США Маршрут 40 в Мэриленде

редактировать
Участок США в Мэриленде, США

США Маркер маршрута 40

Маршрут 40 США
US 40 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA, Baltimore DOT и MDTA
Длина221,31 миль (356,16 км)
Существовавшие1926– настоящее время
Туристические. маршрутыИсторическая национальная дорога. Путешествие по дороге священной земли. Чесапик и канал Огайо Scenic Byway. Antietam Campaign Scenic Byway
Основные развязки
Вест-ЭндСША 40 на Пенсильвании граница около Кизерс-Ридж
I-68 / США 219 около Грантсвилл.

США 220 в Камберленд. I-70 / США 522 в Хэнкок. I-81 около Хагерстауна. США 15 / США 340 в Фредерик. I-70 / I-270 в Фредерике. США 29 около Элликотт-Сити. I-695 в Катонсвилле. США 1 в Балтиморе.

I-95 в Балтиморе
Ист-ЭндСША 40 на Делавэр граница в Элктоне
Местоположение
ГрафстваГарретт, Аллегани, Вашингтон, Фредерик, Кэрролл, Ховард, Балтимор, Город Балтимор, Харфорд, Сесил
система шоссе
MD 39 MD 41

США Маршрут 40 (US 40 ) в США штат из Мэриленд простирается от округа Гарретт в западном Мэриленде до округа Сесил в северо-восточно-штатное штатное. Его общая длина составляет 221 милю (356 км), что делает его самым длинным пронумерованным шоссе в Мэриленде. Почти половина дороги пересекается или проходит параллельно Межгосударственная 68 (I-68) или I-70, в то время как старая трасса обычно известна как US 40 Alternate., США 40 Scenic или Маршрут Мэриленда 144 (MD 144). К западу от Балтимора, в Пьемонте и Аппалачах / Блю-Ридж регион Западного Мэриленда попрошайничества небольшого штата, части там, где он не пересекается с шоссе между штатами, в основном используются двухполосные дороги. Часть к северо-востоку от Балтимора, идущая в сторону Уилмингтона на севере Делавэра и Филадельфии на юго-востоке Пенсильвании, представляет собой четырехполосное шоссе, разделенное на четыре полосы, известное как Пуласки шоссе (названо в честь Войны за независимость США (1775-1783) иностранным военным добровольцем польского кавалерийского офицера Казимира Пуласки, 1745-1779). Этот участок пересекает реку Саскуэханна в северном конце Чесапикского залива на мемориальном мосту Томаса Дж. Хатема.

от Камберленд на западная ветвь Потомак и окончание исторического канала Чесапик и Огайо, к западу от Пенсильвании, США 40 преемником исторического маршрута Национальная дорога, первая федеральная межгосударственная дорога, построенная в начале 19 века, которая в конечном итоге шла из Балтимора на запад, через Огайо, ана ​​ и Иллинойс до Вандалия, территориальная столица территория Иллинойс около реки Миссисипи.

к востоку от Камберленда, в сторону Балтимора, США 40 используются за бывшими частными компаниями магистрали, в первую очередь Камберлендская магистраль, Балтимор и Фредерик-таун. Магистраль, позже известная как Фредерик-роуд (MD 144) между Балтимором и Фредериком.

. Балтимор к северо-востоку от штата Делавэр li следует по другому историческому региону Восточного побережья / Северо-восточного коридора в направлении Филадельфия, Нью-Йорк и Бостон, включая старый Балтимор и Havre-de-Grace Turnpike (в настоящее время в основном объездная и известная как Old Philadelphia Road, MD 7 ).

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Гаррет
    • 1.2 Округ Аллегани
    • 1.3 Округ Вашингтон
    • 1.4 Округа Фредерик и Кэрролл
    • 1.5 Округ Ховард
    • 1.6 Город и округ Балтимор
    • 1,7 Округ Харфорд
    • 1,8 Округ Сесил
  • 2 История
  • 3 Список узлов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

US 40 въезжает в Мэриленд из Пенсильвании в округ Гаррет и следует по неразделенной дороге с двумя полосами движения до Кейзерс-Ридж. Между Кейзерс Ридж и Хэнкок, США 40 проходит одновременно с I-68 через горы Западный Мэриленд, проходя через Камберленд. В Хэнкоке US 40 совпадает с I-70 и следует по реке Потомак, прежде чем она отделяется от I-70. US 40 следует по двухполосной дороге, параллельной I-70 на восток до Хагерстаун, где он проходит через центр города и поворачивает на юго-восток. Между Хагерстауном и Фредериком маршрут идет на юго-восток по двухполосной дороге, параллельной I-70, через сельские районы. Во Фредерике US 40 присоединяется к US 15 на трассе автострады, прежде чем продолжить движение на восток одновременно с I-70. США 40 следует по шоссе I-70 на восток через сельские районы до округа Ховард, где он отделяется от шоссе I-70 и продолжается по многополосной автомагистрали через пригородные районы, проходя через Элликотт. Город. Маршрут ведет на восток через город Балтимор по городским улицам, с участком автострады, расположенным к западу от центра города Балтимор. США 40 продолжается на северо-востоке от Балтимора по шоссе Пуласки, многополосной автомагистрали, которая проходит через I-95 через пригородные районы, проходя через Абердин. Между Havre de Grace и Perryville маршрут пересекает реку Саскуэханна на Мемориальном мосту Томаса Дж. Хатема. US 40 продолжается на восток параллельно I-95 и выезжает из Мэриленда в Делавэр в Элктоне.

На протяжении всего Мэриленда США 40 проходит через бывшие трассы, которые обозначены как шоссе США или штата. США 40 альтернативный. обозначен вдоль бывшей трассы между Кейзерс Ридж и Камберленд, а другой US 40 Alt. проходит вдоль бывшей трассы между Хагерстауном и Фредериком. US 40 Scenic обозначен вдоль бывшей трассы, параллельной I-68 / US 40 в восточном округе Аллегани и западном округе Вашингтона. MD 144 обозначен вдоль нескольких бывших трасс между Камберлендом и Балтимором, в то время как MD 7 обозначен вдоль нескольких бывших линий между Балтимором и Элктоном.

Округ Гарретт

США 40 входит в Мэриленд из Пенсильвании в округ Гаррет в регионе Западный Мэриленд штата. От границы штата маршрут направляется на юго-восток по Нэшнл Пайк, неразделенной тремя полосами движения с одной полосой движения на восток и двумя полосами движения на запад, которая вскоре сужается до двухполосной дороги по мере того, как спускается на спуск -Ридж, т.е. часть Аллеганских гор. Дорога проходит через лесные массивы с некоторыми сельхозугодьями и домами, с MD 733C петлей на север. США 40 продолжается на юго-востоке через участки государственного леса Сэвидж-Ривер и имеет перекресток с MD 826H, в этом месте он поворачивает на восток и проходит через предприятия как четырехполосную нераздельную дорогу перед пересечением западный вокзал US 40 Alt. в сообществе Кейзерс-Ридж. На данный момент US 40 Alt. продолжает движение на восток по National Pike, в то время как США 40 поворачивает на двухполосную дорогу и выходит на развязку Cloverleaf с I-68 и US 219.

на этой развязке, США 219 продолжают движение на юг по двухполосной дороге, в то время как США 40 направляются на юго-восток одновременно с I-68 и US 219 на Национальной автостраде, четырехполосной автостраде с третьей полосой движения. для грузовиков при подъеме на холмы и горы. Дорога поворачивает на восток и проходит через другой участок государственного леса Сэвидж-Ривер, направляясь к Негритянской горе. Минуя пересечение горы Негро, I-68 / US 40 / US 219 проходит через смесь сельхозугодий и лесов, подходя к алмазной развязке с MD 495 к югу от города Грантсвилл. После этой развязки автострада спускается с холма, прежде чем пересечь реку Кассельман. После пересечения реки дорога поднимается на холм, проходит через лесные массивы и изгибается на восток-юго-восток. US 219 отделяется от I-68 / US 40, направляясь на север на алмазной развязке. Отсюда шоссе I-68 / US 40 продолжается с востока на юго-восток вдоль национальной автострады, поднимаясь по лесистой местности Медоу-Маунтин. На вершине горы дорога достигает развязки с Нижней Новой Германии (MD 948D ). Мимо этой развязки автострада спускается с горы. I-68 / US 40 направляется на восток через смесь сельхозугодий и лесов, поднимаясь и спускаясь по двум холмам. Дальше на восток автострада поворачивает на юго-восток и доходит до развязки с MD 546 в Финзель. После этой дороги ведет через лесной массив Сэвидж-Маунтин.

Округ Аллегани

Параллелизм I-68 / US 40 / US 220 в Камберленде

I-68 / US 40 пересекает Округ Аллегани и продолжает спускаться по Дикой горе, подходя к движущейся на восток станции взвешивания. Дорога поворачивает на юг, а затем на юго-восток, прежде чем дойти до алмазной развязки с Мидлотианской дорогой (MD 736 ) в Мидлотиан, которая обеспечивает доступ к городу Фростбург и Государственный университет Фростбурга на северо-востоке. Отсюда автострада поворачивает на восток, проходя через лесные массивы с некоторыми соседними застройками, пересекая Джорджес Крик и MD 936, прежде чем пройти к югу от Божьего Ковчега безопасности церковь и выход на развязку с MD 36, которая обслуживает Фростбург. I-68 / US 40 продолжается с востока на северо-восток и спускается по холму, проходя через Спрус-Холлоу и MD 55 к югу от Кларисвилля. Середина дороги расширяется, и она ведет через покрытые лесом горы Данс-Маунтин с высотой US 40 Alt. параллельно на небольшом расстоянии к северу в долине Брэддок Ран. После пересечения горы Данс автострада выезжает из горы Аллегейни. В этот момент I-68 / US 40 достигает частичной развязки, соединяющейся с US 40 Alt. и MD 53 в Ла Вале, с выходом и входом в западном направлении и входом в восточном направлении. После этой дороги проходит развитыми районами и доходит до частичной развязки с Вокк-роуд (MD 658 ) со всеми перемещениями, кроме въезда на запад. На этой развязке движущийся на юг грузовик US 220 совпадает с идущим на запад I-68 / US 40, разделяя его на юг по Вок-роуд. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток и поднимается на поросшую лесом гору Стог сена. Дорога поворачивает на восток и достигает вершины горы, где начинает спускаться с горы. I-68 / US 40 подходит к съезду на запад с Сетон Драйв, который обеспечивает доступ к MD 49.

После этого автострада поворачивает на северо-восток и въезжает в город Камберленд, выходя на развязку. с США 220. На этом этапе US 220 Грузовик кон, и US 220 присоединяется к I-68 / US 40 на национальной автостраде, уклон составляет 6 процентов. Дорога проходит к югу от горячего, подходя к мосту через железнодорожную линию Горное Подразделение компании CSX и Келли-роуд, где есть въезд на восток с Келли-роуд. Отсюда автострада проходит вдоль северного берега реки Потомак Северного отделения и изгибается на северо-восток через развитые районы, выход на восточную развязку направо / направо с Джонсон-стрит. и развязка направо в западном направлении с Beall Street, которая обслуживает Камберленд вместе с Риджли, Западная Вирджиния через реку. I-68 / US 40 / US 220 продолжается на восток и проходит над Уиллс-Крик и живописной железной Западного дорогого Мэриленда к югу от станции Камберленд, двигаясь от Река Северного отделения Потомак, перед тем, как пересечь канал Чесапик и Огайо и выйти на развязку с MD 51 к югу от центра города Камберленд. За этой развязкой дорога проходит по железнодорожной линии CSX Терминал Камберленда к югу от станции Камберленд, обслуживающей поезд Амтрак Кэпитол Лимитед. прежде, чем он достиг развязки "направо в / выезд", обслуживающую Мэриленд-авеню возле домов и некоторых предприятий. Отсюда автострада поворачивает на северо-восток и проходит через массивы с соседними лесами застройками, прежде чем выйти на алмазную развязку с восточной конечной точкой США 40 Alt. и западная конечная остановка MD 639.

Врезка глубиной 340 футов (100 м) в Сайдлинг-Хилл дает место для проезжей части I-68 / US 40

Продолжение I-68 / US 40 / US 220 на северо -восток через лесные массивы и покидает Камберленд, достигнув развязки с Хиллкрест-Драйв (MD 952 ). После этой дороги подходит к съезду и въезду в западном направлении с MD 144, где она поворачивает на восток, и US 220 отделяется от I-68 / US 40, направляясь на север на развязке, которая также имеет доступ к MD 144. Минуя эту развязку, I-68 / US 40 поднимается на восток, проходя через лесные массивы с некоторыми полями, изгибаясь на северо-восток и пересекая MD 144. Автострада продолжается на северо-востоке, MD 144 проходит параллельно юго-востоку, и заканчивается алмазная развязка с Плезант-Вэлли-Роуд (MD 948AD ), которая обеспечивает доступ к Государственному парку Роки-Гэп на севере. Отсюда дорога поднимается на горный хребет Мартин и ведет к выходу на восток и входу на запад с MD 144 на вершине хребта. Отсюда I-68 / US 40 спускается по хребту, поворачивая на юго-восток и восток, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, близко параллельную MD 144. Автострада достигает развязки, соединяющейся с MD 144 в Флинтстоуне.. Отсюда дорога ведет через Польскую гору, изгибаясь на юго-восток. I-68 / US 40 поворачивает на восток и продолжается через Государственный лес Грин Ридж параллельно MD 144. Далее на восток автострада проходит под MD 144, чем до до развязки с западной конечной точки США 40 Scenic на Пятнадцатой миле Крик-роуд. За этой развязкой дорога поворачивает на юго-восток, затем поворачивает на восток и достигает развязки с M.V. Смит-роуд (MD 948AL ). I-68 / US 40 поворачивает на северо-восток и спускается на Таун-Хилл. Дорога ведет в лесные массивы с некоторыми частными полями и поворачивает на восток до развязки с Орлеан-роуд (MD 948Z ). Автострада продолжается на восток, когда она спускается по склону, а затем проходит под шоссе США 40 Scenic, который начинает параллельную автостраде на юг. I-68 / US 40 развивает развязки с High Germany Road (MD 948Y ) в Bellegrove, где US 40 Scenic присоединяется к автостраде. За этой развязкой дорога пересекает Сайдлинг-Хилл-Крик.

Вашингтон, округ

Вид на запад по I-70 / US 40 в западном округе Вашингтон

После пересечения Sideling Hill Creek въезжает I-68 / US 40 Округ Вашингтон и поворачивает на северо-восток через лесные массивы, поднимаясь по склону и приближаясь к движущемуся на запад съезду для грузовиков. US 40 Scenic отделяется от автострады на выезде в восточном и западном направлениях с Mountain Road (MD 903 ). Мимо развязки I-68 / US 40 поворачивает на восток и проходит через массивный глубокий разрез длиной 340 футов (100 м) в Sideling Hill, где автострада изгибается на юго-восток и начинает с спуск холма. Сразу к востоку от разреза есть зоны отдыха и центр приема гостей Sideling Hill вдоль западной стороны дороги, с пешеходным мостом, парам доступа с восточного направления. После этого автострада продолжается на юго-восток, минуя съезжающую на восток рампу для грузовиков, прежде чем дойти до алмазной развязки с восточной конечной станцией US 40 Scenic и конечной части 144, где она поворачивает на северо-восток. Дорога поворачивает на восток и пересекает щель в хребте Тоноловей, продолжая путь через лесные районы с частными полями. I-68 достигает своей восточной конечной точки на направленной Т-образной развязке с I-70 / US 522 недалеко от города Хэнкок, где Автомагистраль США 40 продолжается на восток одновременно с шоссе I-70 / US 522 на шоссе Эйзенхауэра Мемориала, четырехполосной автостраде. Вскоре после этого US 522 отделяется от I-70 / US 40 на направленной Т-образной развязке, направляясь на юг и доступ к Хэнкоку. После этого автострада продолжается на восток через засаженный деревьями холм с третьей полосой для грузовиков при подъеме на холм. Дорога ведет к выходу на запад и въезду на восток с восточной конечной точкой участка Хэнкок MD 144, где медиана расширяется и направляется на восток через лесные массивы с Железной дорогой Западного Мэриленда, Чесапик и канал Огайо., и Потомак, параллельная югу. I-70 / US 40 подходит к выходу в восточном направлении и входу в западном направлении с MD 615 перед MD 615 близко параллельна дороге на север до выхода на запад и входа в восточном направлении на южной конечной станции MD 615. За этой развязкой автострада поворачивает на юго-восток.

US 40 движется на восток мимо MD 57 возле Clear Spring

US 40 отделяется от I-70 на выезде в восточном и западном направлениях, где он продолжается на юго-восток на двухполосную полосу. Национальная щука. Дорога проходит через лесные массивы с использованием полями и домами, изгибаясь на восток. В районе Индиан-Спрингс маршрут пересекает Биг-Пул-роуд, который направляется на юг к развязке с I-70 и становится MD 56. US 40 продолжает движение на восток и пересекает покрытую лесом гору Фэрвью, получая вторую полосу движения на восток, когда она поднимается на гору, и вторую полосу движения на запад, когда она спускается с горы, направляясь на северо-восток. После пересечения горы дорога поворачивает на восток и в Хагерстаун-Вэлли, где проходит мимо фермерских полей перед въездом в город Ясная весна. В Клир-Спринг маршрут становится Камбер-стрит, который расположен внутри отдельных предприятий, и выходит на перекресток с западной конечной точкой MD 68. После отъезда из Клир-Спринг, США 40 Национальные районы с некоторыми лесами и домами, пересекая южную оконечность MD 57. Дорога продолжается на восток через сельские районы и пересекает Конокочиг-Крик, а затем проходит к югу от Хагерстаун Спидвей. Маршрут пролегает через смесь сельскохозяйственных угодий, лесов и застроек, пересекая MD 63 до пересечения с западной конечной части MD 144 и изгибая на северо-восток.

В этом месте США 40 расширяется до четырехполосного шоссе и поворачивает обратно на восток, въезжая в город Хагерстаун. Здесь дорога проходит к северу от "клеверный лист" с I-81. За этой развязкой маршрут пересекает северную конечную остановку MD 910, затем поворачивает на юго-восток и разделяется на одностороннюю пару Вашингтон-авеню в восточном направлении и Уэст-Франклин-стрит в западном направлении, по которому проходят две полосы движения. в каждом направлении. США 40 проходит через жилые районы, прежде чем направление в восточном направлении переходит в Уэст-Вашингтон стрит, маршрут ведет в коммерческие районы, пересекая США 11. Пройдя этот перекресток, пара с односторонним движением под железнодорожными путями, проходит по линии CSX Подразделение Лурган и Норфолк Южный Округ Хейгерстаун, и входит в коммерческий центр Хейгерстауна. "Потомак-стрит" название дороги меняется на Ист-Вашингтон-стрит в восточном направлении и Ист-Франклин-стрит в западном направлении. Автомагистраль US 40 выезжает из центра Хагерстауна, и маршруты пересекаются с двухполосным шоссе, разделенным на полосы, пересекая западную конечную станцию ​​MD 64 и проезжая мимо домов и предприятий. Дорога поворачивает на юго-юго-восток и пересекает Антиетам-Крик по мере того, как она продолжается через развитые районы, ненадолго расширяясь до шести полос, когда проходит несколько предприятий. На юго-восточной окраине Хагерстауна маршрут идет развязки клеверного листа с I-70. После этой развязки US 40 выезжает из Хагерстауна и становится National Pike, вскоре сужаясь до неразделенной дороги с двумя полосами движения и проезжая через сельхозугодья и жилую застройку с некоторыми лесами. Дорога доходит до перекрестка с MD 66 в сообществе Бивер-Крик, а затем направляется к северу от Мейсон-Диксон Дрэгуэй и сообщества горы Лена. Дальше на юго-восток маршрут выходит из долины Хагерстаун, двигаясь по лесистой местности Южной горы, поворачивая на юг и проходя к востоку от государственного парка Гринбриер. На вершине горы США 40 поворачивает на юго-восток и пересекает I-70 и Аппалачскую тропу.

округа Фредерик и Кэрролл

США 15 в южном направлении и США 40 в восточном направлении по шоссе Фредерик в Фредерике

После пересечения I-70 и Аппалачской тропы, США 40 входит в округ Фредерик и восток Балтимор Нэшнл Пайк, направляясь на юго-восток через лесные массивы, чтобы спуститься к Саут-Маунтин, когда он проходит к югу от штата Саут-Маунтин. Парк. Дорога продолжается в долину Мидлтаун и проходит по прямой дороге через сельхозугодья, леса, жилые и коммерческие районы. Маршрут проходит по северо-восточной границе города Майерсвилл и доходит до пересечения с MD 17. Отсюда US 40 продолжается на юго-восток через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесами и застройкой. Дальше на юго-восток дорога выходит из долины Мидлтаун и поднимается вверх по лесистой местности на гору Катоктин, проходя к югу от государственного парка Гэмбрилл и к северу от населенного пункта. Маршрут проходит около некоторых полей и разработки на вершине, прежде чем он направится на юг, чтобы спуститься с горы, покрытой лесом, с параллельной I-70 на небольшом расстоянии к западу. Автомагистраль US 40 подходит к съезду на запад с автомагистрали I-70 и к съезду на восток с автомагистрали I-70, в этом месте поворачивает на восток и становится четырехполосным шоссе. Дорога входит в город Фредерик и поворачивает на юго-восток. В этот момент маршрут становится Уэст-Патрик-стрит и проходит мимо предприятий, подходя к пересечению с восточной конечной станцией US 40 Alt. US 40 поворачивает обратно на восток и расширяется до шести полос движения, проходящих к югу от бывшего Торговый центр Фредерика Таун, поскольку он продолжается через коммерческую полосу, известную как "Золотая миля", прежде чем перейти к частичной развязке клеверного листа с автострадой США 15. На этой развязке Уэст-Патрик-стрит продолжается на востоке как муниципальная улица, в то время как США 40 направляется на юг, одновременно с 15 США на четырехполосном шоссе Frederick Freeway. Медиана автострады расширяется по мере того, как она проходит между офисными зданиями на западе и жилыми районами на востоке. Медиана автострады снова сужается, когда она поворачивает на юго-восток и доходит до частичной развязки клеверного листа с Джефферсон-стрит и северной конечной точкой US 340, где US 15 отделяется от US 40, направляясь на юго-запад одновременно с US 340. Отсюда, US 40 продолжается на юго-восток вдоль шоссе Frederick Freeway, которое ранее было коммерчески развито, прежде чем доходит до развязки с I-70 и северной конечной точкой I-270.

. В этот момент автострада продолжается на юго-восток как часть I-270. В то время как США 40 направляются на восток, чтобы следовать I-70 по шестиполосной автостраде Baltimore National Pike. Автострада направляется на восток через деловые районы и проходит к югу от Nymeo Field на стадионе Harry Grove, домашнем стадионе бейсбольной команды Frederick Keys, прежде чем пересечься под MD 355 и подъезжая к одноточечной городской развязке с МД 85. Дорога проходит через Фредерик-Бранч железнодорожной линии CSX Old Main Line Subdivision, прежде чем доходит до частичной развязки клеверного листа с Саус-стрит и бульваром Монокаси и частичной развязки с MD 144. Прошлое Эта Эта Эта Эта развязка, I-70 / US 40 проходит через поля, прежде чем покинуть Фредерик при пересечении реки Монокаси. Автострада проходит рядом с пригородным жилым комплексом и лесным массивом, изгибаясь на юго-востоке и достигая частичного развязки с восточной конечной точкой Фредерик дороги MD 144 в Бартонсвилле, без выхода на восток. За этой развязкой дорога продолжается на восток через лесные массивы с некоторыми полями и застройками, параллельно Old National Pike проходит недалеко к северу. I-70 / US 40 проходит к югу от города New Market и выходит на алмазную развязку с MD 75, которая обслуживает город. Автострада идет на восток через лесной массив с некоторыми сельхозугодьями и близлежащими застройкой, причем Old National Pike параллельна северу, а Old Main Line Subdivision CSX - параллельна югу. Дорога проходит через станцию ​​взвешивания в восточном направлении и с ветром идет на восток. I-70 / US 40 пересекает частичную развязку клеверного листа с MD 27, которая обслуживает город Mount Airy на севере, и в этот момент входит в округ Кэрролл. За этой развязкой автострада проходит через лесные массивы между Старой основной веткой CSX на севере и MD 144 на юг, изгибаясь на юго-восток и пересекая Южную ветвь Река Патапско.

Округ Ховард

Вид на восток по I -70 / US 40 (Baltimore National Pike) возле Лиссабона

После пересечения реки South Branch Patapsco, I-70 / US 40 входит в Howard County и продолжает движение с востока на юго-восток по шоссе Baltimore National Pike через лесные районы с некоторыми полями и застройкой, с Old Frederick Road, параллельной северу, и MD 144, параллельным югу. Дальше на восток, Олд Фредерик Роуд и MD 144 продолжаются на еще большем расстоянии от автострады, прежде чем автострада дойдет до развязки с алмазной развязкой с MD 94 в Лиссабоне. За этой развязкой дорога продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой и доходит до выезда на MD 97 в Куксвилл. I-70 / US 40 проходит на восток через сельхозугодья и леса с некоторой жилой застройкой, подходя к станции взвешивания западного направления. Автострада проходит к северу от торгово-выставочного центра использует округа Ховард, прежде чем алмазной развязки с MD 32 в West Friendship. После этой развязки дорога продолжается на восток через сельскую местность и дома до того, как US 40 отделяется от I-70 на выезде на восток и на входе в западном направлении.

После разделения с I-70, US 40 продолжает движение на юго-восток вдоль Baltimore National Pike, четырехполосная односекционная автодорога. Дорога проходит через лесные массивы с жилыми застройками, ведет в Элликотт-Сити и доходит до пересечения с восточной конечной точки участка MD 144, проходящего между Маунт-Эйри и Элликотт-Сити. В этот момент дорога поворачивает на восток и проезжает мимо предприятий, а Фредерик-роуд разделяется на юго-восток, а затем пересекает реку Литл-Патаксент в лесистой местности и проходит рядом с пригородными жилыми кварталами. Маршрут расширяется до шести полос и проходит через торговый район с многочисленными ресторанами на пересечении с шоссе US 29. Мимо этой развязки US 40 поворачивает на северо-восток и проезжает мимо других предприятий, пересекая Роджерс-авеню, прежде чем на восточной стороне проходит дорога служебная, обозначенная MD 984. Участок US 40 через Элликотт-Сити обозначен «Korean Way» и включает несколько корейско-американских предприятий. Дорога сужается до четырех полос и продолжается на северо-восток через лесные жилые кварталы. Маршрут ведет в лесные районы в Государственном парке долины Патапско и доходит до точки доступа справа / справа в районе Холлофилд государственного парка, поворачивает на юго-восток и проходит над долиной реки Патапско на мосту.

Балтимор-Сити и округ

Вид на восток вдоль отмененной трассы I-170 (сейчас США 40) в Балтимор-Сити

Пересекая реку Патапско, США 40 входят в округ Балтимор и продолжается на юго-восток вдоль Балтиморского национального парка Патапско-Вэлли. Дорога ведет в Катонсвилль, где она расширяется до шести полос и проходит через коммерческую полосу торговых центров и различных автосалонов и быстрого питания, изгибаясь на восток. Маршрут пересекает Rolling Road и поворачивает на восток-северо-восток, продолжаясь мимо домов и предприятий. US 40 выходит на развязку с I-695 (Балтиморская кольцевая дорога) и направляется к югу от бывшего Westview Mall, продолжая свой путь на восток через коммерческие районы. Дальше на восток дорога проходит через жилые кварталы и торговые центры.

US 40 покидает округ Балтимор и входит в город Балтимор, где его обслуживает Балтимор. Департамент транспорта. Дорога продолжается на восток мимо домов в Западном Балтиморе и доходит до перекрестка с Эдмонсон-авеню, где заканчивается название Baltimore National Pike, а дорога становится Эдмонсон-авеню. Чуть позже маршрут пересекает Кукс-лейн. Отсюда дорога направляется на восток мимо коммерческих заведений и проходит к северу от средней школы Эдмондсон-Вестсайд и кладбища Нового Собора, а продолжается в городские районы рядных домов с некоторыми предприятия. US 40 пересекает западную конечную станцию ​​US 40 Truck на Hilton Parkway перед тем, как пересечь железнодорожную линию CSX Hanover Subdivision и Gwynns Falls. После этого маршрута проходит к северу от Западного кладбища, затем поворачивает на юго-восток на Уэст-Франклин-стрит. Дорога изгибается на восток и продолжается между домами на севере и коммерческими районами на юге. US 40 разделяется на пару с односторонним движением West Mulberry Street в восточном направлении и Franklin Street в западном направлении, имея по три полосы движения в каждом направлении, и проходит под железнодорожной линией Amtrak Северо-восточный коридор на станции West Балтимор обслуживает MARC Penn Line. Немного погодя, маршрут направляется на восток к четырехполосной автостраде, расположенной в депрессивном месте между Уэст-Малберри-стрит и Уэст-Франклин-стрит, которые расположены передними дорогами ; этот отрезок автострады раньше назывался I-170. Вдоль трассы автострады US 40 проходит под US 1, к которому можно попасть через этот выезд на восток и въезд на запад с передними дорогами. Автострада расширяется до шести полос, продолжая идти на восток, переходя к развязке с бульваром Мартина Лютера Кинга.

Вид на восток вдоль US 40 в центре Балтимор-Сити

После этого автострада заканчивается и возобновляется движение US 40. вдоль пары с односторонним движением West Mulberry Street в восточном направлении и West Franklin Street в западном направлении, имея по три полосы движения в каждом направлении. Маршрут пересекает северную конечную остановку MD 295, которая проходит вдоль пары с односторонним движением North Paca Street в северном направлении и North Greene Street в южном направлении, а также южную конечную точку MD 129, которая проходит по паре с односторонним движением Северной Пака-стрит в северном направлении и Пенсильванской авеню в южном направлении. Отсюда US 40 проходит к югу от исторического района Сетон-Хилл, направляется в район Маунт-Вернон к северу от центра города Балтимор и продолжает восток, пересекая <527 Baltimore Light RailLink компании MTA Maryland на Норт-Ховард-стрит. Маршрут пересекает Северную Чарльз-стрит, после чего название меняется на Ист-Малберри-стрит в восточном направлении и Ист-Франклин-стрит в западном направлении. US 40 пересекает южное направление MD 2 на St. Пол-стрит перед тем, как оба направления снова соединятся по Орлеанской улице, неразделенной дороге с шестью полосами движения. Маршрут ведет к виадуку Орлеан-стрит, проходя через северное направление MD 2 (North Calvert Street ) и I-83 в долине реки Jones Falls.. После этого дорога становится разделенной автомагистралью и проходит через городские районы домов и предприятий в Восточном Балтиморе, направляясь к югу от средней школы Пола Лоуренса Данбара, прежде чем пройти через кампус Больницы Джонса Хопкинса. За больницей дорога US 40 превращается в четырехполосную нераздельную дорогу и продолжается мимо рядных домов и некоторых предприятий. Дальше на восток маршрут пересекает шоссе Пуласки и направляется с востока на северо-восток по неразделенному четырехполосному шоссе Пуласки, проходя через коммерческие районы с некоторыми городскими домами. Дорога пересекает западную конечную станцию ​​MD 150 на Хейвен-стрит, а затем проходит под заброшенной железнодорожной линией и затем Северо-восточным коридором Амтрака. Маршрут продолжается через промышленные районы и проходит под железнодорожной линией CSX Baltimore Terminal Subdivision, затем расширяется до шестиполосной автомагистрали и достигает частичной развязки клеверных листьев с MD 151 и восточной конечной станцией. из US 40 Truck, который также включает в себя съезд на юг I-895, доступный из US 40 в восточном направлении. Немного позже US 40 пересекает I-895 с пандусом из I-895 в северном направлении в US 40 в восточном направлении Дорога продолжается на северо-восток через коммерческие районы и доходит до частичной развязки с Моравской дорогой, без въезда на восток. После этого US 40 достигает частичной развязки с I-95, с съездом с западного US 40 на южный I-95 и съездом с северного I-95 на восток US 40; недостающие движения обеспечиваются по Моравскому шоссе и I-895.

US 40 от путепровода транспортной развязки Martin Boulevard (MD 700). Фото слева от мая 1953 г.; фотография справа от августа 2019 г.

US 40 покидает Балтимор и возвращается в округ Балтимор, где снова становится обслуживаемым имуществом. Маршрут продолжается на северо-восток по шоссе Пуласки в районе Роуздейл, минуя предприятия и достигла пересечения с западной конечной точкой MD 7. Разделенная автомагистраль сужается до четырех полос и проходит через пригородные коммерческие районы с некоторыми домами. Автомагистраль US 40 выходит на развязку с клеверным листом и I-695 (Балтиморская кольцевая дорога), где она расширяется до шести полос и направляется к юго-востоку от торгового центра The Center at Golden Ring, продолжая свою деятельность. Дорога входит в Мидл-Ривер и проходит возле промышленных парков, изгибаясь на восток, чтобы выйти к мосту через железнодорожную линию CSX Philadelphia Subdivision. Маршрут поворачивает обратно на северо-восток и достигает развязки с северной конечной точкой MD 700. US 40 сужается до четырех полос и продолжается на северо-восток через лесные массивы и коммерческую застройку, с железнодорожными путями, параллельными на небольшом расстоянии к северо-западу. По мере прохождения через деловой район проезжая часть расширяется до шести полос. Дорога сужается до четырех полос и ведет к Белому болоту, переходя к развязке с MD 43 в лесной местности. За этой развязкой маршрут пролегает через лес и предприятия. Далее на северо-восток США 40 направляются через леса возле участка парка штата Порох-Фоллс и пересекают водопад Пороха. Дорога проходит между коммерческой застройкой на северо-западе и лесными массивами на юго-востоке, прежде чем добраться до моста через Литл-Порох-Фолс.

Округ Харфорд

США 40 в восточном направлении в Гавр-де-Грейс

После пересечения Литтл-Порох-Фолс, США 40 входят в округ Харфорд и продолжают движение на северо-востоке по Пуласки-Хайвей, с подразделением CSX в Филадельфии параллельно на небольшом расстоянии к северо-западу. Маршрут пролегает через деловые районы с небольшим количеством лесов, изгибается на восток и проходит через общину Иоппия. Дорога доходит до перекрестка с MD 152 и продолжается в Эджвуд, проходя через другие коммерческие районы. US 40 устанавливает пересечение с северной конечной точки MD 755, которая направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к MD 24. Минуя этот перекресток, маршрут ведет в лесные массивы и проходит под MD 24 и над Winters Run, затем поворачивает на северо-восток и пересекает двусторонний съезд, который соединяется с MD 24. Дорога проходит мимо предприятий, прежде чем направиться к нему. через лесные массивы между близко параллельной линией CSX на северо-западе и ответвлением реки Буш на юго-востоке. США 40 проезжает через леса, а затем проходит мимо домов и предприятий в Абингдоне. Дорога пересекает реку Буш и продолжается между железнодорожными путями на северо-западе и рекой на юго-востоке, проходя через лесные массивы. Маршрут направляется к северо-западу от офисного парка, прежде чем он проходит под MD 543, а затем пересекает южную конечную точку этого маршрута в Риверсайд, при этом MD 543 делает поворот на 180 градусов После этого US 40 проходит между линией CSX на северо-западе и смесью лесов и домов на юго-востоке до пересечения Grays Run, название где меняется на бульваре South Philadelphia Boulevard. Дорога идет дальше от железнодорожных путей и проходит через лесной массив и коммерческую застройку. Маршрут доходит до пересечения с восточной конечной точки участка MD 7, который начинался около Балтимора, и северной конечной точки MD 159.

. Минуя этот перекресток, US 40 входит в город Абердин и проходит через коммерческие районы и некоторые леса, прежде чем добраться до развязки с северной конечной точки MD 715, которая обеспечивает доступ к входу в Абердинский полигон и Хикори-драйв. После этой развязки дорога становится выровненной с предприятиями и поворачивает на северо-северо-восток. Маршрут проходит на небольшом расстоянии к западу от Северо-восточного коридора Amtrak и проходит служебная дорога на запад обозначенная MD 740B к востоку от Плейтер-стрит. В центре Абердина, US 40 подходит к пересечению с MD 132 к западу от станции Абердин вдоль Северо-восточного коридора, который обслуживает Amtrak и линию Penn Line компании MARC. После этого перекрестка маршрут становится бульваром Норт-Филадельфия и продолжается мимо домов и предприятий. Дорога поворачивает на северо-восток и доходит до развязки с MD 22, которая направляется на юго-восток к входу в Абердинский полигон. После этой развязки US 40 покидает Абердин и проходит через лесные массивы с некоторой застройкой между подразделением CSX в Филадельфии на северо-западе и Северо-восточным коридором Amtrak на юго-востоке. После пересечения Суон-Крик название дороги меняется на Пуласки-Хайвей. Маршрут пересекает восточную конечную станцию ​​MD 132 и продолжается через деловые районы с основными лесами, зажатыми между двумя параллельными железнодорожными линиями, проходя мимо входа в Поле для гольфа Bulle Rock. Дальше на северо-восток, США 40 входит в город Гавр-де-Грейс и осуществляет пересечение с западной конечной части участка MD 7, который проходит через центр Гавр-де-Грейс и обслуживает Гавр-де-Грас. Исторический район Грейс. Маршрут ведет на северо-северо-восток мимо предприятий и лесов, а параллельные железнодорожные пути уходят еще дальше. Дорога доходит до пересечения с восточной конечной точкой участка MD 7 через Гавр-де-Грас и восточной конечной точкой MD 155, поскольку она продолжает коммерческую застройку. US 40 направляется на Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема, мост, обслуживаемый Транспортным управлением Мэриленда, который пересекает реку Саскуэханна ; Этот мост имеет полностью электронную плату за проезд в восточном направлении. Поднявшись на мост, маршрут доходит до электронного платежа взимания дорожных сборов в восточном направлении и проходит через MD 763, а затем направляется на северо-восток через реку Саскуэханна.

Округ Сесил

США 40 в восточном направлении. мимо MD 272 на северо-востоке

Пересекая река Саскуэханна, США 40 входит в округ Сесил и проходит через покрытый лесом остров Гаррет, прежде чем пересечь большую часть реки. Достигнув восточного берега реки Саскуэханна, маршрут входит в город Перривилл и проходит через жилые районы и железнодорожную линию Port Road Branch Норфолка Саузерн, прежде чем спуститься с Томаса Дж. Хатема. Мемориальный мост, через который проходит пара весовых станций. США 40 снова становится обслуживаемым до пересечения по четырехполосному шоссе Пуласки на северо-восток с MD 222. Далее дорога проходит через деловые районы с небольшим лесным массивом на юге. Маршрут становится параллельным подразделению CSX в Филадельфии на севере на коротком расстоянии, а затем проходит с востока на северо-восток между коммерческой застройкой на севере и жилыми районами на юге. US 40 выезжает из Перривилля и продолжается через смесь фермерских полей и лесов с некоторой коммерческой застройкой, подход к пересечению с восточной конечной части участка MD 7, обслуживающий Перривилл. Маршрут проходит через пару заброшенных станций взвешивания, пролегая через смесь леса и песчаных карьеров, а еще один участок MD 7 разделяется на юго-восток. Дорога продолжается на северо-восток и проходит к северу от песчаного карьера, продолжаясь через лесные массивы с жилой и коммерческой застройкой, включая склады.

US 40 отправляется в город Северо-Восток и направляется в бизнес области, достигающие пересечения с MD 272. Маршрут проходит дальше застройки, прежде чем он повернет на восток и уйдет с северо-востока, пересекая Северо-Ист-Крик и Литл-Северо-Ист-Крик в лесистой местности. Дорога проходит возле скопления предприятий недалеко от перекрестка Механикс-Вэлли-Роуд и продолжается на восток через лесные массивы с жилыми и коммерческими застройками. Дальше на восток US 40 проходит пересечения с восточным концом участка MD 7, проходящего через северо-восток, и южным концом MD 279. За этим перекрестком маршрут ведет в город Элктон и поворачивает с востока на юго-восток, проходя через Литл-Элк-Крик и Северо-восточный коридор Амтрак в лесистой местности. Дорога проходит через коммерческие районы с использованием домами, прежде чем перейти к мосту через Биг-Элк-Крик в лесу. US 40 направляется в деловой район, пересекает MD 213 и пересекает пересечение Уайт-Холл-роуд. Маршрут поворачивает на северо-северо-восток и проходит мимо коммерческой застройки с некоторыми лесными массивами, подходя к стыку с восточной конечной точкой участка MD 7, который ведет в центр Элктона. US 40 направляется через деловые районы и пересекает южную оконечность MD 781, прежде чем достигнет границы Делавэр, где US 40 продолжается в этом по шоссе Пуласки.

История
США 40 в западном направлении мимо MD 781 в Элктоне

Национальная дорога была открыта от Камберленда на реке Потомак и конечной точке параллель Канал Чесапик и Огайо, идущий из Джорджтауна в недавно созданной национальной столице Вашингтон, округ Колумбия, идущий на запад и северо-запад в Пенсильванию, и далее в Уилинг, штат Вирджиния на реке Огайо, к юго-западу от Питтсбурга в точке Форкс в Огайо, в 1810-е гг. , соединяющие Камберленд на восток с Балтимором, работали как Камберлендская магистраль, соединяющие Камберленд на восток с , работали как Камберлендская магистраль 4>) (От Конокочеага до Хагерстауна ), (от Хагерстауна до Бунсборо ) и Балтимор и Фредерик-таун Тернпайк (Бунсборо / Фредерик - Балтимор), завершенный в 1824 году. к востоку от Балтимора Магистраль Балтимора и Гавр-де-Грейс шла на северо-восток от Балтимора до Гавр-де-Грейс на западном берегу реки Саскуэханна, и дороги общего пользования продолжались от Перривилля, через реку Саскуэханна на ее восточном берегу от Гавр-де-Грас до Элктона около «Головы Лося» на реке Элк в северном конец Чесапикского залива, где дорога Элк и Кристиана продолжалась в Делавэр.

Длинные арки моста США 40 через верхние / западные ветви река Патапско в Элликотт-Сити, установлены установленные в 1936 году, были заменены в проекте, который начался весной 2011 года и должен был быть завершен в 2013 году. Во время замены моста были построены временные параллельные мосты для обслуживания движения впервые в крупном проекте моста. в Мэриленде.

В проекте легкорельсового транспорта Red Line восток-запад, который был отменен в 2015 году новым губернатором Мэриленда, Ларри Хоганом, сегменты Эдмондсон -авеню и Франклин-стрит на западной стороне города должны быть расширены, чтобы открыть доступ к будущей линии легкорельсового транспорта с востока на запад внутри средней зоны. Красная линия также использовалась для ускорения автомагистрали US 40 (ранее планировавшегося для отмененного расширения Interstate 70 ) вдоль коридора Франклин-стрит - Малберри-стрит в Западном Балтиморе.

В декабре 2016 года губернатор Ларри Хоган обозначил часть 40 США через Элликотт-Сити как «Корейский путь», отдавая дань уважения многим корейским американским и жителям округа Ховард.

Список перекрестков
СтранаМестоположениеmi.kmВыходПункты назначенияПримечания
Гарретт 0.000.00США 40 запад (Нэшнл Пайк ) - Юнионтаун Пенсильвания линия штата; западная конечная остановка США 40 в Мэриленде
Кейзер-Ридж 3,415,49. Альт. США 40 восток (National Pike ) - Grantsville, Камберленд
3.746.0214I-68 запад (Национальная автострада) / США 219 юг (Гарретт Хайвей) - Моргантаун, Окленд Разделится на выходы 14A (США 219) и 14B (США 40); западный конец совпадений с I-68 и US 219
Grantsville 9,1214,6819MD 495 (Bittinger Road) - Grantsville, Swanton
12,1819,6022США 219 север (Chestnut Ridge Road) - Мейерсдейл, Пенсильвания Восточная часть параллелизма с 219 США
13,9022.3724Lower New Germany Road (MD 948D )
Finzel 19.7031.7029MD 546 (Finzel Дорога) - Финзел
Аллегани Фростбург 23,2437,4034Мидлотиан-роуд - Фростбург север Мидлотиан-роуд без подписи MD 736
24,9340,1236MD 36 (New Georges Creek Road) - Frostburg, Westernport
Ла Вейл 29,1246,8639. US 40 Альт. (Национальная автомагистраль) - Ла-Вейл Нет съезда на восток; съезд на восток от MD 53
29,8548,0440. Грузовик US 220 юг (Vocke Road)Нет входа в западном направлении; Vocke Road без подписи MD 658
Камберленд 31,4650,6341Сетон Драйв до MD 49 только выход в западном направлении
32,2451,8942США 220 юг (McMullen Highway) / Greene Street север - McCoole, Кейсер, штатная Вирджиния Западный конец параллелизма с США 220
33,5153,9343AДжонсон-стрит - Риджли, Западная Вирджиния Выход и вход в восточном направлении
33,5153,9343AБилл-стрит - Риджли, Западная Вирджиния Нет выхода в восточном направлении
33,8054,4043BMD 51 юг (Индустриальный бульвар) - Аэропорт
33.8254,4343CЦентр города
34,1454,9443DМэриленд-авенюРазвязки «вправо» -в-вправо »
34,7755.9644. США 40 Доп. запад (Балтимор-авеню) / MD 639 юг (Willowbrook Road)
35.6957.4445Hillcrest Driveразвязки вправо / вправо с Rannells Road в восточном направлении и Hillcrest Drive в западном направлении, которые имеют беззнаковые MD 952 и MD 952A, соответственно
36,3958,5646MD 144 (Naves Cross Road)Въезд и выезд в западном направлении
37,0959,6947США 220 север / MD 144 (National Pike ) - Бедфорд Подпись как выезд 46 в восточном направлении; восточная часть параллелизма с США 220
41,1866,2750Pleasant Valley Road (MD 948AD ) - Rocky Gap State Park
42, 4268,2752MD 144 восток (National Pike )выход в восточном направлении, вход в западном направлении
Flintstone 45,8773,8256MD 144 (Нэшнл Пайк ) - Флинтстоун Пандусы западного направления с MD 948AM
52,8485,0462. US 40 Scenic (Пятнадцатимильный ручей Road)
54.1187.0864MV Smith Road (MD 948AL )
58.6494.3768Orleans Road (MD 948Z )
61,5699,0772. США 40 Scenic (National Pike ) / High Germany Road / Swain RoadЗападный конец параллелизма с US 40 Scenic; High Дорога Германии без подписи MD 948Y
Вашингтон 63,51102,2174. США 40 Scenic восток (National Pike ) / Mountain Roadвыход в восточном направлении, вход в западном н аправлении; Mountain Road без подписи MD 903 ; восточный конец параллельности с US 40 Scenic
67,07107.9477. США 40 Scenic запад (National Pike ) / MD 144 восток (Western Pike) / Woodmont Road
Hancock 71.01114.2882
1
I-70 запад (Эйзенхауэрское шоссе) / США 522 - Бризвуд, Хэнкок, Winchester Разделится на выезды 82A (US 522), 82B (I-70 / US 40) и 82C (I-70 / US 522) в восточном направление; разделен на выходы 1A (I-68 / US 40) и 1B (US 522 на юг) в западном направлении; восточный конец I-68; западный конец параллелизма с I-70
73,50118,293MD 144 (Main Street) - Hancock Нет входа в западном направлении
74,40119,745MD 615 (Миллстон-роуд)выход на восток, вход на запад
75,85122,075MD 615 (миллстоун-роуд)выход в западном направлении, вход в восточном направлении
Индиан-Спрингс 79,17127, 419I-70 восток (шоссе Эйзенхауэра) - Хагерстаун восточное направление выход и вход в западном направлении на I-70; восточный конец параллелизма с I-70
Ясный источник 86,57139,32MD 68 восток (Милл-стрит) до I-70 - Уильямспорт
88,97143,18MD 57 север (Сент-Пол-роуд)
Huyett 93,51150,49MD 63 (Гринкасл Пайк) до I-70 - Сирфосс, Уильямспорт
Хагерстаун 94.75152.49MD 144 восток (Вашингтон-стрит)
96,23154,87I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда) до I-70 - Роанок, Гаррисберг I-81 Выход 6
96,61155,48MD 910 юг (Western Maryland Parkway)Официально MD 910C
97,63157,12США 11 (бульвар Бурханс)
98, 68158,81MD 64 восток (Кливленд-авеню) - Смитсбург
101,72163,70I- 70 (шоссе Эйзенхауэра) до I-81 - Хэнкок, Фредерик I-70 Выход 32
Бивер-Крик 104, 53168,22MD 66 (Mapleville Road) до I-70 - Смитсбург, Бунсборо
Фредерик Майерсвилл 111.03178,69Мэриленд 17 (Вольфсвилл-роуд) - Мидлтаун
Брэддок-Хайтс 118,41190,56I-70 запад (шоссе Эйзенхауэра) - Хагерстаун I-70 съезд 48; выход на запад, вход на восток
Фредерик 119,68192,61. США 40 Доп. запад (Old National Pike) - Braddock Heights, Middletown Нет прямого доступа из США 40 в восточном направлении в 40 США в западном направлении или из США 40 в восточном направлении Альтернативно в направление США 40 в западном направлении
121,09194,8813США 15 север (Frederick Freeway) / Патрик-стрит восток - Геттисберг разделен на выходы 13A (Патрик-стрит) и 13B (США 40 запад); западный конец параллелизма с США 15
121,82196,0512США 15 юг / США 340 запад (Джефферсон Нэшнл Пайк) / Джефферсон-стрит восток - Лисбург, Чарльз Таун Восточная часть параллелизма с США 15
122,44197,0553I-70 запад / I-270 юг (шоссе Эйзенхауэра) - Хагерстаун, Вашингтон . Раздельный съезд на выезды 53A (I-270) и 53B (США 40 запад); западный конец параллелизма с I-70
123,60198.9154MD 85 (Баккейстаун-Пайк) до MD 355 / Маркет-стритОдноточечный городская развязка
124,15199,8055Саут-стритПандусы в западном направлении находятся с бульваром Монокаси
124,68200, 6556MD 144 (Патрик улица)Нет входа в западном направлении
Бартонсвилль 128.04206.0659MD 144 запад ( Old National Pike)Нет выхода в восточном направлении
Нью Маркет 131,75212,0362MD 75 (Green Valley Road) - Libertytown, Hyattstown
Кэрролл Mount Airy 137.19220.7968MD 27 (Ридж-роуд) - Маунт Эйри, Дамаск
Ховард Лиссабон 142,58229,4673MD 94 (Woodbine Road) - Лиссабон, Вудбайн
Куксвилл 145.75234,5676MD 97 (Худс Милл Роуд) - Вестминстер, Олни
West Fri endship 149,42240,4780MD 32 (Sykesville Road) - Сайксвилл, С larksville
151,54243,8882I-70 восток - Балтимор выезд на восток и вход на I-70 в западном направлении; восточный конец параллелизма с I-70
Ellicott City 154,13248,05MD 144 запад (Frederick Road)
157,10252,83США 29 (Колумбия Пайк) до I-70 - Колумбия, Фредерик США 29 Выход 24
159,25256.29Государственный парк Patapsco Valley Hollofield AreaРазвязки вправо / вправо в обоих направлениях
Балтимор Катонсвилль 162,28261,16I-695 (Балтиморская кольцевая дорога) - Глен Берни, Тоусон I-695 Выход 15
Балтимор-Сити 165,93267,04. Грузовик US 40 восток (Hilton Parkway) / Hilton Parkway югразвязка Cloverleaf
167,31269,26Mulberry Street на восток до US 1 (Монро-стрит / Фултон-авеню)выход на восток, вход на запад (со стороны Франклин-стрит)
168,36270,95бульвар Мартина Лютера Кинга младшего Алмазная развязка
168.57271.29MD 295 юг (Грин-стрит)Грин-стрит - это улица y южное направление
168,64271,40MD 129 север (улица Пака)улица Пака является односторонним движением на север
169,02272,01Чарльз-стрит северЧарльз-стрит - это одностороннее движение на север
169.09272.12MD 2 юг (St. Paul Street)Нет доступа к движущемуся на север MD 2
171,86276,58MD 150 восток (Haven Street)
172,59277,76. MD 151 (Эрдман-авеню) / Грузовик US 40 запад / I-895 юг (проход через туннель гавани)развязка Клеверлиф; движения из US 40 в восточном направлении к MD 151 в северном и из MD 151 в северном направлении в US 40 в восточном направлении через Армистед-Уэй; I-895 Выход 13
173,58279,35Моравская дорога до I-895 / I-95 северНа восток нет вход
173,76279,64I-95 юг - Вашингтон I-95 Выход 61; съезды с западного направления US 40 на южное I-95 и с северного на I-95 на восточное US 40
Baltimore Rosedale 174.12280.22MD 7 на восток (Philadelphia Road)
176,63284,26I-695 (Балтиморская кольцевая дорога) / Золотая кольцевая дорога север - Эссекс, Таусон Выход I-695 35
Мидл-Ривер 177,96286,40MD 700 юг (бульвар Мартин)Развязка труб
Белое болото 180,84291.03MD 43 (бульвар Уайт Марш) до I-95 Двусторонний съезд между US 40 и MD 43 плюс съезд из западного US 40 в западный MD 43
Харфорд Джоппатаун ​​ 187,54301,82MD 152 (Магнолия-роуд / Маунтин-роуд) до I-95
Эджвуд 189.21304,50MD 755 юг (Эджвуд-роуд) до MD 24 юг / Эджвуд-роуд север
189,78305,42до MD 24 (шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама) - Эджвуд, Бел-Эйр Дв усторонний съезд между US 40 и MD 24 - MD 24D (Ott эр Крик Рэмп)
Риверсайд 193,93312,10MD 543 север (Риверсайд-Парквей) до I-95
Абердин 196,13315,64MD 7 запад / MD 159 юг (Old Philadelphia Road)
196,94316,94MD 715 юг (короткий Lane) / Hickory Drive - Абердинский полигон Трубная развязка
198,52319,49MD 132 (Bel Air Avenue)Официально MD 132B
199.03320.31MD 22 (Aberdeen Thruway) до I-95 - Абердинский полигон, Bel Air Частичная развязка клеверного листа
Гавр-де-Грас 200,28322,32MD 132 запад (Окингтон-роуд)
201,72324,64MD 7 восток (улица Революции) - Havre de Grace Официально MD 7A
203.10326.86MD 7 запад (улица Отсего) / MD 155 запад (улица Огайо) до I-95 / Отсего-стрит запад - Гавр де Грейс, Черчвилль Официально MD 7A; последний съезд в восточном направлении перед платой
Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема Платный портал (восточное направление, E-ZPass или Video Tolling )
Река Саскуэханна 203,41–. 204,90327.36–. 329.75Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема
Сесил Перривилл 205.21330.25MD 222 (Perryville Road / Aiken Avenue) по адресу I-95 - Port Deposit, Perryville, VA Hospital
207.98334.71MD 7 запад (Principio Furnace Road) - Perryville Официально MD 7B
208,45335,47MD 7 восток (Old Philadelphia Road) - Чарлстаун, Северо-Восток Официально MD 7C
Северо-Восток 212,33341,71MD 272 (Авеню Молдина / Северо-Восточная дорога) до I-95 - Сесил Колледж, Бэй Вью, Северо-Восток, Чарлстаун
Элктон 217,43349.92MD 7 запад (Old Philadelphia Road) / MD 279 север (Элктон-роуд) до I-95 - северо-во сток, Ньюарк Officia lly MD 7C
218.91352.30MD 213 (Бридж-стрит / Августин-Херман-Хайвей) - Элктон, Чесапик-Сити
220.25354,46MD 7 запад (Делавэр-авеню)Официально MD 7D
221,08355,79MD 781 север (Делэнси-роуд)
221.31356.16США 40 восток (Пуласки шоссе) - Глазго Делавэр линия штата; восточная конечная станция US 40 в Мэриленде
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • MD blank.svg Портал Maryland Roads
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / US Маршрут 40 в Мэриленде KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиафайлы, связанные с США. Маршрут 40 в Мэриленде.

.

США Маршрут 40
Предыдущий штат:. Пенсильвания МэрилендСледующий штат:. Делавэр
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:58:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте