Formula Студент | |
---|---|
Oxford Brookes Racing финиширует на выносливость на Formula Student Germany 2016 | |
Жанр | Гоночный вызов |
Частота | Ежегодно |
Место (а) | Circuit of Silverstone |
Country | Великобритания |
Formula Student - это студенческие инженерные соревнования, ежегодно проводимые в Великобритании. Студенческие команды со всего мира проектируют, строят, тестируют и участвуют в гонках на небольшом гоночном автомобиле в стиле формулы. Автомобили оцениваются по ряду критериев, перечисленных ниже. Он управляется Институтом инженеров-механиков и использует те же правила, что и исходный Formula SAE с дополнительными правилами.
Посланники Formula Student: Дэвид Брэбэм, Пэдди Лоу, Виллем Тоет, Лина Гэйд, Даллас Кэмпбелл, Майк Гаскойн и Джеймс Эллисон.
Студент Formula заключил партнерские отношения с Racing Pride в 2019 году, чтобы поддержать большую вовлеченность в британской индустрии автоспорта фанатов, сотрудников и водителей ЛГБТ +. 349>Содержание
В Formula Student есть два начальных класса, предназначенных для постепенного обучения.
Это главное событие, где команды соревнуются на машинах, которые они спроектировали и построили. Команды оцениваются по 6 категориям и должны пройти тщательную проверку судьями, прежде чем будут допущены к участию в динамических соревнованиях. В этом классе обычно 100–120 команд.
Это концептуальный класс для команд, у которых есть только проект и план для автомобиля класса 1. Он может включать в себя любые детали или работы, которые были выполнены в проекте, но это не обязательно. Команды оцениваются по бизнес-презентации, стоимости и дизайну. Школы могут использовать автомобили как класса 1, так и класса 2, что позволяет неопытным учащимся использовать класс 2 для отработки навыков до получения полной записи в классе 1.
Это был альтернативный вариант. класс с упором на воздействие гонок на окружающую среду. Автомобиль из прошлогодней заявки Class 1 может быть повторно выставлен и модернизирован, что позволит студентам сконцентрироваться на низкоуглеродном аспекте соревнований без необходимости переделывать новое шасси и вспомогательное оборудование. Автомобили класса 1A оценивались на тех же соревнованиях, что и класс 1, однако стоимостная категория была заменена на категорию для устойчивости, а в гонках на выносливость больший акцент был сделан на измеренных выбросах. Автомобили класса 1А оценивались и оценивались независимо от класса 1. С 2012 года автомобили с бензиновым и альтернативным топливом боролись за места в одном рейтинге.
Это был концептуальный класс для команд, у которых был только проект и план для автомобиля класса 1A. Он может включать любые физические части или работы, которые были выполнены для проекта до настоящего времени, но это не является существенным. Команды оценивались по бизнес-презентации, стоимости и дизайну. Школы могут входить в команды как класса 1A, так и класса 2A, при этом класс 2A позволяет неопытным ученикам получить опыт соревнований для подготовки к полному зачислению в класс 1A.
Автомобили оцениваются отраслевыми специалистами по следующим критериям:
Победителем соревнования становится команда, набравшая наибольшее количество баллов из 1000 возможных.
Первое мероприятие было проведено на полигоне Ассоциации исследований автомобильной промышленности (MIRA) в 1998 году. После этого мероприятие проводилось в течение трех лет в NEC Birmingham с 1999 по 2001 год. Затем мероприятие проводилось на трассе для картинга на аэродроме Брантингторп между 200 2 и 2006, прежде чем перейти на Silverstone Circuit в 2007 году, где соревнования проводятся по сей день. В прошлом динамические события происходили на поворотах Луффилда и Бруклендса, но в 2012 году использовались угловой Копсе и пит-стрит Национальной трассы.