Административное деление штата Нью-Йорк

редактировать
Административное деление штата Нью-Йорк

Отдельные муниципальные здания для города и деревня Монро в округе Ориндж

административные единицы Нью-Йорка - это различные государственные единицы, которые предоставляют местные услуги в Штат Нью-Йорк. Штат разделен на районы, округа, города, поселки, называемые «городами», и деревни. (Единственные районы, пять районов Нью-Йорка, за исключением Бронкса, имеют те же границы, что и их округа-предшественники.) Это муниципальные корпорации, зарегистрированные (созданные) Законодательным собранием штата Нью-Йорк в соответствии с Конституция штата Нью-Йорк - единственный орган, который может создавать правительственные единицы в штате. У всех есть свои правительства, иногда без оплачиваемых сотрудников, которые предоставляют услуги на местном уровне. Центры населения, которые не являются зарегистрированными и не имеют государственных или местных услуг, обозначаются деревнями. Определяется ли муниципалитет как поселок, город, поселок или деревня, определяется не населением или площадью земли, а формой правления, выбранной жителями и одобренной Законодательное собрание Нью-Йорка. Каждый тип местного самоуправления наделен конкретными полномочиями местного самоуправления в соответствии с Конституцией штата Нью-Йорк. По-прежнему происходят периодические изменения, когда деревня становится городом или деревня распадается (перестает существовать), каждое из которых требует законодательных действий. В Нью-Йорке также есть различные юридические лица, которые предоставляют местные услуги и имеют свои собственные административные структуры (правительства), такие как школьные и пожарные округа. Они есть не во всех округах.

За исключением 10 индейских резерваций и города Нью-Йорк, каждый участок земли в штате является частью города или поселка, который, с учетом за исключением города Женева, входит в состав одного и только одного графства. Не каждый предмет находится в деревне или городе. Деревня - это часть города; города не являются частью городов, но обладают властью городов. Деревня может быть частью более чем одного города. Деревня не может быть частью города.

Услуги, которые должны быть доступны повсюду - образование, обслуживание дорог, уборка снега - в конечном итоге являются обязанностью поселков или поселков, хотя соглашения о сотрудничестве не являются чем-то необычным. В более сельских округах местные услуги могут предоставляться в масштабах всего округа.

По состоянию на 2019 год в Нью-Йорке 62 округа (включая пять районов Нью-Йорка ), которые подразделяются на 932 города и 62 города. Всего в штате насчитывается более 3400 действующих органов местного самоуправления и более 4200 налоговых юрисдикций.

Содержание

  • 1 Самоуправление
  • 2 Округ
  • 3 Город
    • 3.1 Округа и другие субмуниципальные подразделения
  • 4 Город
    • 4.1 Место, определенное переписью
    • 4.2 Гамлет
  • 5 Деревня
  • 6 Подразделений, уникальных для города Нью-Йорка
    • 6.1 Районы
    • 6.2 Районы сообщества
  • 7 Подразделения специального назначения правительство
    • 7.1 Школьный округ
      • 7.1.1 Обычный школьный округ
      • 7.1.2 Объединенный бесплатный школьный округ
      • 7.1.3 Центральный школьный округ
      • 7.1.4 Центральный школьный округ
      • 7.1. 5 Городской школьный округ
      • 7.1.6 Наблюдательный школьный округ (BOCES)
    • 7.2 Пожарный округ
    • 7.3 Противопожарный округ
    • 7.4 Общественная благотворительная корпорация / орган
    • 7.5 Библиотечный округ
    • 7.6 Другие типы единиц специального назначения
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Ссылки на правительство штата Нью-Йорк
    • 11.2 Другие ссылки

Домашнее правило

Округа и инко уполномоченные муниципальные органы власти (также известные как «единицы местного управления общего назначения»; т. е. городам, поселкам и деревням) в штате Нью-Йорк предоставлены широкие внутренние права, позволяющие им предоставлять услуги своим жителям и регулировать качество жизни в пределах своей юрисдикции. Они делают это, соблюдая Конституцию США и Конституцию штата Нью-Йорк. Статьи VIII (озаглавленные «Местные финансы») и IX (озаглавленные «Местное самоуправление», но обычно называемые статьей «Самоуправление») конституции штата устанавливают права и обязанности муниципальных органов власти.

Конституция штата Нью-Йорк предусматривает демократически избранные законодательные органы округов, городов, поселков и деревень. Этим законодательным органам предоставлено право принимать местные законы по мере необходимости для оказания услуг своим гражданам и выполнения их различных обязательств.

Округ

Карта 62 округов Нью-Йорка

Округ является основным административным делением штата Нью-Йорк. В штате шестьдесят два округа. Пять округов являются районами города Нью-Йорка и не имеют действующих правительств округов. Первоначально округа создавались как подразделения штата, предназначенные для выполнения государственных функций, но теперь считаются муниципальными корпорациями, наделенными полномочиями и финансовыми возможностями для предоставления ряда услуг местного самоуправления. Такие услуги обычно включают правоохранительные органы и общественную безопасность, социальные и медицинские услуги (такие как Medicaid ) и образование (специальные потребности и общественные колледжи).

В каждом округе за пределами города Нью-Йорка есть административный центр округа, в котором находится правительство округа.

Девятнадцать округов действуют в соответствии с уставами округов, а 38 - в соответствии с общими положениями Закона округа. Хотя у всех округов есть определенная свобода самоуправления, «чартерные округа» наделены большими полномочиями самоуправления. Чартерные округа: Олбани, Брум, Чатокуа, Чемунг, Датчесс, Эри <286.>, Херкимер, Монро, Нассау, Онейда, Онондага, Оранжевый, Патнэм, Ренсселер, Рокленд, Скенектади, Саффолк, Томпкинс, Ольстер и Вестчестер.

Шестнадцать округов управляются через собрание с полномочиями наблюдательного совета, состоящего из наблюдателей входящих в его состав городов. В большинстве этих округов голос каждого наблюдателя оценивается в соответствии с численностью населения города, чтобы соответствовать мандату Верховного суда США «один человек, один голос ». В других графствах есть законодательные округа с равным населением, которые могут пересекать муниципальные границы; в этих округах также может быть избранный исполнительный орган. В большинстве округов Нью-Йорка термин «Наблюдательный совет» не используется. В 34 округах есть Законодательное собрание округа, в шести округах - Законодательный совет и в одном округе - Совет представителей. Пять округов или районов города Нью-Йорка управляются городским советом, состоящим из 51 члена.

В неучтенных округах законодательный орган также осуществляет исполнительную власть. Хотя законодательный орган может делегировать определенные функции и обязанности администратору округа, который действует от имени законодательного органа, законодательный орган должен сохранять окончательный контроль над действиями администратора. Многие, но не все, чартерные округа имеют выборную исполнительную власть, независимую от законодательной власти; точная форма правления определена в Хартии округа.

Город

Мэрия Олбани, резиденция местного правительства в столице Нью-Йорка

В Нью-Йорке каждый город представляет собой автономную интегрированную территорию, которая, за исключением Нью-Йорка и Женевы, находится в пределах одного округа. Города в Нью-Йорке классифицируются Бюро переписи населения США как инкорпорированные места. Они предоставляют почти все услуги своим резидентам и обладают наивысшей степенью самоуправления и налогообложения юрисдикцией над своими резидентами. Основное различие между городом и деревней состоит в том, что города организованы и управляются в соответствии с их уставами, которые могут сильно различаться между городами, в то время как большинство деревень подчиняются единому общегосударственному закону о деревнях (двенадцать деревень все еще действуют. в соответствии с уставами, изданными законодательным собранием штата до пересмотра Конституции штата в 1874 г., запрещавшего фрахтование деревень). Кроме того, деревни являются частью города (или поселков; некоторые деревни пересекают границы города), жители которых платят налоги и получают услуги в городе. Города не являются ни частью, ни подчиненными им, за исключением города Шерилл, который для некоторых целей рассматривается как деревня города Вернон. Некоторые города полностью окружены одноименным городом.

В штате шестьдесят два города. По состоянию на 2000 год 54,1% жителей штата жили в городе; 42,2% проживали в Нью-Йорке; 11,9% проживали в одном из 61 других городов. В 1686 году английский колониальный губернатор предоставил городам Нью-Йорк и Олбани хартии, которые были признаны первой конституцией штата в 1777 году. Все другие города были учреждены актом законодательного собрания штата и были признаны предоставлен чартер. Городам предоставлено право пересматривать свои уставы или принимать новые. Для того, чтобы стать городом, нет минимальных требований к населению или площади. Хотя не существует определенного процесса, определяющего, как и когда деревня становится городом, Законодательное собрание требует четких доказательств, обычно в форме составленного на местном уровне устава, о том, что рассматриваемая община стремится стать городом.

Формы правления, которые могут иметь города: совет-менеджер, сильный мэр-совет, слабый мэр-совет или комиссия. Сорок шесть городов, в большинстве своем, используют форму «мэр – совет».

  • Сильный мэр – совет - выборный мэр является главным исполнительным и административным руководителем города. городской совет выполняет функции законодательного органа. Мэр имеет право вето на решения совета, составляет бюджет, а также назначает и смещает руководителей агентств. Эта форма иногда включает профессионального администратора, назначаемого мэром.
  • Слабый совет мэра - мэр - фигура церемониальная. Городской совет выполняет функции законодательного и исполнительного комитета. Как правило, вето мэра отсутствует.
  • Управляющий советом - Мэр, если такая должность существует, является только церемониальным. Профессиональный администратор, назначаемый городским советом, выполняет функции главы администрации. Обладая полномочиями назначать и снимать руководителей агентств и отвечая за подготовку бюджета, администратор не имеет права вето. Городской совет служит законодательным органом.
  • Комиссия - Избранные члены комиссии управляют отдельными городскими департаментами и вместе действуют как законодательный орган. Эта форма иногда включает администратора. Мэра нет, хотя члены комиссии иногда берут на себя церемониальные обязанности мэра.

Город Нью-Йорк - особый случай. Законодательный орган штата реорганизовал правительство в этом районе в 1890-х годах в попытке консолидироваться. Другие города, деревни и поселки были присоединены, чтобы стать «городом Большого Нью-Йорка » (неофициальный термин, новый город сохранил название Нью-Йорк). в основном завершено в 1898 году. Во время консолидации округ Куинс был разделен. Его западные города присоединились к городу, оставив три города, которые никогда не входили в план консолидации как часть округа Куинс, но не являлись частью нового округа Куинс. (Небольшая часть города Хемпстед тоже была присоединена.) В следующем году (1899 г.) три восточных города округа Куинс разделились и стали округом Нассау. Сегодня город состоит из пяти округов (Нью-Йорк, Кингс, Куинс, Бронкс и Ричмонд). В то время как в этих округах нет правительства округа, в каждом районе - границы которого совпадают с границами округа - есть совет округа, состоящий из президента округа, членов районного совета округа и председателей общественных советов округа. Мэр является главным исполнительным директором города.

Самый густонаселенный и самый большой город в штате - Нью-Йорк, с населением более 8,5 миллионов жителей и площадью чуть более 300 кв. миль (777,00 км) земли (468,87 квадратных миль (1214,368 км) общей площадью, включая воду). Наименее густонаселенным городом является Шерилл, штат Нью-Йорк, с населением всего 3071 человек в 2010 году. Самый маленький город по площади - Механиквилл, штат Нью-Йорк, площадь которого составляет 2,4 км (0,91 кв. Мили). из которых 0,08 кв. мили (0,2 км) - вода).

Некоторые места, содержащие слово «город» в своем названии, не являются городами. Примеры включают Джонсон-Сити, Гарден-Сити и Нью-Сити.

приходы и другие субмуниципальные подразделения

приходы Нью-Йорка, основанные в 1683 году

Несколько городов, таких как Олбани, разделены на районы для целей муниципального представительства. Каждый приход выбирает одного члена в законодательный орган города, и округа меняются примерно каждые десять лет. Эти подразделения могут иметь другие названия по городам; в Буффало они известны как районы. Эти подразделения могут быть пронумерованы или названы. Нью-Йорк был разделен на районы в разное время между 1683 и 1938 годами, хотя, начиная с середины XIX века, они постепенно были заменены районами Ассамблеи и Сената; Городской совет Нью-Йорка в настоящее время избирается из специальных округов, которым разрешено пересекать границы городских районов.

В Нью-Йорке существует уникальная система подразделений, некоторые из которых обладают правительственной властью, см. # Подразделения, уникальные для города Нью-Йорка.

Город

Карта, на которой показаны муниципалитеты Нью-Йорка, а также города, не входящие в состав города. Нью-Йорк показан разделенным на районы.

В Нью-Йорке город является муниципальной корпорацией, которая является основным подразделением каждого округа (за исключением пяти районов, которые включают Нью-Йорк ), что очень похоже на поселки в других штатах, таких как Пенсильвания, Огайо и Индиана. Города в Нью-Йорке классифицируются Бюро переписи населения США как второстепенные административные единицы. Как и в большинстве северо-восточных штатов, каждый квадратный фут Нью-Йорка включен; все жители, которые не живут в городе или индейской резервации, живут в городе. Они обеспечивают или обеспечивают выполнение основных функций местного самоуправления. В то время как некоторые из них предоставляют большинство муниципальных услуг для всех жителей города и отдельные услуги для жителей деревень, некоторые предоставляют немногим больше, чем обслуживание дорог. В Нью-Йорке 932 города. По состоянию на 2000 год 45,8% жителей штата проживали в городах; 35,9% проживали в городе, но за пределами села. В то время как города и деревни могут пересекать границы округов, все города Нью-Йорка находятся в пределах одного округа.

Города Нью-Йорка по закону классифицируются как города первого класса или города второго класса. Кроме того, первоклассный город может быть отнесен к пригородным городам при соблюдении определенных критериев. Первоначально города разных классов обладали разной властью. С 1964 года все города, независимо от их классификации, обладали такими же юридическими полномочиями, какие когда-то были доступны только пригородным городам. Несмотря на это, города разных классификаций по-прежнему имеют организационные различия и определенные условия, которые должны быть выполнены перед изменением классификации города.

городской совет служит законодательной ветвью власти. Правление состоит из одного избранного руководителя (или главного исполнительного директора в пригородных городах) и определенного числа избранных членов совета; в городах второго класса обычно бывает два, но может быть четыре члена совета, тогда как в городах первого класса обычно четыре, но может быть два или шесть. Наблюдатель председательствует в совете директоров, голосует по всем вопросам, но не имеет вето или разрешает ничьи. Некоторые города действуют под управлением городской управленческой формы правления, как это разрешено законодательством, принятым в 1976 году. Все городские судьи изначально входили в состав городского совета. Сегодня судьи принадлежат к отдельной судебной ветви, известной как городской суд или суд правосудия, часть системы Суда Нью-Йорка.

Город может состоять из одной или нескольких деревень. Во многих городах нет деревень. Пять городов соседствуют с их единственной деревней: Грин-Айленд в округе Олбани ; Восточный Рочестер в округе Монро ; и Скарсдейл, Харрисон и Маунт-Киско в округе Вестчестер. Когда такое образование создается, должностные лица любой единицы правительства могут одновременно работать в деревенских и городских органах власти. Референдум проводится, чтобы решить, предпочитают ли жители деревенское или городское правительство, которое в таком случае будет функционировать в основном как деревня или город, но будет выполнять некоторые функции другой формы.

Города могут содержать несколько деревень и общин. Если Почтовая служба США (USPS) имеет почтовое отделение в деревне, она часто будет использовать название этой деревушки, как и местная пожарная часть или начальная школа. Компании также могут использовать название деревни как часть своего названия. Бюро переписи Соединенных Штатов Америки с учетом интересов города назначит место, определенное переписью (CDP), в котором может использоваться название одной или нескольких деревень, хотя границы могут отличаться от то, что используется почтовым индексом, местной пожарной службой и т. д.

Города в Нью-Йорке могут быть далее подразделены на отделения, хотя по состоянию на 2017 год только пятнадцать из 932 городов штата использовали эту систему. В городах, действующих в рамках системы районов, граждане голосуют за членов совета, которые представляют определенную область (район) города, в отличие от членов совета в целом, избранных в большинстве городов штата.

Города различаются по размеру и населению. Самый большой город по площади - это Брукхейвен (Графство Саффолк ), который занимает 531,5 квадратных миль (1377 км), но более половины из них - вода. Город Уэбб (округ Херкимер ) имеет самую большую площадь земли - 451 кв. Милю (1170 км). Самый маленький город, Грин-Айленд (Округ Олбани ), занимает 0,7 кв. Мили (1,8 км). В городе Хемпстед (округ Нассау ) проживает около 760 000 человек (перепись 2010 г.), что делает его более густонаселенным, чем любой город в штате, кроме Нью-Йорка. Красный Дом (Округ Каттарагус ), наименее густонаселенный, имеет 38 постоянных жителей (перепись 2010 года).

Использование слова «город» в названии общины не имеет значения. муниципального статуса. Элизабеттаун, Джермантаун и Стефентаун - города. Куперстаун, дом Зала славы бейсбола, это деревня, Джеймстаун и Мидлтаун - города, и Левиттаун - это некорпоративная деревня.

Место, определенное переписью

A место, определенное переписью (CDP), определяется Бюро переписи США как «статистическая единица, определяемая для каждой десятилетней переписи в соответствии с руководящими принципами Бюро переписи, включая плотно заселенную концентрацию населения... «которое не является частью города или деревни»... но локально идентифицируется по имени ». CDP могут пересекать границы города и округа. CDP определяются совместно государственными и местными чиновниками и Бюро переписи населения. Они определяются для каждой переписи, и обычным явлением является изменение границ и определение новых CDP для каждой переписи.

Бюро переписи ранее называло CDP «некорпоративными местами» с 1950 по десятилетие переписи 1970 года. Термин CDP впервые был использован для переписи 1980 года, а критерии минимального населения для CDP были отброшены с помощью знака 2000 Census.

Hamlet

для поселка Песчаное озеро в городе Песчаное озеро

Хотя термин «деревня» не определяется законодательством Нью-Йорка, многие люди в штате используют термин деревня для обозначения общины в городе, которая не является деревней, но идентифицируется по имени, то есть некорпоративное сообщество. У деревень часто есть названия, соответствующие названиям местного школьного округа, почтового отделения или пожарного округа. Поскольку в деревне нет собственного правительства, муниципальные службы и правительство зависят от города или поселков, в которых она находится. Поскольку у них нет правительства, у деревень нет четких границ.

Графство Саффолк публикует карты, на которых указаны границы деревень, но города в пределах округа также публикуют карты, конфликтующие как по количеству деревень, так и по их границам. Тем не менее, вся земля за пределами села находится в ведении города.

Однако большинство остальных деревень Нью-Йорка имеют менее определенные границы, и в большинстве городов есть районы, которые не считаются частью какой-либо деревушки. Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) размещает названия деревень на прямоугольных зеленых знаках с белыми буквами в придорожных местах по своему выбору. Департамент полиции штата Нью-Йорк и местные органы власти также предоставляют опознавательные знаки сообщества на некоторых живописных улочках, которые должны быть размещены на придорожных границах деревень по решению поставщика знаков. Во многих городах есть особые районы зонирования или планирования и стратегии планирования для своих деревушек, и многие ставят приветственные знаки на воротах деревень.

Некоторые деревушки являются бывшими деревнями, которые прекратили свое объединение (Old Forge в округе Херкимер ; Розендейле в округе Ольстер ; и Андах в округе Делавэр, например

Газеттер штата Нью-Йорк, опубликованный Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк в 1995 году, включает список деревень в штате. Критерии, используемые для включения в Географический справочник, не указаны.

Агентство парка Адирондак также использует термин «деревня», хотя и в качестве классификации землепользования для частных земель в соответствии с Планом землепользования и развития парка Адирондак (APLUDP). APLUDP расширяет границы своей классификации деревень "далеко за пределы установленных поселений", чтобы обеспечить рост.

Village

Деревня Помона (красный) в округе Рокленд частично находится в пределах двух разных городов.

В Нью-Йорке деревня является объединенной территорией. Около 85% деревень находятся в пределах одного города. Деревни в штате Нью-Йорк классифицируются Бюро переписи населения как включенные населенные пункты. Как и у всех муниципальных корпораций, в деревнях четко определены правовые границы. Деревня - это муниципалитет, который предоставляет жителям услуги, которые могут включать или не включать вывоз мусора, управление кладбищами, обслуживание улиц и шоссе, уличное освещение и строительные нормы. В некоторых деревнях есть собственная полиция и другие муниципальные службы. Деревни имеют меньшую автономию, чем города. Те услуги, которые не предоставляет село, предоставляются городом или поселками, в которых находится село. По данным переписи 2000 года, 9,9% населения штата проживало в одной из 556 деревень в Нью-Йорке.

Законодательным органом деревни является попечительский совет, состоящий из мэра и (обычно) четырех попечители. Совет отвечает за утверждение назначений мэров, управление финансами и имуществом села, а также утверждение бюджета. Мэр, который обычно является главой администрации деревни, может голосовать по всем вопросам перед советом директоров и должен проголосовать, чтобы разорвать ничью. Мэр обычно не имеет права вето, если это не предусмотрено местным законодательством. Административные обязанности мэра включают обеспечение соблюдения законов и надзор за служащими. В селе также может быть полный рабочий день управляющий, который выполняет эти административные обязанности вместо мэра. В 2007 году такой управляющий был в 67 селах. В некоторых деревнях действует собственное сельское правосудие, в то время как другие используют правосудие города или поселков, в которых они расположены.

Хотя большинство деревень подчиняются единому общегосударственному закону о деревнях, двенадцать деревень действуют в соответствии с уставами, изданными законодательный орган штата до 1874 г. До внесения изменений в Конституцию штата в том же году, деревни формировались законодательным собранием штата путем выдачи грамот. Многие деревни реорганизовались, отказавшись от своих уставов в пользу Закона о деревнях. Деревни, сохранившие свои уставы: Александр, Карфаген, Кэтскилл, Куперстаун, Депозит, Фредония, Илион, могавк, Оссининг, Овего, Порт-Честер и Уотерфорд. Эти деревни должны соответствовать тем аспектам Закона о деревнях, которые не противоречат их уставам.

Для включения территория предлагаемой деревни должна иметь не менее 500 жителей и не быть частью существующего города или деревня. Кроме того, предлагаемая деревня может иметь площадь не более 5 квадратных миль (13 км), если ее границы не должны совпадать со школой, пожарным, улучшенным или другим районом или со всем городом. Процесс регистрации начинается с подачи ходатайства либо 20% жителей, либо владельцев 50% оцениваемой недвижимости. Если это будет сочтено достаточным с юридической точки зрения, то голосование за регистрацию проводится квалифицированными избирателями, проживающими только в предлагаемой деревне. В некоторых деревнях проживает менее 500 жителей, которые были включены до нынешней потребности в населении в 500 человек или упали ниже порогового значения в 500 человек после объединения.

Деревня также может быть распущена, что вернет весь государственный контроль на уровень города. Процесс роспуска может быть инициирован самим деревенским советом или после подачи соответствующего ходатайства в правление. Совет деревни должен подготовить «план роспуска», который урегулирует конкретные вопросы, такие как долги деревни, ее сотрудников и имущество, а также финансовые последствия роспуска для жителей деревни и других городов. За этот план голосуют только сельские избиратели.

Около 15% деревень пересекают другие муниципальные границы. Более 70 деревень расположены в двух и более городах. Семь деревень находятся в двух уездах. Деревня Саранак Лейк находится в трех городах и двух округах.

Пять городов соседствуют с их единственной деревней и имеют соседнюю город-деревню форму правления.

Несмотря на свои названия, Гринвич-Виллидж, Ист-Виллидж и Куинс-Виллидж не деревни, а кварталы города Нью-Йорка.

Подразделения, уникальные для города Нью-Йорк

Районы

Пять районов города Нью-Йорка: 1. Манхэттен, 2. Бруклин, 3. Королевы, 4. Бронкс, 5. Статен-Айленд

A район - одно из пяти основных административных единиц консолидированного города Нью-Йорка. Районов в настоящее время нет нигде в штате. Каждый из пяти районов города совпадает с округом штата Нью-Йорк. Согласно Общему муниципальному закону штата Нью-Йорк, район считается, когда города, деревни и города в округе сливаются с самим округом. Это произошло в 1898, когда город объединился с окружающими округами, городами и поселками, чтобы сформировать его нынешнюю конфигурацию. Это пять районов:

Районы изначально предназначались для сохранения некоторого местного управления в объединенном городе. Каждый район в индивидуальном порядке избирает президента района и обычно избирает двух членов городского совета на свободе в дополнение к тем, кто избирается на основе населения каждого района. Когда-то президенты районов обладали значительной властью в качестве членов Сметной комиссии Нью-Йорка, но теперь эта должность носит в основном церемониальный и консультативный характер. Районы функционируют как округа для определенных целей, но не имеют правительства округа. Однако каждый из пяти окружных прокуроров города Нью-Йорка по-прежнему избирается округом (например, окружной прокурор Бруклина называется окружным прокурором округа Кингс).

Районы сообществ

В Нью-Йорке пятьдесят девять районов сообществ, каждый из которых представлен назначенной консультативной группой, называемой советом сообщества. Каждый совет состоит из пятидесяти неоплачиваемых членов, назначаемых президентом района. Половина членов назначается членами городского совета, которые представляют район. Сила общественных советов очень ограничена. Они выступают в качестве консультантов по вопросам землепользования и зонирования, бюджета и различных проблем сообщества. Правления могут рекомендовать действия со стороны городского правительства, но не могут их санкционировать. Каждый идентифицируется названием района и номером (например, Manhattan Community Board 3 ).

Правительственные единицы специального назначения

В Нью-Йорке правительственные единицы специального назначения предоставляют специализированные услуги только тем, кто живет в округе, и уполномочены налоговыми резидентами района на предоставляемые совместно услуги. Особые районы часто пересекают границы городов, деревень и деревень, а иногда и города или округа.

Школьный округ

Школьные округа являются наиболее распространенным типом особого округа в Нью-Йорке. Они предоставляют, организуют или заключают контракты на все услуги государственного образования, включая специальное образование и школьный транспорт, последний также для негосударственных школ.

Школьные округа редко точно совпадают по протяженности с городами, поселками, деревнями или деревни с одинаковыми названиями, что означает, что человек, живущий в одной деревне или деревне, может отправить своих детей в школу, связанную с другой деревней или деревней. Жители платят школьные налоги тому же школьному округу, в котором они живут, и все дети, живущие с ними, посещают школу. Все резиденты-налогоплательщики имеют право на получение налоговых льгот по программе STAR Program, которая, по сути, снижает стоимость основного места жительства человека и снижает налоговую нагрузку на резиденцию.

Все школы, кроме пяти. районы отделены от муниципальных органов власти. Исключение составляют пять городов с населением более 125 000 человек (Буффало, Нью-Йорк, Рочестер, Сиракузы и Йонкерс), в которых образование является частью муниципального бюджета.

Школы в городе Нью-Йорк контролируются Департамент образования Нью-Йорка, и город разделен департаментом на 11 «школьных регионов» (10 географических регионов и «Округ 75» для учащихся с ограниченными возможностями)

Есть пять типов школьных округов в штате, каждый со слегка различающимися законами.

Обычный школьный округ

Обычный школьный округ, основанный в 1812 году, был первым типом школьного округа в штате. В июле 2004 г. осталось всего 11 таких районов. Им не разрешено давать среднее образование. Следовательно, они должны заключить договор с соседними школьными округами о предоставлении старшей школы образования для учеников этого округа. Обычно округом управляет один попечитель или совет попечителей из трех человек.

Союзный бесплатный школьный округ

В 1853 году законодательный орган учредил федеральные бесплатные школьные округа, которые являются округами, образованными в результате " объединение "двух или более общеобразовательных школьных округов", "свободных" от ограничений, которые ранее не позволяли им работать в средних школах. В июле 2004 г. насчитывалось 163 школьных округа этого типа. Несмотря на то, что в 31 округе функционировали средние школы, здесь предоставлялось только начальное образование. Те округа, которые не входят в состав центральных школьных округов, предоставляют среднее образование либо по контракту с другими округами, либо располагаясь в одном из трех центральных школьных округов. Каждый школьный округ без профсоюзов управляется советом по образованию.

центральным школьным округом

, состоящим из трех-девяти членов. Не путать с центральными школьными округами: центральные школьные округа являются наиболее распространенными тип школьного округа в Нью-Йорке. В июле 2004 г. таких районов было 460 человек. Они возникли в результате принятия законодательства в 1914 году. Центральные школьные округа могут образовываться из любого числа (включая один) общих, свободных от профсоюзов и / или центральных школьных округов. Центральным школьным округам разрешено давать среднее образование. Его совет по образованию должен состоять из пяти, семи или девяти членов, а стаж службы должен составлять три, четыре или пять лет, каждый из которых определяется избирателями округа.

Центральный округ средней школы

В штате Нью-Йорк всего три центральных округа средней школы, все в округе Нассау (Центральный округ средней школы Беллмор-Меррик, центральный школьный округ Севанхака и Центральный округ средней школы Valley Stream ). Центральные школьные округа предоставляют среднее образование учащимся двух или более общих или свободных от профсоюзов округов. С созданием, санкционированным законодательным собранием в 1917 году и отмененным в 1944 году, создание было повторно разрешено исключительно для графства Саффолк в 1981 году. Такие округа, которые уже созданы, не были затронуты отменой.

Городской школьный округ

В городах с населением более 125 000 человек (Нью-Йорк, Баффало, Йонкерс, Рочестер и Сиракузы ), школьные округа города граничат с городской чертой, а образование является частью муниципального бюджета. Эти районы не могут иметь долги или взимать налоги. Правительственной структурой во всех этих странах, за исключением Нью-Йорка, является выборный или назначенный совет по образованию. Государственное образование Нью-Йорка возглавляет канцлер и имеет 13 членов, назначенных Министерством образования Совет по политике в области образования.

Городские школьные округа для 57 городов с населением менее 125 000 человек отделены от муниципальных правительство и уполномочены взимать налоги и нести долги. Каждым из них руководит избранный совет по образованию, состоящий из пяти, семи или девяти членов. Районы для небольших городов часто выходят за пределы городских границ и называются «укрупненными школьными округами города», семь из которых реорганизованы в «центральные городские школьные округа».

Наблюдательный школьный округ (BOCES)

Из-за чрезвычайно большого количества (730) школьных округов, многие из которых довольно маленькие, большинство из них организовано в 37 контролирующих округов. У каждого из них есть Совет совместных образовательных услуг (BOCES). Каждый BOCES предоставляет услуги, которые школьным округам-членам сложно предоставлять самостоятельно, часто включая специальные классы для учащихся с ограниченными возможностями.

Пожарный участок

Пожарный участок - это государственные корпорации, которые обычно обеспечивают противопожарную защиту и другие меры реагирования на чрезвычайные ситуации в городах. за пределами сел. Пожарный округ может взимать налоги и нести долги, как и другие муниципальные корпорации общего назначения, хотя пожарные округа не обладают полномочиями самоуправления, и налоги обычно собираются городом или поселками, которые обслуживает округ. Пожарные округа зависят от своих городов для первоначального основания, расширения территории округа и роспуска, но в остальном после этого они являются автономными политическими образованиями, способными осуществлять только те особые полномочия, которые им предоставлены законом. Район управляется советом избранных уполномоченных.

Деревни обычно обеспечивают свою собственную противопожарную защиту, но разрешены совместные городские и деревенские пожарные участки. Объединенный пожарный округ - это пожарный округ, который полностью или частично охватывает более одного города, а также может включать в себя деревню. Иногда это делается для уменьшения дублирования услуг на небольшой территории или для облегчения распределения налогового бремени, когда существует большая разница в налоговой базе между соседними городами. Объединенный пожарный округ также может быть сформирован, когда пожарная часть в деревне, в которой есть районы пожарной охраны в близлежащих городах, отделяется от деревенского правительства для обеспечения большего самоуправления. Это было замечено в 2003 году, когда пожарная часть в деревне Болдуинсвилл сформировала объединенный пожарный округ, состоящий из деревни Болдуинсвилл и частей городов Лисандер и Ван Бурен. в округе Онондага.

На конец 2003 года в Нью-Йорке было 868 пожарных округов.

Пожарный округ

Пожарный округ создается городом совет, чтобы заключить договор пожарной охраны с любым городом, деревней, пожарным участком или объединенной пожарной компанией. В отличие от пожарных округов, противопожарные округа не уполномочены взимать налоги на имущество и не имеют независимо избираемого совета уполномоченных. Сбор для поддержки округов противопожарной защиты является частью городского сбора, и надзор за округом осуществляется городским советом.

Общественная корпорация / орган

Общественные благотворительные корпорации в Нью-Йорке действуют как квазичастные корпорации, как правило, с советами, назначаемыми выборными должностными лицами. В каком-то смысле они являются формой правительственной бюрократии, но, в отличие от государственных учреждений, общественно-полезные корпорации освобождены от некоторых правил. Особо важно то, что они могут погашать собственный долг, что позволяет им обходить законодательные ограничения на государственный долг. Это позволяет им делать потенциально рискованные капиталовложения и вложения в инфраструктуру, не подвергая риску значительную часть кредита Нью-Йорка. Однако это также позволяет им избегать многих правил надзора и отчетности, которые применяются к правительству штата.

Общественные благотворительные корпорации получают уставы из Нью-Йорка и обычно предназначены для выполнения конкретной узкой функции в общественных интересах. Городское управление транспорта управляет общественным транспортом в столичном районе Нью-Йорка (в том числе метро Нью-Йорка и системы общественного транспорта, а также метро - Северная железная дорога и железная дорога Лонг-Айленда, а также Управление по мосту и туннелям Трайборо ). Управление автомагистрали штата Нью-Йорк первоначально поддерживало только автомагистраль штата Нью-Йорк от города Нью-Йорк до границы с Пенсильванией к юго-западу от Буффало, но из-за бюджетных маневров, в настоящее время обслуживается бесплатный коридор Interstate 287 и баржи-канал штата Нью-Йорк. Во многих регионах также есть органы управления местным общественным транспортом, такие как Региональное управление транспорта Нью-Йорка, которое управляет большей частью общественного транспорта в Сиракузах и его окрестностях; и Управление транспорта столичного округа для Столичного округа в районе Олбани, Скенектади, Трой и Саратога-Спрингс.

В конце 2005 г. существовало 866 общественно-полезных корпораций, из которых 266 являлись государственными органами.

Библиотечный округ

Библиотечный район обычно совпадает по протяженности с одной и той же школой района, но взимают налоги отдельно и обслуживают всех жителей библиотечного района. Они часто образуют кооперативные ассоциации с другими библиотечными округами для предоставления общих услуг, закупок и межбиблиотечного обмена.

Другие типы подразделений специального назначения

Другие особые округа могут включать в себя отряды аварийно-спасательных служб (также известные как Объединенные медицинские округа), санитарию, полицию, водопровод, канализацию, парк и парковку.

См. Также

  • флаг Портал штата Нью-Йорк
  • флаг Портал города Нью-Йорк

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Ссылки на правительство штата Нью-Йорк

Общие информация о местных органах власти

Конституция штата Нью-Йорк Статьи Конституции штата Нью-Йорк (внешняя ссылка ), которые наиболее сильно влияют на местное самоуправление:

  • Статья VIII: Местные финансы
  • Статья IX: Местные органы власти

Сводные законы штата Нью-Йорк Сводные законы штата Нью-Йорк [1], которые наиболее сильно влияют на местное самоуправление, - это

Другие ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:08:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте