Двигатель Duramax V8

редактировать
Двигатель Duramax Diesel
1.19.2011LML.jpg Duramax LML
Обзор
Производитель DMAX (General Motors / Isuzu)
Производство2001 - настоящее время
Компоновка
Конфигурация 90 ° V8
Рабочий объем 6,6 л; 403,9 куб. Дюймов (6619 куб. См)
Диаметр цилиндра 4,055 дюйма (103,0 мм)
Ход поршня 3,897 дюйма (99,0 мм)
Блок МатериалЛитой серый чугун
Головка материалАлюминий
Клапан OHV 4 клапана x цилиндр
Степень сжатия 16,8: 1, 17,5: 1
диапазон оборотов
Redline 3450
Combustion
Турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией лопатки с промежуточным охладителем
Топливная системаCommon-Rail высокого давления прямой впрыск
Управление Bosch
Тип топливаДизель
Система охлаждения с водяным охлаждением
Мощность
Выходная мощность 250–550 л.с. (186–410 кВт)
Выходной крутящий момент 460–1 050 фунт-фут (624–1 424 Н⋅м)
Выбросы
Целевой стандарт выбросов EPA
Технология контроля выбросов Окисляющий катализатор, DPF, EGR
Хронология
Предшественник6.2 и 6,5 л Detroit Diesel

Двигатель Duramax V8 - это семейство General Motors Diesel V8 для грузовых автомобилей.. 6,6-литровый двигатель Duramax производится DMAX, совместным предприятием GM и Isuzu в Морейн, Огайо. Блок и головки Duramax разливаются на литейном заводе Defiance GM Powertrain в округе Дефайенс, штат Огайо. Этот двигатель первоначально устанавливался на грузовики Chevrolet и GMC 2001 года и с тех пор используется в пикапах, фургонах и грузовиках средней грузоподъемности. Сообщается, что в 2006 году производство на Moraine было ограничено примерно 200 000 двигателей в год. 9 мая 2007 года DMAX объявила о производстве 1000000-го дизельного двигателя Duramax V-8 на своем заводе в Морейне. 2-миллионный двигатель Duramax V8 сошел с конвейера в Морейне 24 марта 2017 года.

Содержание
  • 1 Коды RPO двигателя
    • 1.1 LB7
      • 1.1.1 Технические характеристики
    • 1.2 LLY
      • 1.2.1 Технические характеристики
    • 1.3 LLY / LBZ
      • 1.3.1 Технические характеристики
    • 1.4 LMM
      • 1.4.1 Технические характеристики
    • 1.5 LGH
    • 1.6 LML
    • 1.7 L5P
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Коды RPO двигателя

LB7

RPO LB7 (код двигателя "1") впервые был представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года.. Это 32-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления с прямым впрыском и экспериментальной головкой блока цилиндров композитной конструкции.

Следующие грузовики используют LB7:

Технические характеристики

  • Блок / Головка: Чугун / Алюминий
  • Сжатие: 17,5: 1
  • Впрыск: прямой; Bosch Common Rail высокого давления
  • Мощность / крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об / мин 520 фунт-фут (705 Н · м) при 1800 об / мин

LLY был представленный в 2004 году и полностью заменивший LB7 в середине года

LLY

Модель LLY (внутреннее название 8GF1) (код двигателя «2») - 6,6 л; 403,9 куб. См (6619 куб. См) двигатель с турбонаддувом, дебютировавший в середине 2004 года и продолжавшийся до конца 2005 года. Это 32-клапанная конструкция с обычным двигателем высокого давления. -рельс с непосредственным впрыском и алюминиевые головки блока цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования к выбросам на своих дизельных грузовиках. Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанному турбокомпрессору Garrett с лопастной системой с изменяемой геометрией и установили клапан EGR. Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила крышки клапанов, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать крышки клапанов, что значительно сэкономило трудозатраты в случае необходимости замены форсунок.

Следующие грузовики использовали двигатель LLY:

Технические характеристики

  • Блок / Головка: Литой серый чугун / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Впрыск: Bosch Common-Rail высокого давления
  • Мощность / крутящий момент: 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об / мин / 800 Н · м при 1600 об / мин
  • Отливка в головку - 8gf1
  • Отливка блока - # 22351021213

LLY / LBZ

Для LBZ существует два кода VIN. Первый - это VIN 2, выпущенный в конце 2005 и начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ занимает больше времени, чтобы получить сертификат EPA и запустить в производство.

Второй - VIN D. Он был представлен в 2006 году и продолжился в 2007 году и продавался только в «классическом» стиле кузова. Он имеет улучшенную настройку компьютера двигателя, которая обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с версией двигателя 2005 LLY. Первое появление Duramax в фургонах Express / Savanna. LBZ является одним из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и снижения выбросов вредных веществ (DPF появился на LMM следующего поколения в 2007 году).

Изменения включают:

  • Изменения в отливке блока цилиндров и механической обработке усиливают нижнюю часть отверстий цилиндров для поддержки увеличенной мощности и крутящего момента
  • Модернизированный материал коренных подшипников увеличивает срок службы
  • Пересмотрено Конструкция поршня снижает степень сжатия до 16,8: 1 с 17,5: 1
  • Диаметр отверстия поршневого пальца увеличен для повышения прочности
  • I-образное сечение шатуна имеет большую толщину для повышения прочности
  • Головки цилиндров переработаны для обеспечения более низкой компрессии и пониженного давления срабатывания цилиндра
  • Максимальное давление впрыска увеличено с 23000 фунтов на квадратный дюйм (1585,8 бар) до более чем 26000 фунтов на квадратный дюйм (1792,6 бар)
  • Топливо подается с более высоким давлением насос, топливные рейки, распределительные магистрали и совершенно новые топливные форсунки с семью отверстиями
  • Топливные форсунки распыляют прямо на свечи накаливания, обеспечивая более быстрый и качественный запуск и более полное сгорание при холодном запуске для снижения выбросов
  • Улучшенные свечи накаливания быстрее нагреваются благодаря независимому контроллеру
  • Турбокомпрессор с измененной геометрией усовершенствован с точки зрения аэродинамики, чтобы обеспечить плавный и немедленный отклик и снизить выбросы
  • Система впуска воздуха перенастроена для повышения бесшумности. увеличить количество выхлопных газов в системе
  • Первое применение нового 32-битного контроллера E35, который регулирует и компенсирует расход топлива для повышения эффективности и снижения выбросов.

Приложения LBZ:

LLY:

Технические характеристики

  • Блок / головка: Литой серый чугун / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Впрыск: Bosch Common-Rail высокого давления
  • Мощность / крутящий момент:
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментRedline
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (автоматическая трансмиссия),. GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (auto trans))2001–2004 гг.300 л.с. (224 кВт). при 3200 об / мин520 фунт-фут (705 Н · м). при 1600 об / мин3450 об / мин
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),. GMC TopKick Medium Duty (опция LRX),. Hummer H1 Alpha)2004–2005310 л.с. (231 кВт). при 3000 об / мин590 lb⋅ft (800 Нм). при 1600 об / мин3200 об / мин
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD)),. GMC TopKick Medium Duty (LPD))2006–2007605 фунт-фут (820 Нм). при 1600 об / мин
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт). при 3200 об / мин460 фунт-фут (624 Н · м). при 1600 об / мин3450 об / мин

LMM

Allison 1000, установленный на Duramax 6.6 Diesel

LMM (код двигателя "6") дебютировал в 2007 году и закончил производство с началом 2011 календарного года и соединен с 6-ступенчатая Alli передача сына. LMM был единственным Duramax, предлагаемым в моделях 2007–2010 годов. Версия была использована в Trident Iceni.

Технические характеристики

  • Блок / Головка: Литой серый чугун / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8 : 1
  • Впрыск: Bosch Common Rail высокого давления с впрыскивающим насосом CP3.3
  • Мощность / крутящий момент: 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об / мин / 660 lbft (895 Нм) при 1600 об / мин
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментRedline
LML (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2011–2016397 л.с. (296 кВт). при 3000 об / мин765 фунт-фут (1037 Н⋅м). при 1600 об / мин3450 об / мин
LMM (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2007–2010365 л.с. (272 кВт). при 3200 об / мин660 фунт-футов (895 Нм). при 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LYE),. GMC TopKick Medium Duty (опция LYE))330 л.с. (246 кВт). при 3000 об / мин620 фунт-фут (841 Н · м). при 1600 об / мин3250 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Средняя нагрузка (опция LRX),. GMC TopKick Medium Duty (опция LRX))300 л.с. (224 кВт). при 3000 об / мин520 фунт-футов (705 Нм). при 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт). при 3200 об / мин460 фунт-фут (624 Н · м). при 1600 об / мин3450 об / мин
2011–2016260 л.с. (194 кВт). при 3100 об / мин525 фунт-фут (712 Нм). при 1600 об / мин

Контроль выбросов :

  • Дополнительный контроль сгорания, включая еще более эффективную систему турбонаддува с изменяемой геометрией, охлаждаемую (улучшенную) рециркуляцию выхлопных газов (EGR) и закрытую вентиляцию картера для уменьшения оксидов азота ( NOx)
  • Дополнительный контроль выхлопных газов, включая окислительный катализатор и новый сажевый фильтр (DPF) для уменьшения сажи и твердых частиц материи
  • Увеличенная производительность система охлаждения
  • Новое программное обеспечение для управления двигателем
  • Использование малозольного моторного масла (CJ-4)

Области применения:

LGH

Дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л (VIN-код "L") используется на фургонах Chevrolet Express и GMC Savana 2010 промежуточного периода и 2011 г., а также грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011 г. RPO ZW9 (шасси с кабиной или грузовики с удаленным пикапом). Двигатель LGH имеет мощность 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об / мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об / мин. Подобно LML, этот двигатель также использует систему DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.

LML

6.6L RPO LML (VIN-код «8») - это версия дизельного двигателя Isuzu / GM Duramax V8 2011–2016 годов. Это дальнейшая усовершенствованная версия двигателя LMM, в которой большинство изменений направлено на необходимое резкое сокращение выбросов двигателя. Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция поршневого потока масла для улучшенного контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.

Двигатель LML был значительно обновлен в 2011 году, чтобы обеспечить улучшенные выбросы выхлопных газов, которые соответствуют новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечивают лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума. Новые пьезо-форсунки 29000 фунтов на квадратный дюйм, полное упрочнение топливной системы, позволяющее выдерживать до 20% смесей биодизеля и впрыск мочевины (для снижения содержания оксидов азота) с резервуаром 5,3 галлона мочевины. топливные и выхлопные системы. Этот двигатель имеет топливную форсунку в выхлопном тракте, позволяющую впрыскивать сырое топливо во время процедуры рециркуляции сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об / мин и 765 фунт-фут (1037 Н · м) крутящего момента при 1600 об / мин.

L5P

L5P duramax последняя версия дизельного двигателя Duramax V8 (код двигателя Y). Представленный в 2017 модельном году, это самый мощный дизельный двигатель для пикапов, произведенных GM, с 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об / мин и 910 фунт-фут (1234 фунта-фут). Нм) при 1600 об / мин. Проектные характеристики могут превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об / мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об / мин.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с двигателями Duramax.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:37:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте