| |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается TDOT | |||||||
Длина | 144,8 мили (233,0 км) | ||||||
Существовало | 1926– настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() | |||||||
Норт-энд | ![]() | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Гамильтон, Рея, Роан, Морган, Скотт | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
US Маршрут 27 (США 27 ) в Теннесси проходит от линии штата Джорджия в Чаттануга до Кентукки линия штата в Isham.
США 27 входит в Теннесси из Россвилля, Джорджия в округ Гамильтон, как четырехполосное шоссе, одновременно с SR 27 и SR 29. Маршрут идет на север по бульвару Россвилл, проезжая пригороды и проезжая мимо нескольких предприятий, прежде чем войти в Чаттануга и выйти на развязку с I-24 (выход 180 A / B) и кратко работает одновременно с межштатной автомагистралью, имеет развязки с SR 58 (Market Street) и US 1 1 / US 41 / US 64 / US 72 / SR 2, перед разделением на автостраду (Выход 178).
Начиная с I-24 и заканчивая State Route 111 (SR 111), этот маршрут является шоссе с контролируемым доступом на протяжении примерно 24 миль ( 39 км). Шоссе идет на север как узкая 4-полосная автострада (одновременно с беззнаковой I-124 ) через центр города и имеет развязки с West Main Street (выход 1), бульваром Мартина Лютера Кинга (выход 1 A / B; без знака SR 316 ) и Четвертая улица (выход 1C; без знака SR 389 ) перед пересечением реки Теннесси на PR Мост Ольгиати, где он расширяется до 8 полос и заканчивается беззнаковой I-124. Затем он имеет развязки с Manufacturer's Road и Dayton Boulevard (старый US 27; неподписанный SR 8 ) перед пересечением Stringer's Ridge, чтобы иметь развязку с национальной южной конечной точкой единственного вспомогательного маршрута US 27, US 127, где SR 27 отделяется, чтобы идти на север по этому маршруту. Отсюда маршрут является частью Коридора J системы Аппалачских автомобильных дорог. Затем US 27 / SR 29 сужается до 6 полос и проходит по вершине хребта, проходя через Ред-Бэнк, где он имеет развязки с Моррисон-Спрингс-роуд, где он сужается до 4 полос, Маунтин-Крик-роуд, SR 153 на юг и Дейтон-Пайк на север (опять же, старый маршрут US 27) перед входом в Soddy Daisy. Маршрут продолжается на север с развязками на Трэшер-Пайк и Харрисон-лейн, а затем проходит развязка на Sequoyah Access Road, основном маршруте к АЭС Секвойя. Затем он имеет развязку с SR 319 (Hixson Pike), а затем бежит вдоль реки Теннесси к массивной развязке с SR 111, которая разделяется на северо-запад на Dunlap, где заканчивается автострада. Автострада продолжается вдоль SR 111.
US 27 продолжается как четырехполосное шоссе, разделенное на четыре полосы. небольшие города Сейл-Крик и Грейсвилл, где он пересекается с SR 303, затем пересекает округ Рея и достигает Грейсвилл. Затем маршрут входит в Dayton на пересечении с SR 378 (Market Street; Old US 27) и SR 60 (Hiwassee Highway). Он обходит центр города на восток и пересекает SR 30. Затем у US 27 есть еще одно пересечение с SR 378, прежде чем он покинет Дейтон и продолжит движение на север через Evensville, прежде чем станет одновременно с SR 68 и прибыть в Spring City. Затем у него есть развязка, где SR 68 отделяется на запад, а US 27 входит в центр города и пересекается с SR 302. Затем он покидает Спринг-Сити и продолжает свой путь на север через поля.
Отсюда US 27 входит в округ Роан и проходит через него, прежде чем стать параллельным с US 70 / SR 1 и въезжая в город Роквуд. Они едут прямо через город, проезжая к востоку от центра, прежде чем US 70 разделяется на восток, забирая с собой SR 1 и SR 29. Затем US 27 работает одновременно с SR 61 (который подписан, за исключением I-40), поскольку здесь начинается шоссе. US 27 / SR 61 затем проходят через Кардифф, где они пересекаются с коротким SR 382, который обеспечивает доступ к Государственному муниципальному колледжу Роана. Затем они входят в Гарриман и проходят через сельскую местность, прежде чем выйти на развязку с I-40 (выход 347). На этом участке он является частью Мемориального шоссе и обозначен соответствующим образом. Затем они входят в район Саут-Харриман, проходят мимо нескольких предприятий и снова присоединяются к SR 29 (Ruritain Road). Затем они пересекают мост через реку Эмори, чтобы войти и пройти через исторический центр города, пересекаясь с SR 328. Сразу за Харриманом, недалеко от поселка ДеАрмонд, US 27 / SR 29 затем отделяется от SR 61 на развязке, и Мемориальное шоссе Харви Х. Ханны следует по этому маршруту на восток. Затем US 27 / SR 29 начинает восхождение на плато Камберленд, которое затем сужается до 2 полос движения и продолжается на север через плато на протяжении оставшихся 55 миль (89 км) или около того в Теннесси.
В округе Морган шоссе проходит через скалистые горы плато Камберленд и имеет еще одно пересечение с SR 328 перед подъемом по гребню для входа. Он проходит через Мосси-Гроув и пересекается с Клейтон-Ховард-роуд, которая обеспечивает доступ к государственному лесу Лоун-Маунтин. Затем он покидает город и продолжает движение на север до пересечения с Мэйн-стрит (старая улица США 27 в центре города) прямо перед входом в Вартбург. Затем US 27 / SR 29 расширяется до 4 полос движения непосредственно перед пересечением с SR 62 и становится совпадающим с этим маршрутом. Они идут на север, обходя центр города на восток, прежде чем покинуть Вартбург на пересечении с Old Gobey Road, которая ведет к. Затем шоссе спускается с горы и снова сужается до двух полос, как раз перед еще одним пересечением реки Эмори. Затем у них есть перекресток с Gobey Road, еще одной подъездной дорогой к Gobey, прежде чем SR 62 разделится на запад. Затем US 27 / SR 29 становится узким, извилистым и извилистым, когда он проходит через сельские районы. Поскольку некуда проехать медленной машине, шоссе проходит мимо ярмарки округа Морган, а затем проходит через город Аннадель. Перед въездом в город Санбрайт у него нет проходов. US 27 / SR 29 проходит через центр города, имея перекрестки с SR 329 и Burrville Road, подъездную дорогу к. Затем он становится еще более пышным, покидая округ Морган и переходя в округ Скотт. Следующие 12 миль (19 км) у него есть одно место для проезда с ограничением скорости 40 миль в час (64 км / ч). Затем US 27 / SR 29 проходит через населенный пункт перед въездом в Elgin, где шоссе пересекает SR 52, которое соединяет район с исторической деревней Rugby и округ Фентресс к западу.
За Элджином, US 27 / SR 29 проходит через Роббинс, административный центр округа Хантсвилл (где он пересекается с SR 63, становится одновременно с SR 297 и расширяется до 4 полос) и Helenwood перед тем, как добраться до города Онейда.
В Онейде шоссе проходит через крупный деловой район раньше снова сужение до 2 полос перед въездом в центр города и пересечение с SR 456 непосредственно перед прохождением мимо медицинского центра Big South Fork. SR 297 затем разделяется на запад в центре города, что обеспечивает доступ к национальной реке и зоне отдыха Биг Саут-Форк. Затем US 27 / SR 29 проходит через остальную часть центра города перед выездом из Онейды и проходит через Уинфилд, последний крупный город, через который проходит US 27 в Теннесси, прежде чем достигнет общины Isham на границе Кентукки, где заканчивается SR 29 и США 27 продолжается на север в округ Маккрири.
Маршрут в округе Гамильтон был удален с его первоначального местоположения для строительства контролируемого -подъездная магистраль. Первоначальный маршрут пролегал через Мост Маркет-стрит и превратился в то, что сейчас называется Дейтон-Бульвар, который затем проходит через Ред-Бэнк, к востоку от текущего маршрута, и Содди-Дейзи, к западу от текущего маршрута. Большая часть этого маршрута все еще остается, и иногда ее называют «Старый US 27» или «Старый 27».
Первая часть участка с контролируемым доступом, расположенная между бульваром Мартина Лютера Кинга и то, что сейчас является развязкой с Dayton Pike, было построено в период с 1955 по 1959 год путем перемещения грязи поблизости. Этот сегмент был продлен на юг до межштатной автомагистрали 24 и на север до конечной автомагистрали 127, оба между 1960 и 1963 годами, когда была построена соответствующая секция I-24. Часть этого маршрута когда-то была обозначена как I-124. Обозначение все еще существует, но указатель был удален в конце 1980-х, когда была восстановлена развязка с I-24. Участок с контролируемым доступом между State Route 153 и State Route 319 (Hixson Pike) был построен между 1975 и 1977 годами. Строительство участка с контролируемым доступом между US 127 и SR 153 планировалось начать в 1980 году, но откладывалось несколько раз. Окончательно он был построен между 1985 и 1989 годами. SR 111 был расширен от Уолден-Ридж до Данлэп в начале 1990-х, а сегмент контролируемого доступа US 27 был продлен примерно на 1,75 мили к северу до конечная остановка в это время.
Весь маршрут был расширен до четырехполосного шоссе вплоть до разделения с SR 61.
Начиная с февраля 1999 года, мост Ольгиати был расширен от четырех до шести полос. Это было достигнуто путем прикрепления стальных балок к вершине столбов над рекой. Также в этом проекте от моста на северной стороне к Manufacturer's Road был добавлен пандус, заменивший петлевую рампу клеверного листа, которая расходилась за рампой. После многих задержек проект был завершен в феврале 2003 года.
Начиная с середины 2012 года Министерство транспорта штата Теннесси (TDOT) начало реконструкцию US 27 от моста Ольджати до моста развязка с US 127. Проект предусматривал замену старых мостов, расширение с двух полос движения в каждую сторону до трех-четырех полос в каждую сторону, а также строительство нескольких подпорных стен. Подготовка к этому проекту началась в декабре 2011 года. Проект был завершен в начале 2015 года, на несколько месяцев раньше запланированного срока.
В декабре 2015 года TDOT начал проект реконструкции стоимостью 126 миллионов долларов, чтобы перестроить US 27 с I-24 на недавно реконструированная часть. Проект расширит маршрут с существующих двух-трех полос в каждом направлении до трех или четырех полос в каждом направлении (включая еще две полосы через Ольгиати), выпрямит извилистые участки, переделает развязки Четвертой улицы и Мартина Лютера Кинга, а также добавит подпорные стены.. Ожидается, что проект будет завершен к 31 июля 2019 года, но из-за задержек не ожидается, что он будет завершен до декабря 2020 года. Основание моста Ольджати было построено шире, чем надстройка, в ожидании будущего расширения в рамках первого проекта расширения.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Чаттануга | 0,0 | 0,0 | ![]() | Джорджия линия штата; южный конец SR 27 / SR 29 перекрытие | |
2,3–. 2,7 | 3,7–. 4,3 | ![]() | Южный конец пересечения I-24; US 27 на юг следует за выездом 180B | |||
180A | бульвар Россвилль / Центральная авеню | Вход на север отсутствует; подписано как SR 8 север, но фактически обслуживает 23-ю улицу (US 11 / US 64 / SR 2 ) | ||||
![]() | выходы на север и входы на юг; кольцевые пандусы включают соединительные пандусы на Лонг-стрит и обратно | |||||
![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; пандусы включают соединительные съезды на Уильямс-стрит | |||||
3,7–. 4,6 | 6,0–. 7,4 | ![]() ![]() | Северный конец I-24 перекрывается; южный конец I-124 перекрывается; север США 27 следует за выездом 178 | |||
4.8 -. 5.0 | 7.7–. 8.0 | 1 | Main Street | выход на север и вход на юг | ||
5.2–. 5,7 | 8.4–. 9.2 | 1A-B | ML King Boulevard (SR 316 восток) - центр города | Подпись как выезд 1A в северном направлении и выезд 1A ( восток) и 1B (запад) южное направление | ||
5,7–. 6,1 | 9.2–. 9.8 | 1C | ![]() ![]() | Северный конец I-124 перекрытия; южный конец SR 29 перекрывается; разъём к SR 58; подписано как SR 58 | ||
6.2–. 6.4 | 10.0–. 10.3 | P.R. Мост Ольджати через реку Теннесси | ||||
6,4–. 6,8 | 10,3–. 10,9 | — | Мануфактурс-роуд / бульвар Чероки (SR 8 ) | |||
Ред Бэнк | 7,4–. 7,7 | 11,9–. 12,4 | — | Бульвар Дейтон (SR 8 север) - Ред Бэнк | выход на север и южный вход | |
8,0–. 8,5 | 12,9–. 13,7 | — | ![]() | национальный южный конечный пункт 127 США; северный конец SR 27 параллелизм | ||
10,9–. 11,8 | 17,5–. 19,0 | — | ![]() | |||
Чаттануга | 13,5–. 14,2 | 21,7–. 22,9 | — | Маунтин-Крик-роуд | ||
Содди-Дейзи | 16,9–. 17,4 | 27,2–. 28,0 | — | ![]() | Северная конечная остановка SR 153; доступ к столичный аэропорт Чаттануги | |
19,2–. 19,5 | 30,9–. 31,4 | — | Трэшер Пайк | |||
21,2–. 21,7 | 34,1–. 34,9 | — | Харрисон Лейн | |||
22,9–. 23,2 | 36.9–. 37.3 | — | Sequoyah Road | |||
25.0–. 25.6 | 40.2–. 41.2 | — | ![]() | Северный конец SR 319 | ||
26,8–. 27,2 | 43,1–. 43,8 | ![]() | Северный конец автострады; южная конечная остановка SR 111 | |||
Рея | Грейсвилл | 37,5 | 60,4 | ![]() | Южная конечная остановка SR 303 | |
Дейтон | 41,7 | 67,1 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 60; южная конечная остановка SR 378 | ||
43.0 | 69.2 | ![]() | ||||
43,6–. 43,7 | 70,2–. 70,3 | ![]() | развязка; нет прямого входа на юг с севера SR 378; северная конечная остановка SR 378 | |||
| 56,6 | 91,1 | ![]() | Южный конец SR 68 перекрывается | ||
Spring City | 59,1 | 95,1 | ![]() | Северный конец SR 68 перекрывается; развязка | ||
59,4 | 95,6 | ![]() | Северная конечная остановка SR 302 | |||
Roane | | 73,3 | 118,0 | ![]() | Южный конец США 70 / SR 1 перекрываются | |
Rockwood | 76,1 | 122,5 | ![]() ![]() | Северный конец США 70 / SR 1 / SR 29 перекрываются; западная конечная остановка SR 61; южный конец SR 61 перекрывается | ||
Кардифф | 79,5 | 127,9 | ![]() | Северный конец SR 382; обеспечивает доступ к Государственному общественному колледжу Роана | ||
Гарриман | 81,5–. 81,8 | 131,2–. 131,6 | ![]() | съезд I-40 347 | ||
83,1 | 133,7 | ![]() | Южный конец SR 29 перекрывается | |||
84,8 | 136,5 | ![]() | Южный конец SR 328 | |||
| 88,3–. 88,6 | 142,1–. 142,6 | ![]() | Развязка; северный конец SR 61 перекрывается | ||
Морган | | 93,3 | 150,2 | ![]() | Северный конец SR 328 | |
Вартбург | 101,0 | 162,5 | ![]() | Южный конец SR 62 перекрывается | ||
| 104,3 | 167,9 | ![]() | Северный конец SR 62 перекрывается | ||
Sunbright | 112,9 | 181,7 | ![]() | Восточная конечная остановка СР 329 | ||
Скотт | Элгин | 121,8 | 196,0 | ![]() | Восточная конечная остановка SR 52 | |
Huntsville | 129,7 | 208,7 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 297 перекрывается; западная оконечность SR 63 | ||
Онейда | 136,3 | 219,4 | ![]() | Северный конец SR 297 перекрывается; обеспечивает доступ к национальной реке и зоне отдыха Биг Саут-Форк | ||
136,4 | 219,5 | ![]() | западная конечная остановка SR 456 | |||
Кентукки линия штата | 145,2 | 233,7 | ![]() | Продолжение в Кентукки; северный конец SR 29 перекрывается | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
| |
---|---|
Местоположение | Chattanooga - Oneida |
Длина | 141,95 миль (228,45 км) |
State Route 29 (SR 29 ) работает как секретное или скрытое обозначение на всем протяжении маршрута US 27 от линии штата Джорджия в Чаттануге до линии штата Кентукки к северу от Онейды, хотя она разделяется в Роквуд на пересечении с США 70 / SR 1, становится одновременно с ним до Midtown, где он становится автономным второстепенным шоссе (Pine Ridge Road) и имеет развязку с I-40 перед тем, как войти в квартал Южный Гарриман в Гарриман (как Ruritan Road), а затем снова скрыться на пересечении с US 27 / SR 61 к югу от центра города. За исключением этой обозначенной части, остальная часть SR 29 является основной магистралью.
(Это относится только к отдельной части)
Весь маршрут проходит в округе Роан.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Роквуд | ![]() ![]() ![]() | Параллелизм на северном конце США 27; западная конечная остановка SR 61; SR 61 принимает на себя параллелизм с US 27, хотя он подписан | |||
| ![]() | южный конец SR 382; обеспечивает доступ к муниципальному колледжу штата Роан | |||
Мидтаун | Рюритейн-роуд (старый SR 29) | ||||
![]() | Северная часть параллелизма US 70 / SR 1; начать подписанную часть SR 29; SR 29 становится второстепенным | ||||
![]() | I-40 выезд 350 | ||||
Гарриман | Ruritain Road (старый SR 29) | ||||
![]() ![]() | южный конец параллелизма US 27 / SR 61; конец подписанной части SR 29; SR 29 становится основным | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
![]() | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Джорджия | Теннесси | Следующий штат:. Кентукки |