Маршрут Мэриленда 32

редактировать
Маршрут Мэриленда 32 Маршрут Мэриленда 32
Маршрут Мэриленда 32 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и правительством США
Длина 51,79 миль (83,35 km)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Ист-Энд I-97  / MD 3 в Миллерсвилле
  MD 170 в Одентоне

MD 175 в Odenton MD 295 в Форте - Мид США 1 в Savage I-95 в Savage США 29 в Колумбии MD 108 в Кларксвилле I-70  / US 40 в Западной Дружбе MD 26 в Eldersburg

MD 97 в Фенби
Северный конец Вашингтон-роуд в Вестминстере
Место нахождения
Графства Энн Арундел, Ховард, Кэрролл
Система автомагистралей
MD 31 MD 33

Маршрут 32 Мэриленда ( MD 32) - автомагистраль в американском штате Мэриленд. Дорога проходит 51,79 мили (83,35 км) от межштатной автомагистрали 97 (I-97) и MD 3 в Миллерсвилле на запад и север до Вашингтон-роуд в Вестминстере. Восточно-западная часть MD 32 - это Patuxent Freeway, автострада с четырьмя-шестью полосами движения между I-97 и MD 108 в Кларксвилле. Автострада проходит через Одентон и Форт Мид, место расположения форта Джорджа Г. Мида и Агентства национальной безопасности (АНБ), в западном округе Энн Арундел и вдоль южной части Колумбии в округе Ховард. Через I-97, MD 32 соединяет эти сообщества с Маршрутом США 50 (США 50) и США 301 в Аннаполисе. Шоссе штата также пересекает четыре основных шоссе, соединяющих Балтимор и Вашингтон : Балтимор-Вашингтон-Парквей, США 1, I-95 и США 29. Секция север-юг MD 32, Sykesville Road, соединяет Кларксвилл и Вестминстер через Сайксвилл и Элдерсбург в южном округе Кэрролл.

MD 32 был построен в качестве исходного состояния дороги из Западного дружбы севера Вестминстере и от Вестминстерского западе до Taneytown в начале 1910 - х годов. В конце 1910-х годов шоссе штата было продлено на северо-запад до линии штата Пенсильвания возле Эммитсбурга. Часть MD 32 от Гленелга до US 1 в Сэвидже была построена как MD 106 в 1920-х и начале 1930-х годов. MD 32 был продлен на юг от West Friendship и в середине 1940-х годов принял на себя всю MD 106. В середине 1950-х годов участок MD 32 от Вестминстера на запад до Эммитсбурга был перенумерован как продолжение MD 97. MD 32 позже будет восстановлен на своем старом маршруте через Вестминстер и на запад в сторону Тэйнитауна, когда MD 97, который сейчас является MD 140 к западу от Вестминстера, был перемещен в начале 1960-х годов. MD 32 был усечен до Вестминстера в конце 1970-х годов и откатился до нынешнего северного вокзала в 2001 году.

В настоящее время MD 32 обошел Сайксвилл и был переведен из Кларксвилля в Гленелг в начале 1960-х годов. Государственная автомагистраль также была продлена на восток от Сэвиджа до Форт-Мид в конце 1960-х годов. Непересекающийся сегмент MD 32 был построен на новом участке от MD 175 в Одентоне до MD 178 в Краунсвилле в начале 1970-х годов. Автострада Патаксент была построена от Форта Мид до Колумбии в середине 1980-х годов и от Форта Мид до Миллерсвилля в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Автострада была завершена от Колумбии до Кларксвилля в середине 1990-х и через Форт Джордж Г. Мид в 2005 году. В планах на будущее, чтобы MD 32 был модернизирован до автострады от Кларксвилля до Уэст-Френдшип.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Миллерсвилл в Форт Мид
    • 1.2 Форт Мид в Кларксвилл
    • 1.3 Кларксвилл в Вестминстер
  • 2 История
    • 2.1 Оригинальная конструкция
    • 2.2 Улучшения
    • 2.3 Патаксент Автострада
    • 2.4 Обновление Sykesville Road
  • 3 Список соединений
  • 4 Вспомогательные пути
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

MD 32 обслуживается Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд (MDSHA) на всем протяжении, за исключением участка между Samford Road и Canine Road в Форт-Мид, который обслуживается правительством США. Шоссе является частью главной национальной системы автомобильных дорог от восточной конечной станции в Миллерсвилле до автомагистрали I-70 и США 40 в Западной Френдшипе; шоссе также является главной магистралью Национальной системы автомобильных дорог от линии округа Ховард-Кэрролл до MD 91 в Гамбере.

Миллерсвилл в Форт Мид

Вид на запад вдоль MD 32 в Gambrills

MD 32 начинается на частичной развязке клеверного листа с I-97 и MD 3 (шоссе Роберта Крейна) в Миллерсвилле. MD 32 начинается как пара двухполосных эстакад, которые разделяются на запад от северной I-97 и соединяются с южной I-97; съезды MD 32 направляются на северо-запад, в то время как I-97 поворачивает на северо-восток и переходит в широкую середину северной оконечности MD 3. После прохождения развязки с MD 3, MD 32 направляется на северо-запад по шоссе Патаксент, четырехполосному шоссе. автострада, которая проходит к северу от сообщества Gambrills. Первая развязка государственной автомагистрали - это Саппингтон-Стейшн-Роуд, ответвление от съезжающих на запад съездов MD 32, которое не имеет подписи MD 32AA. Пандусы в восточном направлении соединяются с находящейся в ведении округом Бернс-Кроссинг-роуд. MD 32 продолжается на северо-запад вдоль северного края Одентона, где автострада постепенно изгибается на юго-запад, имеет алмазную развязку с MD 170 (Telegraph Road) и частичную развязку клеверного листа с MD 175 (Annapolis Road) и пересекает Amtrak 's Northeast Corridor и МАРК «s Penn Line между развязками.

MD 32 направляется на запад от Одентона вдоль южной окраины форта Джордж Г. Мид. У автострады есть развязка гантелей с MD 198 (Laurel Fort Meade Road) к северу от аэропорта Типтон. MD 32 поворачивает на северо-запад и имеет развязку с Samford Road, которая является одной из двух развязок, обеспечивающих доступ к NSA. Медиана MD 32 расширяется на развязке по мере того, как съезды на восток входят и выходят слева на кольцевую развязку, с которой Samford Road пересекает западные полосы MD 32. Сразу к северу от развязки для труб и Canine Road, которая обеспечивает доступ к АНБ, Национальному парку бдительности и Национальному криптологическому музею у автострады есть развязка клеверного листа с бульваром Балтимор-Вашингтон.

Форт Мид в Кларксвилл

MD 32 в западном направлении на выезде Дорси Ран Роуд на перекрестке Аннаполис

MD 32 пересекает Dorsey Run в промышленный район Annapolis Junction, где MD 32 в западном направлении имеет развязку с Guilford Road, которая ведет к National Business Parkway и историческому дому Grassland. Государство шоссе пересекает CSX «s Capital подразделения в графстве Ховард и сразу же имеет частичный обмен клеверного с Dorsey Run Road. Дорси Ран Роуд, которая не имеет подписи MD 732R, обеспечивает доступ к станции Сэвидж на линии Камден компании MARC (которая проходит вдоль линии CSX) и к нескольким промышленным паркам на перекрестке Аннаполис. MD 32 продолжается на северо-запад в Сэвидж, где шоссе имеет развязку с клеверным листом с US 1 (Вашингтонский бульвар), которая включает в себя полосы коллекционера-распределителя в обоих направлениях. К северу от Сэвиджа автострада имеет частичную развязку с клеверным листом с I-95, которая имеет пару съезжающих влево съездов с западного направления MD 32 на южное шоссе I-95 и с восточного направления MD 32 на северное направление I-95; Из-за этих левых съездов автомагистраль I-95 имеет другую конфигурацию: ее полосы движения на юг проходят под MD 32, а полосы на север проходят через MD 32.

MD 32 продолжается на запад по шестиполосной автостраде через обширный новый город Колумбия. Автострада проходит к югу и к северу от деревень King's Contrivance и Owen Brown, соответственно, где шоссе имеет частичную развязку клеверного листа с Broken Land Parkway, которая обеспечивает доступ к двум парковым зонам, обслуживающим пригородные автобусы MTA Maryland, и развязке с четырьмя кольцами. с Иден Брук Драйв и Шейкер Драйв. MD 32 пересекает реку Литтл Патаксент между двумя развязками. К югу от Симпсонвилля у государственной автомагистрали есть развязка с клеверным листом с US 29 (Columbia Pike), которая обеспечивает доступ к центру города Колумбия. Автострада сокращается до четырех полос и пересекает реку Мидл Патаксент к востоку от ее алмазной развязки с Саннер-роуд и Сидар-лейн. MD 32 продолжается вдоль южной окраины деревни Ривер-Хилл, где шоссе имеет половину развязки с Грейт-Стар-Драйв, которая не имеет подписи MD 732V, что обеспечивает доступ на восток и с востока. Шоссе штата продолжается на северо-запад до Кларксвилля, где у шоссе есть алмазная развязка с MD 108 (Clarksville Pike).

Кларксвилл в Вестминстер

К западу от развязки с MD 108 название MD 32 меняется на Sykesville Road и становится шоссе с севера на юг, которое продолжается как двухполосное неразделенное шоссе с частично контролируемым доступом, проходящее через смесь сельскохозяйственных угодий и крупных жилых районов. Шоссе штата проходит параллельно на запад по его старому шоссе, Тен-Оукс-роуд. К востоку от города Дейтон шоссе штата проходит мимо магазинов MDSHA в Дейтоне. В Гленелге MD 32 проходит под Триадельфией-роуд и расширяется до двухполосной автострады для развязки гантелей с Бернт-Вудс-роуд, которая также обеспечивает доступ к северному концу Тен-Оукс-роуд и Пфефферкорн-роуд. Шоссе штата снова становится неразделенным и поворачивает на северо-восток и север в сторону Западной Дружбы. MD 32 пересекает реку Мидл-Патаксент и филиал Terrapin перед пересечением с MD 144 (Frederick Road), где шоссе расширяется до четырехполосного шоссе. У государственной автомагистрали есть алмазная развязка с I-70 и US 40 (Baltimore National Pike), а затем она превращается в четырехполосное неразделенное шоссе, которое проходит к востоку от парка, и автостоянка продолжается на север до пересечения MD 32 с MD 99 (Old Frederick Road).).

Вид на юг вдоль MD 32 в Вестминстере

MD 32 продолжается на север по двухполосной дороге в Сайксвилл. К югу от города государственная автомагистраль пересекает West Friendship Road, старую трассу MD 32, которая сейчас является MD 851. MD 32 поворачивает на северо-восток и пересекает реку Патапско и подразделение старой главной линии CSX в графство Кэрролл; сразу к востоку от перекрестка MD 32 находится старый алюминиевый мост шоссе. Государство шоссе проходит к западу от Спрингфилда Hospital Center, чьи оригинальные здания сохранились как Варфилде комплекса, Хюбнер и Т зданий. MD 32 временно расширяется до четырехполосной автомагистрали на пересечении со Спрингфилд-авеню, которая является северным концом MD 851, и продолжается на север в пригородный район Элдерсбург. Государственное шоссе проходит к западу от парка и автостоянки, а затем расширяется до четырехполосного шоссе на Пайни-Ридж-Паркуэй и поддерживает эту форму через пересечение с MD 26 (Либерти-роуд). MD 32 продолжается через пригородную зону как четырехполосное неразделенное шоссе с двумя полосами движения в северном направлении, одной полосой движения в южном направлении и полосой центрального поворота. Шоссе штата проходит к востоку от средней школы Либерти и сводится к двум полосам движения к северу от Беннетт-роуд.

MD 32 направляется в лесную зону и пересекает рукав реки Морган на водохранилище Либерти. Государственная автомагистраль проходит через S- образную кривую, а затем проходит через населенные пункты Луисвилл и Гамбер, где шоссе встречается с южным концом MD 91 (Гамбер-роуд). MD 32 продолжается на северо-запад через сельхозугодья и жилые районы в направлении Фенби, где шоссе пересекает MD 97 (New Washington Road). К северу от MD 97, рядом с Carroll Community College, автомагистраль штата пересекает старую трассу MD 97, Old Washington Road, без подписи MD 854B. MD 32 продолжается на север по Вашингтон-роуд через пригородную зону; шоссе проходит параллельно MD 97 и проходит к западу от Центра карьеры и технологий округа Кэрролл и старшей средней школы Вестминстера к востоку от исторической фермы «Долина дружбы» и богадельни и фермы округа Кэрролл, которая сейчас является музеем фермы округа Кэрролл. К северу от Беннетт-авеню, MD 32 достигает своей северной конечной остановки на южной границе Вестминстера. Дорога продолжается на север как муниципальная улица до Мэйн-стрит, которая направляется на северо-запад через исторический район Вестминстера.

История

Оригинальная конструкция

MD 32 на север в Сайксвилле

Когда дорожная комиссия штата Мэриленд (MDSRC), предшественник MDSHA, в 1909 году проложила свою первоначальную государственную дорожную систему, в эту комиссию были включены дороги от Вестминстера до Тэйнитауна и от Вест-Френдшипа до Вестминстера через Элдерсбург. На этих автомагистралях уже было несколько участков улучшенной автомагистрали; Главная улица в Вестминстере и шоссе на 1 милю (1,6 км) по обе стороны от Гамбера и на 2 мили (3,2 км) по обе стороны от Сайксвилла были заасфальтированы к 1910 году. Кроме того, обозначенные государственные дороги включали две магистрали: Вестминстер. и Магистраль Медоу-Бранч работала от западной границы Вестминстера на северо-запад до Фаунтин-Вэлли на дороге в Тэйнитаун; и Westminster и Fenby Turnpike работали от южной границы Вестминстера до Фенби.

В 1911 году вся дорога от Уэст-Френдшипа до Элдерсбурга была завершена после добавления 14-футовых (4,3 м) секций из щебня по обе стороны от существующей асфальтированной дороги через Сайксвилл. В том же году началось строительство государственной дороги между Эльдерсбургом и Фенби. Дороги от Элдерсбурга до существующей асфальтированной дороги через Гамбер и от Гамбера до Фенби были завершены с покрытием из щебня шириной 14 футов (4,3 м) в 1912 и 1913 годах, соответственно. Дорога от Fountain Valley до Taneytown была заасфальтирована как бетонная дорога шириной 14 футов (4,3 м) из Fountain Valley через Frizzelburg в 1914 году и оттуда в Taneytown в 1915 году. В 1915 году прежние магистрали все еще нуждались в улучшении; к 1919 году эти дороги были заново покрыты щебнем, чтобы завершить первоначальную государственную дорогу от West Friendship до Taneytown.

Следующей частью того, что должно было стать MD 32, было расширение дороги Тэйнитаун на северо-запад через Эммитсбург, которое было запланировано к 1915 году. Участки от Тэйнитауна до реки Монокаси и от реки в 3 милях (4,8 км) к западу в направлении К 1919 году Эммитсбург был завершен как бетонная дорога шириной 14 футов (4,3 м). Оставшиеся 2 мили (3,2 км) до Эммитсбурга были в стадии разработки к 1920 году и построены как бетонная дорога шириной 15 футов (4,6 м) к 1921 году. шоссе было завершено от Эммитсбурга на северо-западе до линии штата Пенсильвания к 1923 году. Когда MDSRC начал присваивать номера своим дорогам штата в 1927 году, шоссе от US 40 в Западной Дружбе до линии штата Пенсильвания к северо-западу от Эммитсбурга было обозначено как MD 32.

Маршрут Мэриленда 106

Маршрут Мэриленда 106

Место нахождения Гленелг - Дикарь
Существовал 1927–1946

Участок MD 32 от Гленелга до Сэвиджа первоначально обозначался как MD 106. Это шоссе было вымощено бетоном от Дейтона до Кларксвилля и от Кларксвилла примерно до 1 мили (1,6 км) к западу от реки Мидл-Патаксент около Симпсонвилля к 1923 году. В том же году., к югу от Западной Дружбы до реки Мидл Патаксент была добавлена ​​бетонная дорога. Бетонная дорога от Кларксвилля была продлена до реки Мидл Патаксент напротив Симпсонвилля в 1925 году. В 1924-1926 годах дорога из щебня была построена от Атолтона до Окленд-Миллс-роуд в Гилфорде. К 1927 году Гилфорд был соединен с US 1 возле Сэвиджа гравийной дорогой. Разрыв в MD 106 через Симпсонвилл был заполнен бетонной дорогой в 1929 и 1930 годах. MD 32 был расширен на юго-запад от реки Мидл Патаксент до севера от Гленелга примерно в 1933 году. MD 106 был продлен на север от Дейтона до Гленелга в качестве дороги из щебня в 1934 году. Разрыв на шоссе к северу от Гленелга был заполнен к 1946 году, когда MD 32 был продлен на юг и восток по направлению MD 106 до Savage.

Улучшения

Первым значительным улучшением первоначального маршрута MD 32 была замена однополосного крытого моста на шоссе через реку Монокаси на более широкий трехпролетный бетонный арочный мост в 1925 году. Шоссе было расширено до 20 футов (6,1 м) от Вестминстер к востоку от Тэйнитауна к 1930 году и от Тэйнитауна до линии штата Пенсильвания к 1934 году. MD 32 был реконструирован и снова расширен от Эммитсбурга до линии штата Пенсильвания в 1948 году и через Тэйнитаун в 1949 году. переулок разделил шоссе через Западную Дружбу в 1951 году, новое шоссе было размещено на мосту через MD 32 и добавлен пандус с двусторонним движением, чтобы соединить шоссе с разнесенными уровнями. MD 32 был перемещен между Элдерсбургом и Луисвиллем, а новый мост был построен через Морган-Ран в 1952 году, чтобы заменить старую дорогу, которая была бы затоплена из-за заполнения водохранилища Либерти.

Вид со стороны реки на бывший мост с алюминиевыми балками MD 32 в Сайксвилле

В 1956 году участок MD 32 от Фенби на север до Вестминстера и от Вестминстера на запад через Тэйнитаун и Эммитсбург до линии штата Пенсильвания был перенумерован как MD 97, который был продлен на север от округа Ховард. Часть MD 32 от MD 26 в Элдерсбурге до MD 97 в Фенби была одновременно передана на техническое обслуживание округа. В 1960 году дорога из Элдерсбурга в Фенби была возвращена в систему государственных автомагистралей. Кроме того, MD 97 был перемещен на новую трассу, New Washington Road; новый маршрут пролегал от Фенби до 140 США, которые затем соединили Балтимор с Геттисбергом в Вестминстере. Затем MD 97 проследовал по Вестминстерской объездной дороге в северо-западную часть города. Впоследствии MD 32 был продлен вдоль его первоначального маршрута через Вестминстер до MD 97 возле колледжа Западного Мэриленда (ныне Колледж Макдэниела ). MD 32 позже будет назначен на его первоначальную трассу от Fountain Valley к востоку от Taneytown, когда новое выравнивание MD 97 между двумя общинами было завершено в 1965 году. Непересекающийся сегмент MD 32 был перенумерован MD 832 в 1978 году. В 1979 году US 140 был списан; шоссе от Балтимора до Вестминстера и от Вестминстера через Эммитсбург стали MD 140. MD 97 был перемещен на свой нынешний курс от Вестминстера к Геттисбергу. Северная конечная остановка MD 32 была откатана до MD 31 примерно в 1987 году. Государственная автомагистраль была обрезана на границе Вестминстера в 2001 году после реконструкции Мэйн-стрит и передачи ее на обслуживание города.

MD 32 была реконструирована и расширена от Сайксвилля до Элдерсбурга, начиная с 1957 года, и от Западной Френдшипа к югу от Сайксвилля в 1958 году. Объездная дорога на Сайксвилл на шоссе штата была завершена в 1963 году; старая дорога через центр Сайксвилла стала MD 851. Новый мост MD 32 через реку Патапско был самым длинным из трех алюминиевых мостов с треугольными балками с коробчатыми балками, построенных в Соединенных Штатах. Балочная система была увенчана бетонным настилом и подкладывалась стандартными бетонными опорами, опорами и стальными опорными площадками, на которых опирались алюминиевые балки. Эти мосты, которые были спроектированы Fairchild Engine and Airplane Company, были построены из алюминия из-за легкого веса этого металла, но такой же прочности по сравнению со сталью. Многие экспериментальные алюминиевые мосты были построены из-за острой нехватки стали в начале 1960-х годов. Алюминиевые мосты строят редко, потому что они намного дороже стальных и бетонных мостов.

В 1990-х годах MDSHA обнаружил редкость моста при проведении инвентаризации моста. Инвентаризация также обнаружила преждевременный износ опор из-за гальванической коррозии стальных опорных площадок и алюминиевой балочной конструкции. Поскольку ремонт конструкции был бы чрезвычайно трудным, MDSHA решила построить новый мост сразу к западу от алюминиевого моста; новый мост открылся в 2004 году вместе с небольшим переездом в MD 32 по обеим сторонам моста. Алюминиевый мост был внесен в Государственный реестр исторических мостов и оставлен в качестве исторической достопримечательности после открытия нового моста MD 32 через реку Патапско.

Patuxent Freeway

MD 32 в восточном направлении на развязке I-95 в Сэвидже

В 1956 году MD 32 был продлен на восток по Гилфорд-роуд от US 1 до линии округа Ховард - Энн Арундел на перекрестке Аннаполис. Государственная автомагистраль была перенесена на ее нынешнюю линию из Гленелга в Кларксвилл между 1961 и 1964 годами в обход Тен-Оукс-роуд. MD 32 был расширен до четырехполосного шоссе в Западной Дружбе, когда его развязка с I-70 была реконструирована как алмазная развязка в 1973 году. MD 32 был расширен на восток в графство Анн Арундел в 1969 году, когда обозначение было продлено к востоку от Балтимор-Вашингтон-Бульвар на окраине форта Джордж Г. Мид. Первые два участка того, что впоследствии станет шоссе Патаксент, открылись в 1972 году. Короткий участок разделенного шоссе открылся к западу от Окленд-Миллс-роуд в Гилфорде до поворота к западу от Фоллмерхаузен-роуд, который включал современную развязку MD 32 с I-95. Другой участок был двухполосной дорогой от MD 175 в Одентоне к северо-востоку по Sappington Station Road, а затем на восток по текущим трассам MD 32 и I-97 до MD 178 к востоку от съезда 5 с I-97 в Краунсвилле. Восточный участок, который с 1972 по 1977 год был одним из трех непересекающихся участков магистрали MD 32 между Краунсвиллом и Тэйнитауном, включал развязку с MD 3 в Миллерсвилле. По состоянию на 1978 год развязка MD 32 с Балтиморско-Вашингтонским бульваром представляла собой частичную развязку клеверного листа с четырьмя съездами на северной стороне MD 32 - из-за того, что автомагистраль штата проходила параллельно железнодорожной ветке Балтимора и Огайо, ведущей к военной базе, и пятая эстакада от северного бульвара до восточного MD 32. Транспортная развязка MD 3 включала в себя съезды на MD 32 в направлении Форт-Мид плюс съезд с западного MD 32 на север MD 3. Все остальные движения производились по MD 178 или Миллерсвилл-роуд.

Строительство шоссе Патаксент возобновилось в 1981 году в округе Ховард. Автострада открылась от Дорси Ран Роуд до 29 США в 1985 году. Автострада была продлена через реку Мидл Патаксент, чтобы к 1987 году соединиться с существующей двухполосной дорогой возле Сидар Лейн. Новое шоссе было продлено с востока от Дорси Ран Роуд к западу. Балтимор-Вашингтон-Бульвар как четырехполосное шоссе в том же году. Участки старой трассы MD 32 стали частью MD 732. Шоссе от Дорси Ран Роуд до Паркуэй было модернизировано до автострады с завершением развязок на Дорси Ран Роуд и съезда на Гилфорд Роуд в 1991 году. Развязка между MD 32 и Балтимор-Вашингтон-Паркуэй был модернизирован до полного клеверного листа примерно в 1993 году. Последний отрезок автострады Патаксент в округе Ховард открылся с запада 29 США на запад от MD 108 в 1996 году.

К 1987 году I-97 находилась в стадии строительства от Аннаполиса до Миллерсвилля. Когда в 1989 году строительство этого участка межштатной автомагистрали было завершено, автомагистраль заняла часть MD 32 от MD 178 до MD 3. Самая восточная часть MD 32 стала шоссе I-97. Съезд с 5 съездов; развязка MD 3 была модернизирована для обеспечения полного доступа. Также в 1989 году началось строительство MD 32 между Балтимор-Вашингтон-Паркуэй и I-97. MD 32 был расширен как четырехполосная автомагистраль вдоль существующей дороги от бульвара на восток до MD 198 и как двухполосная дорога на новой трассе от MD 198 до MD 175. Участки MD 32 от MD 198 до MD 175 к западу от Одентона и от Burns Crossing Road до I-97 строились, чтобы расширить их до автострады; участок автострады от MD 175 до Burns Crossing Road на северной стороне Одентона также находился в стадии строительства. Автострада между MD 198 и MD 175 была завершена к 1991 году. Остаток автострады Патаксент от Форт-Мид до Миллерсвилля был завершен в 1993 году.

В 2000 году началось строительство разрыва на шоссе Патаксент через форт Джордж Г. Мид. Выездные развязки MD 32 с MD 198 и Samford Road были завершены в 2002 году. Проект MD 198 включал расширение последнего шоссе на восток вдоль северного края аэропорта Типтон, чтобы MD 198 мог соединиться с въездом в крепость Mapes Road; перекресток Mapes Road к востоку от MD 198 также был ликвидирован в результате строительства. Автострада Патаксент через Форт Мид была закончена, когда в 2005 году была завершена развязка MD 32 с Canine Road.

Обновление Sykesville Road

MDSHA имеет долгосрочные планы по модернизации MD 32 до четырехполосной автострады с MD 108 до I-70. Первый проект, который включал строительство модифицированной развязки гантелей для соединения MD 32 с Бернтвудс-роуд, Тен-Оукс-роуд, Пфефферкорн-роуд и Айвори-роуд в Гленелге, был завершен в 2008 году. Следующий проект включал строительство алмазной развязки в Линден-Черч Дорога, которая до того, как осенью 2013 года была завершена развязка гантелей, встретила MD 32 на паре сигнализируемых трехсторонних перекрестков между Гленелгом и Кларксвиллом. Будут построены или изменены несколько других развязок:

  • В Дейтонском магазине MDSHA к югу от Гленелга будет построена развязка в виде полуалмазов на южной стороне MD 32, а развязка « вправо-в-вправо» будет построена для движения на север MD 32 для доступа к центру технического обслуживания.
  • К северу от Гленелга улица Розмари-лейн будет расширена на запад и пересечет MD 32. Окружное шоссе будет соединено с MD 32 через развязки с прямым въездом / выездом между шоссе штата и передними дорогами.
  • В районе West Friendship, MD 32, идущий на север, будет иметь половину частичной развязки с клеверным листом с MD 144. Доступ между MD 144 и MD 32 будет осуществляться через развязку «вправо-в-вправо» с дорогой. Перекрестки MD 144 с главной дорогой и съезды на MD 32 и обратно будут круговыми.
  • Транспортная развязка MD 32 с I-70 будет преобразована из алмазной развязки на частичную развязку клеверного листа со свободными пандусами с MD 32 на I-70.
Список соединений

MD 32 подписан с востока на запад от I-97 в Миллерсвилле до MD 108 в Кларксвилле и с севера на юг от MD 108 до Вестминстера.

округ Место нахождения ми км Выход Направления Примечания
Энн Арундел Millersville 0,00 0,00 I-97 юг - Аннаполис Восточная конечная остановка; I-97 Выход 7; выход на запад и вход на шоссе I-97 в восточном направлении
0,68 1.09 MD 3 на юг (шоссе Роберта Крейна) на север I-97 - Гэмбриллс, Боуи, Балтимор Разделение на два выхода в восточном направлении на MD 3 (юг) и I-97 (север); западное направление имеет единственный выход на MD 3; северная конечная остановка MD 3
Одентон 2.35 3,78 3 Burns Crossing Road - Гэмбриллс, Одентон Пандус от MD 32 в западном направлении и перекресток без подписи MD 32AA (Sappington Station Road)
4,54 7.31 5 MD 170 (Telegraph Road) - Одентон, Северн
6,08 9,78 6 MD 175 (Аннаполис-роуд) - Одентон, Форт Мид Доступ к станции Одентон
Форт Мид 8,39 13,50 8 MD 198 (Laurel Fort Meade Road) - Лорел, Форт Мид
9.21 14,82 9 Samford Road - АНБ Ограниченный доступ - только сотрудники АНБ
10.07 16.21 10А Собачья дорога - АНБ Ограниченный доступ - только для служебных нужд АНБ
10,41 16,75 10B – C Baltimore – Washington Parkway ( MD 295 ) - Балтимор, Вашингтон Разделитесь на выходы 10B (север) и 10C (юг).
Annapolis Junction 11.03 17,75 10D Гилфорд-роуд до национального бизнес-парка Выход и вход в западном направлении
Говард 11,78 18,96 11 Дорси Ран Роуд Unsigned MD 732R, доступ к Savage станции
дикий 12,96 20,86 12 США 1 (Вашингтонский бульвар) - Лорел, Элкридж Разделитесь на выходы 12A (север) и 12B (юг); в обоих направлениях есть коллекторно-распределительные полосы
14,51 23,35 13 I-95  - Балтимор, Вашингтон Разделитесь на выходы 13A (север) и 13B (юг); I-95 Выход 38
Колумбия 16,33 26,28 14 Broken Land Parkway Разделитесь на выходы 14A (север) и 14B (юг) в восточном направлении.
16,88 27,17 15 Шейкер Драйв / Иден Брук Драйв
17,76 28,58 16 США 29 (Колумбия Пайк) - Центр города Колумбия, Вашингтон Разделитесь на выходы 16A (север) и 16B (юг); США 29 Выход 16
18,95 30,50 17 Саннер-роуд / Сидар-лейн
20,70 33,31 19 Великий Звездный Драйв Беззнаковый MD 732V ; выход на север и вход на юг
Clarksville 21,91 35,26 20 MD 108 (Clarksville Pike) - Кларксвилл
Дейтон 23.03 37,06 22 Linden Church Road Северный конец автострады.
Glenelg 27,38 44,06 Бернтвудс-роуд / Ten Oaks Road Обмен гантелями
Западная дружба 30,54 49,15 MD 144 (Frederick Road) - Куксвилл, Элликотт-Сити Официально MD 144A
30,98 49,86 I-70  / US 40 (Baltimore National Pike) - Балтимор, Фредерик I-70 Выход 80
31,80 51,18 MD 99 на восток (Old Frederick Road) до US 29 на юг - Вудсток Западная конечная остановка MD 99
Sykesville 34,78 55,97 MD 851 север (West Friendship Road) - Sykesville Южный конец MD 851; на главную улицу
Кэрролл 36,19 58,24 Спрингфилд-авеню ( MD 851 юг) - Даунтаун Сайксвилл Северная конечная остановка MD 851
Эльдерсбург 38,43 61,85 MD 26 (Liberty Road) - Randallstown, Libertytown
Гамбер 43,43 69,89 MD 91 север (Гамбер-роуд) - Финксбург Южный вокзал MD 91
Фенби 48,91 78,71 MD 97 (New Washington Road) - Вестминстер, Куксвилл
49,30 79,34 Олд Вашингтон-роуд на юг Без подписи MD 854B
Вестминстер 51,79 83,35 Вашингтон-роуд на север Граница города Вестминстер ; северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Вспомогательные маршруты

MD 32 имеет три существующих вспомогательных маршрута:

  • MD 32AA - это обозначение Саппингтон-стейшн-роуд, которая проходит 1,00 милю (1,61 км) от MD 32 на запад до MD 175 в Одентоне. Автострада штата начинается у съезда с MD 32 на западе для выхода 3. MD 32AA сливается с въездом на MD 32 и пересекает северный участок дороги Бернс-Кроссинг-роуд, а затем пересекает дорогу MD 32. Автострада штата пересекает южную часть Бернса. Пересекая дорогу и направляйтесь на юго-запад к конечной остановке на кольцевой развязке с MD 175 (Аннаполис-роуд), Одентон-роуд и Хиггинс-драйв.
  • MD 32AH - это обозначение Лодиджиани-авеню, 0,04 мили (0,064 км) к востоку от Гэмбрилс-роуд, к югу от путепровода Гэмбрилс-роуд MD 32 в Гэмбриллсе.
  • MD 32B - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,02 мили (0,032 км) между MD 32 и MD 851H, который является ответвлением старой трассы MD 32 к северу от Западной Дружбы.
Смотрите также
  • MD blank.svg   Портал дорог Мэриленда
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / Маршрут Мэриленда 32 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2024-01-01 09:28:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте