Автомагистраль M54

редактировать

Щит М54 M54
Информация о маршруте
Поддерживается автомагистралями Англии
Длина 23,0 миль (37,0 км)
Существовал 1975 – настоящее время
История Построен в 1975–1983 гг.
Основные узлы
Ист-Энд Essington
  Переход 10a.svg UK-Motorway-M6.svg J10a → автострада M6
Уэст-Энд Веллингтон
Место нахождения
Графства Стаффордшир, Шропшир
Основные направления Вулверхэмптон, Телфорд
Дорожная сеть
M53 M55

M54 является 23-мильной (37 км) с востока на запад двойной проезжей части в английских графствах Шропшир и Стаффордшир. Он также упоминаются как Телфорд проезжие части, после первичного назначения в западном направлении по дороге, тем новый город в Телфорде. Строительство дороги с двусторонним движением обошлось в 65 миллионов фунтов стерлингов, и большую часть своей длины представляет собой двухполосную проезжую часть с двумя полосами движения и участками с тремя полосами движения.

M54 шпоры соединяет автомагистрали M6 около Эссингтона, Стаффордшир с магистральной дороги A5 в Веллингтоне, Шропшир. Автомагистраль является частью стратегического маршрута в Северный Уэльс, примерно по маршруту Романской Уотлинг-стрит и автомагистрали A5 на северо-запад, в сторону порта Холихед. Это единственная автомагистраль в Шропшире, которая составляет жизненно важную часть дорожной сети графства. На автомагистрали обрабатывает СОДГ из между 50,300 (J2-3) и 41800 (J4-5) транспортными средствами.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Объездная дорога Веллингтона
    • 1.3 Конструкция
  • 2 Удар
  • 3 Маршрут
  • 4 Предлагаемые разработки
    • 4.1 Расширение M54 до Шрусбери
    • 4.2 Соединительная дорога с M54 на M6 / M6 (платная)
    • 4.3 Другие предложения
  • 5 инцидентов
  • 6 развязок
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Планирование

Идея M54 была первоначально представлена ​​из-за большого объема движения по дороге A5, Лондон - Холихед, которая была в значительной степени построена инженером-строителем Томасом Телфордом в начале 19 века по маршруту Романской Уотлинг-стрит, которая соединяла Рочестер, Кент и Роксетер, Шропшир. Первоначальный план автомагистрали, следующей по нынешнему маршруту M54, был разработан таким образом, чтобы облегчить дороги, которые обслуживали коммерческий транспорт в порт Холихед, предназначенный для Ирландии. С предложением в начале 1960-х годов о новом городе, который обеспечил бы жилую зону излишка разливов для агломерации Уэст-Мидлендс, тогда называвшейся Dawley New Town (обозначенной как Telford в 1967 году), M54 становилась все более вероятной; правительство также хотело увеличить транспортную доступность остальной части Шропшира.

M54 в процессе критической реконструкции, J5 (Телфордский центр), 1997 год.

В 1967 году Министерство транспорта пригласило строительную компанию Freeman Fox, Wilbur Smith Associates (FFWSA) для расследования и отчета о влиянии предложений Нового города на спрос на движение между предлагаемым участком Нового города и Вулверхэмптоном, а также на лучшее решение для шоссе, отвечающее этим требованиям. потребность. Прогнозируемый спрос составлял 75 000 автомобилей в день к 1990 году и потребность в двухполосной автомагистрали с тремя полосами движения. Два коридора были определены для возможного нового маршрута автомагистрали, а третий вариант - для возможной модернизации существующих дорог. Маршрут мог проходить по коридору A5 к M6 к югу от Гейли, на перекрестке 12, или новый коридор мог быть проложен до M6, к северо-востоку от Featherstone, на перекрестке 11. Кроме того, было предложено, чтобы существующий коридор A5 может быть модернизирован до стандартов с полностью разделенными дорогами с двумя проезжими частями вместе с улучшением магистральных маршрутов A41 и A464.

Объездная дорога Веллингтона

Первая секция M54 была открыта в 1975 году, затем была названа объездной дорогой A5 Веллингтона (в обход одного из существующих городов, которые входили в состав Телфорда), но изменила нумерацию M54 в 1983 году, когда автомагистраль была расширена. Объездная дорога убрала движение транспорта с сильно загруженного маршрута через урбанизированные районы Окенгейтса и Веллингтона и устранила одно из самых известных узких мест страны на перекрестке Бакс-Хед в Веллингтоне; в летние месяцы возможны задержки до шести часов.

Строительство

Автострада, проходящая через Телфорд (здесь показана развязка 5), которая была первым завершенным отрезком автострады, в то время известной как объездная дорога Веллингтона.

Объездная дорога Веллингтона была построена подрядчиком MJ Gleeson Ltd с 1973 по 1975 год. Многие проблемы возникли в течение двух лет после завершения; Проезжая часть из жесткого бетона разрушилась из-за того, что дорога строилась на плохом основании из жесткого бетона вдоль исторически сильно заминированной трассы. Эстетический и конструктивный дизайн мостов также подвергся резкой критике. В течение следующих 15 лет почти всю проезжую часть пришлось заменить на асфальт.

Участок 30 км (19 миль) между перекрестком с автомагистралью M6 и Телфордом, за исключением объездной дороги Веллингтона, был разделен на четыре контракта, каждый из которых был заключен с разными компаниями; все разделы остались в разработке сэра Оуэна Уильямса и партнеров.

  • Контракт 1 ( Shifnal ) был передан компании A Monk amp; Co., которая использовала бетоноукладчик со скользящей опалубкой для строительства бетонной секции, что привело к тому, что он стал стандартом при строительстве автомагистралей будущего.
  • Контракт 2 ( Донингтон ) был присужден компании RM Douglas Construction Ltd. Двухлетний контракт был завершен всего за 18 месяцев из-за засушливой погоды, которая позволила завершить земляные работы с опережением графика.
  • Контракт 3 ( Codsall ) был заключен компанией Alfred McAlpine amp; Son (Southern) Ltd. и был почти идентичен контракту 1.
  • Контракт 4 ( Essington ) был самым крупным контрактом и был присужден компании Tarmac Construction (ныне Carillion ). Этот участок занимал больше всего времени, и столкнулся с противодействием Совета графства Стаффордшир, который хотел, чтобы нарушения на перекрестке с M6 оставались минимальными.

Узел кузницы в центре города Телфорд был передан относительно поздно компании Norwest Holst. Перекресток ускорил строительство торгового центра Telford и центральной коммерческой зоны, так как биржа была модернизирована, чтобы разрешить движение с автомагистрали в обоих направлениях. Участок Forge - Cluddley, от перекрестка 5 до перекрестка 7, открылся для движения в декабре 1975 года. Раздел Hilton Park - Forge, от M6 до перекрестка 5, открылся в ноябре 1983 года. Строительство автострады обошлось в 65 миллионов фунтов стерлингов, что когда с поправкой на инфляцию составит примерно 150 миллионов фунтов стерлингов в 2006 году.

Чтобы облегчить сопротивление навязчивому дизайну автомагистрали, проезжая часть шириной 60 футов (18 м) была построена так, чтобы по возможности проходить под естественным ландшафтом. Были построены искусственные холмы, которые вместе с посадкой 250 000 новых деревьев помогли замаскировать автомагистраль из поля зрения и снизить уровень шума. Этот проект эстетического улучшения занял два с половиной года, и в нем приняли участие более 100 человек.

Влияние

Смотрите также: Телфорд § Экономика

Недавний сильный экономический рост и более низкий уровень безработицы в районе Телфорда были приписаны строительству автомагистрали: безработица в 1980-х годах составляла более 20%, но к 2004 году эта цифра упала до 3,3%. Автострада позволила создать распределительные центры в Телфорде, а промышленные зоны, такие как Хортонвуд и Стаффорд Парк, обеспечили занятость в этом районе.

Некоторые из самых высоких уровней загрязнения в районе Телфорд и Рекин находятся вдоль трассы M54, особенно в городской зоне между развязками 5 и 7.

M54 особенно загружен в середине августа: он несет трафик на фестиваль V в Уэстон-андер-Лизард с юга (через M6) и на Цветочное шоу в Шрусбери с востока.

Маршрут

Карта, показывающая M54 (темно-синий) по отношению к другим автомагистралям (светло-синий), показанная в церемониальных графствах Шропшир, Стаффордшир и Уэст-Мидлендс. Область, выделенная слева в Великобритании.

Дорога идет на запад от развязки 10A автомагистрали M6 возле Эссингтона, Стаффордшир ( карта ). Он проходит к югу от Фезерстоуна около перекрестка 1, а затем к северу от Бушбери до перекрестка 2. Непосредственно перед перекрестком 3 с Олбрайтоном дорога входит в Шропшир. Затем он проходит к северу от Шифнала. Между развязкой 4 и развязкой 5 дорога проходит через Вулверхэмптон на железнодорожную линию Шрусбери и через центр Телфорда. Между развязками 6 и 7 дорога проходит к югу от Веллингтона, прежде чем присоединиться к автомагистрали A5 ( карта ), которая продолжается до Шрусбери в качестве проезжей части с двусторонним движением.

Станция обслуживания автомагистрали Telford открылась 18 марта 2003 года на перекрестке 4 и обслуживается компанией Welcome Break. Это единственная станция техобслуживания на этой автомагистрали, а если вы едете на восток, последняя перед Корли на M6 или Франкли на M5.

Развязка 2 была изменена для размещения новой дороги A4510, ведущей к новому бизнес-парку i54, построенному к западу от перекрестка.

Предлагаемые разработки

Расширение M54 до Шрусбери

Департамент транспорта (ДПФ) в настоящее время изучает возможность расширения на запад M54 в Шрусбери, тем самым поставив уездный город на Великобритании Автомагистрали карты в первый раз. В настоящее время движение должно продолжаться по двусторонней дороге A5, когда M54 заканчивается в Веллингтоне, хотя дорожное покрытие или ограничения скорости не меняются вообще, кроме дороги. Это не стандарт автомагистрали от M54 J7 до кольцевой дороги Шрусбери, потому что необходимо будет убрать пешеходные дорожки и построить твердую обочину, которая может вызвать задержки движения.

Соединительная дорога с M54 на M6 / M6 (платная)

В настоящее время M54 встречается с M6 на развязке 10A, где нет доступа к северному M6 или платной M6. Доступ к M6 в северном направлении осуществляется через A449 от развязки 2, а самый прямой путь к платной трассе M6 - через перегруженный A460 от развязки 1.

Планы по соединительной дороге между M54 и M6 (развязка M6 11a) были в принципе поддержаны министром транспорта в 2003 году и были выставлены на обозрение в 2006 году с предполагаемой датой строительства 2012 года. Стоимость 102 млн фунтов стерлингов для Схема будет оплачена The Macquarie Infrastructure Group (компания, которая владеет Midland Expressway Ltd и управляет платной дорогой M6).

По состоянию на 2021 год работы еще не начались, но ожидается, что они будут завершены в 2024-25 годах.

Другие предложения

В феврале 2009 года местная газета Shropshire Star сообщила о планах создания эстакады, соединяющей M54 и A442 в центре города Телфорд, к юго-востоку от центрального железнодорожного вокзала Телфорда. В настоящее время транспортным средствам приходится проезжать по одной проезжей части автомагистрали A5 и проезжать через две перекрестки с круговым движением, чтобы добраться до M54. Поскольку развязка 5 автомагистрали находится всего в 200 метрах (220 ярдов) от нынешнего моста через A442, планы предполагают наличие либо двух развязок автомагистралей непосредственно рядом друг с другом, либо одной сложной эстакады.

Предложения о «западном обходе Вулверхэмптона и Стоурбриджа» были отклонены правительством в 2003 году.

Инциденты

В апреле 2021 года продолжительный пожар на заводе по переработке пластмасс привел к закрытию на несколько дней, чтобы обеспечить доступ пожарным.

Узлы

Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части.

Сопоставьте координаты этого раздела, используя: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML
Автомагистраль M54
миля км Съезды в восточном направлении (проезжая часть) Соединение Съезды в западном направлении (проезжая часть B) Координаты
0,0 0,0 Бирмингем, Ковентри, Уолсолл M6 M6 J10A Начало автомагистрали 52 ° 37′44 ″ с.ш., 2 ° 02′52 ″ з.д. / 52,628869 ° с.ш. 2,047706 ° з.д. / 52.628869; -2,047706 ( M54, начало автострады)
1,8 2,9 Cannock A460 J1 Cannock A460 52 ° 38′23 ″ с.ш., 2 ° 05′14 ″ з.д. / 52,639860 ° с.ш. 2,087231 ° з.д. / 52.639860; -2,087231 ( M54, J1)
3.5 5,6 Вулверхэмптон, Стаффорд A449, i54 J2 Вулверхэмптон A449, i54 52 ° 38′17 ″ с.ш., 2 ° 07′34 ″ з.д. / 52.638142 ° с.ш. 2.125983 ° з.д. / 52.638142; -2,125983 ( M54, J2)
10.9 17,6 Вулверхэмптон (Запад) A41 J3 Уэстон, Уитчерч A41 52 ° 39′30 ″ с.ш., 2 ° 17′58 ″ з.д. / 52,658424 ° с.ш. 2,299576 ° з.д. / 52.658424; -2,299576 ( M54, J3)
15,7 25,3 Телфорд (Восток) A464 Киддерминстер ( A442 ) Услуги Телфорда J4 Services Телфорд (Восток) A464 Ironbridge (A442) Телфорд Услуги 52 ° 40′46 ″ с.ш., 2 ° 24′24 ″ з.д. / 52,679400 ° с.ш. 2,406778 ° з.д. / 52.679400; -2,406778 ( M54, J4)
17,7 28,5 Телфорд (Центр) A5 J5 Телфорд (Центр) B5072 52 ° 41′00 ″ с.ш., 2 ° 26′55 ″ з.д. / 52,683381 ° с.ш. 2,448535 ° з.д. / 52.683381; -2,448535 ( M54, J5)
19,3 31,1 Телфорд (West) A518 Whitchurch (A449) Ironbridge A5223 J6 Телфорд (Запад) A518 52 ° 41′18 ″ с.ш., 2 ° 29′20 ″ з.д. / 52.688402 ° с.ш. 2.488790 ° з.д. / 52.688402; -2,488790 ( M54, J6)
21,9 35,2 Начало автомагистрали J7 Веллингтон B5061 52 ° 41′26 ″ с.ш., 2 ° 32′35 ″ з.д. / 52,690691 ° с.ш. 2,543035 ° з.д. / 52.690691; -2,543035 ( M54, J7)
Веллингтон B5061 Дорога продолжается по A5 до Шрусбери.
Примечания
  • Расстояния в километрах и идентификаторы проезжей части получаются с указателей местоположения водителя / указателей местоположения. Если длина перекрестка составляет несколько сотен метров и данные доступны, отображаются начальные и конечные значения перекрестка.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Смотрите также

Вид со Стаффордширского пути, который проходит над автомагистралью M54 возле Кодсолла.

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M54 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:27:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте