Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема

редактировать
Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема
Hatem Bridge.jpg Мост Хатем весной
2011 г., координаты 39 ° 33'38 ″ N 76 ° 05'23 ″ W / 39,56056 ° N 76,08972 ° W / 39,56056; -76.08972
ПеревозитЧетыре полосы движения US 40
КросссРека Саскуэханна
ЛокальГавр-де-Грейс, Мэриленд и Перривилл, Мэриленд
ПоддерживаетсяТранспортным управлением Мэриленда
Идентификационный номер 300000H-Z040010
Характеристики
ДизайнСталь Ферма - сквозная
Общая длина7624 футов (2324 м)
Ширина47,9 футов (14,6 м)
Самый длинный пролет456 футов (139 м)
Свободное пространство выше 4,9 м (16,0 футов)
Свободное пространство ниже 26,5 м (86,9 футов)
История
Начало строительствафевраль 1939 г.
Окончание строительстваавгуст 1940 г.
Стоимость строительства4,5 миллиона долларов
Открыт28 августа 1940 г.; 80 лет назад (28 августа 1940 г.)
Статистика
Ежедневный трафик 30 217 (в 2010 г.)
Плата за проезд8 долларов США (в восточном направлении) (E-ZPass ), $ 6,00 с выданным Мэрилендом E-ZPass

Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема - это автомобильный мост на северо-востоке Мэриленда, который пересекает Саскуэханна. Река между Гавр-де-Грас и Перривиллем через остров Гаррет. Он несет США. Маршрут 40. Это самый старый из восьми пунктов сбора платы за проезд, которым управляет Транспортное управление Мэриленда, и самый южный автомобильный мост через Саскуэханну.

Он назван в честь Томаса Дж. Хатема, чье длительное участие в политике округа Харфорд (в качестве демократа) включает один термин в Палате делегатов Мэриленда, долгая работа в должности окружного комиссара, служба в качестве комиссара по страхованию штата и шесть лет в Комиссии по государственной службе.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Операции
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История вопроса

Мост находился далеко от первого пересечения реки Саскуэханна между сообществом округа Харфорд в Гавр-де-Грейс и городом округа Перривилль. Несколько паромов совершали путешествие более 200 лет, а два железнодорожных моста были построены во второй половине XIX века. Первый автомобильный мост был преобразован из железнодорожного моста, построенного в 1873 году. Он открылся в 1910 году и эксплуатировался группой частных лиц как платный до 1923 года.

Государственная дорожная комиссия (ГДК), предшественница. Власти купили мост в 1923 году и продолжали эксплуатировать его в качестве платного объекта. Строение было чрезвычайно узким, ширина проезжей части составляла всего 13 футов (4,0 м). Тяжелые грузовики медленно проезжали мимо друг друга, и на мосту было много аварий с боковым ударами. Движение обычно двигалось со скоростью улитки. Чтобы решить эту проблему, SRC в 1926 году построил вторую платформу над старым мостом, превратив каждый уровень в переход для одностороннего движения. Этот проект считался одним из самых гениальных достижений мостостроения того времени. Затем всплыли новые проблемы. Новая палуба имела вертикальный просвет 12,5 футов (3,8 м) - этого едва хватало для размещения растущего числа коммерческих автомобилей, проезжающих по мосту в 1930-х годах. Часто грузовики, уложенные слишком высоко с грузом, застревали между палубой и подвесной конструкцией и могли двигаться только после того, как их шины были спущены, чтобы обеспечить достаточный зазор. Потребность в более новой, более современной структуре стала очевидной в середине 1930-х годов.

В то же время Генеральная ассамблея Мэриленда уполномочила Государственную дорожную комиссию сформулировать всеобъемлющий план строительства мостов и туннелей через основные водоемы в Мэриленде. Эти проекты будут финансироваться и управляться за счет взимания платы за проезд. План, разработанный SRC, был ратифицирован Конгрессом США в 1938 году в соответствии с его полномочиями по регулированию судоходных водных путей. Этот план стал известен как Программа первичных мостов Мэриленда и предусматривал, среди прочего, строительство моста через реку Саскуэханна параллельно перегруженной двухэтажной конструкции. Строительство этого нового пролета, спроектированного Дж. Компания E. Greiner была основана в феврале 1939 года и была завершена за 4,5 миллиона долларов.

Изображение на открытке 1940-х гг.
Операции

Мост, названный платным мостом через реку Саскуэханна, открылся для движения 28 августа 1940 года. Устаревший двухэтажный мост позже был снесен (там был усилия сохранить его для местного движения, но затем его сталь была взята на вооружение). Первыми сборщиками пошлины на мосту были все мужчины; это изменилось, когда Вторая мировая война привлекла мужчин к военной службе, и женщины заняли традиционно мужские рабочие места.

Полосы с точной заменой были новинкой в ​​системе взимания дорожных сборов, когда они были установлены на мосту в 1958 году. Их вклад в эффективный сбор дорожных сборов был омрачен в 1976 году с введением AVI (Автоматическая идентификация транспортных средств ) декали. AVI работает по тому же принципу, что и автоматические кассы в розничных магазинах, а сама наклейка выглядит как большой символ универсального кода продукта, который обычно встречается на многих товарах.

Мост был переименован после того, как Томас Хатем умер в 1985 году в возрасте 59 лет; официальное переименование произошло в мае 1986 года.

В 1991 году была введена система взимания платы за проезд в одну сторону, и теперь плата за проезд в размере 8 долларов взимается только в восточном направлении. Наклейка со штрих-кодом за 10 долларов больше не выпускается. Автомобилисты могут приобрести план Thomas Hatem Bridge Plan для получения проездного E-ZPass штата Мэриленд. Этот план стоит 20 долларов за 12 месяцев неограниченного использования. В апреле 2019 года MDTA объявила, что к октябрю 2019 года мост станет объектом безналичной оплаты проезда. С этой системой клиенты без E-ZPass будут платить, используя взимание платы за проезд. Безналичная оплата пошлин на мосту началась 16 октября 2019 года.

В 2012 году Harford Transit ввела автобусное сообщение через мост, соединяющее Гавр-де-Грейс и Перривиль.

Велосипеды. долгое время были запрещены на мосту, на котором отсутствует безопасное плечо. 1 июля 2016 года мост открылся для велосипедистов вместе с огнями, чтобы предупреждать водителей о велосипедах на проезжей части. Первоначально велосипедистам было разрешено использовать мост в течение всей недели с ограниченным графиком работы в будние дни, но с 6 сентября 2016 года проезд на велосипеде был ограничен в выходные, праздничные и другие обозначенные дни. Использование велосипедов в первые два месяца было минимальным, но официальные лица Мэриленда заявили, что это изменение не связано.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:56:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте