Автомагистраль между штатами 270 (Огайо)

редактировать
Шоссе в Огайо

Маркер Interstate 270

Автомагистраль между штатами 270
Внешний пояс. Автострада Джека Никлауса
I- 270 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-70
Поддерживается ODOT
Длина54,97 мили (88,47 км)
Существующий1962– настоящее время
Историязавершено в 1975 году
Основные переходы
Кольцевая дорога вокруг Колумбуса, Огайо
I-71 около Grove City.

I-70 около Hillard. US 33 в Дублине. SR 315 около Worthington. I -71 около Вестервилля. SR 161 около Нью-Олбани. I-670 около Гаханна. I-70 около Рейнольдсбург.

США 23 около Гроув-Сити
Местоположение
ОкругаФранклин
Система автомагистралей
SR 269 SR 270

Interstate 270 (I -27 0 ) - кольцевая автострада в столичном районе Колумбус в штате США Огайо, широко известная в местном масштабе как The Outerbelt или Джек Никлаус Автострада . Столб нулевой мили находится на пересечении с I-71 к востоку от Гроув-Сити, Огайо. I-270 вместе с I-670 обеспечивает доступ к международному аэропорту имени Джона Гленна Коламбуса. Полная длина I-270 составляет 54,97 миль (88,47 км). Это одна из четырех петель между штатами, которые не проходят одновременно с другой автомагистралью между штатами, другими являются I-295 во Флориде, I-485 в Северной Каролине, и I-610 в Техасе.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планирование
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Несчастные случаи и происшествия
    • 2.4 Расширительные и шумовые барьеры
  • 3 Список для выхода
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Описание маршрута

Межгосударственная автомагистраль 270 обеспечивает доступ к нескольким пригородам и городам, окружающим Колумбус, включая Гроув-Сити, Вестервилль, Уортингтон, Хиллиард и Дублин. Хотя он начинался как сельский объезд Колумбуса, многие его части, в первую очередь северный участок, с годами стали более посещаемыми и перегруженными, что сделало его менее популярным в качестве объездной дороги и более широко расценивалось как «соединение пригородов».

I-270 начинается с I-71 на южной стороне, отмеченной как выход 1, и образует развязку cloverstack. Затем он движется по часовой стрелке вокруг города с тремя полосами движения, пересекающими США. Маршрут 62 (США 62), Джорджесвилл-роуд, и США 40 перед следующей крупной развязкой, клеверным стогом с I-70. Здесь он становится четырехполосной автострадой, проходящей через Хиллиард и Дублин.

Развязка I-270 на US 33 / SR 161

Северо-западный «угол» I-270 имеет развязку клеверного стога с US 33 / SR 161. Затем он делает крутой поворот направо и направляется в сторону Уортингтона. В Уортингтоне есть общеизвестно перегруженные развязки трех основных дорог: State Route 315 (SR 315), US 23 и I-71. Это место недавней установки North Side Mega-Fix, которая зафиксировала участок тяжелого переплетения между US 23 и SR 315, однако проект также ухудшил переплетение между US 23 и I-71, что привело к частому увеличению пробега. -долгие бэкапы.

После прохождения через Уортингтон, I-270 проходит через Вестервиль, пересекая Кливленд-авеню и SR 3. Проехав Вестервилль, автострада пересекает SR 161 на развязке Cloverstack, и автострада делится на полосы местного экспресса, с тремя местными полосами и тремя полосами экспресса в каждом направлении. Здесь автострада проходит через Истон, популярное место для покупок.

После того, как автострада проходит через Истон, полосы местного экспресса сливаются вместе прямо перед развязкой I-670, образуя участок ткачества. Это переплетение в настоящее время фиксируется в северном направлении в рамках проекта I-670 Smartlane Project. После пересечения I-670 автострада делает резкий поворот налево, а затем направо, чтобы объехать оба аэропорта аэропорт и Гаханна. Между этими двумя поворотами находится развязка parclo с Hamilton Road, а после поворотов - клеверный стог с SR 16. Затем автострада делится из четырех полос на две скоростные и три местных полосы. Эта конфигурация продолжается до развязки с I-70, еще одним клеверным стогом. Планируется, что эта развязка будет полностью реконструирована, чтобы построить две эстакады, а также развернуть и расширить I-70 в рамках Исследования дальневосточного шоссе.

После развязки I-70 автострада станет намного больше сельской дороги, всего по три полосы движения в каждом направлении. Следующая развязка после I-70 - клеверный лист US 33. После этого автострада пересекает Алум-Крик-Драйв в парке и US 23 у клеверного стога, прежде чем автострада снова встречается с I-71, образуя петлю.

История
I-270 на выходе 33

Планирование

Планирование внешнего пояса вокруг Колумбуса началось в конце 1950-х. К началу 1960-х годов было начато детальное планирование маршрута, и возникло несколько споров. Первый связан с местоположением северного сегмента, который первоначально планировалось пройти к югу от Уортингтона, через школу для глухих в Огайо и к северу от тогда еще десятилетнего торгового центра Graceland. Благодаря энергичному лоббированию на протяжении 1961 года и с помощью губернатора Огайо Майкла ДиСалла жители смогли переместить внешний пояс, чтобы он проходил к северу от Уортингтона.

Другой спорный вопрос касался маршрута движения восточная часть внешнего пояса между международным аэропортом Порт Колумбус и городом Гаханна. В то время как аэропорт хотел отодвинуть внешнюю полосу в сторону Гаханны, чтобы оставить землю для будущего расширения взлетно-посадочной полосы, жители Гаханны хотели, чтобы она была отодвинута в сторону Колумба. Окончательный компромисс привел к интересному изгибу на трассе I-270, когда она бегает по аэропорту.

Строительство

Северо-запад от I-270; Выход 15: Tuttle Crossing Blvd

Строительство внешнего пояса началось в 1962 году, и были начаты работы на различных отсоединенных участках. Первый участок, который должен быть завершен, соединил Маршрут 23 США (США 23) с I-71 к югу от Колумбуса. Участок между шоссе US 23 и I-71 на северной стороне открылся в августе 1967 года.

Участок между I-70 на западной стороне и I-71 на южной стороне открылся в Август 1970 г. В конце 1970 г. участки открылись на восточной стороне между US 33 и I-70, а также между State Route 3 (SR 3) в Вестервилле и SR 161 на востоке. боковая сторона. Теперь можно было объехать Колумбус по шоссе I-270, объезжая южную часть города.

В июне 1971 года участок между Морс-роуд и SR 161 на восточной стороне открылся. В октябре 1971 года открылся еще один участок на восточной стороне между I-70 и East Main Street. На строительство северо-восточной части внешнего пояса потребовалось еще четыре года.

Последний участок I-270 на восточной стороне, между Гамильтон-роуд и Ист-Брод-стрит, был открыт 20 августа 1975 года. Общая стоимость 10-летнего строительного проекта составила 175 миллионов долларов по сравнению с первоначальной оценкой 1961 года в 104 миллиона долларов.

Несчастные случаи и происшествия

К юго-западу от I-270

В декабре 1965 года во время строительства северного участка I-270 через железнодорожные пути NW и NYC между US 23 и I-71, Компания «Огайо Стейт Лимитед» в Нью-Йорке потерпела крушение после удара о землеройную технику, в результате чего оператор погиб, а несколько пассажиров и члены экипажа получили ранения. Поезд был брошен на кукурузное поле, в результате чего была проведена крупная операция по его очистке.

4 ноября 1968 года 29-летний Дэвид Р. Бут стал первым человеком, который погиб на I-270, когда попал в аварию. еще один автомобиль при въезде на автомагистраль 23 с шоссе I-270.

В феврале 1974 года три грузовика, ехавшие по шоссе I-270 на южной стороне около автомагистрали № 33, были обстреляны во время жестокого забастовки водителей. 105>Шоссе было предметом внимания национальных СМИ в 2003 году, когда сообщалось о 24 снайперских перестрелках вдоль южной части межштатной автомагистрали и других соседних автомагистралей в ходе снайперских атак на шоссе. Шестидесятидвухлетняя Гейл Книсли была застрелена 25 ноября 2003 года, что сделало ее единственным смертельным исходом, связанным с чередой расстрелов. Чарльз А. Маккой-младший, которому в 1996 году был поставлен диагноз параноидальная шизофрения, был обвинен в стрельбе и предстал перед судом в 2005 году. Первое судебное разбирательство по смертной казни закончилось присяжные заседатели 9 мая 2005 г., скорее всего, из-за тяжелого психического заболевания Маккоя. Вместо того чтобы предстать перед повторным судебным разбирательством, Маккой принял соглашение о признании вины, по которому он избежал смертного приговора. Он был приговорен к 28 годам лишения свободы 9 августа 2005 года.

23 января 2017 года танкер-газовоз, перевозивший 8000 галлонов бензина, перевернулся при выходе из SR-161 / US 33 на I-270 W. в Дублине. В результате аварии возник крупный пожар, а также несколько небольших возгораний травы, вызванных капанием бензина по сторонам эстакады. Обе трассы были перекрыты в обоих направлениях на день, а съезд на одну неделю был закрыт на ремонт. Единственным погибшим стал водитель грузовика.

Расширяющиеся и шумозащитные барьеры

В 1978 году были построены первые шумозащитные барьеры на участке I-270, проходящем недалеко от Гаханны. Шумозащитные экраны постепенно добавлялись по всей длине 55-мильного (89 км) пояса по мере того, как застройка перешла к шумной дороге.

Строительство I-270 последовало за массовым развитием, особенно на севере и северо-западные стороны. Больше всего выиграли северные пригороды Вестервилля, Уортингтона и Дублина, а также Хиллиард на западе. Как и в других крупных городах по всей Америке, это развитие, движимое внешним поясом, ускорило упадок ядра Колумба. Южный участок I-270 развивался намного медленнее из-за расположения очистных сооружений и полигонов, а также карьеров и подверженной наводнениям реки Шиото. Гроув-Сити начал развиваться в 1990-х годах с добавлением офисных / складских помещений и преобразованием базы ВВС Рикенбакер в гражданский объект для авиаперевозок.

Список выхода

Весь маршрут находится в округе Франклин.

МестоположениеmikmСтарый выходНовый выходПункты назначенияПримечания
Джексон Тауншип 0,00–. 54,970,00–. 88,47-55I-71 - Колумбус, Цинциннати Обозначается выходами 55A (север) и 55B (юг); I-71 выезд 101 в южном направлении, 101A-B в северном направлении
2,133,4322США 62 / SR 3 - Grove City
Columbus 4.978.0035Georgesville RoadКардинальное изменение направления: западное направление становится северным, а южное становится восточным
Франклин - Прерия. городская линия6.91–. 7.0411.12–. 11.3347США 40 (Брод-стрит)Подпись на выходах 7A (запад) и 7B (восток) в южном направлении, северном направлении вместе взятых как выход 7
Колумб 8,69–. 8,7113,99–. 14,02-8I-70 - Колумбус, Дейтон, Индианаполис I-70 выезд 93 в западном направлении, 93A-B в восточном направлении.
10,5016,90610Робертс-роудрасходящаяся алмазная развязка
Хиллиард 12,63–. 12,6420,33–. 20,34713Фишингер-роуд - Аппер-Арлингтон. кладбище-роуд - Хиллиард, Ярмарка округа Франклин Подпись как выходы 13A (Фишингер-роуд) и 13B (Кладбищенская дорога) в северном и южном направлениях. в качестве выхода 13
13,822,214Дэвидсон-роудПредложено
Колумбус 15,6325,15-15Tuttle Crossing Blvd
Дублин 17,29–. 17,3127,83–. 27,86817США 33 / SR 161 - Дублин, Мюрфилд, Мэрисвилл, Плейн-Сити Подпись: выходы 17A (восток, север) и 17B (запад, юг); Кардинальное изменение направления: северное направление становится восточным, а западное становится южным
Дублин - Колумбус линия19.8231.90920Sawmill Road - Зоопарк и аквариум Колумбуса, Зумбези-Бэй, Мюрфилд (WB)Первый SPUI в Огайо
Шэрон Тауншип 22,7836,661022SR 315 Подпись как выходы 22A (юг) и 22B (север) (восточное направление)
23,7838,271123США 23 - Уортингтон, Делавэр, Толедо Ранее обозначался как выходы 23A (юг) и 23B (север)
Колумбус 25,8341,57-26I-71 - Колумбус, Кливленд I-71 съезд 119 в северном направлении, 119A-B в южном направлении.
Колумб - Городок Блендон линия27,3844,061327SR 710 запад (Кливленд-авеню)Подпись как выходы 27A (юг) и 27B ( северо-Запад); Восточная конечная остановка SR 710, последний съезд, будет Interstate 270 Eastbound, на Westerville Road он меняет направление на Interstate 270 Southbound
Blendon Township 28.7146.201429SR 3 - Вестервиль Кардинальное изменение направления: восточное направление становится южным, а северное - западным; SR 3, известный как State Street к северу от I-270 и Westerville Road к югу от I-270
Blendon Township - Columbus line30,5349,131530SR 161 - Уортингтон, Нью-Олбани Обозначены как выходы 30A (юг) и 30B (север); разделяет дороги CD с выездом 33
Колумбус 32,2751,931632Морс-роудНет выхода на выезды 30 или 33
32,9252.98-33Easton Way - Easton Делит дороги CD с выездом 30
Mifflin Township 35.16–. 35.5156.58–. 57,15-35I-670 запад / США 62 запад - аэропорт. США 62 восток - Гаханна. Джонстаун-роудОбозначается как выезды 35A (I-670 / США 62 запад), 35B (США 62 восток) и 35C (Джонстаун-роуд) в южном направлении; Единственный доступ к Джонстаун-роуд - выход на север
Гаханна 37,3660,13-37SR 317 (Гамильтон-роуд)
Колумбус 39,5363,62-39SR 16 (Broad Street) / Taylor Station Road - Whitehall Подпись как выезды 39A (запад) и 39B (восток); На Тейлор-Стейшн-роуд можно попасть только на север (через Олд Моррисон-роуд и Вестборн-авеню)
41.3266.502041US 40 (Main St) - Whitehall, Рейнольдсбург Подпись как выходы 41A (запад) и 41B (восток); разделяет дороги CD с выездом 43
42,8268,91-43I-70 - Колумбус, Уилинг Подпись как выезды 43A (запад) и 43Б (восток); разделяет дороги C-D с выездом 41; I-70 выезд 108 в восточном направлении, 108A-B в западном направлении.
46,1374,242246США 33 - Бексли, Ланкастер Подписано как выход 46A (запад) и 46B (восток)
Обец 48,9878,832349Alum Creek Drive - Obetz, международный аэропорт Рикенбакер Кардинальное изменение направления: южное направление становится западным, а восточное - северным
Гамильтон Тауншип 52,7284,842452США 23 / Саут-Хай-стрит - Колумбус, Серклвилль Обозначается выходами 52A (север) и 52B (юг) в западном направлении; Доступ к Scioto Downs (SB)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Примечания
Ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 270 (Огайо) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:09:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте