Политика США

редактировать
Политическая система Соединенных Штатов Америки
Политика Соединенных Штатов
Большой герб США.svg
Тип государственного устройстваФедеральный президентский конституционная республика
КонституцияКонституция США
Законодательная власть
НазваниеКонгресс
ТипДвухпалатный
Место встречиКапитолий
Верхняя палата
ИмяСенат
ЯзыкознательныйМайк Пенс, Вице-президент и Президент Сената
НазначительКоллегия выборщиков
Нижняя палата
ИмяПалата представителей
назначаетНэнси Пелоси, Спикер Палаты представителей
НазначительИсерпывающий бюллетень
Исполнительная власть
Глава государства Правительство
ДолжностьПрезидент
В настоящее времяДональд Трамп
НазначительКоллегия выборщиков
Кабинет
ИмяКабинет США
Текущий кабинетКабинет Дональда Трампа
ЛидерПрезидент
Заместитель лидераВице-президент
НазначительПрезидент
ШтабБелый дом
Министерства15
Судебная власть
ИмяФедеральная судебная система США
Верховный судья Джон Робертс
СудыСуды Соединенных Штатов
Верховный суд
Главный судьяДжон Робертс
СиденьеЗдание Верховного суда

Государственной федеральной федерации конституционной республикой, в которой президент Соединенных Штатов (глава государства и глава правительства ), Конгресс и судебная власть разделяют полномочия, закрепленные за национальным правительством и федеральным правительством разделяет суверенитет с правительством штата.

исполнительная власть глобется президентом и не зависит от законодательной власти. Законодательная власть принадлежит двум палатам Конгресса: Сенату и Палате представителей. Судебная власть (или судебная власть), состоящая из Верховного суда и нижестоящих федеральных судов, осуществляет судебную власть. Функция судебной власти заключается в толковании Конституции США и федеральных законов и постановлений. Сюда входит разрешение споров между исполнительной и законодательной ветвями власти. Структура федерального правительства разъясняется в Конституции. Две политические партии, Демократическая партия и Республиканская партия, доминировали в американской политике Гражданской войны в США, хотя другие партии также существовали.

Между политическими организациями США и большинством других демократий существуют серьезные различия. Верхняя верхняя палата законодательного органа, более широкий круг полномочий Верховного суда, разделение властей между законодательной и исполнительной властями, а также доминирование всего двух основных партий. Соединенные Штаты одной из развитых демократий в мире, где третьи стороны имеют наименьшее политическое влияние.

Федеральное образование, созданное в соответствии с Конституцией США, является доминирующей чертой американской государственной системы. Однако другим органам местного самоуправления, другим органам местного самоуправления. Последние выходные округа, муниципалитеты и особые округа.

Содержание

  • 1 Правительство штата
  • 2 Местное самоуправление
    • 2.1 Совет мэра
    • 2.2 Комиссия
    • 2.3 Совет-менеджер
    • 2.4 Правительство округа
    • 2.5 Городское и сельское управление
    • 2,6 Избирательное право
    • 2,7 Некорпоративные территории
  • 3 Неорганизованные территории
  • 4 Финансирование кампании
  • 5 Политическая культура
    • 5.1 Колониальное происхождение
    • 5.2 Американская идеология
  • 6 Политические партии и выборы
    • 6.1 Политические партии
    • 6.2 Выборы
    • 6.3 Организация американских политических партий
  • 7 Группы политического давления
    • 7.1 Общие события
    • 7.2 Развитие двухпартийной системы в США
    • 7.3 Политический спектр двух основных партий
  • 8 Обеспокоенность олигархией
  • 9 Реформа
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Правительство штата

Правительство штатов имеют право принимать законы по всем вопросам, которые не разрешены федеральному правительству или запрещены штатам в США. Конституция. К ним защит образование, семейное право, договорное право и большинство преступлений. Государство, правительство, имеет полномочия правительства.

Подобно федеральному правительству, правительство штатов имеют три ветви: исполнительную, законодательную и судебную. Главой исполнительной власти штата является его всенародно избранный губернатор, обычно занимающий должность в течение четырех лет (хотя в некоторых штатах этот срок составляет два года). За исключением Небраски, где однопалатный законодательный орган, все штаты имеют двухпалатный законодательный орган, при этом верхняя палата обычно называется Сенатом, а нижняя палата - Палата представителей, Ассамблея или что-то подобное. В большинстве штатов сенаторы избираются на четырехлетний срок, а члены нижних палаты - на двухлетний срок.

Конституции различных штатов отличаются в некоторых деталях, но в целом следуют модели аналогичной федеральной конституции, включая заявление о правах и план организации правительства. Однако конституции штатов, как правило, более подробны.

Местное самоуправление

Существует 89 500 местных органов власти, включая 3033 округа, 19 492 муниципалитета, 16 500 поселков, 13 000 школьных округов и 37 000 других специальных округов. Органы местного самоуправления обслуживают потребности людей все: от полиции и противопожарной защиты до санитарных кодексов, правил здравоохранения, образования, общественного транспорта и жилья. Обычно местные выборы являются беспартийными - местные активисты приостанавливают свою партийную принадлежность во время проведения кампаний и управления.

Около 28% людей живут в городах с населением 100 000 и более человек. Городские власти власти штатами, и в их уставах подробно описываются цели и полномочия муниципального правительства. Большое значение для больших потребностей населения в больших потребителях. Типы городских властей сильно различаются по стране. Однако почти во всех есть центральный совет, избранный директор избирателями, и исполнительный директор, который делает главы различных отделов города. Города на Западе и Юге обычно имеют беспартийную местную политику.

Существует три основных типа городского правительства: мэр-совет, комиссия и совет-менеджер. Это чистые формы; многие города разработали комбинацию из двух или трех из них.

Совет мэра

Это старейшая форма городского управления в Штатах, и до начала 20 века использовалась почти во всех американских городах. Его структура подобна структуре правительства и национального правительства, с избранным мэром в главе исполнительной власти и выборным советом, который представляет различные районы, образующие законодательные ветвь. Мэр назначает руководителей городских управлений и других должностных лиц, иногда с одобрения совета. Он или она имеет право вето на постановления. Совет принимает городские постановления, устанавливает ставку налога на собственность и распределяет деньги между различными городскими департаментами. По мере того как города росли, места в советах обычно представляли более одного района.

Комиссия

Она объединяет законодательные и исполнительные функции в одной группе руководителей, обычно состоящей из трех или более человек, избираемых в масштабе города. Каждый комиссар одного городского округа. Комиссары также устанавливают политику и правила по которому работает город. Один назначается председателем органа и часто называется мэром.

Совет-менеджер

городской менеджер является ответом на возрастную сложность городских проблем, требующих государственных органов, часто избранных избранных лиц. Ответ заключался в том, чтобы доверить большую часть исполнительной власти, включая правоохранительные органы и услуги, высококвалифицированному и опытному профессиональному городскому руководителю руководителю.

План руководителя совета был принят во многих городах. Согласно этому плану, избранный совет издает постановления города и устанавливает политику, но нанимает оплачиваемого администратора, также называемого городским менеджером, для выполнения его решений. Менеджер составляет городской бюджет и курирует большинство отделов. Обычно нет установленного срока; менеджер работает до тех пор, пока советен его или ее работой.

Правительство округа

округ - это подразделение штата, иногда (но не всегда) состоитее из двух или более поселков и нескольких деревень. Нью-Йорк настолько велик, что разделен на пять иллюзий, каждый из которых действует округом. С другой стороны, округ Арлингтон, штат Вирджиния, самый маленький округ США, расположенный через реку Потомак от Вашингтона, округ Колумбия, является одновременно урбанизированным и пригородной зоной, управляемая унитарной уездной администрацией. В других городах и городское правительство объединились, создаваемые консолидированное правительство города-уезда.

В большинстве округов США один город обозначается как административный центр округа, и именно здесь расположены государственные учреждения и заседает советских уполномоченных или наблюдателей. В небольших графствах правления выбираются графством; в более крупных надзорных элементах отдельные районы или поселки. Совет собирает налоги для правительства и местного самоуправления; занимает и присваивает деньги; устанавливает заработную плату уездных служащих; наблюдает за выборами; строит и обслуживает автострады и мосты; и управляет программами социального обеспечения страны, штата и округа. В очень маленьких графствах полностью исполнительная и законодательная власть может быть принадлежать единоличному уполномоченному, которому помогает советы по надзору за налогами и выборами. В некоторых штатах Новой инструкции нет никаких государственных функций.

Правительство города и деревни

Тысячи муниципальных образований слишком малы, чтобы их можно было квалифицировать как городские власти. Они зафрахтованы как городские и деревни и предназначены для использования, снабжения населения, снабжения, полиции и противопожарной защиты, а также удаления отходов. Во многих штатах США термин «город» не имеет особого значения; это просто неформальный термин, применяемый к населенным пунктам (как включенным, так и некорпоративным муниципалитетам). Более того, в некоторых штатах термин «город» эквивалентен тому, как гражданские поселения используются в других штатах.

Правительство обычно доверяется выборному правлению или совету, который может быть известен под разными именами: городской или деревенский совет, выборный совет, наблюдательный совет, совет уполномоченных. В правлении может быть председатель или президент, исполняющий обязанности главного исполнительного директора, или может быть избранный мэр. Государственные служащие службы клерка, казначея, сотрудников полиции и пожарных, а также сотрудников здравоохранения и социального обеспечения.

Одним из уникальных местных самоуправления, встречающимся в основном в Новой Англии регионе США, является городское собрание. Один раз в год, а иногда и чаще, если необходимо, зарегистрированные избиратели города собираются на публичных заседаниях, обсудить местные вопросы и принять законы, регулирующие деятельность правительства. Как они решают вопросы строительства и ремонта дорог, строительства общественных зданий и сооружений, налоговых ставок и бюджета города. Городское собрание, существующее в некоторых местах более трех столетий, часто используется как чистейшая форма демократии, при правительственной власти не делегируется, а осуществляется напрямую и регулярно всеми людьми.

Избирательное право

Избирательное право почти универсально для граждан от 18 лет и старше. Все штаты и округ Колумбия участвуют в голосовании на выборах президента. Округ и другие холдинги США, такие как Пуэрто-Рико и Гуам, не представлены в Конгрессе. Эти округа не имеют права выбирать политическую фигуру за пределами своей территории. Каждое содружество, территория или округ может избрать только делегата голоса для работы в Палате представителей.

Право голоса иногда ограничивается в результате осуждения за уголовное преступление, но такие законы сильно различаются в зависимости от штата. Выборы президента - это косвенное избирательное право: избиратели голосуют за выборщиков, которые составляют коллегию выборщиков США и которые, в свою очередь, голосуют за президента. Первоначально предполагалось, что эти президентские выборщики выскажут свое мнение. Однако в современной практике, они будут голосовать в соответствии с обещаниями, неверные избиратели не сделают.

Некорпоративные территории

В некоторых штатах есть некорпоративные территории, которые предоставляют собой участки земли, не управляемые никакими местными властями, а только правительством округа, штата и федерального правительства. Жители некорпоративных территорий должны платить налоги правительству округа, правительства и федеральному правительству, а не муниципальному правительству. Ярким примером этого является Парадайз, Невада, некорпоративный район, где многочисленные казино, обычно связанные с Лас-Вегасом.

Неорганизованные территории

Соединенные Штаты также обладают рядом неорганизованных территорий. Это участки земли, которые находятся под юрисдикцией какого-либо государства и правительства, созданного Конгрессом на основании органического закона. Неорганизованные территории США: Американское Самоа, Остров Бейкер, Остров Хауленд, Остров Джарвис, Атолл Джонстон, Риф Кингмана, Атолл Мидуэй, Остров Навасса, Атолл Пальмира и Остров Уэйк. Американское Самоа - единственное, где проживает коренное население, и управляется местными властями. Несмотря на то, что в Конгрессе не принят специальный закон, Американское Самоа приняло свою собственную конституцию в 1967 году и с тех пор самоуправления.

Финансирование кампании

Успешно участие, особенно в федеральных выборах, требует большихденег, особенно на телевизионную рекламу. Эти деньги очень сложно собрать с помощью массовых апелляций, хотя на выборах 2008 года удалось добиться успеха в привлечении денег от граждан через Интернет, как и Говард Дин с его Интернет-апелляциями.. Обе партии обычно зависят от богатых доноров и организаций - традиционных демократов зависели от пожертвований от профсоюзов, а республиканцы полагались на пожертвования бизнеса. Однако с 1984 года деловые пожертвования демократов превысили взносы профсоюзов. Эта зависимость от доноров вызывает споры и привела к законам, ограничивающим расходы на проводимые политические кампании (см. реформа финансирования кампаний ). Противники людей о финансировании избирательных кампаний принимаются на Первую поправку, гарантируют свободу свободы, и оспаривают законы о финансировании избирательных кампаний, поскольку они пытаются обеспечить гарантированные конституции. Даже когда законы соблюдаются, усложнение соблюдения Первой поправки требует тщательной и осторожной разработки законодательства, что приводит к законам, которые по-прежнему довольно ограничены по объему, особенно по сравнению с законами других стран, таких как Соединенное Королевство, Франция или Канада.

Политическая культура

Колониальное происхождение

Американская политическая культура глубоко уходит корнями в колониальный опыт и Американская революция. Колонии были уникальными в европейском мире своей яркой политической культурой, которая привлекала в политику амбициозных молодых людей. В то время американское избирательное право было самым распространенным в мире, и каждый человек, владевший определенной долей собственности, мог голосовать. Несмотря на это, менее 1% британских мужчин могли голосовать, большинство белых американцев имели право голоса. Хотя корни демократии были очевидны, уважение к социальным элитам обычно проявлялось на колониальных выборах, хотя оно резко снизилось с американской революцией. Выборные органы каждой колонии решали широкий спектр государственных и частных дел, особенно собрания и уездные правительства. Темы, вызывающие озабоченность и вызывающие общественное обсуждение, включали предоставление земли, коммерческие субсидии и налогообложение, а также надзор за дорогами, помощь бедным, таверны и школы. Американцы много времени проводили в суде, поскольку частные иски были обычным делом. Юридические вопросы контролировались местными судьями и присяжными, при этом центральную роль играли подготовленные юристы. Это способствовало быстрому расширению профессии юриста, и доминирующая роль юристов в политике стала очевидной к 1770-м годам с известными людьми, включая Джона Адамса и Томаса Джефферсона, среди многих других. Американские колонии были уникальными в мировом контексте из-за роста представительства различных групп интересов. В отличие от Европы, где правили королевский двор, аристократические семьи и установленная церковь, американская политическая культура была открыта для торговцев, помещиков, мелких фермеров, ремесленников, англиканцев, пресвитериан, квакеров, немцев, ирландцев из Шотландии, янки, йоркцев и многие другие идентифицируемые группы. Более 90% представителей, избранных в законодательный орган, проживали в своих округах, в отличие от Англии, где было обычным делом иметь члена парламента и отсутствующего члена парламента. Наконец, что наиболее драматично, американцы были очарованы политическими ценностями республиканизма, которые подчеркивали равные права, потребность в добродетельных гражданах и пороки коррупции, роскоши и аристократии, и все больше принимали их. Ни в одной из колоний не было политических партий, подобных тем, которые сформировались в 1790-х годах, но в каждой из них были сменяющиеся фракции, которые боролись за власть.

Американская идеология

республиканизм наряду с разновидностью классического либерализма остается доминирующей идеологией. Центральные документы включают Декларацию независимости (1776 г.), Конституцию (1787 г.), Федералисты и Антифедералистские документы (1787-1790-е гг.), Билль о правах (1791 г.), и "Геттисбергское обращение" Линкольна (1863 г.), среди других. Среди основных постулатов этой идеологии можно выделить следующие:

  • Гражданский долг : граждане обязаны понимать и поддерживать правительство, участвовать в выборах, платить налоги и проходить военную службу.
  • Оппозиция. to Политическая коррупция.
  • Демократия : Правительство несет ответственность перед гражданами, которые могут менять своих представителей посредством выборов.
  • Равенство перед законом : Законы не должны предоставлять никаких особых привилегий любому гражданину. Правительственные чиновники подчиняются закону, как и другие.
  • Свобода религии : Правительство не может ни поддерживать, ни подавлять какую-либо религию или все религии.
  • СвободаРеспубликанскую партию - вправо.

    В 1950-х и начале 1960-х годов обеих партий по существу выражали более центристский подход к политике на национальном уровне и имели свои либеральные, умеренные и консервативные крылья. влиятельный в обеих партий.

    С начала 1960-х годов консервативное крыло стало более доминирующим в Республиканской партии, а либеральное крыло стало более доминирующим в Демократической партии. Президентские выборы 1964 года ознаменовали подъем консервативного крыла среди республиканцев. Либеральное и консервативное крылья внутри Демократической партии конкурировали до 1972 года, когда кандидатура Джорджа Макговерна ознаменовала триумф либерального крыла. То же самое произошло и с Республиканской партией с кандидатурой, а затем уверенным избранием Рональда Рейгана в 1980 году, что ознаменовало триумф консервативного крыла.

    К выборам 1980 года каждая крупная партия в степени идентифицироваться по своей доминирующей политической ориентации. Сильные выступления в 1990-х годах независимого реформиста Росса Перо подтолкнули основные партии выдвинуть больше центристских кандидатов в президенты, таких как Билл Клинтон и Боб Доул. Некоторые утверждали, что поляризация в Конгрессе была закреплена республиканским захватом власти в 1994 году. Другие говорят, что эта поляризация существовала с конца 1980-х годов, когда демократы управляли обе палаты Конгресса.

    Либералы Республиканской партии и консерваторы в Демократической партии Совет демократического лидерства неолибералы обычно выполняли роль так называемых политических индивидуалистов, радикальных центристов, или посредников компромисса между двумя сторонами. Они также помогли своим партиям избирать в определенные регионы, которые обычно не избирают члена этой партии; Республиканская партия использовала этот подход с центристскими республиканцами, такими как Руди Джулиани, Джордж Патаки, Ричард Риордан и Арнольд Шварценеггер. Выборы 2006 года отправили многих центристских или консервативных демократов в несколько законодательных собраний на федеральном уровне, в том числе, особенно в Канзасе и Монтане, которые составляют поменяли партии.

    Обеспокоенность олигархией

    Некоторые взгляды предполагают, что политическая структура Соединенных Штатов во многих отношениях является олигархией, где небольшая экономическая элита в подавляющем большинстве политику и закон. Некоторые академические исследователи предполагают, что отдельные группы интересов в политическом процессе имеют меньшее влияние, чем экономические элиты и организованные группы интересов в политическом процессе..

    Исследование политологов Мартина Гиленса (Принстонский университет ) и Бенджамина Пейджа (Северо-Западный университет ), опубликованное в апреле 2014 года, показало, что когда предпочтения вызывают гражданские конфликты с элитами, элиты, как правило, преобладают. Гиленс и Пейдж придают большое значение идее «гражданской олигархии», который использовал Джеффри А. Винтерс, говоря: «Уинтерс имеет постулировал сравнительную теорию« олигархии », в которой самые богатые - даже в« гражданской олигархии », такой как Соединенные Штаты, - доминируют над политикой в ​​отношении граждан важнейших вопросов защиты богатства и доходов». В своем исследовании Гиленс и Пейдж пришли к следующим выводам:

    Когда большинство граждан не согласны с экономической элитой и / или с организованными интересами, они обычно проигрывают. Более того, из-за сильной предвзятости к статусу-кво, заложенной в системе США, они обычно не делают этого.... [Т] предпочтения среднего американца, кажется, имеют лишь крохотное, почти нулевое, статистически незначимое влияние на общественную политику.

    Э.Дж. Дайон младший описал, что, по его мнению, оказывает влияние идеологических и олигархических интересов на судебную систему. Журналист, обозреватель и ученый интерпретирует недавние решения Верховного суда как те, которые позволяют использовать богатые элитам экономическую власть для политических результатов в свою пользу. Говоря о решениях Верховного суда Маккатчеон против FEC и Citizens United против FEC, Дионн написала: «Таким образом, этот суд предоставил богатым людям право давать огромные суммы денег. политикам, ущемляя права миллионов граждан голосовать ».

    Нобелевский лауреат Пол Кругман писал:

    Суровая реальность такова, что у нас есть общество в деньгах все чаще концентрируются в руках нескольких человек. Это грозит сделать нас демократией только на словах.

    Реформа

    См.

    Ссылки

    Дополнительная литература

    • Barone, Michael et al. Альманах американской политики, 2010 (2009), 1920 страниц подробного описания каждого члена Конгресса и губернатора.
    • Эдвардс, Джордж К. Мартин П. Ваттенберг и Роберт Л. Лайнберри. Правительство в Америке: люди, политика и политика (14-е издание, 2009 г.)
    • Финкельман, Пол и Питер Валленштейн, ред. Энциклопедия американской политической истории (2001), короткие очерки ученых
    • , Грин Джек П., изд. Энциклопедия американской политической истории: исследования основных движений и идей (3 том 1984), длинные очерки ученых
    • Херши, Марджори Р. Политическая политика партии в Америке (14-е издание, 2010 г.)
    • Хетерингтон, Марк Дж. И Брюс А. Ларсон. Партии, политика и государственная политика в Америке (11-е издание, 2009 г.), 301 стр.
    • . Казин, Майкл, Ребекка Эдвардс и Адам Ротман, ред. Принстонская энциклопедия американской политической истории (2 том, 2009 г.)
    • Майзел, Л. Сэнди, изд. Политические партии и выборы в другие Штаты: Энциклопедия, 2 том (Гарланд, 1991). (ISBN 0-8240-7975-2 ), короткие очерки ученых
    • Майзел, Л. Сэнди. Американские политические партии и выборы: очень краткое введение (2007), 144 стр.
    • О'Коннор, Карен, Ларри Дж. Сабато и Аликсандра Б. Янус. Правительство США: Правительство США: Корни и Реформа (11-е изд. 2011 г.)
    • О'Тул, Финтан, «Неизвестно», Нью-Йоркское обозрение книг, т. LXVII, нет. 12 (23 июля 2020 г.), стр. 25–27. О'Тул завершает (стр. 27): «Неосвоенное прошлое [с последствиями гражданской войны, войны во Вьетнаме,« так называемой войны с террором », и «ненормальное президентство»] либо столкновение лицом к лицу, либо оно поглотит американскую республику ».
    • Туз, Адам, "Чей век?", Лондонское обозрение Книг, т. 42, нет. 15 (30 июля 2020 г.), стр. 9–13. Туз завершает (стр. 13): «Могут ли [США] заключить внутриполитическую сделку, чтобы позволить США стать тем, чем они в настоящее время являются компетентным и совместным партнером в управлении коллективными рисками Антропоцен. Это то, что обещал Новый зеленый курс. После шока Covid-19 это актуально как никогда ».
    • Уилсон, Джеймс К., Джон Дж. Диюлио и Мина Боз. Правительство США: институты и политика (12-е изд. 2010 г.)

    Внешние ссылки

    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Политикой США.
    Викицитатник содержит цитаты, связанные с : Политика Соединенных Штатов
    Официальные веб-сайты партии
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:11:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте