Железная дорога Западного Мэриленда

редактировать
Железная дорога Западного Мэриленда в Хэнкоке, штат Мэриленд

Железная дорога Западного Мэриленда (WMRT) - это 22,5-мильная (36,2 км) дорога для совместного использования с асфальтовым покрытием рельсов от Форт-Фредерик до станции Pearre, Мэриленд, США, подходит для пешеходов, бегунов, байкеров, роликовых коньков и, если позволяет погода, кататься на беговых лыжах и ходить на снегоступах.

Тропа проходит по заброшенной правой -of-way Западного подразделения железной дороги Западного Мэриленда. Линия была официально закрыта в 1975 году, и последний поезд на линии, рабочий поезд, который удалил рельсы между Биг-Пул и Тоноловей, был запущен в декабре 1988 года. Участок через Национальный парк CO Canal был передан Службе парков в 1980 году. В августе 1990 года Департамент природных ресурсов Мэриленда приобрел полосу отчуждения от 1/2 мили к западу от государственного парка Форт-Фредерик до Литл-Орлеан через Хэнкок из CSX Transportation. Строительство началось на первом 10-мильном (16-километровом) участке от Форта Фредерик до Хэнкока в 1997 году и было завершено в 1998 году. Второй отрезок, протянувшийся на 10,3 мили (16,6 км) от Хэнкока до Поллипона, небольшого водоема, где проходят лодки по каналам. будет зимой, началось в 2001 году и открылось 10 июня 2002 года. Строительство началось на третьем участке, протяженности 2,1 мили (3,4 км) от Поллипона до станции Пирре в 2003 году и открывшейся в 2005 году.

Изначально тропа была предназначена для продолжения вдоль территории Службы национальных парков до точки прямо через реку от По-Пау, Западная Вирджиния, но из-за экологических проблем и риска для среды обитания летучих мышей теперь она заканчивается в Литл-Орлеане, штат Мэриленд. Расширение на 4,5 мили (7,2 км) до Маленького Орлеана было первоначально профинансировано в 2005 году, когда трасса еще предназначалась для перехода к Paw Paw. После того, как исследование 2008 года обнаружило, что в туннелях живут летучие мыши, была проведена экологическая оценка для определения возможности использования туннелей для тропы. Исследование воздействия на окружающую среду показало, что в туннеле Индиго находится крупнейшее из известных убежищ летучих мышей в Мэриленде. Туннель является одним из крупнейших зимних видов пяти видов летучих мышей, включая восточную малоногую летучую мышь и Индианскую летучую мышь ( оба в настоящее время перечислены как находящиеся под угрозой исчезновения), а также многие другие летучие мыши. В 2010 году после исследования, проведенного в марте того же года, официальные лица штата Мэриленд и Служба национальных парков согласились, что тропа будет обходить туннель Индиго, чтобы защитить популяцию летучих мышей. Вместо этого при расширении будет использоваться буксирная дорожка CO Canal для обхода туннеля в пределах Национального исторического парка каналов Чесапик и Огайо. В 2012 году Служба национальных парков завершила оценку состояния окружающей среды для расширения железнодорожной ветки Западного Мэриленда между Пирром и Пау Пау. Он включал несколько альтернатив, которые продлили бы путь на расстояние от 8,1 до 14,4 миль, в том числе варианты либо прохождения тропы, либо создания обходных путей вокруг туннелей Stickpile и Kessler. Служба парков выбрала альтернативу, которая ни того, ни другого не сделала бы, и вместо этого решила продлить тропу на 7,2 мили до входа в туннель Стикпайл, где он будет заканчиваться, а затем добавить дополнительный 0,9-мильный участок на западной стороне от моста через канал CO. недалеко от По-Пау до 5-го перехода через реку Потомак на северной стороне Беван-Бенд. Обойти туннель Stickpile можно было, но топография вокруг Кесслера оказалась слишком сложной. В результате в 2014 году расширение через Paw Paw Bends к западу от Маленького Орлеана было приостановлено на неопределенный срок. К 2016 году Западная Вирджиния выпала из плана, и поэтому участки от Маленького Орлеана до туннеля Стикпайл и западные 0,9 мили были опущены.

Фаза IV до Маленького Орлеана часто откладывалась из-за того, что даты начала откладывались с 2012, 2014 и 2016 годов. В конце концов, проект был выставлен на торги в мае 2017 года.

Ссылки

Новый участок был завершен, открыт и посвящен в мае 2019 года.

Внешние ссылки

Координаты : 39 ° 39'47 ″ N 78 ° 13′54 ″ W / 39,6631 ° N 78,2318 ° W / 39,6631; -78.2318

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:41:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте