Двигатель Honda H

редактировать
Двигатель Honda H
Honda div class= Honda H23A-Accord сэр CH9
Обзор
Производитель Хонда
Макет
Конфигурация Безнаддувный рядный-4
Смещение 2,2–2,3 л; 131,6–137,9 у.е. в (2 157–2 259 куб. См)
Диаметр цилиндра 87 мм (3,43 дюйма)
Ход поршня 90,7 мм (3,57 дюйма) 95 мм (3,74 дюйма)
Материал блока Алюминий
Материал головы Алюминий
Клапан DOHC 4 клапана x цил. с VTEC
Коэффициент сжатия 9,8: 1-11,0: 1
Диапазон оборотов
Красная линия 8700
Горение
Топливная система PGM-FI
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 160–220 л.с. (118–162 кВт; 158–217 л.с.)
Выход крутящего момента 152–164 фунт-фут (206–222 Нм)

Двигатель Honda H был большим семейством высокопроизводительных двигателей Honda 1990-х и начала 2000-х годов. Он в значительной степени унаследован от двигателя Honda F, с которым у него много общих конструктивных особенностей. Как и другие 4-цилиндровые семейства Honda 1980-х и 1990-х годов, он также пользовался некоторым успехом в качестве гоночного двигателя, на протяжении многих лет составляя основу двигателей для гоночных автомобилей Honda и устанавливался на легкие шасси (такие как Honda CR- X ) для использования в дрэг-рейсинге. F20B является частью F-серии семейства двигателей; По сути, это разрушенная версия H22A с чугунными рукавами. Он был разработан Honda, чтобы иметь возможность войти в 2-литровый класс международных гонок.

H-серия состояла из двух разных смещений; H22 2,2 л (2157 куб. См) и H23 2,3 л (2259 куб. См). Обе версии использовали один и тот же блок; различные коленчатые валы и шатуны были использованы для достижения изменения рабочего объема.

СОДЕРЖАНИЕ
  • Двигатели 1 DOHC
    • 1,1 H22
      • 1.1.1 Технические характеристики двигателя
    • 1.2 H22A DOHC VTEC Только для Японии
      • 1.2.1 H22A
      • 1.2.2 H22A1
      • 1.2.3 H22A2
      • 1.2.4 H22A3
      • 1.2.5 H22A4
      • 1.2.6 H22A5
      • 1.2.7 H22A7
      • 1.2.8 H22A8
      • 1.2.9 H22Z1
    • 1,3 H23
      • 1.3.1 H23A1
      • 1.3.2 H23A2
      • 1.3.3 H23A3
      • 1.3.4 H23A DOHC VTEC
      • 1.3.5 Таблица характеристик двигателей серии H 1
      • 1.3.6 Таблица технических характеристик двигателей серии H 2
      • 1.3.7 Таблица технических характеристик двигателей серии H 3
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
Двигатели DOHC

H22

H22 дебютировал в США в 1993 году как H22A1 для использования в Honda Prelude VTEC. С тех пор версии H22 станут фирменным высокопроизводительным двигателем Prelude во всем мире до конца производства Prelude в 2001 году. В 1994 году европейская компания Honda использовала головку блока цилиндров H22A и блок цилиндров H22A в качестве двигателя Формулы 3, который был Объем двигателя H22A уменьшился с 2,2 до 2,0 литров (F3-2000cc), чтобы конкурировать в европейской серии F3. Затем он использовался Mugen Motorsports как F20B (MF204B) с 1997 по 2001 год. В 1995–1997 годах европейская Honda использовала тот же двигатель F3 на базе H22A в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) Honda Accord. Кроме того, в 1996–1997 годах японская Honda использовала тот же двигатель F3 на базе H22A в чемпионате Японии по кузовным гонкам (JTCC) Honda Accord и выиграла JTCC оба года. Компания Honda из Европы наняла Нила Брауна из Англии для преобразования двигателя H22A в двигатель F3, который позже будет использоваться в BTCC и JTCC. Тип S Prelude имеет пониженную частоту вращения двигателя 9100 об / мин.

Технические характеристики двигателя

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 87 мм × 90,7 мм (3,43 дюйма × 3,57 дюйма)
  • Объем двигателя: 2,2 л; 131,6 у.е. в (2157 куб. См)
  • Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов, VTEC
  • Тип: рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
  • Степень сжатия: 10,0-10,6: 1 ( Северная Америка ); 10,0-11,0: 1 ( Европа ); 10,6-11,0: 1 ( Япония )
  • Максимальная мощность: 185–220 л.с. (138–164 кВт; 188–223 л.с.)
  • Включение VTEC: 5200 об / мин
  • Rev Cut: 8700 - 9100 об / мин
  • Система управления двигателем: Honda Systems PGM-FI с распределенным впрыском топлива
  • Клапанная передача: двойные верхние кулачки с ременным приводом, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения и подъем
  • В версиях 92-96 используются блоки с закрытой декой, а в версиях 97-01 используются блоки с открытой декой.
  • Все варианты div class="ht"2 используют гильзы цилиндра FRM

H22A DOHC VTEC только для Японии

Двигатель H22A VTEC
  • Серийные коды блока двигателя (~ = серийные номера, например, 1, 2, 3 и т. Д.)
    • Найден в 1992-1996 годах Honda Prelude BB4-BB6
      • H22A-1000001 ~ Si Vtec; Si Vtec-4WS
      • H22A-1040001 ~ Si Vtec; Si Vtec-4WS
      • H22A-1100001 ~ Si Vtec; Si Vtec-S Limited; Si Vtec-4WS
      • H22A-1150001 ~ Si Vtec; Si Vtec-Sport Package; Si Vtec-4WS
      • H22A-1200001 ~ Si Vtec; Si Vtec-Sport Package R-2 (М / Т); Si Vtec-Sport Package G-2 (A / T); Si Vtec-4WS
    • Найден в 1994-1997 годах Honda Accord SiR Sedan CD-6
      • H22A-2000001 ~
      • H22A-2020001 ~
      • H22A-2050001 ~
      • H22A-2070001 ~
    • Найден в 1997 году Honda Accord SiR Wagon CF-2.
      • H22A-3030001 ~
    • Найден в 1997-2001 годах Honda Prelude BB6-BB8
      • H22A-1250001 ~ SiR; SiR-4WS
      • H22A-4000001 ~ Тип S
      • H22A-1270001 ~ SiR; SiR-4WS
      • H22A-4010001 ~ Тип S
      • H22A-1280001 ~ SiR; SiR S spec; SiR-4WS
      • H22A-4020001 ~ Тип S
      • H22A-1290001 ~ SiR; SiR S spec; SiR-4WS
      • H22A-4030001 ~ Тип S
    • Найден в 1999-2001 годах Honda Accord / Torneo Euro-R CL1
      • H22A-5000001 ~
      • H22A-5100001 ~

H22A

  • Встречается в японском Prelude Si VTEC 4-го поколения 1992-1996 годов (2WS BB4 и 4WS BB1). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 161,5 фунт-сила-футов (219 Н м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
  • Встречается в японском Prelude SiR 5-го поколения 1997-2001 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 161,5 фунт-сила-фут (219 Н м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
  • Встречается в японских моделях Prelude Type-S 1997-2001 годов 5-го поколения и SiR S-Spec (BB6). Он развивает мощность 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7200 об / мин и 163 фут-фунт-силы (221 Н м) при 6500 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана, более агрессивными распределительными валами и регулируемыми зубчатыми колесами для большей максимальной мощности.
  • Установлен в японском седане Accord SiR (CD6) 1994-1996 годов 5-го поколения. Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 152 фут-фунт-силы (206 Н м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
  • Встречается в японском Accord SiR Wagon 5-го поколения 1997 года (CF2). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 152 фут-фунт-силы (206 Н м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
  • Встречается в японском 6-м поколении Accord / Torneo Euro-R (CL1) 1999-2001 годов. Он производит 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7200 об / мин и 163 фунт-сила-фут (221 Н м) при 6500 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.

H22A1

  • Встречается в американском Prelude VTEC 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фут-фунт-сила (207 Н м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
  • Встречается в канадском Prelude SR-V 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фут-фунт-сила (207 Н м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
  • Встречается в австралийском VTi-R 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фут-фунт-сила (207 Н м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.

H22A2

  • Встречается в европейском Prelude 2.2i VTEC 4-го поколения (BB1). Он производит 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и поставляется с черной крышкой клапана.

H22A3

  • Встречается в модели VTEC 1996 года (BB1) в различных странах мира и обозначается региональным кодом KU. Поставляется с черной крышкой клапана.
  • Встречается в Honda Accord Coupe SiR 1994 года с шасси CD8 в таких странах, как Новая Зеландия. Построен в США, но продается только за границу. По общему мнению, пиковая мощность составляет 182 л.с. (185 л.с.; 136 кВт).

H22A4

  • Встречается в американской базе Prelude Base 5-го поколения и Type-SH (BB6). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
  • Встречается в канадской базе Prelude Base 5-го поколения, Type-SH и SE (BB6). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
  • Встречается в австралийских Prelude VTi-R и VTi-R ATTS (BB6) 1997-1998 годов. Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.

H22A5

  • Встречается в европейском Prelude 2.2VTi / VTi-S 1997-1998 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и поставляется с черной крышкой клапана.

H22A7

  • Встречается в европейском Accord Type-R 1998-2002 годов (CH1). Он производит 212 л.с. (156 кВт; 209 л.с.) при 7200 об / мин и 164 фунт-фут (222 Н м) при 6700 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.

H22A8

  • Встречается в европейском Prelude 2.2VTi / VTi-S 1999-2001 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7100 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н м) при 5250 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.

H22Z1

  • Встречается в австралийских VTi-R и VTi-R ATTS (BB6) 1999-2001 гг. Считается, что он идентичен H22A4, однако есть предположения, что мощность была увеличена с (197 л.с. (147 кВт) до (208 л.с. (155 кВт)). На обычном VTi-R он поставляется с черной крышкой клапана, но на VTi-R ATTS он поставляется с красной крышкой клапана, согласно руководству пользователя Prelude, div class="ht"2z1 (с ошибкой написано как div class="ht"2z2) имеет степень сжатия 11,0: 1, что совпадает с div class="ht"2A, установленным в JDM Prelude type s.

H23

H23 был версией H22 с увеличенным ходом без VTEC, использовавшейся в Японии, Северной Америке и Европе. В нем использовались те же гильзы стенок цилиндров из армированного волокном металла (FRM), что и у H22.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 87 мм × 95 мм (3,43 дюйма × 3,74 дюйма)
  • Объем двигателя: 2.3 л; 137,9 у.е. в (2259 куб. См)
  • Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
  • Тип: рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
  • Степень сжатия: 9,8: 1
  • Максимальная мощность: 160 л.с. (119 кВт; 160 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент: 156 фунт-футов (212 Нм)
  • Redline: 6500 об / мин
  • Система управления двигателем: Honda Systems PGM-FI с распределенным впрыском топлива
  • Клапанная передача: двойные верхние кулачки с ременным приводом, 4 клапана на цилиндр

H23A1

  • Встречается в американском Prelude Si 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
  • Встречается в американском Prelude SE 1995 года выпуска (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
  • Встречается в канадском Prelude SR 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
  • Встречается в австралийском Prelude Si 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
  • Встречается в австралийском Prelude SRS 1991-1993 годов (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».

H23A2

  • Встречается в европейском Prelude 2.3i (BB2) 4-го поколения. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».

H23A3

  • Встречается в европейском Accord 2.3i SR (CC7) 1993-1995 годов. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».
  • Встречается в европейских моделях Rover 623 SLi, GSi и iS 1993-1999 годов. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».

H23A DOHC VTEC

В 1998 году японская Honda произвела редкую версию двигателя H23A DOHC VTEC для использования только в Японии. Он был модифицирован на заводе с внутренним масляным каналом в блоке H23A для управления соленоидом VTEC в головке H22A. Он имеет такую ​​же мощность, что и двигатель H22A, но меньшую красную черту 7200 об / мин, потому что у него более длинный ход, чем у H22A. H23A DOHC VTEC имеет 87 мм × 95 мм (3,43 дюйма × 3,74 дюйма) (диаметр отверстия и ход), а H22A DOHC VTEC имеет 87 мм × 90,7 мм (3,43 дюйма × 3,57 дюйма) (диаметр отверстия и хода). Двигатель H23A DOHC VTEC имеет наибольший рабочий объем среди двигателей серии H со степенью сжатия 10,6: 1.

  • Нашел в японском Accord Wagon SiR 1998-2002 годов (CH9). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 163 фунт-фут (221 Н м) при 5300 об / мин и поставляется с «синим верхом».
  • Нашел в японском Accord Wagon 1998-2002 AWD (CL2). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 163 фунт-фут (221 Н м) при 5300 об / мин и поставляется с «синим верхом».

Ниже представлена ​​диаграмма, на которой представлены все двигатели серии H.

Таблица характеристик двигателей серии H 1

Двигатель Тип Диаметр цилиндра x ход Власть Комп. Рост Высота палубы Голова
H22A Закрытая колода 87 мм × 90,7 мм (3,43 дюйма × 3,57 дюйма) 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7200 оборотах в минуту и ​​163 фунт-фут (221 Нм) при 6500 оборотах в минуту 31 мм (1,2 дюйма) 219,5 мм (8,64 дюйма) 53,8 куб. См (3,28 куб. Дюйма)
H22A1 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 оборотах в минуту и ​​158 фунт-фут (214 Нм) при 5500 оборотах в минуту
H22A2 Закрытая колода 185 л.с. (136 кВт; 182 л.
H22A3 182 л.с. (185 л.с.; 136 кВт)
H22A4 Открытая колода 87 мм × 90,7 мм (3,43 дюйма × 3,57 дюйма) 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фунт-фут (212 Н м) при 5250 об / мин 31 мм (1,2 дюйма) 219,5 мм (8,64 дюйма) 53,8 куб. См (3,28 куб. Дюйма)
H22A5 Открытая колода 185 л.с. (136 кВт; 182 л.
H22A7 212 л.с. (156 кВт; 209 л.
H22A8 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7100 оборотах в минуту и ​​156 фунт-фут (212 Нм) при 5250 оборотах в минуту
H22Z1 203 л.с. (149 кВт; 200 л.
H23A Открытая колода 87 мм × 95 мм (3,43 дюйма × 3,74 дюйма) 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) 30,5 мм (1,20 дюйма) 219,5 мм (8,64 дюйма) 50 куб. См (3,1 куб. Дюйма)
H23A1 Закрытая колода 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм)
H23A2 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Н м)
H23A3
H23A DOHC VTEC Открытая колода 87 мм × 95 мм (3,43 дюйма × 3,74 дюйма) 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 163 фунт-фут (221 Н м)

Таблица технических характеристик двигателей серии H 2

Двигатель Длина стержня Ширина стержня Главный канал Отверстие пальца Объем поршня Диаметр булавки на запястье. Ширина главного подшипника Ширина подшипника штока
H22A 143 мм (5,6 дюйма) 23,75 мм (0,935 дюйма) 51 мм (2,0 дюйма) 21,97–21,98 мм (0,865–0,865 дюйма) -1,9 куб. См (-0,12 куб. Дюйма) 22 мм (0,87 дюйма) 19,9 мм (0,78 дюйма) 19,35 мм (0,762 дюйма)
H22A1 -1,8 куб. См (-0,11 куб. Дюймов)
H22A2
H22A3
H22A4 143 мм (5,6 дюйма) 23,75 мм (0,935 дюйма) 51 мм (2,0 дюйма) 21,97–21,98 мм (0,865–0,865 дюйма) -1,8 куб. См (-0,11 куб. Дюймов) 22 мм (0,87 дюйма) 19,9 мм (0,78 дюйма) 19,35 мм (0,762 дюйма)
H22A5
H22A7
H22A8
H22Z1
H23A 141,5 мм (5,57 дюйма) 23,75 мм (0,935 дюйма) 51 мм (2,0 дюйма) 21,97–21,98 мм (0,865–0,865 дюйма) +4,3 куб. См (0,26 куб. Дюйма) 22 мм (0,87 дюйма) 19,9 мм (0,78 дюйма) 19,35 мм (0,762 дюйма)
H23A1 -9,9 куб. См (-0,60 куб. Дюйма)
H23A2
H23A3
H23A VTEC 141,5 мм (5,57 дюйма)

Таблица технических характеристик двигателей серии H 3

Двигатель Диаметр впускного клапана. Выпускной клапан диам. Главный Журнал Диам. Род Журнал Диам.
H22A 35 мм (1,4 дюйма) 30 мм (1,2 дюйма) 50 мм (2,0 дюйма) 47.95 мм (1.888 дюйма)
H22A1
H22A2
H22A3
H22A4 35 мм (1,4 дюйма) 30 мм (1,2 дюйма) 55 мм (2,2 дюйма) (только 1997 = 50 мм (2,0 дюйма)) 47.95 мм (1.888 дюйма)
H22A5
H22A7
H22A8
H22Z1
H23A 35 мм (1,4 дюйма) 30 мм (1,2 дюйма) 55 мм (2,2 дюйма) 47.95 мм (1.888 дюйма)
H23A1 34 мм (1,3 дюйма) 29 мм (1,1 дюйма) 50 мм (2,0 дюйма)
H23A2
H23A3
H23A VTEC 55 мм (2,2 дюйма)
Смотрите также
Примечания
  1. ^ Двигатели JDM Spec - Двигатели Honda серии H
  2. ↑ Honda Motor Co., LTD.: "1993 Prelude Service Manual", стр. 3-15. Служба публикаций, 1992 г.
  3. ^ Руководство по эксплуатации Honda Prelude. ЯПОНИЯ: Honda Motor co., LTD. 1998. с. 289.
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:22:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте