Альтернативный маршрут США 40 (Кейзерс-Ридж – Камберленд, штат Мэриленд)

редактировать

Alt Маркер маршрута 40 США Альтернативный маршрут США 40
Альт. США 40 выделены красным
Информация о маршруте
Альтернативный маршрут из США 40
Поддерживается MDSHA
Длина 31,80 миль (51,18 km)
Существовал Начало 1980-х годов - настоящее время
Туристические маршруты Историческая национальная дорога Гора Мэриленд Живописная дорога
Основные узлы
Западная часть США 40 в Кейзерс-Ридж
 
Восточная часть I-68  / US 40  / US 220 в Камберленде
Расположение
Графства Гаррет, Аллегани
Система автомагистралей

Альтернативный маршрут США 40 ( Alt US 40) - это обозначение шоссе в США для бывшего сегмента американского маршрута 40 (США 40) через округа Гарретт и Аллегани в штате Мэриленд. Шоссе начинается в США 40 возле выезда 14 на Автомагистраль между штатами 68 (I-68) и проходит 31,80 миль (51,18 км) на восток до Камберленда, где заканчивается на выезде 44 на I-68. Alt US 40 поддерживается Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд (MDSHA).

Шоссе известно как Национальная Пайка, потому что оно следует по первоначальному маршруту исторической Национальной дороги. В результате вдоль Alt US 40 расположено множество исторических мест, в том числе мост Кассельмана в Грантсвилле и последний оставшийся дом платных ворот National Road в Мэриленде, расположенный в ЛаВейле.

Когда Национальная автострада была построена в западном Мэриленде параллельно старой Национальной дороге, части US 40 были обойдены. Часть объездной дороги между Кейзерс Ридж и Камберленд стала Alt US 40, а другие объездные участки к востоку от Камберленда стали Маршрутом Мэриленда 144 (MD 144) и Маршрутом США 40 Scenic. Несмотря на то, что после строительства шоссе I-68 значение Alt US 40 уменьшилось по сравнению с его первоначальным статусом национальной дороги, он остается важным маршрутом для местного движения и служит главными улицами Грантсвилля и Фростбурга.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 Гарретт Каунти
    • 1,2 округа Аллегани
  • 2 История
    • 2.1 Брэддок-роуд и национальная дорога
    • 2.2 Корректировки
    • 2.3 Исторические мосты
    • 2.4 Истоки Alt US 40
  • 3 Список соединений
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Alt US 40 проходит от хребта Кейзерс до Камберленда, следуя части маршрута Национальной дороги через некоторые из самых гористых мест штата Мэриленд в округах Гарретт и Аллегани. Шоссе является частью Национальной системы автомобильных дорог в качестве главной магистрали от восточного перекрестка с MD 36 в Фростбурге до пересечения улиц Механик и Хендерсон-авеню в Камберленде.

Гаррет Каунти

США 40 Alt западнее к западу от MD 546 около Финцеля

Альтернативные ответвления США 40 от США 40 возле выезда 14 на I-68 на хребте Кейзерс. Она проходит параллельно I-68 через северную часть округа Гарретт в виде двухполосной дороги с полосами для грузовиков на некоторых подъемах. Среднесуточный трафик (AADT), то есть, количество автомобилей, которые используют дорогу в день, в среднем в течение одного года, является +1831 в западной части Alt США 40. Для сравнения, параллельная секция I -68 имеет AADT 14 271. Alt US 40 проходит через одни из самых гористых мест в Мэриленде. Маршрут проходит перпендикулярно горным хребтам в округе Гарретт, и в результате большая часть участка дороги в округе Гаррет проходит в гору или под гору. Первая гора, встречающаяся на шоссе к востоку от хребта Кейзерс, - это Негритянская гора. Дорога проходит через гору на высоте 3 075 футов (937 м), которая является самой высокой точкой на Alt US 40, а также самой высокой точкой национальной дороги. К востоку от горы Негро шоссе въезжает в Грантсвилл, где интенсивность движения увеличивается, при этом AADT увеличивается до 3 711, что является самой высокой плотностью движения на Alt US 40 в округе Гарретт. В Грантсвилле Alt US 40 встречается с MD 669, который соединяется с шоссе 669 в Пенсильвании в сторону Солсбери, штат Пенсильвания. Недалеко к востоку от этого перекрестка шоссе встречается с MD 495, которое пересекается с I-68 и продолжается на юг в сторону Окленда. К востоку от Грантсвилля, Alt US 40 проходит через реку Кассельман по стальному мосту, построенному в 1933 году. Ниже по течению от этого моста находится парк штата «Мост через реку Кассельман», в центре которого находится каменный арочный мост, по которому первоначально проходила Национальная дорога через реку Кассельман.

США 40 Alt в восточном направлении мимо MD 495 в Грантсвилле

Продолжая движение на восток от Грантсвилля, Alt US 40 пересекает автобус US 219. недалеко к северу от съезда 22 на I-68, прежде чем проехать под шоссе 219 США. К востоку от этого перекрестка интенсивность движения снижается: AADT составляет 1681, что является самой низкой плотностью движения на всем маршруте. Перекресток US 219 находится на вершине холма, известного как Chestnut Ridge.

К востоку от Честнат-Ридж шоссе проходит через Мидоу-Маунтин на высоте 2789 футов (850 м). В восточной части округа Гарретт трафик на маршруте постепенно увеличивается до 2232 AADT. Alt US 40 проходит под MD 546, который проходит на север от I-68 через Финзель до границы с Пенсильванией. Хотя Alt US 40 напрямую не пересекает MD 546, он соединен с MD 546 подъездной дорогой MD 546F, а также MD 946, который пересекает Alt US 40 около вершины Little Savage Mountain. К востоку, маршрут пересекает большую Большую Дикую гору на высоте 2847 футов (868 м) перед въездом в округ Аллегани.

Округ Аллегани

После продолжения в округе Аллегани, Alt US 40 спускается с Дикой горы в Фростбург, где он проходит через город как Мейн-стрит. Мэйн-стрит в Фростбурге имеет самую высокую плотность движения на маршруте с AADT 15 022. Для сравнения: параллельный участок I-68 между выходами 33 и 34 имеет AADT 20 931. В западном Фростбурге шоссе пересекает MD 36, которое затем следует по той же дороге, что и Alt US 40, примерно на милю, отделяясь от Alt US 40 на востоке Фростбурга. В центре Фростбурга Мейн-стрит пересекает MD 936, старую трассу MD 36. Продолжая движение к востоку от Фростбурга, плотность движения снижается до 13 585 AADT на перекрестке MD 55, оставаясь между 13 000 и 15 000 до конца шоссе. Alt US 40 проходит через Eckhart Mines, где он пересекает MD 638, который соединяется с MD 36 к северу от Фростбурга. В восточной части Eckhart Mines шоссе пересекает MD 743, который представляет собой старую трассу US 40, которую обошла проезжая часть, которая стала Alt US 40.

Alt US 40, проезжающий через ущелье в Камберленде

К востоку от Eckhart Mines, Alt US 40 проходит через Clarysville, где он пересекает MD 55. Это недалеко от Clarysville, где меняется местность, за которой следует Alt US 40: от Clarysville на запад до вершины Savage Mountain дорога идет в гору, а к востоку от Clarysville, дорога идет по долинам, сначала по долине вокруг Braddock Run до Камберленда, а затем по долине вокруг Wills Creek в Cumberland. Рядом с перекрестком MD 55 находится каменный арочный мост, который был первоначально построен в 1812 году и перестроен в 1830-х годах. Он вел Национальную дорогу через Брэддок-Ран, приток Уиллс-Крик. К востоку от Кларисвилля шоссе проходит через пролом, прорезанный Брэддок-Ран, между Пайни-Маунтин и Дэнс-Маунтин. I-68, построенная позже, расположена на склоне холма выше Alt US 40, на стороне ущелья горы Дэн. Затем Alt US 40 спускается с Red Hill в LaVale. У подножия Красного холма находятся платные ворота Ла-Вале. Построенный в 1836 году, здесь взимались сборы до начала 1900-х годов, и это последний оригинальный дом платных ворот Национальной дороги, стоящий в Мэриленде. В ЛаВале маршрут пересекает MD 53, который служит объездной дорогой для грузовых автомобилей US 220, идущей в Кресаптаун. Альтернативная развязка US 40 с западным I-68 на выезде 39, но доступ в восточном направлении возможен только через MD 53 и MD 658, которые пересекают Alt US 40 к востоку от развязки на выезде 39. Шоссе расширяется до четырехполосной дороги возле пересечения с MD 53, затем сужается до двухполосной дороги у пересечения с MD 658. К востоку от пересечения с MD 658 Alt US 40 поворачивает на север, проходя через ЛаВале в направлении Narrows, в обход горы Haystack на север, в отличие от шоссе I-68, которое проходит прямо над горой Haystack, параллельно Брэддок-роуд (MD 49).

Вид на запад с восточной оконечности US 40 Alt. в I-68 / US 40 / US 220 в Камберленде

К северо-востоку от ЛаВейла, Alt US 40 пересекает MD 36 на северной конечной MD 36. Alt US 40 затем проходит через Narrows, промежуток между Haystack Mountain и Wills Mountain, вырезанный Wills Creek, в Камберленд, где он следует за Хендерсон-авеню и Балтимором Проспект к выходу 44 на I-68, где заканчивается Alt US 40. Дорога продолжается на восток по MD 639.

История

Дорога, которая стала Alt US 40 в округах Гарретт и Аллегани, с некоторыми изменениями является маршрутом, по которому следует Национальная дорога через западный штат Мэриленд. Различные исторические места, связанные с Национальной дорогой, можно найти вдоль Alt US 40, в том числе дом с платными воротами ( La Vale Tollgate House ) и миля в ЛаВале. Дом с платными воротами в ЛаВейле - последний оставшийся дом с платными воротами на Национальной дороге в Мэриленде. Несколько исторических мостов от Национальной дороги, которые были обойдены более новыми мостами, все еще присутствуют на маршруте Alt US 40, в том числе мост Кассельмана через реку Кассельман в Грантсвилле и мост в Кларисвилле.

Брэддок-роуд и национальная дорога

Alt US 40 в округе Гаррет

В 1755 году, во время французско-индийской войны, британские войска под командованием генерала Эдварда Брэддока завершили трудную задачу по строительству дороги на запад от форта Камберленд. В основном они следовали индийской тропе, известной как Путь Немаколина, расширяя ее до дороги шириной 12 футов (3,7 м), используя только ручные инструменты. Строительство дороги было частью экспедиции Брэддока, которая была британской кампанией по захвату форта Дюкен у французских и индийских войск. Хотя военная экспедиция потерпела неудачу, дорога продолжала использоваться и после. Однако из-за того, что на дороге почти не проводилось обслуживание, со временем она пришла в упадок, и к началу девятнадцатого века от дороги почти не осталось. Маршрут, по которому сегодня идет Alt US 40, очень похож на маршрут, по которому проходит Брэддок-Роуд, за исключением различных корректировок, которые были сделаны на дороге за эти годы. Например, дорога Брэддока пересекала прямо через гору Хейстэк к западу от Камберленда, а не следовала за узкой Камберленд, как это делали более поздние дороги.

Национальная дорога, первая дорога, финансируемая федеральным правительством США, была разрешена Конгрессом США в 1806 году и пролегала от Камберленда, штат Мэриленд, до Вандалии, штат Иллинойс. Строительство началось в 1811 году, а к 1837 году дорога достигла Вандалии. Многие участки от Национальной дороги остаются вдоль Alt US 40, в частности дом платных ворот ЛаВале, построенный в 1836 году. После завершения строительства Национальной дороги в 1837 году федеральное правительство передало дорогу штатам, чтобы она работала как платная. и дома платных ворот, такие как дом в ЛаВале, были построены вдоль его пути в рамках подготовки к перемещению. Плата за проезд продолжалась до конца девятнадцатого века вдоль национальной дороги в пункте взимания пошлины в ЛаВале. Платный дом LaVale является первым в своем роде домом, построенным вдоль Национальной дороги, и последним сохранившимся платным домом вдоль Национальной дороги в Мэриленде. Платный дом ЛаВале был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1977 году.

Перестройки

Западная оконечность US 40 Alt на US 40 в районе Кейзерс Ридж

Дорога, которая сейчас называется Alt US 40, неоднократно перестраивалась с тех пор, как она изначально была построена как Национальная дорога. Большинство таких перестроек незначительны, например, в обход старого моста, но некоторые из них существенно повлияли на ход дороги. Одна такая перестройка произошла в 1834 году, когда новый маршрут для Национальной дороги был построен через Камберлендские узлы. Предыдущий маршрут проходил по Брэддок-роуд, по которому теперь следует MD 49. Маршрут по Брэддок-роуд проходил через гору Хейстэк-Маунтин и был намного круче, чем новый маршрут через Нарроуз. Маршрут через Узкие ущелья позволил дороге обойти этот крутой горный подъем. Каменный арочный мост, построенный через Уиллз-Крик для новой трассы, оставался в эксплуатации до 1932 года, когда его заменил новый мост, который является нынешним мостом через Уиллз-Крик. Старый мост был снесен во время строительства системы борьбы с наводнениями в Уиллз-Крик в 1950-х годах.

Еще одна перестройка Alt US 40 произошла в Eckhart Mines, где в 1969 году дорога, тогда обозначенная как US 40, была перестроена на север, в обход участка шоссе через Eckhart Mines, который имеет более низкий предел скорости и крутые повороты. Ограничение скорости на старой трассе составляет 25 миль в час (40 км / ч), а на новой трассе ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км / ч) на большей части объездной дороги. Новая трасса пересекает старую трассу, обозначенную как MD 743, на восточном конце между MD 638 и MD 55. Западный конец старой трассы пересекает MD 36 к югу от ее пересечения с Alt US 40. MD 638, который до перестройки заканчивался на US 40, не был усечен и, таким образом, заканчивается MD 743.

Исторические мосты

Мост через реку Кассельман, каким он был в 1979 году

Вдоль Национальной дороги есть несколько исторических мостов, которые все еще присутствуют рядом с текущим маршрутом Alt US 40. Среди них мост через реку Кассельман в Грантсвилле и мост через Брэддок-Ран, приток Уиллс-Крик, в Кларисвилле. Первоначальный мост Национальной дороги через реку Кассельман представлял собой каменный арочный мост, построенный в 1813 году. Пролет длиной 80 футов (24 м) был построен как самый большой мост такого типа в Соединенных Штатах в то время, и во время его строительства он Считалось, что мост не может стоять сам по себе. Мост был построен таким образом в надежде, что канал Чесапик и Огайо в конечном итоге пройдет под ним, хотя строительство канала было остановлено в Камберленде в 1850 году. оригинальный каменный мост. В 1933 году вместо моста National Road был построен новый стальной мост, и теперь по нему следует Alt US 40. Оригинальный мост был объявлен национальным историческим памятником в 1964 году и теперь является частью государственного парка Кассельман-Ривер-Бридж.

Еще один исторический мост стоит в Кларисвилле, недалеко от пересечения улиц Alt US 40 и MD 55. Этот мост, который пересекает Брэддок-Рен, был построен в 1812 году, а в 1843 году были выполнены более поздние работы. Каменный арочный мост, расположенный к югу от нынешней трассы Alt US 40, был восстановлен в 1976 году.

Истоки Alt US 40

До строительства I-68 US 40 следовали по маршруту, который в настоящее время обозначен как альтернативный маршрут US Route 40. Первый сегмент I-68 был построен в Камберленде в середине 1960-х годов. Шоссе, первый назначенный в США 48, был продлен на запад через 1970, достигнув Западной Вирджинии в 1976 г. Части США 40, которые были обойдены между Камберленд и Keysers Ридж стал US Route 40 Alternate, который впервые появился на MDSHA карты в начале 1980-е годы. В это время автомагистраль US 40 была перестроена, чтобы следовать по автостраде США 48, разделяя ее с шоссе США 48. В 1991 году автострада была завершена от Хэнкока до Моргантауна, Западная Вирджиния. Обозначение US 48 было отменено, и 2 августа 1991 года автострада стала I-68.

Список соединений
округ Расположение ми км Направления Примечания
Гарретт Хребет Кейзера 0,00 0,00 США 40 ( Национальная щука ) до I-68  / США 219   - Юнионтаун, штат Пенсильвания, авария, озеро Дип-Крик, Окленд Западная конечная автомагистраль США 40 Alt.
Grantsville 5.30 8,53 MD 669 север (Springs Road) - Спрингс, Пенсильвания, Солсбери, Пенсильвания
5,59 9.00 MD 495 на юг (Саут-Йодер-стрит) до I-68   - Окленд
8,71 14.02 США 219 Автобус. по I-68  / US 40   - Мейерсдейл, Пенсильвания, Сомерсет, Пенсильвания
Finzel 16,22 26.10 MD 946 север (Finzel Road)
Аллегани Frostburg 19,66 31,64 MD 36 север (Mount Savage Road) Западный конец перекрытия MD 36
20,13 32,40 MD 936 юг (Грант-стрит, Old Upper Georges Creek Road) - Мидленд
20,73 33,36 MD 36 на юг (Upper Georges Creek Road) до I-68 Восточная часть перекрытия MD 36
Экхарт Майнс 21,59 34,75 MD 638 (Паркерсбург-роуд) - Маунт Сэвидж
21,86 35,18 MD 743 запад (Старая национальная щука)
Clarysville 22,40 36,05 MD 55 юг (Вейл Саммит Роуд) - Вейл Саммит, Мидленд
LaVale 24.80 39,91 MD 53 на юг до I-68 на восток
25,15 40,48 I-68 запад / США 40 запад (национальная автострада) - Фростбург I-68 Выход 39
25,64 41,26 MD 658 на юг (Vocke Road) на I-68 на восток
Камберленд 28,82 46.38 MD 36 юг (Mount Savage Road) - Mount Savage
31,80 51,18 I-68  / US 40  / US 220 (Национальная автострада) - Фростбург, Хагерстаун Восточная конечная станция US 40 Alt, I-68 Выход 44
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
  • MD blank.svg   Портал дорог Мэриленда
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / альтернативный маршрут US Route 40 (Кейзерс-Ридж – Камберленд, Мэриленд) KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2023-03-21 10:14:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте