Автомагистраль М50 (Великобритания)

редактировать

Щит М50 M50
M50, вид на юго-запад от моста Райтон в сторону Росс-он-Уай.
Информация о маршруте
Поддерживается автомагистралями Англии
Длина 21,6 миль (34,8 км)
Существовал 1960 – настоящее время
История Год постройки 1958–62
Основные узлы
Восточная часть Strensham
  UK-Motorway-M5.svg Автомагистраль М5
Западная часть Росс-он-Уай
Основные узлы A449 дорога
Дорожная сеть
M49 M53

M50 представляет собой двойной автомагистрали двухполосной в Вустершир, Глостершир и Херефордшир, Англия. Иногда его называют отрогом Росс. Он представляет собой соединение автомагистрали M5 на 22 мили (35 км) с точкой возле Росс-он-Уай, где он соединяется с дорогой A40, продолжающейся на запад в Уэльс. Автострада была полностью открыта в 1962 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 стыковки
    • 3.1 Услуги
      • 3.1.1 История
    • 3.2 Описание
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Маршрут

M50 проходит между развязкой 8 автомагистрали M5, 4 мили (6,4 км) В из Тьюксбери на Глостершир - Вустершир границе; и перекресток с автомагистралями A449, A40 и A465 («Дорога к краю долин»), ведущими в Южный Уэльс.

Съездив с автомагистрали M5 на развязке 8, он проходит к северу от Тьюксбери, а затем к югу от Ледбери. Между перекрестками 1 и 2, в основном для этих городов, соответственно, он пересекает реку Северн по мосту Квинхилл и Виадук над поймой. Проехав к северу от Ньюента, автомагистраль заканчивается на развязке 4.

История

М50 строится в 1960 году
Поезд, использующий недавно построенный виадук на железной дороге Тьюксбери и Малверн - линию должны были разобрать несколько лет спустя.

Строительные работы по M50 сдавались по четырем контрактам:

  • Контракт 1 был присужден компании Tarmac Construction.
  • Контракты 2 и 3 были присуждены компании RM Douglas Construction.
  • Контракт 4 был присужден AE Farr Ltd.

Оба контракта были заключены между 1958 и 1962 годами:

С 3 марта 1958 года Гарольд Watkinson года министр транспорта и гражданской авиации выпустили стартовую ракету во время церемонии инаугурации в Херефордшир, чтобы сигнализировать о начале строительства M50. Узлы с 1 по 4 открылись в 1960 году, а участок между автомагистралью M5 и развязкой 1 открылся в 1962 году.

Маршрут образует стратегический (то есть магистральный или основной) маршрут из Мидлендса и северных Британских островов в Южный Уэльс (включая A449 и A40, поэтому он был построен в качестве первоочередной задачи). Это одна из немногих британских автомагистралей. был расширен, вместо этого сохранив первоначальную планировку с двумя полосами движения в каждом направлении.

Узлы

Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части.

Развязки на автомагистрали M50
миля км Съезды в восточном направлении (проезжая часть B) Соединение Выезд на запад (проезжая часть) Координаты
0,0 0,0 Мидлендс, Вустер, Бирмингем, Юго-Запад, Тьюксбери, Бристоль M5 Конечная станция M5, J8 Начало автомагистрали 52 ° 02′52 ″ с.ш., 2 ° 08′08 ″ з.д. / 52,0477 ° с.ш.2,1355 ° з. / 52.0477; -2,1355 ( M50 J14)
1,7 2,8 Тьюксбери A38 J1 Малверн A38
10.9 17,5 Глостер A417 J2 Ледбери A417

Херефорд (A438)

18.0 28,9 Ньюент B4221 J3 Ньюент B4221
21,6 34,7 Начало автомагистрали Конечная станция J4 Южный Уэльс, Монмут, Ледбери, Росс-он-Уай A449 51 ° 55′49 ″ с.ш., 2 ° 33′44 ″ з.д. / 51,9302 ° с.ш. 2,5623 ° з.д. / 51.9302; -2,5623 ( M50 J14)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
В Херефордшире дорога проходит мимо возделываемых полей и пастбищ. Съезды с второстепенного перекрестка 3, вид со стороны прилегающего второстепенного автомобильного моста

Услуги

После обоих концов M50 находятся автосервисы:

  • Услуги Strensham, которыми управляет RoadChef, к северу от северо-восточной конечной остановки M50 (неназванный, номинально 0) перекрестка с перекрестком 8 M5.
  • Гараж Esso на совмещенном коротком участке дороги A449 и A40 остается в западном направлении.

История

Вместо последнего за развязкой 4 находилась более крупная компания Ross Spur Services, управляемая Welcome Break, которая закрылась в 2000-х годах.

Описания

Транспортная развязка 0 (развязка 8 автомагистрали M5) изначально была развязкой в ​​стиле трубы, а затем преобразована в кольцевую развязку с эстакадой M5, когда M5 расширили в 1990-х годах. Развязка 1, где M50 встречается с A38, представляет собой частичный клеверный лист. На развязке 2 есть полностью скользящие дороги от полосы замедления до объездных дорог, за исключением изогнутого съезда на восток на местные дороги. Развязка 3 состоит из съездов под углом 90 ° в виде двух проезжих частей из-за стоимости, низкой интенсивности движения и стиля дороги; однако это было ареной различных несчастных случаев.

Длинный заброшенный железнодорожный мост через автомагистраль, по которой проходила железная дорога Тьюксбери и Малверн, был демонтирован в 2012 году и передан в дар Bluebell Railway.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленная автомагистраль KML / M50 (Великобритания) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:27:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте