Маршрут штата Нью-Йорк 352

редактировать

Маршрут 352 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 352
Карта южного уровня в Нью-Йорке с Нью-Йорком 352, выделенным красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Эльмира
Длина18,96 миль (30,51 км)
СуществовалОктябрь 1966 г. –Present
Основные узлы
Вест-ЭндНью-Йорк 415 в Риверсайд
I-86 / I-99 / США 15 / NY 17 / Southern Tier Expressway в Corning. NY 414 в Corning. NY 14 в Elmira
Ист-ЭндI-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня в Эльмире
Местоположение
ГрафстваШтойбен, Chemung
Highway system
NY 351 NY 353
NY 17D NY 17E NY 17F

Маршрут штата Нью-Йорк 352 (NY 352 ) - это шоссе штата в Южном ярусе из Нью-Йорк в университете тед Штаты. Обычно он проходит параллельно скоростной автомагистрали Южного уровня (межштатная автомагистраль 86 или I-86 и Нью-Йорк 17 ) от деревни Риверсайд (выезд 45) на восток через город Корнинг в город Эльмира (выход 56). Часть Нью-Йорка 352 к западу от деревушки из Биг Флэтс когда-то была частью Нью-Йорка 17; остальное первоначально было Маршрут штата Нью-Йорк 17E . Строительство и улучшение скоростной автомагистрали Southern Tier Expressway привело к расширению NY 352, в основном вдоль бывшей полосы отвода NY 17.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Центр города Эльмира
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
NY 352, проходящий через город Корнинг в виде четырехполосного бульвара

NY 352 начинается на пересечении с NY 415 (Хай-стрит) в деревне из Риверсайд. Нью-Йорк 352 идет на юг по Буффало-стрит, двухполосной торговой улице на протяжении двух кварталов до пересечения с Денисон-Паркуэй. На пересечении Denison Parkway NY 352 поворачивает на восток вдоль Denison, а на западе находится развязка с I-86 и NY 17 (Southern Tier Expressway ). NY 352 теперь идет на восток по Denison Parkway, четырехполосному бульвару вдоль реки Chemung River. После поворота на юго-восток и перехода в Chemung, маршрут выходит из деревни Риверсайд в город Corning.

Через Corning, штат Нью-Йорк 352 сохраняет название Denison Parkway, параллельно бывшей полосе отчуждения железной дороги на юг. сторона города. Бульвар проходит через жилые дома на несколько кварталов, пока не пересечется с Саут-Бридж-стрит, где он станет коммерческой дорогой через Корнинг. Оставаясь четырьмя полосами движения, NY 352 продолжает движение на восток вдоль Денисона, минуя место бывшей станции Corning на Erie Railroad, которая закрылась в ноябре 1952 года. Несколько кварталов к востоку, NY 352 пересекается с южной конечной точкой NY 414 (Сидар-стрит). NY 352 продолжается на восток через Корнинг, пересекая предприятия до Стойбен-стрит, где в обоих направлениях начинают появляться жилые дома. На небольшом расстоянии к востоку от него NY 225 начинается на пересечении с Конхоктон-стрит, идущей на юго-восток вдоль Парк-авеню.

NY 352 в западном направлении к пересечению с NY 14 в Эльмире

После NY 225, NY 352 продолжается на восток по Denison Parkway, оставаясь четырехполосным бульваром через Corning. Проходя к югу от парка, маршрут снова пересекает реку Чемунг, оставляя город Корнинг и переходя в деревню Гибсон в городке Корнинг. После пересечения реки NY 352 пересекает скоростную автомагистраль Южного уровня и входит на развязку с Route 45 (CR 45; Main Street). Затем NY 352 поворачивает на юг на Ист-Корнинг-роуд, четырехполосный бульвар, который проходит параллельно скоростной автомагистрали Южного яруса, переходя через мост через некоторое время. После развязки NY 352 проезжает мимо Corning Country Club. затем делает постепенный поворот на восток, параллельно южному ярусу и бывшей линии железной дороги Эри, теперь Norfolk Southern Railway Southern Tier Line.

NY 352 идет на восток по East Corning Дорога, превращающаяся в разделенную четырехполосную магистраль, проходящую к югу от карьера. Рядом с Кингс-Корт, Нью-Йорк 352 и скоростной автомагистралью Южного уровня изгиб на северо-восток, проходя к северу от съезда на выезд 46. Недалеко на восток, Нью-Йорк 352 поворачивает на юго-восток от Ист-Корнинг-роуд и снова пересекает Южный уровень, пересекаясь с съезд 46. Затем маршрут поворачивает на восток, превращаясь в двухполосную жилую улицу через город Корнинг. Вскоре маршрут пересекает Корнинг возле электростанции, пересекает границу округа в округ Чемунг и входит в город Биг Флэтс. Нью-Йорк 352 начинает движение на северо-восток через Биг-Флэтс, пересекаясь с северной конечной точкой CR 10 (Саут-Корнинг-роуд).

Нью-Йорк 352 продолжается на северо-восток через Биг-Флэтс на несколько кварталов, пересекаясь с CR 64 (Мейн-стрит). Проезжая к югу от деревни Биг Флэтс, маршрут изгибается дальше на юго-восток, минуя Общественный парк до пересечения с CR 82 (Уинтерс-роуд). Пересекая город Биг-Флэтс, Нью-Йорк 352 начинается на большом расстоянии, параллельном реке Чемунг, на некоторое время поворачивая на юг, а затем снова направляется на юго-восток. На небольшом расстоянии от юго-восточной дуги маршрут пересекается с CR 55 (Harris Hill Road). Рядом с этим перекрестком находится Национальный музей парения. После пересечения с Каррен-роуд, NY 352 идет к северу от большого жилого района.

NY 352 в восточном направлении на развязке с NY 17 в Эльмире. Вдали начинается CR 1.

После жилого участка, Нью-Йорк 352 начинает течь вдоль реки Чемунг, изгибаясь на юго-восток мимо нескольких прибрежных домов, прежде чем пересекаться с восточной конечной точкой Нью-Йорка 225 (Хенди Крик-роуд). После NY 225, NY 352 пересекает муниципальную линию между городом Биг Флэтс и городом Эльмира. Теперь известный как Уэст-Уотер-стрит, NY 352 становится жилой улицей с четырьмя переулками через Уэст-Эльмира. На пересечении с Йорк-авеню и Коулмен-авеню маршрут разветвляется на разделенную проезжую часть: NY 352 на восток проходит по Уэст-Уотер-стрит, а NY 352 на запад проходит по Вест-Черч-стрит. Восток Нью-Йорка 352 и Уэст-Уотер-стрит проходят через жилую часть Западной Эльмиры, изгибаясь на восток и проходя мимо домов на несколько кварталов.

Восток Нью-Йорка 352 начинает изгибаться на северо-восток через Эльмиру, оставляя часть Уэст-Эльмиры, оставаясь двумя -полосная жилая улица. Маршрут снова возвращается к реке Чемунг, проходя к северу от острова Клинтон. Маршрут вьется на восток, превращаясь в торговую улицу города, пересекающуюся с Южной главной улицей и Рейлроуд-авеню. На Железнодорожной авеню Южный ярус пересекает трассу с моста через Chemung. Теперь известный как Ист-Уотер-стрит, Нью-Йорк 352 вскоре пересекается с Нью-Йорк 14 (Клеменс-Центр-Бульвар). Нью-Йорк 352 продолжается на восток несколько кварталов вдоль реки Чемунг, минуя несколько бейсбольных полей и промышленных зданий, вскоре выйдя на алмазную развязку (выход 56) со скоростной автомагистралью Южного уровня (сейчас это просто Нью-Йорк 17). Эта развязка служит восточной конечной точкой NY 352, где полоса отвода продолжается к востоку от CR 1 (Иерусалимская дорога на холм).

История

В Перенумерация в 1930 году автомагистралей штата в Нью-Йорке, отрог NY 17 между деревней Биг-Флэтс и NY 13 в город Эльмира получил обозначение NY 17E. В то время улица Нью-Йорк 17 проходила по улицам Мэйн-стрит и Биг-Флэтс-роуд в непосредственной близости от Биг-Флэтс. Нью-Йорк 17E был продлен на восток в Эльмиру в начале 1940-х годов после того, как Нью-Йорк 13 был усечен до новой южной конечной остановки в центре города Эльмира. В то время как Нью-Йорк 13, так и Нью-Йорк 17E заканчивались на пересечении Черч-стрит и Мэдисон-авеню, которая тогда была частью Нью-Йорка 17. Нью-Йорк 17E был немного расширен к 1953 году и продолжился на восток по Черч-стрит до Салливан-стрит и на юг по Салливан-стрит до Уотер-стрит (Нью-Йорк 17).

Объездная дорога для Нью-Йорка 17 в районе Эльмиры была построена в 1950-х годах. Первый участок от Horseheads на юг до восточной окраины центра города Эльмира был завершен в середине 1950-х годов, что привело к короткому восточному расширению NY 17E до восточной стороны Newtown Creek (выход 56). Вторая половина объездной дороги, от Ист-Корнинга на восток до Хорсхедс, была открыта к 1958 году, и первоначальная трасса Нью-Йорка 17 от Ист-Корнинга (выход 48) до Биг Флэтс стала западным продолжением Нью-Йорка 17E. В октябре 1966 года под давлением местных жителей с целью устранить путаницу между Нью-Йорком 17 восток и Нью-Йорком 17E, последний был перенумерован на Нью-Йорк 352.

В середине 1980-х годов объездная дорога Нью-Йорка 17 была продлена на запад до NY 414 (выход 46) в Corning. Нью-Йорк 17 первоначально выехал со скоростной автомагистрали к югу от Гибсона на выезде 47, чтобы вернуться к своему первоначальному выравниванию поверхности в Корнинг. Хотя прежний маршрут Нью-Йорка 17 между выходами 47 и 48 не имел обозначения, Нью-Йорк 352 не был немедленно продлен на запад от выхода 45. Объездная дорога Корнинг на Нью-Йорке 17 была завершена в середине 1990-х годов, когда Нью-Йорк 352 был продлен на запад. старая поверхность Нью-Йорка 17 через мост Гибсона, через центр города Корнинг и через мост Паттерсон до выхода 45.

Центр города Эльмира

Нью-Йорк 352 был переконфигурирован в Эльмире к 1969 году, чтобы разделиться на две части. проходные улицы в Западной Эльмире. Нью-Йорк 352 в западном направлении следовал по Черч-стрит через Эльмиру, а 352 в восточном направлении - по Уотер-стрит. На восток NY 352 выехал с Уотер-стрит на Салливан-стрит и последовал за Салливан-стрит три квартала на север до Черч-стрит. Здесь NY 352 снова собрался вместе и продолжил движение на восток по Черч-стрит до NY 17 как улица с двусторонним движением. К 1978 году часть Салливан-стрит между Уотер-стрит и Джон-стрит была удалена. В результате NY 352 теперь покинул Уотер-стрит на Мэдисон-авеню и последовал за Мэдисон на север до Черч-стрит. Нью-Йорк 352 в восточном направлении был снова изменен к 1995 году, чтобы следовать за Уотер-стрит на восток в Нью-Йорк 17.

В 2005 году части Чёрч-стрит и Уотер-стрит к востоку от Хоффман-стрит были перестроены для обеспечения двустороннего движения. Тем не менее, Нью-Йорк 352 по-прежнему разделен на две улицы по историческим причинам.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Штойбен Риверсайд 0,000,00Нью-Йорк 415 (Хай-стрит) до I-86 восток / Нью-Йорк 17 восток / Скоростная автомагистраль Южного уровня востокЗападная конечная остановка
0,100,16I-86 запад / Нью-Йорк 17 запад / Southern Tier Expressway запад / I-99 юг / США 15 / Нью-Йорк 417 - Painted Post, Уильямспорт съезд 45 на I-86 / NY 17; выход 4 на I-99 / US 15; Концы автомагистралей I-99, США 15 и Нью-Йорк 417
Город Корнинг 1,752,82Нью-Йорк 414 север (Сидар-стрит) до I-86 / Нью-Йорк 17 Южная конечная остановка Нью-Йорка 414
2,403,86Нью-Йорк 225 юг (Парк-авеню)Северная конечная остановка Нью-Йорка 225
Город Корнинг 3,866,21I-86 / Нью-Йорк 17 - Бингемтон, Эльмира через NY 961Q Выход 47 на I-86 / NY 17; северный конец неподписанной NY 961Q
East Corning 6,159.90To I-86 / NY 17 / Южный уровень Скоростная автомагистраль запад - Джеймстаун через East Corning Road (NY 961T )До съезда 48 на I-86 / NY 17; западная конечная остановка неподписанного NY 961T
6.209.98I-86 / NY 17 / Southern Tier Expressway восток - Бингемтон Выход 48 на I-86 / NY 17
Chemung Town of Big Flats 14.3523.09NY 225 север (Hendy Creek Road) - Mount Savior, Caton южная конечная остановка NY 225
Город Эльмира 17,6628,42NY 14 (Clemens Center Parkway)
18,9630,51I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Корнинг, Бингемтон Восточная конечная; съезд 56 на I-86 / NY 17
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • логотип Портал автомобильных дорог США
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 352 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 352.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:50:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте