Ford Ranger EV

редактировать
Ford Ranger EV
GSFRFrontQuarterView.jpg
Обзор
ПроизводительFord
Производство1997 –2002
Годы модели 1998–2002
СборкаЭдисон, Нью-Джерси, США
Кузов и шасси
Класс Компактный аккумулятор электрический Пикап
Кузов 2-дверный компакт
Компоновка RR компоновка
Силовой агрегат
Электродвигатель
Трансмиссия 3: 1 односкоростное понижение, интегрированное с двигателем и дифференциалом
Размеры
Колесная база 2835 мм (111,6 дюйма)
Длина4762 мм (187,5 дюйма)
Ширина1763 мм (69,4 дюйма)
Высота1676 мм (66,0 дюйма)
Снаряженная масса 1,903–2,132 кг (4,196–4,700 фунтов)

Ford Ranger EV (электромобиль) - это аккумуляторный компактный пикап, который был произведен компанией Ford Motor Company. Он производился с 1998 модельного года по 2002 год и больше не производится. Он построен на шасси легкого грузовика, используемого в Ford Ranger. Было продано несколько автомобилей с свинцово-кислотными аккумуляторами, но большинство единиц было сдано в аренду для использования автопарком. Несколько настойчивых и заинтересованных частных лиц смогли получить аренду на срок от трех до пяти лет. Все договоры аренды были расторгнуты в 2003–04 годах, и автомобили были отозваны.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Стоимость
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Внешний вид
      • 2.1.1 Компоновка компонентов
      • 2.1.2 Покрывало
    • 2.2 Интерьер
      • 2.2. 1 Приборы
      • 2.2.2 Органы управления
    • 2.3 Шасси
      • 2.3.1 Передняя подвеска
      • 2.3.2 Задняя подвеска
      • 2.3.3 Трансмиссия
      • 2.3.4 Шины и колеса
    • 2.4 Производительность
      • 2.4.1 Рекуперация энергии
      • 2.4.2 Экономия
    • 2.5 Аккумулятор
      • 2.5.1 Свинцово-кислотные варианты
      • 2.5.2 Никель-металлогидридные варианты
      • 2.5.3 Зарядка
      • 2.5.4 Управление температурой зарядного устройства, аккумулятора и контроллера мотора
  • 3 Проблемы
    • 3.1 Проблемы на раннем этапе эксплуатации
    • 3.2 Нагрев аккумулятора
    • 3.3 Охлаждение аккумулятора
    • 3.4 Споры и лотерея
  • 4 Прекращение производства и более поздняя разработка
    • 4.1 Доступность в странах Северной Европы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Стоимость

Указанная выше стоимость стоимость этого автомобиля (без учета скидок производителя и других субсидий государственных агентств) составила 52 720 долларов США. Ford Motor Credit поддержал щедрую трехлетнюю программу аренды, которая могла бы; Наряду с финансированием AQMD (Район управления качеством воздуха) и федеральными налоговыми льготами, позволяет выплачивать трехлетнюю арендную плату RangerEV всего в 155 долларов в месяц.

Примером может служить лаборатория Lawrence Livermore / Berkeley Labs в области экологии. дружественная Северная Калифорния, подписанная на 20 единиц от Ford Motor Credit, с общей стоимостью аренды для лабораторий в размере 0 долларов в течение 3-летнего срока аренды. Благодаря огромной финансовой поддержке со стороны финансируемых государством программ «Чистые города» и грантов AQMD, при применении к коммерческой аренде RangerEV в версии APP (All Payments Paid) полученная аренда стала выплачена полностью.

Ranger EV прошел квалификацию. для декали California White Clean Air Vehicle, обеспечивающей доступ к проездам для автомобилей с одним пассажиром.

Дизайн

Ranger EV был по сути Ford Ranger XL 4X2 Regular Cab с электромобилем трансмиссией вместо стандартного двигателя I4 Ranger XL. Единственная разница между Ranger XL и Ranger EV заключалась в том, что у Ranger EV не было двигателя, поэтому тахометр , который был на Ranger XL, был заменен датчиком предполагаемого оставшегося диапазона на Ranger EV, маслом манометр был также заменен индикатором включения / выключения, а датчик напряжения был заменен на экономичный. Помимо этих незначительных отличий, Ranger EV включал стандартные функции, которые Ranger XL 4X2 Regular Cab включал в стандартную комплектацию: AM и FM радио, два динамика, пятнадцатидюймовые легкосплавные колеса, многоместное сиденье или ковшеобразные сиденья с отделкой тканью, кондиционер и обогреватель, автоматическая коробка передач, две SRS подушки безопасности, сиденья для двух или трех пассажиров, подушка безопасности пассажира переключатель включения / выключения, активируемый автомобилем зажиганием и ключом двери, а также виниловым напольным покрытием. Дополнительные опции, такие как запасное колесо, кассета и / или проигрыватель компакт-дисков, два дополнительных динамика позади передней панели сиденья, электрические окна и дверные замки и вход без ключа также были доступны для всех электромобилей Ranger. Большинство электромобилей Ranger были окрашены в стандартный для Ford оксфорд белый цвет Ford с внутренней отделкой Flint Grey, включая другие цвета кузова: ярко-красный, средний платиновый, светло-голубой. Металлик, голубой металлик Бойзенберри и металлик Тихоокеанский зеленый. Никаких других вариантов цвета салона не было.

Внешний вид

Основными отличительными чертами электрического Ranger является внешний вид передней загрузочной дверцы в месте открытой решетки на ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) Рейнджеры, отсутствующая выхлопная труба, а также уникальная задняя подвеска электромобиля и тяговый двигатель, видимый сзади автомобиля. Сбоку автомобиль практически неотличим от ICE Ranger, за исключением скромного надписи Electric сбоку. На расстоянии заметен лишь небольшой выступ аккумуляторного поддона ниже направляющих рамы. Высота автомобиля близка к высоте полноприводных автомобилей из-за того, что он построен на раме с полным приводом и использует более тяжелую переднюю торсионную подвеску с полным приводом.

Компоновка компонентов

Передний подкапотный отсек содержит зарядное устройство, электрический кондиционер, механизм рулевого управления с усилителем, блок силового тормоза (иначе обычный), радиатор для кондиционера, а также вакуумный насос и резервуар для усиленного тормоза, резервуар для омывателя лобового стекла и резервуар для охлаждающая жидкость двигателя / инвертора. Сзади от задней оси (обычное место для запасного колеса) находится контроллер двигателя переменного тока. Запасное колесо можно было перевозить на станции в кузове грузовика. Запасное колесо плохо расположено внутри кровати из-за неэффективного использования пространства кровати. Многие операторы просто не возили запчасть.

Покрывало

Для улучшения аэродинамики кровать закрывается виниловой защелкой на крышке, поддерживаемой алюминиевыми дугами. Приемники Snap скользят внутри алюминиевых каналов. Задняя дуга позволяет открывать заднюю дверь, не снимая крышки. Крышку может быть довольно сложно повторно защелкнуть в холодных условиях из-за усадки и жесткости винилового материала. Так как кровать была унаследована от стандартного кузова Ford Ranger, некоторые владельцы выбрали неоригинальные чехлы для тонно, такие как твердое стекловолокно или откидной верх.

Интерьер

Инструменты

Инструмент Панель

Слева направо, инструменты:

  • Индикатор заряда в нижнем левом углу, вместо обычного указателя уровня топлива. С низкоэффективными батареями нельзя полагаться из-за их тенденции снижаться с полного заряда до примерно 3/4, а затем внезапно снижаться до полного разряда через милю или две.
  • Индикатор скорости в верхнем левом углу, показывает использование и восстановление энергии.
  • Индикатор оставшегося пробега, замена тахометра. Этот индикатор также является точным только тогда, когда аккумуляторная система работает в соответствии со спецификациями, иначе он может ввести водителя в заблуждение.
  • Обычный спидометр и одометр.
  • В правом верхнем углу, электрический манометр при остановке перейдет в рабочее положение через несколько секунд после того, как ключом переключателя будет подана команда на пуск. Это не указывает на напряжение батареи; это только указание водителю на то, что транспортное средство включено (запущено). Основные контакты автомобиля не замкнутся, пока предварительная зарядка не будет завершена.
  • В правом нижнем углу датчик температуры контролирует температуру охлаждающей жидкости.

Имеются различные световые индикаторы., один из которых указывает на то, что грузовик включен для зарядки. Это связано с цепью запуска, отключая ее, если вставлена ​​лопасть Avcon.

Controls

Ford попытался сделать вождение и эксплуатацию максимально похожими на опыт вождения автомобиля с ДВС с автоматической коробкой передач. Селектор работает аналогично автоматической коробке передач со следующими положениями:

  • Парковка
  • Задний ход
  • Нейтраль
  • Привод
  • Экономичный

В экономичном положении максимальная скорость снижается и включается рекуперация энергии (рекуперативное торможение ), поэтому это полезно для длительных спусков и при приближении к остановке или для старта и остановки движения. Привод обычно используется только для движения по шоссе.

Для обнаружения вставки ключа в положениях «Выкл.», «Принадлежность», «Работа» и «Пуск» используется обычное устройство переключения. Остальные элементы управления идентичны таковым в версии ICE.

В системе нагрева используется резистивный нагреватель с керамическим сердечником. Кондиционер оснащен системой компрессор-конденсатор-испаритель с приводом от электродвигателя.

Шасси

Ford Ranger EV был построен на базе Ford Ranger с полным приводом шасси.

Передняя подвеска

Двойной рычаг A с торсионной подвеской, поскольку для Ford Ranger EV используются полноприводные рамы.

Задняя подвеска

Задняя подвеска состоит из трубы De Dion, на которой располагаются колеса, и которая приводится в движение обычными продольными листовыми рессорами. В первый год производства (1998 г.) использовались легкие углеродные волокна монолитные листовые рессоры, которые имели недостаточную поперечную жесткость для обеспечения бокового расположения подвески; эти ранние версии также имели связь Ватта. Более поздние версии использовали обычные стальные листовые рессоры и не имели рычажного механизма Уатта.

В модели 1998 года листовые рессоры из углеродного волокна поддерживают трубку ДеДион, расположенную с помощью рычажного механизма Ватта, двигатель / трансмиссия прикреплена к шасси. Более поздние версии имеют похожий внешний вид, но без рычажного механизма.

Трансмиссия

Асинхронный двигатель переменного тока Siemens

Задние колеса приводятся в движение шестиполюсным двигателем переменного тока, работающим через (односкоростную) понижающую передачу и дифференциал. Двигатель может производить 90 л.с. (67 кВт) и может работать с максимальной скоростью 13 000 об / мин. Двигатель, трансмиссия и дифференциал находятся в едином блоке, установленном высоко между рельсами рамы поперек задних колес. Полуоси наклонены вниз, чтобы приводить в движение колеса.

Шины и колеса

Все колеса, включая запасное, изготовлены из литого алюминия. Шины имеют низкое сопротивление качению, как у полноразмерного седана, а не у грузовика. Колеса 1998 и 1999 годов были одинаковой простой конструкции. Более поздние модели имели колеса с большими «спицами».

Рабочие характеристики

Национальная инженерная лаборатория Айдахо, Advanced Vehicle Testing Results
1998 (свинцово-кислотные)1999 (NiMH)
Ускорение. 0–50 миль / ч (80 км / ч)при 100% SOC 11,6 с10,3 с
при 50 % SOC12,3 с11,2 с
Макс.мощность87,4 кВт84,13 кВт
Целевая производительность13,5 с при 50% SOC
Максимальная скорость. при 50% SOCНа ⁄ 4 миль (0,40 км)61,6 миль / ч. 99,1 км / ч62,1 миль / ч. 99,9 км / ч
На расстоянии 1 мили (1,6 км)74,5 миль / ч. 119,9 км / ч74,6 миль / ч. 120,1 км / ч
Рабочие характеристики70 миль / ч (110 км / ч) на 1 милю (1,6 км)
Постоянный диапазон скоростиСкорость 45 миль / ч. 72 км / чСкорость 60 миль / ч. 97 км / чСкорость 45 миль / ч. 72 км / чПри 60 миль / ч. 97 км / ч
Диапазон86,9 мили. 139,9 км57,9 миль. 93,2 км115,0 миль. 185,1 км74,2 миль. 119,4 км
Потребляемая энергия20,63 кВтч20,60 кВтч27,81 кВтч26,83 кВтч
Средняя мощность10,71 кВт21,41 кВт10,94 кВт21,52 кВт
КПД237 Втч / милю356 Втч / милю242 Втч / миля362 Втч / миля
Удельная энергия23,7 Втч / кг23,7 Втч / кг57,3 Втч / кг55,3 Втч / кг
Диапазон рабочего циклаДиапазон65,1 мили (104,8 км)82,4 мили (132,6 км)
Потребляемая энергия21,96 кВтч25,95 кВтч
Средняя мощность9,54 кВт8,32 кВт
КПД337 Втч / миля315 Втч / миля
Удельная энергия25,2 Втч / кг53,5 Втч / кг
Рабочие цели60 миль (97 км)
Примечания: .

Рекуперация энергии

Вид из кабины

На очень длинном спуске можно получить заметно более высокий уровень заряда, чем наверху (3000 футов (910 футов) м) перепад высот), поэтому рекуперация энергии оказалась эффективной.

Экономия

Потребляемая мощность для легких условий эксплуатации в пригороде составляет около 500 ватт-часов на милю, как по данным EPA для ранних моделей, так и по опыту некоторых владельцев. Электронный блок управления Ford Ranger EV обеспечит сильное ускорение даже в режиме экономичного переключения передач E. Таким образом, тяжелая нога уменьшит дальность действия электромобиля.

Батарея

Батареи находятся в одном большом батарейном отсеке, который прикручен к нижней части автомобиля. Его можно удалить с помощью специализированного торгового оборудования. Затем отдельные батареи обслуживаются и заменяются через открытый верх модуля. Расположение батарей внутри коробки отличается от свинцово-кислотных и никель-металлгидридных батарей. Свинцово-кислотная установка использует установку батарей 39 x 8 В на двух уровнях. В установке NiMH используется 25 батарей на 12 В на один слой.

Свинцово-кислотные варианты

Свинцово-кислотный аккумуляторный блок состоял из 39 свинцово-кислотных модулей с клапанами, собранных East Penn Manufacturing для Delphi, с массой 870,1 кг (1918 фунтов), номинальное напряжение системы 312 В и номинальная емкость (до половины полностью заряженной емкости) 60 Ач.

Варианты с металлогидридом никеля

В Калифорнии и в некоторых ограниченных регионах за пределами Калифорнии предлагалась версия батареи NiMH (никель-металлогидридная), первоначально исключительно для аренды. Блок NiMH состоит из 25 никель-металлогидридных батарей Panasonic EV-M95, 12 Вольт. Диапазон напряжения батареи NiMH Пустой 280 В постоянного тока - Полный 350 В постоянного тока. Аккумуляторная батарея NiMH состояла из 25 модулей от Motorcraft (OEM), весом 485 кг (1069 фунтов), номинальным напряжением системы 300 В и номинальной емкостью (до одной трети полностью заряженной емкости) 95 Ач.

Версия NiMH обеспечивала истинный диапазон 65 миль (105 км) при постоянной скорости 65 миль в час (105 км / ч) на ровных шоссе (нормальная работа с некоторым запасом; для сравнения: кислотная версия, которая, как говорят, имеет запас хода до 65 миль (105 км) с жесткими шинами и осторожным вождением. Фактическая дальность действия свинцово-кислотного Ford Ranger EV меньше).

Зарядка

Зарядка осуществляется через проводящий разъем Avcon, расположенный под откидной дверцей с правой стороны решетки. Аккумулятор NiMH заряжается от шести до восьми часов при накоплении около 30 кВт · ч, а зарядка и разрядка регулируются с помощью устройств пассивного управления.

Разъем Avcon соответствовал действующему на тот момент стандарту проводящей зарядки SAE J1772 -1998. Можно использовать либо адаптер, либо модернизировать вилку на грузовике до обновленного стандарта J1772-2010. Два разъема используют идентичную схему сигнализации и подключения с заземлением, двумя точками доступа, датчиком приближения и пилотом. С адаптером или после обновления электромобили Ranger могут использовать новую инфраструктуру общественной зарядки, развернутую по всей стране, которая использует новый стандарт J1772-2010.

Управление температурой зарядного устройства, аккумулятора и контроллера двигателя

Силовая электроника, такая как двигатель, контроллер двигателя, контроллер двигателя переменного тока и высоковольтный преобразователь постоянного тока, имеет жидкостное охлаждение. Аккумуляторы и зарядное устройство имеют воздушное охлаждение.

Проблемы

Проблемы в раннем возрасте

У NiMH Ranger было множество проблем, связанных с неспособностью принимать заряд в жарких условиях окружающей среды, а также некоторые другие проблемы, требующие замены основные компоненты, но Ford успешно решил эти проблемы на ранних этапах жизненного цикла автомобиля. Были некоторые проблемы с дальностью хода около 25000 миль (40 200 км) с аккумулятором, и из-за большой стоимости этих аккумуляторов Ford решил не устранять эту проблему с дальностью хода (как это разрешено условиями аренды). Некоторые договоры аренды были продолжены, несмотря на сокращение сроков.

Нагрев батареи

Свинцово-кислотные батареи чувствительны к температуре, теряя значительную часть емкости в зимних условиях. При подключении для зарядки определяется температура аккумулятора и используются нагреватели аккумулятора для поддержания температуры, достаточной для сохранения заданного диапазона, что необходимо для использования в автопарках с более холодным климатом, когда автомобили обычно припаркованы на открытом воздухе. Это предполагает, что для повышения экономичности использования в таком климате автомобиль должен быть укрыт. NiMH аккумуляторы не обладают такой температурной чувствительностью; тем не менее, модели с NiMH батареями действительно имеют меньший запас хода при низких температурах, возможно, из-за большего сопротивления качению в трансмиссии и шинах.

Охлаждение аккумулятора

Возможность зарядки никель-металлгидридных аккумуляторов ограничена тепловыделением, поэтому эти аккумуляторы охлаждаются воздухом с помощью двух вентиляторов. Первый вентилятор циркулирует воздух вокруг батарей. Второй вентилятор обменивает воздух внутри батарейного отсека.

Споры и лотерея

Большинство электромобилей Ford Ranger было сдано в аренду автопаркам. Однако некоторые арендованные электромобили Ford Ranger были проданы арендаторам, поэтому есть некоторые электромобили Ford Ranger, которые были и могут быть доступны для покупки в том виде, в котором они были использованы.

Ожидалось, что Ford, как и другие компании, полностью уничтожит почти все оставшиеся запасы путем дробления, как это было сделано несколькими другими крупными производителями автомобилей. Этот план вызвал значительное сопротивление поклонников электромобилей, а негативная огласка вызвала изменение политики Ford. Это изменение политики, похоже, также побудило Toyota не уничтожать всю арендованную электроэнергию RAV-4. Кроме того, нескольким постоянным сторонникам возврата при аренде Ford (некоторым из которых фактически было разрешено покупать автомобиль в соответствии с условиями их договоров аренды посредством использования дилером неспецифической формы аренды) было разрешено покупать свои автомобили за один доллар. Хотя большая часть из 1500 произведенных автомобилей с тех пор была уничтожена, ряд электромобилей Ranger были разобраны на запчасти, а оставшиеся несколько сотен единиц были отремонтированы (с использованием отобранных использованных и новых старых аккумуляторных батарей) и других запасных частей (оба со свинцовыми батареями). -кислотные и NiMH аккумуляторы) сторонней компанией (Blue Sky Motors, Сакраменто, Калифорния).

Некоторые бывшие операторы NiMH Ranger выразили удивление по поводу того, что любые автомобили выпускаются с NiMH из-за чрезвычайно высокой стоимости замены элементов и блоков, в то время как другие отмечали, что некоторые автомобили NiMH пробегали более 125 000 миль. (201000 км) на своих оригинальных аккумуляторных батареях. Пока не ясно, что нужно будет заменить в автомобиле, чтобы использовать другие батареи, такие как PbA или NiCad.

Прекращение производства и последующее развитие

Ford не объявлял о планах возобновления производства этой модели. Производство Ford Ranger на североамериканском рынке было прекращено после выпуска 2011 года модельного года, однако линейка Ranger продолжилась с новым поколением Ford Ranger T6 для <89.>Европа. Однако Ford в партнерстве с Azure Dynamics предоставил электромобиль версию своего популярного Ford Transit Connect грузовой фургон для Рынок США только с 2010 по 2012 год. Azure Transit Connect Electric имеет диапазон действия EPA в 56 миль (90 км), что почти идентично диапазону Ford Ranger EV.

Ford позже выпустит полностью электрическую версию Focus для модели 2012 года.

Доступность в странах Северной Европы

Несколько электромобилей Ford Ranger были «спасены» в 2008 году и отправлены в Норвегию, где компания под названием Elbil Import продает их конечным пользователям.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ford Ranger EV.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:05:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте