Pennsylvania Station. Балтимор, Мэриленд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amtrak междугородная железная дорога станция. MARC станция пригородной железной дороги. Baltimore Light RailLink станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 1500-1515 North Charles Street, Балтимор, Мэриленд. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 18′27 ″ с.ш., 76 ° 36′56 ″ з.д. / 39,30750 ° с.ш., 76,61556 ° з.д. / 39,30750; -76,61556 Координаты : 39 ° 18'27 ″ N 76 ° 36'56 ″ W / 39,30750 ° N 76,61556 ° W / 39,30750; -76.61556 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Amtrak | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Северо-восточный коридор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 островные платформы (MARC и Amtrak). 1 боковая платформа (Light RailLink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 8 (MARC и Amtrak). 1 (Light RailLink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | MTA: 3, 11, 61, 64. CCC Purple Route [1]. Johns Hopkins Shuttle [2]. Baltimore Collegetown Shuttle [3]. BoltBus. Jones Falls Trail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | 550 мест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | BAL, железнодорожный код аэропорта ZBP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1911 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1984 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие названия | Baltimore Union Station | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 1,063,628 ежегодно 3,25% (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Пенсильвания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 1525 г. Н. Чарльз-стрит,. Балтимор, Мэриленд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь | 1,9 акра (0,8 га) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1911 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | McKim, Meade, White; Murchison, Kenneth W. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Beaux Arts | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на NRHP № | 75002097 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 12 сентября 1975 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Пенсильвания. Балтимор, Мэриленд Местоположение в Балтиморе |
Балтиморская станция Пенсильвания (обычно именуемая Станция Пенсильвании ) является основным транспортным узлом в Балтиморе, Мэриленд. Спроектированный нью-йоркским архитектором Кеннетом Маккензи Мерчисоном (1872–1938), он был построен в 1911 году в стиле изящных искусств из архитектуры для Железная дорога Пенсильвании. Он расположен на 1515 северной широте. Чарльз-стрит, примерно в полутора милях к северу от центра города и Внутренняя гавань, между районом Маунт-Вернон на юге и Северной станцией к северу. Первоначально назывался Union Station, потому что он обслуживал Пенсильванию железную дорогу и Western Maryland Railway, но в 1928 году он был переименован, чтобы соответствовать другим Пенсильванской станции.
Здание расположено на возвышении между двумя открытыми траншеями, один для Jones Falls Expressway, а другой - для путей Северо-восточного коридора ( NEC). NEC подходит с юга через двухпутный туннель длиной 7660 футов Балтимор и Потомак, который открылся в 1873 году и чей предел 30 миль в час, крутые повороты и крутые уклоны делают его одним из худших узких мест NEC.. Северный подход NEC - это туннель 1873 Union Tunnel, который имеет один канал однопутный и один канал двухгусеничный.
Penn Station - восьмая по загруженности железнодорожная станция в США по количеству обслуживаемых пассажиров каждый год.
Станция является северной конечной точкой Baltimore Light RailLink шаттла Пенн – Камден, соединяющего район Маунт-Вернон с центром города; южный конечный пункт - это Камденский вокзал Балтимора. Это также главная станция на линии MARC Penn Line пригородных поездов в Вашингтон. Большинство поездов Penn Line заканчиваются здесь, а некоторые продолжают движение до аэропорта Мартин Стейт или Перривилля.
Станция принадлежит компании Amtrak, которая обслуживает девять из служб Amtrak Северо-восточного коридора. Поезда Acela Express и Northeast Regional от Penn Station обслуживают пункты назначения вдоль Северо-восточного коридора между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия. Некоторые региональные поезда со станции идут в Вирджиния и обслуживают Александрию, Ньюпорт-Ньюс, Норфолк, Роанок, и точки между ними. Остальные поезда дальнего следования от станции ходят:
Хотя Amtrak владеет железнодорожные вагоны Superliner не могут въехать из-за несоответствующих зазоров в туннелях BP и Union.
В 1970-х и 1980-х годах Amtrak также предлагала услуги Харрисбергу и Питтсбург, Пенсильвания, St. Луис, Миссури и Атлантик-Сити, Нью-Джерси.
Интерьер Penn StationДо создания Amtrak 1 мая 1971 года Penn Station служила главной станцией Балтимора для своего первоначального владельца, Пенсильванская железная дорога (PRR), хотя пассажирские поезда Западной Мэрилендской железной дороги также использовали Пенсильванский вокзал. Он также обслуживался многочисленными пригородными поездами PRR в Вашингтон, прародитель линии MARC Penn Line. Известные модераторы других железных дорог, такие как "Южный" Южных железных дорог и "Полумесяц Лимитед" от компании Atlantic Coast Line , принадлежащий исключительно компании Pullman , и Seaboard "Silver Meteor ", эксплуатировавшиеся PRR между Нью-Йорком и Вашингтоном, останавливались на станции Penn в Балтиморе для посадки пассажиров, направляющихся в южные пункты, обслуживаемые этими железными дорогами.
До конца 1960-х годов PRR также управляла поездами дальнего следования по своей исторической линии Northern Central Railway от Penn Station до Harrisburg и далее, например "The General "в Чикаго," Spirit of St. Louis "в честь его тезки в Миссури, а также" Buffalo Day Express "и ночной" Northern Express "между Вашингтоном, округ Колумбия, и Буффало, Нью-Йорк. Еще в 1956 году по этому маршруту также проходили «Liberty Limited » в Чикаго и «Dominion Limited» в Торонто, Канада. Baltimore Light RailLink теперь управляет большей частью полосы отвода Северной Центральной железной дороги в Балтиморе и округе Балтимор; тем не менее, ветка, соединяющая Пенсильванский вокзал с этой полосой отчуждения, не является маршрутом, по которому первоначально ходили поезда Northern Central. Служба Baltimore Light RailLink была запущена в 1997 году.
В рамках проекта улучшения северо-восточного коридора в 1984 году станция была восстановлена до своего вида 1911 года.
Использование станции в качестве остановки станции в Западном Мэриленде позволило пассажиры с Пенсильванского вокзала, чтобы поехать прямо в различные города Мэриленда, такие как Вестминстер, Хейгерстаун и Камберленд. Пассажирское обслуживание на Западном Мэриленде закончилось в 1958 году.
Станция Балтимор-Пенсильвания также используется для хранения поездов MARC в выходные и в ночное время в непиковые часы на путях 2, 3, 5 и 8.
Penn Station предлагает журнальный магазин, в котором продаются предметы первой необходимости, и два ресторана: Dunkin 'Donuts и Java Moon Cafe. Парковка доступна на станции через гараж на 550 парковочных мест, принадлежащий Управлению парковки Балтимора. У ZipCar также есть три машины, базирующиеся на станции.
Амтрак Северо-восточный региональный на станции.
MARC Линия Пенна на станции.
Light RailLink поезд на станции.
Циркулятор города очарования на Чарльз-стрит.
Станция Пенсильвания открылась 15 сентября 1911 года. Нынешняя станция является третьим железнодорожным депо на территории North Charles Street. Первый был деревянным сооружением, построенным Северной центральной железной дорогой, дочерней компанией PRR, которая начала работать в 1873 году. В 1886 году его заменила станция Charles Street Union Station, на которой было три- этаж кирпичное здание, расположенное ниже уровня улицы, с наклонной подъездной дорогой, ведущей к входу, и навесом размером 76 на 360 футов (23,16 на 109,73 метров ). Он был снесен в январе 1910 года для строительства нынешнего здания.
Ресторан Саварин, Станция Пенсильвания (приблизительно 1930-е годы)В 1920-1940-х годах Саварин Ресторантс предоставлял обеденные залы с полным спектром услуг на вокзале Пенсильвании в Балтиморе и Станции Союза в Вашингтоне, среди прочих. Ресторан Savarin, расположенный в западной части вокзала Балтимора, изначально был украшен фресками на тему Чесапикского залива, а вход и внешние указатели выходили прямо на Чарльз-стрит. К началу 1960-х Саварин прекратил обслуживание столиков и предлагал только встречное обслуживание.
Станция Пенсильвании была основной междугородной железнодорожной станцией региона с тех пор, как Железная дорога Балтимора и Огайо прекратила все пассажирские перевозки к северу от Балтимора в 1958 году, впоследствии закрывая Станцию Маунт-Роял в 1961 и, в конечном итоге, сокращение обслуживания на станции Камден до пригородных поездов только к 1971 году.
Во время того, что стало известно как Речь Чекерс 23 сентября 1952 года Ричард Никсон, тогда сенатор США от Калифорнии и кандидат от Республиканской партии на пост вице-президента, назвал Penn Station место, где его ждал пакет с собакой кокер-спаниеля, которую его дочь Триша назвала бы «Чекерс». Никсон называл станцию прежним названием «Юнион Стейшн в Балтиморе».
В 2004 году город Балтимор в рамках своей программы общественных искусств поручил скульптору Джонатану Борофски создать скульптуру в качестве центрального элемента реконструированной площади перед Пенсильванским вокзалом. Его работа, алюминиевая статуя высотой 51 фут (15,5 м) под названием Мужчина / Женщина, с тех пор вызвала серьезные споры, поскольку The Baltimore Sun сообщает о том, что называется «водоворотом». критики ». Его защитники ссылаются на современные образы и художественное выражение как на дополнение к городскому ландшафту, в то время как противники критикуют то, что они осуждают как противоречие с архитектурой станции Beaux-Arts и умаляющее ее классические линии. «Балтимор Сан» в редакционной статье охарактеризовала его как «негабаритный, недостаточно одетый и ужасно неуместный».
Мужчина / женщина перед вокзалом Пенсильвания, 1 августа 2006 г.Несколько предложений были сделаны переоборудовать верхние этажи вокзала под гостиницу. Предложения от 2001 и 2006 годов были объявлены, но так и не были завершены. В 2009 году компания Amtrak достигла соглашения с застройщиком о гостинице на 77 номеров, которая будет называться The Inn at Penn Station. Этот проект застопорился вместе со многими другими предложениями отелей в Балтиморе.
В декабре 2017 года Amtrak заключила контракт с Penn Station Partners на улучшение станции и реконструкцию близлежащей собственности, принадлежащей пассажирской железной дороге. Партнерство состоит из Beatty Development Group и Cross Street Partners. В апреле 2019 года было объявлено, что застройка будет охватывать ориентированный на транзит центр квартир, магазинов, офисов, гостиницы и реконструкцию близлежащей собственности, принадлежащей пассажирской железной дороге. Amtrak описывает этот план как создание главного регионального транспортного узла для обеспечения роста пассажиропотока, поскольку следующее поколение высокоскоростных поездов Acela Express начнет курсировать по Северо-восточному коридору в 2021 году. Представитель Penn Station Partners заявил на 13 августа 2019 года представит общественности свои предварительные планы, в которых говорится, что они будут изыскивать городское и государственное финансирование для оплаты общей стоимости проекта в размере 400–600 миллионов долларов. Включен будет новый вестибюль и другие усовершенствования станции, чтобы приспособиться к ожидаемому увеличению количества пассажиров. Amtrak, со своей стороны, выделила 90 миллионов долларов из федерального финансирования на соответствующие улучшения станции и ее путей.
Amtrak и команда разработчиков Penn Station Partners во главе с Beatty Development Group и Cross Street Partners обнародовали планы строительства трехуровневый железнодорожный вокзал к северу от существующей станции 15 октября 2020 года. Новая структура, которая призвана дополнить нынешнее здание, вмещая все функции, ориентированные на пассажиров, с ожиданием увеличения посещаемости из-за возможной установки высокого - скоростная железнодорожная линия, будет ограничена Charles Street на западе, Lanvale Street на севере, St. Пол-стрит на восток и железнодорожные пути объекта на юге. Ожидается, что реставрация существующей Пенсильванской станции начнется в начале 2021 года, а ее верхние этажи будут преобразованы в офисные помещения, а рестораны и магазины займут цокольный этаж.
Викискладе есть материалы, связанные с на Baltimore Penn Station. |
Все следующие данные зарегистрированы в Балтиморе, Индепендент Сити, Мэриленд: