Чесапик и Национальный исторический парк «Канал Огайо» | |
---|---|
МСОП категория V (охраняемый ландшафт / морской пейзаж) | |
Показать карту Мэриленда Показать карту США | |
Местоположение | простирается от Камберленд, Мэриленд - Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия, США |
Ближайший город | Вашингтон, округ Колумбия |
Координаты | 38 ° 53′59 ″ с.ш. 77 ° 03 ′28 ″ з.д. / 38,89972 ° с.ш., 77,05778 ° з.д. / 38,89972; -77.05778 Координаты : 38 ° 53'59 ″ N 77 ° 03'28 ″ W / 38,89972 ° N 77,05778 ° W / 38,89972; -77.05778 |
Площадь | 19,586 акров (79,26 км) |
Дата основания | 23 сентября 1938 г. |
Посетители | 3,937,504 (в 2011 г.) |
Руководящий орган | Служба национальных парков |
Веб-сайт | Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо |
Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо расположен в округе Колумбия и штат Мэриленд. Парк был основан в 1961 году как национальный памятник президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром, чтобы сохранить заброшенные остатки канала Чесапик и Огайо и многие из его оригинальных конструкции. Канал и тропа тянутся вдоль реки Потомак от Джорджтауна, Вашингтон, округ Колумбия, до Камберленд, Мэриленд, расстояние 184,5 миль (296,9 км). В 2013 г. путь был обозначен как первый участок США. Велосипедный маршрут 50.
Строительство на канале Чесапик и Огайо (также известном как «Гранд Старый канав» или «Канал CO») началось в 1828 году и закончилось в 1850 году, когда канал достиг Камберленда, далеко от предполагаемого пункта назначения Питтсбург, Пенсильвания. Время от времени ходили разговоры о расширении канала протяженностью 184,5 мили: например, в 1874 году было предложено прорыть 8,4-мильный туннель через горы Аллегейни, и был построен туннель для соединения с каналом Пенсильвании. Несмотря на то, что Железная дорога Балтимора и Огайо (BO) обогнала канал, ведущий в Камберленд, на восемь лет, канал не был полностью устаревшим. Только в середине 1870-х годов более крупные локомотивы и внедрение пневматических тормозов позволили железной дороге устанавливать ставки ниже, чем канал, тем самым решив свою судьбу.
CO Канал работал с 1831 по 1924 год и служил в основном для транспортировки угля с гор Аллегейни в Вашингтон, округ Колумбия. Канал был закрыт в 1924 году, отчасти из-за нескольких сильных наводнений, которые опустошили финансовую систему канала.
В 1938 году заброшенный канал был получен от компании BO Railroad Соединенными Штатами в обмен на ссуду от Федеральная Финансовая Корпорация Реконструкции. Правительство планировало восстановить его как зону отдыха. Кроме того, он рассматривался как проект по трудоустройству безработных во время Великой депрессии. К 1940 году первые 22 мили (35 км) канала были отремонтированы и повторно обводнены, от Джорджтауна до замка Вайолеттс и возвращены в рабочее состояние афроамериканцами, зачисленными в Гражданский корпус охраны природы. Первая лодка Canal Clipper, на которой ездили мулы, была запущена в 1941 году. Позже ее заменил John Quincy Adams в 1960-х.
Проект был остановлен, когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, и ресурсы потребовались где-то еще. В 1941 году Гарри Эти предложил президенту Франклину Рузвельту, что канал можно превратить в подземное шоссе или бомбоубежище с крышей для посадки самолетов. Вся идея была сочтена непрактичной из-за периодических наводнений реки. В 1942 году паводки уничтожили повторно обводненные участки канала. Официальный представитель Службы национальных парков (NPS) Артур Э. Демарай настаивал на восстановлении канала от плотины №1 для подачи воды в водохранилище Далекарлия на случай, если саботаж или бомбежка разрушили нормальные трубопроводы воды. Поскольку это превратило канал в заботу о национальной безопасности, в 1942 году Военно-производственный совет одобрил эти работы. К 1943 г. Конгресс профинансировал работы, был сделан ремонт, и Служба парков возобновила морские прогулки в октябре 1943 г.
Конгресс выразил заинтересованность в развитии канала и тропы в качестве бульвар. Из-за наводнения с 1920-х по 1940-е гг. Инженерный корпус предложил построить 14 плотин, которые навсегда затопили бы 74 мили протока, а также Монокаси и Antietam акведуки. Примерно в 1945 году Корпус хотел убрать плотину № 8, которая разрушила бы любую надежду на повторное обводнение канала над плотиной № 5, а также построить дамбу в районе Камберленда. Большая часть этого была сделана при сотрудничестве NPS с Корпусом, поскольку содержание действующего канала на всем пути до Камберленда было слишком дорогим, а также из-за желания сохранить западные части канала.
Некоторые возражали против идеи передачи канала для автомобилей, в том числе Верховного суда США помощника судьи Уильям О. Дуглас. В марте 1954 года Дуглас возглавил восьмидневный поход по тропе из Камберленда в округ Колумбия. Хотя в той или иной части похода участвовали 58 человек, только девять человек, включая Дугласа и Олауса Мюри, прошли весь поход. 184,5 миль (297 км). После этого похода судья Дуглас сформировал комитет, позже известный как CO Canal Association в 1957 году, который разработал планы по сохранению и защите канала. Когда он был председателем этой группы, его приверженность парку оказалась успешной.
В 1958 году вся тропа была расчищена для пеших прогулок, и на ней была проложена 12-мильная велосипедная дорожка, от Джорджтаунского моста Mule Bridge на 34-й улице в Вашингтоне, округ Колумбия, до Widewater, MD. Велосипедная дорожка была проложена путем укладки синего щебня над грязной тропой и открыта 22 ноября 1958 года. К 1960 году велосипедисты проехали весь маршрут на велосипеде.
В В 1961 году президент Дуайт Эйзенхауэр сделал канал национальным памятником в соответствии с Законом о древностях, но это усилило сопротивление превращению канала в национальный парк. Была некоторая поддержка превращению реки Потомак в национальную реку. В течение десяти лет политический климат изменился, и, осознав, что национальный план реки не может поддерживаться, идея превратить канал в исторический парк не встретила большого сопротивления. Закон о Национальном историческом парке Чесапик и канал Огайо определил канал как Национальный исторический парк, и президент Ричард Никсон подписал его в качестве закона 8 января 1971 года.
Зимой и летом 1996 г. произошло два отдельных наводнения. После январской метели проливные дожди смыли снег и вызвали сильные наводнения и сток. Это крупное зимнее наводнение охватило от 80 до 90 процентов канала и тропы, вызвав паводок вместе с прилегающей рекой Потомак. Эрозия, вызванная наводнениями, привела к серьезным повреждениям тропы и большей части инфраструктуры канала и парка. После зимнего паводка возникла огромная потребность в добровольцах для устранения причиненного ущерба. К сожалению, в сентябре ураган Фран нанес еще больший ущерб каналу в нескольких частях, потребовав от рабочих и добровольцев восстановить и реконструировать тропу и повторно залить канал, несколько крупных проектов, на которые потребуются большие суммы времени и денег на завершение.
Сегодня несколько организаций работают над сохранением и восстановлением красоты и истории парка. CO Canal Trust, основанная в 2007 году, является официальным некоммерческим партнером Службы национальных парков. CO Canal Association - это общественная гражданская организация, основанная в 1954 году для помощи в сохранении естественной и исторической среды CO канала и бассейна реки Потомак. Вместе они добиваются прогресса в усилиях по восстановлению инфраструктуры канала, ремонтируя эродированные участки тропы и повторно орошающие участки канала, чтобы он оставался красивым как для посетителей, так и для дикой природы, а также знакомят население с богатой историей канала в интерактивном режиме. в шести различных центрах для посетителей вдоль канала: Джорджтаун, Таверна Грейт-Фолс, Брансуик, Уильямспорт, Хэнкок и Камберленд, эксплуатируемые Службой национальных парков и ее рейнджерами.
Текущие усилия по восстановлению и строительству включают восстановление и повторный полив акведука Конокочиг, восстановление шлюзов 3 и 4, ремонт в Грейт-Фолс (Шлюз 20) и Шлюз Свейна (Шлюз 21). Второй этап работ в туннеле Paw Paw начался 13 мая 2019 года.
Парк включает полосу площадью около 20 000 акров (80 км) вдоль реки Потомак. Небольшая часть тропы возле национального исторического парка Харперс-Ферри дублирует участок Аппалачской тропы.
. Канал начинается непосредственно на отметке нулевой мили (доступной только через лодочный дом Томпсона) на Потомаке, напротив комплекса Уотергейт. Автор Джон Келли, писавший для The Washington Post в 2004 году, предположил, что название комплекса Уотергейт может происходить из-за его местоположения, непосредственно примыкающего к нулевой отметке канала, где и по сей день находятся большие деревянные ворота канала. прямо на Потомаке и рядом с комплексом. Келли писала, что шлюз канала - это «буквально водные ворота».
В округе Аллегани, штат Мэриленд, парк включает полосу отвода Western Maryland Railroad, Milepost 126 до Milepost 160, внесенную в список National Реестр исторических мест в 1981 году.
Наводнение продолжает угрожать историческим строениям на канале и предпринимать попытки восстановления. Служба парков повторно полила участки канала, но в большинстве каналов нет воды.
Разнообразный по своей географии канал и его тропа вместе с прилегающим Потомаком предлагают занятия, включая бег, походы, езду на велосипеде, рыбалку, катание на лодках и каяках, а также скалолазание в определенных местах. Канал также предлагает множество возможностей для наблюдения за дикой природой и птицами.
В семи центрах для посетителей Службы национальных парков есть экспозиции и экспонаты, посвященные истории канала. Парк предлагает прогулки на двух воспроизводимых лодках по каналу - Джорджтауну и Чарльзу Ф. Мерсеру (названному в честь первого президента корпорации Canal, а не первой лодки по каналу по имени Чарльз Ф. Мерсер). весной, летом и осенью. Лодки запряжены мулами, и смотрители парка в исторической одежде работают над замками и лодкой, представляя историческую программу.
Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо ежегодно посещают около пяти миллионов человек. Доступ через Центр посетителей таверны Грейт-Фолс требует оплаты, но доступ в любое другое место в парке бесплатный. В январе 2015 года Служба национальных парков предложила добавить плату за вход практически во все точки доступа вдоль тропы; предложение было отменено в феврале из-за негативной реакции сообществ вдоль канала.
Служба национальных парков поддерживает ряд кемпингов для туристов и байкеров, примерно каждый 5–7 миль (8–11 км) по тропе. Они доступны бесплатно в порядке очереди. На каждом участке есть водяной насос (с середины апреля до середины ноября), место для пикника, место для костра и уборная ; ближайшие автомобильные точки доступа варьируются от 0,2 мили (0,3 км) до «удаленных». Вот список кемпингов для туристов и байкеров (данные NPS):
NHP CO Canal также предлагает палаточные и примитивные кемпинги для домов на колесах для отдельных лиц и групп. размером до 35. Не во всех кемпингах есть все удобства; В кемпингах могут быть некоторые или все места для парковки, туалеты, столы для пикника, спуск для лодок и близлежащие магазины. Кемпинги для туристов и байкеров можно использовать бесплатно в течение максимум одной ночи за поездку. Они используются в порядке очереди. С 1 декабря 2016 года все автомобильные кемпинги перешли с системы «первым пришел - первым обслужен» на систему бронирования на Recreation.gov. Групповые кемпинги стоят 40 долларов в пик сезона и 20 долларов в межсезонье. Вот список кемпингов для въезда и бронирования: (данные из NPS):
Пробег на буксировочной дороге | Кемпинг | Тип | Плата за ночь | Комментарии |
---|---|---|---|---|
11.0 | Марсден Тракт | Группа | $ 40/20 | Требуется разрешение |
69.9 | Antietam Creek | Автомобиль | 20 долларов | |
110,4 | McCoys Ferry | Автомобиль, группа | 20 долларов | |
140,9 | Пятнадцатимильный ручей | Автомобиль, группа | 20 $ | |
156,1 | Paw Paw Tunnel | Автомобиль, группа | 20 долларов | |
173,3 | Spring Gap | Car, Group | 20 долларов |
Пройдя 184,5 миль (296,9 км) вверх по течению от Джорджтауна до Камберленда, штат Мэриленд.
Маркер 0 мили (позади лодочного дома Томпсона) в начале канала, где он встречается с рекой Потомак. Обратите внимание на остатки водослива на заднем плане.
Бассейн Рок-Крик, прямо перед Приливным шлюзом
остается для забора воды в мельницу на уровне 4 миль (Джорджтаун) чуть ниже Ки-Бридж. Канал продавал воду нескольким мельницам.
Остатки стоп-ворот на 2,18 мили на уровне 4 мили. Виден только при осушении канала
АЭС построила этот водосброс (также на уровне 4 миль) в 1936 году. Обратите внимание на Цепной мост на заднем плане
Исторический маркер 4 мили сразу после второго водосброса
Гидроэлектростанция на 4-мильном уровне Джорджтауна
Канал Джорджа Вашингтона Патовмак, используемый в качестве питающей сети, уходит влево, канал Чесапик и Огайо - вправо.
Замок 6. Закладка фундамента была рядом с этим местом.
Исторический маркер 9 мили, около Замка 11 (область семи замков).
Это место называлось «Бревенчатая стена»: строители поставили здесь бревенчатую стену, засыпанную щебнем, чтобы сделать канал. Ураган «Агнес» полностью смыл его в 1972 году, и НПС возвела эту подпорную стену без бревен.
Уроки каякинга в Widewater (возле Anglers Inn, ниже шлюза 15).
Уайдвотер зимой
Шлюз 15 в конце Уайдуотера
Утес на Тропа Билли Гоут в Мэриленд
Таверна Грейт-Фоллз на канале CO в Потомак, штат Мэриленд
Лодка Canal Clipper (с момента выхода на пенсию) у шлюза 20
пренебрегая Чарльзом Ф. Мерсером у шлюза 20.
Канал у шлюза Суэйнс (шлюз 21)
отметка 17 миль, с обрубком сломанный исторический маркер мили слева
маркер 22 мили, прямо перед замком Виолетты и лагерем Seneca Feeder
Horsepen Branch Hiker / Biker Camp.
Знак кемпинга Chisel Branch Hiker / Biker.
Кемпинг Turtle Run Hiker / Biker, под паромом Уайта
Канал призмы от Парома Уайта. Обратите внимание на руины заброшенного зернового завода слева.
Типичный кемпинг для туристов и байкеров на берегу канала. Это кемпинг Marble Quarry, около 38 мили, ниже шлюза 26.
Руины заброшенного зернохранилища, ниже акведука Монокаси
кемпинг Indian Flats Hiker / Biker, чуть выше акведука Монокаси
Шлюз 28 возле Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд
Шлюз 33 возле Харперс-Ферри, Западная Вирджиния
Канал водопадов Патовмак-Канала здесь был повторно использован для командования и управления.
Стрижка травы вдоль канала возле Сторожевого шлюза 3
Большой Слэкуотер. Здесь лодки плыли по слабой воде за плотиной 4, поэтому здесь только тропа. Он был отремонтирован и вновь открыт в 2012 году.
Мельница МакМэхона, вдоль Биг Слэкуотер
Мор Биг Слэкуотер, выше мельницы МакМэхона.
Подъемный мост (заброшенный) для железнодорожного переезда.
Бассейн Кушва и Центр для посетителей в Уильямспорт, Мэриленд
Дамба 5, которая образует Литтл Слакуотер.
Маленький Слэкуотер, выше плотины 5. Это одна из самых опасных областей для велосипедистов, с узкой тропинкой, без ограждений и длинным спуском к реке внизу.
Замок 49 на четырех замках.
Хижина хранителя шлюза, чтобы высматривать лодки. Замок 50 с замками 49 и 48 на заднем плане. Это в области Четыре замка.
Большой бассейн на уровне 14 миль.
Зона обслуживания Park Service для подразделения Allegheny / Four Locks Subdivision канала
Канал в Хэнкок, Мэриленд
Дом суперинтенданта отдела, примерно в полумиле (0,8 км) над туннелем По-По
Маршрут 51 Мэриленда пересекает канал примерно на 0,6 мили (0,97 км) над туннелем на 8-мильном участке уровень.
Бассейн шлюза 69 в Олдтауне, Мэриленд
Шлюз 70 в Олдтауне, Мэриленд
Взгляд вниз по течению, на Спринг-Гэп; канал и призма слева, и палаточный лагерь Spring Gap справа.
Обветшавшая призма канала в Spring Gap (слева от предыдущей фотографии)
Lock 74, с Lock 73 на заднем плане.
Шлюз 75, последний шлюз на канале перед Камберлендом.
Глядя вверх по течению от Шлюза 75. Отсюда лодочники сцепили все мулы и «сделали перерыв в Камберленд».
Канал чуть выше шлюза 75 на уровне 9 миль на отметке 176 мили.
Одна из различных водопропускных труб (№ 239) на уровне 9 миль.
Канал вокруг отметки 184 мили, глядя вниз по течению. Река Потомак находится на правой стороне.
Акведук Эвиттс Крик, последний акведук на канале CO.
Бассейн в Камберленде, смотрящий вниз по течению в сторону Джорджтауна, на расстоянии 184,5 миль (296,9 км).
Глядя на конец канала. Guard Lock 8 находится с левой стороны в конце. Дорожный мост на заднем плане: I-68.
Глядя на Шлюз охраны 8 сегодня. Здание из красного кирпича за шоссе - это музей Canal Place и железнодорожная станция Western Maryland.
Guard Lock 8, которая на самом деле была двумя замками. Нижний затвор заполнен. Верхний затвор имеет водяной насос для подачи воды в бассейн.
Маркер 184,5 мили в конце канала, на заднем плане охранник 8.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальный исторический парк Чесапик и канал Огайо. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальным историческим парком Чесапик и канал Огайо. |
Викигид имеет путеводитель по Национальный исторический парк каналов Чесапик и Огайо. |