Двигатель Duramax Diesel | |
---|---|
Duramax LML | |
Обзор | |
Производитель | DMAX (General Motors / Isuzu) |
Производство | 2001 - настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | 90 ° V8 |
Рабочий объем | 6,6 л; 403,9 куб. Дюймов (6619 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 4,055 дюйма (103,0 мм) |
Ход поршня | 3,897 дюйма (99,0 мм) |
Блок Материал | Литой серый чугун |
Головка материал | Алюминий |
Клапан | OHV 4 клапана x цилиндр |
Степень сжатия | 16,8: 1, 17,5: 1 |
диапазон оборотов | |
Redline | 3450 |
Combustion | |
Турбокомпрессор | Garrett с изменяемой геометрией лопатки с промежуточным охладителем |
Топливная система | Common-Rail высокого давления прямой впрыск |
Управление | Bosch |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | с водяным охлаждением |
Мощность | |
Выходная мощность | 250–550 л.с. (186–410 кВт) |
Выходной крутящий момент | 460–1 050 фунт-фут (624–1 424 Н⋅м) |
Выбросы | |
Целевой стандарт выбросов | EPA |
Технология контроля выбросов | Окисляющий катализатор, DPF, EGR |
Хронология | |
Предшественник | 6.2 и 6,5 л Detroit Diesel |
Двигатель Duramax V8 - это семейство General Motors Diesel V8 для грузовых автомобилей.. 6,6-литровый двигатель Duramax производится DMAX, совместным предприятием GM и Isuzu в Морейн, Огайо. Блок и головки Duramax разливаются на литейном заводе Defiance GM Powertrain в округе Дефайенс, штат Огайо. Этот двигатель первоначально устанавливался на грузовики Chevrolet и GMC 2001 года и с тех пор используется в пикапах, фургонах и грузовиках средней грузоподъемности. Сообщается, что в 2006 году производство на Moraine было ограничено примерно 200 000 двигателей в год. 9 мая 2007 года DMAX объявила о производстве 1000000-го дизельного двигателя Duramax V-8 на своем заводе в Морейне. 2-миллионный двигатель Duramax V8 сошел с конвейера в Морейне 24 марта 2017 года.
RPO LB7 (код двигателя "1") впервые был представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года.. Это 32-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления с прямым впрыском и экспериментальной головкой блока цилиндров композитной конструкции.
Следующие грузовики используют LB7:
LLY был представленный в 2004 году и полностью заменивший LB7 в середине года
Модель LLY (внутреннее название 8GF1) (код двигателя «2») - 6,6 л; 403,9 куб. См (6619 куб. См) двигатель с турбонаддувом, дебютировавший в середине 2004 года и продолжавшийся до конца 2005 года. Это 32-клапанная конструкция с обычным двигателем высокого давления. -рельс с непосредственным впрыском и алюминиевые головки блока цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования к выбросам на своих дизельных грузовиках. Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанному турбокомпрессору Garrett с лопастной системой с изменяемой геометрией и установили клапан EGR. Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила крышки клапанов, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать крышки клапанов, что значительно сэкономило трудозатраты в случае необходимости замены форсунок.
Следующие грузовики использовали двигатель LLY:
Для LBZ существует два кода VIN. Первый - это VIN 2, выпущенный в конце 2005 и начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ занимает больше времени, чтобы получить сертификат EPA и запустить в производство.
Второй - VIN D. Он был представлен в 2006 году и продолжился в 2007 году и продавался только в «классическом» стиле кузова. Он имеет улучшенную настройку компьютера двигателя, которая обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с версией двигателя 2005 LLY. Первое появление Duramax в фургонах Express / Savanna. LBZ является одним из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и снижения выбросов вредных веществ (DPF появился на LMM следующего поколения в 2007 году).
Изменения включают:
Приложения LBZ:
LLY:
Код | Годы | Выходная мощность | Крутящий момент | Redline |
---|---|---|---|---|
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (автоматическая трансмиссия),. GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (auto trans)) | 2001–2004 гг. | 300 л.с. (224 кВт). при 3200 об / мин | 520 фунт-фут (705 Н · м). при 1600 об / мин | 3450 об / мин |
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),. GMC TopKick Medium Duty (опция LRX),. Hummer H1 Alpha) | 2004–2005 | 310 л.с. (231 кВт). при 3000 об / мин | 590 lb⋅ft (800 Нм). при 1600 об / мин | 3200 об / мин |
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD)),. GMC TopKick Medium Duty (LPD)) | 2006–2007 | 605 фунт-фут (820 Нм). при 1600 об / мин | ||
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana) | 250 л.с. (186 кВт). при 3200 об / мин | 460 фунт-фут (624 Н · м). при 1600 об / мин | 3450 об / мин |
LMM (код двигателя "6") дебютировал в 2007 году и закончил производство с началом 2011 календарного года и соединен с 6-ступенчатая Alli передача сына. LMM был единственным Duramax, предлагаемым в моделях 2007–2010 годов. Версия была использована в Trident Iceni.
Код | Годы | Выходная мощность | Крутящий момент | Redline |
---|---|---|---|---|
LML (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD) | 2011–2016 | 397 л.с. (296 кВт). при 3000 об / мин | 765 фунт-фут (1037 Н⋅м). при 1600 об / мин | 3450 об / мин |
LMM (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD) | 2007–2010 | 365 л.с. (272 кВт). при 3200 об / мин | 660 фунт-футов (895 Нм). при 1600 об / мин | |
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LYE),. GMC TopKick Medium Duty (опция LYE)) | 330 л.с. (246 кВт). при 3000 об / мин | 620 фунт-фут (841 Н · м). при 1600 об / мин | 3250 об / мин | |
LMM (Chevrolet Kodiak Средняя нагрузка (опция LRX),. GMC TopKick Medium Duty (опция LRX)) | 300 л.с. (224 кВт). при 3000 об / мин | 520 фунт-футов (705 Нм). при 1600 об / мин | ||
LMM (Chevrolet Express, GMC Savana) | 250 л.с. (186 кВт). при 3200 об / мин | 460 фунт-фут (624 Н · м). при 1600 об / мин | 3450 об / мин | |
2011–2016 | 260 л.с. (194 кВт). при 3100 об / мин | 525 фунт-фут (712 Нм). при 1600 об / мин |
Контроль выбросов :
Области применения:
Дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л (VIN-код "L") используется на фургонах Chevrolet Express и GMC Savana 2010 промежуточного периода и 2011 г., а также грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011 г. RPO ZW9 (шасси с кабиной или грузовики с удаленным пикапом). Двигатель LGH имеет мощность 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об / мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об / мин. Подобно LML, этот двигатель также использует систему DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.
6.6L RPO LML (VIN-код «8») - это версия дизельного двигателя Isuzu / GM Duramax V8 2011–2016 годов. Это дальнейшая усовершенствованная версия двигателя LMM, в которой большинство изменений направлено на необходимое резкое сокращение выбросов двигателя. Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция поршневого потока масла для улучшенного контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.
Двигатель LML был значительно обновлен в 2011 году, чтобы обеспечить улучшенные выбросы выхлопных газов, которые соответствуют новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечивают лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума. Новые пьезо-форсунки 29000 фунтов на квадратный дюйм, полное упрочнение топливной системы, позволяющее выдерживать до 20% смесей биодизеля и впрыск мочевины (для снижения содержания оксидов азота) с резервуаром 5,3 галлона мочевины. топливные и выхлопные системы. Этот двигатель имеет топливную форсунку в выхлопном тракте, позволяющую впрыскивать сырое топливо во время процедуры рециркуляции сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об / мин и 765 фунт-фут (1037 Н · м) крутящего момента при 1600 об / мин.
L5P duramax последняя версия дизельного двигателя Duramax V8 (код двигателя Y). Представленный в 2017 модельном году, это самый мощный дизельный двигатель для пикапов, произведенных GM, с 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об / мин и 910 фунт-фут (1234 фунта-фут). Нм) при 1600 об / мин. Проектные характеристики могут превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об / мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об / мин.
На Викискладе есть материалы, связанные с двигателями Duramax. |