Система автомагистралей развития Аппалачей

редактировать
ряд коридоров автомагистралей в регионе Аппалачи на востоке США
Система автомагистралей развития Аппалачей
Карта системы автомобильных дорог развития Аппалачей Карта Система автомагистралей развития Аппалачейала
Информация о системе
Поддерживается штатом или местными органами власти
Длина3 090 миль (4970 км)
Сформирован9 марта 1965 г.
знаки ADHS для США Маршрут 78 / Штат Алабама Маршрут 4 / коридор X ADHS с характерным синим цветом. Однако в большинстве других штатов нет отличительных защитных ограждений автомагистралей для ADHS.

Система автомобильных дорог развития Аппалачей (ADHS ) является частью Аппалачской региональной комиссии в США. Он состоит из серии шоссе коридоров в регионе Аппалачи восточной части Соединенных Штатов. Маршруты разработаны как местные и региональные маршруты для улучшения экономического развития исторически изолированного региона. Он был учрежден как часть Закона о региональном развитии Аппалачей 1965 года и неоднократно использовался различные законодательные и нормативные акты на федеральном уровне и уровне штата. Система состоит из смесей маршрутов штата, США и межгосударственных маршрутов. Маршруты формально обозначены как «коридоры» и обозначены буквой. Вывески в этих коридорах различаются от места к месту, но там, где они подписаны, часто используются отличительные знаки синего цвета.

Исследование 2019 года показало, что строительство ADHS привело к чистой экономической прибыли в размере 54 миллиардов долларов (0,4 процента национального дохода) и увеличения доходов в регионе Аппалачи за счет снижения торговых издержек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Список коридоров ADHS
    • 2.1 Коридор A
      • 2.1.1 Коридор A-1
    • 2.2 Коридор B
      • 2.2.1 Коридор B-1
    • 2.3 Коридор C
      • 2.3.1 Коридор C-1
    • 2.4 Коридор D
    • 2.5 Коридор E
    • 2.6 Коридор F
    • 2.7 Коридор G
    • 2,8 Коридор H
    • 2,9 Коридор I
    • 2.10 Коридор J
      • 2.10.1 Коридор J-1
    • 2.11 Коридор K
    • 2.12 Коридор L
    • 2.13 Коридор M
    • 2.14 Коридор N
    • 2.15 Коридор O
      • 2.15.1 Коридор O-1
    • 2,16 Коридор P
      • 2.16.1 Коридор P-1
    • 2,17 Коридор Q
    • 2,18 Коридор R
    • 2,19 Коридор S
    • 2,20 Коридор T
    • 2,21 Коридор U
      • 2.21.1 Коридор U-1
    • 2.22 Коридор V
    • 2.23 Коридор W
    • 2.24 Коридор X
      • 2.24.1 Коридор X-1
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
1966 карта

В 1964 году президент Аппалачская региональная комиссия (PARC) сообщила Конгрессу, что экономический рост в Аппалачи будут невозможны, пока не будет преодолена изоляция региона. Стоимость строительства автомагистралей через гористую местность. Аппалачей была местной, местные жители никогда не адекватных дорог. Существующая сеть узких, извилистых, двухполосных дорог, извивающихся через узкие долины ручьев или горные вершины, была медленной, небезопасной и во многих местах изношенной. Национальная система межгосударственных автомагистралей, хотя и проходит через весь регион, бюджет для обслуживания движения по пересеченной местности, а не для местных жителей.

Вете PARC и губернаторах Аппалачей первоочередное внимание уделяется системам автомобильных дорог как ключ к экономическому развитию. В результате Конгресс санкционировал строительство Системы автомобильных дорог для развития Аппалачей (ADHS) в Законе о развитии Аппалачей 1965 года. ADHS разработан для обеспечения экономического развития в ранее полученных районах, дополнения межгосударственной системы и обеспечения доступа к районам в пределах

. ADHS разрешен на расстоянии 3090 миль (4970 км), включая 65 миль (105 км), добавленных в январе 2004 года публичным законом 108-199. К концу 2018 финансового года 2796 миль (4500 км) - примерно 90,5% от разрешенных 3090 миль (4970 км) - были готовы, открыты для движения или строились. Многие из оставшихся миль будут одними из самых дорогих в строительстве.

Коридор Z через южную Джорджию не является официальной официальной системой, но был назначен Министерство штата Калифорния.

Список коридоров ADHS

Коридор A

Коридор A
МестоположениеСэнди-Спрингс, США - Клайд, Северная Каролина
Длина198,6 миль (319,6 км)

Коридор A - это шоссе в штатах США и Северная Каролина. Он проходит от межгосударственной автомагистрали 285 (I-285) к северу от Атланты на северо-восток до I-40 около Клайд, Северная Каролина. I-40 продолжается на восток мимо Эшвилла, где встречается I-26 и Коридор B.

В Джорджии коридор A проходит по State Route 400 (SR 400) автострада от I-285 до развязки SR 141 к юго-западу от Камминга. Отсюда до Нельсона, около северного конца I-575, Коридор А не построен; его предполагаемый путь близок к отмененной Северной Дуге. Он снова с короткого фрагмента SR 372, который начинается SR 515, когда встречается с I-575. SR 515 - это четырехполосное шоссе , раздел на, вплоть до Блсвилля. Коридор из Блэрсвилля в Северную Каролину еще не построен, и SR 515 представляет собой двухполосную дорогу.

Короткое шоссе Северной Каролины 69 (NC 69) ведет Коридор A на север к США Маршрут 64 (США 64) около Хейсвилля. Коридор A поворачивает на восток на US 64, и после нескольких двухполосных участков он становится четырехполосным шоссе. Коридор A переключается на US 23 около Франклина и встречается с восточным концом Коридора K около Сильвы. От Сильвы до ее конца на I-40 около Клайд в Коридоре A Скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс, по которой большую часть пути проходит US 23 и US 74 на всю длину.

Коридор A-1

Коридор A-1
МестоположениеКамминг, США - Доусонвилл, США
Длина15,8 мили (25, 4 км)

Коридор A-1 использует US 19 / SR 400 с того момента, когда Коридор A выходит из него, в SR 141 рядом с Камминг, северо-восток до СР 53 рядом. SR 400 продолжается на северо-восток как четырехполосное шоссе от SR 53 до SR 60 к югу от Далонега ; этот участок был построен «на средства APL в качестве местной подъездной дороги».

Коридор B

Коридор B
МестоположениеЭшвилл, Северная Каролина - Лукасвилл, Огайо
Длина305,5 миль (491,7 км)

Коридор B - это шоссе в штатах Северная Каролина, Теннесси, Вирджиния, Кентукки и Огайо. Обычно это следует из США. Маршрут 23 (США 23) от Interstate 26 (I-26) и I-40 около Эшвилл, Северная Каролина, на север до Коридор C к северу от Портсмута, штат Огайо.

Коридор B использует I-240 от его южного конца до центра города Эшвилл, где он использует US 23 (текущее и будущее Межгосударственное шоссе 26 ) в Кингспорт, Теннесси. Автомагистраль США 23 заканчивается на линии штата Теннесси-Вирджиния, но США 23 представляет собой четырехполосную разделенную автомагистраль через Вирджинию и северо-восток Кентукки.

В Грейсбранч, Кентукки, Коридор B оставляет США 23 и поворачивает на восток по Маршруту Кентукки 10 (KY 10) через двухполосный мост Мемориальный мост Джесси Стюарта в Огайо. Короткий Маршрут штата Огайо 253 (OH 253) соединяет мост с US 52, автострадой, ведущей Коридор B на север к Уилерсбург. США 52 продолжается на запад до Портсмута, предлагаемая линия Коридора B продолжается на север и северо-запад вдоль Маршрута штата Огайо 823 до США 23 <около149>Лукасвилля. Часть Коридора B к северу от SR 253 также является частью коридора I-73/74 Север-Юг.

Коридора B-1

Коридора B-1
МестоположениеGreenup, KY - Лукасвилл, Огайо
Длина18,0 миль (29,0 км)

Коридор B-1 проходит от KY 10 до северного конца объездной дороги Портсмута. В Кентукки это следует за США 23 и; после пересечения двухполосного моста Карла Перкинса в Огайо, он использует текущий и запланированный SR 852 - западный объезд Портсмута - и США 23.Доры B и B-1 заканчиваются около Лукасвилля, где Коридор C продолжается на север вдоль США 23 до Колумбуса.

Коридор C

Коридор C
МестоположениеЛукасвилл, Огайо - Колумбус, Огайо
Длина71,7 мили (115,4 км)

Коридор C - это шоссе в США. штат из Огайо. Это часть США. Маршрут 23 (США 23), идущий от северного конца Коридора B около Лукасвилля на север до Interstate 270 (I-270) к югу от Колумб. По состоянию на 2005 год большая часть дороги представляет собой четырехполосную автомагистраль, разделенную на две части, но есть несколько пробелов, которые еще предстоит построить. Коридор C является частью коридора I-73 / I-74 Север - Юг.

Коридор C-1

Коридор C-1
МестоположениеДжексон, Огайо - Чилликот, Огайо
Длина27,3 мили (43, 9 км)

Коридор C-1 - это соединитель от Коридора C около Chillicothe к юго-востоку до Коридора D около Джексона, Огайо, по США 35. Он был построен как четырехполосное шоссе.

Коридор D

Коридор D
МестоположениеМаунт-Кармель, Огайо - Кларксбург, Западная Вирджиния
Длина232,9 миль (374, 8 км)

Коридор D идет с востока на запад от Interstate 275 (I-275), недалеко от Цинциннати, Огайо по адресу I-79, недалеко от Бриджпорта, Западная Вирджиния. Коридор использует шоссе штата Огайо 32 (SR 32) и США. Маршрут 50 (США 50).

Коридор E

Коридор E
МестоположениеМоргантаун, Западная Вирджиния - Хэнкок, Мэриленд
Длина112,9 миль (181,7 км)
Существовал1991 - настоящее время

Interstate 68 (I-68) - это 112,6-мильная (181,2 км) межгосударственная автомагистраль в США. штаты в зарегистрированной Вирджинии и Мэриленд, соединяя I-79 в Моргантаун с I-70 в Хэнкок. I-68 также Коридор E Аппалачской системы автомагистралей. С 1965 года до завершения строительства автострады в 1991 году она имеет обозначение США. Маршрут 48 (США 48). В Мэриленде шоссе известно как National Freeway, как дань уважения исторической National Road, которая проходит параллельно с шоссе I-68 между Keysers Ridge и Хэнкок. Автострада в основном проходит через сельскую местность и пересекает многочисленные горные хребты на своем пути. Проложенная для него дорога через Сидлинг-Хилл обнажила геологические особенности горы и стала туристической достопримечательностью.

США 219 и США 220 путешествуют одновременно с I-68 в округе Гарретт и Камберленд, штат Мэриленд, соответственно, и US 40 пересекается с автострадой от Кейзерс Ридж до восточного конца автострады в Хэнкоке.

Строительство I-68 началось в 1965 году и длилось около 25 лет, и было завершено 2 августа 1991 года. Пока строилась дорога, было предсказано, что завершение строительства дороги улучшит экономические показатели. Обстановка по коридору. Два города, соединенных шоссе, - Моргантаун и Камберленд, с населением менее 30 000 человек. Несмотря на то, что автострада не обслуживает крупные мегаполисы, I-68 обеспечивает основной транспортный маршрут в западном Мэриленде и северной магистрали Вирджинии, а также является альтернативой Пенсильванской магистрали для движения на запад из США., DC и Балтимор.

Было запланировано несколько крупных дорожных проектов, которые повлияли на коридор автострады, которые из-за серьезных проблем с финансированием вряд ли будут завершены. К ним относ план продления I-68 до Маундсвилля, Западная Вирджиния и план соединения Скоростной автомагистрали Мон - Фейет, платной автомагистрали, которая пересекает I -68 к востоку от Моргантауна, до Питтсбург, Пенсильвания.

Коридор F

Теннесси 63.svg US 119.svg

Коридор F
МестоположениеКэривилл, Теннесси - Уайтсбург, Кентукки
Длина114,8 миль (184,8 км)

Коридор F - это шоссе в США. штаты из Теннесси и Кентукки. Он идет от межгосударственной магистрали 75 (I-75) в Кэривилле, Теннесси, на северо-востоке до Коридора B (US Route 23 (США 23)) возле Кентукки. Коридор F использует US 25W и Маршрут штата Теннесси 63 (SR 63) от I-75 до Коридор S (US 25E ) в Харрогейт, Теннесси. Там он поворачивает на северо-запад вдоль США 25E, проходя через туннель Камберленд Гэп в Кентукки. Он выезжает из US 25E в Пайнвилль, Кентукки, поворачивая на северо-восток вдоль US 119, мимо пересечения с Коридором I (Кентукки Маршрут 15 (KY 15)) в Whitesburg, до его конца в коридоре B.

Коридор G

Коридор G
МестоположениеПайквилл, Кентукки - Чарльстон, Западная Вирджиния
Длина105,1 мили (169,1 км)
Существовало1972– настоящее время

Коридор G является шоссе в США утверждает из Кентукки и который Западная Вирджиния, следует по системе США. Маршрут 119 (США 119) от Пайквилля, Кентукки, до Чарльстона, Западная Вирджиния. Строительство дороги началось в 1972 году в декларации Вирджинии и в 1974 году в Кентукки, но более чем двух десятилетий, прежде чем дорога завершена в обоих штатах. Полная длина Коридора G в регистрации Вирджинии была завершена в 1997 году, но последний сегмент Кентукки был открыт только в 2008 году.

Коридор H

Коридор H
МестоположениеУэстон, Западная Вирджиния - Страсбург, Вирджиния
Длина146,1 миль (235,1 км)
Существовало2002 - настоящее время

Коридор H шоссе в США штаты из В регистрацииирджинии и Вирджинии. Он проходит от Уэстона, Западная Вирджиния, до Страсбурга, Вирджиния. В декабре 1999 года было достигнуто мировое соглашение, обеспечивающее основу для возобновления окончательного проектирования, полосы отчуждения и строительных работ по проекту Коридор Н. Коридор H - единственный коридор, который остается незавершенным в штатном Западная Вирджиния. Он начинается по адресу I-79 в Уэстоне и завершится по адресу I-81 в Страсбурге. Часть Коридора Х. Вирджинии проходит от линии Западная Вирджиния до I-81 в Страсбурге, штат Вирджиния. Строительство Коридора H было спорным, вызывая сильные страсти за и против. Десятилетия публичных дебатов и юридических баталий подняли важный вопрос о том, следует ли сохранить ранее изолированные районы или открыть их для развития. Несмотря на разногласия, к 2013 году около 75 процентов шоссе было завершено. Шоссе открыто от съезда на Уэстон с I-79 до Керенса, округа Рэндольф и дополнительного участка четырехполосной дороги открыта от округа Грант - Такер до Уорденсвилл по состоянию на июль 2016 года.

Коридор I

Коридор I
МестоположениеВинчестер, Кентукки - Уайтсберг, Кентукки
Длина59,9 миль (96, 4 км)

Коридор I - это шоссе в США штат из Кентукки. Он проходит от межштатной автомагистрали 64 (I-64) на юго-восток по Mountain Parkway и Kentucky Route 15 (KY 15) до коридора F. (US Route 119 (US 119)) в Уайтсбурге. Коридор I пересекает Коридор R (Mountain Parkway) около Campton и Hal Rogers Parkway и KY 80 в Hazard.

Коридор J

Теннесси 111.svg Вытянутый круг 90.svg

Коридор J
МестоположениеЧаттануга, Теннесси - Лондон, Кентукки
Длина209,6 миль (337,3 км)

Коридор J - это шоссе в США. штаты из Теннесси и Кентукки. Он проходит от конца межштатной автомагистрали 24 (I-24) в Чаттануга, Теннесси, на север до I-75 в Лондоне, Кентукки.

Коридор J использует США Маршрут 27 (США 27) от Чаттануги на север до Содди-Дейзи. Там он поворачивает на северо-запад на State Route 111 (SR 111), в конечном итоге поворачивая на север через Dunlap, Sparta и Cookeville в сторону Ливингстон. Затем он поворачивает на северо-запад на SR 52 на Селина и на северо-восток на SR 53 в Кентукки.

При переходе в Кентукки Коридор J становится Маршрутом Кентукки 61 (KY 61), направляясь на север в Берксвилл. Там он поворачивает на восток на KY 90, а затем следует на Burnside. Коридор J поворачивает на север по US 27 в Бернсайде, быстро поворачивает на северо-восток по KY 914, чтобы обойти центр города Сомерсет, а на восток по KY 80 к Лондон.

Включено в отчет Палаты представителей США в 2002 году, это предлагаемое технико-экономическое обоснование и исследование по планированию строительства I-175 вдоль Коридора J. Однако никаких денежных ассигнований выделено не было. и с тех пор никаких дополнительных обсуждений не проводилось для этой кратко предлагаемой межгосударственной магистрали вдоль коридора.

До конца 2005 года Коридор J должен был поворачивать на запад к северу от Куквилла вдоль запланированного SR 56 на север из Бакстера, а использовать SR 56 и SR 53 через Гейнсборо.

Коридор J-1

Коридор J-1
МестоположениеАлгуд, Теннесси - Селина, Теннесси
Длина22, 9 миль (36,9 км)

Коридор J-1 проходит от Алгуд на запад до SR 56, на север до Селины через SR 53 и Гейнсборо ; Предложить изменить нумерацию коридора на. Коридор альтернативным маршрутом для Коридора J, минуя Ливингстон. Весь маршрут представляет собой двухполосную полосу с широкими обочинами, что позволяет при необходимости расширить ее.

Коридор K

Коридор K
МестоположениеКливленд, Теннесси - Диллсборо, Северная Каролина
Длина127,7 миль (205,5 км)

Коридор K - это шоссе в США. штаты из Теннесси и Северная Каролина. Полностью перекрывается США. Маршрут 74 (США 74), он также короче согласован с US 19, US 64, APD-40 (US 64 Bypass) США 129 и США 441. Коридор соединяет межштатную автомагистраль 75 (I-75) в Кливленде, штат Теннесси (к северо-востоку от Чаттануга ), на востоке с коридором A (США 23 ) около Диллсборо, Северная Каролина.

США 19 / США 74 / США 129 (Аппалачское шоссе), в Мерфи

В коридоре есть две дыры, по одной в каждом штате. Разрыв в 20,1 мили (32,3 км) в Теннесси - это Окои Сценик Буэй вдоль реки Окои от Парксвилля до Дактаун. В планах намечен новый альтернативный маршрут для этого участка, поскольку текущий маршрут не соответствует цели и должен поддерживать региональные транспортные цели безопасного, надежного и эффективного маршрута восток-запад. В настоящее время проводятся экологические исследования, ожидается, что решение будет принято в 2017 году. Разрыв в 27,1 мили (43,6 км) в Северной Каролине расположен от Эндрюс до. План разбит на три проекта и описывает новую четырехполосную скоростную автомагистраль, которая будет обходить к северу от ущелья Нантахала и соединить Роббинсвилль. При общей стоимости NCDOT, оцениваемой в 443 миллиона долларов, в настоящее время происходит изменение приоритетов.

С момента создания коридора первое серьезное улучшение коридора произошло в 1979 году, когда были завершены обходные пути для Мерфи и Эндрюс. В 1986 году участок US 74 был расширен к западу от Эшвилла, перекрывая весь Коридор K. Его последнее значительное улучшение произошло в 2005 году, когда был расширен участок NC 28 в Stecoah, первый завершенный участок Nantahala Обход ущелья. В настоящее время пройдено 74,8% коридора, в нем имеется четырехполосное шоссе, преимущественно скоростное, с участками в районе Кливленда, Чероки и Диллсборо в шоссе. Коридор также соединяет города Дактаун и Брайсон-Сити и включает в себя живописную дорогу национального леса Окои в Теннесси и улицу Нантахала в Северной Каролине. ; угощение путешественников великолепными видами и различными развлекательными мероприятиями.

Коридор L

Коридор L
МестоположениеБекли, Западная Вирджиния - Саттон, Западная Вирджиния
Длина60,5 миль (97,4 км)

Коридор L - это шоссе в США. штат из Западной Вирджинии. Он следует по пути США. Маршрут 19 (США 19) между Бекли и Саттоном. Выйдя по коридору L с межгосударственной магистрали 79 (I-79) на мильном столбце 57, путешественник, движущийся на юг, может устранить 40 миль (64 км) и заплатить 7,25 доллара за проезд, повторно войдя в межгосударственную систему на Тернпайк Западной Вирджинии (I-64 и I-77 ) на мильном столбике 48.

Первоначально этот коридор был построен как четырехполосный разделена автомагистраль только на участок к югу от США 60 ; однако, большой объем трафика (как часть прямого маршрута из городов Торонто, Буффало и Питтсбург в Флориду и значительная часть юго-восточной части Атлантического океана) вынудили штат пересмотреть этот план и модернизировать северную половину до четырех полос.

Коридор M

Turnpike-66.svg США 22.svg

Коридор M
МестоположениеНью-Стэнтон, Пенсильвания - Гаррисберг, Пенсильвания
Длина170,2 мили (273,9 км)

Коридор M - это шоссе в США. штат из Пенсильвания. Он простирается на 200,1 мили (322,0 км) (в том числе на 29,9 миль (48,1 км), которые не соответствуют требованиям), с пройденными 102,1 мили (164,3 км) от I-70 / I-76 развязка New Stanton на развязка с I-81 возле Pennsylvania Turnpike в Harrisburg, после PA Turnpike 66 и США Маршрут 22. Ориентировочная стоимость завершения этого коридора составляет 1,40 миллиарда долларов, включая 42 миллиона долларов для предварительно финансируемых проектов. Остальные работы включают строительство четырех полос движения, проходящих параллельно 22-й полосе между Холлидейсбергом и Льюистауном.

Проекты, реализуемые в настоящее время в Пенсильвании, включают:

  • Исследование местоположения участка длиной 59,8 миль (96,2 км) для обеспечения четыре полосы движения между Холлидейзбергом и Льюистаун

Коридор N

Коридор N
МестоположениеГрантсвилл, Мэриленд - Эбенсбург, Пенсильвания
Длина54,4 мили (87,5 км)

Коридор N - это шоссе в США. штаты из Мэриленд и Пенсильвания. Это обозначенная часть США. Маршрут 219 (США 219), идущий из Коридора E (I-68 / США 40 ) около Грантсвилля, Мэриленд, к северу до коридора M (US 22 около Эбенсбург, Пенсильвания ). В настоящее время делается попытка в США. Палата представителей продлит этот коридор в форме законопроекта Палаты представителей HR1544 - Закон о продлении коридора N 2011 года. Закон продлит Коридор N на север от его нынешней конечной точки в Коридоре M до Коридора T на юго-западе Нью-Йорк. Законопроект еще не внесен в Конгресс для обсуждения. По состоянию на январь 2019 года коридор N был завершен как автомагистраль с контролируемым доступом от к северу от Эбенсбурга до Мейерсдейл. Ни один из участков маршрута в Мэриленде не был улучшен.

Коридор O

I-99.svg US 220.svg

Коридор O
МестоположениеКамберленд, Мэриленд - Беллефонте, Пенсильвания
Длина87,1 мили (140,2 км)

Коридор O - это шоссе в США. штаты из Мэриленд и Пенсильвания. Это часть США. Маршрут 220 (США 220), идущий от Коридора E, около Камберленд, Мэриленд, на север к I-80, около Беллефонте, Пенсильвания. Часть к северу от Пенсильванской магистрали (I-70 / I-76 ) рядом с Бедфорд также I-99.

Коридор O-1

Коридор O-1
МестоположениеПорт Матильда, Пенсильвания - Клирфилд, Пенсильвания
Длина14,2 мили (22,9 км)

Коридор O-1 начинается в Коридоре O в Порт Матильда, Пенсильвания и идет на северо-запад по US 322 к I-80 рядом с Клирфилд.

Коридор P

I-180.svg US 220.svg

Коридор P
МестоположениеМаккивилл, Пенсильвания - Милтон, Пенсильвания
Длина59,5 миль (95,8 км)

Коридор P - это шоссе в США. штат из Пенсильвания. Он движется из точки около Маккивилля на восток в Милтон через Уильямспорт.

Коридор P-1

US 11.svg США 15.svg PA- 147.svg

Коридор P-1
МестоположениеДунканнон, Пенсильвания - Милтон, Пенсильвания
Длина51,01 мили (82,09 км)

Коридор P-1 начинается в Коридор M ( US 22 / US 322 ) около Дунканнон и движется на север на 51,01 мили (82,09 км) по US 11 / US 15 и PA 147, встреча Коридор P на развязке Interstate 80 и I-180 возле Милтона.

Большая часть коридора от его южного конца до Селинсгроув представляет собой четырехполосное шоссе с обозначениями US 11 и US 15. Самые северные 3,79 мили (6,10 км) этого участка - это автострада в обход Селинсгроув. Следующие 10,84 мили (17,45 км) - это не построенная автострада под названием Central Susquehanna Valley Thruway (CSVT), которая будет частично обозначена как US 15 и PA 147. Строительство началось на северной 4,49 мили (7,23 км).) половина CSVT в 2016 году. Оставшиеся 7,49 мили (12,05 км) Коридора P-1 от CSVT до I-80, а Коридор P - это четырехполосный участок автострады PA 147.

Коридор Q

Коридор Q
МестоположениеПайквилл, Кентукки - Кристиансбург, Вирджиния
Длина163,6 миль (263,3 км)

Коридор Q - это шоссе в США штаты из Кентукки, Вирджиния и Западная Вирджиния. Он проходит от US 23 / US 119, недалеко от Пайквилля, Кентукки, до Interstate 81, в Кристиансбурге, Вирджиния. В 2013 финансовом году коридор завершен на 82,2%.

Коридор R

Коридор R
МестоположениеКэмптон, Кентукки - Престонсбург, Кентукки
Длина50,7 миль (81,6 км)

Коридор R - это шоссе в США. штат из Кентукки. Он идет от Коридора I на развязке на Mountain Parkway и Маршрут Кентукки 15 (KY 15) рядом с Кэмптоном на восток вдоль Mountain Parkway и от KY 114 до коридора B (US 23 / US 460 ) в Престонсбурге. Он является частью маршрута из Лексингтона, Кентукки в Роанок, Вирджиния с использованием межштатной автомагистрали 64 (I-64), Коридор I, Коридор R, Коридор B, Коридор Q и I-81.

Коридор S

Коридор S
МестоположениеМорристаун, Теннесси - Харрогейт, Теннесси
Длина48,7 миль (78,4 км)

Коридор S - это шоссе в США. штат из Теннесси. Маршрут полностью проходит по США. Маршрут 25E (США 25E); от Автомагистрали между штатами 81 (I-81), недалеко от Морристаун, до State Route 63 (SR 63; Коридор F) в Харрогейте. В 2013 финансовом году было завершено строительство 26,5 миль (42,6 км), а 22,2 мили (35,7 км) еще предстоит построить.

Коридор T

I-86.svg NY-17.svg

Коридор T
МестоположениеЭри, Пенсильвания - Бингемтон, штат Нью-Йорк
Длина220,3 мили (354,5 км)

Коридор T - это шоссе в США. штаты из Пенсильвании и Нью-Йорк. Он проходит от Greenfield Township, Пенсильвания (к северо-западу от Erie ) до Windsor, New York, и соответствует Interstate 86, обновление существующей Маршрута штата Нью-Йорк 17 (NY 17). Расширение южной скоростной автомагистрали US 219 также присоединится к I-86.

Известны как Southern Tier Expressway и Quickway (разделены на Interstate 81 (I-81) в Бингемтон, Нью-Йорк ), I-86 соединит I-90 к северо-востоку от Эри с I-87 (Трасса штата Нью-Йорк ) рядом с Гарриман, Нью-Йорк. По состоянию на август 2008 года он едет на восток от I-90 до NY 352 в Elmira, в результате чего общая длина шоссе, обозначенного как I-86, составляет 200 миль (322 км) (и 181 миля (291 км) еще предстоит определить). После завершения трасса I-86 протянется на 388 миль (624 км) через Южный ярус Нью-Йорка от I-90 до I-87, что короче, чем 460 миль (740 км) вдоль Автомагистраль штата Нью-Йорк на север.

Некоторые участки дороги Нью-Йорка 17 не соответствуют стандартам шоссе или автомагистрали между штатами и должны быть модернизированы, прежде чем трасса I-86 может быть обозначена на всей ее длине. Эти некондиционные участки расположены около Эльмиры, Бингемтон, и Горы Катскилл.

I-86 в настоящее время проходит 6,99 миль (11,25 км) в Пенсильвании и 190 миль (306 миль). км) в Нью-Йорке. За исключением участка около 1,5 мили (2,4 км), который впадает в Пенсильванию около Уэверли, Нью-Йорк, но обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, остальная часть I- 86 будут в Нью-Йорке.

Коридор U

США 15.svg PA-328.svg NY-328.svg NY-14.svg

Коридор U
МестоположениеУильямспорт, Пенсильвания - Эльмира, Нью-Йорк
Длина53,7 мили (86,4 км)

Коридор U - это шоссе в США. штаты из Пенсильвании и Нью-Йорк. Он начинается в Коридоре P (US Route 220 (US 220)) около Уильямспорта, Пенсильвания, и продолжается в основном на север до Коридора T (Interstate 86 (I- 86)) в Эльмира, Нью-Йорк. Коридор следует по US 15 на север от Williamsport до Tioga Junction, где он поворачивает на северо-восток, чтобы следовать по Pennsylvania Route 328 (PA 328), штат Нью-Йорк. Маршрут 328 (Нью-Йорк 328) и Маршрут штата Нью-Йорк 14 (Нью-Йорк 14) через Эльмиру до I-86.

Участок вдоль США 15 в Пенсильвании должен стать Межгосударственная 99.

Коридор U-1

I-99.svg США 15.svg

Коридор U-1
МестоположениеТиога, Пенсильвания - Корнинг, Нью-Йорк
Длина9,4 миль (15,1 км)

Коридор U-1 - это ответвление от Коридора U в Тиога, Пенсильвания, продолжающееся на север по I-99 / США 15 - Корнинг, Нью-Йорк, где он соединяется с Коридором Т (I-86 ). Только часть в Нью-Йорке подписана как I-99; the portion in Pennsylvania is slated to become I-99 but is currently only signed as US 15.

Corridor V

Corridor V
LocationBatesville, MSKimball, TN
Length247.6 mi (398.5 km)

Corridor Vis a highway in the U.S. states of Mississippi, Alabama, and Tennessee. Its termini are Interstate 55 (I-55) in Batesville, Mississippi, and I-24 west of Chattanooga, Tennessee.

Sign for Corridor V and US 72 in Alabama

As of late 2014, the following portions of Corridor V have been recently completed or are underway:

Both sections of highway are currently under design by the Mississippi Department of Transportation, with the portion that will travel concurrently with MS 25 already under construction near Fulton.

A widening project is also underway on Alabama State Route 24 (SR 24) between Red Bay and Russellville, as this section of Corridor V was previously reconstructed as an improved two-lane route within divided a four-lane right-of-way.

Corridor V between Batesville and Fulton was also designated as National Highway System High Priority Corridor 42and a Future Interstate Corridor as part of the 1998 Transportation Equity Act for the 21st Century ; originally, Corridor 42 also included a concurrency with Corridor X between Fulton and Birmingham, Alabama, but this concurrency was removed in subsequent legislation. However, the portion of the route between Batesville and Tupelo was построены только в соответствии со стандартами четырехполосных автомагистралей, что делает маловероятным определение автомагистрали между штатами в ближайшем будущем.

Коридор V был также обозначен как Коридор высокого приоритета 11 в Законе о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года.

Коридор W

Коридор W
МестоположениеГринвилл, Южная Каролина - Ист-Флэт-Рок, Северная Каролина
Длина30,4 миль (48,9 км)

Коридор W - шоссе в США штаты из Южной Каролины и Северной Каролины. Маршрут полностью проходит по США. Маршрут 25 (США 25); от Interstate 85 (I-85), в Гринвилле, Южная Каролина, до I-26, недалеко от Ист-Флэт Рок, Северная Каролина. Весь коридор состоит из четырех полос, то есть на уровне автомагистрали в Южной Каролине и уровне автомагистрали в Северной Каролине. Из всего маршрута длиной 39,4 мили (63,4 км) только 30,4 мили (48,9 км) было разрешено для финансирования ADHS. В 2013 финансовом году оба штата завершили строительство своих участков Коридора W; Южная Каролина также стала первым штатом, который завершил все мили ADHS в любом из 13 штатов Аппалачи.

Коридор X

Коридор X
МестоположениеФултон, штат Миссисипи - Бирмингем, AL
Длина104,4 мили (168,0 км)

Коридор X - это шоссе в США. штаты из Миссисипи и Алабама. Он проходит от Фултона, Миссисипи до Межгосударственной 65, в Бирмингеме, Алабама.

Коридор X-1

I-422.svg I-459.svg

Коридор X-1
МестоположениеБессемер, AL - Лидс, AL
Длина65,0 миль (104,6 км)

Коридор X-1 или Северный пояс Бирмингема - это предлагаемый 65-мильный (105 км) северный объезд вокруг Бирмингема, Алабама. Начиная с I-20 / I-59 / US-11 и I-459, к югу от Бессемера, Алабама, он пойдет на северо-запад, соединяясь с I-22, US 78, I-65, затем закончится на I-59 к северу от I-459..

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:50:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте