Union Tunnel (Балтимор)

редактировать

Union Tunnel - это пара железнодорожных туннелей на Amtrak s Северо-восточный коридор в Балтиморе, штат Мэриленд, соединяющий Пенсильванский вокзал с исходной магистралью Пенсильванской железной дороги и Филадельфия, Пенсильвания и указывает на север. Первоначальный туннель был построен в 1873 году, а второй был построен в 1934 году.

Оригинальный туннель

Тоннель и выемка строились в 1872 году

Первоначально туннель Союза был построен как часть Союза Железная дорога и служила северным и восточным подходом к Балтиморскому вокзалу Юнион (теперь называется Пенсильванский вокзал). В целом, Union Railroad составляла 9,62 мили (15,48 км) в длину, простираясь от северной конечной точки Балтиморской и Потомакской железной дороги до южной конечной станции Северной центральной железной дороги. Соединение с Балтимором и Потомаком находится между Пенсильванской станцией и северным порталом Балтиморского и Потомакского туннелей. Union Railroad присоединилась к Северной Центральной в Бэйвью-Джанкшен, штат Мэриленд 39 ° 17′48 ″ с.ш., 76 ° 33′12 ″ з.д. / 39,29677 ° с.ш., 76,5533 ° з.д. / 39,29677; -76,5533 на северо-востоке Балтимора.

Хотя зафрахтовано еще в 1866 году, активные шаги по финансированию строительства железной дороги и туннеля были предприняты только осенью 1870 года, а фактическое строительство началось 1 мая 1871 года. 24 июля 1873 года прошел первый поезд. через туннель. Первоначальный туннель начинался на Бонд-стрит и проходил под руслом Хоффман-стрит до Гринмаунт-авеню, пересекая улицы Даллас, Кэролайн, Спринг и Иден, Сентрал и Харфорд-авеню, а также улицы Энсор, Вэлли и МакКим. Его длина составляет 3410 футов (1040 м). Общая стоимость дороги и туннеля составила около 3 000 000 долларов.

Как только была построена Железная дорога Союза, Северная Центральная железная дорога получила право на ее использование, а в феврале 1882 года Северная Центральная приобрела Союз. Железнодорожный состав компании Canton Company перешел в управление 1 марта того же года.

Модификации

В период с 1928 по 1935 год в туннелях были проведены дополнительные работы по подготовке к электрификации железной дороги Пенсильвании Нью-Йорк - Вашингтон. Первоначальный туннель Union, слишком маленький для размещения контактной сети на двух своих путях, был дополнен соседним двухпутным туннелем на востоке, а затем преобразован в однопутный, который обеспечил достаточный зазор для электрификации. Координаты : 39 ° 18′21 ″ N 76 ° 36′32 ″ W / 39,3058 ° N 76,6088 ° W / 39,3058; -76.6088

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:16:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте