Caterham 7

редактировать

Caterham 7 Roadsport
2010 Caterham 7 Roadsport 175 1.6.jpg
Обзор
ПроизводительCaterham Cars
Производство1973 -в настоящее время
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль
Тип кузова Открытое двухместное сиденье
Трансмиссия
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. 6-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая последовательная ручная
Размеры
Снаряженная масса 545 кг (1202 фунта)
Хронология
ПредшественникLotus Seven
ПреемникCaterham 7 CSR (для Caterham 7 SV)

Caterham 7 (или Caterham Seven ) - супер- легкий спортивный автомобиль, произведенный Caterham Cars в Великобритании. Он основан на Lotus Seven, легком спортивном автомобиле, продаваемом в комплекте и заводском исполнении компанией Lotus Cars с 1957 по 1972 год.

После распада Lotus Производство Lotus Seven, Caterham купила права на дизайн и сегодня производит как комплекты, так и полностью собранные автомобили. Современный Caterham Seven основан на Series 3 Lotus Seven, хотя и доведен до такой степени, что никакие детали не совпадают с оригинальным Lotus.

Различные другие производители предлагают спорткары в аналогичной базовой конфигурации, но Caterham владеет различными юридическими правами на дизайн и название Lotus Seven. В прошлом компания подавала в суд для защиты этих прав, хотя в Южной Африке она проиграла дело против Биркина на том основании, что никогда не получала заявленные права от Lotus.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Шасси и подвеска
    • 1.2 Двигатели
  • 2 Гонки
  • 3 Текущий диапазон
    • 3.1 160/165
    • 3.2 Roadsport
    • 3.3 Superlight
  • 4 Модель история
    • 4.1 Издания 50th Anniversary
    • 4.2 CSR
      • 4.2.1 Варианты
  • 5 Литература Caterham 7
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Клубы

История

Колин Чапман был пилотом Королевских ВВС, изучал строительное проектирование, а затем стал одним из великих новаторов в дизайне автоспорта и основал Lotus Engineering Ltd. Его видение легких, мощных автомобилей и мощных подвесок руководствовалось большей частью его разработок с основной философией дизайна: «Упростите, а затем добавьте легкости». Его Lotus 7 дебютировал на автосалоне Earl's Court в Лондоне в 1957 году. Они были оценены в 1036 фунтов стерлингов, включая налог на покупку, но стоили они всего 536 фунтов стерлингов в форме комплекта, так как налога на покупку не требовалось. Он весил всего 725 фунтов (329 кг). Быстрый и отзывчивый, Lotus 7 был одним из шедевров Чепмена, передовой машиной, которая превзошла более ранний Lotus 6 как транспортное средство, которое могло хорошо работать на треке и легально ездить на дороге.

В 1973 году Lotus решила отказаться от имиджа комплектных автомобилей и сосредоточиться на гоночных автомобилях ограниченными сериями и высококлассных спортивных автомобилях. В рамках этого плана она продала права на Seven своим единственным оставшимся агентам, Caterham Cars в Англии и Steel Brothers Limited в Новой Зеландии. В то время текущим серийным автомобилем была Series 4, но когда в 1974 году у Caterham закончились комплекты Lotus Series 4, они представили свою собственную версию Series 3, Caterham Seven. Современные Road Sports и Superlight (в форме «узкофюзеляжного шасси») являются прямыми потомками этого автомобиля и, следовательно, оригинального Lotus 7.

Шасси и подвеска

Как и в случае с Lotus Six до него, оригинальный Lotus Seven использовал чрезвычайно легкое шасси с пространственной рамой и усиленными алюминиевыми панелями кузова. Несмотря на то, что шасси претерпело множество модификаций, чтобы усилить его и приспособить к различным настройкам двигателя и подвески (и попытаться найти больше места в кабине для пассажиров), эта базовая формула оставалась практически неизменной на протяжении всей жизни Семерки (за исключением Series 4, в которой использовалась сталь для кабины и моторного отсека, а для кузова - стекловолокно). Ранние автомобили использовали ведущую заднюю ось, первоначально от различных Ford, позже от Morris Ital. Задняя подвеска De Dion была представлена ​​в середине 1980-х годов, и обе геометрии предлагались до 2002 года, когда от варианта с ведущей осью отказались. В современном Superlight используется регулируемая подвеска на двойных поперечных рычагах с передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней осью de-Dion, расположенной на А-образной раме и рычажным механизмом Ватта.

. исключительно на этом шасси Series 3 до 2000 года, когда было выпущено шасси SV (Series V, или Special Vehicle), предназначенное для размещения растущего числа потенциальных покупателей, которые не могли комфортно разместиться в кабине Series 3. Шасси SV предлагает дополнительную ширину кабины на 110 мм (4,3 дюйма) при стоимости 25 кг (55 фунтов) дополнительного веса, и оба размера шасси доступны сегодня в вариантах Roadsport и Superlight. Шасси SV впоследствии обеспечило основные размеры для Caterham CSR. Подвеска была полностью переработана, передняя подвеска была перенесена внутрь с использованием толкателей, а задняя ось De-Dion была заменена на более легкую, полностью независимую двухрычажную подвеску с новыми узлами катушки / амортизатора. Дополнительные модификации шасси привели к увеличению жесткости на кручение на 25%. CSR был выпущен в октябре 2004 года с двигателем Cosworth Duratec и в настоящее время доступен с завода в двух вариантах: 200 л.с. (150 кВт) или 260 л.с. (194 кВт).

Двигатели

Ранние автомобили использовали двигатель Lotus TwinCam (впоследствии производимый Vegantune), за которым следовали двигатели Ford с поперечным потоком. Первые двигатели Cosworth BDR появились примерно в 1983 году в форме 1600 куб.см, 140 л.с. (104 кВт), а три года спустя последовали версии 1700 куб.см, 150 л.с. (112 кВт). К 1990 году вершиной модельного ряда стал двухлитровый Vauxhall HPC, установленный на Vauxhall Calibra, мощностью 165–175 л.с. Несколько моделей HPC "Evolution" были построены с двигателями, разработанными Swindon Race Engines, мощностью от 218 л.с. (163 кВт) до 235 л.с. (175 кВт). В 1993 году компания Caterham создала специальную версию JPE (названную в честь пилота Формулы-1 Джонатана Палмера ), используя двухлитровый двигатель Vauxhall Touring Car, мощностью около 250 л.с. (186 кВт) и уменьшив вес примерно до 530 кг. (1168 фунтов) такими мерами, как снятие ветрового стекла в пользу аэроэкрана. JPE разгонялся до 100 км / ч примерно за 3,5 секунды, а с Джонатаном Палмером за рулем установил рекорд 0-100 миль / ч - 12,6 секунды. Примерно в 1997 году линейка поперечного потока была заменена на 8-вольтовые и 16-вольтовые двигатели Vauxhall, которые в различных вариантах дожили до конца модели Caterham Classic с двигателем VX в 2002 году.

Rover K-серия появилась в 1991 году как 1,4-литровый двигатель от модели Metro GTi. Этот двигатель стал основой линейки на следующие 15 лет. 1,6-литровая серия K появилась в 1996 году, а 1,8-литровая - годом позже. В 1996 году также была добавлена ​​линейка «Superlight», серия, которая изначально успешно фокусировалась на снижении веса, а затем на индивидуальной настройке серии K на еще более высокую мощность. Вес был уменьшен за счет снятия запасного колеса (и держателя), ковров, обогревателя и часто лобового стекла (замененного на аэроэкран), капота и дверей. Легкие сиденья из стеклопластика «Tillet» обычно оснащались передними крыльями и носовой частью из углеродного волокна (обратите внимание, что такие элементы, как обогреватели и ветровые стекла, по-прежнему могут быть указаны заказчиком Superlight, если он того пожелает). К сверхлегкой была добавлена ​​подвеска с широкой гусеницей, увеличив колею спереди, чтобы она соответствовала задней. Более поздний Superlight-R предлагал вариант VHPD с сухим картером (очень высокопроизводительная производная) на 1,8-литровую K-серию. Мощность теперь составляла около 180 л.с. (134 кВт) в автомобиле, который теперь весил всего 490 кг (1080 фунтов). Три года спустя компания Caterham подняла ту же концепцию на новый уровень и создала культовый Superlight R500, который по-прежнему основан на 1,8-литровом Rover серии K, но теперь настроен (компанией Minister Racing Engines) примерно на 230 л.с. (172 кВт) при 8600 об / мин. в автомобиле весом всего 460 кг (1014 фунтов). Изначально R500 был доступен в виде комплекта, но вскоре стал выпускаться только на заводе. Котировки производительности по-прежнему впечатляют; 0-100 миль / ч за 8,2 секунды (хотя журнал EVO цитирует 8,8 секунды). Возможно, неудивительно, что такой нагруженный двигатель требовал частого «освежения», чтобы поддерживать его в эксплуатации, и на протяжении всего срока службы R500 проводился ряд изменений двигателя, чтобы повысить надежность. Кульминацией этого стал 2004 год, когда был выпущен, пожалуй, самый экстремальный серийный Caterham из всех; R500 EVO был расточен Министерством до 1998 куб.см и выдавал 250 л.с. (186 кВт). За 42000 фунтов стерлингов R500 EVO продавался плохо - широко распространено мнение, что было продано всего три экземпляра. Тем не менее, ему удалось установить серию тестов производительности автомобилей, некоторые из которых сохраняются и по сей день; Рекорд 0-100 миль / ч-0 был установлен за 10,73 секунды (на втором месте оказался Ferrari Enzo, который стоил в десять раз дороже), и до конца 2006 года он оставался самым быстрым серийным автомобилем, зафиксированным журналом EVO на западной трассе Бедфордского автодрома, впереди Porsche Carrera GT. Только Radical SR3 1300 впоследствии показал более быстрое время, чем R500 EVO.

После кончины Rover и Powertrain компания Caterham начала процесс отказа от двигателей Rover серии K и замена их на двигатели Ford; двигатель Sigma для дорожного спорта и двигатели 2,0 и 2,3 литра Duratec для более мощных серий Superlight и CSR. Хотя веб-сайт Caterham предполагает, что есть несколько моделей (например, Superlight R300) с двигателем серии K, этот переход в основном завершен.

У Caterham были предварительные отношения с установкой двигателей для мотоциклов в свои автомобили. С 2000 года канадская фирма продает модели Caterham 7 с двигателем GSXR1300, который используется в Suzuki Hayabusa. Сообщается, что он разгоняется с 0 до 62 менее чем за 3 секунды. В 2000 году двигатель Honda CBR1100 был установлен на сверхлегкое шасси массой 430 кг (948 фунтов) для создания Caterham Blackbird, выдающего 170 л.с. (127 кВт) при 10750 об / мин (хотя максимальный крутящий момент составлял всего 92 фунт-фут (125 Н · м).). Blackbird предлагал производительность, близкую к R500, за гораздо меньшие деньги (Top Gear цитирует 0-60 за 3,7 секунды и максимальную скорость 143 миль в час (230 км / ч) по новой цене 25 750 фунтов стерлингов). В 2001 году Джеймс Уайтинг из Эшфорда, Мидлсекс, предложил двигатель Honda Fireblade в шасси с ведущей осью. Заявленная мощность составляла 128 л.с. (95 кВт) при 10500 об / мин. Обе эти модели сняты с производства. Также была как минимум одна установка RST-V8, созданная Moto Power; 2-литровый 40-клапанный двигатель V8 мощностью 340 л.с. (254 кВт), сделанный из пары мотоциклетных двигателей, соединенных рукояткой. На сайте EVO есть ранний, предпроизводственный обзор комбинации автомобиль / двигатель. В феврале 2008 года был анонсирован «Caterham 7 Levante» с версией RST-V8 с наддувом, мощностью более 500 л.с. (370 кВт), установленной в модифицированном шасси Caterham с индивидуальным кузовом. Levante, произведенный RS Performance (описанный в пресс-релизе как «новая производительная рука Caterham»), будет выпущен ограниченным тиражом в 8 автомобилей по цене 115 000 фунтов стерлингов каждый.

В 2013 году 620R имел установлен двигатель Ford Duratec с непосредственным впрыском 1,999 куб. см (2,0 л; 122,0 куб. дюйма) с наддувом рядный четырехцилиндровый двигатель номинальная мощность 315 л.с. (311 л.с., 232 кВт) при 7700 об / мин и 297 Нм (219 фунт-фут) при 7350 об / мин крутящего момента.

Racing

Caterham 7 на трассе в Spa -Francorchamps

Lotus 7 был задуман Чепменом как гоночный автомобиль. Еще будучи прототипом, в сентябре 1957 года он участвовал в гонках Brighton Speed ​​Trials и к концу 1958 года Грэм Хилл выигрывал гонки на автомобиле Super Seven с двигателем Coventry Climax.. Автомобиль имел сильную гоночную историю на протяжении всей своей жизни под управлением Lotus и Caterham. Среди наиболее известных гонок марки была победа в 24-часовой гонке Nelson Ledges в Огайо, когда против поля, включающего рабочие команды Honda и Mazda, команда из четырех человек из Caterham (включая Джеза Коутса и Роберта Неанна) победила семь кругов (после 990 кругов) на модифицированном Vauxhall HPC.

После десятилетий доминирования в гонках открытого класса Caterham Super 7 Racing, индивидуальный чемпионат Caterhams, начался в 1986 году. С тех пор гонки Caterham 7 расширились и теперь включают клубные и соревновательные гонки в Соединенном Королевстве и континентальной Европе., Канада, США и Азия. В 1995 году в Великобритании была представлена ​​Caterham Academy, формат только для новичков. За 17 995 фунтов стерлингов (цена 2009 года) участники получают модифицированный комплект Roadsport (хотя заводской вариант доступен за дополнительную плату) с герметичным двигателем мощностью 120 л.с. (89 кВт) и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Завершив квалификацию на получение лицензии ARDS, сезон состоит из четырех спринтов, за которыми следуют четыре кольцевых гонки. Академия разработана как первый шаг в хорошо зарекомендовавшей себя цепочке гоночных форматов Caterham, таких как Caterham Motorsport Ladder, которая состоит из шоссейных видов спорта B, затем шоссейных видов спорта A, R300, Superlight и Eurocup или Caterham Graduates Racing Club.

Автомобиль был запрещен к участию в гонках в США в 1960-х, как «слишком быстрый для гонок», и снова в Великобритании в 1970-х по тем же причинам, которые побудили Caterham Cars возглавить Грэхем Неарн будет производить футболки с надписью «Caterham Seven, автомобиль, который слишком быстр для гонок...». Позже оба запрета были сняты. В 2002 году R400 выиграл свой класс (и занял 11-е место из 200 стартовавших) на 24-часовой гонке в Нюрбургринге на 10 кругов, опередив соревнование, в котором участвовали гоночные автомобили Porsche и BMW, снова лидировавшие. до запрета на въезд в последующие годы.

Текущий диапазон

2017 Caterham Seven 355S (Португалия)

Существующий диапазон, предоставляемый Caterham Cars, включает смесь типов шасси ( традиционное узкофюзеляжное шасси серии 3, более широкое шасси SV и шасси CSR), двигатели (двигатели Ford Duratec для более мощных вариантов, двигатели Ford Sigma для маломощные модели) и модели (Roadsport, Superlight, CSR, в порядке возрастания цены). Все они доступны либо в заводских условиях, либо в виде комплектов для самостоятельной сборки.

До середины 2013 года завод предлагал варианты с двигателем Rover K-серии, в том числе «Classic» начального уровня с объемом 1,4 литра, способным разгоняться от 0 до 100 за 6,5 секунды. и максимальная скорость 110 миль в час (180 км / ч). Но с прекращением производства двигателей и введением новых правил ЕС по выбросам, прекращение производства двигателей также удалило «Classic» из модельного ряда компании. По состоянию на 2017 год компания поддерживает два отдельных диапазона для континентальной Европы (соответствует стандарту Euro 6) и Соединенного Королевства, что отражает разные законодательные системы.

С 2015 года диапазон был упрощен и теперь представляет собой просто число, отражающее мощность на тонну, с пакетами «S» или «R» для уличного или трекового использования. Большинство версий (кроме 160/165) доступно на стандартном S3 или на более широком шасси SV. Европейские модели заканчиваются цифрой «5», а британские - «0». Модельный ряд состоит из Seven 165, 275, 355 и 485. Самая маленькая модель имеет мощность Suzuki, а более мощные варианты - двигатели Ford. Диапазон для Великобритании: 160, 270, 310, 360, 420 и 620.

160/165

160 и 165 - это текущие предложения начального уровня от Caterham; 160 предназначен для Великобритании, а 165 предназначен для продажи в Европейском Союзе. Он доступен только с шасси S3, дверями и ветровым стеклом в стандартной комплектации. Есть список дополнительных опций, таких как коврики, запасное колесо, погодный пакет и обогреватель. Он оснащен турбированным двигателем Suzuki 660 куб.см kei car K6A мощностью 80 лошадиных сил. Цена начинается от 14 999 фунтов стерлингов в форме полукомплекта. Эта модель с более тонкими шинами и карданными валами Suzuki на самом деле достаточно компактна, чтобы ее можно было классифицировать как автомобиль Kei в Японии, за исключением ее мощности, которая превышает установленный для этого класса предел в 64 л.с. (хотя он фигурирует в Best Motoring с желтыми номерными знаками, что означает машину Кей). Коробка передач и ведущий задний мост автомобиля также поставляются компанией Suzuki; это первый Caterham с ведущим задним мостом с тех пор, как поставки задних колес Morris Marina прекратились после того, как производство Seven Beaulieu было прекращено в 2003 году. Автомобиль получил широкую огласку из-за маломощной модели начального уровня. модель, появившаяся на Top Gear, и Suzuki, демонстрирующая ее на Франкфуртском автосалоне в 2014 году. Производство пришлось увеличить на 50%, при этом треть производства в первый год, составившее 150 автомобилей, было отправлено в Японию.

Roadsport

Roadsport теперь является предложением второго уровня от Caterham. Он доступен в размерах шасси S3 и SV и более или менее представляет собой бывший Classic с более мощным двигателем и несколькими дополнительными дополнительными функциями в стандартной комплектации: обогреватель; капот; запасное колесо / кронштейн; ковры. Варианты двигателей базируются на Ford Sigma 1.6 (125 л.с., 140 л.с.) и Ford Duratec 2.0 (175 л.с.). Подвеска - двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости спереди; ось de-Dion, расположенная на А-образной раме сзади, там, где в старой спецификации Classic была установлена ​​ведущая ось.

Superlight

Superlight доступен в размерах шасси S3 и SV. Список стандартного оборудования отражает склонность Superlight к отслеживанию работы: передняя подвеска с широкими гусеницами, 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач, панель приборов и передние крылья из углеродного волокна, аэроэкран из стеклопластика и сиденья, гоночные ремни безопасности, съемные руль. Заявленный вес Superlight примерно на 50 кг (110 фунтов) меньше, чем у Roadsport, отчасти из-за отсутствия запасного колеса и держателя. Все автомобили Superlight используют 2-литровый двигатель Ford Duratec в различных состояниях; R400 мощностью 210 л.с. (160 кВт) и R500 мощностью 263 л.с. (196 кВт). Раньше Caterham производила R300 с тем же двигателем мощностью 175 л.с., но теперь этот автомобиль фактически превратился в Supersport R. С запуском R500 (апрель 2008 г.) Caterham предоставила варианты секвентальной коробки передач и управления запуском. Заявленная производительность для R500 составляет 0-60 за 2,88 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль в час (240 км / ч). В октябре 2012 года была выпущена модель R600 с наддувом для гоночной серии выше класса R300, включая гладкие шины и секвентальную коробку передач. Вес R600 составлял 1139 фунтов или 517 кг.

В начале декабря 2008 года Top Gear сделали R500 «Автомобилем 2008 года »..

История модели

50th Anniversary Editions

Компания Caterham отметила 50-летие производства Seven парой специальных вариантов окраски «50th Anniversary». Кроме того, в рамках празднования 50-летия в начале июня 2007 года они продемонстрировали концепт-кар X330. Основанный на CSR, X330 использует версию двигателя Duratec с наддувом для выработки 330 л.с. (246 кВт). Использование более тонкой стали и углеродного волокна вместо стеклопластика еще больше улучшает соотношение мощности и веса. Caterham сообщает, что у них нет планов запускать этот автомобиль в производство.

CSR

CSR представляет собой вершину диапазона и в некоторых отношениях может считаться отдельным модель. Он имеет собственное шасси, подвеску и салон и доступен с 2,3-литровым (200 или 260 л.с.) двигателем Ford Cosworth Duratec. Заявленная производительность CSR260 составляет 0-60 за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час (249 км / ч). Варианта постройки дома нет; завод поставляет готовую машину.

В 2006 году Caterham представила CSR Superlight. Эта модель, основанная на CSR260, добавляет к CSR «сверхлегкую» легкую спецификацию, еще больше расширяя и без того эпический диапазон производительности CSR260. 2,3-литровый Caterham CSR260 Superlight с двигателем Cosworth обладает всеми характеристиками, присущими его стабильному собрату; производительность указана как время 0-60 миль в час за 3,1 секунды и максимальная скорость 155 миль в час (249 км / ч). Superlight заменяет лобовое стекло, ковер, обогреватель и погодное оборудование стандартного автомобиля на дифференциал повышенного трения и более быструю рулевую рейку. Вес на 25 кг меньше, чем у стандартного CSR260, этот вариант модели также добавляет отличительный внешний вид Superlight, включая ветровой дефлектор, приборную панель и крылья из углеродного волокна, кабину с черным порошковым покрытием и быстросъемный Руль МОМО. Особо следует отметить амортизаторы «Dynamic Suspensions», разработанные специалистом Multimatic для автомобиля. Амортизаторы придают уже способному CSR дополнительное преимущество с точки зрения управляемости и прохождения поворотов. Он оснащен тем же двигателем объемом 2,3 литра (260 л.с.), что и CSR260, но весит всего 550 кг (1213 фунтов) и имеет удельную мощность 472 л.с. (352 кВт) на тонну.

Caterham имеет ряд популярных модельных рядов, таких как Roadsport, Supersport и Superlight, которые время от времени появляются повторно с модернизацией шасси или изменениями в доступных вариантах двигателя.

Варианты

С тех пор, как Caterham переняла производство у Lotus
МодельГодыПроизводствоИзображениеДвигательПримечания
7 Series 41973–197438Ford Kent crossflow. or. Lotus-Ford Twin Cam Переход от производства Lotus; окончательно снято с производства из-за проблем с производственной логистикой
7 Series 3 Twin Cam1974-1983313Lotus-Ford Twin Cam CS3 3557 по запросу покупателя, новозеландский гонщик-джентльмен, был поставлен с двигателем Alfa Romeo Engine
7 Series 3 1300GT1962 куб.>1975-1992338Ford Kent crossflow
1600 Sprint1980-1992212Ford Kent crossflow (Caterham tune)
VTA1981-198541Vegantune [блок Ford Cortina объемом 1598 куб. См, двухкулачковая головка, разработанная Vegantune, с полусферическими камерами сгорания]
Silver Jubilee1981 - 198381982 Caterham 7 Silver Jubilee edition - Flickr - exfordy.jpg Ford Kent crossflow (Caterham tune)Серебристая краска (за исключением одного автомобиля BRG ) с цветными полосами на капоте и передних крыльях
Avon A1982-19832Vegantune Lotus-Ford Twin Cam Высококачественные особенности, такие как обновленный двухцветный интерьер и легкосплавные диски «перец горошком»
1700 Super спринт1982 -4401986 Caterham 1700 Super Sprint De Dion (Exfordy), front.jpg Ford Kent 1,7 л (Caterham tune)
1600 BDR1983 - 1992149Cosworth BDR 1600
1700 BDR1986-1999269Cosworth BDR 1700
HPC 17001986–199562Cosworth BDR 1700Для покупки необходимо пройти курс спортивного вождения. Автомобиль был оснащен дифференциалом повышенного трения.
CVH1986–199191Ford CVH Только для экспорта в Швейцарию
Prisoner1989 -47 по состоянию на 2013 год1991CaterhamPrisoner.jpg (доступно несколько)Обрезка пакета в ознаменование телесериала Заключенный
HPC1990–1993НеизвестноVauxhall VX с настройкой Caterham с карбюраторами Twin 45 DCOE. Стандарт 175 л.с., дополнительный гоночный двигатель Swindon. Модернизация до 218, 225 и 235 л.с.Покупка включала курс спортивного вождения, проводимый Джоном Лайоном из HPC Limited (обязательно для водителей младше 25 лет перед доставкой). Подлинные автомобили HPC не определяются по наличию буквы H в 7 позиции VIN.
Автомобили Vauxhall 16v - Caterham Vauxhall и Caterham VXI1993–1999 гг.НеизвестноРаботает на отремонтированном Vauxhall XE 16v на карбюраторах Twin 45 или на новом Catalysted Vauxhall XE 16v на GM ИнъекцияЧасто путают с подлинным HPC из-за наличия буквы H в 7-й позиции VIN. Некоторые из этих автомобилей построены на более позднем шасси Post 1996 с «ручным тормозом в туннеле». Компания Caterham неправильно продала некоторые из этих автомобилей, чтобы избавиться от избыточного запаса уникальных деталей для HPC.
35-я годовщина1992–1994 гг.(доступно несколько вариантов)Комплект отделки и оборудования в честь выпуска зеленой / желтой краски Lotus 7. Lotus. Подлинные автомобили 35-й годовщины будут иметь табличку на приборной панели.
7 GTS1992~ 40Ford Kent crossflowПредназначен как возврат к основам модели 7, с ведущей осью и четырехступенчатая коробка передач
7 Classic1992 - 1998Ford Kent crossflowДаже более минималистичная, чем GTS, Classic задумывалась как недорогая модель начального уровня. модель уровня.
1.4 K-Series1991-1996Rover K-Series
1.4 K-Series Supersport1993-1997Rover K-Series
Road-Sport199630Rover K-Series Со специальной отделкой салона, элементами для снижения веса и шестиступенчатой ​​коробкой передач Caterham
JPE1992 - 200153Двухкамерный двигатель Vauxhall, настроенный на 250 л.с. компанией Swindon Racing EnginesОчень минимальный и легкий, с двигателем, аналогичным используемому в Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам. По сути, двигатель - это кованые поршни и усиленная головка блока цилиндров с системой Weber Alpha Injection. Несколько машин JPE были построены по специальному заказу клиентов с использованием стальных внутренних деталей и мощностью 280 л.с., что очень редко. В популярной культуре эта модель играет роль автомобиля Сойчи Сугано в аниме-сериале éX-Driver от Косуке Фудзисима.
S7 Competition R1995 - 200125Vauxhall / Opel 2.0L с турбонаддувомДля швейцарского рынка
1.6 K-Series1996-2012Rover K-Series Представлены модификации шасси, которые улучшили жесткость и ходовые качества
40th Anniversary1996–199867Rover K-Series или Vauxhall 2.0LСпециальная отделка салона, включая двухцветную красно-серебристую окраску
Superlight 1.61996-2004196Rover K-Series Сконструирован из легких углеродных волокон
Superlight R1997-2002127Rover K-Series Очень высокопроизводительная производная (VHPD)Оснащен многочисленными гоночными функциями
Classic VX 16001997 - 2002224Vauxhall 1.6L 8vНедорогая модель начального уровня с ведущим задним мостом
1.8 K-Series1997 - 2006 гг.Rover K -Серия
1,8 K- Серия VVC1997 - 2006 гг.Rover K-Series Используемый двигатель с регулируемым клапаном Rover
Silverstone1998 - 19993Rover K- Серия Алюминиевый кузов
Classic VX Supersprint1998-20029Vauxhall 1800 (Caterham tune)
Clubsport1998-19995Rover K-Series Предназначен для автоспорта (с защитой от опрокидывания и пожаротушением)
Superlight R5001999-2005125Rover K-Series (Caterham tune)
Zetec1998-2008~ 250Ford Zetec Создан для рынка США
50-летие Autosport1999 - 20019Rover K-Series Окрашенный в красный цвет с золотой полосой вокруг носа, это специальное издание было создано в ознаменование 50-летия издания журнала Autosport
Blackbird2000 - 200115Honda Blackbird 1.1L
SV2000 -1480 (по состоянию на декабрь 2012 г.)(доступно несколько моделей)Первая из моделей с более широкая и длинная гонка для большего внутреннего пространства
GSX 1300R Hayabusa2000 -14 (по состоянию на февраль 2013 г.)Suzuki Hayabusa 1.3Lдля канадских рынок. Построен с секвентальной коробкой передач. Также доступен с двигателем Hayabusa типа R или с наддувом Rotrex
Fireblade2001-200423Honda Fireblade 919ccСеквентальная коробка передач, мировой рекорд: самый быстрый автомобиль движение назад (101 миль / ч), задний ведущий мост, рычаг ручного тормоза под приборной панелью
Beaulieu2001-200351Vauxhall 1.6LМодель начального уровня с ведущей задней осью, задние барабанные тормоза и схема окраски, напоминающая Lotus 7
Superlight R3002002–2006~ 125Caterham Superlight R300 - Flickr - exfordy.jpg MG XPower Rover K-Series 1.8LПредназначен как менее жесткая альтернатива Superlight R500
Superlight R400 XPower2002-200568MG XPower Rover K -Серия 1.8LРебрендинг Superlight R с двигателем и другими модификациями
Superlight R500 evolution20044Rover K-Series Superlight R500 с дальнейшим развитием двигателя компании Minister Racing Engines и PTP (Powertrain Products)
1.4 K-Series Classic2002-2012Rover K-Series
SV302003 - 20044Rover K-Series Построен в ознаменование 30-летия Caterham 7. Все окрашены в цвет Boston Green и оснащены 1,6-литровым двигателем K-Series.
Tracksport20032MG XPower Rover K-Series Предназначен для использования на гусеницах и, как и SV30, был построен в ознаменование 30-летия Caterham 7
RST-V82004–20084Motopower RST-V8Не является официальным предложением Caterham; оснащен двигателем V8 с малым рабочим объемом, разработанным Расселом Сэвори и созданным на основе двигателей мотоциклов Yamaha
CSR2002005-2011 гг.Cosworth- Ford Duratec Используется разработанное шасси SV с Передняя подвеска с увеличенной жесткостью и толкателем
CSR2602005 -Cosworth- Ford Duratec Спецификация аналогична CSR200, но с дальнейшим развитием двигателя для производства 260 л.с.
CSR260 Superlight2006-2011Cosworth- Ford Duratec Облегченная, минималистичная версия CSR260
Superlight 1.82005-2006~5MG XPower Rover K-Series
Superlight R400 2.02006 -135 (по состоянию на декабрь 2012 г.)Caterham- Rover K-Series Перезапуск Superlight R400 с двигателем Duratec (вместо K-Series)
Roadsport Sigma2006 -1260 (по состоянию на декабрь 2012 г.)Caterham - My 7 trackside - Flickr - exfordy.jpg Ford Sigma Отметил значительный переход от двигателя Rover K-Series к линейке Ford Sigma / Duratec
Axon 2R / Eco-M2006 -2Rover K-Series Опытный образец с высокой топливной экономичностью, разработанный Axon Automotive
Superlight 120/1502006 -Ford Sigma Первый из «сверхлегких» автомобилей будет оснащаться двигателями Ford Sigma
X33020071Caterham X330 - Flickr - exfordy.jpg Cosworth- Ford Duratec Единственный автомобиль, выпущенный в честь 50-летия Caterham. Оснащен нагнетателем Rotrex C30-94.
50-летие200750 или меньше(доступно несколько)Только косметические изменения, включая двухцветные цветовые схемы кузова и пронумерованную табличку на приборная панель
RS Levante20089Motopower RST-V8Доступен с атмосферным наддувом мощностью 400 л.с. или наддувом мощностью 550 л.с.
CDX2008 - 201113Rover K-Series Копия гоночных автомобилей Caterham Driving Experience
Superlight R3002008 -45 (на рынке Великобритании)Caterham Powertrain Duratec
Superlight R5002008 -100+ (по состоянию на декабрь 2012 г.)Caterham Powertrain Duratec
Roadsport 1752008 -Caterham Powertrain Duratec
CSR1752009 -75 (по состоянию на декабрь 2012 г.)Caterham Powertrain DuratecЭкспортная модель с более низкой стоимостью для Europe and Japan
Lambretta20101Ford Sigma Trimmed and painted in Union Jack colors, in partnership with Lambretta Clothing and Oxted Trimming
Roadsport 125 Monaco2010 - 201125Ford Sigma Comestic package for the Roadsport, inspired by the Flag of Monaco
Team Lotus2011 -37 (as of December 2012)(Multiple available)Lotus green-and-yellow color scheme
Supersport2011 -Caterham-Ford Sigma
Supersport R2012 -Caterham Powertrain Duratec
ModelYearsProductionImageEngineNotes

Caterham 7 literature

The Caterham 7 has spawned many books, test reports, and articles, many of which are still in print.

  • Lotus Caterham Sevens Gold Portfolio, 1957-1989 Edited by R.M. Clarke, Brooklands Books, 1989, test reports and articles from magazines around the world ISBN 1-85520-000-7.
  • Lotus Caterham Seven Gold Portfolio, 1974-95 Edited by R.M. Clarke, Brooklands Books, 1996, test reports and articles from magazines around the world ISBN 978-1-85520-330-3.
  • The Legend of the Lotus Seven Dennis Ortenberger, Osprey, 1981, reissued in 1999 by Mercian manuals ISBN 0-85045-411-5.
  • The Lotus and Caterham Sevens, A Collector’s Guide Jeremy Coulter, Motor Racing Publications Ltd., 1986, ISBN 0-947981-06-3.
  • Lotus Seven: Restoration, Preparation, Maintenance Tony Weale, Osprey Automotive, 1991, includes Caterham Sevens up to 1990 ISBN 1-85532-153-X.
  • Caterham Sevens: The Official Story of a Unique British Sportscar Chris Rees, Motorbooks International, 1997, ISBN 978-0-947981-97-6.
  • Side Glances, Volumes 1, 2, 3. A fourth volume is entitled Side Glances: The Best from America's Most Popular Automotive Writer, Peter Egan, Brooklands Books, and Road Track. Peter Egan's books are collections of his Road Track column "Side Glances". Many feature his Lotus Sevens but there is also information on Caterham Sevens.
  • Lotus and Caterham Seven: Racers for the Road, John Tipler, Crowood Press, 2005, ISBN 978-1-86126-754-2.
  • The Magnificent 7: The enthusiasts' guide to all models of Lotus and Caterham Seven, Chris Rees, Haynes Publishing, Second edition 2007, ISBN 978-1-84425-410-1.
  • Why build a Seven? Putting a Sportscar on the Road, a personal record, Michael Eddenden, 2010, self-published via lulu.com, the building of a Caterham 7 from a Club perspective, it includes much on Lotus and Caterham Seven owners ISBN 978-0-557-54398-4.
  • Roadster: How, and Especially Why, a Mechanical Novice Built a Car from a Kit Chris Goodrich, Harper, 1998, a "mechanical novice" builds a Super 7 and explores its history ISBN 978-0060191931.

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Caterham 7.

Clubs

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:09:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте