Северо-западная магистраль

редактировать

Северо-западная магистраль - историческая дорога в Западной Вирджинии (Вирджиния в то время, когда была создана дорога), исторически важная как одна из главных дорог, пересекающих Аппалачи, финансируемая Советом общественных работ Вирджинии в 1830-х годах. В наше время к западу от Винчестера, Вирджиния, США. Маршрут 50 следует по пути Северо-западной магистрали в Западную Вирджинию, чей основной проект коридора D следует за западной частью оригинальной Северо-западной магистрали.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Известные остановки на маршруте
    • 2.1 Минеральное графство, Западная Вирджиния
    • 2.2 Графство Хэмпшир, Западная Вирджиния

История

«Остановка дилижанса на Северо-Западной магистрали. "(1846), автор Джозеф Х. Дисс Дебар. («Первый автобус... который когда-либо путешествовал из Винчестера до реки Огайо».)

Следующее описание Северо-западной магистрали взято из «Полувековой истории Западной Вирджинии» доктора Дж. М. Каллахана, страницы 106-9, опубликовано в 1913 году:

«Старая Северо-Западная магистраль, простирающаяся от Винчестера, Вирджиния по общему западному курсу до Паркерсберга, Западная Вирджиния на Огайо - это историческое шоссе, которое заслуживает большего упоминания, чем когда-либо, как фактор, связанный с движением Америки на запад и проблемой связи между Восток и Запад. Это был неизбежный результат призыва Запада и необходимости строительства дороги штата Вирджиния ».

«Возможно, его первое предположение было записано Джорджем Вашингтоном, который в 1758 году был чемпионом Брэддок-роуд (тогда не предполагалось, что он находится в Пенсильвании ) и который в 1784 году искал маршрут, расположенный полностью в Вирджинии. Вернувшись из посещения своих западных земель, пройдя Путь Маккалока (в то время самый важный маршрут через крутые гребни между долинами), он пересек Северная ветвь реки Потомак на будущем маршруте шоссе Большой Вирджиния, которое было частично реализовано в «государственной дороге», разрешенной от Винчестера через Ромни до Моргантаун до 1786 года, и простиралась на запад в 1786 году ответвительной дорогой от около Cheat до Clarksburg, от которой первая дорога была отмечена до устья реки Little Kanawha между 1788 и 1790. "

«Более поздняя магистраль была спроектирована и построена Вирджинией частично в результате конкурирующих действий Нью-Йорка, Пенсильвании и Мэриленда, чтобы обеспечить преимущество в транспортировке. объектов для торговли с Запада; и особенно считался конкурентом Национальной дороги, которая была открыта с Камберленд до Уилинг в 1818 году и с которой части Вирджинии получили лучшую связь в 1830 году благодаря линии сцены, проложенной от Винчестера до Камберленда. Она была построена через Аппалачский водораздел с надеждой на обеспечение коммерческого превосходства и была главной магистралью между Востоком и Западом через северную Вирджиния ".

"Закон о регистрации 1827 года, разрешающий подписку в Винчестере, Ромни, Мурфилд, Беверли, Кингвуд, Прунтаун, Кларксбург и Паркерсбург совершили ошибку, произвольно проложив маршрут через важные города без должного учета физических особенностей страны. После того, как нашли путь через графство Хэмпшир через Механиксберг-Гэп в Гора Милл-Крик и продвигаясь в Графство Престон, инженеры столкнулись с непреодолимыми препятствиями на пути к Кингвуду, из-за чего запасы стали истощаться ».

«Предприятие было спасено замечательным актом 1831 года, когда была организована дорожная компания с губернатором в качестве президента и одним из членов совета директоров, имеющая право занимать деньги (125 000 долларов) в кредит государства. построить магистраль шириной не менее двенадцати футов, «от Винчестера до какой-то точки на реке Огайо, которая будет расположена у главного инженера», и с правом возводить мосты или уже регулировать паромы и установить платные ворота на каждом завершенном участке длиной двадцать миль (32 км) ».

«Главным инженером был полковник Клавдий Крозе, французский артиллерийский офицер Наполеона Бонапарта в русской кампании, а затем профессор инженерии в Военной академии США с 1816 по 1823 год. Ему помогал Чарльз Б. Шоу ».

Северо-западная магистраль, ведущая на запад от Ромни, 1942 г.

«Выбранный маршрут пролегал через округ Хэмпшир, Западная Вирджиния, Минеральный округ, Западная Вирджиния, Графство Грант, Западная Вирджиния, Гарретт Каунти, Мэриленд, Престон Каунти, Западная Вирджиния, Тейлор Каунти, Западная Вирджиния, Харрисон Каунти, Западная Вирджиния, округ Доддридж, Западная Вирджиния, Округ Ричи, Западная Вирджиния и Вуд-Каунти, Западная Вирджиния. В округе Хэмпшир он был учрежден через Capon Bridge, Hanging Rock, Pleasant Dale и Augusta до Romney, к западу от которого он пересекал Южное отделение реки Потомак. Через Минерал она проходила через Берлингтон, оттуда на запад через Паттерсон-Крик и через Риджвилл на водоразделе до Нью-Йорка. Ручей, который он пересек на кожевенном заводе Риса. Затем, повернув на юго-запад, он пересек Северный берег реки Потомак на юго-запад. t нынешнего города Гормания и вошел в юго-западный угол штата Мэриленд, через который он прошел восемь и три четверти миль, пересек Аллегенис и вышел в Престон к востоку от немецкого поселения (позже известная как Аврора ). Он проходил через живописную Cheat Valley значительно южнее Rowlesburg и через Fellowsville, Evansville, Thornton, Графтон, Прунтаун и Бриджпорт в Кларксбург, оттуда через вершину через начало Тен-Майл-Крик в Салем, затем через Мидл-Айленд-Крик в Уэст-Юнион и через Толлгейт, Пеннсборо, Элленборо (ранее Шамли), глава Гуз-Крик и Мерфитаун в Паркерсбург. Большая часть маршрута проходила через обширную пустыню, кое-где перемежающуюся несколькими старыми поселениями и городами. "

" Успех больше не зависел от больших городов, дорога была завершена через дебри Престона, значительно южнее Кингвуда, в 1832 году, и был открыт к западу в Кларксбург и Паркерсбург к 1838 году. Его строительство обошлось в 400 000 долларов. Он пересекал горы легкими спусками, а большие ручьи (на некоторых участках все ручьи) - хорошими мостами. В 1848 году он был обработан камнем от реки Тигарт-Вэлли до Паркерсберга. Примерно в 1852 году он был улучшен за счет строительства новых мостов через несколько ручьев на важных перекрестках. В 1840 году возможности для путешествий и новостей были увеличены на западном конце дороги за счет создания ежедневной линии переездов и регулярной почтовой службы, которая связалась с пароходами Огайо в Паркерсбурге. К 1845 году была линия быстрых трехнедельных этапов от Ромни до Огайо в Паркерсбурге. Он соединялся в Ромни с перегонами из Винчестера, из Мурфилда и из Грин-Спринг, где были связи с Балтимором поездами железной дороги Балтимора и Огайо. Стоимость проезда от Грин-Спринг до Паркерсберга (210 миль) составляла 10 долларов. "

" Дорога, устанавливающая торговые и другие отношения, вскоре стала оживленной магистралью для путешествий и движения, что стимулировало создание множества гостиниц и городов вдоль маршрут - например, Аврора, Феллоусвилл, Эвансвилл (1833 г.) и Вест-Юнион (1846 г.). Во многом он повлиял на материальное благополучие и общественную жизнь жителей региона, через который проходил. После закона 1831 года, который предусматривал удовлетворительную корректировку прав собственности на землю, это стало важным стимулом для иммиграции, поселения и развития - особенно в районе южного Престона и в Ричи. Его строительство также стимулировало строительство пересекающихся дорог, таких как Брэндонвилл-Пайк, начиная с Сомерфилда, штат Пенсильвания, проходя через Кингвуд и соединяясь с Северо-Западом в точке, которая к 1848 году стала Феллоусвиллем. Это также, несомненно, повлияло на законодательный орган в 1837 году, чтобы обеспечить для обзора Cheat от пересечения магистрали до линии Пенсильвании. На некоторых участках трассы это послужило стимулом для создания гостиниц, чтобы удовлетворить потребности тех, кто хотел избежать жары морского побережья на летнее пребывание среди дикой красоты гор, чьи ручьи были наполнены форель, лес которой стал домом для оленей и другой дичи. "

" За верховьями Потомака он прошел через Хребет, открывая путь в отдаленный и недоступный регион, граничащий с землей Ханаана, который несколько лет спустя прославил Оксенфордский клерк (Дэвид Хантер Стротер) в «Хрониках Блэкуотера», а затем тот же писатель под псевдонимом de plume «Porte Crayon» в «Посещении Вирджинского Ханаана».

«Эта дорога могла бы стать более важной, если бы Вирджиния вскоре после ее завершения не была вынуждена отвлечь ее интерес от магистралей на каналы - под влиянием завершения системы транспорта Пенсильвании, соединяющей с Огайо в Питтсбург. К западу от Alleghenies он был сильно поврежден многочисленным крупным рогатым скотом, перегоняемым по нему зимой и ранней весной. Он также сильно пострадал от паводков, особенно в 1852 и 1853 годах. "

Северо-западная магистраль, около 1908 года

" Хотя он так и не приобрел национального значения, как его более известный национальный соперник на севере, он был для в то время как занята сцена большого бизнеса национального характера и дала честное обещание служить также целями, для которой Вирджиния планировал, пока его больше полезности не была передана его безлошадным соперник, который, упорно преодолевая препятствия и оппозицию, достиг Камберленд по 1845, Графтону в 1852 г. и Паркерсбург в 1857 г. "

" Поддерживается настроением, которое долгое время отвергало возможность конкуренции, а позднее выступало против любой улучшенной транспортной системы, которая, поглощая более медленное движение, могла закрыть таверны и разрушить Местный рынок зерна и продуктов питания, наконец, был параллелен железной дорогой, которая отклонила его движение и движение, создавала конкурирующие города и приносила первопроходцев и промоутеров, которые подготовили путь к или более поздняя эра более крупного промышленного развития. "

" Хотя его полезность уменьшилась из-за близости к железной дороге, он все еще находился в умеренном ремонте в течение десятилетия после окончания войны, и он продолжал постоянно местная выгода для территории, через которую она проходит. "

" Хотя Северо-Западная магистраль не пересекает округ Харди, она в значительной степени повлияла на транспортировку из регионов Мурфилд и Петербург в на севере, а с завершением Маршрут 28 Западной Вирджинии до Перекресток будет основным выходом, как на восток, так и на запад, для всего региона от Мурфилда на юг, или до тех пор, пока старый Западная Вирджиния Маршрут 54 (ныне WV 28) проложен от Ромни до Аляски, от которого дорога с твердым покрытием простирается до Камберленда, где соединяется с Национальной дорогой (США Маршрут 40 ). "

Известные остановки на маршруте

Минерал Каунти, Западная Вирджиния

Сэдл Маунтин, если смотреть на восходе солнца с Skyline на US Route 50 в Западной Вирджинии

Графство Хэмпшир, Западная Вирджиния

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:14:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте