Преобразование электромобиля

редактировать

В этом Fiat используются батареи, которые можно установить в любом положении

В автомобильной технике, преобразование электромобиля - это замена двигателя внутреннего сгорания автомобиля и связанных компонентов на электродвигатель и аккумуляторы, чтобы создать полностью электрический автомобиль. Другой вариант - заменить большой двигатель внутреннего сгорания электродвигателем и малым двигателем внутреннего сгорания, создав гибридный электромобиль или подключаемый гибридный электромобиль.

. что наземные транспортные средства «станут электрическими», и автопроизводители отреагировали на общественный спрос, выпустив оба гибридных электромобиля с расходом 5,2–2,6 л / 100 км; 45–90 миль на галлон ‑US бензин и электромобили, которые имеют такой же или лучший пробег на миль на галлон, эквивалентный рейтингу эффективности.

Как правило, серийно выпускаемые электромобили тормозятся из-за ограниченного диапазона на одну зарядку аккумуляторов (до 560 км, 350 миль), время зарядки аккумулятора меньше, чем время заправки бензином., очевидная более высокая начальная стоимость по сравнению с двигателями внутреннего сгорания и потенциально высокие затраты на обслуживание использованных или изношенных батарей. Электрические преобразования часто тормозятся либо трудоемкостью и специальными знаниями, необходимыми для преобразования своими руками (DIY), либо расходами на приобретение услуги преобразования с компонентами преобразования, которые часто стоят 8-12 долларов США. тысяча. Существует небольшое, но постоянно растущее сообщество DIY, занимающееся преобразованием электроэнергии.

Использование топлива в конструкции транспортных средств
Тип транспортного средстваИспользуемое топливо
Полностью бензиновый автомобиль Больше всего бензина используется
Обычный гибрид. электромобиль Меньше использования бензина,., но невозможно подключить
Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети Меньше использования бензина,. остаточное использование электроэнергии
Полностью электрический автомобиль. (BEV, AEV)Наибольшее использование электроэнергии
  • v
  • t
Содержание
  • 1 Элементы преобразования
  • 2 Любители и преобразователи
  • 3 Солнечная энергия
  • 4 Процесс преобразования
  • 5 Промышленность
  • 6 Типы транспортных средств
    • 6.1 Электровелосипед
  • 7 Регистрация переоборудованных и вновь построенных транспортных средств
    • 7.1 Соединенные Штаты
      • 7.1.1 Регистрация переоборудования в Калифорнии (США) и налогообложение
    • 7.2 Испания
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Элементы преобразования
  • Практически любой автомобиль можно переоборудовать в электрический. Многие люди предпочитают выбирать легкое и аэродинамическое транспортное средство, чтобы максимально увеличить расстояние, пройденное за один заряд аккумулятора. Также должно быть достаточно места и емкости для аккумуляторов.
  • При получении автомобиля для переоборудования выбирайте автомобиль с неповрежденным кузовом (если также не выполняются кузовные работы).
  • аккумуляторная батарея, которая обеспечивает источник электроэнергии. Наиболее распространенными и доступными по цене являются батареи свинцово-кислотного затопленного типа. Далее идут герметичные необслуживаемые батареи AGM (Absorption Glass Mat), немного более мощные и дорогие. Затем есть более экзотические батареи, такие как Ni-MH и Li-ion ; труднее найти, но они легкие и долговечные, не требуют обслуживания и намного дороже. Новые литиевые батареи являются перспективными для электромобилей в ближайшем будущем.
  • Зарядное устройство, восстанавливающее энергию аккумуляторов (которое может быть установлено в автомобиле или на специальной зарядной станции в каком-либо фиксированном месте)
  • Контроллер мощности , который регулирует поток энергии между батареей и электродвигателем (ами), управляемый электронным устройством . дроссельная заслонка.
  • Один или несколько электродвигателей и их механическое соединение с трансмиссией
  • Силовые провода, соединяющие аккумулятор, контроллер и двигатель (и)
  • Дополнительное оборудование для питания вспомогательного оборудования такие как силовые тормоза и система обогрева
  • Схема и оборудование управления, позволяющие управлять и блокировать различные компоненты
  • Контрольно-измерительные приборы, предназначенные для эксплуатации и обслуживания преобразователя
Любители и преобразователи
Eliica прототип Полностью электрический автомобиль Formula Student из Технологического университета Эйндховена ogy

Любители часто строят свои собственные электромобили, переоборудовав существующие серийные автомобили, чтобы они работали исключительно на электричестве. Существует надомная промышленность, поддерживающая преобразование и строительство BEV любителями. Такие университеты, как Калифорнийский университет в Ирвине, даже создают свои собственные электрические или гибридно-электрические автомобили с нуля.

Аккумуляторные электромобили малого радиуса действия могут предложить любителям комфорт, практичность и скорость, жертвуя только запасом хода. Электромобили малого радиуса действия могут быть построены с использованием высокопроизводительных свинцово-кислотных аккумуляторов с использованием примерно половины массы, необходимой для диапазона 100–130 км (60–80 миль). В результате получается автомобиль с запасом хода около 50 км (30 миль), который, при проектировании с соответствующим распределением веса (40/60 спереди назад), не требует рулевого управления с усилителем, обеспечивает исключительное ускорение в нижняя граница своего рабочего диапазона, и разрешена автострада и законна. Но их электромобили дорогие из-за более высокой стоимости этих высокопроизводительных батарей. Включая механическую коробку передач, электромобили с коротким радиусом действия могут получить как лучшую производительность, так и большую эффективность, чем односкоростные электромобили, разработанные крупными производителями. В отличие от переделанных тележек для гольфа, используемых для электромобилей, электромобили ближнего действия могут эксплуатироваться на типичных пригородных дорогах (где типичные ограничения скорости составляют 60–80 км / ч, 35–50 миль в час) и могут не отставать. с типичным на таких дорогах движением и короткими участками скоростных шоссе с пересечением и съездом, обычными в пригородных зонах.

Столкнувшись с хронической нехваткой топлива в секторе Газа, палестинский инженер-электрик Васим Осман аль-Хозендар в 2008 году изобрел способ переоборудовать свою машину для работы на 32 электрических батареях. По словам аль-Хозендара, аккумуляторы можно зарядить электричеством на 2 доллара США, чтобы проехать 180–240 км (110–150 миль). После 7-часовой зарядки автомобиль также должен развивать скорость до 100 км / ч (60 миль в час).

В 2008 году несколько китайских производителей начали продавать фосфат лития-железа ( LiFePO. 4) аккумуляторы напрямую для любителей и в мастерские по переоборудованию автомобилей. Эти батареи предлагали гораздо лучшее соотношение мощности к весу, что позволяло переоборудовать автомобиль, как правило, до 120–240 км (75–150 миль) на одной зарядке. К середине 2009 года цены постепенно снизились до примерно 350 долларов США за кВт · ч. Поскольку элементы LiFePO. 4имеют срок службы 3000 циклов, по сравнению с типичными сроками службы свинцово-кислотных аккумуляторов 300 циклов, ожидаемый срок службы элементов LiFePO. 4составляет около 10 лет. Элементы LiFePO. 4требуют более дорогих систем управления и зарядки аккумуляторов, чем свинцово-кислотные аккумуляторы.

Солнечная энергия

Бортовые солнечные элементы могут использоваться для питания электромобиля. Малая мощность, вырабатываемая солнечными элементами, установленными на транспортном средстве, означает, что другие компоненты системы должны быть специальными, чтобы компенсировать это.

Процесс преобразования

Большинство преобразований в Северной Америке выполняется любителями, которые обычно переделывают хорошо подержанный автомобиль с нефункционирующим двигателем, поскольку такие неисправные автомобили могут быть довольно недорогими в приобретении. Другие любители с большим бюджетом могут предпочесть переделать автомобиль более поздней модели или автомобиль определенного типа. В некоторых случаях само транспортное средство может быть построено с помощью преобразователя или собрано из комплекта автомобиля.

Двухступенчатое транспортное средство - это транспортное средство, построенное двумя отдельными производителями. В результате получился стандартный комплектный автомобиль. В этом процессе автомобили могут быть переделаны производителем (как это было сделано Ford Motor Company для создания Ford Ranger EV ). В качестве альтернативы, в процессе, известном как «стороннее (силовое) обучение », независимый преобразователь приобретет новые планеры для транспортных средств (автомобили без двигателя или сопутствующего оборудования), а затем выполнит преобразование, чтобы предложить двухступенчатый автомобиль.

В некоторых странах пользователь может купить переоборудованный автомобиль любой модели в дилерских центрах автопроизводителя, только оплатив стоимость аккумуляторов и двигателя, без затрат на установку (это называется предварительное преобразование или предыдущее преобразование).

Промышленность

Отрасль переоборудования электромобилей выросла и включает в себя переоборудование автомобилей гаражей, комплекты для вторичного рынка и компоненты транспортных средств. Некоторые компании уделяют особое внимание определенным классическим автомобилям (например, VW Beetle, Rolls-Royce, Jaguar, Citroën H Van,...)

Типы транспортных средств

Электровелосипед

Велосипед с вторичным двигателем в переднем колесе

Электровелосипед - это обычный велосипед, оснащенный электродвигателем.. Чаще всего электрические велосипеды или «электровелосипеды» питаются от аккумуляторных батарей, однако некоторые экспериментальные электрические велосипеды работают напрямую или заряжают свои батареи с помощью солнечных батарей, топливных элементов, газовых генераторов или других альтернативных источников энергии. Использование бортового генератора может повлиять на юридическое определение электрического велосипеда. Некоторые типы электрических велосипедов способны повторно улавливать небольшое количество энергии от торможения и могут перезаряжать аккумуляторы при торможении или спуске с холма (рекуперативное торможение).

Некоторые электрические велосипеды имеют особенности, при которых двигатель может перемещать велосипед самостоятельно (немедленный запуск), если гонщик решает не крутить педали с помощью кнопки или контроллера дроссельной заслонки, в то время как другие требуют, чтобы гонщик всегда крутил педали (педаль помощь). Этот последний тип может в некоторых юрисдикциях разрешать использование транспортного средства на велосипедных дорожках, которые в противном случае запрещают использование моторизованных транспортных средств любого типа (см. моторизованный велосипед ).

Для питания электрических велосипедов доступно множество аккумуляторных технологий. Самая распространенная и наименее дорогая технология аккумуляторов - это герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, но LiFePO 4 быстро становится предпочтительным выбором для электровелосипедов.

Преобразование велосипеда в электрический с помощью комплекта для переоборудования - простое и доступное решение для большинства людей, заинтересованных в получении дополнительных сведений о преобразовании электромобилей.

Регистрация переоборудованных и вновь построенных транспортных средств

США

Простота регистрации зависит от штата. В некоторых штатах требуются проверки безопасности, как правило, для обеспечения целостности кузова в зонах, подверженных сильной коррозии от зимних антиобледенительных материалов. В любом случае, для общей регистрации должно работать все оборудование функциональной безопасности - указатели поворота, стоп-сигналы, фары, звуковой сигнал и т. Д. На лобовом стекле не должно быть трещин (небольшие каменные сколы и «звездочки» могут быть допустимы, если их нет в водительском кресле). основная линия зрения). Если транспортное средство было реконструировано из аварийного автомобиля (транспортного средства, регистрация которого была аннулирована), проверка может быть более строгой, чтобы гарантировать соответствие и законность источников аварийных компонентов путем представления надлежащих квитанций о покупке.

Процедура регистрации зависит от штата и обычно будет более сложной в штатах с жесткими требованиями к выбросам.

С другой стороны, изменение регистрации позволяет конверсии иметь право на налоговые льготы, доступные в некоторых штатах, таких как Орегон, для транспортного средства, системы оплаты или того и другого.

Преобразование регистрации и налогообложения в Калифорнии (США)

Регистрация переоборудованного существующего или нового электромобиля в Калифорнии больше не является сложной задачей.

Это делится на две категории; Во-первых, если транспортное средство построено из новых компонентов рамы и, возможно, некоторых утилизированных деталей (т. Е. Ранее он никогда не был названным автомобилем, но у него есть тормоза или оси, которые были приобретены, использовались / перестраивались). В Калифорнии, если вы «создаете» «автомобиль с нуля и вы хотите зарегистрировать и присвоить ему право собственности в DMV, вам необходимо пройти« Программу контроля выбросов специально сконструированных транспортных средств »или сокращенно SPCNS, это также называется калифорнийской программой« SB100 ». Или во-вторых, ранее зарегистрированное транспортное средство, переведенное на электрическую тягу.

SPCNC: в прошлом процесс регистрации транспортного средства SPCNS требовал встречи с внешним судьей в общественном колледже или одной из мобильных судейских станций штата для проверки автомобиля. Текущий процесс происходит в DMV, а инспекция проводится инспектором DMV. Инспектору необходимо будет увидеть двигатель и батареи и убедиться, что в двигателе внутреннего сгорания нет. Автомобиль все равно будет нуждаться в проверке тормозов и световых сигналов внешним инспектором для проверки его соответствия другим нормам транспортных средств.

Зарегистрированные в настоящее время автомобили: Если вы переделываете существующий автомобиль, возраст которого старше 1975 года, вы можете не беспокоиться о переводе транспортного средства на код «E», если вы не ищете наклейки Diamond Lane., так как эти автомобили не требуют проверки на смог. Для автомобилей новее, чем 1975, вам нужно будет обратиться в DMV и провести техосмотр как переоборудование. Батареи и двигатель должны быть обнажены, чтобы инспектор мог их увидеть и убедиться, что двигатель внутреннего сгорания отсутствует.

Следующий шаг требует, чтобы клерк в местном офисе Департамента транспортных средств Калифорнии (DMV) позвонил в офис Сакраменто. Только офис в Сакраменто может сделать эту запись в компьютерной системе. Если местный клерк попытается, система по умолчанию будет использовать код «Q» для гибрида. (Эти процедуры используются для предотвращения мошеннической регистрации транспортных средств с ДВС как электрических во избежание проверок на смог.) Гибридные автомобили не освобождаются от проверок на смог. Перед тем, как покинуть DMV, убедитесь, что на вашей распечатке указан правильный код «E», иначе вам придется вернуться, чтобы сделать это снова.

Взимается плата за вес в размере 87 долларов США для автомобилей весом менее 2700 кг (6000 фунтов) или 266 долларов США для транспортных средств от 2700 до 4500 кг (от 6000 до 10 000 фунтов). Это в дополнение к обычным регистрационным взносам.

.

Испания

В Испании преобразование (так называемое преобразование) регулируется Real Decreto 866/2010, de 2 de julio, por el que se regula la tramitación de las реформас де vehículos.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:22:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте