Межгосударственная 68

редактировать

Межгосударственная автомагистраль в Западной Вирджинии и Мэриленд

Маркер межштатной автомагистрали 68

Межгосударственная 68
I-68 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается WVDOH и MDSHA
Длина112,9 миль (181,7 км)
Существовал1991 – настоящее время
Турист. маршрутыИсторическая национальная дорога. Живописная улица Маунтин-Мэриленд
Основные развязки
Вест-ЭндI-79 в Моргантауне, Западная Вирджиния
Ист-ЭндI-70 / США 40 / США 522 в Хэнкок, Мэриленд
Местоположение
ШтатыЗападная Вирджиния, Мэриленд
ОкругаWV :Мононгалия, Preston. MD :Garrett, Allegany, Вашингтон
Система автомагистралей
WV 67 WVWV 68
MD 67 MDMD 68

Interstate 68 (I-68 ) - это 112,9 мили (181,7 км) Автомагистраль между штатами в штатах США Западная Вирджиния и Мэриленд, соединяющая I-79 в Моргантауне, Западная Вирджиния, на I-70 в Хэнкок, Мэриленд. I-68 также является коридором E системы Аппалачских магистралей развития. С 1965 года до завершения строительства автострады в 1991 году она имела обозначение США. Маршрут 48 (США 48 ). В Мэриленде шоссе известно как National Freeway, как дань уважения исторической National Road, проходящей параллельно по шоссе I-68 между Keysers Ridge и Hancock. Автострада в основном проходит через сельскую местность и пересекает многочисленные горные хребты на своем пути. Обрезка дороги на Сидлинг-Хилл обнажила геологические особенности горы и стала туристической достопримечательностью.

Строительство I-68 началось в 1965 году и продолжалось более 25 лет, завершившись 2 августа 1991 года. Пока строилась дорога, прогнозировалось, что экономические условия улучшатся вдоль коридора для пять округов, связанных I-68: Аллегани, Гаррет и Вашингтон в Мэриленде, а также Престон и Мононгалия в Западной Вирджинии. Двумя крупнейшими городами, соединенными шоссе, являются Моргантаун, Западная Вирджиния, и Камберленд, Мэриленд. Хотя автострада не обслуживает крупные мегаполисы, она является основным транспортным маршрутом в западном Мэриленде и северной Западной Вирджинии, а также является альтернативой Пенсильванской магистрали для движения на запад из Вашингтона, округ Колумбия, и Балтимор.

США 219 и США 220 перекрывают I-68 в округах Гарретт и Камберленд, соответственно, и США 40 пересекается с автострадой от Кейзерс-Ридж до восточного конца автострады в Хэнкоке.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 Cumberland Thruway
    • 1.3 Коридор E
    • 1.4 Обозначение как I-68
    • 1.5 Инциденты
    • 1.6 Влияние на окружающий регион
    • 1.7 Предлагаемое расширение
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Западная Вирджиния
    • 2.2 Мэриленд
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Файл: Interstate 68 time-lapse.webm Воспроизвести мультимедиа Покадровая видеозапись поездки на восток по межштатной автомагистрали 68 в 2017 году

Предшественники

До строительства автострады из Моргантауна в Хэнкок, несколько разных маршрутов несли транспорт через регион. Маршрут 73 Западной Вирджинии (WV 73) продлен с Бриджпорта до Брюсетон-Миллс, обслуживая регионы, в настоящее время обслуживаемые I-79 (Бриджпорт в Моргантаун) и I-68 (Моргантаун в Брюстон-Миллс). После того, как шоссе I-68, тогда известное как US 48, было построено в Западной Вирджинии, обозначение WV 73 было удалено. Участки дороги все еще существуют как County Route 73 (CR 73), CR 73/73 и CR 857. Между съездом 10 с I-68 на Cheat Lake и съездом 15 на Coopers Rock, I-68 в основном строилась прямо над дорожным полотном старого WV 73.

В Брюстон-Миллс, WV 73 закончился в WV 26, который оттуда бежит на северо-восток в Пенсильванию, становясь Маршрутом Пенсильвании 281 на границе штата и пересекая США 40 к северу от границы. Оттуда движение в восточном направлении будет следовать по шоссе US 40 в Мэриленд. I-68 теперь проходит параллельно США 40 через западный Мэриленд.

США 40 следовали по маршруту National Road через Пенсильванию и Мэриленд. Национальная дорога была первой дорогой, построенной на федеральное финансирование в Соединенных Штатах и ​​санкционированной Конгрессом в 1806 году. Строительство продолжалось с 1811 по 1837 год и простиралось от Камберленда до Вандалии, штат Иллинойс. После создания США Система автомагистралей в 1926 году маршрут Национальной дороги стал частью US 40.

Cumberland Thruway

Мост на шоссе проходит над ручьем, на заднем плане виден железнодорожный мост. Мост Cumberland Thruway, вид со стороны моста Балтимор-стрит через Уиллс-Крик в Камберленде

В начале 1960-х годов, когда по всей территории Соединенных Штатов строилась система автомагистралей между штатами, движение с востока на запад через западный штат Мэриленд было затруднено, поскольку US 40, предшественник I-68, была двухполосной проселочной дорогой с крутыми подъемами. и шпилька получается. В Камберленд ситуация с дорожным движением была особенно проблемной, поскольку использование 40 долларов США превышало пропускную способность узких улиц города. Движение, идущее по шоссе US 40 через Камберленд, вошло через Cumberland Narrows и следовало по Хендерсон-авеню до Балтимор-авеню. После постройки I-68 этот маршрут через Камберленд стал US 40 Alternate (US 40 Alt.).

Строительство началось на одном из первых участков того, что впоследствии стало I-68., Cumberland Thruway, 10 июня 1965 года. Эта часть шоссе, состоящая из надземного моста длиной в милю, была завершена и открыта для публики 5 декабря 1966 года. Надземное шоссе соединяло Ли-стрит на западе Камберленда с Мэриленд-авеню в восточной части Камберленда, обеспечивающая более быстрый путь для автомобилистов, проезжающих через город по шоссе US 40 и US 220. Камберлендское шоссе было продлено до US 220, а затем до Vocke Road (Maryland Route 658, MD 658) к 1970 году. Проблемы с шоссе быстро возникли, особенно вблизи области под названием «Moose Curve». На Moose Curve дорога резко изгибается у подножия горы Haystack Mountain, и дорожно-транспортные происшествия являются обычным явлением.

Коридор E

США Маршрут 48
МестоположениеМоргантаун, Западная Вирджиния - Хэнкок, Мэриленд
Существовало1965–1991
Вид на восток по I-68 к востоку от Западной Вирджинии 26 в Престоне Графство, Западная Вирджиния

В 1965 году был принят Закон о развитии Аппалачей, разрешивший создание Системы автомагистралей развития Аппалачей, которая должна была обеспечить доступ к территориям на всей территории Аппалачских гор которые ранее не обслуживались системой автомагистралей между штатами. Был определен набор коридоров, включающий 3 090 миль (4 970 км) автомагистралей от Нью-Йорка до Миссисипи. Коридор E в этой системе был определен как имеющий конечные точки в I-79 в Моргантауне, Западная Вирджиния, и I-70 в Хэнкоке, Мэриленд. В то время вдоль коридора не было автострад, хотя в том же году началось строительство Камберлендского шоссе. Именно этот коридор в конечном итоге стал I-68.

Строительство Коридора E, которое также обозначалось как US 48, заняло более 20 лет и сотни миллионов долларов. Стоимость завершения автострады в Западной Вирджинии была оценена в 113 миллионов долларов (что эквивалентно 403 миллионам долларов в 2019 году). Стоимость строительства I-68 от Камберленда до линии штата Западная Вирджиния составила 126 миллионов долларов (450 миллионов долларов в 2019 году); участок между Камберлендом и Сидлинг Хилл стоил 182 миллиона долларов (311 миллион долларов в 2019 году); и участок в Сидлинг-Хилл обошелся в 44 миллиона долларов (75,1 миллиона долларов в 2019 году).

Большая часть работ по строительству автострады была завершена в 1970-х годах, с 48-м шоссе, открывшимся от Vocke Road в ЛаВейле до Мэриленд. 36 в Фростбург 12 октября 1973 г. и в MD 546 1 ноября 1974 г. 15 ноября 1975 г. часть Западной Вирджинии и 14-мильная ( 23 км) участок от границы штата Западная Вирджиния до Кейзерс-Ридж в Мэриленде, за которым последовала оставшаяся часть автострады в округе Гаррет 13 августа 1976 года.

В 1980-х годах строительство переместилось на восток от Камберленда, где 19-мильный (31 км) участок дороги еще не был достроен. Первый коридор для строительства, который должен быть одобрен Шоссе штата Мэриленд (MDSHA), проходил к югу от US 40. Этот коридор должен был обойти города в восточной части округа Аллегани, такие как Флинтстоун, оставив их без доступа к автостраде, они прошли бы прямо через Государственный лес Грин-Ридж, самый большой государственный лес в Мэриленде. Этот предложенный коридор вызвал сильную оппозицию, в основном из-за экологического ущерба, который будет нанесен строительством дороги в государственном лесу Грин-Ридж. Экологические группы подали в суд на MDSHA с целью приостановить запланированное строительство, но суд вынес решение в пользу Государственной дорожной администрации. В 1984 году, однако, MDSHA отменил свое предыдущее решение и выбрал трассу, которая близко соответствовала US 40, проходя через Флинтстоун и к северу от государственного леса Грин-Ридж. Строительство последней секции I-68 началось 25 мая 1987 года и было завершено 2 августа 1991 года.

Обозначение I-68

Четырехполосное шоссе, спускающееся с холма, на заднем плане видны другие холмы. Вид на восток, 18 миль (29 км) от Камберленда., Мэриленд

Хотя Национальная автострада была обозначена как US 48, по мере приближения завершения автострады возникла вероятность того, что автострада будет обозначена как Автомагистраль между штатами. В 1980-х годах проекту по улучшению US 50 между Вашингтоном, округ Колумбия и Аннаполисом до стандартов Interstate Highway было присвоено обозначение I-68. Однако позже MDSHA пришла к выводу, что добавление дополнительных защитных ограждений на шоссе US 50 не будет полезно для водителей, поскольку примерно половина автострады уже имела два обозначения маршрута (US 50 и US 301 ) и водители на шоссе Freeway были уже знакомы с обозначением US 50. Это сделало обозначение, которое будет применяться к этой автостраде, более гибким, и поэтому в 1989 году Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), организация, состоящая из различных государственных департаментов транспорта, которая определяет маршрут нумерация в Соединенных Штатах, одобрила запрос MDSHA по изменению нумерации автострады США 50 с I-68 на I-595. В том же году AASHTO одобрил изменение обозначения US 48 на I-68. Это изменение вступило в силу после завершения последнего участка Национальной автострады 2 августа 1991 года.

После завершения строительства I-68 и изменения номера маршрута обозначение US 48 было удалено. В 2002 году AASHTO одобрил создание нового US 48, на этот раз для шоссе Коридор H от Уэстон, Западная Вирджиния до Страсбург, Вирджиния. Это уже третий раз, когда номер US 48 был назначен автомагистрали, причем впервые для шоссе в Калифорнии существовало в 1920-х годах.

Инциденты

Многочисленные аварии и происшествия произошли на I-68. 1 июня 1991 года бензовоз, спускавшийся в центр Камберленда с востока, попытался выехать с автострады на выезде 43D, Мэриленд-авеню. Танкер вышел из-под контроля и перевернулся, когда водитель попытался объехать крутой поворот на выезде. Бензин начал течь из поврежденного танкера, что вынудило эвакуироваться из трехквартального района Камберленда. Примерно через 30 минут танкер взорвался, поджег восемь домов. Пожар причинил ущерб примерно в 250 000 долларов (что эквивалентно 430 000 долларов в 2019 году) и побудил MDSHA разместить знаки, запрещающие выезд грузовикам с опасными материалами на выезде с Мэриленд-авеню.

23 мая 2003 г. плохая видимость из-за туман был основным фактором, способствовавшим налету из 85 автомобилей на I-68 на Savage Mountain к западу от Frostburg. Два человека погибли и почти 100 человек получили ранения. Из-за большого размера обломков на дороге I-68 оставалась заблокированной в течение 24 часов, пока обломки были расчищены. После pileup был обсужден вопрос, как бороться с туманом в будущем. Хотя стоимость системы предупреждения о тумане может быть значительной, MDSHA установила такую ​​систему в 2005 году за 230 000 долларов (300 000 долларов в 2019 году). Система предупреждает водителей, когда видимость падает ниже 1000 футов (300 м).

Воздействие на окружающую местность

Под горным хребтом виден небольшой городок с глубоким V-образным вырезом. -образный разрез. Обрез дороги на Сидлинг-Хилл, сфотографирован с I-70 к востоку от горы

Один из аргументов в пользу строительства I-68 было то, что автострада улучшит плохие экономические условия в западном Мэриленде. Экономика окрестностей улучшилась после строительства автострады, особенно в округе Гаррет, где автострада открывала округ для туризма из Вашингтона, округ Колумбия и Балтимор. Соответственно, в округе Гарретт наблюдался резкий рост населения и занятости во время и после строительства дороги, причем полная и частичная занятость увеличилась с 8 868 в 1976 году до 15 334 в 1991 году. Однако экономические трудности остаются в округах Аллегани и Гарретт. Высказывались опасения по поводу потери клиентов предприятиями, которые были отрезаны от главной дороги из-за строительства новой трассы в 1980-х годах, что привело к протестам, когда тогдашний губернатор Гарри Хьюз посетил дорогу на Сайдлинг-Хилл. вырезано, когда его открыли.

Предлагаемое расширение

В 1990-х годах была дискуссия о будущем продлении на запад до I-68. Такое расширение соединит западную оконечность I-68 в Моргантауне с WV 2 в Маундсвилле. Предложение 1989 г. предлагало построить платную дорогу вдоль этого коридора. В 2003 году Федеральное управление шоссейных дорог одобрило расширение, открыв путь для федерального финансирования и для того, чтобы дорога стала частью Национальной дорожной системы после завершения. Однако проект столкнулся с проблемами из-за нехватки средств, и в 2008 году губернатор Западной Вирджинии Джо Мэнчин предложил полностью отказаться от проекта, что сделало строительство продолжения I-68 на запад в ближайшем будущем маловероятным.

15 сентября 2014 г. должностные лица округа Маршалл снова подняли удлиненную трассу I-68, чтобы нефтяным компаниям было легче проводить бурение в этом районе, вероятно, на гидроразрыв. Подобно второму отрезку Южной кольцевой дороги в районе Питтсбурга, расширение I-68 стимулируется в ответ на тенденцию развития природного газа Marcellus. Если бы расширение было построено, оно также включало бы расширение WV 2 до четырех полос движения и будет стоить примерно 5 миллионов долларов за милю. Ожидается, что проект будет разделен на две части: сначала от Моргантауна до Кэмерона, затем от Кэмерона до Маундсвилля.

Описание маршрута

I-68 простирается на 112,6 миль. (181,2 км) - 81,1 мили (130,5 км) в Мэриленде и 31,5 мили (50,7 км) в Западной Вирджинии, соединяющих I-79 в Моргантауне, Западная Вирджиния с I -70 в Хэнкок, Мэриленд, через Аппалачи. контрольные города - города, официально выбранные в качестве пунктов назначения, показанных на указателях - для I-68 - это Моргантаун, Камберленд и Хэнкок. I-68 - это главный маршрут, соединяющий западный Мэриленд с остальной частью Мэриленда. Автомагистраль I-68 также рекламируется водителям на I-70 как «альтернативный маршрут в Огайо и указывает на запад» по MDSHA.

Западная Вирджиния

A sign above the highway reads "Welcome to West Virginia—Open For Business." An adjacent sign reads "Preston County." I-68 в Западной Вирджинии. - Линия штата Мэриленд

I-68 начинается на выезде 148 на I-79 около Моргантауна и проходит на восток, встречаясь с US 119 в одной миле (1,6 км) к востоку от конечной остановки на I-79. I-68 поворачивает на северо-восток, огибая Моргантаун, с четырьмя развязками в районе Моргантауна - I-79, US 119, WV 7 и WV 705. Выезжая из района Моргантауна, I-68 снова бежит на восток, меняя местами с WV 43, что обеспечивает доступ к Cheat Lake и Uniontown, Пенсильвания. Рядом с этой развязкой I-68 проходит над озером Чит и поднимается по крутому подъему из Каньона Чит.

, въезжая в округ Престон, маршрут пересекается с CR 73/12, который обеспечивает доступ к государственному лесу Куперс-Рок.. В отличие от района Моргантаун, часть округа Престон, которую пересекает автомагистраль I-68, более сельская, с единственным городом на маршруте Брюсетон-Миллс. В Брюсетон-Миллс I-68 встречается с WV 26. I-68 встречает CR 5 (Hazelton Road) на своем последнем выезде перед въездом в округ Гаррет, штат Мэриленд.

Регион Западной Вирджинии, через который проходит автострада, является сельским и гористым. Есть несколько участков с крутыми уклонами, особенно возле каньона Чит-Ривер, где есть трап для грузовиков на случай, если грузовики потеряют тормоза при спуске по крутому склону.

Пиковая плотность движения. в пересчете на среднегодовой дневной трафик на I-68 в Западной Вирджинии составляет 32 900 автомобилей в день на развязке с I-79 в Моргантауне. Движение на восток постепенно снижается, достигая минимальной отметки в 14 600 автомобилей в день на выезде из Хейзелтона.

Мэриленд

Знак рядом с четырехполосным шоссе гласит: Въезд в Мэриленд из Западной Вирджинии по I-68 в восточном направлении в сторону Камберленда

После въезда в округ Гарретт., I-68 продолжает движение по сельской местности, пересекая северную часть округа. Рельеф в этой области состоит из хребтов, которые простираются с юго-запада на северо-восток, при этом трасса I-68 пересекает гребни своим ходом с востока на запад. Первый выезд в Мэриленде находится по адресу MD 42 в Friendsville. I-68 поднимается на Кейзерс-Ридж, где встречается с US 40 и US 219, оба из которых присоединяются к шоссе на Keysers Ridge. Дорога, которая раньше была трассой трассы US 40 параллельно I-68 до Камберленда, а теперь обозначается как US 40 Alt. I-68 пересекает Negro Mountain, которая была самая высокая точка на исторической национальной дороге, параллельной автостраде к востоку от хребта Кейзерс. Это источник названия автострады в Мэриленде: National Freeway. В трех милях (4,8 км) к востоку от Грантсвилля, US 219 покидает Национальную автостраду и направляется на север в сторону Мейерсдейл, штат Пенсильвания, а I-68 продолжает движение на восток, пересекая Savage Mountain до въезда в округ Аллегани.

Участок I-68 к западу от горы Данс в округе Аллегани расположен в горах Аллегани, которые в округе Гарретт отмечены вдоль шоссе тянется серия подъемов и спусков, каждый из которых соответствует гребню, который пересекает автострада. В округе Аллегани автострада пересекает Фронт Аллегейни, где от Сэвидж-Маунтин до ЛаВейла шоссе понижается на 1800 футов (550 м) на расстоянии девяти миль (14 км).

Вид на ручей с ферменным мостом на ближнем фоне и еще одним мостом на дальнем фоне. Мост I-68 через реку Кассельман недалеко от Грантсвилля, штат Мэриленд, с американской высотой 40 Alt. мост на переднем плане

Плотность движения на I-68 в округе Гарретт довольно редка по сравнению с округом Аллегани. На линии штата Мэриленд - Западная Вирджиния среднегодовая посещаемость составляет 11 581 автомобиль в день. Эта плотность увеличивается до самой высокой точки в округе Гарретт на выезде 22, где США 219 выезжают с I-68; Через этот участок проезжает 19 551 автомобиль в сутки. На линии округа Аллегани плотность движения немного снижается до 18 408. В округе Аллегани количество транспортных средств увеличивается до 28 861 в ЛаВейле и до 46 191 автострады на первой развязке US 220 (съезд 42) в Камберленде. К востоку от Камберленда количество транспортных средств уменьшается до 16 551 в районе Мартинс Маунтин и остается почти постоянным до восточной конечной остановки I-68 в Хэнкоке.

. После въезда в округ Аллегани, I-68 обходит Фростбург в направлении юг, с двумя выходами, один на Мидлотиан Роуд (без знака MD 736 ) и один на MD 36. Рядом с выходом из MD 36 находится церковь Божий Ковчег безопасности, которая известна своей попыткой построить копию Ноева Ковчега. Эту копию, которая в настоящее время состоит из стальной рамы, можно увидеть с I-68.

К востоку от Фростбурга I-68 пересекает мост над Еловой лощиной около Кларисвилля, проходя над MD 55, который проходит по дну долины. Автострада проходит по склону холма выше US 40 Alt. в долине, образованной Брэддок-Ран. Войдя в LaVale, I-68 имеет выход на US 40 Alt. и MD 658 (обозначен южным как US 220 Truck). I-68 поднимается на гору Стог сена и входит в город Камберленд. Это самый загруженный участок шоссе в Мэриленде. Ограничение скорости на шоссе снижается с 70 миль в час (110 км / ч) в ЛаВале до 55 миль в час (89 км / ч) до съезда US 220 и до 40 миль в час ( 64 км / ч) в центре Камберленда. Это снижение ограничения скорости связано с несколькими факторами, в том числе сильными заторами, близко расположенными развязками и крутым поворотом дороги, известной в местном масштабе как «Moose Curve», расположенной у подножия горы Haystack. Этот участок шоссе был первоначально построен в 1960-х годах как Cumberland Thruway, объезд первоначального маршрута US 40 через Камберленд.

Параллелизм I-68 / US 40 / US 220 в Камберленде

До 2008 года знаки на выезде 43A в центре города Камберленд обозначен выход как обеспечивающий доступ к WV 28 Alt. Из-за этого многие дальнобойщики использовали этот выход, чтобы добраться до WV 28. Это создало проблемы на WV 28 Alt. в Риджли, Западная Вирджиния, когда грузовики застряли под низкой железнодорожной эстакадой, блокируя движение через Риджли. Чтобы уменьшить эту проблему, Управление автомобильных дорог штата Мэриленд удалило ссылки на WV 28 Alt. от указателей на выезд 43A и размещены предупреждающие знаки в Камберленде и на I-68, приближающейся к Камберленду, с советами водителям грузовиков вместо этого использовать выезд 43B к MD 51, что позволяет им подключиться к WV 28 через Вирджиния-авеню, минуя низкий путепровод в Риджли.

Шоссе проходит через разрез в горе. Скальные стены разреза видны над шоссе. I-68 проходит через выезд на Сайдлинг-Хилл.

На выезде 44 в восточном Камберленде, США 40 Alt. встречается с автострадой и заканчивается, а на выходе 46 US 220 выезжает с I-68 и направляется на север в сторону Бедфорд, Пенсильвания. I-68 продолжается через северо-восточный округ Аллегани, проезжая Государственный парк Роки-Гэп возле выхода 50. В северо-восточном округе Аллегани бывший US 40, объезжаемый I-68, обозначен как MD 144, с несколькими съездами с I-68 по маршруту. I-68 пересекает несколько горных хребтов на этом участке шоссе, включая гору Мартинс, Таун-Хилл и Грин-Ридж, и шоссе проходит через Государственный лес Грин-Ридж. К востоку от государственного леса Грин-Ридж, штат Мэриленд, 144 заканчивается в US 40 Scenic, еще одном бывшем участке US 40.

I-68 пересекает округ Вашингтон на Сайдлинг-Хилл-Крик и поднимается на Сайдлинг-Хилл. Разрез дороги, который был построен в Сидлинг-Хилл для I-68, можно увидеть на несколько миль в каждом направлении, и он стал туристической достопримечательностью в результате геологической структуры, обнаженной в разрезе дороги.

На дороге восточная сторона Сидлинг-Хилл, I-68 снова переключается с US 40 Scenic на восточной конечной станции на Вудмонт-роуд. Здесь US 40 Scenic заканчивается на участке MD 144 отдельно от участка дальше на запад. В четырех милях (6,4 км) к востоку от этой развязки I-68 заканчивается на I-70 и US 522 в городе Хэнкок.

Список выезда

ШтатОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Западная Вирджиния Мононгалия Моргантаун 0,00,0I-79 - Fairmont, Вашингтон Выход 148 на I-79
1,11,81США 119 (Юниверсити-авеню) - Центр
4.06,44WV 7 - Sabraton
6.911.17CR 857 - WV 705 / Pierpont Road - Муниципальный аэропорт Моргантаун
Cheat Lake 10.016.110WV 43 север - Cheat Lake, Uniontown PA
Preston Pisgah 14,523,315CR 73/12 / Coopers Rock Road - Coopers Rock State Forest
Bruceton Mills 22,636,423WV 26 - Bruceton Mills
Hazelton 28,545,929CR 5 / Hazelton Road
31,5
0,00
50,7
0,00
Западная Вирджиния – Мэриленд линия штата
Мэриленд Гаррет Френдсвилль 3,836,164MD 42 - Френдсвилль
Кейзерс-Ридж 13,8222,2414США 40 запад / США 219 юг - Юнионтаун, Окленд развязка Кловерлиф; западный конец US 40 / US 219 параллелизм ; подписано как выходы 14A (США 219) и 14B (США 40)
Grantsville 19.2030.9019MD 495 - Grantsville, Swanton
22,2635,8222США 219 север - Мейерсдейл Восточная конечная точка параллелизма 219 США
23,9838,5924Нижняя Нова Германия-роуд (MD 948D )
Finzel 29,7847,9329MD 546 - Finzel
Allegany Frostburg 33,3253.6233Мидлотиан Роуд (MD 736 ) - Фростбург
35.0156.3434MD 36 - Вестернпорт, Фростбург
ЛаВейл 39.2063.0939. США 40 Alt. - Ла-Вейл Нет выхода на восток
39.9364,2640. Грузовик US 220 юг (Vocke Road)Нет въезда на запад; Vocke Road без подписи MD 658
41,5466,8541Сетон-Драйв до MD 49 Только выезд на запад
Камберленд 42.3268,1142США 220 юг / Грин-стрит - МакКул, Кейзер Западная конечная остановка 220 конц. актуальность; включает в себя беззнаковый выход в западном и восточном направлениях на Флетчер Драйв
43,5970,1543AБилл-стрит / Джонсон-стрит - Риджли, Западная Вирджиния справа -в / вправо с Beall Street (в западном направлении) и Johnson Street (в восточном)
43,8870,6243BMD 51 (Industrial Boulevard) - Региональный аэропорт Камберленда
43,9070,6543CЦентр города Камберленд Вход в восточном направлении через выход 43B
44,2271,1743DМэриленд АвенюПрямо внутрь / направо; отсутствие опасных материалов на выезде
44,8572,1844. US 40 Alt. запад (Baltimore Avenue) / Willow Brook Road (MD 639 )Восточная конечная остановка US 40 Альтернативный
45.7773.6645Hillcrest Drive (MD 952 )Правый вход / право выезда
46.4774.7946Naves Cross Road (MD 144 )выход и вход в западном направлении; доступ в восточном направлении осуществляется на выходе 47
47,1775,9147США 220 север (MD 144 ) - Бедфорд Восточная конечная точка параллельности 220 США; подписано как выезд 46 в восточном направлении
Парк штата Роки-Гэп 51,2682,4950Плезант-Вэлли-роуд (MD 948AD ) - Парк штата Роки-Гэп
52,5084,4952MD 144 восток (National Pike )выход на восток и вход на запад
Flintstone 55.9590.0456MD 144 (National Pike ) - Flintstone
State Forest Green Ridge 62.92101,2662. США 40 Scenic восток / Пятнадцать миль Крик-роуд
64,19103,3064MV S mith Road (MD 948AL )
68.72110.5968Orleans Road (MD 948Z )
71.64115.2972. US 40 Scenic / High Germany Road / Swain Road
Вашингтон 73.59118.4374. US 40 Scenic восток / Mountain Roadвыезд на восток и въезд на запад
Sideling Hill Cut (зона отдыха и приемный центр)
77.15124.1677. US 40 Scenic west / MD 144 / Woodmont Road
Hancock 81,09130,5082I-70 / США 40 восток / США 522 - Хэнкок, Винчестер, Хагерстаун, Бризвуд Восточная конечная точка параллелизма US 40; обозначены как выходы 82A (юг), 82B (восток) и 82C (запад / север); съезд 1A на I-70
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • MD blank.svg Портал дорог штата Мэриленд

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 68 KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте