West Baltimore | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформы на станции West Baltimore | |||||||||||
Местоположение | 401 North Smallwood Street, Балтимор, Мэриленд | ||||||||||
Координаты | 39 ° 17'36 ″ с.ш., 76 ° 39'11 ″ з.д. / 39,293368 ° с.ш., 76,653172 ° з.д. / 39,293368; -76.653172 Координаты : 39 ° 17'36 ″ N 76 ° 39'11 ″ W / 39,293368 ° N 76,653172 ° W / 39,293368; -76.653172 | ||||||||||
Принадлежит | Администрации транзита Мэриленда | ||||||||||
Линия (и) | Северо-восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Пути | 4 | ||||||||||
Соединения | 23 40, 47, 150 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Парковка | 327 мест | ||||||||||
Велопробег | Да | ||||||||||
Доступ для инвалидов | No | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 823 ежедневно 7% (MARC) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Западный Балтимор - это региональная железнодорожная станция, расположенная в западной части города Балтимор, Мэриленд вдоль Северо-восточного коридора и обслуживается поездами MARC Penn Line. Он расположен на возвышении над и между соседними параллельными улицами West Mulberry и West Franklin (U.S. Route 40 ) на улице North Smallwood Street, 400. Для пассажиров доступны три больших наземных участка. Станция не оборудована для людей с ограниченными возможностями доступа, с четырьмя низкоуровневыми боковыми платформами рядом с внешними путями, но MTA Maryland планирует позже отремонтировать наружную станцию с доступными платформами и входами.
Железная дорога Балтимора и Потомака (BP), принадлежащая Пенсильванской железной дороге, открылась в Балтиморе в 1873 году. К началу 1900-х гг. PRR остановился в Lafayette и Calverton (также известный как Gwynns Falls ) к западу от Балтимора, обслуживая местные жилые районы. Поскольку и BP, и Северная центральная железная дорога приближались к Penn Station с запада, PRR через поезда из Вашингтона в Гаррисберг должен был действовать в обратном направлении из Балтимора в Вашингтон. Чтобы исправить это, PRR планировал заменить две остановки одной станцией для междугородних перевозок, расположенной между ними, а также соединить тройник на северном конце тоннеля Балтимор и Потомак, чтобы поезда могли обходить Пенсильванский вокзал..
PRR открыл торги на строительство станции с ориентировочной стоимостью 50 000 долларов США (эквивалент 1 200 000 долларов США в 2019 году) в июле 1916 года. Испанская станция в стиле миссии, построенная из красного кирпича с крыша из терракотовой черепицы была спроектирована штатным архитектором PRR Уильямом Холмсом Кукманом. Станция, названная Эдмондсон, открылась 1 мая 1917 года. Первоначальные планы предусматривали установку платформ высокого уровня и пешеходного моста, соединяющего их со зданием вокзала. Однако это было отложено из-за национализации железных дорог во время Первой мировой войны, и в конечном итоге не были построены ни усовершенствования станции, ни тройник.
В отличие от сопоставимой станции Северной Филадельфии, Эдмондсон не имел успеха. Он находился далеко от центра города без хорошей транспортной связи с ним, а без звезды вокзал не обслуживал поезда Гаррисберга. Вместо того, чтобы быть основной междугородной остановкой, Эдмондсон в основном обслуживался местными пригородными сообщениями между Вашингтоном и Балтимором. Местное сообщение продолжалось под Penn Central с 1968 по 1976 год, затем под Conrail до 1983 года и, наконец, как управляемая Amtrak, финансируемая государством служба AMDOT (в 1984 году переименована в MARC Penn Line ). Станция была ненадолго закрыта в марте 1979 года после того, как в результате несчастного случая была разрушена лестница на платформу. Chesapeake компании Amtrak, пригородный поезд с ограниченными остановками между Вашингтоном и Филадельфией, начал останавливаться в Эдмондсоне 29 июля 1979 года. 30 октября 1983 года строительство Chesapeake было прекращено.
Эдмондсон продолжал оставаться остановкой на финансируемом государством пригородном сообщении. Остановки Эдмондсон и Фредерик Роуд были закрыты 27 апреля 1984 года; они были заменены на станцию West Baltimore, в двух кварталах к югу от Эдмондсон-авеню, 30 апреля. Лестницы и платформы были убраны, но здание вокзала осталось на месте как частный бизнес (который раньше был до закрытия остановки).
В 2009 году было объявлено, что будет добавлено примерно 400 парковочных мест к востоку от улицы Пуласки в рамках проекта по удалению части межштатной автомагистрали 170 (ныне Маршрут 40 ), по которому никогда не было автомобильного движения. Места не должны были быть постоянными, а были доступны только до реконструкции прилегающих районов. Осенью 2010 года скоростная автомагистраль была снесена, и вскоре после этого открылись площадки.
Станция Западный Балтимор подверглась критике за то, что она небезопасна из-за преступности и плохого состояния платформ и лестниц, которые рушатся и заржавели. В рамках более крупного проекта по ремонту межштатной автомагистрали 170 станция будет модернизирована в течение нескольких лет. В 2014 году был произведен немедленный ремонт лестниц и платформ, а также улучшены укрытия и освещение. В конечном итоге платформы будут расширены для обслуживания большего количества вагонов на поезд и подняты для доступности для людей с ограниченными возможностями, а пандусы построены для окрестные улицы. Линия легкорельсового транспорта Red Line, строительство которой первоначально планировалось начать в 2015 году (до ее отмены в том же году) и открыться в 2022 году, должна была проходить по коридору Route 40 посередине шоссе под возвышенным городом. улицы с остановкой в Западном Балтиморе. Эскалаторы и лифты будут использоваться для перевозки пассажиров со станции на улицы над коридором Route 40 в Западном Балтиморе.
Станция также обслуживается 6 маршрутами автобусов MTA:
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с вокзалом Западный Балтимор. |