Южанин (поезд США)

редактировать
Южанин
Южно-южная железнодорожная система.JPG Открытка изображение поезда.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусЭксплуатация
РегионСеверо-восток США / Юго-восток США
Первое обслуживание31 марта 1941 г.
Последнее обслуживание1970
Бывший оператор (и)Южная железная дорога
Маршрут
НачалоНовый Орлеан, Луизиана
КонецНью-Йорк
Пройденное расстояние1377 миль (2216 км)
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Поезд номер (а)47 на юг, 48 на север и
Услуги на борту
РассадкиТренеры с откидывающимся сиденьем
Спальные местаОдноместный спальный вагон комнат и спальни с двуспальными кроватями (1952 г.)
Пункты общественного питанияВагон-ресторан
Помещения для наблюденияВагон-таверна

Южанин был обтекаемым пассажиром. поезд, эксплуатируемый Южной железной дорогой в США между Нью-Йорком и Новым Орлеаном, Луизиана через Шарлотта и Атланта. Он работал с 1941 по 1970 годы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Южанин был одним из двух новых модернизаторов. введен в эксплуатацию Южной железной дорогой в 1941 году, второй - Теннесси. Новый поезд совершил первый рейс 31 марта 1941 года с использованием нового оборудования, поставленного Pullman-Standard. Пенсильванская железная дорога управляла поездом между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия

Южанин имел почти тот же маршрут, что и Полумесяц, другой крупный южный Нью-Йорк - Новый Орлеан спал, но расходился между Атлантой и Новым Орлеаном. В то время как «Полумесяц» выбрал более прямой прибрежный маршрут через Монтгомери и Мобил, Алабама, южанин пошел по внутреннему маршруту через Бирмингем. Южанин также путешествовал исключительно по южным путям к югу от Вашингтона, в то время как Полумесяц использовал железнодорожные пути Атланта и Вест-Пойнт, Западная железная дорога Алабамы и Луисвилл и Нэшвиллские железные дороги. к югу от Атланты.

В 1970 году Южная железная дорога объединила полумесяц с южным, чтобы сформировать Южный полумесяц. Объединенный поезд перешел на маршрут Бирмингема, что позволило поезду двигаться только по полосе отвода Южного между Новым Орлеаном и Вашингтоном. Этот поезд стал «Полумесяцем» компании Amtrak 1 февраля 1979 года.

Оборудование

Pullman-Standard построил три состава в 1941 году для нового обтекаемого лайнера Southerner. Каждый состав включал следующее: багаж - автобус-общежитие (22 места), автобус на 52 места (разделен из-за политики сегрегации в Южном Соединенные Штаты ), 56-местный автобус, вагон-ресторан, еще два 56-местных вагона и салон-таверна- наблюдательный вагон. В передней половине наблюдательной машины находилась таверна с кабинками и столами. Затем последовала барная зона с небольшим буфетом, а затем круглая смотровая площадка. Пенсильванской железной дороги принадлежало три из 56-местных вагонов. Движущая сила к югу от Вашингтона, округ Колумбия обеспечивалась дизельным локомотивом EMD E6 .

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:43:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте