Местное самоуправление в США

редактировать
Правительственная юрисдикция ниже уровня штата

Местное самоуправление в США относится к правительству юрисдикции ниже уровня штата. В большинстве штатов и территорий есть как минимум два уровня местного управления: округа и муниципалитеты. В некоторых штатах округа делятся на поселки. На муниципальном уровне существует несколько различных типов юрисдикций, включая город, город, район и деревня. Типы и характер этих муниципальных образований варьируются от штата к штату.

Многие сельские районы и даже некоторые пригородные районы многих штатов не имеют муниципального управления ниже уровня округа. В других местах существуют консолидированные юрисдикции города-округа, в которых функции города и округа управляются одним муниципальным правительством. В таких местах, как Новая Англия, города являются первичной единицей местного самоуправления, а округа не выполняют правительственных функций, а существуют в чисто формальном качестве (например, для данных переписи).

Помимо самоуправлений общего назначения, могут быть местные или региональные специализированные органы местного самоуправления, такие как школьные округа и округа для противопожарной защиты, канализация служба, общественный транспорт, публичные библиотеки, общественные парки или леса, или управление водными ресурсами. Такие целевые районы часто охватывают территории нескольких муниципалитетов. Согласно данным Бюро переписи населения США, собранным в 2012 году, в Соединенных Штатах насчитывалось 89 004 единиц местного самоуправления. Эти данные показывают снижение с 89 476 единиц с момента последней переписи местного самоуправления, проведенной в 2007 году.

В зависимости от штата, местные органы власти могут работать в соответствии со своими собственными уставами или в соответствии с общим законодательством, или штат может иметь смешанные уставных и общих органов местного самоуправления. Как правило, в штате, где есть как уставные, так и общеправовые органы местного самоуправления, у уполномоченных местных органов власти больше местной автономии и самоуправления.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Типа
    • 2.1 Окружные правительства
    • 2.2 Городские или волостные органы власти
    • 2.3 Муниципальные органы власти
    • 2.4 Органы местного самоуправления специального назначения
      • 2.4.1 Школьные округа
      • 2.4.2 Особые округа
  • 3 Правительственные советы или ассоциации
  • 4 Диллонс Правило
  • 5 Структура
    • 5.1 Выборы
  • 6 Индийские резервации
  • 7 Перепись в местных органах власти
  • 8 Примеры в отдельных штатах
    • 8.1 Аляска
    • 8,2 Калифорния
    • 8,3 Округ Колумбия
    • 8,4 Джорджия
    • 8,5 Гавайи
    • 8,6 Луизиана
    • 8,7 Мэриленд
    • 8,8 Северная Каролина
    • 8,9 Пенсильвания
    • 8,10 Техас
    • 8,11 Вирджиния
    • 8,12 Другие штаты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История

Когда Северная Америка была колонизирована европейцами с 17-го века и далее, сначала было 1 небольшой контроль со стороны правительств еще в Европе. Многие расчеты начинались как акционерные или акционерные коммерческие предприятия, и хотя король Великобритании обладал техническим суверенитетом, в большинстве случаев «вся государственная власть была передана самой компании». Поселенцам приходилось постоять за себя; Возникли компактные города, основанные как юридические корпорации в том, что было описано как «чистая демократия»:

Люди, из-за необходимости защиты от индейцев и диких животных, а также из-за своего желания посещать одну и ту же церковь, поселились в небольшие компактные поселения или поселки, которые они называли городами. Город был юридической корпорацией, политической единицей и был представлен в Генеральном суде. Это была чистейшая демократия. Несколько раз в год взрослые мужчины собирались на городские собрания, чтобы обсудить общественные вопросы, уложить налоги, принять местные законы и избрать офицеров. Старшие должностные лица были «избранниками», от трех до девяти, которые должны были иметь общее руководство общественным делом; городской клерк, казначей, констебли, асессоры и надзиратели за бедными. По сей день городское самоуправление в значительной степени продолжается в некоторых частях Новой Англии. - историк Генри Уильям Элсон пишет в 1904 году.

Собственные люди голосовали; ни в одной колонии не было всеобщего избирательного права. Основание Колонии Массачусетского залива в 1629 году группой пуритан во главе с Джоном Уинтропом пришло с пониманием того, что предприятие должно было «базироваться в новом мире, а не в Лондоне.. " Понятие самоуправления стало общепринятым в колониях, хотя оно не было полностью лишено проблем; в 1670-х годах лорды торговли и плантаций (королевский комитет, регулирующий торговлю в колониях) пытались аннулировать хартию Массачусетского залива, но к 1691 году колонии Новой Англии восстановили свои прежние правительства. 288>

Голосование было создано как прецедент на раннем этапе; Фактически, одним из первых действий, которые поселенцы Джеймстауна сделали, были выборы. Как правило, избирателями были белые мужчины, которых называли «собственниками» в возрасте от 21 года и старше, но иногда ограничения были более строгими, и на практике людей, способных участвовать в выборах, было немного. Женщинам не разрешали голосовать (хотя было несколько исключений), а афроамериканцы были исключены. Колонисты никогда не считали себя подчиненными, а скорее имели свободные связи с властями Лондона. Представительное правительство возникло спонтанно в различных колониях, и в колониальные годы оно было признано и ратифицировано более поздними уставами. Но колониальные собрания приняли мало законопроектов и не вели много дел, но занимались узким кругом вопросов, а законодательные сессии длились недели (иногда дольше), и большинство законодателей не могли позволить себе пренебрегать работой в течение длительного времени; поэтому более обеспеченные люди, как правило, преобладали в местных законодательных собраниях. Должностные лица стремились служить из чувства долга и престижа, а не ради финансовой выгоды.

Предвыборная кампания кандидатов отличалась от сегодняшней. Никаких СМИ и рекламы не было. Кандидаты разговаривали с избирателями лично, балансируя между излишней фамильярностью и отстраненностью. Предполагалось, что предполагаемые должностные лица будут на избирательных участках в день выборов и постарались приветствовать всех избирателей. Неспособность появиться или быть вежливым по отношению ко всем может иметь катастрофические последствия. В некоторых областях кандидаты предлагали избирателям еду и напитки, беспристрастно угощая оппонентов и сторонников. –– Эд Крюс.

Правила и приказы по регулированию деятельности корпорации, когда встречаются в Общем совете, Филадельфия, около 1800–1809 гг.

Налоги, как правило, основывались на недвижимости, поскольку она была зафиксирована на месте и была хорошо видна, ее стоимость была в целом хорошо известна, а выручка могла быть распределена на правительственная единица, в которой находилась собственность.

После Американской революции электорат выбрал руководящие советы почти в каждом американском муниципалитете, а правительства штатов начали выпускать муниципальные уставы. В 19 веке многие муниципалитеты получили хартии от правительств штатов и стали технически муниципальными корпорациями. Власти поселков, уездов и городские советы несут большую часть ответственности за принятие решений, которые варьируются от штата к штату. По мере роста размеров и сложности Соединенных Штатов полномочия по принятию решений по таким вопросам, как регулирование бизнеса, налогообложение, экологическое регулирование, перешли к правительствам штатов и национальному правительству, в то время как местные органы власти сохранили контроль над такими вопросами, как зонирование вопросы, налоги на имущество и общественные парки. Согласно одному источнику, концепция «зонирования» зародилась в США в 20-е годы прошлого века, когда закон штата давал определенным городкам или другим местным органам управления право решать, как использовать землю; к типичному постановлению о зонировании прилагается карта земельного участка с заявлением, в котором указывается, как можно использовать эту землю, как можно планировать здания и т. д. Законность зонирования была подтверждена Верховным судом в своем решении Евклид против Амблера.

Типы

Десятая поправка к Соединенным Штатам В соответствии с Конституцией штата местное управление является делом штата, а не федерального закона, с особыми случаями для территорий и округа Колумбия. В результате в штатах были приняты самые разные системы местного самоуправления. Бюро переписи населения США каждые пять лет проводит перепись правительств для сбора статистических данных о государственных организациях, государственной занятости и государственных финансах. Категории местного самоуправления, установленные в этой переписи правительств, являются удобной основой для понимания местного самоуправления в Соединенных Штатах. Категории следующие:

  1. Правительства округов
  2. Правительства городов или поселков
  3. Муниципальные органы власти
  4. Органы местного самоуправления специального назначения

Правительства округов

Окружные правительства - это организованные органы местного самоуправления, уполномоченные конституциями и законами штатов. Округа и их эквиваленты образуют административное деление первого уровня штатов.

Все штаты разделены на округа или их эквиваленты в административных целях, хотя не все округа или их эквиваленты имеют организованное правительство графства. Правительство округа было упразднено на всей территории Коннектикут и Род-Айленд, а также в некоторых частях Массачусетса. Неорганизованный округ в Аляске также не подчиняется правительству округа. Кроме того, ряд независимых городов и объединенных городов-округов действуют под управлением муниципальных органов власти, которые выполняют функции как города, так и округа.

В областях, где отсутствует уездное правительство, услуги предоставляются либо поселками или муниципалитетами более низкого уровня, либо государством.

Правительства городов или поселков

Правительства поселков и поселков - это организованные органы местного самоуправления, уполномоченные конституциями штатов и законами 20 штатов Северо-Востока и Среднего Запада, учрежденные для обеспечения общего управления определенной территории, обычно на географическом подразделении округа. В зависимости от закона штата и местных обстоятельств, поселок может быть или не быть включен, а степень власти над услугами местного правительства может сильно различаться.

Города в шести штатах Новой Англии и поселки в Нью-Джерси и Пенсильвании включены в эту категорию Бюро переписи населения, несмотря на то, что они юридически муниципальные корпорации, поскольку их структура не имеет необходимого отношения к концентрации населения, что типично для муниципалитетов в других частях Соединенных Штатов. В частности, города в Новой Англии обладают значительно большей властью, чем большинство поселков в других странах, и часто функционируют как юридически эквивалентные городам, обычно осуществляя полный спектр полномочий, которые разделены между округами, поселками и городами в других штатах.

Дополнительным аспектом, который отличает администрации поселков от муниципалитетов, являются исторические обстоятельства их образования. Например, города в Новой Англии также определяются традицией местного самоуправления под председательством городских собраний - собраний, открытых для всех избирателей, чтобы выразить свое мнение о государственной политике.

Термин «город» также используется для обозначения местного уровня правительства в Нью-Йорке и Висконсине. Термины «город» и «поселок» используются взаимозаменяемо в Миннесоте.

Муниципальные органы власти

Муниципальные органы власти - это организованные местные органы власти, уполномоченные конституциями и законами штатов, созданные для обеспечения общего управления на определенной территории, как правило, соответствует населенному пункту, а не одному из набора областей, на которые разделен округ. В эту категорию входят правительства, обозначенные как города, районы (за исключением Аляски), поселки (за исключением Миннесоты и Висконсина) и деревни. Эта концепция примерно соответствует «инкорпорированным местам», которые признаются в отчетах Бюро переписи населения и жилищной статистики, хотя Бюро переписи исключает города Новой Англии из своей статистики по этой категории, и в счет муниципальных органов власти исключаются места, которые не действуют в правительстве.

Муниципалитеты различаются по размеру от очень маленьких (например, деревня Монови, Небраска, только с 1 жителем) до очень больших (например, Нью-Йорк, с населением около 8,5 миллионов человек), и это отражается на ряде типов муниципальных органов власти, существующих в различных областях.

В большинстве штатов окружные и муниципальные органы власти существуют бок о бок. Однако есть исключения. В некоторых штатах город может, отделившись от своего округа или округов, или путем слияния с одним или несколькими округами, стать независимым от любого отдельно функционирующего правительства округа и функционировать как округ и как город. В зависимости от штата такой город известен как независимый город или объединенный город-округ. Консолидированный город-округ отличается от независимого города тем, что в объединенном городе-округе и город, и округ номинально существуют, хотя у них есть консолидированное правительство, тогда как в независимом городе округ даже номинально не существует. Такая юрисдикция представляет собой эквивалент округа и аналогична унитарному органу в других странах. В Коннектикуте, Род-Айленде и некоторых частях Массачусетса округа существуют только для обозначения границ таких функций на уровне штата, как парковые районы или судебные органы (Массачусетс). В Содружестве Пуэрто-Рико 78 муниципалитетов и нет округов.

Муниципальные органы управления обычно административно делятся на несколько департаментов, в зависимости от размера города.

Органы местного самоуправления специального назначения

Школьные округа

Школьные округа - это организованные местные образования, обеспечивающие государственное начальное и среднее образование, которые в соответствии с законодательством штата обладают достаточной административной и финансовой автономией для квалифицируются как отдельные правительства. В эту категорию не входят зависимые системы государственных школ правительства округа, муниципалитета, поселка или штата (например, школьные подразделения ).

Особые округа

Особые округа - это все организованные местные образования, за исключением четырех категорий, перечисленных выше, уполномоченные законом штата выполнять определенные функции, как установлено в уставе округа или другом учредительном документе, и с достаточная административная и фискальная автономия, чтобы считаться отдельными правительствами; известны под разными названиями, включая районы, органы власти, советы, комиссии и т. д., как указано в соответствующем законодательстве штата. Особый район может обслуживать районы нескольких штатов, если он установлен межгосударственным договором. Особые районы широко популярны, они «феноменально выросли» и «почти утроились в количестве» с 1957 по 2007 годы.

Советы или ассоциации правительств

Это обычное явление для жителей крупных США муниципальные районы, чтобы жить в шести или более слоях особых районов, а также в городе или городе и округе или поселке. В свою очередь, типичный муниципальный район часто состоит из нескольких округов, нескольких десятков поселков или городов и сотни (или более) особых районов. В одном штате, Калифорния, проблема фрагментации стала настолько серьезной, что в 1963 году Законодательное собрание Калифорнии создало комиссии по формированию местных агентств в 57 из 58 округов штата; то есть правительственные агентства для надзора за упорядоченным формированием и развитием других правительственных агентств. Одним из следствий всей этой сложности является то, что жертвы халатности правительства иногда предъявляют иск не тому субъекту и не осознают свою ошибку до тех пор, пока срок давности не истечет против них.

Потому что попытки прямого объединения оказались бесполезными, органы местного самоуправления США часто формируют «правительственные советы», «столичные региональные советы» или «ассоциации правительств». Эти организации служат агентствами регионального планирования и форумами для обсуждения вопросов регионального значения, но, как правило, бессильны по отношению к своим отдельным членам. С конца 1990-х «движение, часто называемое« новым регионализмом », признает тщетность поиска консолидированных региональных правительств и вместо этого нацелено на региональные структуры, которые не вытесняют местные органы власти».

Правило Диллона

В отличие от отношений федерализма, существующих между правительством США и штатами (в которых власть разделена), муниципальные органы власти не обладают никакой властью, кроме той, которую им предоставили их штаты. Эта правовая доктрина, называемая правилом Диллона, была утверждена судьей Джоном Форрестом Диллоном в 1872 году и поддержана США. Верховный суд в деле Хантер против Питтсбурга, 207 US 161 (1907), который подтвердил право Пенсильвании на консолидацию города Аллегейни в город Питтсбург, вопреки желанию большинства жителей Аллегейни.

По сути, правительства штатов могут устанавливать любые ограничения по своему выбору для своих муниципалитетов (включая слияние муниципалитетов, их прямой контроль или их полную отмену), если такие правила не нарушают конституцию штата. Однако правило Диллона применяется не во всех штатах США, поскольку конституции некоторых штатов предоставляют особые права муниципалитетам и округам.

Конституции штатов, которые позволяют округам или муниципалитетам принимать постановления без разрешения законодательного органа, имеют право предоставить домашнее правило полномочия. Нью-Джерси, например, предусматривает домашнее правило.

Штат, который является штатом по правилу Диллона, но который также допускает домашнее правило при определенных обстоятельствах применяет правило Диллона к вопросам или государственным единицам, где самоуправление не разрешено специально.

Структура

Природа и окружного, и муниципального управления различается не только между штатами, но и между различными округами и муниципалитетами внутри них. Местные избиратели, как правило, могут свободно выбирать базовую структуру правительства из числа, установленного законодательством штата.

В большинстве случаев и округа, и муниципалитеты имеют управляющий совет, управляющий совместно с мэром или президентом. В качестве альтернативы, учреждение может иметь форму муниципальный управляющий, которым управляет городской менеджер под руководством городского совета. Раньше муниципальная комиссия также была обычным явлением. По всей территории США в местных органах власти работает более десяти миллионов человек.

ICMA классифицирует местные органы власти на пять общих форм: мэр – совет, совет –Менеджер, комиссия, городское собрание и представительное городское собрание.

Выборы

В дополнение к выборам в совет или мэра, Выборы также часто проводятся на должности местных судей, шерифа, прокуроров и других должностей. Местные органы власти в США состоят из сотен тысяч избранных должностных лиц. Выборы в местные органы власти часто отмечаются «ужасающе низкой» явкой избирателей, поскольку эти выборы не синхронизированы с выборами штата и федеральными выборами. Исследование 2009 года показало, что менее 40% зарегистрированных избирателей участвуют в местных выборах мэра и городского совета. Явка самая высокая среди домовладельцев, пожилых людей и богатых.

Индийские резервации

Хотя их территория номинально находится в пределах границ отдельных штатов, Индийские резервации фактически функционируют за пределами государственного контроля. Резервация обычно контролируется избранным советом племени, который предоставляет местные услуги.

Перепись местного самоуправления

Перепись всех местных органов власти в стране проводится каждые 5 лет Бюро переписей США в соответствии с 13 USC 161.

Правительства США.

(не включая островные районы )

ТипНомер
Федеральный 1
Штат 50
Округ 3,034
Муниципальный (город, город, село...) *19,429
Поселок (в некоторых штаты называются Город ) **16,504
Школьный округ 13,506
Специальное назначение. (коммунальное хозяйство, пожарные, полиция, библиотека и т. д.)35 052
Итого87 576

* примечание: муниципалитеты - это любые объединенные места, такие как города, городки, деревни, городки и т. Д.. ** примечание: города Новой Англии и города в Нью-Йорке и Висконсине классифицированы как гражданские поселения для целей переписи.

Примеры в отдельных штатах

В следующих разделах представлена ​​подробная информация о деятельности местных органов власти в некоторых штатах в качестве примера разнообразия, существующего по всей стране.

Аляска

Аляска называет свои округовые эквиваленты «районами», функционирующими аналогично округам в Нижнем 48; однако, в отличие от любого другого штата, не вся Аляска подразделяется на районы, эквивалентные округам. Из-за низкой плотности населения в штате большая часть земли находится в том, что в штате называется Неорганизованный район, который, как следует из названия, не имеет собственного правительства промежуточного района, но находится в непосредственном управлении правительство штата. Многие районы Аляски являются консолидированными правительствами городских районов; другие города существуют как в организованных районах, так и в неорганизованных районах.

Калифорния

Калифорния имеет несколько различных и частично совпадающих форм местного самоуправления. Города, округа и один консолидированный город-округ могут издавать постановления (местные законы), включая установление и исполнение гражданских и уголовных наказаний.

Заседание городского совета в Фуллертоне, Калифорния

Весь штат разделен на 58 округов. Единственным типом муниципальных образований является город, хотя города могут действовать либо в соответствии с «общим законом», либо по уставу, составленному на заказ. В Калифорнии никогда не было деревень или поселков. Некоторые города называют себя «городками», но название «городок» носит чисто косметический характер и не имеет юридической силы. В результате в Калифорнии есть несколько городов с населением в несколько десятков тысяч человек и несколько городов, в которых проживает всего несколько сотен человек.

Городам Калифорнии предоставлены широкие полномочия в соответствии с Конституцией Калифорнии, и они не могут быть отменены или объединены без большинства голосов их граждан. Например, в Лос-Анджелесе есть собственные коммунальные предприятия по водоснабжению и электроснабжению, а также собственный лифт инспекционный отдел, в то время как многие другие города полагаются на частные коммунальные службы и государственные инспекторы лифтов. Сан-Франциско - единственный консолидированный город-графство в штате.

Город Лейквуд впервые внедрил План Лейквуда, план, согласно которому город возмещает округу за выполнение услуг, которые более эффективно выполняются в масштабах округа. Такие контракты получили более широкое распространение по всей Калифорнии, поскольку они позволяют городским властям сосредоточиться на конкретных местных проблемах. Город, который предоставляет большую часть своих услуг по контракту, известен как контрактный город.

. Также существуют «особые районы », которые представляют собой районы с определенной территорией, в которых предоставляются определенные услуги, например, портовые или пожарные районы. Эти районы не обладают полномочиями принимать законы, но имеют право принимать административные постановления, которые часто имеют силу закона на землях, непосредственно регулируемых такими районами. Многие специальные районы, особенно те, которые созданы для обеспечения общественного транспорта или образования, имеют свои собственные отделения полиции.

Округ Колумбия

Округ Колумбия является уникальным в Соединенных Штатах тем, что он находится под прямым управлением США. Конгресс, а не входит в состав какого-либо штата. Фактическое правительство было делегировано в соответствии с Законом о самоуправлении округа Колумбия городскому совету, который фактически также имеет полномочия, предоставленные правительствам округов или штатов в других областях. Согласно закону, Совет округа Колумбия имеет право писать законы, как и законодательный орган штата , перемещая закон в мэр подписать закон. После этого Конгресс Соединенных Штатов имеет право отменить закон.

Джорджия

Штат Джорджия разделен на 159 округов (наибольшее количество среди всех штатов, кроме Техаса ), в каждом из которых есть самоуправление существовало как минимум с 1980 года. Это означает, что округа Грузии действуют не только как единицы государственного управления, но и во многом так же, как и муниципалитеты.

Все муниципалитеты классифицируются как «города», независимо от численности населения. Чтобы территория была включена в качестве города, специальное законодательство должно быть принято Генеральной Ассамблеей (законодательным собранием штата ); как правило, законодательство требует проведения референдума среди местных избирателей для утверждения регистрации, который должен быть принят простым большинством. Последний раз это произошло в 2005 и 2006 годах в нескольких общинах около Атланты. Сэнди-Спрингс, город с населением 85 000 человек, граничащий с северной частью Атланты, зарегистрированный в декабре 2005 года. Год спустя Johns Creek (62 000) и Милтон (20 000), что означало, что теперь весь север округа Фултон был муниципализован. Генеральная ассамблея также одобрила план, который потенциально предусматривает создание двух новых городов в оставшихся некорпоративных частях округа Фултон к югу от Атланты: Южный Фултон и Холмы Чаттахучи. Chattahoochee Hills проголосовали за регистрацию в декабре 2007 года; Южный Фултон проголосовал против регистрации и является единственной оставшейся некорпоративной частью округа Фултон.

Уставы города могут быть отменены либо законодательным собранием, либо референдумом простого большинства жителей города; последнее произошло в 2004 году в Литий-Спрингс. Последний раз отмена законодательным органом произошла в 1995 году, когда десятки городов были ликвидированы в массовом порядке из-за отсутствия активного правительства или даже за то, что не было предложено по крайней мере три муниципальных услуги, необходимых для всех городов.

Новые города не могут включать земли на расстоянии менее 3 миль (4,8 км) от существующего города без разрешения Генеральной Ассамблеи. Орган одобрил все недавние и предстоящие создания новых городов в округе Фултон.

Четыре области имеют правительство "консолидированного города-графства": Колумб, с 1971 г.; Афины, с 1991 г.; Огаста с 1996 г.; и Мейкон, одобренный избирателями в 2012 году.

Гавайи

Гавайи - единственный штат США, в котором нет муниципальных образований. Вместо этого у него четыре округа, один из которых является «консолидированным городом-округом» Гонолулу. Все общины считаются местами, определенными переписью, с точными границами, определяемыми соглашением о сотрудничестве между офисом губернатора и Бюро переписи населения США.

Округ Калавао - второй по величине округ в Соединенных Штатах, и часто считается частью Округа Мауи.

Луизианы

В Луизиане округа называется приходами ; аналогично, административный центр округа известен как округа. Разница в номенклатуре не отражает фундаментальных различий в природе правительства, а скорее отражает уникальный статус государства как бывшей французской и испанской колонии (хотя и небольшое количество в других государствах тоже когда-то были приходы).

Мэриленд

В Мэриленде 23 округа. Конституция штата определяет город Балтимор как независимый город, который является функциональным эквивалентом округа и отделен от любого округа - например, там также округ Балтимор, но его административный центр находится в Тоусоне, а не в городе Балтимор. За исключением Балтимора, все города одинаковы, и нет никакой разницы между муниципалитетом, называемым городом или поселком. Города и поселки регистрируются законодательным органом.

Северная Каролина

В Северной Каролине 100 округов, седьмое по величине число в стране,

Правительственные советы Северной Каролины (или региональные Правительственные советы) - это добровольные ассоциации правительств округов и муниципалитетов, учрежденные Генеральной Ассамблеей Северной Каролины в 1972 году, которые служат для местных органов власти по всей Северной Каролине средством обсуждения вопросов, которые являются специфическими для их региона. Объединяясь на региональном уровне, голос одного сообщества становится голосом многих, тем самым обеспечивая лучшую возможность для решения этих проблем. Сегодня большинство граждан и местных органов власти в Северной Каролине представлены региональными советами, что делает их все более важным аспектом деятельности местных органов власти.

Сегодня Северная Каролина называет себя домом для 16 региональных правительственных советов. Региональные советы в Северной Каролине стремятся работать вместе. В 2010 году семнадцать региональных советов, существовавших на тот момент, подписали межрегиональное соглашение о сотрудничестве, которое установило политику повышения их ценности за счет совместного использования ресурсов и возможностей членов для оказания услуг в штате Северная Каролина. В этом соглашении также разрешается региональным советам осуществлять деятельность в регионах за пределами их границ с согласия, когда эти услуги должны приносить пользу региону и государству. Границы регионов соответствуют границам графств, при этом каждый совет состоит как из окружных, так и из муниципальных органов власти. Хотя количество региональных советов в Северной Каролине с годами уменьшилось, количество граждан, обслуживаемых советами, продолжает расти. По данным на 2007 год, количество местных органов власти, обслуживаемых региональными советами в Северной Каролине, увеличилось на 16% с 1994 года. За этот же период количество граждан, обслуживаемых региональными советами, увеличилось на 35% или примерно на 2,3 миллиона человек.. Это составляет 92% местных органов власти и 97% всех граждан Северной Каролины, представленных региональными советами по состоянию на 1 июля 2007 года.

Пенсильвания

Пенсильвания состоит из 67 округов. За исключением Филадельфии и округа Аллегейни, округами управляют от трех до семи уполномоченных округов, которые избираются каждые четыре года; окружной прокурор, казначей округа , шериф и некоторые классы судей («судьи на выборах») также избираются отдельно. Филадельфия является консолидированным городом-графством с 1854 года и имеет консолидированное правительство города-графства с 1952 года. В графстве Аллегейни с 2001 года действует совет / исполнительное правительство, при этом городские поселки, районы и города все еще сохраняются.

Каждый округ разделен на муниципальные корпорации, которые могут быть одного из четырех типов: города, поселки, поселки и объединенные поселки. Содружество не содержит некорпоративных земель, которые не обслуживаются местным правительством. Однако Почтовая служба США дала названия местам в поселках, которые не зарегистрированы отдельно. Например, король Пруссии - это место, определенное переписью, не имеющее собственного местного управления. Он скорее находится в пределах городка Аппер-Мерион, управляется надзирателями Верхнего Мериона и считается частью городка.

Поселки делятся на два класса, в зависимости от размера и плотности населения. В поселках «первого класса» есть правление, состоящее из пяти-пятнадцати членов комиссии, которые избираются либо на свободе, либо для конкретного подопечного на четырехлетний срок, в то время как в поселках «второго класса» правление состоит из трех-пяти человек. руководители, избираемые в целом на шестилетний срок. Некоторые городки приняли хартию самоуправления, которая позволяет им выбирать форму правления. Одним из примеров является городок Верхний Дарби в округе Делавэр, который выбрал систему «мэр-совет», аналогичную системе городского округа.

Районами в Пенсильвании управляет система «мэр-совет», в которой мэр имеет лишь несколько полномочий (обычно это надзор за муниципальным отделом полиции, если он есть в районе), в то время как городской совет имеет очень широкое назначение и надзор. Президент совета, который избирается партией большинства каждые два года, эквивалентен лидеру совета в Соединенном Королевстве ; его или ее полномочия действуют в пределах, установленных конституцией штата и уставом городка. Небольшое меньшинство районов отказались от системы мэр-совет в пользу системы совета-управляющего, при которой совет назначает управляющего районом для надзора за повседневной деятельностью района. Как и в случае с городками, в ряде районов приняты хартии самоуправления; Одним из примеров является Государственный колледж, в котором сохраняется система мэров и советов, которая использовалась как район.

Блумсберг - единственный зарегистрированный город Содружества; Городок МакКэндлесс в графстве Аллегейни называет себя городом, но официально остается поселком с хартией.

Города в Пенсильвании делятся на четыре класса: класс 1, класс 2, класс 2A и класс 3. Города класса 3, которые являются самыми маленькими, имеют либо систему мэра-совета, либо систему совета-управляющего. как в городском округе, хотя у мэра или городского менеджера больше надзора и обязанностей по сравнению с их коллегами из района. Питтсбург и Скрэнтон - единственные в штате города класса 2 и класса 2A соответственно, и у них есть мэры с некоторым правом вето, но в остальном они все еще управляются в основном своими городскими советами.

Филадельфия - единственный город Содружества наций класса 1. У него есть правительство, аналогичное правительству самого Содружества, с мэром с сильными полномочиями по назначению и вето и городским советом из 17 членов, который имеет как законотворческие, так и утверждающие полномочия. Для вступления в силу некоторых видов законодательства, которые могут быть приняты городскими властями, требуется законодательство штата. В отличие от других городов в Пенсильвании, городское правительство Филадельфии также осуществляет надзор за правительством графства и, как таковое, контролирует бюджет окружного прокурора, шерифа и других окружных офисов, которые были сохранены от единовременного отдельного существования графства; эти должности избираются отдельно от должностей правительства города.

Техас

Техас имеет 254 округа, остальное состояние.

Каждое графство управляется судом уполномоченных, состоящим из пяти членов, который состоит из окружного судьи (избранного на свободе) и четырех комиссаров (избираемых из одномандатных участков). Окружной судья не имеет права вето на решения суда; он / она имеет один голос вместе с другими членами комиссии. В небольших округах окружной судья также выполняет судебные функции, в то время как в более крупных округах его / ее роль ограничивается судом. Выборы проходят на партийной основе.

Округа не имеют самоуправления власти; их полномочия строго ограничены государством. Они работают в районах, которые считаются «некорпоративными» (те части, которые находятся за пределами территории города; в Техасе нет поселков), если город не заключил контракт с округом на предоставление основных услуг. Говоря простым языком, округа Техас просто существуют для предоставления определенных видов услуг на местном уровне в соответствии с законодательством штата, но не могут принимать или обеспечивать выполнение местных постановлений.

Как открыто признается в одном учебнике, выпущенном для школ Техаса, округа Техаса склонны к неэффективной работе и уязвимы для коррупции по нескольким причинам. Во-первых, у большинства из них нет системы заслуг, но действует система трофеев, так что многие сотрудники округа получают свои должности благодаря лояльности к определенной политической партии и уполномоченному, а не по собственному желанию. у них действительно есть навыки и опыт, соответствующие их должности. Во-вторых, в большинстве округов закупки не централизованы в едином отделе закупок, который мог бы запрашивать оптовые скидки и тщательно проверять заявки и присуждения контрактов на предмет необычных схем. В-третьих, в 90 процентах округов Техаса каждый комиссар несет индивидуальную ответственность за планирование и выполнение своей собственной программы строительства и содержания дорог на своем участке, что приводит к плохой координации и дублированию строительной техники.

технически считающиеся городами, даже если муниципалитет может называть себя городом или деревней. Города могут быть общегосударственными или самоуправляемыми. Когда население города достигает 5000 человек, он может подать петицию для голосования, чтобы создать «городской устав» и действовать в соответствии со статусом местного самоуправления (они сохранят этот статус, даже если население упадет до 5000 человек) и может выбрать свою собственную форму правления ( слабый или сильный мэр-совет, комиссия, совет-управляющий). В остальном город действует по общему праву; эти города обладают только полномочиями, санкционированными государством. Политика аннексии во многом зависит от того, является ли город общим законом (аннексия может происходить только с согласия землевладельцев) или самоуправлением (согласие не требуется, но если город не может предоставить основные услуги, землевладельцы могут подать прошение об отмене) аннексия), а границы города могут пересекать уездные. Городской совет может избираться как в целом, так и от одномандатных округов (в Хьюстоне используется двухуровневая одномандатная структура округа) или их сочетание. Голосование проводится на внепартийной основе (хотя, как правило, политическая принадлежность кандидатов общеизвестна).

За исключением муниципального школьного округа Стаффорда, все 1000+ школьных округов в Техасе являются «независимыми» школьными округами. Закон штата требует наличия семи попечителей, которые могут быть избраны либо в целом, либо от одномандатных округов. Бюллетени беспартийные. Хотя закон Техаса разрешает создание школьных округов с самоуправлением, ни один округ не подавал заявку на их статус. Техасское агентство образования (TEA) имеет полномочия штата отдавать приказ о закрытии и объединении школьных округов, как правило, в случае неоднократных неудовлетворительных результатов; бывший Независимый школьный округ Вилмер-Хатчинс был примером неудачного округа, закрытого TEA.

Кроме того, закон штата позволяет создавать специальные районы, например, больничные районы или районы водоснабжения. Все эти районы регулируются законодательством штата; нет варианта домашнего правила.

Техас не предусматривает ни независимых городов, ни консолидированных властей городов-графств. Тем не менее, органы местного самоуправления могут заключать «межлокальные соглашения» с другими, прежде всего в целях повышения эффективности. (Типичный пример - города и школьные округа в округе, заключающие договор с округом о сборе налога на имущество; таким образом, каждый житель получает только один счет за недвижимость.)

Вирджиния

Вирджиния разделена в 95 округов и 38 городов. Все города являются независимыми городами, что означает, что они отделены и независимы от любого округа, в котором они могут находиться. Таким образом, города в Вирджинии являются эквивалентом округов, поскольку между ними и правительством штата нет высшего местного правительства. Эквивалент в Вирджинии тому, что обычно является инкорпорированным городом в любом другом штате, например муниципалитет, подчиненный уезду, - это город. Например, есть округ Фэрфакс, а также полностью независимый город Фэрфакс, который технически не является частью округа Фэйрфакс, хотя город Фэрфакс является административным центром округа Округ Фэрфакс. Однако в пределах округа Фэйрфакс находится городок Вена, который является частью округа Фэрфакс. Подобные имена не обязательно отражают отношения; Округ Франклин находится далеко от города Франклин, а Чарльз-Сити - это некорпоративное сообщество в Округ Чарльз-Сити, и здесь нет город Чарльза.

Другие штаты

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Джон К. Тифорд (2009). "Местное правительство". В Михаил Казин (ред.). Принстонская энциклопедия американской политической истории. Издательство Принстонского университета. С. 488? -491. ISBN 1-4008-3356-6.
  • Контрольный список книг и брошюр о муниципальном управлении. Публичная библиотека Чикаго. 1911.
  • Локнер, Аллин О. «Шаги к реформе местного самоуправления: руководство по адаптации реформ местного самоуправления к региональным управленческим сообществам в демократических странах». Блумингтон, Индиана: iUniverse, Inc., 2013. (ISBN 978-1-4620-1818-5 )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:06:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте