Маршрут 17C штата Нью-Йорк

редактировать

Маршрут штата Нью-Йорк Маркер 17C

Маршрут 17C штата Нью-Йорк
Карта южного уровня в Нью-Йорке с выделенным красным цветом NY 17C
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорк 17
Поддерживается NYSDOT и городом Бингемтон
Длина40,34 мили (64,92 км)
Существовали1930 – настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндНью-Йорк 34 в Уэверли
Нью-Йорк 96 в Owego. Нью-Йорк 26 в Эндикотт. Нью-Йорк 201 в Джонсон-Сити
Ист-ЭндСША 11 в Бингемтон
Местоположение
ОкругаТиога, Брум
Система автомагистралей
Нью-Йорк 17B Нью-Йорк 17D

Маршрут штата Нью-Йорк 17C (Нью-Йорк 17C ) - это шоссе штата на Южном ярусе из Нью-Йорк в США. Его западная конечная остановка находится на пересечении с NY 34 в Waverly, Tioga County, а ее восточная конечная остановка находится на пересечении с U.S. Маршрут 11 (США 11) в Бингемтон, округ Брум. Маршрут выполняется одновременно с NY 96 для блока в Owego и для нескольких блоков с NY 26 в Endicott.

Участок между Уэверли и Овего - бывший NY 17, так как он был проложен до открытия скоростной автомагистрали Южного уровня. Участок от Нью-Йорка 96 до Бингемтона является первоначальным маршрутом Нью-Йорка 17C и служит альтернативным маршрутом между Овего и Тройными городами. Через все три тройных города (Эндикотт, Джонсон-Сити и Бингемтон) Нью-Йорк 17C называется Мейн-стрит.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Тиога
      • 1.1.1 От Уэйверли до Центра Тайога
      • 1.1.2 От Центра Тайога до Кэмпвилля
    • 1.2 Округ Брум
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Округ Тиога

Уэверли до центра Тиога

Нью-Йорк 17C начинается на пересечении с NY 34 (Cayuta Avenue) в деревне Waverly. Нью-Йорк 17C идет на восток от Нью-Йорка 34 по двухполосной улице Чемунг, пересекая большой ручей и превращаясь в жилую улицу на востоке. Пересекая железнодорожные пути в деревню Ист-Уэверли, маршрут становится коммерческим и проходит к югу от пруда Додж. Отбросив прозвище Chemung Street, NY 17C движется на восток от East Waverly, пересекая город Barton, проходя к югу от большой торговой улицы и бывшего парка передвижных домов . Во время этого юго-восточного участка маршрут вскоре начинает параллель Norfolk Southern Southern Tier Line (бывшая железнодорожная линия Erie Railroad ), превращаясь в двухполосную. улица с жилыми домами через Бартон.

Недалеко на восток, Нью-Йорк 17C начинается параллелью с Нью-Йорк 17 (Скоростная автомагистраль Южного уровня ) и железнодорожными путями. Нью-Йорк 17C вскоре пересекает перекресток с южной конечной станцией County Route 9 (CR 9; Ellis Creek Road), въезжая в деревню Эллистаун. Эллистаун состоит из нескольких жилых домов рядом с путями, в то время как Нью-Йорк 17С начинает постепенно изгибаться на северо-восток вдоль путей и реки Саскуэханна. Теперь, двигаясь на север, NY 17C проходит параллельно CR 9 далеко на восток, отделяясь от линии южного уровня, делая еще один поворот на восток. После постепенного поворота маршрут и железнодорожные пути входят в деревню Бартон. В Бартоне, штат Нью-Йорк 17C, пересекается с CR 11 (Oak Hill Road).

После пересечения деревни Бартон, штат Нью-Йорк 17C, пути снова изгибаются на юго-восток, проходя параллельно через город Бартон. Немного погодя они пересекают город Тиога и деревню Смитборо. В Смитборо, Нью-Йорк 17C и Южном ярусе разделены, с несколькими зданиями посередине. Нью-Йорк 17С на восток через Смитборо - это двухполосная жилая улица, которая вскоре покидает деревню. К востоку от деревушки, Нью-Йорк 17C и линии снова сходятся вместе, поскольку Нью-Йорк 17С пересекает северную конечную остановку Нью-Йорк 282, которая соединяется с Нью-Йорком 17 и деревней Николс. После Нью-Йорка 282 маршрут поворачивает на юго-восток, снова идя параллельно железнодорожным путям, прежде чем повернуть на северо-восток через Тиогу. Маршрут становится все более развитым, поскольку он продолжается на северо-восток, въезжая в деревню Tioga Center.

Tioga Center в Campville

В Tioga Center, NY 17C - это двухполосная жилая улица, пересекающаяся с Пятой улицей. Авеню, которая соединяется с большим торговым участком. Недалеко на северо-восток, маршрут пересекается с CR 7 (Halsey Valley Road). Этот перекресток служил южной конечной точкой NY 225 до конца 1940-х годов. Параллельно железнодорожным путям и реке Саскуэханна, Нью-Йорк 17C продолжается на северо-восток, изгибаясь дальше на восток через череду полей. Сразу после пересечения железнодорожных путей NY 17C пересекается с конечной точкой CR 23 (Glen Mary Drive). Теперь он идет на северо-восток и проходит к югу и востоку от железнодорожных путей, меняя название на Уэйверли Роуд, поскольку он пересекает Тиогу как двухполосную жилую улицу.

Нью-Йорк 17C продолжается на северо-восток через Тиогу, проходя к юго-востоку от Тиоги. Кладбище, пересекающееся с южной конечной точкой CR 43 (Goodrich Road). После CR 43, Нью-Йорк 17C поворачивает на восток, преодолевая несколько рывков торговых полос, прежде чем войти в деревню Овего. В Овего маршрут проходит к югу от парка Марвин, пересекая на северо-восток Мэйн-стрит, двухполосную торговую улицу, проходящую через деревню. После нескольких кварталов жилых домов и предприятий, NY 17C встречается с NY 96 на пересечении с Парк-стрит. Два маршрута образуют параллелизм для одного квартала вдоль двух улиц с односторонним движением с севера на юг, Корт-стрит (в западном направлении) и Парк-стрит (в восточном направлении). Вместе они составляют односторонний куплет, который перемещается вокруг здания суда округа Тиога. Перекрытие заканчивается на северном берегу реки Саскуэханна, где Нью-Йорк 96 продолжается через реку и ведет к Нью-Йорку 17 и Нью-Йорку 434, а Нью-Йорк 17С поворачивает на восток на двухполосную жилую улицу под названием Фронт-стрит.

Маршрут продолжается на восток через Овего, следуя по Фронт-стрит в течение пяти кварталов, а затем повернет на юго-восток на Пятой авеню на пересечении с Джон-стрит. Снова идя параллельно южным путям Норфолка, Нью-Йорк 17C идет на юго-восток вдоль участка домов у реки Саскуэханна, переходя в город Овего. Маршрут вскоре станет коммерческим вдоль реки, войдя в большую транспортную развязку, которая соединяется с NY 434 и NY 17 через Саскуэханну. После развязки NY 17C пересекает рельсы, изгибаясь на юго-восток через Овего, превращаясь в двухполосную жилую улицу. Идя вдоль рельсов и снова Саскуэханны, маршрут делает еще один участок на северо-восток, изгибаясь на юго-восток через Овего.

Вскоре, сделав большой поворот на юг, Нью-Йорк 17С становится жилым и входит в деревню Кэмпвилл. Нью-Йорк 17C через Кэмпвилл остается жилым, обслуживая несколько домов по обе стороны дороги. Сразу после выезда из деревушки Кэмпвилл Нью-Йорк 17C пересекается с северной конечной точкой NY 962J (Valley View Drive), контрольным маршрутом, ошибочно обозначенным как туристический маршрут. Нью-Йорк 17C продолжается на восток через город Овего, идет по набережной высоко над южными путями Норфолка, оставаясь двухполосной жилой дорогой, изгибающейся на северо-восток. Маршрут проходит на северо-восток, пересекает несколько жилых кварталов Овего, а затем пересекает границу графства и выходит на Округ Брум.

Округ Брум

Переход на Округ Брум, штат Нью-Йорк 17C резко поднимается вверх по склону Борнт-Хилла и проходит параллельно. рельсы и река в город Юнион, входящие в городской центр столичного района Бингемтон. Маршрут, до сих пор носящий название Кэмпвилл-роуд, проходит через холм к северу и западу от аэропорта Три-Ситис, и Тройные города на востоке становятся видны впервые. Пройдя мимо Технологического парка Глендейл, бывшего комплекса IBM, Нью-Йорк 17C переходит на южную сторону железной дороги и проходит мимо поля для гольфа En-Joie, одного из многих остатков процветания области под Эндикотт-Джонсон. Принимая название West Main Street и пересекая South Grippen Avenue, Нью-Йорк 17C становится жилой улицей, на небольшом расстоянии минуя многочисленные дома на одну семью, когда он пересекает границу в Endicott. Маршрут становится торговой деревенской улицей перед пересечением с NY 26, Nanticoke Avenue, в центре деловой части города Юнион. Теперь одновременно, NY 17C и NY 26 выбирают дополнительную полосу с каждой стороны, двигаясь на восток как East Main Street через Endicott. Следующее крупное пересечение - с Вестал-авеню, где Нью-Йорк 26 раньше выезжал из Нью-Йорка 17C, поворачивая на юг и пересекая реку Саскуэханна, чтобы войти в Вестал на Бридж-стрит, теперь CR 48. После Вестал-авеню, Нью-Йорк 17C и Нью-Йорк 26 проходят под Эндикотт-Сквер Дил Арка.

Непосредственно перед входом в центр Эндикотта, мимо нескольких предприятий вместе со средней школой Юнион-Эндикотт. Вскоре после проезда в центре города Эндикотт, Нью-Йорк 26 ответвляется от Нью-Йорка 17C через частичную развязку клеверных листьев, которая пересекает юг через реку Саскуэханна. Между тем, NY 17C продолжает движение на северо-восток по East Main Street, двухполосной торговой и жилой улице. Проходя в деревню Эндвелл, маршрут проходит параллельно тропам на юг, пересекаясь с Северной улицей. Нью-Йорк 17C, превращаясь в двухполосную торговую улицу через Эндвелл, продолжает движение на восток в деревню Саут-Эндвелл. Маршрут расширяется до четырех полос и выходит на развязку с CR 33 (Hooper Road).

NY 17C (Main Street) на Chestnut Street в Binghamton

Параллельно рельсам и южной Tier Expressway снова, Нью-Йорк 17C разветвляется от железнодорожных путей, превращаясь в разделенную автомагистраль, разделенную на участки с односторонним движением. Каждая секция проходит по противоположным сторонам автострады; как таковые, каждая из них служит подъездом к выезду 69 со скоростной автомагистрали. В этой конфигурации NY 17C известен как шоссе Джорджа Ф. Два направления Нью-Йорка 17C объединяются в деревушке Вестовер, расположенной примерно в 1,5 милях (2,4 км) к востоку на северном берегу реки Саскуэханна. В Вестовере маршрут становится двухполосной коммерческой улицей под названием Main Street. Чуть позже NY 17C входит на развязку с NY 201 перед въездом в деревню Johnson City. Оставаясь двухполосной торговой улицей, NY 17C пересекает восток через Джонсон-Сити, проходя к северу от регионального медицинского центра Wilson Memorial, пересекаясь с Арч-стрит в центре деревни.

Параллельно к югу от путей, NY 17C пересекает южную часть участка. Маршрут проходит на юго-восток через Джонсон-Сити и представляет собой двухполосную торговую улицу. Пересекая пути, которые когда-то принадлежали Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, NY 17C входит в город Бингемтон, где дежурят ремонтные смены для Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в город. Сохранив название Мэйн-стрит, Нью-Йорк 17C продолжает оставаться двухполосной торговой улицей на протяжении нескольких кварталов до пересечения с Шиллер-стрит, где начинают появляться жилые дома. Продолжая движение на юго-восток через Бингемтон, маршрут изгибается на восток вдоль Мейн-стрит, проходя к северу от средней школы Бингемтона до пересечения США 11 (Фронт-стрит) к западу от реки Ченанго. Нью-Йорк 17C заканчивается здесь, а Мейн-стрит продолжается на восток еще 80 ярдов (73 м) до Мост на Корт-стрит как часть 11-го шоссе.

История

Участок территории, которая сейчас является Нью-Йорком 17C между Уэверли и Owego, изначально была обозначена как часть маршрута 4, неподписанного законодательного маршрута, штата Нью-Йорк Законодательный орган в 1908 году. Когда в 1924 году был назначен первый набор размеченных маршрутов в Нью-Йорке, большая часть законодательного маршрута 4, включая от Уэверли до Овего, стала частью NY 17. При изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк 1930, Нью-Йорк 17 был оставлен как есть от Уэверли до Овего, а Нью-Йорк 17C был назначен на часть его нынешней трассы к востоку от Овего.

1 января 1970 года Нью-Йорк 17 был официально перенаправлен на новую Southern Tier Expressway (STE) между Уэверли и Вестал, хотя на участке автострады между Уэверли и Николсом еще не было завершено. Фактически, NY 17 продолжал следовать своей первоначальной планировке поверхности от Уэверли до Николса, где он использовал часть NY 282, чтобы добраться до автострады. Бывший наземный маршрут Нью-Йорка 17 от Николса до Овего стал частью расширенного Нью-Йорка 17С ок. 1971. Завершено строительство сегмента STE Уэверли – Николса c. 1974 г., когда Нью-Йорк 17 был перестроен так, чтобы следовать по автостраде, а Нью-Йорк 17C был расширен на запад по бывшей дороге Нью-Йорка 17 к Уэверли.

Основные перекрестки

ОкругМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Tioga Waverly 0.000.00NY 34 (Cayuta Street) до NY 17
Tioga 9,9315,98Нью-Йорк 282 к югу от Нью-Йорк 17 - Николс, Центр Тиога Северный вокзал Нью-Йорка 282
Центр Тайога 15,3024,62CR 7 север (Halsey Valley Road)Южный конечный пункт CR 7 (бывший NY 225 )
Деревня Овего 18,7430,16Нью-Йорк 96 север (Мэйн-стрит)Западная конечная остановка Нью-Йорка 96 параллелизм
18,8730,37Нью-Йорк 96 юг до Нью-Йорк 17 Восточная конечная остановка Нью-Йорка 96 параллелизм
Город Овего 20,9533,72До I-86 / NY 17 - Нью-Йорк, Corning Обмен с беззнаковым
Campville 27,1443,68NY 962J юг до NY 17 / NY 434 северная конечная остановка NY 962J
Брум Эндикотт 31,9751,45Нью-Йорк 26 север (Нантикок-авеню)Западная конечная точка параллельности Нью-Йорка 26
33,2153,45Нью-Йорк 26 юг до I-86 / NY 17 - Vestal Interchange; восточная конечная остановка NY 26 concurrency
Union 35.2456.71NY 17 - Binghamton, Corning Exit 69 on NY 17 (Скоростная автомагистраль Южного уровня); Нью-Йорк 17C служит передними дорогами
Бингемтон 37,4360,24Нью-Йорк 201 - Нью-Йорк 17 / Риверсайд ДрайвЧастичная развязка клеверного листа
40,3464,92США 11 (Фронт-стрит)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США. портал дорог
  • Flag of New York.svg Портал штата Нью-Йорк

Ссылки

Внешние ссылки

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 17C KML взят из Викиданных
На Wikimedia Commons есть медиа относится к Маршруту 17С штата Нью-Йорк.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:48:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте