Замена двигателя

редактировать
Saab 96 с двигателем Ford Cologne V6 вместо стандартного Ford Taunus V4 двигатель. Berkeley SA492 с двигателем Honda CB400. Volvo B18 / B20 установлен на VW Beetle для гонок. 1959 MG MGA с двигателем Mazda Miata. Chrysler Intrepid с наддувом V8 и преобразованием в задний привод.

В тюнинге автомобилей культура, Замена двигателя - это процесс удаления исходного двигателя автомобиля и замены его другим. Это может быть замена на аналог или установка двигателя не заводской спецификации.

Обычно замена двигателя выполняется для повышения производительности, заменяется более мощный двигатель; тем не менее, замена двигателя может также выполняться для технического обслуживания, когда более старые двигатели могут иметь нехватку запасных частей, и поэтому современную замену будет легче и дешевле обслуживать.

Замена двигателя может иметь негативные последствия для безопасности, производительности, управляемости и надежности автомобиля. Например, различный весовой баланс нового двигателя по осям и общий вес автомобиля могут отрицательно повлиять на динамику автомобиля. Существующие компоненты тормозов, трансмиссии и подвески могут быть неадекватными, чтобы справиться с увеличившимся весом и / или мощностью нового двигателя, при этом либо потребуется модернизация, либо вероятен преждевременный износ и отказ. Страховые компании могут взимать дополнительную плату или даже отказаться от страхования автомобиля, который был оснащен двигателем, отличным от его первоначальной конфигурации.

Содержание
  • 1 Типы замены движка
  • 2 Общие свопы движка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Типы замены движка

Обмен Использование дизельного двигателя для повышения экономии топлива является давно установившейся практикой, с современными высокоэффективными дизельными двигателями это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой дизельных двигателей старых версий. Для конкретного применения на внедорожниках высокий крутящий момент на низких оборотах турбодизелей (в сочетании с хорошей экономией топлива) делает эти преобразования особенно эффективными. Однако старые дизели с неэлектронным впрыском топлива были хорошо известны своей надежностью, особенно во влажных условиях.

Замена двигателя может осуществляться либо на другой двигатель, предназначенный для работы в автомобиле производителем, либо на совершенно другой двигатель. Первое намного проще второго. Установка двигателя в автомобиль, который никогда не предполагался, может потребовать много работы и денег; доработка автомобиля для соответствия двигателю, доработка двигателя для соответствия автомобилю и изготовление индивидуальных опор двигателя и адаптеров кожуха трансмиссии для их соединения вместе с изготовленным на заказ карданным валом. Некоторые малые предприятия производят комплекты для переоборудования двигателей, например, Fiat Twin cam в Morris Minor или аналогичные.

Среди тюнеров США распространен анекдот о том, что самый простой способ сделать автомобиль быстрее - это установить более мощный двигатель, такой как малоблочный двигатель General Motors, используемый в Corvette.. Chevrolet Vega (и его сестры Astre, Monza и Skyhawk ) является кандидатом на small block своп; некоторые также видели большие блоки. Двигатели Chevrolet использовались в таких автомобилях, как Toyota Supras, BMW, RX-7, Mazda Miatas, Jaguar седаны, Datsun 240, 260 и 280Z, Corvairs и другие.

В мире Honda замена двигателей включает двигатели Civic Si (B16A), Civic Type R (B16B), Integra GSR (B18C) и Integra Type R (B18C5). В последнее время более популярной стала замена двигателей Honda большего объема (таких как V6 серии J). Замена любого из этих двигателей на легкое шасси Honda Civic 88-00 может повысить производительность.

Chrysler произвел много автомобилей с турбонаддувом в 1980-х, и эти двигатели имеют много общего с серийно производимыми безнаддувными автомобилями. Довольно часто можно получить двигатель от автомобиля, такого как Dodge Daytona, и заменить его на Dodge Aries. Рука Mopar Performance даже предлагала комплект для модернизации Dodge Daytona до заднего привода с Mopar V8.

Смена двигателя также довольно распространена в сцене тюнинга Volkswagen, часто помещая Type 2 (Bus), Type 3 и Двигатели типа 4 (Squareback) в Тип 1 (Beetle). Двигатели с водяным охлаждением, такие как GTI четырехклапанный, VR6, или обычно заменяются на Mark II GTI, Jetta и Коррадо. Менее распространен вариант замены на Mark 1 Golf или Cabriolet, обеспечивающий потрясающее соотношение мощности и веса даже с минимально модифицированными силовыми установками. Двигатели Porsche также очень популярны. Один из самых популярных - это двигатель от Porsche 911 super 1600. Винтажные автомобили VW также очень хорошо сочетаются с двигателем Subaru EJ «плоская четверка», который также имеет заводской вариант с турбонаддувом.

В таких юрисдикциях, как Калифорния, со строгими, произвольными смогом правилами, может быть невозможно зарегистрировать автомобиль последней модели с заменой двигателя, даже если будет доказано, что он производит меньшее загрязнение, чем у оригинального двигателя (по правилам «визуального осмотра»).

В гоночной серии Super GT смена двигателей может рассматриваться как образ жизни для автомобилей высшего уровня GT500, большинство из которых оснащено специально модифицированными гоночными двигателями от производителей. Сами правила класса GT500 позволяют заменять любой двигатель на автомобиль, если он от того же производителя. Примечательные примеры включают замену Toyota отлаженных 4-цилиндровых двигателей, первоначально от Toyota Celica на свои гоночные автомобили Toyota Supra GT500.

Британские спортивные автомобили (такие как MG и Triumphs и Sunbeam Alpines ) конца 1960-х - начала 1970-х годов были привлекательными и легкими. авто с отличной подвеской. Однако они были известны проблемными электрическими системами, скромными уровнями мощности и определенной ненадежностью. Популярно взять один из этих небольших классических спортивных автомобилей и добавить к нему более мощный двигатель. Первоначальные производители сделали это, когда на последних моделях были автомобили MGB GT V8 и Sunbeam Tiger. Полностью алюминиевые двигатели объемом 215 куб. Дюймов (3520 куб. См) Buick и Oldsmobile V8 являются традиционным выбором для этих автомобилей. Замена стандартного полностью железного 4-цилиндрового двигателя 1,8 л и 4-ступенчатой ​​трансмиссии MGB на Buick 215 V8 и современную 5-ступенчатую трансмиссию фактически улучшает как прохождение поворотов, так и ускорение, поскольку снижает общий вес автомобиль примерно на 40 фунтов (18 кг). Мощность примерно вдвое. Также часто используются производные от этого классического двигателя General Motors 3,5 л, 3,9 л и 4,2 л Rover V8s. (Оригинальный Buick / Oldsmobile, Rover и связанный с ним V8, лицензированный Morgan, представляют собой простые болты.)

Хотя более поздние «узкоугольные» шестидесятиградусные Ford и GM V6 двигатели более компактны, чем у Rover / Buick и Ford V8 (в частности, Chevy 3.4L "L32" ), они обычно не соответствуют соотношению мощности к весу популярных 90-х годов. V8 степени часто меняли на автомобили меньшего размера. Однако эти двигатели V6 могут быть очень экономичными и их легче установить в различные кузова автомобилей.

Чугунный блок Ford 302 (5.0L) V8, в частности, обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу для ускорения по прямой. Если Ford 302 оснащен алюминиевыми головками, впуском и водяным насосом, полученный двигатель добавляет только около 40 фунтов (18 кг) к передней части MGB, и он будет значительно более мощным и легким, чем шестой из железных блоков. -цилиндр, найденный в MGC или TR6. Доступен алюминиевый блок производительности 302, который весит на 60 фунтов (27 кг) меньше, чем обычная версия из железа, и может быть найден с рабочим объемом 331 и 347 кубических сантиметров, но он значительно дороже, чем использование обычных внутренних компонентов 302.

Nissan SR20DET - полностью алюминиевый 4-цилиндровый двигатель с системой впрыска топлива DOHC и турбонаддувом. Этот компактный двигатель вместе с очень компактным, легким и мощным роторным двигателем Mazda 13B были пересажены на слишком много разных автомобилей, чтобы составить полный список.

Общие свопы двигателя

Примечание: это наиболее распространенные примеры, и они не являются исчерпывающим списком, а просто типичным поперечным сечением.

Оригинальный двигательОбычные донорские двигателиПримечания
Small Block Chevy V8 / SBC

1955-2003

Hot Rods, Chevrolet Vega и S10, Nissan S30, Pontiac Fiero, Austin-Healey, комплекты автомобилей, легкие самолеты, Jaguar XJS и Jaguar XJ6, Suzuki Sidekick / Vitara, Datsun 240Z-260ZКогда этот двигатель был представлен, он был разработан для широкого диапазона рабочего объема в компактном корпусе. Его внешний формат был доступен от 265 кубических дюймов до 400 кубических дюймов. Массовое производство делает эти двигатели очень доступными и доступными, причем наиболее распространенным рабочим объемом является размер 350 куб. См / 5,7 л. Он был легче и компактнее, чем предыдущие V8 с аналогичным объемом двигателя, благодаря улучшениям в технологии литья металла.
Chevy "LS" V8

1997-2020

Получателей "LS swap" слишком много, чтобы перечислитьВ 1997 году General Motors начала производство нового семейства автомобилей двигатели, которые были разработаны с чистого листа бумаги, на основе их опыта за предыдущие десятилетия. Семейство двигателей «L» (LS, LT, LY и др.) Было компактным и легким. Они были доступны с рабочим объемом от 4,8 л до 7,4 л и обычно использовали чугунный блок с алюминиевыми головками (хотя варианты имеют полностью алюминиевую конструкцию). Массовое производство сделало обычные версии очень доступными и доступными. Есть много мелких улучшений по сравнению с предыдущим SBC, таких как добавление зажигания с катушкой над свечой, вентиляционные отверстия для пара, а также немного приподнято положение кулачка, чтобы обеспечить более длинный 4-дюймовый ход. Одним из основных улучшений было то, что вокруг коленчатого вала была добавлена ​​глубокая юбка (по аналогии с гоночным двигателем 426-Hemi с 1964 года) с использованием шестиболтовых крышек коренных подшипников с крестообразными штифтами, которые, как известно, легко выдерживают мощность 800 л.с.. Хотя алюминиевые блоки и смещения с 6,2 л до 7,4 л остаются дорогими, две наиболее заметные версии для замены - это 5,3-литровый LM7 и 6-литровый LQ4 / LY6, все из которых можно найти в аварийных грузовиках и внедорожниках.
Ford V8 1961-2001 Двигатель Windsor Обычно заменяется на Hot Rods, Ford Mustangs, Ford Ranger и другие пони-кары, Kit cars, Miata, MGBМодель 351W имеет большую высоту палубы (и, следовательно, больший ход поршня), чем 302W, но оба могут менять головы. Полностью собранный 351W был выше и шире, поэтому 302W был более компактным, что привело к тому, что версия 302W стала популярной для замены на автомобили меньшего размера, которые могли быть намного легче, чем обычный седан или грузовик, в котором он использовался. В начале 1990-х 302Ws имели высокое содержание никеля в чугуне и считается желательным.
Модульный двигатель Ford

1990-2014

Обычно заменяют Hot Rods, Ford Mustangs и другие пони-кары, комплекты автомобилейДовольно широкий двигатель, примерно такой же ширины, как двигатель Ford FE. Предыдущее семейство Ford-V8 Windsor использовало один кулачок с толкателями. Модульное семейство двигателей V8 и V10 от Ford имеет многие из одних и тех же компонентов, и все они используют верхний кулачок для лучшего дыхания на высоких оборотах, что делает этот двигатель шире и выше, чем предыдущие варианты Ford. 4.6L V8 был наиболее распространенной версией.
двигатель Ford Coyote хотроды, кит-кар, Ford Mustang,Ford произвел миллионы 4,6-литровых модульных двигателей V8, а 5,0-литровый «Coyote» является модернизированной высокопроизводительной версией этого Семейство двигателей DOHC.
Двигатель Mitsubishi 4G63 Этот 2.0L DOHC обычно заменяется на Mitsubishi Lancer ранний 5G, Eagle Summit 4G, Dodge Colt 3G и 4G, комплект авто.Подходит для многих вариантов Mitsubishi, включая Eagle Talon 1G и 2G с турбонаддувом DOHC. Очень сильный двигатель, развивающий ~ 200 л.с. в заводской турбо-форме и 300+ л.с. с относительно небольшими доработками (увеличенный турбонаддув, интеркулер, выхлоп и улучшенный компьютер управления двигателем). Утверждается, что некоторые сборки для дрэг-рейсинга развивают 700-1000 л.с. Установка в 4G и ранние варианты Lancer 5G относительно проста и может использовать в основном стандартные детали Mitsubishi, поскольку модели Mitsubishi Lancer Evolution использовали, по сути, тот же двигатель. Более поздние модели 5G Lancer имеют двигатель 2,0 л 4B11T и упрощенную трансмиссию, в результате чего впускной и выпускной коллекторы расположены на противоположных сторонах по сравнению с 4G63.

Шестиболтовые двигатели начала 90-х годов являются наиболее востребованными, потому что шатуны намного прочнее, и они не страдают и подшипники выходят из строя, как во многих более поздних (середина 90-х) семиболтовых двигателях..

Двигатель Subaru EJ VW Type 1, VW Type 2, VW Type 3 Легкие самолеты, кит-кары, багги для дюн, велосипеды.Доступны стандартные адаптеры для разнообразных замен автомобилей. Обратите внимание, что это не относится к моделям с автоматической коробкой передач, которые на момент написания не могут быть преобразованы с помощью стандартного адаптера. Этот четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением имеет заводскую версию с турбонаддувом, что весьма желательно для определенных применений.
Двигатель Fiat Twin Cam Моррис Майнор (до 1990-х годов), Хот-Роды, комплекты автомобилей.Теперь на смену более легким Rover серии K в Morris Minors
Rover V8 Hot Rods, кит-кары, британские спортивные автомобили, легкие самолетыЭтот маленький V8 с алюминиевым блоком весит меньше, чем у некоторых четырехцилиндровых двигателей с железным блоком. Обычно устанавливается на коробку передач T5, используемую в автомобилях Ford Cosworth RWD - для этого требуется правильный колокол, аналогичный TVR. Обычно они есть в наличии. LT77 от BL (который используется в фургоне Sherpa и Rover SD1) также может быть использован, но износ может быть проблемой для устройств, которые преодолевают расстояние более 70000 миль. Позже в фургонах LDV Pilot использовалась полноприводная версия более мощной коробки передач Land-Rover R380, разработанной на базе LT77.
Land Rover 200TDI Land Rover Series Используется с турбонаддувом с промежуточным охладителем или без него. На старых Land Rover иногда бывает без турбонагнетателя. Механический насос Bosch VE, непосредственный впрыск.
Rover MDI / Perkins PrimaLand Rover Series Используется с турбонаддувом на старых Land Rover. Автомобили-доноры не имели промежуточных охладителей. Механический насос Bosch VE, непосредственный впрыск.
Двигатель Rover серии K Hot Rods на базе Morris Minor, Sprite, MG Midget, Caterham 7 автомобили и другие комплекты автомобилей, Austin Mini (1959–2001)Требуется коробка передач Ford Type 9 для переоборудования заднего привода. Он весит меньше, чем двигатель Austin серии A
двигатель Honda B Honda Civic, Austin Mini (1959–2001 гг.), Автомобили с центральным расположением двигателяНе подходит для рядных заднеприводных схем, поскольку двигатель вращается против часовой стрелки (Chevy Corvair ровно на шесть оборотов одинаково), хотя его можно разместить в спортивном автомобиле со средним расположением двигателя. Исторически примечательным вариантом является B18C, который можно найти в Acura Integra Type-R, который легко устанавливается на легкий 2-дверный хэтчбек Honda Civic.
Двигатель Honda H Honda Accord, (1990–2001), импортный тюнер, Austin Mini, автомобили с центральным расположением двигателяС оригинальными двигателями серии F. мощностью 130–150 л.с., SOHC, некоторые модели с VTEC и более низкими передаточными числами штоков, переход на более мощный двигатель серии H (H22 или H23) с DOHC, VTEC, высокими оборотными дружественными передаточными числами штанг и более 200 л.с. желательно. Замена двигателя Accord 1990–1997 годов является простой заменой с незначительными модификациями, необходимыми для жгута проводов, тогда как Accord 1998–2002 годов требует замены креплений со стороны водителя, чтобы они подходили.

Также используется в автомобилях Формулы 3, поэтому вы можете разместить их в автомобиле с задним приводом.

Двигатель Honda / Acura J-series V6 Honda Civic, Honda S2000, Mazda Miata, Хот-роды, автомобили KitМожет может использоваться как с передним, так и с задним приводом, последнее может быть выполнено с автоматической коробкой передач GM, Mazda Miata или трансмиссией Honda S2000. Популярно в определенных кругах, потому что развивает больший крутящий момент, чем четырехцилиндровый. Наиболее распространенным рабочим объемом является 3,2 л, и его также можно найти как 3,5 и 3,7 л.
двигатель Honda F20C Хот-роды, комплекты автомобилейСтановясь популярным, потому что он разработан для приложений RWD.
Двигатель Honda K Хот-роды, Mazda Miata, Austin Mini Может использоваться как с передним, так и с задним приводом, потому что он вращается по часовой стрелке. Доступны переходные пластины для крепления болтами к коробке передач Mazda Miata. K24 - это 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который производился серийно для самых разных обычных автомобилей Honda. Стандартный блок был широко проверен на способность работать на 300 л.с., поэтому этот доступный и доступный двигатель может быть оснащен турбонаддувом и может быть установлен на многие меньшие и легкие автомобили Honda, такие как легкий 2-дверный хэтчбек Civic.
Ford Zetec Хот-роды, включая самые старые Ford, такие как Ford Cortina, Ford Escort, Ford Anglia, а также автомобили KitТребуется трансмиссия Ford типа 9 в заднеприводной компоновке, которая крепится прямо вверх.
VW типа 1, VW типа 2, VW Type 3, легкие самолеты, трайкиТребуется снятие листового металла в моторном отсеке, чтобы он соответствовал винтажу VW с воздушным охлаждением и может быть тяжелым.
двигатель Ford Cologne Hot Rods, Saab 96, комплекты автомобилей, другие заднеприводные Ford.Делает нос Saab тяжелым и требует перемещения радиатора в сторону или назад. Существует также 24-клапанная версия, разработанная Cosworth, но Cologne доступен с рабочим объемом до 4 литров.
GM Duramax Diesel Пикапы, седаны Rolls Royce (часто для увеличения крутящего момента и экономии)Можно использовать TH-400 автоматическую коробку передач
Двигатель Suzuki G MG Midget, Sprite, Austin Mini, Morris Minor, легкий самолетТребуется Suzuki Swift коробка передач в Austin Mini, но крепится болтами к пятиступенчатому грузовику / джипу Suzuki для автомобилей с задним приводом (раздаточная коробка стоит отдельно).
Роторный двигатель Ванкеля Mazda VW Type 1, VW Type 3, MG Midget, Sprite, легкий самолет, Комплекты автомобилей в стиле Lotus 7, хот-роды, Morris MinorОчень легкие и компактные, подходящие для большого количества небольших заднеприводных автомобилей. Он также популярен для самодельных самолетов из-за своего небольшого веса и высокого энергетического потенциала.
Двигатель Chevrolet Turbo-Air 6 VW Type 1, VW Type 2, Karmann Ghia, легкий самолет, багги для дюн Нет подходит для переднего двигателя с задним приводом, поскольку двигатель вращается против часовой стрелки, как двигатель Honda.
Saab H Saab 99, BMWтурбодвигатели 16V, легко настраиваемые и высокодоступные. Может также поместиться в Triumph Herald и Triumph Dolomite, который, поскольку он является производным от двигателя Triumph Slant-4, и может быть установлен на Triumph 5- скорость.
Opel C20XE Austin Mini, хот-роды, автомобили в стиле Lotus 7.Может быть слишком мощным. Также может быть установлен в заднеприводной компоновке с Opel Manta / Vauxhall Omega или 5-ступенчатой ​​коробкой передач.
Двигатель Toyota JZ Celica SupraSupra версии xA61 имеет готовые адаптеры для этого автомобиля, позволяющие заменить двигатель 5M и установить двигатель 1 / 2JZ. (Со стандартными адаптерами вставьте болты)
Cadillac Northstar хот-роды, кит-кары, песчаные рельсы, багги для дюн, легкие самолеты, Pontiac Fiero и другие Поздние модели GM.Колокол аналогичен, но немного отличается от модели GM метрических двигателей.
Двигатель Cummins серии B Джипы, гусеницы, пикапы Toyota, внедорожники,4BT желательно для дизельных двигателей. замена из-за компактного размера и меньшего веса этого 4-цилиндрового двигателя по сравнению с обычным более крупным встроенным 6-цилиндровым двигателем (известным как Cummins 5.9L). Использование стандартной переходной пластины трансмиссии GM для 4BT приведет к наклону двигателя, в то время как переходные пластины Ford и Dodge - нет. Для серии B существует большое количество различных переходных пластин, поскольку она широко используется в сельском хозяйстве и на дорожных транспортных средствах. Обычно используется из-за надежности, низкого крутящего момента и экономии топлива.
General Motors двигатель GM 3800 серияJeep, Chevrolet S10s, Pontiac Grand Am, Pontiac Fiero, хот-роды, комплект авто.Двигатель 3800 предлагался в различных конфигурациях: от 165 л.с. (123 кВт) в двигателях Pre-Series I до 260 л.с. (190 кВт) в двигателях Series III с наддувом. Степень сжатия обычно составляла 9,4: 1 в версиях с наддувом и 8,5: 1 в версии с наддувом L67. Конверсии популярны из-за большого предложения - в автомобилях среднего размера и минивэнах GM с конца 1980-х до середины 2000-х годов. Несмотря на то, что это V6 под углом 90 °, двигатель разделяет схему расположения болтов GM 60 ° V6 раструб, и переключение между КПП и трансмиссиями с передним и задним приводом не вызывает затруднений. Может быть адаптирован к более традиционным установкам с передним расположением двигателя / RWD и является двоюродным братом Rover V8. 3,8-литровый двигатель 1987 года с турбонаддувом в Buick GNX широко считается лучшим примером его мощного потенциала.
Двигатель Ford Pinto и CosworthХот-роды, кит-кары, VW типа 1Обычная замена для многих небольших Фордов, при этом версия Cosworth может быть настроена на 500 л.с.. Его заменяют двигатели Zetec, Duratec и Ecoboost.
Двигатель Toyota 4A серияMR2s, Corollas, Morris Minor.4A предлагался в различных конфигурациях от 90 л.с. (67 кВт) до 170 л.с. (130 кВт). Варианты с высокими характеристиками включали конфигурацию с 5 клапанами на цилиндр или впуск, соединенный с нагнетателем типа Рутса. Конверсии популярны благодаря обширному вторичному рынку и множеству совместимых деталей между версиями двигателя. Некоторые преобразования очень просты, например, двигатель с наддувом и система электронного впрыска топлива (EFI) представляют собой прямое преобразование plug-and-play в не-SC AW11 MR2. Даже жгут проводов типа SC подключается непосредственно к жгуту проводов, не относящемуся к типу SC, на AW11 MR2, отличном от SC. Маховик, сцепление, трансмиссия типа C56 и мосты, отличные от SC, могут быть установлены непосредственно на двигатель SC без каких-либо модификаций, что сделало преобразование популярным. Также варианты FWD могут быть преобразованы в конфигурацию RWD и представляют собой замену для Morris Minor в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Toyota T50.
Toyota 3RZ-FE Hiluxs, 4Runners и другие гусеничные машины Toyota.4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель 3RZ-FE входил в стандартную комплектацию в 1994 - 2004 гг. грузовики Toyota. Этот двигатель развивает 150 л.с. (110 кВт) и крутящий момент 177 фунт-футов. Старые пикапы Toyota Toyota Hilux оснащались 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 90 л.с. (67 кВт) и крутящим моментом 122 фунт-сила-футов (1979-80 карбюраторные версии) до 135 л.с. (101 кВт) и 173 фут-фунт крутящего момента (редкие версии 1986-87 с турбонаддувом ). Эти старые двигатели, как и другие двигатели того времени, имели относительно низкую степень сжатия в диапазоне от 7,5: 1 до 9: 1, а при использовании на гусеничном ходу с ежедневным приводом в среднем 12–16 миль на галлон ожидается экономия топлива. Значительно улучшенный двигатель 3RZ-FE имеет степень сжатия 9,5: 1 и использует более новую технологию, такую ​​как датчик массового расхода воздуха с подогревом, датчик детонации и узкоугольный сдвоенный распределительный вал в головке блока цилиндров.. Результатом стал более мощный двигатель с гораздо более высокой эффективностью, достигающей 17–21 миль на галлон при использовании в гусеничном ходу с ежедневным приводом. Кроме того, в 3RZ-FE используется то же семейство трансмиссий Toyota серии W, что и в Hilux с впрыском топлива, поэтому старые трансмиссии Hilux W56 можно использовать с новым 3RZ-FE с колоколом W59. Детали маховика и сцепления 3RZ-FE полностью совместимы, что делает этот двигатель отличной заменой для старых двигателей Toyota Hilux.
Volkswagen с турбонаддувом и прямым впрыском Suzuki Samurai 4x4s, Chevrolet Tracker, Suzuki Sidekick / Vitara Комплекты послепродажного обслуживания делают это несложным преобразованием, но с ними также может быть использован бензиновый двигатель. Комплект мог быть адаптирован к небольшому хотроду или кит-кару с бензиновым двигателем.
Двигатель Toyota UZ V8Хот-роды, комплекты автомобилей, Toyota Hilux, старые автомобили и грузовики Toyota с задним приводом, Toyota Supra, легкие самолеты.Обычно производится от Lexus.
Двигатель General Motors 60 ° V6 Хот-роды, комплекты автомобилей, Pontiac Fiero, MGB, MG Midgets, другие британские спортивные автомобили, Chevy S-10 Может устанавливаться как в переднеприводных, так и в заднеприводных автомобилях, разделяя рисунок колокола как Cadillac Northstar и Buick V6. Тем не менее, поперечные и рядные двигатели используют разные блоки. Ярким примером является чугунная продольная версия Chevy 3.4L "L32", предназначенная для применения с задним приводом. Для головок с высоким потоком воздуха, сделанных из алюминия, головки и воздухозаборник от "3400" Pontiac Grand Am GT "FWD" крепятся напрямую на болтах.
Dodge Viper V10 хот-роды, пикапы, комплекты автомобилейОбъем двигателя такой же, как у Cadillac Big block, на 500 кубических дюймов.
двигатель Chrysler Hemi хот-роды, старые автомобили Mopar, автомобили Kit, драгстерыHemi 426 был разработан для гонок NASCAR. Блок очень похож на двигатель грузовика Chrysler 440, но в головках используется более полусферическая форма «чаши», позволяющая использовать более крупные клапаны. Преимущество заключалось в улучшении дыхания на высоких оборотах. Необходимые куполообразные поршни с высокой степенью сжатия препятствовали распространению пламени, что было одной из нескольких причин его прекращения из-за плохих выбросов (в более новых версиях используются две свечи зажигания на цилиндр). Правила омологации требовали, чтобы определенное количество двигателей было продано населению, чтобы он мог квалифицироваться как «стандартный» вариант двигателя (500 единиц в 1969 году, 2000 единиц в 1970 году), и Hemi не смог пройти все более строгие законы о выбросах. Высокие страховые ставки и низкая экономия топлива также способствовали тому, что он не пользовался популярностью у населения.
Двигатель Chrysler LA хот-роды, кит-кары, маслкарыПоставляется в конфигурациях V6, V8 и V10.
Двигатель Big Block Cadillac Хот-роды, кит-кары, пикапы, американские автомобили GM Muscle 1950-1970-х годов.Один из самых больших автомобильных двигателей, когда-либо выпускавшихся серийно, с самым большим объемом 500 кубических дюймов (8,2 литра). Очень легко достать на свалках и очень крутящий момент. Первые головки (конец 1960-х годов) имели более высокую степень сжатия, что приводило к большей мощности, но более поздние блоки (начало 1970-х годов) имели лучшую систему смазки.
Двигатель Mazda B Hot Rod, автомобильный комплектМожет использоваться как в переднем, так и в заднем приводе, а трансмиссии используются во многих других областях. Доступны переходные пластины для установки перед ним других двигателей.
Двигатель GM High Feature V6 Хот-роды, Mazda Miata, автомобили в комплекте, автомобили GM последней модели,
двигатель Oldsmobile Quad 4 Хот-роды, автомобили в комплектеЭтот двигатель имел кратковременный всплеск популярности среди хот-роддеров, потому что он имел сверхъестественное сходство с Offenhauser Twin-Cam 1930-х годов.
Ford Ecoboost Хот-роды, комплекты автомобилей, Ford Mustang Становится все более популярным в качестве замены двигателей Pinto и Cosworth, при этом V6 является альтернативой двигателям Modular Motor и Coyote.
Nissan / Infiniti VQ V6Еще не обычная замена, но этот V6 - узкий и легкий высокопроизводительный вариантЭто узкий, полностью алюминиевый DOHC V6 под углом 60 градусов. это хорошо известно. Наиболее распространенный объем двигателя - 3,5 л.
General Motors LFX V6Это еще не обычная замена, но этот V6 - легкий и узкий высокопроизводительный вариантЭто узкий Полностью алюминиевый двигатель DOHC V6 с углом поворота 60 градусов, который хорошо известен. Самый распространенный рабочий объем - 3,6 л. На смену LFX пришли LGX и LFY.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы по теме Замена двигателя.
В Wikisource есть исходный текст, связанный с этой статьей: California_AB_1493
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:43:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте