CalCars

редактировать
The California Cars Initiative
ОсновательФеликс Крамер
Местоположение
Origins2002
Веб-сайтhttp://www.calcars.org/
Toyota Prius подключаемый гибрид, преобразованный CalCars с экономией топлива более 100 миль на галлон.

CalCars (также известный как California Cars Initiative ) была благотворительной некоммерческой организацией, основанной в 2002 году для продвижения подключаемых гибридных автомобилей электромобилей (PHEV). как ключ к решению Oil Dede ndence и глобальное потепление как на национальном, так и на международном уровне. Он был активен до 2010 года, когда прибыли первые серийные PHEV. CalCars представила миллионы подключаемых к сети гибридных электромобилей, заряжаемых электричеством в непиковые периоды возобновляемых источников энергии и с их двигателями внутреннего сгорания, работающими на низкоуглеродистых альтернативных видах топлива., как способ значительного сокращения парниковых газов, возникающих при транспортировке.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конверсии
  • 3 Конверсия массы ТС
  • 4 Ключевые сотрудники CalCars
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Литий-ионный аккумулятор, со снятой крышкой, в подключаемом гибриде CalCars, переделанном Toyota Prius, который был первым PHEV основан на Prius и называется PRIUS +.

При спонсорской поддержке Hypercar, Феликс Крамер организовал то, что стало учредительным собранием California Car Company Initiative 29 июля 2002 года в Пало-Альто, Калифорния, которая превратилась в некоммерческую California Cars Initiative и сместила акцент с водородных топливных элементов на более краткосрочную подключаемый гибрид. Основное внимание уделялось решению, использующему существующие технологии и 120-вольтную бытовую сеть, а не новую инфраструктуру. CalCars объявила о своем двойном подходе: техническая демонстрация осуществимости и защита интересов «влиятельных лиц» и лиц, принимающих решения. Приняв на работу инженера Рона Грембана в качестве технологического лидера и начав программу преобразования Prius Plus с открытым исходным кодом, CalCars завершила первое преобразование Prius в 2004 году. В 2006 году, после преобразования одной из независимых компаний по преобразованию, Kramer стал «первым в мире нетехническим предприятием. потребитель-собственник »PHEV. Он прилетел на этом автомобиле в Вашингтон, округ Колумбия, в мае 2006 года для первого публичного просмотра PHEV на Капитолийском холме.

CalCars работал с союзными организациями, чтобы повысить покупательский спрос на PHEV в Соединенных Штатах и ​​продвигать коммерческое производство подключаемых модулей. в гибридных автомобилях крупных автопроизводителей. Он занимается общественным образованием через свой веб-сайт calcars.org. Он демонстрировал свои PHEV +100 миль на галлон США (2,4 л / 100 км; 120 миль на галлон ‑imp) на общественных и частных мероприятиях, показывал рекламные видеоролики и проводил презентации для различной аудитории, включая политических лидеров и общественное мнение. -мейкеры. CalCars также способствовала развитию технологий для PHEV путем создания примеров гибридных автомобилей с подключаемым модулем и поддержки документации с открытым исходным кодом с технологической информацией о своих прототипах. В своем технологическом развитии CalCars была тесно связана с работой профессора Эндрю А. (Энди) Фрэнка и группы разработчиков Team Fate в Калифорнийском университете в Дэвисе.

. преобразований Prius +, PHEV были показаны в нескольких местах и ​​на различных мероприятиях по всей стране, включая Конгресс США. Интерес к концепции PHEV рос, и комплекты для переоборудования зданий для домашних мастеров или коммерческих преобразований стали популярны, поскольку в это пространство вошло множество малых и крупных компаний. Calcars тесно сотрудничал с журналистами и СМИ, чтобы еще больше подогреть интерес. Десятки книг по этой теме были выпущены и рецензированы Calcars. CalCars отслеживал и комментировал продолжающиеся разработки через свой список рассылки с 2005 по 2013 годы.

На странице автопроизводителей CC были описаны многочисленные разработки, объявленные автопроизводителями, и их анализ CalCars. Он также продвигал PHEV с лидерами повсюду, показывая их фотографии с их автомобилями в своих «Инфлюенсерах» и «лидерах». CalCars работал над тем, чтобы связать владельцев PHEV с автопроизводителями, и приветствовал объявление GM о Volt. Была предпринята попытка заставить компании предлагать послепродажные переоборудование для большинства существующих автомобилей на дороге, но не удалось добиться от перерабатывающих предприятий послепродажного обслуживания торговой группы для обеспечения государственных стимулов для переоборудования. Итак, через несколько лет рынок конверсии сократился, и в настоящее время у него есть один поставщик - Plug-in Supply.

В ноябре 2009 года Calcars объявил о предварительной победе, и вскоре должны появиться серийные PHEV и полностью электрические автомобили. Водители и защитники были переведены в Electric Auto Association (EEA), Plug In America (PIA) или Sierra Club для дальнейшего продвижения цели CalCars: быстро электрифицировать все автомобили.

Несколько подключаемых гибридов преобразовали Toyota Prius в Professorville, Palo Alto.

CalCars построили первое преобразование PRIUS +, создав первое PHEV на базе Toyota Prius 2004 года выпуска . Это первоначальное преобразование было сделано со свинцово-кислотным аккумулятором, чтобы доказать, что эта концепция работает. В команду разработчиков входили Рон Грембан, Феликс Крамер, Марк Геллер, Кевин Лайонс, Эндрю Лоутон. Среди других, кто помогал, были Том Дрисколл, Майкл Геллер, Ричард Йеш, Лес Монтавон, Дэн Путман, Майкл Швабе, Лен Трамиэль, Боб Вестман, Дуг Уидни.

Конверсии

Prius + (также называемый Prius Plus) стал стандартом с открытым исходным кодом, на котором основано большинство подключаемых гибридных комплектов. Производители подключаемых гибридных комплектов включали: A123 Hymotion, Amberjac Systems, основанные на EDrive Systems, вышедшие из оригинальной EnergyCS, EETrex, Enginer, Hybrid Electric Vehicle Technologies, Plug-In Conversions Corp, Plug-In Supply [1] (все еще работает), MD-Tech

Начиная с 2008 года, CalCars начала решать проблему, заключающуюся в том, что скорость проникновения на рынок (в процентах от количества новых автомобилей в национальных и международных флот) будет очень медленным, даже при оптимистичных предположениях. Чтобы ускорить электрификацию транспорта и все связанные с этим преимущества, CalCars запустила безуспешную инициативу: стимулировала рост новой отрасли, которая преобразует существующие автомобили с двигателями внутреннего сгорания в плагины.

Массовые преобразования автомобилей внутреннего сгорания

CalCars заявила, что по сравнению с разрушением старых автомобилей, переработка миллионов газовых, автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (пикапов, внедорожников и полноразмерные фургоны - PSV -) будут выигрышной стратегией энергосбережения.

Ключевые сотрудники CalCars
Toyota Prius плагин-гибрид, преобразованный CalCars, представленный на Maker Fair 2008, Сан-Матео, Калифорния. Calcars поддержал новую волну массового производства plug -в электромобилях, включая Chevrolet Volt (показан), Nissan Leaf и другие PEV.

Феликс Крамер, основатель, является маркетологом стратег и коммуникатор с предпринимательским т стоечная запись с запусками ; в сфере защиты окружающей среды он руководил крупными мероприятиями и руководил кампаниями и организациями. Основав, запустив и продав небольшую интернет-компанию, он в 2001–2009 годах посвятил свое время CalCars. С 2009 года он писал статьи и работал над проектами, связанными с изменением климата и экологически чистой энергией, на своем веб-сайте BeyondCassandra.org

Рон Грембан, руководитель разработки технологий PRIUS +, модератор группы гибридной конверсии подключаемых модулей PRIUS +, инженер-электрик и программист, занимающийся продажей систем солнечной энергии, имеет большой опыт работы с электромобилями - он помогал проектировать и продвигать вход Caltech в трансконтинентальный 1968 Великая гонка на электромобилях. С 2012 года он возглавлял компанию Brillouin Energy в Беркли по энергоэффективности, занимаясь поиском коммерчески полезной формы LENR (низкоэнергетические ядерные реакции).

Гейл Слокум, старший советник, бывший мэр, Менло Парк и поверенный по регулирующим вопросам в Pacific Gas and Electric Company.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:44:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте