Амброуз Бирс

редактировать
Амброуз Бирс
Bierce around 1866 Бирс около 1866 года
РодилсяАмброуз Гвиннетт Бирс. (1842- 06-24) 24 июня 1842 г.. округ Мейгс, Огайо, США
УмерПотерян / ок. 1914 (71–72 лет);. Неизвестен
Род занятийСолдат · Журналист · Писатель
ЖанрыСатира, журналистика, рассказ, фантастика ужасов, военная фантастика, фэнтези, научная фантастика, вестерн (жанр), мемуары, юмор, литературная критика, поэзия
Литературное направлениеРеализм
Известный Работы"Чикамауга ". "Происшествие на мосту Сов-Крик ". "Смерть Халпина Фрейзера ". "Лунная дорога ". Словарь дьявола. Сказки о солдатах и ​​гражданских лицах
СупругМэри Эллен «Молли» Дэй ​​(m.1871; дел.1904)​
ДетиРэймонд Дэй (1872–1889), Ли (1874–1901), Хелен (1875–1940)

Подпись
Военная карьера
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / отделениеАрмия Союза
Годы службы1861–1866
ЗваниеUnion army 1st lt rank insignia.jpg Первый лейтенант
Подразделение9-й пехотный полк Индианы
Сражения / войныГражданская война в США : Битва при Филиппах (Западная Вирджиния), Битва при Лорел-Маунтин, Битва при Рич Маунтин, Битва у Коррика-Форда, Битва при Чит-Маунтин, Битва у реки Гринбриер, Битва при лагере Аллегейни, Битва при Шайло, Осада Коринфа, Битва при Перривилле, Битва при Каменной реке, Битва при Чикамауге, Кампания Чаттануги, Битва при Лукаут-Маунтин, Битва за Миссионерский хребет, Битва при Ресаке, Битва при Кеннесо-Маунтин, Кампания Атланты, Битва при Джонсе городок, Битва при Франклине (1864), Битва при Нэшвилле

Амброуз Гвиннет Бирс (24 июня 1842 - около 1914), американский писатель, журналист., поэт, ветеран Гражданской войны. Его книга Словарь дьявола была названа одним из "100 величайших шедевров американской литературы" администрацией двухсотлетия американской революции. Его рассказ «Происшествие на мосту Сов-Крик » был описан как «один из самых известных и часто антологизированных рассказов в американской литературе»; и его книга Рассказы о солдатах и ​​гражданских лицах (также опубликованная как «В разгар жизни») была названа Клубом Гролье одной из 100 самых влиятельных американских книг, изданных до 1900 года. 269>

Плодовитый и разносторонний писатель, Бирс считался одним из самых влиятельных журналистов в Соединенных Штатах и ​​пионером реалистической фантастики. За свои ужасы Майкл Дирда поставил его рядом с Эдгаром Алланом По и Х. П. Лавкрафт. С. Т. Джоши предполагает, что он вполне может быть величайшим сатириком, которого когда-либо создавала Америка, и в этом отношении может занять его место с такими фигурами, как Ювенал, Свифт и Вольтер. Его военные рассказы повлияли на Стивена Крейна, Эрнеста Хемингуэя и других, и он считался влиятельным литературным критиком, которого боялись. В последние десятилетия Бирс приобрел более широкое признание как баснописец и за свои стихи.

В декабре 1913 года Бирс отправился в Чиуауа, Мексика, чтобы узнать из первых рук опыт мексиканской революции. Он исчез и, по слухам, путешествовал с повстанческими войсками. Больше его никто не видел.

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Военная карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Журналистика
    • 4.1 Счет за рефинансирование железной дороги
    • 4.2 Обвинение Мак-Кинли
  • 5 Литературные произведения
  • 6 Исчезновение
  • 7 Наследие и влияние
  • 8 Работы
    • 8.1 Опубликованные тома
      • 8.1.1 Опубликованные при жизни Бирса
      • 8.1.2 Опубликованные посмертно
    • 8.2 Рассказы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы

Бирс родился в бревенчатой ​​хижине в Horse Cave Creek в округе Мейгс, Огайо, 24 июня 1842 г. - Марку Аврелию Бирсу (1799–1876) и Лоре Шервуд Бирс. Он был полностью английского происхождения: все его предки приехали в Северную Америку между 1620 и 1640 годами в рамках Великого пуританского переселения. Он часто критиковал как «пуританские ценности», так и людей, которые «поднимали шум» из-за генеалогии. Он был десятым из тринадцати детей, всех которых отец дал имена, начинающиеся с буквы «А»: братьями и сестрами Бирс в порядке рождения были Абигейл, Амелия, Энн, Аддисон, Аврелий, Август, Альмеда, Эндрю, Альберт, Амвросий, Артур, Аделия и Аурелия. Его мать была потомком Уильяма Брэдфорда.

. Его родители были бедной, но литературной парой, которая привила ему глубокую любовь к книгам и писательству. Бирс вырос в округе Костюшко, Индиана, посещал среднюю школу в округе, Варшава.

. домой в 15 лет, чтобы стать дьяволом-печатником в небольшой аболиционистской газете в Северной Индии.

Военная карьера

Бирс ненадолго посетил Военный институт Кентукки, пока он не сгорел. В начале Гражданской войны в США он поступил на службу в 9-й пехотный полк армии Союза . Он участвовал в операциях в Западной Вирджинии (1861), участвовал в битве при Филиппах (первое организованное сухопутное сражение войны) и получил внимание газет за его смелое спасение. под огнем тяжело раненого товарища в битве при Рич-Маунтин. Бирс сражался в битве при Шайло (апрель 1862 г.), ужасающем событии, которое стало источником нескольких рассказов и мемуаров «Что я видел о Шайло».

В апреле 1863 г. он получил звание первого лейтенанта и служил в штабе генерала Уильяма Бэбкока Хазена в качестве инженера-топографа, составляя карты вероятных полей сражений. Как штабной офицер Бирс стал известен таким ведущим генералам, как Джордж Х. Томас и Оливер О. Ховард, оба из которых поддержали его заявление о приеме в Вест-Пойнт в мае 1864 года. Генерал Хазен полагал, что Бирс окончит военную академию «с отличием», и Уильям Т. Шерман также поддержал заявление о приеме, хотя и заявил, что не имел личного знакомства с Бирсом. В июне 1864 года Бирс получил черепно-мозговую травму в битве при Кеннесо-Маунтин и провел остаток лета в отпуске, вернувшись на действительную службу в сентябре. Он был демобилизован из армии в январе 1865 года.

Его военная карьера возобновилась в середине 1866 года, когда он присоединился к генералу Хазену в составе экспедиции для проверки военных постов на Великих равнинах. Экспедиция приехала верхом и повозкой из Омахи Небраска, прибыв к концу года в Сан-Франциско, Калифорния.

Личная жизнь

Амвросий Бирс, J.H.E. Партингтон

Бирс женился на Мэри Эллен «Молли» Дэй 25 декабря 1871 года. У них было трое детей: сыновья Дэй (1872–1889) и Ли (1874–1901) и дочь Хелен (1875–1940). Оба сына Бирса умерли раньше него. Дэй покончил жизнь самоубийством после романтического отказа (он несмертельно застрелил женщину своей привязанности вместе с ее женихом), а Ли умер от пневмонии, связанной с алкоголизмом. Бирс расстался со своей женой в 1888 году, обнаружив компрометирующие письма к ней от поклонника. Они развелись в 1904 году. Молли Дэй Бирс умерла в следующем году.

Бирс был общепризнанным агностиком и категорически отвергал божественность Христа. Он всю жизнь страдал астмой, а также осложнениями после военных ран, в первую очередь эпизодами обморока и раздражительности, связанными с черепно-мозговой травмой, полученной на горе Кеннесо.

Журналистика

В Сан-Франциско Бирс был удостоен звания brevet майора перед уходом из армии. Он оставался в Сан-Франциско в течение многих лет, в конце концов прославившись как автор или редактор ряда местных газет и периодических изданий, включая The San Francisco News Letter, The Argonaut, Overland Monthly, Калифорнийский и Оса. Подборка его репортажей о преступлениях из The San Francisco News Letter была включена в антологию True Crime The Library of America.

Бирс жил и писал в Англии с 1872 по 1875 год, работая в журнале Fun. Его первая книга, The Fiend's Delight, сборник его статей, была опубликована в Лондоне в 1873 году Джоном Камденом Хоттеном под псевдонимом «Дод Грил».

Возвращаясь в Соединенные Штаты, он снова поселился в Сан-Франциско. С 1879 по 1880 год он ездил в Рокервилль и Дедвуд в Территории Дакота, чтобы попробовать свои силы в качестве местного менеджера на горнодобывающей компании в Нью-Йорке компания. Когда компания потерпела крах, он вернулся в Сан-Франциско и возобновил свою карьеру в журналистике.

С 1 января 1881 года по 11 сентября 1885 года он был редактором журнала The Wasp, в котором он начал колонку под названием «Преттл». ". Он также стал одним из первых постоянных обозревателей и редакторов газеты Уильяма Рэндольфа Херста, The San Francisco Examiner, в конечном итоге став одним из самых известных и влиятельных писателей и журналистов Западное побережье. Он оставался связанным с Hearst Newspapers до 1909 года.

Вексель о рефинансировании железной дороги

Железнодорожные компании Union Pacific и Central Pacific получил большие займы под низкие проценты от правительства США на строительство Первой трансконтинентальной железной дороги. Руководитель Central Pacific Коллис П. Хантингтон убедил дружественного члена Конгресса внести закон, освобождающий компании от выплаты ссуд, на сумму 130 миллионов долларов (что сегодня составляет 4 миллиарда долларов).

резиденция Бирса (справа), 18 Логан Серкл, Вашингтон, округ Колумбия

В январе 1896 года Херст отправил Бирса в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы помешать этой попытке. Суть сюжета заключалась в секретности; Защитники железных дорог надеялись, что законопроект пройдет через Конгресс без какого-либо публичного уведомления или слушаний. Когда разгневанный Хантингтон столкнулся с Бирсом на ступенях Капитолия и сказал Бирсу назвать свою цену, ответ Бирса оказался в газетах по всей стране: «Моя цена - сто тридцать миллионов долларов. Если, когда вы будете готовы Чтобы заплатить, меня нет в городе, вы можете передать его моему другу, казначею Соединенных Штатов ».

Репортажи Бирса и его обличения вызвали такой общественный гнев, что законопроект был отклонен. Бирс вернулся в Калифорнию в ноябре.

Обвинение МакКинли

Из-за его склонности к резкой социальной критике и сатире долгая газетная карьера Бирса часто вызывала споры. Несколько раз его колонки вызывали бурю враждебной реакции, что создавало трудности для Херста. Один из наиболее заметных из этих инцидентов произошел после убийства президента Уильяма МакКинли, когда противники Херста перевернули стихотворение, которое Бирс написал об убийстве губернатора Уильям Гебель из Кентукки в 1900 году в cause célèbre.

Бирс имел в виду свое стихотворение, чтобы выразить национальное настроение тревоги и страха, но после того, как МакКинли был застрелен в 1901 году, он казалось, это предвещало преступление:

Пуля, пробившая грудь Гебеля. Не может быть найдена на всем Западе;. Хорошая причина, здесь мчится. Растянуть МакКинли на носилках.

Таким образом, конкурирующие газеты и тогдашний - военный министр Элиу Рут обвинили Херста в призыве к убийству МакКинли. Несмотря на общественный резонанс, положивший конец его амбициям на пост президента (и даже его членству в Богемном клубе ), Херст продолжал нанимать Бирса.

Литературные произведения

Бирс, 1892

При жизни Бирс был больше известен как журналист, чем как писатель-фантаст. Его самые популярные рассказы были написаны в быстрой последовательности между 1888 и 1891 годами, что было охарактеризовано как «огромный всплеск непревзойденного искусства». Работы Бирса часто подчеркивают непостижимость вселенной и абсурдность смерти.

Бирс реалистично писал об ужасных вещах, которые он видел в войне в таких рассказах, как «Происшествие в Мост Сова Крик "," Всадник в небе "," Один из пропавших без вести "и" Чикамауга ". Его мрачно реалистичный цикл из 25 рассказов о войне был назван «величайшим антивоенным документом в американской литературе».

Согласно Милтону Суботски, Бирс помогал пионером психологического ужаса рассказ. Помимо рассказов о привидениях и войне, он также опубликовал несколько томов стихов. Его «Фантастические басни» предвосхитили ироничный стиль гротеска, который стал более распространенным жанром в 20 веке.

Одной из самых известных работ Бирса является его часто цитируемый Словарь дьявола, первоначально выходивший изредка в газетах, впервые опубликованный в виде книги в 1906 году под названием «Книга слов циника». Описанный как «до ужаса смешной», он состоит из сатирических определений английских слов, которые высмеивают cant, и политической двусмысленности. Бирс отредактировал двенадцать томов «Собрание сочинений Амвросия Бирса», которые были изданы с 1909 по 1912 год. Седьмой том состоит исключительно из словаря Дьявола.

Бирс подвергался критике со стороны своих современников и более поздних ученых за сознательное стремление к невероятности и за его склонность к «концовкам с трюками ». В своих более поздних рассказах, очевидно под влиянием Мопассана, Бирс «посвятил себя шокированию публики», как если бы его целью было «атаковать самодовольную интеллектуальную безопасность читателя».

Бирс. предвзятое отношение к натурализму также было отмечено: «Острые, насмешливые качества его сатиры, неуравновешенные каким-либо состраданием к его жертвам, часто воспринимались как мелкая подлость, демонстрирующая презрение к человечеству и нетерпимость до точки безжалостная жестокость ».

Стивен Крейн принадлежал к меньшинству современников Бирса, которые ценили экспериментальные рассказы Бирса. В своем эссе «Сверхъестественный ужас в литературе », Х. П. Лавкрафт охарактеризовал художественные произведения Бирса как «мрачные и жестокие». Далее Лавкрафт говорит, что почти все рассказы Бирс относятся к жанру ужасов, а некоторые блестят как прекрасные примеры фантастической фантастики.

Критик Уильям Дин Хауэллс сказал: " Мистер Бирс входит в тройку наших величайших писателей ". Когда ему сказали об этом, Бирс ответил: «Я уверен, что мистер Хауэллс - это двое других».

Исчезновение

В октябре 1913 года Бирс, которому тогда было 71 год, уехал из Вашингтона, DC, для экскурсии по его старым полям сражений Гражданской войны. К декабрю он проехал через Луизиану и Техас, перейдя через Эль-Пасо в Мексику, которая была в агонии революции. В Сьюдад-Хуарес он присоединился к армии Панчо Вильи в качестве наблюдателя, и в этой роли он стал свидетелем битвы на Огненной Земле.

Бирс, как известно, сопровождал Вильи. армия до города Чиуауа. Его последним известным контактом с миром было письмо, которое он написал там Бланш Партингтон, близкому другу, датированное 26 декабря 1913 года. Закрыв это письмо, я сказал: «Что касается меня, я уезжаю отсюда завтра на в неизвестном направлении », он бесследно исчез , его исчезновение стало одним из самых известных в истории американской литературы. Скептик Джо Никелл утверждал, что письмо не было найдено; все, что существовало, это записная книжка, принадлежавшая его секретарю и компаньонке Кэрри Кристиансен.

Сотрудники консульства США провели официальное расследование исчезновения одного из его граждан. Некоторые из людей Виллы были допрошены во время его исчезновения и впоследствии с противоречивыми показаниями. С представителем Панчо Вилья в США, Феликсом А. Зоммерфельдом связался глава администрации США Хью Л. Скотт, и Зоммерфельд расследовал исчезновение. Сообщается, что последний раз Бирс видели в городе Чиуауа в январе.

Устная традиция в Сьерра-Мохада, Коауила, задокументированная священником по имени Джеймс Линерт, утверждает, что Бирс был расстрелян на городском кладбище. Однако Никелл считает эту историю недостоверной. Он цитирует друга и биографа Бирса Уолтера Нила, который сказал, что Бирс давно не ездил верхом, страдает серьезной астмой и резко критиковал Панчо Вилья. Нил заключает, что было бы очень маловероятно, чтобы Бирс поехала в Мексику и присоединилась к Вилле.

Все расследования его судьбы оказались бесплодными, и Никелл признает, что, несмотря на отсутствие веских доказательств того, что Бирс уехал в Мексику, также нет ни одного, чего бы он не имел. Поэтому, несмотря на обилие теорий (в том числе о самоубийстве), его окончательная судьба остается окутанной тайной.

Наследие и влияние

Бирс и автограф

Бирс был беллетризован в более чем 50 романах, рассказах, фильмах, телешоу, театральных постановках и комиксах. Большинство этих работ основано на яркой личности Бирса, ярком остроумии, отношениях с такими известными людьми, как Джек Лондон или Уильям Рэндольф Херст, или, довольно часто, его таинственном исчезновении.

Бирс изображали такие известные авторы, как Рэй Брэдбери, Джек Финни, Карлос Фуэнтес, Уинстон Грум, Роберт Хайнлайн и Дон Сваим. Некоторые работы с изображением вымышленного Амброуза Бирса получили положительные отзывы, вызвали международные продажи или заслужили крупные награды.

Рассказы Бирса, «Пастух Хайта» и «Житель Каркосы », как полагают, оказали влияние на рассказы ранних писателей-фантастов Роберта У. Чемберса из Король в желтом (1895), в котором фигурируют Хастур, Каркоса, озеро Хали и другие названия и места, упомянутые в этих сказках. Чемберс, в свою очередь, оказал влияние на Х. П. Лавкрафт и большая часть современной фантастики ужасов.

В 1918 году Х. Л. Менкен назвал Бирса «единственным подлинным остроумием, которое когда-либо видели эти Штаты».

По рассказу Бирса снято как минимум три фильма «Происшествие на мосту Сов-Крик ". Версия немого фильма «Мост» была снята в 1929 году. Французская версия фильма «Ривьер дю Эбу» режиссера Роберта Энрико была выпущена в 1962 году; Этот черно-белый фильм правдиво передает исходное повествование с использованием закадрового голоса. Он был показан в 1964 году по американскому телевидению как один из заключительных эпизодов телесериала Сумеречная зона : «Происшествие на мосту Сов-Крик ». До «Сумеречной зоны» история была адаптирована как эпизод фильма Альфред Хичкок представляет. Другая версия, снятая Брайаном Джеймсом Эгеном, была выпущена в 2005 году. Она также была адаптирована для радиопрограмм CBS Escape (1947), Suspense (1956, 1957, 1959) и Театр Тайн Радио (1974).

В своей книге 1932 года Дикие таланты американский писатель и исследователь аномальных явлений Чарльз Форт писал о необъяснимых исчезновениях Амброуза Бирса и Амброуза Смолла и спросил: «Кто-то коллекционировал Амброзов?»

Актер Джеймс Ланфьер (1920–1969) сыграл Бирса, с Джеймсом Хэмптоном в роли Уильяма Рэндольфа Херста в эпизод 1964 года "Бумажная династия" из обозначенного западного телесериала Дни Долины Смерти, ведущий Стэнли Эндрюс. По сюжету Херст изо всех сил пытается получить прибыль, несмотря на увеличившийся тираж The San Francisco Examiner. Роберт О. Корнтвейт появляется в роли Сэма Чемберлена.

Роман Карлоса Фуэнтеса 1985 года Старый Гринго представляет собой беллетризованный рассказ об исчезновении Бирс; Позже он был адаптирован в фильме Старый Гринго (1989) с Грегори Пеком в главной роли. Фуэнтес заявил: «Началом этого романа было мое восхищение Амброузом Бирсом и его Сказками о солдатах и ​​мирных жителях."

Из рассказа Бирса« Глаза пантеры »были сделаны две адаптации. Одна версия была разработана для Серия «Классика кошмаров» Шелли Дюваль была выпущена в 1990 году. Она длится около 60 минут. Более короткая версия была выпущена в 2007 году режиссером Майклом Бартоном и длится около 23 минут.

Бирс была главным персонажем. в серии мистических книг, написанных Окли Холлом и опубликованных между 1998 и 2006 годами.

Биограф Ричард О'Коннер утверждал, что «Война сделала Бирса как человека и писателя... [он стал] действительно способен переносить окровавленные, обезглавленные тела и трупы, съеденные кабанами с поля битвы, на бумагу ».

Эссеист Клифтон Фадиман писал:« Бирс никогда не был великий писатель. У него есть болезненные недостатки пошлости и дешевизны воображения. Но... его стиль, во-первых, сохранит его; и чистота его человеконенавистничества тоже поможет сохранить ему жизнь ».

Автор Алан Гуллетт утверждает, что военные рассказы Бирса могут быть лучшим произведением о войне, превосходящим его современник Стивен Крейн (автор The Red Badge of Courage ) и даже Эрнест Хемингуэй.

короткометражный фильм «Ах! Silenciosa »(1999) с Джимом Бивером в роли Бирса, вплетает элементы« Происшествия на мосту через Совиный ручей »в предположение об исчезновении Бирс.

Исчезновение Бирс и поездка в Мексику обеспечивают фон для фильма ужасов вампир От заката до рассвета 3: Дочь палача (2000), в котором персонаж Бирс играет центральную роль. объект «Бутылка Oxoxoco» Джеральда Керша (также известная как «Секрет бутылки»), которая появилась в The Saturday Evening Post 7 декабря 1957 г. и была перепечатана в антологии «Люди без костей». Бирс снова появляется в будущем на горе Шаста в новелле Роберта Хайнлайна «Утраченное наследие ».

<208 Осенью 2001 года «Вспомнившееся происшествие», театральный пересказ пьес Бирса «Происшествие на мосту Сов-Крик » и «Чикамауга», премьера которого состоялась за пределами Бродвея в Нью-Йорке под управлением постановки и режиссуры из Лор в Морган-Ричардс и ведущий хореограф Николь Кавальер.

Американский композитор Родни Вашка II написал оперу «Святой Амвросий» (2002), основанную на жизни Бирса.

В 2002 году в Американском театре консерватории в Сан-Франциско состоялась премьера одноактной версии ультракороткого рассказа Бирса «Трудность перехода через поле» американского композитора Дэвида Лэнга. С тех пор оперу ставили и другие труппы.

В 2005 году автор Курт Воннегут заявил, что считает «Происшествие на мосту Сов-Крик» «величайшим американским рассказом» и произведением «безупречного... американского гения».

"Проклятая вещь "была адаптирована в эпизоде ​​Мастера ужаса 2006 года с тем же названием режиссера Тобе Хупера.

Дон Сваим пишет о фильме Бирс. жизнь и исчезновение в Убийстве Амброуза Бирса: История любви (2015).

Амброуз Бирс фигурирует как персонаж в романе Уинстона Грума 2016 года Эль-Пасо. В романе Бирс лично казнен Панчо Вилья.

Критик и редактор странной фантастики С.Т. Джоши сослался на Бирса как на влияние на его собственную работу и похвалил его за его сатирическое остроумие, сказав: «Бирс останется двусмысленной фигурой в американской и мировой литературе главным образом потому, что его темный взгляд на человечество по самой своей природе непопулярен. Большинству людей нравится веселое и воодушевляющее письмо, хотя значительная часть мировой мировой литературы написана совсем иначе ».

Работы

Опубликованные тома

Опубликованы при жизни Бирса

  • The Fiend's Delight (как "Дод Грил"). (Лондон: Джон Камден Хоттен, 1873). Рассказы, сатира, журналистика, поэзия.
  • Самородки и пыль разогнаны в Калифорнии (как "Дод Грил"). (Лондон: Chatto Windus, 1873). Истории, сатира, эпиграммы, журналистика.
  • Паутина из пустого черепа (как " Дод Грил "). (Лондон и Нью-Йорк: Джордж Рутледж и сыновья, 1874 г.). Басни, рассказы, журналистика.
  • (совместно с Томасом А. Харкортом) Танец смерти (как автор: "Уильям Герман"). (Сан-Франциско: H. Keller Co., 1877). Сатира.
  • Карта региона Блэк-Хиллз, показывающая район золотодобычи и городище. войны в Индии (Сан-Франциско: AL Bancroft Co., 1877). Документальная литература: карта.
  • Сказки о солдатах и ​​гражданских лицах (Сан-Франциско: Э. Л. Г. Стил, 1891; многие последующие издания, некоторые под заголовком «В разгар жизни»). Художественная литература: рассказы.
  • Г.А. Данцигер ) Монах и дочь палача (Чикаго: F.J. Schulte Co., 1892). Художественная литература: роман (перевод Der Mönch von Berchtesgaden Ричарда Фосса ).
  • Черные жуки в янтаре (Сан-Франциско и Нью-Йорк: Western Authors Publishing, 1892). Поэзия.
  • Могут ли такие вещи быть? (Нью-Йорк: Касселл, 1893). Художественная литература: рассказы.
  • Как он слеп (Сан-Франциско: Ф. Суле Кэмпбелл, ок. 1896 г.). Поэзия.
  • Fantastic Fables (Нью-Йорк и Лондон: GP Putnam's Sons, 1899). Художественная литература: басни.
  • Shapes of Clay (Сан-Франциско: WE Wood George Sterling, 1903). Поэзия.
  • Книга слов циника (Нью-Йорк: Doubleday, Page Co., 1906). Сатира.
  • Сын богов и Всадник в небе (Сан-Франциско: Пол Элдер, 1907). Художественная литература: рассказы.
  • Напиши это правильно: небольшой черный список литературных ошибок (Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия: Neale Publishing, 1909). Документальная литература: точное употребление слов.
  • Тень на циферблате и другие очерки С.О. Хауза, изд. (Сан-Франциско: AM Робертсон, 1909). ализм.
  • Собрание сочинений Амброуза Бирса (Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия: Neale Publishing, 1909–1912):
    • Том I: Прах маяка
    • Том II: В разгар жизни: Рассказы о солдатах и ​​гражданских лицах
    • Том III: Могут ли быть такие вещи?
    • Том IV: Формы глины
    • Том V: Черные жуки в Эмбере
    • Том VI: Монах и дочь палача; Фантастические басни
    • Том VII: Словарь дьявола
    • Том VIII: Незначительные сказки; Продолжаем танец; Эпиграммы
    • Том IX: Тангенциальные взгляды
    • Том X: Автор мнения
    • Том XI: Antepenultimata
    • Том XII: В пестрых тонах

Опубликован посмертно

Художественная литература
Сатира
  • Экстраординарные мнения на банальные темы (Жирар, Канзас: Холдеман-Джулиус, ок. 1927)
  • Циник смотрит на жизнь (Girard, KS: Haldeman-Julius, c. 1927)
  • Сардонический юмор Амвросия Бирса, Джордж Баркин, изд. (Нью-Йорк: Довер, 1963)
  • Падение республики и другие политические сатиры, С. Т. Джоши и Дэвид Э. Шульц, ред. (Ноксвилл: Университет Теннесси, 2000)
Поэзия
Журналистика
  • Выборки из Праттла, Кэрролл Д. Холл, изд. (Сан-Франциско: Книжный клуб Калифорнии, 1936)
  • Сатанинский читатель Амвросия Бирса, Эрнест Джером Хопкинс, изд. (Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, 1968)
  • Скептицизм и инакомыслие: избранная журналистика 1898–1901 гг., Лоуренс И. Беркове, изд. (Ann Arbor: Delmas, 1980)
Автобиография
  • Иконоборческие воспоминания о гражданской войне: биты автобиографии (Girard, KS: Haldeman-Julius, c.1927)
  • Battle Sketches (London: First Editions Club, 1930)
  • A Sole Survivor: Bits of Autobiography, S. T. Joshi and David E. Schultz, eds. (Knoxville: University of Tennessee, 1998)
Collections of mixed types of content
  • The Collected Writings of Ambrose Bierce (New York: Citadel Press, 1946)
  • Ambrose Bierce's Civil War, William McCann, ed. (Chicago: Gateway Editions, 1956)
  • The Devil's Advocate: An Ambrose Bierce Reader, Brian St. Pierre, ed. (San Francisco: Chronicle Books, 1987)
  • An Occurrence at Owl Creek Bridge and Selected Works (Des Moines: Perfection Form Co., 1991)
  • Shadows of Blue and Gray: The Civil War Writings of Ambrose Bierce, Brian M. Thomsen, ed. (New York: Forge, 2002)
  • Phantoms of a Blood-Stained Period: The Complete Civil War Writings of Ambrose Bierce, Russell Duncan and David J. Klooster, eds. (Amherst: University of Massachusetts, 2002)
  • Ambrose Bierce: The Devil's Dictionary, Tales, and Memoirs, S. T. Joshi, ed. (Boone, IA: Library of America, 2011)
Letters
  • Containing Four Ambrose Bierce Letters (New York: Charles Romm, 1921)
  • The Letters of Ambrose Bierce, Bertha Clark Pope [and George Sterling, uncredited], eds. (San Francisco: Book Club of California, 1922)
  • Twenty-one Letters of Ambrose Bierce, Samuel Loveman, ed. (Cleveland: George Kirk, 1922)
  • A Letter and a Likeness (n.p.: Harvey Taylor, [1930?])
  • Battlefields and Ghosts (Palo Alto: Harvest Press, 1931)
  • Ambrose Bierce: "My Dear Rearden": a Letter. (Berkeley: Bancroft Library Press, 1997)
  • A Much Misunderstood Man: Selected Letters of Ambrose Bierce, S. T. Joshi and David E. Schultz, eds. (Columbus: Ohio State University, 2003)
  • My Dear Mac: Three Letters (Berkeley: Bancroft Library Press, 2006)

Short stories

Ambrose Bierce was a prolific writer of short fiction. He wrote 249 short stories, 846 fables, and more than 300 humorous Little Johnny stories. The following list provides links to more information about notable stories by Bierce.

War stories
Supernatural stories
Science fiction

See also

References

Bibliography

Further reading

External links

Wikisource has original works written by or about:. Ambrose Bierce
Wikiquote has quotations related to: Am brose Bierce
Wikimedia Commons has media related to Ambrose Bierce.
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:54:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте