Interserve

редактировать

Interserve Group Ltd
Тип Компания с ограниченной ответственностью
ПромышленностьИнфраструктура - профессиональные услуги, строительство услуги, вспомогательные услуги, аренда и продажа строительного оборудования
ПредшественникInterserve plc. Tilbury Douglas plc. Tilbury Group plc. RM Douglas Holdings
Основание1884
Штаб-квартираРединг, Беркшир, Великобритания
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиАлан Ловелл, Председатель
ПродукцияСистемы опалубки, Столярные изделия
Выручка£ 2697,5 млн (2018)
Операционная прибыль £ 75,4 млн (2018)
Чистая прибыль £ (128,9) млн (2018)
Количество сотрудников60 500 (2019)
Дочерние компании см. Операции
Веб-сайтwww.interserve.com

Interserve - британская международная компания группа вспомогательных услуг и строительные компании, базирующиеся в Великобритании, с выручкой 2,7 миллиарда фунтов стерлингов в 2018 году и штат из 68000 человек по всему миру. Головной офис группы расположен в Рединге, Беркшир.

. Компания была основана в 1884 году как London and Tilbury Lighterage Company Limited и сохраняла название Tilbury до 2001 года. С 1991 года она была известна как Tilbury Douglas после слияния с RM Douglas, но в 2001 году была переименована в Interserve plc . Смена названия частично отразила смещение акцента в 1990-х годах в сторону секторов услуг техническое обслуживание и управление объектами, и это продолжалось в 2000-х годах, чему способствовали дальнейшие приобретения.

Однако финансовые проблемы, включая проблемные контракты в бизнесе Interserve энергии из отходов, привели к предупреждению о прибыли в 2017 году. Компания была вынуждена провести реструктуризацию и рефинансирование в марте 2018 года. Ее финансовое положение ухудшилось в конце 2018 года держатели долга начали обсуждать дальнейшую финансовую реструктуризацию бизнеса. План заемного капитала был отклонен на годовом общем собрании 15 марта 2019 года, и Interserve plc перешла в администрирование с задолженностью кредиторам более 100 миллионов фунтов стерлингов. В рамках сделки pre-pack остальная часть группы была немедленно продана недавно учрежденной компании, принадлежащей кредиторам, Interserve Group Ltd, с разделением компании, ожидаемым в 2020. О продаже подразделения Interserve по управлению объектами Мити было объявлено в июне 2020 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история - с 1884 по 1930-е годы
      • 1.1.1 Истоки
      • 1.1.2 Смена имени и международное присутствие
      • 1.1.3 Служба Первой мировой войны
      • 1.1.4 Выход из лиги
    • 1.2 Служба Второй мировой войны - 1940-1945
      • 1.2.1 Операция Динамо
      • 1.2.2 Операция "Нептун"
      • 1.2.3 Операция "Плутон"
    • 1.3 После войны после выхода на фондовый рынок - с 1946 по 1960-е годы
    • 1.4 Приобретение RM Douglas Holdings и экспансия на Ближний Восток - 1990-е годы
    • 1.5 Диверсификация и смена названия - конец 1990-х - начало 2000-х
    • 1.6 Приобретение MacLellan and Madina Group - 2000-е
    • 1.7 Дальнейшая деятельность по приобретению - 2010-е
    • 1.8 Финансовые трудности 2017-2019 гг.
      • 1.8.1 2018 fina государственная реструктуризация
      • 1.8.2 Неудачная финансовая реструктуризация в 2019 году
    • 1.9 Администрация
  • 2 Операции
    • 2.1 Профессиональные услуги
    • 2.2 Строительные услуги
    • 2.3 Вспомогательные услуги
    • 2.4 Инвестиции
  • 3 Финансовые информация
    • 3.1 Годовые результаты
    • 3.2 Стоимость чистых активов
  • 4 Корпоративная социальная ответственность (CSR)
    • 4.1 История CSR
    • 4.2 Аккредитация
    • 4.3 Награды
  • 5 Корпоративное лоббирование
  • 6 Разногласия
    • 6.1 Нарушения бухгалтерского учета
    • 6.2 Расследование Управления добросовестной торговли
    • 6.3 Предполагаемое занесение в черный список
    • 6.4 Просрочка платежа
  • 7 Известные строительные проекты
    • 7.1 Построено как Tilbury Douglas
    • 7.2 Построено RM Дуглас
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Ранняя история - 1884-1930-е годы

Происхождение

Interserve прослеживает свои берет свое начало в 1884 году, когда London and Tilbury Lighterage Company Limited была создана для перевозки товаров на парусной барже на и от судов на река Темза, Лондон, Англия. лихтер - это плата, уплачиваемая за использование лихтера, большой открытой баржи с плоским дном, которая может транспортировать грузы на небольшие расстояния по мелководью. В то время Лондон был самым загруженным портом в мире. Литейринг оказал услугу, пользующуюся большим спросом в переполненной реке, поскольку необходимо было переваливать грузы с судов, стоящих там у причала, и доставлять их к прибрежным причалам, где находились более крупные открытые воды грузовые суда не могли пристыковаться из-за своего размера и осадки или, что более эффективно и эффективно справляться с количеством кораблей, собирающихся в реке. К 1887 году компания была зарегистрирована как занимающая помещения бывшего Регистра Ллойда Испытательного Дома и Цепного Испытательного Сарая и последующего полицейского участка на Престон-роуд, Доки Вест-Индии.

В 1888 году компания расширилась до дноуглубительные работы, где механизация привела к значительному повышению продуктивности и заключила контракт с лондонским портом (PLA) на удаление дноуглубительного балласта. Это новое предприятие было дополнением к существующему бизнесу, использовало баржи, уже принадлежащие компании, а также их знания реки и ее приливов. Была дальнейшая синергия между разжиганием и дноуглубительными работами; разгрузка была необходима там, где порты были мелкими, а осадку судов нужно было уменьшить, чтобы облегчить их заход в порт, тогда как дноуглубительные работы увеличили глубину речных каналов, чтобы позволить судам с большей осадкой причалить в порт. Таким образом, переход компании на дноуглубительные работы защитил ее коммерческие интересы от предполагаемой угрозы разжиганию. Это подтверждается снижением легкости сухих навалочных грузов после середины 20-го века, хотя возможное снижение легкости было вызвано принятием автоперевозок в качестве основным методом распределения, когда доки Лондона переместились вниз по течению (от того, что сейчас известно как Docklands ), и судоходство приняли методы контейнеризации. Однако в то время зажигалка все еще процветала, и Новая Зеландия Ashburton Guardian сообщила в 1890 году, что компания была пионером в перевалке замороженного мяса. Газета отметила, что их возможности по обработке этого груза были подчеркнуты во время поездки, организованной для делегатов Международного конгресса по внутреннему судоходству, с целью осмотра судов компании, построенных по индивидуальному заказу, с холодильными камерами, которые позволяли доставить мясо в Смитфилд. Рынок заморожен.

Изменение названия и международное присутствие

Компания несколько раз меняла название в течение следующих нескольких лет; в 1896 г. по Лондонской и Тилбери Lighterage Contracting and Dredging Company Limited, в 1904 г. Tilbury Contracting and Dredging Company Limited, затем в 1906 г. Tilbury Contracting and Dredging Company ( 1906) Limited, до перехода в 1908 году на Tilbury Contracting and Dredging Company Limited (TCDC), название, которым она остановилась в течение следующих 56 лет. Это были не единственные изменения, произошедшие в бизнесе, поскольку развитие технологий привело к тому, что парусные баржи фирмы устарели с появлением паровых буксиров, и Компания заказала строительство новых буксиров. По мере роста компании рос и ее профиль, и он стал часто появляться на страницах Инженер. В 1907 году упоминается роль его дноуглубительных судов в расширении и углублении судоходного канала реки Клайд, чтобы помочь в первом рейсе RMS Lusitania, тогда крупнейшего в мире корабля.. Еще один пример был сообщен 9 июня 1911 года, когда в статье о крупных дноуглубительных работах в реке Луаре вокруг порта Нант, Франция отмечалось, что компания «построила специальный земснаряд». Этот контракт примечателен тем, что вначале он включал трехлетнее обязательство по формированию нового русла реки, чтобы изменить русло реки, а также по удалению островов и песчаных отмелей. В рамках этих работ стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов предполагалось вывести в общей сложности 10 миллионов кубометров материала. 9 декабря 1911 года сингапурская газета The Weekly Sun сообщила, что TCDC «хорошо известные подрядчики Лондона по дноуглубительным работам заключили контракт... на создание порта, известного как Порт Аргентин», предусматривающий дноуглубительные работы 16 миллионов кубических метров для формирования подходного канала длиной около 9,5 миль в провинции Буэнос-Айрес. В этот период компания также выполнила дноуглубительные работы в Канаде, Египте и Дании.

Служба Первой мировой войны

Ряд компаний судов были реквизированы для войны во время Первой мировой войны, где они принимали участие в различных военных кампаниях, в том числе в Дарданеллы, Архангел и Персидский залив. Ротный буксир «Дунай» был передан в управление Адмиралтейства и помогал монитору на пути к реке Руфиджи дельте, в настоящее время -день Танзания, чтобы уничтожить немецкого рейдера Кенигсберг.

Выход из лихорадки

Осветление постепенно сокращалось из-за увеличения дорожного движения, и дноуглубительные работы стали основой компании. В дополнение к своему контракту на дноуглубительные работы с НОАК, TCDC заключил множество других контрактов, включая, в период с 1923 по 1927 год, углубление и постоянное поддержание глубины навигационного канала и приливной гавани в порту Абердина В 1932 году фирма начала строительство новой гавани в Хайфе на британской подмандатной территории Палестина, которая была завершена в 1934 году. В 1938 году лифтовый флот компании был объединен с судами, принадлежащими WHJ Alexander Limited и Tate and Lyle Limited, чтобы сформировать Silvertown Services Limited, и TCDC разорвала свои связи с первоначальной коммерческой деятельностью.

Служба Второй мировой войны - 1940-1945 гг.

Как в мире Во время Первой войны многие буксиры компании были реквизированы на действительную службу во время Второй мировой войны. Первоначально они находились под контролем службы досмотра Королевского флота, где они использовались для патрулирования гавани и входов в реки. Роль бригад службы досмотра заключалась в том, чтобы подниматься на борт всех торговых судов и траулеров, заходящих в порты или реки, изучать их документы и, если необходимо, искать на этих судах доказательства намерения помочь врагу.

Операция «Динамо»

Несмотря на то, что компания избавилась от своего флота лихтеров, она сохранила суда для дноуглубительных работ. Именно эти суда, их буксиры и баржи были представлены в составе торгового флота, участвовавшего в операции «Динамо», широко известной как эвакуация из Дюнкерка во время Второй мировой войны., когда в конце мая и начале июня 1940 года флотилия из 700 кораблей и катеров оказала помощь в спасении и репатриации (BEF) и Французские войска. Среди этого флота кораблей и лодок был земснаряд компании Gallions Reach, первоначально построенный в 1936 году как паровой бункер, но преобразованный в начале войны в спасательное судно, это судно спасло 123 человека с пляжей и вернуло их в Англию. 352>

Операция «Нептун»

6 июня 1944 года рота буксира «Дунай VI» под управлением COTUG (Операция «Контрольный буксир») участвовала в операции «Нептун», вторжении в Нормандию в день «Д», известном как Нормандия. высадки буксировкой «Феникс» (волнорез в гавани шелковицы) и «Кит» (плавучие мостовые переходы, соединяющие головы пирса в гавани шелковицы с берегами высадки), а также барж с боеприпасами из Литтлхэмптон через Ла-Манш до плацдарма в Нормандии.

Операция «Плутон»

Буксир роты «Дунай V» принимал участие в трубоукладочных работах в июле 1944 г. в рамках операции «Плутон», который объединил британских ученых, нефтяные компании и вооруженные силы в строительство подводных нефтепроводов под Ла-Маншем между Англией и Францией для транспортировки топлива союзным войскам на европейском континенте.

Послевоенный листинг на фондовой бирже - 1946 - 1960-е годы

Поскольку Великобритания стремилась восстановить инфраструктуру после Второй мировой войны, в 1940-х годах компания создала гражданское строительство, чтобы участвовать в этой деятельности; вместе со строительством они стали основным направлением деятельности компании к 1960-м годам. В 1964 году контракт Управления лондонского порта на дноуглубительные работы закончился, через 76 лет после того, как он был впервые присужден, и компания перестала работать в качестве подрядчика по дноуглубительным работам в Великобритании. В 1965 году оставшийся флот дноуглубительных судов был продан Westminster Dredging Company Limited. Компания, называвшаяся тогда Tilbury Contracting Group Limited, подала заявку на размещение своих акций на Лондонской фондовой бирже, и торги начались 12 октября 1966 года.

Приобретение RM Douglas Holdings и расширение в Ближний Восток - 1990-е годы

В 1991 году Тилбери приобрела компанию RM Douglas, другую компанию по строительству и гражданскому строительству, и объединенная компания стала известна как Tilbury Douglas . Хотя обе группы присутствовали на всей территории Великобритании, причина приобретения заключалась в том, что две компании дополняли друг друга. Штаб-квартира Tilbury Group находилась в Рединге и в основном занималась строительными работами на юге Англии и в Шотландии, в то время как RM Douglas располагалась в Бирмингеме, а ее самое сильное региональное присутствие было в Мидлендс и север Англии с сильным уклоном в сторону проектов гражданского строительства.

Как и многие крупные национальные и региональные подрядчики в послевоенный период, Р.М. Дуглас выиграл тендер на строительство аэродромов и автомагистрали, где она завершила различные проекты строительства автомагистралей в Великобритании в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах.

Приобретение Douglas также принесло с собой компанию по производству строительного оборудования Rapid Metal Developments (RMD), производителя опалубки и опалубки вместе с совместные предприятия в Омане (Douglas OHI) и Объединенных Арабских Эмиратах (Khansaheb), оба из которых были первоначально созданы Дугласом в 1981 году. Это расширило географический охват компании на Ближний Восток, и это присутствие было дополнительно усилено путем создания совместного предприятия в Катаре (Gulf Contracting Company).

Диверсификация и изменение названия - конец 1990-х - начало 2000-х

Серия приобретений и отчуждений в конце 1990-х и 2000-х сместила акцент группы с девелопмента и жилищного строительства, поскольку она стремилась укрепить свое присутствие в секторах техническое обслуживание и управление объектами, хотя и сохранила сильное присутствие в традиционных строительных подрядчиках. Приобретения включали подрядчика по электротехнике JR Williams в 1997 году, бизнес по управлению объектами и инженерно-техническому обслуживанию, приобретенный How Group за 46 миллионов фунтов стерлингов в 1998 году, приобретение компании Bandt Group, специализирующейся на промышленных услугах и оборудовании, на 75 миллионов фунтов стерлингов в 1999 году и, при покупке на 75 миллионов фунтов стерлингов, управление объектами компания Building and Property, отвечающая за предоставление услуг по размещению и недвижимости для государственных ведомств.

. В течение этого периода компания продала свой шотландский домостроительный бизнес Persimmon plc, уменьшив значимость доходов от традиционного строительства контрактные рабочие потоки, при этом недавно диверсифицированная группа теперь получает значительный доход за счет управления объектами и возможностей технического обслуживания, которые иначе известны как предоставление вспомогательных услуг. Чтобы отразить это изменение в бизнес-профиле компании, в 2000 году она успешно подала заявку на Лондонскую фондовую биржу, чтобы отказаться от своего листинга в строительном секторе рынка, но перерегистрировать в секторе вспомогательных услуг на FTSE рыночный список. Чтобы отразить это изменение, в 2001 году компания переименовала себя в Interserve .

Приобретение MacLellan and Madina Group - 2000-е годы

2 мая 2006 года Interserve приобрела MacLellan, еще одну компанию, оказывающую вспомогательные услуги для 118 миллионов фунтов стерлингов. После реструктуризации в связи с приобретением Interserve объявила об обнаружении нарушений в бухгалтерском учете в своем бизнесе по оказанию промышленных услуг - объявление, в результате которого цена ее акций упала на 14%. Это снижение привело к угрозам судебного иска со стороны бывших акционеров MacLellan, которые приняли акции Interserve в рамках приобретения и увидели, что стоимость их владений резко упала. Компания также была вынуждена отложить официальную публикацию своих промежуточных результатов для инвесторов, чтобы «проверить необходимую корректировку», поскольку она стремилась исправить искажения.

В 2007 году группа приобрела 49% акций Катарская Madina Group. В 2008 году Interserve вышла на рынки Абу-Даби и Северной Европы.

Дальнейшие приобретения - 2010-е

В ноябре 2010 года Interserve объявила о приобретении американского предприятия по опалубке и опалубке CMC Construction Services в сделка стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов. 25 февраля 2011 года компания стала участником тендера на другого поставщика услуг поддержки, Mouchel, поскольку Interserve стремилась «нацелиться на быстрорастущий рынок полностью интегрированных аутсорсинговых услуг». Interserve приблизилась к цели с предложением, которое предположительно находилось в районе 191 миллиона фунтов стерлингов, или 170 пенсов за акцию; Mouchel ранее отклонила две заявки от Costain. Однако после проведения комплексной проверки консалтинговой группы Interserve снизила свое ориентировочное предложение до 151 млн фунтов стерлингов, или 135 пенсов за акцию, и впоследствии оно было отклонено. Interserve не продвигала заявку, и официальное предложение не было представлено.

4 мая 2012 года компания приобрела компанию Business Employment Services Training (BEST), предоставляющую услуги по обучению в Великобритании. и развитие для ищущих работу и работодателей. Затем, 12 октября 2012 года, Interserve объявила, что продала свои доли в некой британскойчастной финансовой инициативе больниц, школ и тюрем за 90 миллионов фунтов стерлингов. Dalmore Capital Fund, британский инфраструктурный фонд, согласился выкупить 19 инвестиций PFI, которые принесли группе 4,6 млн фунтов прибыли в 2011 году. The Financial Times сообщила, что сделка включает в себя «пять долей в больницах, включая Университетский колледж Лондона., Карлайл и Ньюкасл - пять школ, два в тюрьмах и несколько в оборонных учреждениях ". 18 декабря 2012 г. было объявлено, что компания приобрела Advantage Healthcare, ведущего британского провайдера медицинских услуг на дому за 26,5 Затем 7 января 2013 года организация объявила о приобретении Оманская строительная компания за денежное вознаграждение в размере 34,1 млн долларов.

28 февраля 2014 года компания приобрела Первоначальные мощности у Rentokil Initial за 250 фунтов стерлингов. В октябре 2014 года Interserve воспользовалась приватизацией правительства Великобритании сектора пробации, получты на поисковых услугах уголовного правосудия в пяти областях.

Финансовые трудности в 2017-2019 годах

14 сентября 2017 года Interserve сообщил о дополнительных расходах, связанных с выходом из сектора энергии из отходов (EfW). В феврале 2017 года эти расходы были пересмотрены с 70 до 160 млн фунтов стерлингов. ; в сентябре 2017 года эта цифра выросла «значительно», но новой оценки дано не было (в марте 2018 года разработчик завода Глазго EfW заявлено, что находится в «текущих» обсуждениях с Interserve после того, как затраты выросли на £ От 95 млн до 250 млн фунтов стерлингов, при этом Виридор имеет договорное право на возмещение затрат от Interserve.) Кредиторы компании, в том числе HSBC и Royal Bank of Шотландия, привлекли бухгалтеров EY в консультанта, а компания назначила нового финансового директора Марка Уайтлинга для работы вместе с Дебби Уайт, генеральным директором с 1 сентября 2017 года. 19 октября компания сообщила, что "борьба за выживание" после нарушения условий банковского кредита; Акции упали на 38% до 55 пенсов, при этой стоимости компании составили всего 80 миллионов фунтов стерлингов, а затем восстановилась до 65 пенсов.

20 октября 2017 года компания получила контракт на 227 миллионов фунтов стерлингов на предоставление услуг по управлению объектами Департамент труда и пенсионного обеспечения. 13 ноября Interserve был настроен сократить 200 рабочих мест в рамках кампании по сокращению затрат, при этом ожидается дальнейшее сокращение рабочих мест.

14 декабря 2017 года сообщалось, что Interserve получила краткосрочное финансирование в размере 180 миллионов фунтов стерлингов от своих банков, и перенесла проверку на соответствие условиям кредитных соглашений на март 2018 года. Interserve также назначила специалиста по спасению Скотта Миллара главным директором по реструктуризации. 10 января 2018 года Interserve предупредила, что ее долг должен превысить 513 миллионов фунтов стерлингов к концу года из-за расходов на резервирование и оттока денежных средств от ее унаследованных проектов EfW. После краха Кариллион в январе 2018 года Financial Times сообщила, что Interserve находится под наблюдением правительства Великобритании; отчет к падению стоимости акций Interserve на 15%, что имеет широкую степень окупилось - аналитик сказал: «В случае Interserve арифметика выглядит не так плохо, как Carillion». Неопределенность рынка прибыли после продажи Carillion сохранялась, частично вызванная предупреждением о прибыли от 30 января Capita, после чего цена акций Interserve упала почти на 20%.

12 февраля 2018 года бухгалтерская фирма Deloitte был назначен в качестве консультантов по контрактам в государственном секторе, заключенным Interserve. 21 февраля Interserve объявила о закрытии своего подразделения по производству линий электропередач, в результате чего более 70 сотрудников оказались под угрозой увольнения. Три дня спустя Interserve, как сообщается, изо всех сил согласовать сделку по рефинансированию долга, потому чтоция Carillion напугала кредиторов; Interserve отрицает, что переговоры не увенчались успехом. 26 февраля цена акций Interserve упала на 12% и составила 57 пенсов. 3 марта Emerald Investment Partners, семейная фирма основателя Punch Taverns Алана Макинтоша, приобрела на вторичных рынках долговременную долговечность на сумму 140 млн фунтов стерлингов в попытке спасти компанию. Сообщалось, что Interserve сократила 500 административных сотрудников в последнем блоке и потерять еще 1000 рабочих мест к концу 2018 года. 8 марта серия сделок по обмену акциями повысила стоимость акций Interserve; На следующий день Interserve выставила на продажу свою долю в проекте Haymarket стоимостью 200 млн фунтов стерлингов в Эдинбурге, чтобы сократить свои долги на сумму около 600 млн фунтов стерлингов.

Финансовая реструктуризация 2018

21 марта 2018 года Interserve объявила, что согласовала коммерческие условия со своими через банкирами в отношении дополнительных денежных средств в размере 197 млн ​​фунтов стерлингов и новых средств связи до 95 млн фунтов стерлингов. Кредиторы согласились на дополнительное 30-дневное продление для завершения документов по рефинансированию (завершено 27 апреля). Новости о рефинансировании роста к росту почти на 26% до 87,9 пенса. Однако цена акций упала на 13% в начале торгов 30 апреля после того, как Interserve сообщил об убытках в размере 244 млн фунтов стерлингов за 2017 год, при этом долги почти удвоились с 274 млн фунтов до 502,6 млн фунтов стерлингов; Аналитики ожидали возможной распродажи международных служб поддержки и подразделений Interserve. 11 мая Interserve заявила, что Управление финансового поведения проведет расследование в отношении внутренней информации и раскрытия рыночной информации в ее бизнесе EfW. 31 мая оператор схемы EfW в Глазго потребовал от Interserve 69 млн фунтов дополнительных расходов; В ноябре 2018 года Виридор заявила, что ожидает получить от Interserve не менее 64 миллионов фунтов стерлингов.

Interserve опубликовала результаты полугодия 7 августа 2018 года. Они показали убыток до налогообложения в размере 6 миллионов фунтов стерлингов, заявив, что 470 рабочих были проиграла, а выручка упала до 1 488 млн фунтов с 1 647 млн ​​фунтов. У меня были контракты EfW, которые ухудшили результаты, но Interserve завершила и премила контракты EfW к концу 2018 года (с января 2019 года New Civil Engineer сообщил, что передача будет произведена в первой половине 2019 года). Компания понесла убытки в размере 6,6 млн фунтов стерлингов от выхода из лондонского строительного бизнеса и понесла 10,8 млн фунтов стерлингов на реструктуризацию и 32,1 млн фунтов стерлингов на «гонорары профессиональных консультантов» в связи с рефинансированием. Чистый долг на 30 июня составлял 614,3 млн фунтов стерлингов, при этом ожидалось, что Interserve выплатит 80 млн фунтов стерлингов в виде процентов в 2018 году.

13 ноября 2018 года опасения по поводу проекта EfW в Дерби привели к Цена акций Interserve упала на 30% до 34-летнего минимума (29 пунктов), хотя позже она упала всего на 10% за день. Критик обвинил свои проблемы в несвоевременных приобретениях, экспансии в области (испытательный срок, здравоохранение, EfW), в котором он не был опыта, и слабом балансе (нематериальных активов на его балансе в 427,4 млн фунтов стерлингов), 372,9 млн были гудвиллом ). В своих торговых отчетах от 23 ноября генеральный директор Дебби Сообщила, что группа представила планы по преодолению долговой горы в начале 2019 года после того, как это было, что чистый долг на конец года будет хуже, чем ожидалось, до 625-650 миллионов фунтов стерлингов из-за дополнительного оттока денежных средств на Проекты EfW и медленные платежи на рынке Ближнего Востока. Эта новость снизила акцию на 9% (закрытие на 33 пп), и 26 ноября давление усилилось, когда полиция Западного Йоркшира заявила, что будет требовать компенсации за недостатки в строительстве тюрем в Лидсе и Уэйкфилд. Акции Interserve закрылись 30 ноября понижением на 6,5% до 28 пенсов. Падение цен на акции продолжилось в декабре (закрытие в 21 пп 4 декабря) после того, как в дом, Special Engineering Contractors Group генеральный директор Руди Кляйн посоветовал участникам по возможности не работать в Interserve.

Неудачная финансовая реструктуризация в 2019 г.

7 декабря 2018 г. сообщалось, что Interserve - во второй раз в 2018 г. - ведет переговоры по спасению рефинансирования с банками и другими держателями долга (включая RBS, HSBC, BNP Paribas, Emerald Asset Management и Davidson Kempner Capital ) готовятся нести убытки в результате обмена долга на акции, в результате которого государственные акционеры фактически уничтожены. 10 декабря Interserve подтвердил, что его план сокращения доли заемных средств может к «существенному размыванию» нынешних акционеров Interserve; акции упали, в конечном итоге закрывшись на 53% до 11,5 пенса. Опасаясь проблем, подобных тем, с которыми сталкиваются клиенты после краха Кариллион, Лейбористская партия призвала правительство запретить участвовать в торгах по государственным контрактам, кабинет министров настаивал, что Interserve отличается от Carillion. Между тем, Interserve объявила о заключении контракта на 25 миллионов фунтов стерлингов с уэльской больницей.

Варианты реструктуризации включали выделение подразделения строительных материалов на 250 миллионов фунтов стерлингов RMD Kwikform кредиторам, оставившуюся часть Interserve в дополнительной целенаправленной поддержке бизнеса. Сообщалось, что основные принципы плана сокращения выбросов были согласованы между Interserve и его кредиторами 21 декабря 2018 года, но переговоры продолжались до января 2019 года, при этом сделка, за исключением продажи RMD Kwikform, как сообщается, близка к объявлению 3 февраля.. Предполагается, что это сделает оставшуюся часть бизнеса бесполезной, что сделает дальнейшее присуждение контрактов компании.

6 февраля Interserve объявила о своем решении. Согласование со своими кредиторами сделку по уменьшению заемных средств: она планировала привлечь 480 млн фунтов стерлингов за счет новой эмиссии акций (что составляет 97,5% от общего выпущенного акционерного капитала), сократив долги с более чем 600 млн фунтов до 275 млн фунтов стерлингов и сохранив RMD Kwikform в группе. План подлежал одобрению акционерами Interserve, но Interserve «активно готовила альтернативные планы» на случай, если одобрение не будет дано; администрация оставалась возможной. Один из основных акционеров, хедж-фонд Coltrane Asset Management, поддерживая генерального директора, реквизировал внеочередное общее собрание (EGM) с требованием отстранения восьми других директоров; другой акционер, Farringdon Capital Management, также выразил несогласие с предложенным планом спасения. 14 февраля стало известно, что блокирование функций управления секциями может вызвать выплату кредиторам 66 миллионов фунтов стерлингов, что еще больше ослабит финансовое положение Interserve. 20 февраля Coltrane увеличила свою долю владения 27,7% голосующих акций Interserve через публично торгуемые акции. Ввиду возражений акционеров 22 февраля кредиторы, как сообщалось, внесли поправки в предложения о замене долга на акции, с тем чтобы усилить акционеры владели 5% Interserve. Однако альтернативное предложение Coltrane (сохранение 10% акций для акционеров) также было передано Interserve, в то время как EY был переведен в резерв, чтобы действовать в качестве администратора. Предложения должны быть подвергнуты голосованию на внеочередном общем собрании 26 марта, а затем внесены на голосование годового общего собрания 15 марта.

27 февраля Interserve объявила о финансовых результатах за год, чтобы 31 декабря 2018 г., зарегистрирован убыток до налогообложения в размере 111,5 млн фунтов стерлингов при обороте в размере 2904 млн фунтов стерлингов (снижение на 10,7% из-за спада строительной деятельности в Великобритании и более жестких критериев торгов). Чистый долг увеличился до 631,2 млн фунтов стерлингов, и компания предупредила: «Успешная реализация плана сокращения заемных средств имеет решающее значение для нашего будущего». Профессиональные сборы за рефинансирование 2018 года составили 43 миллиона фунтов стерлингов, а еще 33 миллиона фунтов стерлингов были уплачены в связи с планом сокращения заемных средств. Еще 12,6 млн фунтов стерлингов убытков по проблемным контрактам EfW привели к тому, что общий убыток на сегодняшний день составил 229,2 млн фунтов стерлингов.

Колтрейн по-прежнему выступал против сокращений заемных средств, возмущенный расходами на планы и нежеланием директоров инвестировать в новые акции. Расходы Interserve на комиссионные в размере 90 млн фунтов стерлингов (инвестиционному банку Rothschild, инвестиционному банку Rothschild, брокеру Нумис, юристам Ashurst LLP и Слотер энд Мэй, бухгалтеру Гранту Торнтону и PR-фирма Tulchan), как сообщалось, были эквивалентны денежными средствами, которые были бы у фирмы, если бы ее план реструктуризации был успешным для акционеров. Колтрейн назвал распродажу для финансирования долгов «непристойностью» и 4 марта представил пересмотренный план финансового спасения (отдав 55% компаний кредиторам, оставив акционерам 37,5%) и сказал директор прекратить продвигать конкурирующие предложения. выдвинутые кредиторами компании (позже Колтрейн пригрозил, что подаст судебный иск против директоров Interserve, чтобы привлечь их к личной ответственности за убытки компании). Однако правление Interserve отклонило это предложение, в то время как кредиторы разработали предупредительную «предварительную администрацию », которая уничтожит существующих акционеров, но продолжит работу Interserve, если план сокращения доли заемных средств не будет одобрен.

11 марта кредиторы предприняли последнюю попытку заручиться поддержкой акционеров, увеличив долю капитала, удерживаемого акционерами, до 7,5%, но это не было поддержано советом Interserve, который призвал поддержать план сокращения доли заемных средств, предлагающий акционерам 5%. Колтрейн предостерег потенциального администратора Interserve от заключения сделки о несостоятельности, требующей тщательного и всестороннего маркетинга, и не допускать перспективы того, что Колтрейн может приобрести компанию в процессе банкротства. на годовом Общем собрании акционеров 15 марта план сокращения заемных средств был отклонен акционерами, и торговля акциями компании была приостановлена. Правление Interserve подтвердило, что подало заявку на передачу материнской компании в административный орган, и заявило, что рассматривает вариант предварительной упаковки. Позже совет директоров объявил, что группа была продана новой компании, которая будет называться Interserve Group Ltd, контролируемой существующими кредиторами Interserve.

Процесс администрирования и предварительной упаковки означал, что банки списали до 800 млн фунтов стерлингов в виде кредитов, в то время как Колтрейн, Фаррингдон и около 16 000 мелких акционеров потеряли свои вложения. Профсоюзы и другие участники выразили обеспокоенность по поводу того, что правительство продолжало предоставлять контракты Interserve во время финансовых проблем, но представитель кабинета министров заявил, что его процессы и финансовая проверка были надежными, добавив: «Процесс рефинансирования, проведенный Interserve, привел к плавному продолжению публичных услуги и обеспечили тысячи рабочих мест ». Однако около 200 фирм, которые предоставляли Interserve plc услуги в области ИТ, управления персоналом и недвижимостью, рисковали остаться без оплаты. Клиент EfW Viridor повторил свое утверждение о том, что, несмотря на администрацию, все еще работающая Interserve Construction задолжала 64 миллиона фунтов стерлингов за работы на своем заводе в Глазго; В ноябре 2019 года Viridor инициировал арбитражное разбирательство о взыскании 72 млн фунтов стерлингов. В июне 2019 года сообщалось, что Interserve разорилась из-за задолженности перед кредиторами более 100 миллионов фунтов стерлингов.

конкурирующие аутсорсинговые фирмы, включая Mitie, Serco и Sodexo сообщалось, что рассматривает заявки на приобретение основного бизнеса Interserve по оказанию вспомогательных услуг, оцененного кредиторами примерно в 300 млн фунтов стерлингов. Неоднократно сообщалось, что Мити рассматривает предложение на сумму около 100 млн фунтов стерлингов на подразделение вспомогательных услуг, в котором занято около 40 000 из 45 000 британских сотрудников группы Interserve.

В апреле 2019 года Совет по финансовой отчетности начал расследование работы аудитора Гранта Торнтона над финансовой отчетностью Interserve за 2015, 2016 и 2017 годы; Interserve объявил, что Марк Уайтлинг, финансовый директор с сентября 2017 года, покидает компанию; сообщалось о споре с Sandwell MBC по поводу предположительно неисправных школьных зданий, построенных Interserve. В июне 2019 года сообщалось, что председатель Глин Баркер готовится уйти в отставку, а в июле 2019 года его преемником назначили Алан Ловелл.

В июле 2019 года Interserve Партнер по проекту Derby EfW, Renewi, заявил, что отказался от расторжения контракта с передачей завода с опозданием более чем на два года. Renewi заявила, что у нее есть претензия к Interserve на 11,6 млн фунтов стерлингов. Дербишир и городской совет Дерби заявили, что готовятся расторгнуть контракт на управление отходами на 950 млн фунтов стерлингов, который был официально расторгнут в начале августа 2019 года..

В ноябре 2019 года Interserve объявила об операционной реструктуризации бизнеса; в результате генеральный директор Дебби Уайт ушла из бизнеса, а финансовый директор Марк Моррис взял на себя некоторые из ее обязанностей. Аналитик City сказал, что реструктуризация «выглядит как предвестник будущего разделения группы». В марте 2020 года аудиторы поставили под сомнение финансы Interserve, поскольку компания планировала разделить свой бизнес.

В апреле 2020 года период управления Interserve plc был продлен. Продажа 49% доли Interserve plc (оцененная в 2018 году в 2,7 млн ​​фунтов стерлингов) в катарском бизнесе была отложена из-за ограничений пандемии COVID-19 в Катаре, поэтому администратор EY было продано на два года до марта 2022 года. EY сообщила, что обеспеченные кредиторы Interserve plc с задолженностью около 65,2 миллиона фунтов стерлингов не ожидали выплаты каких-либо выплат от администрации.

В июне 2020 года Мити объявило, что собирается выкупить предприятие Interserve по управлению объектами, насчитывающее 40 000 человек, за деньги и акции на сумму 271 млн фунтов стерлингов. Сделка должна быть ратифицирована акционерами Mitie, и ожидалось, что она будет завершена к концу 2020 года, в результате Interserve сосредоточится на трех оставшихся подразделениях: Interserve Construction, RMD Kwikform и ее группа бизнесов Citizen Services.

Операции.

Interserve - это группа по оказанию вспомогательных услуг и строительства, ее дочерние компании участвуют на всех этапах жизненного цикла инфраструктуры и искусственной среды.

Группа предлагает консультации, проектирование, строительство, оборудование и помещения услуг управления инфраструктурой. Она работает на внешних рынках услуг и строительства в Соединенном мире и во всем мире.

Она работает в ряде секторов, включая авиацию, центральное правительство, коммерческое офисы, оборона, образование, энергетика и вода коммунальное хозяйство, здоровье, шоссе, промышленное, правосудие, отдых, местное самоуправление, морские / реки, регенерация, розничная торговля, отходы и социальное обеспечение для работы услуги

Interserve предоставляет ряд вспомогательных услуг в транспортном секторе.

Бизнесы компании разделены на следующие операционные подразделения (с основными дочерними компаниями ) и предоставление услуг:

Профессиональные услуги

Interserve Consulting: Управление программами, Управление затратами и Управление проектами, CDM (Строительство (Проектирование nd Management) ) координация, здравоохранение планирование, устойчивость и энергоменеджмент.

Строительные услуги

Interserve Construction, Interserve Engineering Services, RMD Kwikform : Проектирование и строительство зданий, механический и электрический монтаж, опалубка и опалубка, оборудование магазинов и внутренняя отделка, гражданское строительство, очистка воды и отходы.

Вспомогательные услуги

Interservefm, Interserve Defense, Interserve Industrial Services, MacLellan International: - Аутсорсинг управления объектами и бизнес-услуг. Компания предоставляет возможности в рамках инициативы частного финансирования развития Национальной службы здравоохранения.

Investments

Interserve Investments: управляет портфелем концессий инициатив частного финансирования в Великобритании, в основном в сектора хранения, защиты, образования, здравоохранения и утилизации отходов. ТАКЖЕ управляет 50% / 50% совместным предприятием под названием Rehab Jobfit на рынке социального обеспечения для работы в качестве поставщика Рабочей программы правительства.

Финансовая информация

Финансовая информация для компании следующая :

Годовые результаты

Выручка (млн фунтов стерлингов)Прибыль / (убыток) до налогообложения (млн фунтов стерлингов)Чистая прибыль / (убыток) ( Млн фунтов стерлингов)Прибыль на акцию (p)
31 декабря 2018 г.2697,5(111,3)(128,9)(89,2)
31 декабря 2017 г.3250,8(244,4)(254,4)(176,0)
31 декабря 20163244,6(94,1)(101,6)(71,2)
31 декабря 2015 г.3204,679,570,267,9
31 декабря 2014 г.3305,3106,249,932,2
31 декабря 2013 г.2192,668,155,047,7
31 декабря 2012 г.2369,6184,9171,7129,3
31 декабря 2011 г.2319,668. 160,644,7
31 декабря 2010 г.2315,468,953,538,5
31 декабря 2009 г.1,906,896,672,453,7
31 декабря 2008 г.1,800,082,757,742,7
31 декабря 2007 г.1738,069,249,436,9
31 декабря 2006 г.1 408,513,21,1(1,3)
31 декабря 2005 г.1214,537,224,318,9
31 декабря 2004 г.1,223,014,611,614,1
31 декабря 2003 г.1,211,122,5(7,3)(7,0)
31 декабря 2002 г.1,122,939,924,621,6
31 декабря 2001 г.1250,344,827,223,9
31 декабря 2000 г.929,339,123,723,0

[a ]: Скорректировано для исправления искажений бухгалтерского учета в подразделении промышленных услуг. Включено для сравнения.

Стоимость чистых активов

Interserve Стоимость чистых активов
ГодМиллион фунтов стерлингов
2018(1.1)
201762,6
2016355,1
2015512,6
2014479,6
2013370,3
2012330,8
2011300,8
2010257,6
2009221,7
2008232,3
2007183,2
2006121,9
200594,2
200474,7
200372,6
200278,5
200175,5
200068,8

[a]: пересмотрен в соответствии с требованиями с IAS 19, IFRS 3, IAS 10, IAS 39 и IAS12

Корпоративная социальная ответственность (CSR)

Interserve был составной частью FTSE Индекс 4Good, разработанный для объективного измерения результатов деятельности компаний, которые соответствуют всемирно признанным стандартам корпоративной ответственности.

История КСО

С 2002 года компания опубликовала корпоративную социальную ответственность раздел отчета, как средство социального учета, с в годовом отчете и финансовых результатах.

«Руководство по хорошим компаниям» от The Observer за 2008 год, составленное для установления самых этичных британских компаний, включило Interserve в 20 лучших компаний, включенных в индекс FTSE 350

В 2012 году компания Interserve учредила Фонд сотрудников Interserve, зарегистрированная благотворительная организация, которая, как указано в цитировании British Quality Foundation Achievement Award 2012, «направлена ​​на улучшение качества жизни и жизненных шансов для людей в сообществе. где они живут и работают, используя навыки, возможности, ресурсы и энтузиазм сотрудников Interserve ».

25 марта 2013 года было объявлено, что Interserve должен создать интегрированную систему отчетности бухгалтерского учета, серию показателей, которые предназначены для измерения не только финансовых результатов, но и вносят вклад не только в финансовые стабильность, но и устойчивое экономическое развитие. Компания присоединилась к всемирной пилотной программе Международного совета по интегрированной отчетности, в которую входят 85 компаний, которые стремились разработать систему отчетности, которая показывает, как стратегия, управление, результаты и перспективы организации приводят к созданию стоимости в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Interserve вместе с советником по устойчивому развитию, экологом и писателем Тони Джунипер, соучредителем The Robertsbridge Group, разработала план «SustainAbilities», в котором результаты деятельности компании будут оцениваться с учетом ее знаний, природного и социального капитала, в дополнение к своему финансовому капиталу.

Аккредитация

Interserve аккредитована в соответствии со следующими стандартами Международной организации по стандартизации (ISO):

  • ISO 9001 - Менеджмент качества - касается требований, которым должны соответствовать организации, чтобы соответствовать основам систем менеджмента качества, включая восемь принципов менеджмента, на которых основано семейство стандартов.
  • ISO 14001 - Экология Менеджмент - это стандарт, устанавливающий критерии, которым должны соответствовать процессы организации; (а) свести к минимуму то, как их операции (процессы и т. д.) отрицательно влияют на окружающую среду (т. е. вызывают неблагоприятные изменения в воздухе, воде или земле); (б) соблюдать применимые законы, нормативные акты и другие экологические требования, и (в) постоянно улучшать вышеперечисленное.
  • OHSAS 18001 - Охрана труда и техника безопасности (OHS) - это международный стандарт по охране труда системы менеджмента. Он определяет требования к системе менеджмента OHS организации, которая посредством прозрачного процесса документирует свою политику и цели, чтобы учесть юридические требования и информацию о рисках OHS.

Награды

Interserve были получателями следующих деловые и отраслевые награды:

Корпоративное лоббирование

Interserve был членом Constructing Excel lence, Ассоциация бизнес-услуг и Build UK.

Споры

Нарушения бухгалтерского учета

14 августа 2006 года компания объявила Лондонской фондовой бирже Биржа, что проблемы бухгалтерского учета, связанные с неправильной отчетностью бухгалтерских балансов в бывшем Подразделении промышленных услуг, были обнаружены. Обнаружение этих нарушений в бухгалтерском учете привело к списанию прибыли на 25,9 млн фунтов стерлингов, включая предыдущие годы (см. Раздел 3 «Финансовая информация»), и шесть старших менеджеров были отстранены от работы с компанией, заявив, что неверные бухгалтерские отчеты, составленные «несколько лет назад» были обнаружены после изменений в организации. Daily Telegraph сообщила, что «в ходе расследования было обнаружено, что меры контроля в подразделении, связанные с незавершенными работами, по словам лорда Блэквелла, председателя совета директоров,« неоднократно уклонялись в течение нескольких лет, что, по всей видимости, было согласованными усилиями некоторых руководителей подразделений, направленных на то, чтобы результаты делений сверх штата ". Он добавил, что правление обеспокоено тем, что преднамеренный характер уловок так долго оставался незамеченным, несмотря на тщательную проверку внутреннего и внешнего аудита ».

Управление расследования добросовестной торговли

Было объявлено, что в В апреле 2008 года компания стала объектом расследования Управления добросовестной торговли (OFT ) в соответствии с положениями Закона о конкуренции. OFT охарактеризовало это расследование как «одно из крупнейших в истории расследований, связанных с Законом о конкуренции», и в нем были замешаны 112 фирм строительного сектора в Англии. 22 сентября 2009 года OFT пришло к выводу, что дочерняя компания Interserve, Interserve Project Services Limited, участвовала в незаконных действиях по сговору с конкурентами, и наложила штраф в размере 11 634 750 фунтов стерлингов.

Предполагаемое занесение в черный список

Было возбуждено дело подан тремя истцами, которые были строителями лесов и профсоюзами, против дочерней компании Interserve Industrial Services Limited (IIS) в Трибунале по трудовым спорам. IIS и истцы профсоюз, UNITE были сторонами коллективного договора, который предусматривал, что компания «обязана, насколько это практически возможно, разместить на соответствующий контракт с аккредитованным NECC старшим стюардом ». Поэтому представитель профсоюза связался с менеджером компании и выступил за трудоустройство заявителей по контракту, заключенному с IIS. На основании контактов с представителем профсоюза менеджер решил не нанимать ни одного из трех претендентов. Истцы утверждали, что было принято сознательное решение не нанимать их из-за их профсоюзной деятельности и что их имена были внесены компанией в черный список. Постановление трибунала поддержало доказательства IIS о том, что профсоюз пытался запугать менеджера компании, чтобы тот нанял троих мужчин, действовал агрессивно, что вызвало возмущение, и что компания не хотела, чтобы ей диктовали, кого нанимать. Решение было вынесено на рассмотрение Апелляционного трибунала по трудовым спорам, в котором решение было оставлено без изменения в пользу Interserve.

Несвоевременная выплата

В апреле 2019 года Interserve Construction была приостановлена ​​с разрешения правительства Великобритании. Код срочной оплаты за несвоевременную оплату поставщикам. Он был восстановлен в ноябре 2019 года.

Известные строительные проекты

Построенный как Tilbury Douglas

Построен b y RM Douglas

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:06:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте