Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо

редактировать
Национальный исторический парк, расположенный в округе Колумбия и штатах Мэриленд и Западная Вирджиния
Чесапик и Национальный исторический парк «Канал Огайо»
МСОП категория V (охраняемый ландшафт / морской пейзаж)
Бассейн Камберленд, смотрящий на север. jpg
Карта, показывающая расположение Национального исторического парка Чесапик и канал Огайо Карта, показывающая расположение Национального исторического парка Чесапик и канал Огайо Показать карту Мэриленда Карта, показывающая расположение Национального исторического парка Чесапик и канал Огайо Карта, показывающая расположение Национального исторического парка Чесапик и канал Огайо Показать карту США
Местоположениепростирается от Камберленд, Мэриленд - Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия, США
Ближайший городВашингтон, округ Колумбия
Координаты38 ° 53′59 ″ с.ш. 77 ° 03 ′28 ″ з.д. / 38,89972 ° с.ш., 77,05778 ° з.д. / 38,89972; -77.05778 Координаты : 38 ° 53'59 ″ N 77 ° 03'28 ″ W / 38,89972 ° N 77,05778 ° W / 38,89972; -77.05778
Площадь19,586 акров (79,26 км)
Дата основания23 сентября 1938 г.
Посетители3,937,504 (в 2011 г.)
Руководящий органСлужба национальных парков
Веб-сайтНациональный исторический парк Чесапик и канал Огайо

Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо расположен в округе Колумбия и штат Мэриленд. Парк был основан в 1961 году как национальный памятник президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром, чтобы сохранить заброшенные остатки канала Чесапик и Огайо и многие из его оригинальных конструкции. Канал и тропа тянутся вдоль реки Потомак от Джорджтауна, Вашингтон, округ Колумбия, до Камберленд, Мэриленд, расстояние 184,5 миль (296,9 км). В 2013 г. путь был обозначен как первый участок США. Велосипедный маршрут 50.

Содержание

  • 1 Канал Чесапик и Огайо
    • 1.1 Федеральное правительство покупает канал
  • 2 Создание национального парка
    • 2.1 Поход Дугласа
    • 2.2 Тропа
    • 2.3 Национальный памятник, затем национальный парк
    • 2.4 Наводнения 1996 года
    • 2.5 Реставрационные работы
  • 3 Сегодня
    • 3.1 Объем
    • 3.2 Использование
      • 3.2.1 Кемпинги для туристов и байкеров
      • 3.2.2 Другие кемпинги
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Канал Чесапик и Огайо

Бассейн Камберленда на конечной части канала в 2013 году. Эта территория была радикально изменена и почти неузнаваем по сравнению с тем, как это было во время работы канала.

Строительство на канале Чесапик и Огайо (также известном как «Гранд Старый канав» или «Канал CO») началось в 1828 году и закончилось в 1850 году, когда канал достиг Камберленда, далеко от предполагаемого пункта назначения Питтсбург, Пенсильвания. Время от времени ходили разговоры о расширении канала протяженностью 184,5 мили: например, в 1874 году было предложено прорыть 8,4-мильный туннель через горы Аллегейни, и был построен туннель для соединения с каналом Пенсильвании. Несмотря на то, что Железная дорога Балтимора и Огайо (BO) обогнала канал, ведущий в Камберленд, на восемь лет, канал не был полностью устаревшим. Только в середине 1870-х годов более крупные локомотивы и внедрение пневматических тормозов позволили железной дороге устанавливать ставки ниже, чем канал, тем самым решив свою судьбу.

CO Канал работал с 1831 по 1924 год и служил в основном для транспортировки угля с гор Аллегейни в Вашингтон, округ Колумбия. Канал был закрыт в 1924 году, отчасти из-за нескольких сильных наводнений, которые опустошили финансовую систему канала.

Федеральное правительство покупает канал

Работы по восстановлению шлюза 16 на канале в 1939 году

В 1938 году заброшенный канал был получен от компании BO Railroad Соединенными Штатами в обмен на ссуду от Федеральная Финансовая Корпорация Реконструкции. Правительство планировало восстановить его как зону отдыха. Кроме того, он рассматривался как проект по трудоустройству безработных во время Великой депрессии. К 1940 году первые 22 мили (35 км) канала были отремонтированы и повторно обводнены, от Джорджтауна до замка Вайолеттс и возвращены в рабочее состояние афроамериканцами, зачисленными в Гражданский корпус охраны природы. Первая лодка Canal Clipper, на которой ездили мулы, была запущена в 1941 году. Позже ее заменил John Quincy Adams в 1960-х.

Проект был остановлен, когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, и ресурсы потребовались где-то еще. В 1941 году Гарри Эти предложил президенту Франклину Рузвельту, что канал можно превратить в подземное шоссе или бомбоубежище с крышей для посадки самолетов. Вся идея была сочтена непрактичной из-за периодических наводнений реки. В 1942 году паводки уничтожили повторно обводненные участки канала. Официальный представитель Службы национальных парков (NPS) Артур Э. Демарай настаивал на восстановлении канала от плотины №1 для подачи воды в водохранилище Далекарлия на случай, если саботаж или бомбежка разрушили нормальные трубопроводы воды. Поскольку это превратило канал в заботу о национальной безопасности, в 1942 году Военно-производственный совет одобрил эти работы. К 1943 г. Конгресс профинансировал работы, был сделан ремонт, и Служба парков возобновила морские прогулки в октябре 1943 г.

Конгресс выразил заинтересованность в развитии канала и тропы в качестве бульвар. Из-за наводнения с 1920-х по 1940-е гг. Инженерный корпус предложил построить 14 плотин, которые навсегда затопили бы 74 мили протока, а также Монокаси и Antietam акведуки. Примерно в 1945 году Корпус хотел убрать плотину № 8, которая разрушила бы любую надежду на повторное обводнение канала над плотиной № 5, а также построить дамбу в районе Камберленда. Большая часть этого была сделана при сотрудничестве NPS с Корпусом, поскольку содержание действующего канала на всем пути до Камберленда было слишком дорогим, а также из-за желания сохранить западные части канала.

Создание канала национальный парк

Карта парка

Поход Дугласа

Некоторые возражали против идеи передачи канала для автомобилей, в том числе Верховного суда США помощника судьи Уильям О. Дуглас. В марте 1954 года Дуглас возглавил восьмидневный поход по тропе из Камберленда в округ Колумбия. Хотя в той или иной части похода участвовали 58 человек, только девять человек, включая Дугласа и Олауса Мюри, прошли весь поход. 184,5 миль (297 км). После этого похода судья Дуглас сформировал комитет, позже известный как CO Canal Association в 1957 году, который разработал планы по сохранению и защите канала. Когда он был председателем этой группы, его приверженность парку оказалась успешной.

Towpath

В 1958 году вся тропа была расчищена для пеших прогулок, и на ней была проложена 12-мильная велосипедная дорожка, от Джорджтаунского моста Mule Bridge на 34-й улице в Вашингтоне, округ Колумбия, до Widewater, MD. Велосипедная дорожка была проложена путем укладки синего щебня над грязной тропой и открыта 22 ноября 1958 года. К 1960 году велосипедисты проехали весь маршрут на велосипеде.

Национальный памятник, затем национальный парк

В В 1961 году президент Дуайт Эйзенхауэр сделал канал национальным памятником в соответствии с Законом о древностях, но это усилило сопротивление превращению канала в национальный парк. Была некоторая поддержка превращению реки Потомак в национальную реку. В течение десяти лет политический климат изменился, и, осознав, что национальный план реки не может поддерживаться, идея превратить канал в исторический парк не встретила большого сопротивления. Закон о Национальном историческом парке Чесапик и канал Огайо определил канал как Национальный исторический парк, и президент Ричард Никсон подписал его в качестве закона 8 января 1971 года.

Наводнения 1996 г.

Летнее наводнение до и после 1996 г.

Зимой и летом 1996 г. произошло два отдельных наводнения. После январской метели проливные дожди смыли снег и вызвали сильные наводнения и сток. Это крупное зимнее наводнение охватило от 80 до 90 процентов канала и тропы, вызвав паводок вместе с прилегающей рекой Потомак. Эрозия, вызванная наводнениями, привела к серьезным повреждениям тропы и большей части инфраструктуры канала и парка. После зимнего паводка возникла огромная потребность в добровольцах для устранения причиненного ущерба. К сожалению, в сентябре ураган Фран нанес еще больший ущерб каналу в нескольких частях, потребовав от рабочих и добровольцев восстановить и реконструировать тропу и повторно залить канал, несколько крупных проектов, на которые потребуются большие суммы времени и денег на завершение.

Реставрационные работы

Сегодня несколько организаций работают над сохранением и восстановлением красоты и истории парка. CO Canal Trust, основанная в 2007 году, является официальным некоммерческим партнером Службы национальных парков. CO Canal Association - это общественная гражданская организация, основанная в 1954 году для помощи в сохранении естественной и исторической среды CO канала и бассейна реки Потомак. Вместе они добиваются прогресса в усилиях по восстановлению инфраструктуры канала, ремонтируя эродированные участки тропы и повторно орошающие участки канала, чтобы он оставался красивым как для посетителей, так и для дикой природы, а также знакомят население с богатой историей канала в интерактивном режиме. в шести различных центрах для посетителей вдоль канала: Джорджтаун, Таверна Грейт-Фолс, Брансуик, Уильямспорт, Хэнкок и Камберленд, эксплуатируемые Службой национальных парков и ее рейнджерами.

Текущие усилия по восстановлению и строительству включают восстановление и повторный полив акведука Конокочиг, восстановление шлюзов 3 и 4, ремонт в Грейт-Фолс (Шлюз 20) и Шлюз Свейна (Шлюз 21). Второй этап работ в туннеле Paw Paw начался 13 мая 2019 года.

Сегодня

Протяженность

Парк включает полосу площадью около 20 000 акров (80 км) вдоль реки Потомак. Небольшая часть тропы возле национального исторического парка Харперс-Ферри дублирует участок Аппалачской тропы.

. Канал начинается непосредственно на отметке нулевой мили (доступной только через лодочный дом Томпсона) на Потомаке, напротив комплекса Уотергейт. Автор Джон Келли, писавший для The Washington Post в 2004 году, предположил, что название комплекса Уотергейт может происходить из-за его местоположения, непосредственно примыкающего к нулевой отметке канала, где и по сей день находятся большие деревянные ворота канала. прямо на Потомаке и рядом с комплексом. Келли писала, что шлюз канала - это «буквально водные ворота».

В округе Аллегани, штат Мэриленд, парк включает полосу отвода Western Maryland Railroad, Milepost 126 до Milepost 160, внесенную в список National Реестр исторических мест в 1981 году.

Наводнение продолжает угрожать историческим строениям на канале и предпринимать попытки восстановления. Служба парков повторно полила участки канала, но в большинстве каналов нет воды.

Использование

Канал в Джорджтауне весной 2019 года

Разнообразный по своей географии канал и его тропа вместе с прилегающим Потомаком предлагают занятия, включая бег, походы, езду на велосипеде, рыбалку, катание на лодках и каяках, а также скалолазание в определенных местах. Канал также предлагает множество возможностей для наблюдения за дикой природой и птицами.

В семи центрах для посетителей Службы национальных парков есть экспозиции и экспонаты, посвященные истории канала. Парк предлагает прогулки на двух воспроизводимых лодках по каналу - Джорджтауну и Чарльзу Ф. Мерсеру (названному в честь первого президента корпорации Canal, а не первой лодки по каналу по имени Чарльз Ф. Мерсер). весной, летом и осенью. Лодки запряжены мулами, и смотрители парка в исторической одежде работают над замками и лодкой, представляя историческую программу.

Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо ежегодно посещают около пяти миллионов человек. Доступ через Центр посетителей таверны Грейт-Фолс требует оплаты, но доступ в любое другое место в парке бесплатный. В январе 2015 года Служба национальных парков предложила добавить плату за вход практически во все точки доступа вдоль тропы; предложение было отменено в феврале из-за негативной реакции сообществ вдоль канала.

Кемпинги для туристов-байкеров

Кемпинг Turtle Run Hiker Biker

Служба национальных парков поддерживает ряд кемпингов для туристов и байкеров, примерно каждый 5–7 миль (8–11 км) по тропе. Они доступны бесплатно в порядке очереди. На каждом участке есть водяной насос (с середины апреля до середины ноября), место для пикника, место для костра и уборная ; ближайшие автомобильные точки доступа варьируются от 0,2 мили (0,3 км) до «удаленных». Вот список кемпингов для туристов и байкеров (данные NPS):

Другой кемпинг

Кемпинг в Paw Paw.

NHP CO Canal также предлагает палаточные и примитивные кемпинги для домов на колесах для отдельных лиц и групп. размером до 35. Не во всех кемпингах есть все удобства; В кемпингах могут быть некоторые или все места для парковки, туалеты, столы для пикника, спуск для лодок и близлежащие магазины. Кемпинги для туристов и байкеров можно использовать бесплатно в течение максимум одной ночи за поездку. Они используются в порядке очереди. С 1 декабря 2016 года все автомобильные кемпинги перешли с системы «первым пришел - первым обслужен» на систему бронирования на Recreation.gov. Групповые кемпинги стоят 40 долларов в пик сезона и 20 долларов в межсезонье. Вот список кемпингов для въезда и бронирования: (данные из NPS):

Пробег на буксировочной дорогеКемпингТипПлата за ночьКомментарии
11.0Марсден ТрактГруппа$ 40/20Требуется разрешение
69.9Antietam Creek Автомобиль20 долларов
110,4McCoys FerryАвтомобиль, группа20 долларов
140,9Пятнадцатимильный ручей Автомобиль, группа20 $
156,1Paw Paw Tunnel Автомобиль, группа20 долларов
173,3Spring Gap Car, Group20 долларов

Галерея

Пройдя 184,5 миль (296,9 км) вверх по течению от Джорджтауна до Камберленда, штат Мэриленд.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным историческим парком Чесапик и канал Огайо.
Викигид имеет путеводитель по Национальный исторический парк каналов Чесапик и Огайо.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:13:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте