США Маршрут 220 в Мэриленде

редактировать

США Маркер маршрута 220

США Маршрут 220
США 220 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина27,30 миль (43,94 км)
Существующий1926 – настоящее время
Основные узлы
Саут-ЭндСША 220 на границе Западной Вирджинии в Маккуле
Мэриленд 135 в Маккуле.

Мэриленд 956 в Пинто. MD 53 в Кресаптаун. I-68 / США 40 в Камберленд. MD 51 в Камберленде. . США 40 альтернатив. в Камберленде.

I-68 / США 40 / MD 144 в Камберленде
Север конецСША 220 на границе Пенсильвании в Диккенс
Местоположение
ОкругаАллегани
Система автомагистралей
MD 219 MD 221

США Маршрут 220 (US 220 ) является частью США. Система автомагистралей, которая проходит от Рокингем, Северная Каролина до Уэверли, Нью-Йорк. В Мэриленде федеральная автомагистраль проходит в 27,30 миль (43,94 км) от линии штата Западная Вирджиния у реки North Branch Potomac River в McCoole к северу до границы штата Пенсильвания в районе Диккенса. Известная как Макмаллен Хайвей на большей части своей протяженности в Мэриленде, US 220 является основным маршрутом с севера на юг в центре округа Аллегани, соединяющим Камберленд с его южными пригородами и Кейзер, Западная Вирджиния на юге и Бедфорд, Пенсильвания на севере. Федеральная автомагистраль является частью Национальной системы автомобильных дорог между линией штата Западная Вирджиния и Маршрут Мэриленда 53 (MD 53) в Кресаптауне и между Межгосударственным 68 (I-68), с которой он одновременно проходит через Камберленд и линию штата Пенсильвания.

Дорога на Бедфорд была заасфальтирована в пределах города Камберленд к 1910 году и построен к северу от Пенсильвании в 1910-х годах. Это шоссе составляло самую южную часть US 220, когда в 1927 году была создана система автомобильных дорог США. McMullen Highway была построена, начиная с Камберленда и заканчивая Маккулом в 1920-х годах. Когда это шоссе было завершено примерно в 1930 году, США 220 продлили на юг до Западной Вирджинии. И северная, и южная части федеральной трассы были реконструированы в 1940-х и 1950-х годах, включая новый мост через реку Северный Потомак. Автомагистраль US 220 перенаправлялась в пределах Камберленда несколько раз, прежде чем в начале 1980-х она была направлена ​​на I-68 в обход центра Камберленда. Объездная дорога Бедфорд-роуд между I-68 и линией штата Пенсильвания открылась в 2000 году. Новый мост через реку Потомак Северного отделения был построен в 2013 году. Кроме того, рассматривается перенос шоссе с шоссе I-68 на юг в Западную Вирджинию..

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Список узлов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
США 220 в северном направлении въезжают в парк Потомак

США 220 входят в штат Мэриленд на юго-западе округа Аллегани, пересекая реку Потомак Северного отделения и свою старую трассу на мосту от Кейзера до Маккула. Шоссе встречается с восточной конечной точкой MD 135 (Пакстон-стрит), прежде чем выйти на полосу для подъема и подняться на холм. US 220 снова пересекает свое старое выравнивание, затем встречается со старым выравниванием, без подписи MD 135A, на вершине холма. Федеральная автомагистраль поворачивает на северо-восток как McMullen Highway, неразделенная дорога с двумя полосами движения, идущая параллельно реке Потомак Северного отделения на север до Камберленда. Автострада проходит через деревню Доусон, где она проходит по кривой своей старой трассы, обозначенной MD 830A, и почти параллельна горному подразделению CSX.. US 220 отделяется от железнодорожных путей, чтобы следовать по долине Deep Hollow Creek между Fort Hill непосредственно на восток и Dans Mountain дальше на запад. Пройдя через деревню Данвилл, федеральная автомагистраль переходит в долину Милл-Ран. Пройдя еще один изгиб старой трассы, обозначенный MD 830B, US 220 покидает Форт-Хилл и Милл-Ран.

Вид на юг вдоль US 220 в Бель-Эйр

US 220 проходит через деревни Rawlings и Биер перед пересечением западного конца MD 956 (Патриот-бульвар) возле Пинто. После MD 956 US 220 входит в более густонаселенный район, проходя через населенный пункт Бель-Эйр. Федеральная автомагистраль входит в Кресаптаун, где US 220 пересекает MD 53 (Winchester Road), который также является южной конечной точкой US 220 Truck. Доступ к движущемуся на север MD 53 обеспечивается неподписанным MD 636 (Warrior Drive) вскоре после этого.

После пересечения Warrior Run, Haystack Mountain фланги США 220 к западу, поскольку федеральная автомагистраль проходит через Амселле, бывшее место Селанезского химического завода, где сейчас находится исправительное учреждение Северного отделения. Федеральное шоссе изгибается через Потомак-парк, где находится торгово-выставочный центр округа Аллегани. После проезда US 220 снова проходит параллельно горному подразделению CSX перед въездом в город Камберленд, где шоссе обслуживается муниципалитетом. Вскоре после этого US 220 проезжает к востоку от участка park and ride, прежде чем встретить I-68 и US 40 (Национальная автострада) на выезде 42. Грузовым автомобилям и автобусам запрещено пользоваться пандус алмазной развязки от восточного шоссе I-68 до южного US 220; эти автомобили должны следовать за грузовиком US 220 Truck. Грин-стрит, старая трасса US 220, продолжается на север от развязки в качестве муниципальной улицы в сторону центра Камберленда.

Параллелизм I-68 / US 40 / US 220 в Камберленде

US 220 совпадает с I-68, идущим на восток и US 40 на четырехполосной автостраде, проходящей через центр города Камберленд на узком извилистом виадуке, где шоссе встречается с северным концом MD 51 и восточным концом США 40 ALT. Пройдя через восточную часть города, US 220 выезжает с автострады на выезде 46 на MD 144 (Али-Ган-роуд), по которой следует немного на восток, а затем повернуть на север через I-68 на две дороги. - шоссе с ограниченным доступом с ограничением скорости 55 миль / ч (89 км / ч). MD 144, старая трасса US 40, продолжается на восток в сторону парка штата Роки-Гэп. В южном направлении US 220 соединяется с I-68 в западном направлении по длинному съезду на крутой кривой. После пересечения Эвиттс-Крик, Мейсон-роуд и Биллс-Милл-роуд федеральная автомагистраль достигает пересечения с MD 807 (Бедфорд-роуд) и MD 807E (Смаузес Милл-роуд) в Диккенс, первая из которых является старой трассой US 220. US 220 поворачивает на северо-восток, проезжая MD 807D (Pine Ridge Road) и MD 807C, прежде чем пересечь линию штата Пенсильвания, где маршрут продолжается на север по Bedford Valley Road в сторону Бедфорда.

История
США 220 движутся на север после разделения с I-68 / US 40 в Камберленде

Бедфорд-стрит была заасфальтирована в городе Камберленд от центра до Нейвс-Кросс-роуд к 1910 году. Бедфорд-роуд была заасфальтирована между Naves Cross Road и примерно нынешним перекрестком US 220 и Bedford Road к 1915 году, а вскоре после этого завершился последний сегмент линии штата Пенсильвания. Когда в 1926 году была организована система автомобильных дорог США, Бедфорд-роуд и Бедфорд-стрит были обозначены как самая южная часть шоссе США 220. Первый участок шоссе Макмаллен назван в честь Хью А. Макмаллена, шахтера, торговца и банкира округа Аллегани, который был Контролер штата Мэриленд с 1916 по 1920 год - был завершен между Камберлендом и Кресаптауном в 1920 году. Шоссе было продлено до Роулингса к 1927 году и до Доусона в 1928 году. Макмалленское шоссе было завершено до Маккула к 1930 году. в то же время простирался к югу от Камберленда до Западной Вирджинии. В пределах Камберленда 220 США следовали по Грин-стрит на север и восток до Уиллс Крик. Федеральное шоссе пересекало Уиллс-Крик через Балтимор-стрит, по которому шла дорога на восток до Хендерсон-авеню. США 220 совпадали с US 40 на Хендерсон-авеню, прежде чем повернуть на северо-восток на Бедфорд-стрит. В Маккуле US 220 следовала извилистым маршрутом вниз к реке Потомак Северного отделения. Федеральная автомагистраль следовала за тем, что сегодня называется MD 135A - MD 135, затем повернула на восток на нынешнюю MD 135 и миновала нынешний мост на Паркленд Драйв, где шоссе пересекало реку по мосту на одной линии с Мейн-стрит в Кейзере.

Первый раунд улучшений в US 220 начался примерно в 1936 году, когда шоссе было расширено от Макмаллена до Амселла. Расширенное шоссе было продлено на юг через Кресаптаун к 1938 году и до Маккула к 1942 году, в результате чего вся Макмаллен Хайвей составляла не менее 20 футов (6,1 м) в ширину. Второй раунд расширения произошел во время Второй мировой войны как проект военного доступа; Шоссе было расширено как минимум до 7,3 м в ширину от Камберленда до Пинто, чтобы улучшить доступ ко многим военным производственным центрам вдоль шоссе, включая артиллерийский завод Аллегани в Западной Вирджинии через реку Потомак от Пинто.

Улучшения US 220 продолжались после войны. Бедфорд-роуд была перестроена в период с 1946 по 1950 год. Шоссе Макмаллен от Камберленда до Кресаптауна было расширено в третий раз в рамках проекта, завершенного в 1950 году. Существующий мост между Маккулом и Кейзером был построен в 1951 году, а подъездная дорога со стороны Мэриленда была завершена в 1952 году. Реконструкция автомагистрали 220 между Кресэптауном и Роулингсом произошла в период с 1952 по 1954 год. Последний сегмент шоссе Макмаллен, который должен был быть восстановлен, от Роулингса до Маккула, был завершен в 1956 году.

Произошло первое изменение маршрута дороги 220 в пределах Камберленда. в 1956 году, когда Фредерик-стрит была реконструирована и стала северным направлением односторонней пары в соединении с Бедфорд-стрит. К 1964 году федеральное шоссе шло по улице Механик-стрит на север к паре Фредерик / Бедфорд вместо Хендерсон-авеню. В 1977 году был построен виадук для перевозки 220 долларов США по железнодорожным путям и 40 долларов США ALT. US 220 был перемещен с наземных улиц в центре Камберленда, когда шоссе было проложено на Cumberland Thruway (ныне I-68) между McMullen Highway и Naves Cross Road в 1982 году. Шоссе использовалось Naves Cross Road для повторного соединения с Bedford Road, которая была обозначенный MD 807 между Naves Cross Road и городской линией Cumberland. В 2000 году к северо-востоку от Камберленда было завершено строительство двухполосной объездной дороги с ограниченным доступом Бедфорд-роуд; MD 807 был продлен на север вдоль объездной части Бедфорд-роуд. Часть 220 долларов США между южной границей города Камберленд и I-68 была переведена из муниципального обслуживания в обслуживание штата в 2010 году.

Мост 1951 года через реку Потомак Северного отделения между Маккулом и Кейзером был заменен в 2010 году. и 2013. Новый мост был построен сразу к востоку от первоначального, который был снесен после завершения строительства нового моста.

Будущее

В настоящее время ведется исследование относительно модернизации или перемещения 220 США между I- 68 и реки Потомак Северного отделения. Предлагаемый маршрут будет включать MD 53 между I-68 и Кресаптауном и является частью более крупного исследования шоссе, соединяющего Камберленд с коридором H около Шерр, Западная Вирджиния.

Список перекрестков

Весь маршрут проходит в Округ Аллегани.

Местоположениеmi.kmВыходПункты назначенияПримечания
МакКул 0,000,00США 220 юг - Кейзер Западная Вирджиния линия штата на северной ветви реки Потомак ; южная конечная остановка 220 США в Мэриленде
0,420,68MD 135 (Paxton Street) - Westernport, Oakland Официально MD 135B
1,302,09К MD 135 MD без знака 135A; старое выравнивание US 220
Pinto 11,7318,88MD 956 восток (Patriot Parkway) - Ракетный центр, WV Западная конечная остановка MD 956
Кресэптаун 13,9822,50Винчестер-роуд на юг - Пинто южное направление MD 53 и грузовик US 220 заканчиваются на этом перекрестке; нет доступа к движущемуся на север MD 53
14,2822,98MD 636 запад (Warrior Drive) к MD 53 север (Winchester Road) - La Vale Восточная конечная остановка MD 636
Камберленд 18,8130,2742I-68 запад / США 40 запад (Национальная автострада) / Грин-стрит север - Фростбург, Моргантаун Южный конец параллелизма с I-68 / US 40; US 220 использует номера выхода I-68; Грин-стрит - старая трасса US 220
20.0832.3243AJohnson Street - Ridgeley, WV выезд и въезд в восточном направлении
20.0832.3243ABeall Street - Ridgeley, WV Нет выхода на восток
20.3732.7843BMD 51 (Индустриальный бульвар) - Региональный аэропорт Большого Камберленда Западная конечная остановка MD 51
20,3932,8143CЦентр города Камберленд
20,7133,3343DМэриленд-авеню
21,3434,3444. US 40 Alt. запад (Baltimore Avenue) / MD 639 юг (Willowbrook Road)Восточная конечная станция US 40 Alt.
22,2635,8245MD 952 (Hillcrest Drive)
22,9636,9546MD 144 (Naves Cross Road)съезд и въезд в западном направлении
23,5337,8747I-68 восток (Национальная автострада) / США 40 восток / MD 144 (Али-Ган-роуд) - Хэнкок, Хагерстаун Северный конец параллелизма с I-68 / US 40; подписано как Выход 46 на восточном направлении I-68
Диккенс 26,6742,92MD 807 юг (Бедфорд-роуд) / Смаузес Милл-роуд восток - Камберленд Северная конечная остановка MD 807; MD 807 - это старое выравнивание US 220; Smouses Mill Road не имеет подписи MD 807E
27.3043.94США 220 север - Бедфорд Пенсильвания линия штата; северная конечная остановка 220 США в Мэриленде
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • MD blank.svg Портал Maryland Roads
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон : Прикрепленный KML / США Маршрут 220 в Мэриленде KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с США. Маршрут 220 в Мэриленде.

.

США Маршрут 220
Предыдущий штат:. Западная Вирджиния МэрилендСледующий штат:. Пенсильвания

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:52:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте