Подразделение Ганновера

редактировать
Прежний Железнодорожная станция Геттисберг Западный Мэриленд, обслуживающая Ганноверское подразделение.

Ганноверское подразделение - это железнодорожная линия , принадлежащая и управляемая CSX Transportation в США штаты из Мэриленд и Пенсильвания. Линия проходит от Балтимора, штат Мэриленд, на запад до Хагерстауна, штат Мэриленд, вдоль нескольких бывших линий Western Maryland Railway (WM). Он встречается с Терминалом Балтимора на восточном конце, а Подразделение Лурган направляется как на север, так и на запад от его западного конца.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начальные разделы
    • 1.2 Подключения и приобретения
    • 1.3 Консолидация
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Начальные разделы

Первая секция Ганноверского отделения была построена между Портерсом, Пенсильвания и Ганновером, Пенсильвания, открыта в 1852 году как часть Ганноверской железной дороги. Геттисбергская железная дорога открыла участок между Ганновером и Геттисбергом, штат Пенсильвания, в 1858 году.

Первоначально WM построили в конце Северной центральной железной дороги находится в Оуингс-Миллс, Мэриленд,, в Хагерстауне. Строительство началось в 1857 году. Линия достигла Вестминстера в 1861 году и Хагерстауна в 1872 году. В 1873 году WM построила собственную линию от Оуингс-Миллс до Фултон-Джанкшен в Балтиморе. WM обозначил линию Балтимор-Хагерстаун своим Восточным подразделением.

Связи и приобретения

Железная дорога Бахман-Вэлли построила линию от Вэлли-Джанкшн (1,25 мили к востоку от Портерса) на юг до линии штата Мэриленд в 1872 году, а Балтиморская и Ганноверская железная дорога продолжила линию на юг до Эмори Гроув, Мэриленд, соединившись с WM в 1879 году. В 1886 году WM приобрела контроль над линией от Emory Grove до Ганновера. Он также взял под контроль Геттисбергскую железную дорогу. Ганновер-Джанкшен, Ганновер-энд-Геттисбергская железная дорога расширила линию от Геттисберга на запад до Орртанна, Пенсильвания в 1885 году, а Балтиморская и Гаррисбургская железная дорога открыла остальные линии от Орртанна на запад до Хайфилда в 1889 году, где он соединялся с существующим Восточным подразделением. Маршрут Эмори Гроув-Геттисберг-Хайфилд стал Ганноверским подразделением WM. Помимо обслуживания промышленности и городов в Пенсильвании, подводная лодка Ганновера обеспечивала альтернативный маршрут между Балтимором и Хагерстауном, хотя он был на 23 мили (37 км) длиннее, чем Восточная подводная лодка.

ВМ построила морской терминал в Порт-Ковингтоне в Балтиморе в 1904 году и построила новую соединительную линию от восточной подводной лодки к терминалу. Линия длиной 5,3 мили (8,5 км) проходила от Уолбрук Джанкшен, к западу от Фултона, до Порт-Ковингтона и была спроектирована как подразделение приливов WM.

Consolidation

In 1968 г. Chesapeake and Ohio Railway (CO) и Baltimore and Ohio Railroad (BO) получили разрешение правительства на совместный контроль над Western Maryland Railway. В 1973 году, как часть Chessie System, собственность в Западном Мэриленде перешла к CO, и им управляла BO. Сама BO объединилась с CO в 1987 году, которая в том же году стала частью CSX Transportation.

Порт Ковингтон пришел в упадок в 1970-х годах, когда движение транспорта было перенесено на близлежащие объекты Chessie (ранее BO), а терминал был полностью закрыт к 1988 году. CSX объединила операции в старых подразделениях WM. Нынешнее подразделение CSX Hanover Subdivision состоит из старого WM Hanover Sub (Хайфилд-Эмори-Гроув), а также частей East Sub (Hagerstown-Highfield и Emory Grove-Walbrook) и Tide Sub (Walbrook-Mt. Winans Yard в Балтиморе). (CSX продала оставшуюся часть East Sub, от Emory Grove до Highfield, Maryland Midland Railway в 1980-х.)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Baltimore Railfan Guide - Карта, показывающая часть района Балтимора CSX Hanover Sub
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте