Коридор D | |
---|---|
Основные развязки | |
Вест-Энд | I-275 около Цинциннати, Огайо |
US 23 / Corr. C около Пикетон, Огайо. I-77 около Паркерсбург, Западная Вирджиния | |
Ист-Энд | I-79 около Кларксбург, Западная Вирджиния |
Система автомобильных дорог |
В США Коридор D является частью Системы автомобильных дорог развития Аппалачей. Он путешествует из Бриджпорта, Западная Вирджиния, в Цинциннати, Огайо. Он путешествует 50 США по большей части восточной части. Западная часть дороги в Огайо известна как State Route 32. Финансирование ADHS осуществляется отдельно от других фондов Федерального шоссе.
Восточный конец Коридора D начинается на US 50 между Кларксбург и Бриджпорт, Западная Вирджиния, на межштатной автомагистрали 79. US 50 продолжает свое движение на запад в сторону Паркерсберга и пересекает межштатную автомагистраль 77 недалеко от центра города Паркерсберг. Шоссе продолжается через реку Огайо на мост на острове Бленнерхассет.
После пересечения реки Огайо в Белпре, штат Огайо, шоссе присоединяется к с State Route 32 и начинается на юго-запад примерно на 15 миль (24 км), затем поворачивает на северо-запад еще на 15 миль (24 км), достигая Афин. Объединенный US-50 / OH-32 делает еще один поворот на юго-запад примерно на 12 миль (19 км). Затем US 50 и OH-32 расходятся. US-50 начинает движение на запад, OH-32 - на юго-запад. Коридор D следует за OH-32 примерно в 20 милях (32 км) до Джексон, где он пересекается с США. Маршрут 35. Шоссе направляется на запад примерно на 25 миль (40 км) и пересекает США. Маршрут 23, Коридор C между Портсмутом и Чилликот. OH-32 продолжает движение на запад около 100 миль (160 км) в Цинциннати, пересекая США. Маршрут 62, США Маршрут 68 и Межгосударственный 275, кольцевая дорога Цинциннати, в процессе.
Мост на острове Бленнерхассет, мост с перемычкой, открытый для движения 13 июня 2008 г. через реку Огайо., таким образом, полностью завершив Коридор D.
Самым ранним сегментом Коридора D, или US 50, который должен был открыться в Западной Вирджинии, был сегмент длиной в шесть миль (10 км) в 1967 году от изолированной точки около Шервуд в округе Доддридж (MP 15) до WV 23 в Салеме в округе Харрисон (MP 1.52). Два года спустя участок от Восточного Салема до CR 11 на Wolf Summit (MP 7) открылся для движения.
В 1970 году основные участки Коридора D открылись для движения:
Большая часть Коридора D открылась годом позже.
В 1974 году сегмент Коридора D в округе Харрисон открылся для движения от CR 11 на вершине Wolf Summit (MP 7) до CR 11 в Wilsonburg ( МП 11). В 1977 году он был расширен на восток до WV 20 на востоке от Кларксбург (MP 15.5), а годом позже до Interstate 79 к западу от Бриджпорт (MP 18,25).
Строительство началось в 2000 году с начала строительства комплекса Годби Филдс в Паркерсбурге, Западная Вирджиния. Строительство спортивного комплекса площадью 40 акров (160 000 м) стоимостью 6,5 миллиона долларов было завершено в 2001 году. Вскоре после этого были подписаны несколько контрактов, которые включали выравнивание и дренаж части Коридора D, нового стеклянного моста Corning для WV 47, и еще один пролет, который будет нести US 50 через WV 47 и 7-ю улицу в Паркерсбурге.
8 сентября 2003 года открылся первый сегмент Коридора D. Четырехполосное шоссе с контролируемым доступом протяженностью 1,9 мили (3,1 км) простиралось от Interstate 77 до WV 47 в Паркерсбурге.
20 сентября 2004 г. Вторая часть Коридора D открывалась с WV 47 по WV 14, что включало строительство перехода через реку Литл-Канава. Когда этот участок был открыт для движения, была завершена 1/3 участка коридора Паркерсбург D.
9 марта 2005 г. была построена связанная арка пересечение реки Огайо. был выбран из четырех проектов, поскольку он был «наиболее экономичным и наименее опасным для окружающей среды острова Бленнерхассет. Восьмипролетный мост стоимостью 120 миллионов долларов будет включать в себя 880-футовую (270 м) связанную арку над главной русло реки Огайо и протянется на 4 009 футов (1222 м) от обоих устоев с вертикальным просветом 69 футов (21 м). Он построен из погодоустойчивой стали и соединит WV 892 - OH 618. На момент подписания контракта на аренду в апреле 2005 года это был самый крупный контракт на строительство отдельной автомагистрали в истории Западной Вирджинии. Ожидается, что строительство моста будет завершено в 2007 году.
12 июля 2005 г. было объявлено, что должен быть заключен последний контракт на коридор D в Западной Вирджинии. Это завершит работы по укладке и подписанию работ на 1,32 мили (2,12 км) от WV 8 92, WV 95 и WV 68 развязки на Ривер-Хилл-роуд. В Огайо был объявлен единственный контракт, который соединит отрезок реки Огайо с США. Маршрут 50, который будет завершен в 2007 году.
В августе 2005 года Коридор D был открыт для движения с WV 14 на WV 68.
в середине сентября В 2005 году был завершен коридор D от Пятой улицы в Паркерсбурге до WV 892, WV 95 и WV 68. Этот сегмент был построен в соответствии с пятью контрактами и требовал завершения строительства десяти мостов.
По состоянию на 23 апреля 2006 г., строительство основных линий Коридора D от Interstate 77 до WV 892 почти завершено. Последний сегмент, от WV 892 до развязки WV 892, WV 95 и WV 68, должен был открыться в августе..
31 августа 2006 г. было объявлено, что от WV 892 / WV 68 до развязки WV 892 Коридор D открыт для движения. Эта 1,32-мильная (2,12 км) автострада с четырьмя полосами движения является последним участком проезжей части коридора из Кларксберга и Цинциннати без пересечения реки Огайо.
Последний проект Коридора D, мост Бленнерхассет, пересекающий реку Огайо, был открыт 13 июня 2008 года.
Есть долгосрочные планы по расширению алмазной развязки на межштатной автомагистрали. 77 в полностью направленную развязку стоимостью 60 миллионов долларов. Он занимает 75-е место.