Автомагистраль между штатами 270 | ||||
---|---|---|---|---|
Внешний пояс. Автострада Джека Никлауса | ||||
I- 270 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 54,97 мили (88,47 км) | |||
Существующий | 1962– настоящее время | |||
История | завершено в 1975 году | |||
Основные переходы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Колумбуса, Огайо | ||||
I-71 около Grove City. I-70 около Hillard. US 33 в Дублине. SR 315 около Worthington. I -71 около Вестервилля. SR 161 около Нью-Олбани. I-670 около Гаханна. I-70 около Рейнольдсбург. США 23 около Гроув-Сити | ||||
Местоположение | ||||
Округа | Франклин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Interstate 270 (I -27 0 ) - кольцевая автострада в столичном районе Колумбус в штате США Огайо, широко известная в местном масштабе как The Outerbelt или Джек Никлаус Автострада . Столб нулевой мили находится на пересечении с I-71 к востоку от Гроув-Сити, Огайо. I-270 вместе с I-670 обеспечивает доступ к международному аэропорту имени Джона Гленна Коламбуса. Полная длина I-270 составляет 54,97 миль (88,47 км). Это одна из четырех петель между штатами, которые не проходят одновременно с другой автомагистралью между штатами, другими являются I-295 во Флориде, I-485 в Северной Каролине, и I-610 в Техасе.
Межгосударственная автомагистраль 270 обеспечивает доступ к нескольким пригородам и городам, окружающим Колумбус, включая Гроув-Сити, Вестервилль, Уортингтон, Хиллиард и Дублин. Хотя он начинался как сельский объезд Колумбуса, многие его части, в первую очередь северный участок, с годами стали более посещаемыми и перегруженными, что сделало его менее популярным в качестве объездной дороги и более широко расценивалось как «соединение пригородов».
I-270 начинается с I-71 на южной стороне, отмеченной как выход 1, и образует развязку cloverstack. Затем он движется по часовой стрелке вокруг города с тремя полосами движения, пересекающими США. Маршрут 62 (США 62), Джорджесвилл-роуд, и США 40 перед следующей крупной развязкой, клеверным стогом с I-70. Здесь он становится четырехполосной автострадой, проходящей через Хиллиард и Дублин.
Развязка I-270 на US 33 / SR 161Северо-западный «угол» I-270 имеет развязку клеверного стога с US 33 / SR 161. Затем он делает крутой поворот направо и направляется в сторону Уортингтона. В Уортингтоне есть общеизвестно перегруженные развязки трех основных дорог: State Route 315 (SR 315), US 23 и I-71. Это место недавней установки North Side Mega-Fix, которая зафиксировала участок тяжелого переплетения между US 23 и SR 315, однако проект также ухудшил переплетение между US 23 и I-71, что привело к частому увеличению пробега. -долгие бэкапы.
После прохождения через Уортингтон, I-270 проходит через Вестервиль, пересекая Кливленд-авеню и SR 3. Проехав Вестервилль, автострада пересекает SR 161 на развязке Cloverstack, и автострада делится на полосы местного экспресса, с тремя местными полосами и тремя полосами экспресса в каждом направлении. Здесь автострада проходит через Истон, популярное место для покупок.
После того, как автострада проходит через Истон, полосы местного экспресса сливаются вместе прямо перед развязкой I-670, образуя участок ткачества. Это переплетение в настоящее время фиксируется в северном направлении в рамках проекта I-670 Smartlane Project. После пересечения I-670 автострада делает резкий поворот налево, а затем направо, чтобы объехать оба аэропорта аэропорт и Гаханна. Между этими двумя поворотами находится развязка parclo с Hamilton Road, а после поворотов - клеверный стог с SR 16. Затем автострада делится из четырех полос на две скоростные и три местных полосы. Эта конфигурация продолжается до развязки с I-70, еще одним клеверным стогом. Планируется, что эта развязка будет полностью реконструирована, чтобы построить две эстакады, а также развернуть и расширить I-70 в рамках Исследования дальневосточного шоссе.
После развязки I-70 автострада станет намного больше сельской дороги, всего по три полосы движения в каждом направлении. Следующая развязка после I-70 - клеверный лист US 33. После этого автострада пересекает Алум-Крик-Драйв в парке и US 23 у клеверного стога, прежде чем автострада снова встречается с I-71, образуя петлю.
Планирование внешнего пояса вокруг Колумбуса началось в конце 1950-х. К началу 1960-х годов было начато детальное планирование маршрута, и возникло несколько споров. Первый связан с местоположением северного сегмента, который первоначально планировалось пройти к югу от Уортингтона, через школу для глухих в Огайо и к северу от тогда еще десятилетнего торгового центра Graceland. Благодаря энергичному лоббированию на протяжении 1961 года и с помощью губернатора Огайо Майкла ДиСалла жители смогли переместить внешний пояс, чтобы он проходил к северу от Уортингтона.
Другой спорный вопрос касался маршрута движения восточная часть внешнего пояса между международным аэропортом Порт Колумбус и городом Гаханна. В то время как аэропорт хотел отодвинуть внешнюю полосу в сторону Гаханны, чтобы оставить землю для будущего расширения взлетно-посадочной полосы, жители Гаханны хотели, чтобы она была отодвинута в сторону Колумба. Окончательный компромисс привел к интересному изгибу на трассе I-270, когда она бегает по аэропорту.
Строительство внешнего пояса началось в 1962 году, и были начаты работы на различных отсоединенных участках. Первый участок, который должен быть завершен, соединил Маршрут 23 США (США 23) с I-71 к югу от Колумбуса. Участок между шоссе US 23 и I-71 на северной стороне открылся в августе 1967 года.
Участок между I-70 на западной стороне и I-71 на южной стороне открылся в Август 1970 г. В конце 1970 г. участки открылись на восточной стороне между US 33 и I-70, а также между State Route 3 (SR 3) в Вестервилле и SR 161 на востоке. боковая сторона. Теперь можно было объехать Колумбус по шоссе I-270, объезжая южную часть города.
В июне 1971 года участок между Морс-роуд и SR 161 на восточной стороне открылся. В октябре 1971 года открылся еще один участок на восточной стороне между I-70 и East Main Street. На строительство северо-восточной части внешнего пояса потребовалось еще четыре года.
Последний участок I-270 на восточной стороне, между Гамильтон-роуд и Ист-Брод-стрит, был открыт 20 августа 1975 года. Общая стоимость 10-летнего строительного проекта составила 175 миллионов долларов по сравнению с первоначальной оценкой 1961 года в 104 миллиона долларов.
В декабре 1965 года во время строительства северного участка I-270 через железнодорожные пути NW и NYC между US 23 и I-71, Компания «Огайо Стейт Лимитед» в Нью-Йорке потерпела крушение после удара о землеройную технику, в результате чего оператор погиб, а несколько пассажиров и члены экипажа получили ранения. Поезд был брошен на кукурузное поле, в результате чего была проведена крупная операция по его очистке.
4 ноября 1968 года 29-летний Дэвид Р. Бут стал первым человеком, который погиб на I-270, когда попал в аварию. еще один автомобиль при въезде на автомагистраль 23 с шоссе I-270.
В феврале 1974 года три грузовика, ехавшие по шоссе I-270 на южной стороне около автомагистрали № 33, были обстреляны во время жестокого забастовки водителей. 105>Шоссе было предметом внимания национальных СМИ в 2003 году, когда сообщалось о 24 снайперских перестрелках вдоль южной части межштатной автомагистрали и других соседних автомагистралей в ходе снайперских атак на шоссе. Шестидесятидвухлетняя Гейл Книсли была застрелена 25 ноября 2003 года, что сделало ее единственным смертельным исходом, связанным с чередой расстрелов. Чарльз А. Маккой-младший, которому в 1996 году был поставлен диагноз параноидальная шизофрения, был обвинен в стрельбе и предстал перед судом в 2005 году. Первое судебное разбирательство по смертной казни закончилось присяжные заседатели 9 мая 2005 г., скорее всего, из-за тяжелого психического заболевания Маккоя. Вместо того чтобы предстать перед повторным судебным разбирательством, Маккой принял соглашение о признании вины, по которому он избежал смертного приговора. Он был приговорен к 28 годам лишения свободы 9 августа 2005 года.
23 января 2017 года танкер-газовоз, перевозивший 8000 галлонов бензина, перевернулся при выходе из SR-161 / US 33 на I-270 W. в Дублине. В результате аварии возник крупный пожар, а также несколько небольших возгораний травы, вызванных капанием бензина по сторонам эстакады. Обе трассы были перекрыты в обоих направлениях на день, а съезд на одну неделю был закрыт на ремонт. Единственным погибшим стал водитель грузовика.
В 1978 году были построены первые шумозащитные барьеры на участке I-270, проходящем недалеко от Гаханны. Шумозащитные экраны постепенно добавлялись по всей длине 55-мильного (89 км) пояса по мере того, как застройка перешла к шумной дороге.
Строительство I-270 последовало за массовым развитием, особенно на севере и северо-западные стороны. Больше всего выиграли северные пригороды Вестервилля, Уортингтона и Дублина, а также Хиллиард на западе. Как и в других крупных городах по всей Америке, это развитие, движимое внешним поясом, ускорило упадок ядра Колумба. Южный участок I-270 развивался намного медленнее из-за расположения очистных сооружений и полигонов, а также карьеров и подверженной наводнениям реки Шиото. Гроув-Сити начал развиваться в 1990-х годах с добавлением офисных / складских помещений и преобразованием базы ВВС Рикенбакер в гражданский объект для авиаперевозок.
Весь маршрут находится в округе Франклин.
Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Джексон Тауншип | 0,00–. 54,97 | 0,00–. 88,47 | - | 55 | I-71 - Колумбус, Цинциннати | Обозначается выходами 55A (север) и 55B (юг); I-71 выезд 101 в южном направлении, 101A-B в северном направлении | |
2,13 | 3,43 | 2 | 2 | США 62 / SR 3 - Grove City | |||
Columbus | 4.97 | 8.00 | 3 | 5 | Georgesville Road | Кардинальное изменение направления: западное направление становится северным, а южное становится восточным | |
Франклин - Прерия. городская линия | 6.91–. 7.04 | 11.12–. 11.33 | 4 | 7 | США 40 (Брод-стрит) | Подпись на выходах 7A (запад) и 7B (восток) в южном направлении, северном направлении вместе взятых как выход 7 | |
Колумб | 8,69–. 8,71 | 13,99–. 14,02 | - | 8 | I-70 - Колумбус, Дейтон, Индианаполис | I-70 выезд 93 в западном направлении, 93A-B в восточном направлении. | |
10,50 | 16,90 | 6 | 10 | Робертс-роуд | расходящаяся алмазная развязка | ||
Хиллиард | 12,63–. 12,64 | 20,33–. 20,34 | 7 | 13 | Фишингер-роуд - Аппер-Арлингтон. кладбище-роуд - Хиллиард, Ярмарка округа Франклин | Подпись как выходы 13A (Фишингер-роуд) и 13B (Кладбищенская дорога) в северном и южном направлениях. в качестве выхода 13 | |
13,8 | 22,2 | 14 | Дэвидсон-роуд | Предложено | |||
Колумбус | 15,63 | 25,15 | - | 15 | Tuttle Crossing Blvd | ||
Дублин | 17,29–. 17,31 | 27,83–. 27,86 | 8 | 17 | США 33 / SR 161 - Дублин, Мюрфилд, Мэрисвилл, Плейн-Сити | Подпись: выходы 17A (восток, север) и 17B (запад, юг); Кардинальное изменение направления: северное направление становится восточным, а западное становится южным | |
Дублин - Колумбус линия | 19.82 | 31.90 | 9 | 20 | Sawmill Road - Зоопарк и аквариум Колумбуса, Зумбези-Бэй, Мюрфилд (WB) | Первый SPUI в Огайо | |
Шэрон Тауншип | 22,78 | 36,66 | 10 | 22 | SR 315 | Подпись как выходы 22A (юг) и 22B (север) (восточное направление) | |
23,78 | 38,27 | 11 | 23 | США 23 - Уортингтон, Делавэр, Толедо | Ранее обозначался как выходы 23A (юг) и 23B (север) | ||
Колумбус | 25,83 | 41,57 | - | 26 | I-71 - Колумбус, Кливленд | I-71 съезд 119 в северном направлении, 119A-B в южном направлении. | |
Колумб - Городок Блендон линия | 27,38 | 44,06 | 13 | 27 | SR 710 запад (Кливленд-авеню) | Подпись как выходы 27A (юг) и 27B ( северо-Запад); Восточная конечная остановка SR 710, последний съезд, будет Interstate 270 Eastbound, на Westerville Road он меняет направление на Interstate 270 Southbound | |
Blendon Township | 28.71 | 46.20 | 14 | 29 | SR 3 - Вестервиль | Кардинальное изменение направления: восточное направление становится южным, а северное - западным; SR 3, известный как State Street к северу от I-270 и Westerville Road к югу от I-270 | |
Blendon Township - Columbus line | 30,53 | 49,13 | 15 | 30 | SR 161 - Уортингтон, Нью-Олбани | Обозначены как выходы 30A (юг) и 30B (север); разделяет дороги CD с выездом 33 | |
Колумбус | 32,27 | 51,93 | 16 | 32 | Морс-роуд | Нет выхода на выезды 30 или 33 | |
32,92 | 52.98 | - | 33 | Easton Way - Easton | Делит дороги CD с выездом 30 | ||
Mifflin Township | 35.16–. 35.51 | 56.58–. 57,15 | - | 35 | I-670 запад / США 62 запад - аэропорт. США 62 восток - Гаханна. Джонстаун-роуд | Обозначается как выезды 35A (I-670 / США 62 запад), 35B (США 62 восток) и 35C (Джонстаун-роуд) в южном направлении; Единственный доступ к Джонстаун-роуд - выход на север | |
Гаханна | 37,36 | 60,13 | - | 37 | SR 317 (Гамильтон-роуд) | ||
Колумбус | 39,53 | 63,62 | - | 39 | SR 16 (Broad Street) / Taylor Station Road - Whitehall | Подпись как выезды 39A (запад) и 39B (восток); На Тейлор-Стейшн-роуд можно попасть только на север (через Олд Моррисон-роуд и Вестборн-авеню) | |
41.32 | 66.50 | 20 | 41 | US 40 (Main St) - Whitehall, Рейнольдсбург | Подпись как выходы 41A (запад) и 41B (восток); разделяет дороги CD с выездом 43 | ||
42,82 | 68,91 | - | 43 | I-70 - Колумбус, Уилинг | Подпись как выезды 43A (запад) и 43Б (восток); разделяет дороги C-D с выездом 41; I-70 выезд 108 в восточном направлении, 108A-B в западном направлении. | ||
46,13 | 74,24 | 22 | 46 | США 33 - Бексли, Ланкастер | Подписано как выход 46A (запад) и 46B (восток) | ||
Обец | 48,98 | 78,83 | 23 | 49 | Alum Creek Drive - Obetz, международный аэропорт Рикенбакер | Кардинальное изменение направления: южное направление становится западным, а восточное - северным | |
Гамильтон Тауншип | 52,72 | 84,84 | 24 | 52 | США 23 / Саут-Хай-стрит - Колумбус, Серклвилль | Обозначается выходами 52A (север) и 52B (юг) в западном направлении; Доступ к Scioto Downs (SB) | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 270 (Огайо) KML взят из Викиданных