю.

Воннегут основал заглавный персонаж «Боже, благослови тебя», мистер Розуотер. (1964), о бухгалтере, которого он знал на Кейп-Коде, который специализировался на проблемах клиентов и часто их утешал. Элиот Роузуотер, богатый сын сенатора-республиканца, пытается искупить свое военное убийство мирных пожарных, служа в добровольной пожарной части и раздавая деньги тем, кто в беде или в нужде. Стресс из-за борьбы за контроль над своим благотворительным фондом доводит его до крайности, и он помещается в психиатрическую больницу. Он выздоравливает и заканчивает финансовую битву, объявив детей своего округа его наследниками. Аллен считал, что Бог благословит вас, мистер Роузуотер, больше «криком сердца, чем романом, находящимся под полным интеллектуальным контролем автора», в котором отражены семейные и эмоциональные стрессы, которые Воннегут пережил в то время.

В середине -1960-е Воннегут задумал отказаться от писательской карьеры. В 1999 году он написал в The New York Times : «Я разорился, больше не печатался, у меня было много детей...» Но затем, по рекомендации поклонника, он получил сюрприз. предложение о преподавательской работе в Мастерской писателей Айовы, занятие, которое он сравнил со спасением тонущего человека.

Бойня номер пять

Проведя почти два года в писательской мастерской в Университете Айовы, где каждый семестр читал по одному курсу, Воннегут получил стипендию Гуггенхайма за исследования в Германии. К тому времени, когда он выиграл его, в марте 1967 года, он стал известным писателем. На полученные деньги он отправился в путешествие по Восточной Европе, в том числе в Дрезден, где он обнаружил многие выдающиеся здания, все еще лежащие в руинах. Во время бомбардировки Воннегут не оценил масштаб разрушений в Дрездене; его просветление приходило очень медленно, по мере того, как информация просачивалась, и пришла на ранних цифрах, что там погибло 135 000 человек.

Воннегут писал о своем военном опыте в Дрездене с тех пор, как вернулся с войны, но никогда не мог написать ничего приемлемого для себя или своих издателей - в главе 1 книги Бойня №5 рассказывается о его трудностях. Выпущенный в 1969 году роман принес Воннегуту известность. В нем рассказывается о жизни Билли Пилигрима, который родился в 1922 году и пережил бомбардировку Дрездена. История рассказывается в нелинейной манере, его похищение инопланетянами с планеты Тральфамадор девятью годами ранее и казнь друга Билли Эдгара Дерби в казнь друга Билли Эдгара Дерби в казнь друга Дрездена Дрездена за кражу. чайник - раскрыто на первых страницах рассказа. В 1970 году он также был корреспондентом в Биафре во время гражданской войны в Нигерии. Бойня № 5 получила в целом положительные отзывы, причем Майкл Крайтон писал в The New Republic, «он пишет о самых мучительно болезненных вещах. Его романы развеяли наши самые глубокие страхи перед автоматизацией и бомба, наши самые глубокие политические вины, наша свирепая ненависть и любовь. Никто другой не пишет книги на эти темы; они недоступны для обычных писателей ». Книга сразу заняла первое место в списке бестселлеров New York Times. Ранние работы Воннегута очень понравились многим студентам колледжа, антивоенное послание Бойни № 5 нашло отклик у поколения, отмеченного войной во Вьетнаме. Позже он заявлен, что потеря доверия к правительству, вызванная Вьетнамом, наконецила честно поговорить о таких событиях, как Дрезден.

Дальнейшая карьера и события

публикации «Бойни № 5» Воннегут принял известность и финансовую безопасность, которые сопровождали его выпуск. Он был провозглашен героем растущего антивоенного движения в США, был приглашен выступить на митингах в стране и выступать в стране речами о поступлении в колледж по всей стране. Помимо непродолжительного преподавания в Гарвардском университете в качестве выдающегося профессора во время 1973– Воннегут преподавал в Городском колледже в качестве выдающегося профессора во время 1973– 1974 учебный год. Позже он был избранным вице-президентом национального института искусств и литературы и получил почетные степени, в частности, Индианским университетом и Беннингтон-колледжем. Воннегут также написал пьесу под названием С днем ​​рождения, Ванда Джун, которая открылась 7 октября 1970 года в нью-йоркском Theater de Lys. Получив неоднозначные отзывы, он закрылся 14 марта 1971 года. В 1972 году Universal Pictures адаптировали «Бойню №5» в фильм, который, по словам автора, был «безупречным».

Тем временем личная жизнь Воннегута распадалась. Воннегут сказал, что были вынуждены найти «другие виды, казалось бы, важные дела». Пара боролась за свои разные убеждения, пока Воннегут не переехал из своего дома на Кейп-Коде в Нью-Йорке в 1971 году. Воннегут назвал разногласия «болезненными» и сказал, что возникший в результате раскол был «ужасной, неизбежной случайностью, которую мы были плохо подготовлены к пониманию. Помимо брака, он был глубоко потрясен, когда его сын Марк в 1972 году перенес психический срыв, который усугубил хроническую депрессию Воннегута и заставил его принять Риталин. Когда он перестал принимать наркотик в середине 1970-х, он стал еженедельно посещать психолога.

Реквием (окончание)

Последнее живое существо. умерло из-за нас,. насколько поэтично было бы., если бы Земля могла сказать:. голосом, всплывающим. возможно. с полом. Гранд-Каньона,. «Готово».. Людям здесь не нравилось.

- Курт Воннегут, Человек без страны, 2005

Трудности Воннегута материализовались множеством способов; наиболее отчетливо, однако, был болезненно медленный прогресс которого, он добивался в своем Следующий романе, мрачно комичном Завтрак чемпионов. В 1971 году Воннегут вообще перестал писать роман. пущен в 1973 году, он подвергся критике. В книге Томаса С. Хищака «Американская литература на сцене и экране» «Завтрак чемпионов» был назван «забавным и диковинным», но рецензенты отметили, что он «лишен содержания и, кажется, является упражнением в литературной игривости». Роман Воннегута 1976 года Slapstick, в котором размышляют об отношениях между ним и его сестрой (Алисой), постигла похожая судьба. В обзоре Slapstick, сделанном The New York Times, Кристофер Леманн-Хаупт сказал, что Воннегут «кажется, прилагает меньше усилий к [рассказыванию историй], чем когда-либо прежде», и что «все еще кажется, что он отказался в конце концов." Временами Воннегут недоволен личным характером жалоб своих недоброжелателей.

В 1979 году Воннегут женился на Джилл Кременц, фотографе, с которой он познакомился, когда она работала над сериалом о писателях. в начале 1970-х гг. Вместе с Джилл он удочерил дочь Лили, когда ребенку было три дня. В последующие годы его популярность снова возросла, когда он опубликовал несколько сатирических книг, в том числе Jailbird (1979), Deadeye Dick (1982), Galápagos (1985), Синяя Борода (1987) и Фокус-покус (1990). Хотя он оставался плодовитым писателем в 1980-х годах, Воннегут боролся с депрессией и пытался покончить жизнь самоубийством в 1984 году. Два года спустя Воннегут был замечен молодым поколением, когда он сыграл самого себя в фильме Родни Дэнджерфилда Назад в школу. Последний из четырнадцати романов Воннегута, Timequake (1997), был, как сказал профессор истории Детройтского университета и биограф Воннегута Грегори Самнер, "отражением старения человека, обращенные смертности и показание к боевой готовности вере в устойчивости человеческого сознания и агентство «. Последняя книга Воннегута, сборник эссе под названием Человек без страны (2005), стала бестселлером.

Смерть и наследие

Искренность Воннегута, его готовность насмехаться над принятой мудростью, такова, что при первом чтении его работы возникает ощущение, что все остальное является грубым лицемерием. Его мнение о человеческой природе было низким, и это низкое мнение относилось как к его героям, так и к его злодеям - он бесконечно разочаровывался в человечестве и в себе самом, и он выражал это разочарование в смеси смолистого юмора и глубокого отчаяния. Он легко мог стать чудаком, но был слишком умен; он мог бы стать циником, но в его натуре было что-то нежное, что он никогда не мог полностью подавить; он мог бы стать занудой, но даже в самый отчаянный момент у него была бесконечная готовность развлекать своих читателей: рисунками, шутками, сексом, причудливыми поворотами сюжета, научной фантастикой, чем угодно.

Лев Гроссман, Время, 2007

В интервью Rolling Stone в 2006 году Воннегут язвительно заявил, что подаст в суд на табачную компанию Brown Williamson, производителя Pall Mall сигареты, которые он курил с двенадцати или четырнадцати лет, за ложную рекламу. "А ты знаешь почему?" он сказал. «Потому что мне 83 года. Лживые ублюдки! На пакете Браун и Уильямсон обещали меня убить». Он умер в ночь на 11 апреля 2007 года в Манхэттене в результате черепно-мозговой травмы, полученной за несколько недель до этого в результате падения в своем доме из коричневого камня в Нью-Йорке . О его смерти сообщила его жена Джилл. Воннегуту было 84 года. На момент смерти Воннегут написал четырнадцать романов, три сборника рассказов, пять пьес и пять научно-популярных книг. Книга, состоящая из неопубликованных произведений Воннегута, Армагеддон в ретроспективе, была составлена ​​и посмертно опубликована сыном Воннегута Марком в 2008 году.

На вопрос о влиянии Воннегута на его работу, автор Иосип Новакович заявил, что ему «есть чему поучиться у Воннегута - как заставить их углубляться в историю, цитировать различные исторические отчеты и не заглушать повествование. Обозреватель Los Angeles Times Грегори Родригес сказал, что автора «по праву будут помнить как мрачно-юмористического социального критика и ведущего романиста контркультуры. " и Динития Смит из New York Times назвала Воннегута "писателем контркультуры".

Внешнее видео
video iconЭкскурсия по Мемориальной библиотеке Курта Воннегута, 17 декабря 2010 г., C-SPAN
video iconПрезентация Чарльза Шилдса на тему «И так оно и есть» - Курт Воннегут: Жизнь, 17 декабря 2011 г., C-SPA N

Воннегут вдохновил множество посмертных дани и работ. создано Общество Курта Воннегута, в ноябре 2010 года Мемориальная библиотека Курта Воннегута была открыта в родном городе Воннегута, Индианаполисе. Библиотека Америки опубликовала сборник сочинений Воннегута между 1963 и 1973 годами в следующем апреле Еще один сборник его ранних работ в 2012 году. В конце 2011 года были выпущены две биографии. Воннегута: «Застрявший во времени» Грегори Самнера и Чарльз Дж. Шилдс "И так оно и есть". Биография Шилдса Воннегута вызвала некоторые споры. Согласно The Guardian, книга изображает Воннегута далеким, жестоким и отвратительным. «Жестокий, противный и страшный - прилагаемые, обычно используются для его описания, коллегами и родственниками, цитируемыми Шилдсом», - сказала Венди Смит из The Daily Beast. «Под конец он был очень слаб, очень подавлен и почти угрюм», - сказал Джером Клинковиц из Университета Северной Айовы, который исследовал Воннегут.

Как и Марк Твен, г-н Воннегут использовал юмор, чтобы ответить на основные вопросы своего существования: Почему мы в этом мире? Есть ли кто-нибудь из руководителей, чтобы разобраться во всем этом боге, который в конце концов, несмотря на страдания людей, желает им всего наилучшего?

- Диниция Смит, The New York Times, 2007

Работы Воннегута имеют несколько раз вызывал гнев. Его самый известный роман, «Бойня №5», был отклонен или удален в различных учреждениях по крайней мере в 18 случаях. В деле Школьный округ Островных деревьев против Пико, Верховный суд США постановил, что запрет школьного округа на Бойню №5, был названный «антиамериканским, антихристианским, антисемитским» и просто отвратительным »- и восемь других романов были неконституционными. Когда школьный совет в , штат Миссури решил изъять роман Воннегута из своих библиотек, Мемориальная библиотека Курта Воннегута предложила бесплатную копию всем учащимся округа.

Талли, пишет на 2013 год, предполагает, что Воннегут только недавно стал предметом серьезного изучения, а не преклонения перед фанатами, и о нем еще много написано. «Слава богу, время сказать:« Вот почему Воннегута стоит читать »окончательно закончилось. Мы знаем, что его стоит прочитать. Теперь расскажите нам то, чего мы не знаем ». Тодд Ф. Дэвис отмечает, что работа Воннегута поддерживает его преданными читателями, которые имеют большое влияние, поскольку они продолжают покупать работы Воннегута, передавая их последующим поколениям и сохраняя его канон в печати - впечатляющий список из более чем двадцати. книги, которые [Dell Publishing] продолжает обновлять и предлагать новые дизайны обложек ». Дональд Э. Морзе отмечает, что воннегут, «теперь твердо, в американской средней школе». Талли пишет о творчестве Воннегута:

14 романов Воннегута, хотя занимается своим делом, вместе, тем не менее, меньше, меня эксперименты в одном общем проекте. Экспериментируя по форме самого американского романа, Воннегут предпринимает в целом попытку осознать и изобразить фрагментированные, нестабильные и тревожные причуды постмодернистского американского опыта... То, что ему на самом деле не удается представить меняющуюся множественность этого опыта не имеет значения. Важная попытка и признание того, что... мы должны попытаться нанести на карту эту нестабильную и опасную местность, даже если мы заранее знаем, что наши усилия обречены.

Зал славы научной фантастики и фэнтези посмертно введен в должность Воннегута в 2015 году.

Астероид 25399 Воннегут назван в его честь.

гляды

Война

Во введении к Бойня №5 Воннегут рассказывает о встрече на вечеринке с режиссером Харрисоном Старром, предложил его, ли его будущая книга антивоенным романом - «Думаю», - ответил Воннегут. Старр ответил: «Почему бы тебе не написать антиледниковый роман?». Это усилено убеждение в том, что войны, к сожалению, неизбежны, но важно, чтобы войны, которые велись, были просто войнами.

A large painting of Vonnegut on the side of a building Большая картина Воннегута на Массачусетс-авеню, Индианаполис, кварталы вдали от Музея Курта Воннегута и Ратскеллера, который был спроектирован архитектурной фирмой его семьи.

В 2011 году NPR писало: «Смесь антивоенных настроений и сатиры Курта Воннегута сделала его одним из самых популярных писателей 1960-х годов». Воннегут заявил в интервью 1987 года, что «по моему собственному мнению, цивилизация закончилась Первой мировой войной, и что он хотел писать работы, посвященные войне, без очаровывая саму войну. Воннегут не собирался публиковаться снова, но его гнев против администрации Джорджа Буша заставил его написать «Человек без страны».

Бойня номер пять - это роман Воннегута, наиболее известный благодаря его антивоенным темам, но автор выразил свои убеждения способов, выходящих за рамки описания разрушения Дрездена. Один персонаж, Мэри О'Хара, считает, что «войны частично использовали книги книгами имими» с участием «Фрэнка Синатры Джона Уэйна или некоторых из этих очаровательных, воинственных, грязных старички». Воннегут провел ряд сравнений между Дрезденом и бомбардировкой Хиросимы в Бойне №5 и написал в Вербное воскресенье (1991), что «я узнал, насколько мерзкой может быть эта моя религия, когда на нее была сброшена атомная бомба. Хиросима ».

Ядерная война или, по крайней мере, развернутое ядерное оружие упоминается почти во всех романах Воннегута. В Player Piano компьютер EPICAC получает контроль над ядерным арсеналом и отвечает за принятие решений о применении фугасного или ядерного оружия. В «Колыбели для кошки» конечной целью Джона было приложить ручку к бумаге, чтобы написать отчет о том, что делали известные американцы во время бомбардировки Хиросимы.

Религия

Некоторые из вас могут знать, что я не христианин и не Еврей, ни буддист, ни какой-либо условно религиозный человек. Я гуманист, что отчасти означает, что я пытался вести себя прилично, не ожидая награды или наказания после своей смерти.... Я сам написал: «Если бы не весть о милосердии и сострадании в Нагорной проповеди Иисуса, я бы не хотел быть человеком. Я бы так же скоро стал гремучей змеей ».

- Курт Воннегут, Да благословит вас Бог, доктор Кеворкян, 1999

Воннегут был атеистом, гуманистом и водумцем., являясь почетным президентом Американской гуманистической ассоциации. В интервью для Playboy он заявил, что его предки, приехавшие в США, не верили в Бога, и он узнал свой атеизм от своих родителей. Однако он не презирал тех, кто ищет утешения в религии, приветствуя церковные ассоциации как разновидность большой семьи. Как и его прадед Клеменс, Воннегут был вольнодумцем. Время от времени он посещал унитаристскую церковь, но не всегда. В своей автобиографической работе Вербное воскресенье Воннегут называет себя «агностиком, поклоняющимся Христу»; в речи перед Унитарианской универсалистской ассоциацией он назвал себя «христолюбивым атеистом». Однако он стремился подчеркнуть, что он не был христианином.

Воннегут был поклонником Нагорной проповеди Иисуса, особенно Блаженства, и включал это в его собственные доктрины. Он также регистрирует это во многих своих работах. В своей книге 1991 года «Судьба хуже смерти» Воннегут предполагает, что во время правления Рейгана «все, что звучит как Нагорная проповедь, было социалистическим или коммунистическим и, следовательно, антиамериканским». В «Вербном воскресении» он написал, что «Нагорная проповедь предполагает милосердие, которое никогда не поколеблется и не исчезнет». Воннегут испытывает глубокую неприязнь к определенным аспектам христианства, напоминая своим читателям о кровавой истории крестовых походов и других насильственных действий, вдохновленных религией. Он презирал телеевангелистов конца 20-го века, считая их мышление ограниченным.

Религия часто фигурирует в творчестве Воннегута, как в его романах, так и в других местах. Он приправил ряд своих выступлений религиозной риторикой и был склонен использовать такие выражения, как «не дай бог» и «слава богу». Однажды он написал свою версию Реквиема Мессы, которую затем перевел на латынь и положил на музыку. В Да благословит вас Бог, доктор Кеворкян, Воннегут попадает в рай после того, как он подвергнут эвтаназии доктором Джеком Кеворкяном. Оказавшись на небесах, он берет интервью у 21 умершей знаменитости, в том числе Исаака Азимова, Уильяма Шекспира и Килгора Траута - последний вымышленный персонаж из нескольких его романов. Работы Воннегута наполнены персонажами, основавшими новую веру, а религия часто используется основным сюжетным ходом, например, в «Игроке на фортепиано», «Сиренах Титана» и «Колыбель для кошки». В «Сиренах Титана» Рамфорд провозглашает Церковь Бога Крайне Безразличным. Бойня № 5 видит, что Билли Пилигрим, сам лишенный религии, тем не менее становится помощником капеллана в армии и демонстрирует большое распятие на его спальнях. В «Кошачьей колыбели» Воннегут изобрел религию бокононизма.

политику

Воннегут не особо симпатизировал либерализму или консерватизму и размышлял над ложным простота американской политика, шутливо говоря: "Если вы хотите отнять у меня мое оружие, а вы все за убийство плодов, и любите, когда гомосексуалисты женятся друг на друге... вы либерал". консерватор. Что может быть проще? »Что касается политических партий, Воннегут сказал:« Две настоящие победители политических партий в Америке - проигравшие. Люди не признают этого. Вместо этого они заявляют о членах в двух воображаемых партиях, республиканцах и демократах ».

Воннегут игнорировал более распространенные политические идеологии в пользу социализма, по его мнению, обеспечить ценную замену, что он считал социальным дарвинизмом и духом "выживания "сильнейших " в американском обществе, считая, что «социализм пользуется простому человеку». Воннегут часто возвращался к цитате социалиста, пятикратного кандидата в президенты Юджина В. Дебса : «Пока есть низший класс, я в нем. Пока есть преступный элемент, Я в этом. Пока в тюрьме есть душа, я не свободен ». Воннегут выразил разочарование тем, что коммунизм и социализм казались среднему американцу неприятными темами, и полагал, что они могут предложить полезную замену социальным и экономическим системам.

Написание
Музей и Библиотека Воннегута, Индианаполис

Влияния

Написание Воннегута было вдохновлено эклектичным сочетанием источников. Когда он был моложе, Воннегут, заявлено что читал произведения из криминального чтива, научной фантастики, фэнтези и приключенческих боевиков. Он также читал классиков, таких как пьесы Аристофана - как произведения Воннегута, юмористические критические анализы современного общества. Жизнь и работа Воннегута также сходство с жизнью и творчеством Приключений Гекльберри Финна писателя Марка Твена. Оба разделяли пессимистические взгляды на человечество и скептическое отношение к религии, как выразился Воннегут, оба были «связаны с врагом в большой войне», поскольку Твен на короткое время участвовал в деятельности Юга во время Гражданской войны в США., немецкое имя и происхождение Воннегута связывало его с врагом Соединенных Штатов в мировых войнах. Он также процитировал Эмброуза Бирса как оказавшее влияние, назвав «Происшествие на мосту Сов-Крик» величайшим американским рассказом и считая любого, кто не согласен или не читал рассказ, «тупицами».>

Воннегут называл Джорджа Оруэлла своим любимым писателем и признался, что пытался подражать Оруэллу. «Мне нравится его забота о бедных, мне нравится его социализм, мне нравится его простота», - сказал Воннегут. Воннегут также сказал, что «Девятнадцать восемьдесят четыре» Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли сильно повлияли на его дебютный роман «Игрок на фортепиано» в 1952 году. Воннегут прокомментировал, что Роберт Луи Истории Стивенсона были эмблемами тщательно скомпонованных произведений, которые он пытался воспроизвести в своих собственных композициях. Воннегут также приветствовал драматурга и социалиста Джорджа Бернарда Шоу как «своего героя» и «оказавшего огромное влияние». В своей семье Воннегут заявил, что его мать, Эдит, оказала на него наибольшее влияние. «[Моя] мать думала, что сможет заработать новое состояние, написав для шикарных журналов. Она ходила на курсы рассказов по ночам. Она изучала писателей так же, как игроки изучают лошадей ».

В начале своей карьеры, Воннегут решил смоделировать свой стиль по образцу Генри Дэвида Торо, который писал как будто с точки зрения ребенка, что сделало его работы более понятными. Использование юношеского повествовательного голоса против Воннегуту выражать концепцию скромно и прямо. Другие влияния на Воннегута включают Войну миров автор Х. Дж. Уэллс и сатирик Джонатан Свифт. Воннегут цитирует американского журналиста и критика Х. Л. Менкену за то, что он вдохновил его стать журналистом.

Стиль и техника

Я слышал голос Воннегута, описанный как «маниакально-депрессивный», и в этом определенно что-то есть. В нем невероятное количество энергии в сочетании с очень глубоким и темным чувством отчаяния. Это часто чрезмерно и едко сатирическое, но не уходит слишком далеко от пафоса - от огромного сочувствия к уязвимым, угнетенным и бессильным обществу. Но, кроме того, в нем содержится огромное количество тепла. В большинстве случаев чтения Курта Воннегута больше похоже на то, что к нему обращается очень близкий друг. В его написании есть инклюзивность, которая привлекает вас, и его повествовательный голос редко отсутствует в рассказе на какое-то время. Обычно это прямо на переднем плане - прямое, вовлекающее и своеобразное.

Гэвин Экстенс, The Huffington Post, 2013

В своей книге «Популярные современные писатели» Майкл Д. Шарп присутствует лингвистический стиль Воннегута. так же просто; его предложения лаконичны, его язык простой, его абзацы краткие, а его обычный разговорный тон. Воннегут использует этот стиль, чтобы передать обычно сложный предмет так, чтобы его понимала большая аудитория. Он высоко оценил свои способности в качестве журналиста, указав на свою работу с Чикагским городским информационным бюро, которое требовало от него рассказывать истории в телефонных разговорах. Композиции Воннегута также пронизаны отчетливыми отсылками к его собственной жизни, особенно в «Бойне №5» и «Фарс».

Воннегут считал, что идеи и убедительное сообщение этих идей читателю жизненно важны для литературного искусства. Он не всегда приукрашивал свои аргументы: большая часть книги Игрок Пиано ведет к тому моменту, когда Пола, находящегося под судом и подключенного к детектору лжи, просят сказать ложь, и он заявляет, что «каждое новое научное знание - это хорошо. Роберт Т. Талли-младший в своей книге о романах Воннегута писал: «Вместо того, чтобы срывать и уничтожать символы американской жизни среднего класса двадцатого, Воннегут мягко раскрывает их основную непрочность». Большие искусственные схемы, которые формируют американское население в фарсе, быстрое оправдание трайбализма, когда люди не предоставляют никакой помощи тем, кто не принадлежит к их группе помощи.

В предисловии к своему эссе «Курт Воннегут и Юмор» Талли и Питер К. Кунце предполагают, что Воннегут был не «черным юмористом «Разочарованным идеалистом», который использовал «комические притчи» «учить читателя абсурдным, горьким или безнадежным истинам, с его мрачными остротами, которые за ставляют читателя смеяться, а не плакать. «Воннегут обретает смысл через юмор, по мнению автора, является таким же действенным средством картирования этого безумного мира, как и другие другие стратегии». Воннегут возмущался, когда его называли черным юмористом, полагая, что, как и в случае со многими литературными ярлыками, это позволяет читателям игнорировать аспекты творчества писателя, которые не соответствуют стереотипу лейбла.

Работы Воннегута в разное время были "научная фантастика", сатира и постмодерн. Он также сопротивлялся таким ярлыкам, но его работы действительно содержат общие тропы, которые часто связаны с этими жанрами. В нескольких своих книгах Воннегут представляет инопланетные общества и цивилизации, как это часто бывает в произведениях научной фантастики. Воннегут делает это, чтобы подчеркнуть или преувеличить абсурдность и идиосинкразии в нашем собственном мире. Кроме того, Воннегут часто высмеивает проблемы, от которых страдают общества, как это делается в сатирических произведениях. Однако теоретик литературы Роберт Скоулз отметил в «Fabulation and Metafiction», что Воннегут «отвергает веру традиционного сатирика в эффективность сатиры как инструмента реформирования. [У него] более тонкая вера в гуманизирующую ценность. смеха ". Примеры постмодернизма можно найти и в творчестве Воннегута. Постмодернизм часто влечет за собой ответ на теорию о том, что истины мира будут открыты с помощью науки. Постмодернисты утверждают, что истина субъективна, а не объективна, поскольку она предвзята по отношению к убеждениям и взглядам каждого человека на мир. Они часто используют ненадежный, повествование от первого лица и повествование фрагментацию. Один критик утверждал, что самый известный роман Воннегута, Бойня №5, имеет мета-вымысловатый, взгляд с головой Януса, поскольку он стремится как представить реальные исторические события, в то время как проблематизирует само понятие делать именно это. Это заключено в первых строках романа: «Все это в большей или меньшей степени произошло. Во всяком случае, военная часть в значительной степени верна». Это напыщенное начало - «Все это произошло» - «читается как декларация полного мимесиса», которая радикально ст авится под сомнение в остальной части цитаты, и «[t] он создает интегрированную перспективу, которая ищет внетекстовые темы [такие как война и травма], одновременно тематизируя текстуальность романа и присущую ему конструктивность ". Хотя Воннегут действительно использует элементы как фрагментарные и мета-вымышленные элементы, в некоторых своих работах он более отчетливо фокусируется на опасности, исходящей от людей, которые находят субъективные истины, принимают их за объективные истины, а затем продолжают навязывать эти истины другим.

Темы

Воннегут был ярым критиком американского общества, и это нашло отражение в его трудах. В работах Воннегута повторяются несколько ключевых социальных тем, таких как богатство, его отсутствие и его неравное распределение в обществе. В «Сиренах Титана» главный герой романа, Малахи Констан, изгнан на спутник Сатурна Титан из-за своего огромного богатства, сделавшего его высокомерным и своенравным. В «Да благословит вас Бог, мистер Роузуотер» читателям может быть трудно определить, находятся ли богатые или бедные в худших условиях, поскольку жизнями членов обеих групп управляет их богатство или их бедность. Далее, в «Фокус-покусе» главного героя зовут Юджин Дебс Хартке, дань уважения знаменитому социалисту Юджину В. Дебсу и социалистическим взглядам Воннегута. В книге «Курт Воннегут: критический товарищ» Томас Ф. Марвин заявляет: «Воннегут указывает, что, если его не остановить, капитализм подорвет демократические основы Соединенных Штатов». Марвин предполагает, что работы Воннегута демонстрируют, что происходит, когда развивается «наследственная аристократия», когда богатство передается по наследству по семейным линиям: способность бедных американцев преодолевать свое положение значительно или полностью уменьшается. Воннегут также часто сетует на социальный дарвинизм и на «выживание наиболее приспособленных» взглядов на общество. Он указывает, что социальный дарвинизм ведет к обществу, которое осуждает своих бедных за их собственное несчастье и не может помочь им выбраться из бедности, потому что «они заслужили свою судьбу». Воннегут также противостоит идее свободы воли в ряде своих работ. В «Бойне №5» и «Таймквейк» у персонажей нет выбора, что им делать; в «Завтрак чемпионов» персонажи явно лишены свободы воли и даже получают ее в подарок; а в «Колыбели кошки» бокононизм рассматривает свободную волю как еретик.

. Большинство персонажей Воннегута отчуждены от своих настоящих семей и стремятся создать новые или расширенные семьи. Например, инженеры Player Piano называли супругу своего менеджера «мамой». В «Колыбели кошки» Воннегут изобретает два разных метода борьбы с одиночеством: «карасс», который представляет собой группу людей, назначенных Богом для исполнения его воли, и «гранфаллун », определенный Марвином как «бессмысленное объединение людей, например, братская группа или нация». Точно так же в Slapstick правительство США кодифицирует, что все американцы являются частью больших больших семей.

Страх потери цели в жизни - тема работ Воннегута. Великая депрессия вынудила Воннегута стать свидетелями опустошения, которое многие люди испытали, потеряв работу, а в General Electric Воннегут стал свидетелем создания машин, которые заменяли человеческий труд. Он противостоит этим вещам в своих работах, ссылаясь на растущее использование автоматизации и ее влияние на человеческое общество. Это наиболее ярко представлено в его первом романе «Игрок на пианино», где многие американцы остаются бесцельными и не могут найти работу, поскольку машины заменяют людей. Утрата цели также изображена на Галапагосских островах, где флорист злится на своего супруга за создание робота, способного выполнять ее работу, и в Timequake, где архитектор убивает себя, когда его заменяет компьютерное программное обеспечение.

Самоубийство в огне. - еще одна общая тема в творчестве Воннегута; автор часто возвращается к теории, что «многие люди не любят жизнь». Он использует это как объяснение того, почему люди так серьезно повредили свою среду обитания и создали такие устройства, как ядерное оружие, которые могут привести к исчезновению их создателей. В «Мертвом глазу Дике» Воннегут показывает нейтронную бомбу, которая, как он утверждает, предназначена для убийства людей, но не затрагивает здания и сооружения. Он также использует эту тему, чтобы продемонстрировать безрассудство тех, кто предоставляет в распоряжение политиков мощные устройства, вызывающие апокалипсис.

«В чем смысл жизни?» Это вопрос, который Воннегут часто задумывался в своих работах. Когда один из персонажей Воннегута, Килгор Траут, находит вопрос «В чем цель жизни?» он написал в ванной: «Быть ​​глазами и ушами и совестью Создателя Вселенной, глупец». Марвин находит теорию Траута любопытной, учитывая, что Воннегут был атеистом, и, следовательно, для него нет Создателя, которому можно было бы отчитаться, и комментирует, что «[поскольку] Траут ведет хронику одной бессмысленной жизни за другой, читателям остается задаться вопросом, как сострадательный создатель может стоять в стороне и ничего не делать, пока приходят такие отчеты ". В эпиграфе к Синей Бороде Воннегут цитирует своего сына Марка и дает ответ на то, что, по его мнению, является смыслом жизни: «Мы здесь, чтобы помочь друг другу пережить это, что бы это ни было».

Награды и номинации

Работы

Если не указано иное, элементы в этом списке взяты из книги Томаса Ф. Марвина Книга 2002 года Курт Воннегут: Критический товарищ, а дата в скобках - это дата первой публикации работы:

Романы

Novellas

Сборники рассказов

Plays

Документальная литература

Интервью

Искусство

  • Рисунки Курта Воннегута (2014)
Примечания
Ссылки
Источники
External links
Further reading
  • Oltean-Cîmpean, A. A. (2016). "Kurt Vonnegut's Humanism: An Author's Journey Towards Preaching for Peace." Studii De Şt iintă Şi Cultură, 12(2), 259–266.
  • Párraga, J. J. (2013). Kurt Vonnegut's Quest for Identity. Revista Futhark, 8185–8199
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:44:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте