Межштатная автомагистраль 40 в Теннесси

редактировать
Шоссе в Теннесси

Interstate 40 marker

Межгосударственная 40
I-40 выделено красным
Информация о маршруте
Обслуживается TDOT
Длина454,81 мили (731,95 км)
Существовал1958– настоящее время
Основные узлы
- ЭндI- 40 в Арканзас линия
Ист-ЭндI-40 в Северная Каролина линия штата
Местоположение
ОкругаШелби, Файет, Хейвуд, Мэдисон, Хендерсон, Кэрролл, Декатур, Бент он, Хамфрис, Хикман, Диксон, Уил Лиамсон, Читэм, Дэвидсон, Уилсон, Смит, Патнэм, Камберленд, Роан, Лаудон, Нокс, Севье, Джефферсон, Кок
Система автомагистралей
SR 39 SR 40

Автомагистраль между штатами 40 (I-40 ) пересекает всю территорию штата Теннесси с запада на восток, идя от Река Миссисипи на границе Арканзаса до северного основания Грейт-Смоки-Маунтинс на границе Северной Каролины. Дорога соединяет три главных города Теннесси - Мемфис, Нэшвилл и Ноксвилл - и пересекает все физиографические провинции Теннесси и Великие Дивизии - Миссисипи Эмбэймент и Прибрежная равнина Галф в Западном Теннесси, Хайленд-Рим и Нэшвиллский бассейн в Средний Теннесси и Плато Камберленд, Аппалачская долина и провинция Ридж и провинция Блю-Ридж в Восточном Теннесси. Участок автомагистрали I-40 в Теннесси составляет 454,81 мили (731,95 км) в длину, это самый длинный из всех штатов на маршруте.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Западный Теннесси
      • 1.1.1 Мемфис
      • 1.1.2 Прибрежная равнина Персидского залива
    • 1.2 Средний Теннесси
      • 1.2.1 Западное нагорье
      • 1.2.2 Нэшвилл
      • 1.2.3 Восточный Хайленд и плато Камберленд
    • 1.3 Восточный Теннесси
      • 1.3.1 Плато Камбленд и долина Теннесси
      • 1.3.2 Ноксвилл
      • 1.3.3 Смоки-Маунтинс и Голубь Ущелье реки
    • 1.4 Музыкальное шоссе
  • 2 История
    • 2.1 Строительство и ранняя история
    • 2.2 Споры
    • 2.3 Дальнейшие разработки и улучшения
      • 2.3.1 Мемфис
      • 2.3.2 Район Нэшвилла
      • 2.3.3 Ноксвилл
      • 2.3.4 Прочие разработки
    • 2.4 Геологические трудности
      • 2.4.1 Крабовый сад
      • 2.4.2 Ущелье Голубиной реки
      • 2.4.3 Воронки
  • 3 Список выхода
  • 4 Вспомогательные маршруты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Западный Теннесси

Мемфис

Эрнандо де Сото Мост, где I-40 пересекает реку Миссисипи в Мемфис

I-40 входит в Теннес. см. шестиполосный мост Мост Эрнандо де Сото, который пересекает реку Миссисипи на 736 милях. Сразу в пределах города Мемфис межгосударственная магистраль проходит через южную половину Грязевой остров перед переходом Вулф-Ривер-Харбор в центр Мемфиса. Во всем Мемфисе шоссе содержит минимум шесть полос движения, за исключением мелких развязок. Достигнув Мемфиса, у I-40 сразу же есть развязка с США. Маршрут 51 (США 51) и одна миля (1,6 км) от государственной границы - это развязка с западной конечной точкой I-240, где I-40 резко поворачивает на север, следуя ранее ранее обозначался как часть I-240. (Следующие 10 миль [16 км] этот сегмент обозначен как Скоростная автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.) Примерно через милю у I-40 есть развязка с State Route 14 (SR 14, Jackson Avenue) и примерно в двух милях (3,2 км) дальше этой точки шоссе пересекает реку Вулф и имеет развязку с восточной конечной точкой SR 300, соединителем с контролируемым доступом к США. 51. На этой развязке автомагистраль между штатами резко поворачивает на восток. Проезжая сначала около позже около Фрейзер и Роли, примерно через пять миль (8,0 км), I-40 пересекает реку Волк во второй раз, когда шоссе поворачивает на юго-восток, и снова обмен с SR 14. Двумя милями позже будет развязка с SR 204 (Ковингтон-Пайк), а через две мили (3,2 км) дальше этой точки I-40 приходит к сложной развязке с США 64 / США 70 / США 79, I-240 в южном направлении и бульвар Сэма Купера в восточном направлении и резко поворачивает на северо-восток, выезжая из Мемфиса и пересекая реку Вулф в третий и последний раз около ⁄ 2 мили (0,80 км) позже. Следующие несколько миль шоссе известны как шоссе Иса Хейса Мемориал и из восьми полос, левые полосы функционируют как полосы HOV в час пик. Этот сегмент проходит через несколько крупных пригородов Мемфиса, включая Бартлетт, Кордова и Лейкленд. На выезде 18, который находится на 64-м шоссе, шоссе сужается до шести полос, а чуть дальше - до четырех. Несколькими милями позже, недалеко от Арлингтона, на выезде 24, находится развязка клеверного листа с I-269 / SR 385.

прибрежная равнина Персидского залива

I-40 на развязке US 45 Bypass в Джексоне

Примерно в одной миле к востоку от Арлингтона I-40 входит в округ Фейет и примерно через милю пересекает реку Лусахатчи и покидает район Мемфиса, пересекая прибрежную равнину Мексиканского залива на очень ровном и прямом участке в основном сельскохозяйственных угодий с некоторыми сельскими лесами, минуя большинства городов и населенных пунктов. На выходе 35 находится развязка с SR 59, которая соединяется с Ковингтоном и Сомервиллем. Примерно через 8 миль (13 км) трасса I-40 въезжает в округ Хейвуд, а примерно через 10 миль (16 км) шоссе поворачивает на север и входит в Национальный заповедник дикой природы Хэтчи и пересекает реку Хатчи. После выхода из убежища примерно в 4 милях (6,4 км) I-40 поворачивает на восток и проходит к юго-востоку от Браунсвилля, где сначала развязку с SR 76, которая также соединяется с Сомервиллем. Восемью милями позже будет развязка с США 70, а через 2 мили (3,2 км) I-40 войдет в округ Мэдисон. Войдя в Джексон, на отметке 78 миль, автомагистраль между штатами пересекает Саут-Форк реки Разветвленный Дир. У шоссе I-40, проезжающего через северную половину города, в Джексоне шесть съездов. Сначала на 79 миле находится развязка с US 412 (которая соединяется с Аламо и Дайерсбург ), примерно через 1 милю (1,6 км) развязка с байпасом US 45. Примерно через 1,5 мили (2,4 км) позже находится развязка с US 45, которая также соединяется с Гумбольдтом и Миланом, и примерно на 5 миль (8,0 км) позже. это развязка с US 70, которая также соединяется с Хантингдоном, и I-40 покидает Джексон в этот момент. С этого момента I-40 продолжает движение на восток-северо-восток через малонаселенный район сельскохозяйственных угодий и лесов в 7 милях (11 км) позже входит в округ Хендерсон. Примерно через 15 миль (24 км), недалеко от населенного пункта Parkers Crossroads, у I-40 есть развязка с SR 22, соединительным соединительным маршрутом север-юг в западном Теннесси, который при этом обмене подписан как соединитель с Лексингтоном и Хантингтоном. Несколькими милями позже шоссе I-40 пересекает реку Биг-Сэнди, затем проходит через северную половину парка Натчез-Трейс и около верстового столбца 120 входит в округ Декатур. Примерно в 6 милях (9,7 км) позже находится развязка с US 641 / SR 69, в другом коридоре этом север-юг, который в месте соединяется с Camden и Декатурвиль. Затем I-40 входит в район округа Бентон и примерно через 6 миль (9,7 км) спускается вниз примерно на 400 футов (120 м) по крутому склону этого на всем протяжении мили, при полосах движения в западном направлении набирают переулок для подъема грузовика, прежде чем пересечь рекуператор Теннесси в Средний Теннесси на ⁄ 2 мили (0,80 км) Мемориал Джимми Манна Эванса Мост. Этот переход через рекультивацию в пределах находится национальной заповедника дикой природы Теннесси.

Среднего Теннесси

Западного Нагорья

При переходе реки Теннесси в округ Хамфрис, I -40 проходит через обширные лесные массивы среди скалистых холмов Западного Хайленд-Рима на огромное расстояние. Этот раздел включает местные заметные обновлениями и понижениями, в основном с небольшими изгибами. Примерно в 8 милях (13 км) за рекой Теннесси находится развязка с SR 13, которая соединяется с Linden и Waverly. Примерно через 5 миль (8,0 км) I-40 пересекает округ Хикман и имеет развязку с SR 50, которая соединяется с Сентервиль. Затем I-40 пересекает Дак-Ривер, путешествуя в основном через лесные районы с более пересеченной местностью, и на миле 163 находится развязка с SR 48, первым выездом для Диксон. Затем I-40 входит в округ Диксон и вскоре после этого пересекает реку Пайни. Примерно 6 миль (9,7 км) - это развязка с SR 46, вторым выездом на Диксон, который также соединяется с Сентервиллем и Колумбией. Приближаясь к городским частям столичной области Нэшвилла, через 4 мили (6,4 км) находится западная конечная остановка Межгосударственная автострады 840, внешняя южной кольцевой дороги вокруг Нэшвилла. Шоссе продолжается в основном через лесные массивы и переходя в округ Уильямсон, I-40 ненадолго выходит на крутой подъем, преодолевая полосу для подъема грузовиков на восточной стороне и в 6 милях (9,7 км) от I -840 имеет развязку с SR 96, которая соединяется с пригородом Нэшвилла Fairview и Франклин. Несколькими милями позже I-40 входит в округ Читам и спускается в Нэшвиллский бассейн между отметками 186 и 188, и все еще в сельской местности, имеет развязку с SR 248 в Кингстон-Спрингс. I-40 дважды пересекает рекуперацию Харпет на расстоянии около 1 мили (1,6 км).

Нашвилл

Указатель пункта назначения для съезда 209 / 209A / 209B в Нэшвилле

Около мильного столба 191, I-40 входит в округ Дэвидсон и через милями позже пересекает реку Харпет в третий раз. Примерно через милю, около Бельвью, I-40 расширяется до шести полос, выходя на городские окраины Нэшвилла, и имеет развязку с США 70S. Три мили позже - съезд с SR 251 (Old Hickory Boulevard ), через 2 мили (3,2 км) - развязка с США 70. Расширение до восьми полос движения, тремя милями позже это развязка с SR 155 (Briley Pkwy, White Bridge Road), включая западную конечную остановку северной кольцевой автодороги с контролируемым доступом вокруг Нэшвилла. Примерно двумя милями позже находится западная конечная точка I-440, южной петли вокруг центра Нэшвилла. Две мили спустя I-40 входит в Центр города Нашвилл и начинает кратковременное совпадение с I-65, поворачивая на юго-восток. В маршруте вокруг центра Нэшвилла, известного в рамках стандартных масштабов как Downtown Loop, два параллельных маршрута развязки с US 70 (Charlotte Avenue) и US 70S / 431 (Broadway), а также с двумя наземными улицами, Черч. -стрит и Демонбрейн-стрит. Примерно через две мили два совпадающих маршрута поворачивают на восток-северо-восток, и I-65 разделяется и направляется на юг. На короткое время самостоятельно протяженностью около 1,6 км I-40 пересекает длинный виадук и имеет развязку с US 31A / 41A (4-я авеню, 2-я авеню), перед началом краткого совпадения с I-24 и поворотом на юго-восток. Примерно через 2 мили (3,2 км) I-24 разделяется, и I-40 поворачивает на восток. Восточная конечная остановка I-440 также доступен напрямую с восточных переулков I-40 на этой развязке, а US 41, который пересекает I-24 перед этой развязкой, также бесплатно с I- 40 на этой развязке.

I-40 возле горы Джульетта, к востоку от Нэшвилла

Примерно через 1,5 мили (2,4 км) позже у I-40 есть развязка с SR 155 (Briley Parkway) возле международного аэропорта Нэшвилла, и примерно через милю у движущихся на восток полос есть прямой частичный выезд на наземную дорогу в аэропорт. Полосы западного движения I-40 доступны только с этой развязки. Менее чем через полмили находится съезд с SR 255 (Донельсон Пайк), и начиная с этого места, левые полосы I-40 функционируют как полосы движения HOV в час пик. Проходя мимо Ю. Percy Priest Dam, I-40 имеет развязку с Stewarts Ferry Pike, затем пересекает Stones River и имеет развязку с SR 45 (Old Hickory Boulevard). Также на этой развязке есть отдельная частичная y-развязка, которая обеспечивает доступ к SR 45 через объездную дорогу, которая соединяется с SR 45 примерно на ⁄ 4 мили (1,2 км) к северу от I-40. Этот объезд доступен только по полосам восточного движения I-40, а к западным - только с него. Примерно через 3 мили (4,8 км) I-40 входит в округ Уилсон, а также через милями позже развязку с SR 171 около пригорода Нашвилла Маунт-Джульетта. Шесть миль спустя есть развязка с SR 109, которая соединяется с Галлатином. Примерно в 3 милях (4,8 км) позже и примерно в 25 милях (40 км) к востоку от Нэшвилла, маршрут сужается до четырех полос имеет развязку с восточной конечной автомагистралью I-840 в нескольких милях к востоку от Ливана. Автомагистраль I-40 входит в Ливан и имеет развязки с США 231 и США 70.

Восточно-Хайлендский край и плато Камберленд

В течение примерно 50 миль (80 км), I-40 проходит в основном через открытые сельхозугодья, проходя вблизи небольших населенных пунктов. Примерно в 10 милях (16 км) к востоку от Ливана I-40 входит в округ Смит, и менее чем через ⁄ 2 мили (0,80 км) позже I-40 начинает крутой подъем, где Полосы движения на восток переходят в полосу для подъема грузовиков. Эта полоса заканчивается примерно на 2,5 мили (4,0 км) позже, и примерно на 5,5 мили (8,9 км) дальше этой точки находится развязка с SR 53 около Карфаген и Гордонсвилль <171.>. Между столбами 263 и 266 трасса I-40 пять раз пересекает реку Кейни-Форк, затем пересекает реку округ Патнэм и начинает подъем из Восточного нагорья на плато Камберленд. На мильном посту 268 у шоссе I-40 снова есть развязка с SR 96, и несколько миль спустя он достигает высоты 1000 футов (300 м) впервые в штат Silver Point и начинается на краю края столешницы на отметке 272 мили около Бакстер межгосударственная магистраль остается относительно плоской на плато. У I-40 сразу же есть развязка с SR 56 в южном направлении / SR 141, которые соединяются с Smithville и McMinnville. Начиная с этого момента, SR 56, маршрут разделяется на 7 миль (11 км) позже, направляясь на север в сторону Гейнсборо. Достигнув Куквилля примерно на 5 миль (8,0 км) позже, I-40 имеет в общей сложности пять развязок, в том числе с SR 111, основным соединителем север-юг с Чаттанугой и США 70N. Начиная на несколько миль дальше точки, I-40 начинает еще один крутой подъем, растянувшийся на расстоянии около 5 миль (8,0 км), достигая высоты 2 000 футов (610 м). На этом участке ограничение скорости снижается до 65 миль в час и 55 миль в час для грузовиков на спуске в западном направлении. Продолжая движение через преимущественно лесную зону, продолжайте движение около 10 миль (16 км) через преимущественно лесную зону, прежде чем достичь Монтерей используя милями позже, где маршрут имеет две развязки с US 70N, которые содержат совпадения с SR 84 и SR 62 соответственно. Через некоторое время I-40 впервые в Теннесси достигает высоты более 2 000 футов (610 м), а затем пересекает территорию округа Камберленд и Восточный Теннесси около ⁄ <490.>4 мили (0,40 км).

Восточный Теннесси

Плато Камберленд и долина Теннесси

Спуск по I-40 Уолден-Ридж, мили 341–346

После подъема вверх по Уолденскому хребту / Плато Камберленд и проходя через Монтерей, I-40 остается относительно ровной и поскольку продолжается через плато Камберленд. На 308 миле I-40 пересекает водораздел Теннесси, где встречаются водоразделы Камберленд и реки Теннесси. Раздел обозначено на восточных переулках знаком «Въезд реки Эмори в водораздел». На западных аналогах есть знак, отмечающий начало водораздела Кейни Форк. Примерно десятью милями позже I-40 достигает Кроссвилля и имеет три развязки, включая одну с US 127, которая также совпадает с Джеймстауном. К востоку от Кроссвилля, Горы Крабового сада, южная окраина Камберлендских гор, становятся видны, когда дорога спускается на несколько сотен футов. На 329 миле трасса между штатами входит в Краб-Орчард-Гэп и проходит через узкую долину, когда-то склонную к каменным оползням. Примерно через 3 мили (4,8 км) у I-40 есть развязка с US 70 возле города Краб Орчард. За этой точкой межштатная автомагистраль спускается в небольшую депрессию, а затем пересекает округ Роан и милю 340, вход в восточный часовой пояс. Вскоре после этого дорога начинает спуск с Камберленд в долину Теннесси, и ограничение скорости падает до 60 миль в час на полосах движения в восточном направлении. I-40 охватывает склоны Уолденского хребта плато на несколько миль, открывая то, что некоторые описывают как впечатляющие виды на долину Теннесси внизу на юге, прежде чем достичь основания плато на 347-й миле между Гарриман и Роквуд, а также обмен с US 27. На входе в провинцию Аппалачи Ридж-энд-Вэлли, частью которой является долина Теннесси, I-40 пересекает серию хребтов и долин, характерных для топографии региона. Примерно через 4 мили (6,4 км) позже будет развязка с SR 29, а примерно через 1 милю (1,6 км) дорога пересекает реку Клинч с Кингстонским заводом по добыче ископаемых и его двойные дымовые трубы высотой 300 м, доминирующие над видом на север. Примерно через 1 милю (1,6 км) проходит развязка с SR 58 в южном направлении в Кингстон, и в этот момент I-40 начинает кратковременное совпадение с SR 58. После короткого подъема и относительно крутой гребень в долине реки Клинч, SR 58 расходится на север примерно в 4 милях (6,4 км) позже, направляясь в сторону Ок-Ридж. Продолжая движение по относительно пересеченной местности Великой Аппалачской долины и пересекая дополнительные хребты, I-40 пересекает округ Лаудон примерно в 7 милях (11 км) позже и имеет развязку с US 321 /SR 95 около города Ленуар, не доезжая до I-75 примерно в 4 милях (6,4 км) позже.

Ноксвилл

I-40 параллельно с I-75 в Ноксвилле

На выезде 368, примерно в 20 милях к юго-западу от центра города Ноксвилл, I-40 сливается с I- 75, который продолжается на юго-запад до Чаттануга, и два маршрута поворачивают на восток-северо-восток, неся шесть сквозных переулков, и немного позже пересекают округ Нокс. Во время этого параллелизма выходы нумеруются в соответствии с пробегом I-40. Две дороги проходят через несколько западных пригородов Ноксвилла, включая Фаррагут, и имеют развязки с наземными улицами. На выезде 374 (SR 131 / Lovell Road) шоссе расширяется до восьми полос, а на следующем выезде, примерно через 1,25 мили (2,01 км) позже, находится развязка с Pellissippi Parkway (SR 162 в западном направлении, I-140 в восточном направлении), который соединяется с Ок-Риджем и Мэривиллом соответственно. Продолжая путь через западный Ноксвилл, эти два маршрута имеют развязки с дополнительными наземными улицами, прежде чем достигнутые развязки с США 11 / 70 4 мили (6,4 км) позже, около West Hills. Две мили спустя - развязка с SR 332 (Northshore Drive), а также отдельные Papermill Drive и Weisgarber Road. Этот сегмент автомагистралей I-40 и I-75 является наиболее используемым участком шоссе в Теннесси, где среднегодовой трафик (AADT) составляет более 210 000 автомобилей. Две мили, которая на выходе 385, находится с западной конечной разворачивающей точки I-640, кольцевой автодороги, проходит к северо-западу от центра города Нвилл. Также на этом выходе I-75 отделяется от I-40 в параллель с I-640, направляется через милями позже и перемещается в сторону Лексингтон, Кентукки. Маршрут затем входит в центр города Ноксвилл, как минимум шесть сквозных полос через весь центральный Ноксвилл, а также несколько коротких участков вспомогательных полос между выходами. Рядом с главным кампусом Университета Теннесси, а также рядом с жилыми кварталами, примерно в 1,5 мили (2,4 км) мимо I-640 находится развязка с США 129, которая соединяет к аэропорту МакГи Тайсон, и это путь к национальному парку Грейт-Смоки-Маунтинс. Через милю будет развязка с SR 62 (Western Avenue), а через милю - развязка с I-275. Примерно через ⁄ 4 мили (0,40 км) позже, в сложной развязке, I-40 имеет развязку с US 441 юг (Хенли-стрит) и начинает кратковременное совпадение с этим маршрутом., который отделяется примерно на ⁄ 2 мили (0,80 км) позже, вместе с SR 158 в западном направлении, как контролируемый доступ James White Parkway. Затем I-40 круто поворачивает на север, а примерно через ⁄ 2 миль (0,80 км) снова резко на восток, прежде чем выйти на развязку соединительной дорогой к US 441. I-40 пересекает длинный длинный виадук, и имеет развязку с наземной улицей до развязки с US 11W (Ратледж Пайк). Затем, прежде чем выйти на развязку с восточной конечной автомагистралью I-640 и покинуть Ноксвилл менее чем на 1 милю (1,6 км) позже, шоссе въезжает в преимущественно жилой район, проходит рядом с зоопарком Ноксвилля. Также при этом обмене I-40 начинает кратковременный (беззнаковый) параллелизм с US 25W, который разделяется чуть более чем на 1 милю (1,6 км) позже при обмене с US 11E / 70 (Эшвиллское шоссе). Покидая Ноксвилл, I-40 пересекает реку Холстон примерно на 2 мили (3,2 км) позже.

Смоки-Маунтинс и ущелье реки Пиджен

I-40 около 441 мили, с Гора Каммерер возвышается вдалеке

Продолжая двигаться на восток шестиполосным шоссе, I-40 проходит через полусельский жилой район, а пересекает округ Севье. Несколькими милями позже, на выезде 407, около Севьервилля, I-40 имеет развязку с SR 66 и северную конечную точку Грейт-Смоки-Маунтинс Бульвар, начало беззнакового параллелизма с первым. Эта развязка является средством доступа к Национальному парку Грейт-Смоки-Маунтинс, а также к туристическим достопримечательностям в городах Севьервиль, Пиджен-Фордж и Гатлинбург, и, как следствие,, какается, является одним из самых загруженных и загруженных выездных выездов за пределами штата в штате. Несколькими милями позже I-40 пересекает округ Джефферсон, а примерно через 5 миль (8,0 км) проходит развязка с US 25W / 70 в Дэндридж. SR 66 также отделяется от этой развязки, но для этого нет указателей. Двумя милями позже будет развязка с SR 92, также в Дэндридже. Четыре мили на протяжении спустя съезде 421 находится развязка с южной конечной точки I-81, которая ведет к так называемому «Tri-Cities » в Бристоль <171.>, Кингспорт и Джонсон-Сити. На этой развязке I-40 сокращается до четырех полос и резко поворачивает на юго-восток, а также примерно в 3,5 км (5,6 км) позже пересекая дамбу Дуглас водохранилище Френч-Брод-Ривер. как в округ Кок. Примерно в 6 милях (9,7 км) позже будет развязка с US 411 / 70S / 25 около Ньюпорта. Проезжая несколько миль вдоль северного подножия горы Инглиш-Маунтин, три милями позже I-40 имеет пересадку с US 321. Примерно через 5 миль (8,0 км) дорога имеет развязку с SR 73 около Cosby и поворачивает на юг через разрыв между Английской горой и Стоун-Маунтин, открывая потрясающий вид на 4928 футов (1502 м) Гора Каммерер на северо-востоке хребта Грейт-Смоки. Также в этот момент I-40 входит в Национальный лес Чероки и направляется в Ущелье Пиджен-Ривер через Горы Голубого хребта, внимательно следя за северным берегом реки. Этот участок чрезвычайно извилистый, ограничение скорости снижено до 55 миль в час из-за его подверженности авариям. Этот участок также подвержен оползням и содержит сетку вдоль некоторых склонов утеса в профилактических мер. Несколькими милями позже I-40 пересекает реку Пиджен и имеет развязку с предгорьями бульвара, а затем пересекает реку Пиджен примерно через 1,5 мили (2,4 км) и резко изгибается на восток. Примерно через 2 мили (3,2 км) маршрут снова поворачивает на юг возле некорпоративного сообщества Хартфорд, прежде чем войти в Северную Каролину примерно через 4 мили (6,4 км).

Music Highway

Знак Music Highway в зоне отдыха I-40 в округе Бентон в честь певцов кантри Лоретта Линн и Хэнк Уильямс

Термин Музыка Шоссе относится к участку I-40 между Мемфисом и Нэшвиллом. I-40 была обозначена как таковая в соответствии с законом Законодательного собрания штата Теннесси в 1997 году «от восточной границы округа Дэвидсон до реки Миссисипи в округе Шелби," Расстояние около 222 миль (357 км). I-40 обозначен как таковой из-за богатой истории музыки в Мемфисе, Нэшвилле и областях между ними. Т.е. Мемфис известен как «Дом блюза и родина рок-н-ролла». город США "за его влияние на множество музыкальных жанров, особенно кантри. Несколько городов между ними, такие как Джексон, Браунсвилл, Натбуш Знаки со словами «Music Highway» вместе с нотами установлены в обоих направлениях вдоль I-40, особенно на границах округов Шелби, Уэверли и другие, были местами рождения или домами певцов. и Дэвидсон. Кроме каждой зоны отдыха на этом участке названа в честь музыкантов или групп, связанных с территориями на э. том участка I-40.

История

Строительство и ранняя история

Участок автомагистрали I-40 в штат Теннесси был частью первоначальных 1 645,6 миль (1 685,9 км) автомагистралей между штатами, разрешенных для Теннесси Законом о федеральной автостраде 1956 года. Первым завершенным сегментом межштатной автомагистрали 40 в Теннесси был участок длиной около 1,6 км между Унака-стрит и Гей-стрит в Ноксвилле, был унаследован от межгосударственной системы. Первоначально известная как Скоростная автомагистраль Магнолия Авеню, а затем переименованная в Скоростную автомагистраль Фрэнка Регаса, первый сегмент между Унака-стрит и Тюлип-авеню был завершен 14 ноября 1952 года, а сегмент, расположенный между Тюлип-авеню и Гей-стрит, был завершен на 10 декабря 1955 года. Это была первая автострада, построенная в Теннесси, и на ней была развязка «клеверный лист», названная в честь Грейс Мур, которая позже использовалась в развязках с I-75 (теперь I-275) и США. 441. Первый начальный участок I-40 в Теннесси, расположенный между Nonconnah Creek и Hindman Ferry Road в Мемфисе (устанавлива I-240), был подписан 14 февраля 1956 года, а 4 марта 1956 года был заключен контракт на проектирование. для первого участка в округе Дэвидсон. В течение года были заключены контракты на секции в Дэвидсоне, Нокс, Роан, Хейвуд, Мэдисон, Джефферсон и округа Кок. К 1958 г. разделы в Лаудон, Смит, Патнэм, Камберленд, Хамфрис, Хикман и Севье были заключены контракты. В 1960 году были заключены дополнительные контракты на проектирование и строительство сегментов в Уилсон, Диксон, Уильямсон, Хендерсон, Бентон и округа Хейвуд.

19 октября 1961 года мост через реку Клинч возле Кингстона был открыт для движения транспорта. Участок протяженности 21,5 мили (34,6 км) между 70 США к востоку от Браунсвилла и 70 США в Джексоне, называвшийся в то время «Объездной дорогой Джексона», был посвящен и открыт для движения 1 декабря 1961 года. 2 декабря 1961 года приблизительно 31 миля (50 км) сегмент I-40 между мостом Клинч Ривер в Кингстоне и Пейпермилл Драйв в Ноксвилле был открыт для движения. Первым завершенным участком I-40 в Среднем Теннесси стал участок длиной 14,5 миль (23,3 км) между SR 96 в округе Уильямсон и US 70S в Бельвю, открытый 4 ноября 1962 года. Участок длиной 5 миль (8,0 км) между США 70S и США 70 (Charlotte Pike) в западном Нэшвилле были открыты 15 ноября 1962 года. В конце 1962 года был завершен участок 11,9 км между SR 113 возле Дендриджа и US 411 / US 25W / US 70 в Ньюпорте.. Участок длиной 16,5 миль (26,6 км) между SR 56 возле Силвер-Пойнт и US 70N в Куквилле был завершен в декабре 1962 года. Участок в 31 милю (50 км) между SR 59 возле Брейдена и US 70 к востоку от Браунсвилла был выделен и открыт для движения. 17 декабря 1963 года. В том же месяце был завершен участок длиной 15 миль (24 км) между SR 53 в Гордонсвилле и SR 56 возле Силвер-Пойнт. 4 декабря 1964 года два отдельных участка, участок длиной примерно 3,7 мили (6,0 км) между US 27 в Харримане и мостом через реку Клинч в Кингстоне и участок длиной 1,8 мили (2,9 км) между улицей Либерти-стрит и улицей Унака в центре Ноксвилла были открыты. 14 декабря 1964 г. - две отдельные секции; были выделены и открыты участок длиной 23 мили (37 км) между I-240 в Восточном Мемфисе и SR 59 в Брейдене, а также участок длиной 21 милю (34 км) между US 70 в Джексоне и SR 22 в округе Хендерсон.

Работы начались на мосту длиной примерно 0,80 км (0,80 км) через реку Теннесси 29 ноября 1962 г. и были завершены 21 июля 1965 г. 26 августа 1965 г. 31 км) участок между SR 45 (Old Hickory Boulevard) в восточной части Нашвилла и US 70 в Ливане был выделен и открыт для движения. Сегмент 10,5 миль (16,9 км) между SR 13 в округе Хамфрис и SR 230 в округе Хикман, включая мост через реку Дак, был завершен 24 ноября 1965 года. В декабре 1965 года были завершены три сегмента. Это был отрезок 19 миль (31 км) между US 70 в Ливане и SR 53 в Гордонсвилле, отрезок 8,4 мили (13,5 км) между рекой Теннесси и SR 13 в округе Хамфрис и отрезок 3,3 мили (5,3 км) между США 411 / США 25W / США 70 и США 321 в округе Кок. 24 июля 1966 года I-40 была завершена между Мемфисом и Нэшвиллом, с открытием участка 55,3 миль (89,0 км) между SR 22 в районе Parkers Crossroads и SR 48 возле Dickson. Это был первый завершенный участок между двумя крупными городами Теннесси.

В конце 1966 года был завершен участок длиной 8,8 миль (14,2 км) между US 25W / 70 и SR 113 в округе Джефферсон. 11 апреля 1967 года был открыт последний сегмент в Ноксвилле, примерно в 4 милях (6,4 км) между Гей-стрит и US 11W (Rutledge Pike). Участок длиной 16,2 миль (26,1 км) между US 70N в Монтерее и US 127 в Кроссвилле был открыт для движения 1 декабря 1967 года. Был открыт участок длиной 11,7 миль (18,8 км) между US 127 в Кроссвилле и US 70 в Краб-Орчард. на движение 12 сентября 1968 года. 26 сентября 1969 года участок длиной 9,2 миль (14,8 км) между US 70 в Краб-Орчард и SR 299 возле Вестель-Спрингс был открыт для движения. Участок вдоль ущелья Пиджен-Ривер в округе Кок, а также в Северной Каролине, изначально многие считали невозможным построить. Строительство этого участка было одним из самых сложных и трудоемких проектов строительства автомагистралей в стране, требовавших перемещения тысяч тонн земли и камней. Это был также один из самых дорогих проектов строительства автомагистралей за милю, стоимостью 19 миллионов долларов. Работы на этом участке начались в 1961 году, и 24 октября 1968 года участок между US 321 / SR 32 в Ньюпорте и US 276 в округе Хейвуд, Северная Каролина был совместно открыт для движения. от обоих штатов на церемонии открытия.

Отрезок примерно 3 мили (4,8 км) между 46-й авеню в Западном Нашвилле и развязкой с I-65 в Северном Нашвилле открылся для движения 15 марта 1971 года. последний сегмент между Мемфисом и Ноксвиллом, сегмент 8,7 км между развязкой с I-65 в Северном Нашвилле и разделением с I-24 к юго-востоку от центра Нэшвилла, начался в мае 1969 года и был открыт для движения 3 марта., 1972 г., завершив всю трассу I-40 между Мемфисом и SR 299 возле Роквуда. Последним сегментом первоначально запланированного маршрута I-40 в Западном Теннесси, который должен был быть завершен, был мост Эрнандо де Сото в Мемфисе, который проложил землю в мае 1967 года и был открыт для движения 2 августа 1973 года. Мост был официально освящен на церемонии в обоих штатах 17 августа 1973 года. Участок длиной 9,2 мили (14,8 км) между SR 299 и US 27 возле Харримана и Роквуда, включая спуск вверх по Уолден-Ридж, был открыт для движения по 19 августа 1974 года, после долгих лет задержек из-за геологических трудностей, открытие всего маршрута между Мемфисом и Ноксвиллем. Работа на этом участке началась в 1966 году. Последний сегмент запланированного маршрута I-40 в Теннесси, участок длиной 21,5 мили (34,6 км), расположенный между US 11E / 25W / 70 (Эшвиллское шоссе) к востоку от Ноксвилла и US 25W / 70. в Дендридже, была выделена и частично открыта для движения 20 декабря 1974 г. и полностью открыта 12 сентября 1975 г. Этот раздел был построен с шестью полосами движения, что сделало его одним из первых шестиполосных сегментов межштатной автомагистрали в стране, и был посвящен в тот же день, когда были открыты последние участки I-75 и I-81 в Теннесси.

Споры

Карта Желтой книги 1955 года, на которой показаны планы межштатных автомагистралей в Мемфисе. Первоначально планировалось, что I-40 (в центре) будет проходить через Овертон-парк, но так и не была построена из-за протеста.

В Мемфисе I-40 изначально планировалось проехать через Овертон-парк, общественный парк площадью 342 акра (138 га). Это году было объявлено в 1955 году и одобрено Бюро дорог общего пользования, предшественником Федерального управления шоссейных дорог, в следующем году. Парк состоит из лесного убежища, а также зоопарка Мемфиса, Художественного музея Мемфис-Брукс, Мемфисского колледжа искусств, 9-луночного поля для гольфа, амфитеатр, который был местом первого платного концерта Элвиса Пресли в 1954 году и другие достопримечательности. Создание кампаний по прекращению строительства », объявил о планах прокладки трассы I-40 через Овертон-парк, группу местных жителей для работы с пожилыми женщинами, несколько СМИили« маленькими старушками в теннисных туфлях ». Организаторы сначала собрали более 10 000 подписей в свою поддержку и в 1957 году основали организацию Граждане за сохранение Овертон-парка. Это движение также поддержали экологи, опасавшиеся, что строительство межгосударственного шоссе нарушит хрупкое экологическое равновесие парка., поскольку лесная зона стала важным местом остановки перелетных птиц.

Организация вела 12-летнюю судебную тяжбу, чтобы предотвратить строительство шоссе в парке, кульминацией которой стал Верховный суд США 1971 года решение, Граждане сохранить парк Овертон против Вольпе. Верховный суд вернул дело в районный суд для дальнейшего рассмотрения и постановил, что дорожная комиссия недостаточно изучила альтернативные маршруты. В течение многих лет после этого случая штат продолжал изучать варианты маршрута I-40 через парк Овертон, включая прокладку туннелей под парком или строительство шоссе ниже уровня земли. 26 января 1981 года дорожная комиссия отказалась от планов прокладки I-40 через Овертон-парк и вместо этого изменила обозначение северной части I-240 на I-40.

Несколько миль в пределах петли I-240 к востоку от парка была построена дорога с контролируемым доступом; эта часть шоссе до сих пор существует и регулярно используется как бульвар Сэма Купера, достигая восточного конца загородного клуба Чикасо и района Бингхэмптон, а - Ист-Паркуэй. Вывески I-40 существовали на этом сегменте более 20 лет. Кроме того, к западу от парка было приобретено право проезда, и многие строения были снесены, чтобы освободить место для межгосударственного шоссе. Большинство этих пустых участков с тех пор застроено.

В западном Нэшвилле I-40 проходит через район Джефферсон-стрит, район преимущественно афроамериканцев, который содержит три исторически колледж для чернокожих и был основное место проведения сидячих забастовок в Нэшвилле во время Движения за гражданские права. Первоначально этот участок планировалось пройти рядом с Университетом Вандербильта до середины 1960-х годов. Предполагается, что многие жители этого района будут находиться на стадии обслуживания. Некоторые также считали, что это бегство было актом расовой дискриминации. В Октябрь 1967 года несколько жителей начали Джефферсон-стрит, организованные как Руководящий комитет I-40, пытаясь заставить их изменить маршрут I-40. Суд общей сессии округа Дэвидсон вынес решение против организации, утверждая, что не было альтернативного маршрута для межштатной автомагистрали, и что жители преувеличивали эффект ущерба, который может иметь I-40. Руководящий комитет I-40 обжаловал решение в Шестой окружной апелляционный суд, который единогласно вынес решение против организации 29 января 1968 года, но согласился с тем, что методы, используемые методы, используемые для каждого проекта были неудовлетворительными. Комитет обжаловал это решение в Верховном суде США, который отказался рассматривать дело. Строительство I-40 через Джефферсон-стрит. переселению многих чернокожих жителей в район Бордо в Северном Нэшвилле и привело к экономическому спаду в районе, который предсказывали жители.

Дальнейшие разработки и улучшения

С момента завершения строительства большая часть трассы I-40 в Теннесси была реконструирована или расширена.

Мемфис

Реконструкция развязки с восточной конечной автомагистралью I-240 и бульваром Сэма Купера в восточной части Мемфиса, что было вызвано тем фактом, что развязка была построена в ожидании I- 40, продолжавшаяся по нынешнему бульвару Сэма Купера, и однополосные съезды, по которым проезжали автомагистрали I-40 через развязку, не соответствовали транспортной нагрузке, это было выполнено в двух отдельных проектах. Первый проект, который начался в январе 2001 года и был завершен в октябре 2003 года, построил новую эстакаду с двумя полосами движения от I-40 в западном направлении до I-240 в западном направлении, заменив однополосную рампу, и расширил I-240 к югу от развязка. Также в рамках этого проекта I-40 непосредственно к северу от развязки была реконструирована в рамках подготовки ко второму проекту, а развязки с Саммер-авеню и Уайт-Стейшн-роуд были изменены. Второй проект изначально планировалось начать в январе 2004 года, но был отложен до октября 2013 года из-за финансирования и модернизации. Он включал в себя строительство двухполосной эстакады, по которой через развязку будет проходить шоссе I-40 в восточном направлении. Эта эстакада заменила однополосный пандус с низкой расчетной скоростью, на котором за эти годы произошло несколько аварий. Однополосный пандус, по которому I-40 движется в западном направлении через развязку, был заменен двухполосным эстакадом, который соединялся с эстакадой, построенной в первом проекте, а прежний пандус был изменен на съезд с Летней авеню. Пандус, соединяющий I-240 в восточном направлении с I-40 в восточном направлении, также был расширен до трех полос. Дополнительные аспекты этого проекта включали расширение I-40 между развязкой и Ковингтон-Пайк, что потребовало замены моста через Вулф-Ривер на 14-полосный мост, расширение I-240, добавление проходных полос на бульваре Сэма Купера, и реконфигурация развязки Ковингтон-Пайк. Проект стоил 109 миллионов долларов, что на тот момент было проектом с самой высокой ставкой в ​​истории TDOT, и был завершен 15 декабря 2016 года.

Транспортная развязка с западной конечной автомагистралью I-240 недалеко от центра Мемфиса была реконструирована между 2003 и 2006 гг. Этот проект включал преобразование развязки в Т-образную развязку и снос нескольких неиспользуемых пандусов и мостов, которые были построены с намерением продолжить движение I-40 непосредственно к востоку от этой развязки до спор вокруг Овертон-парка.

Район Нэшвилла

Первые полосы HOV на I-40 в Теннесси были открыты для движения 14 ноября 1996 года с завершением проекта, который расширил 7 миль ( 11 км) участок между бульваром Олд Хикори в Восточном Нашвилле и SR 171 в Mt. Джульетта от четырех и шести до восьми полос. Это были вторые полосы движения для HOV, построенные в Теннесси. Этот проект, начатый в начале 1995 года, был также первым в Теннесси, который был построен с разделенными барьерами Джерси в среднем через каждые несколько миль, чтобы позволить полиции обеспечить соблюдение полосы движения HOV от медианы.

Проект по расширению I-40 до восьми полос от востока SR 171 до востока SR 109 в Ливане начался в июле 2012 года. Первоначально предполагалось, что он будет завершен в декабре 2013 года, проект был отложен более чем на шесть месяцев из-за неблагоприятных погодных условий. Погода. Проект по расширению I-40 между SR 109 и I-840 в Ливане начался в апреле 2019 года. Он последовал за проектом в нескольких милях к востоку в округе Смит, который расширил восточную сторону до трех полос на трех полосах движения. растяжка на милю и дополнительное пространство для плеч. Это было сделано для того, чтобы уменьшить заторы, вызванные подъемом больших грузовиков на холм в сторону района.

Ноксвилл

В конце 1970-х - начале 1980-х годов было несколько проектов на I-40 в районе Ноксвилла. проводились в рамках подготовки к Всемирной выставке 1982 года. Начиная с конца 1978 года, сегмент между SR 332 и Гей-стрит был изменен в рамках проекта, который устранил развязки с 17-й улицей, Вестерн-авеню и Гей-стрит, расширил сегмент до минимум трех сквозных полос в каждом направлении, добавил передние дороги., и реконструировал развязку клеверного листа с I-75 в развязку штабелей с эстакадой. Этот проект был завершен 31 марта 1982 года. В то же время параллельная часть I-75 на этом участке была перенаправлена ​​на I-640, а короткий участок I-75 к северу от этого сегмента стал I-275. Параллельный сегмент с I-75 между развязкой возле Ленуар-Сити и Папермилл-роуд также был расширен до шести полос одновременно.

В период с 1 мая 2008 г. по 12 июня 2009 г. участок I-40 через центр города Ноксвилл между бульваром Джеймса Уайта и Залом славы Драйв был полностью закрыт. ко всему трафику на реконструкцию. Для проезда по I-640 или наземным улицам требовалось сквозное движение. Участок с четырьмя полосами движения, который был довольно нестандартным, перегруженным и подверженным авариям, был расширен до шести полос для улучшения транспортного потока и безопасности в проекте, известном как «SmartFix 40». Также были реконструированы несколько развязок на этом участке.

Другие разработки

TDOT 27 июля 2007 г. официально анонсировала технико-экономическое обоснование коридора I-40 / I-81. Цель этого исследования - оценить недостатки на трассах I-40 и I-81 в Теннесси и разработать предложения по модернизации существующего коридора. Это исследование было завершено в 2008 году.

18 января 2008 года Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) разрешило штатам Миссисипи и Теннесси удлинить I-69 от I-40 / развязка SR 300 на севере Мемфиса до развязки I-55 / I-69 в Эрнандо, штат Миссисипи ; однако Теннесси еще не подписал продление маршрута, хотя Миссисипи уже подписал это.

В Джексоне TDOT работает над расширением I-40 до шести полос и улучшением развязок на трех отдельных этапах. Первый этап, начавшийся 2 октября 2017 года, расширяет I-40 между западом от США 45 Byp. и к востоку от US 45, расстояние примерно 2,9 мили (4,7 км), изменяет обе развязки в двух подфазах и улучшает перекрестки на обоих маршрутах возле развязок. Первая подфаза, которая была завершена в середине 2019 года, преобразовала развязку клеверного листа в развязку parclo, убрав входные пандусы петли на I-40 и заменив US 45 Byp. мост через I-40. Вторая часть проекта, начатая 3 августа 2019 года, преобразует развязку клеверного листа с US 45 в одноточечную городскую развязку (SPIU) и требует полной замены эстакады I-40. Полностью первый этап планируется завершить в июне 2021 года. Второй этап, присужденный в октябре 2020 года, расширяет I-40 с востока от US 45 до востока от US 70 / US 412 на расстояние примерно 5,3 мили (8,5 км). На заключительном этапе будет расширен участок 1,6 мили (2,6 км) с запада от US 412 до западного от US 45 Byp.

Геологические трудности

Изрезанная местность Восточного Теннесси создала множество проблем для I -40 строительных бригад и инженеров. Оползни, особенно вдоль восточного плато Камберленд и в ущелье Пиджен-Ривер, были постоянной проблемой с момента строительства дороги.

Crab Orchard

В декабре 1986 года водитель грузовика был убит, когда его грузовик заскользил по камням, рассыпавшимся через дорогу к востоку от Crab Orchard между 331 милями и 333. В ответ Министерство транспорта штата Теннесси (TDOT) сгладило склоны вдоль этого отрезка межштатной автомагистрали и переместило дорогу на 60 футов (18 м) от проблемной скалы.

Только в 1968 году на участке Уолден-Ридж (341–346 миль) восточного плато произошло 20 оползней, что потребовало принятия различных лечебных мер на протяжении 1970-х годов, включая использование каменных контрфорсов, габионных стен и горизонтальных водостоков. Небольшой оползень перекрыл правую полосу идущей на запад I-40 на 343 миле 6 мая 2013 года.

Ущелье Пиджен-Ривер

Ущелье Пиджен-Ривер очень подвержено каменным оползням. в непосредственной близости от границы штата Теннесси – Северная Каролина. На протяжении 1970-х годов этот участок I-40 неоднократно останавливался из-за камнепадов, иногда на несколько недель. В конце 1970-х - начале 1980-х годов TDOT вырыл более 24 000 футов (7 300 м) горизонтальных водостоков, взорвал большие объемы неустойчивых пород и установил массивные сетчатые водосборные ограждения. Тем не менее, оползни в 1985 и 1997 годах снова вынудили перекрыть трассу I-40 в ущелье реки Пиджен на несколько недель. Были реализованы дополнительные меры по стабилизации, включая взрыв рыхлой породы, установку анкерных болтов и строительство улучшенной дренажной системы. Несмотря на эти меры, 26 октября 2009 года в ущелье Пиджен-Ривер произошел еще один массивный камнепад, перекрыв все полосы движения через границу на 3-й миле Северной Каролины. Этот участок был закрыт для движения в обоих направлениях до 25 апреля 2010 года. 31 января 2012 г. полосы движения I-40 в западном направлении были закрыты из-за обвала около границы Северной Каролины. Движение было отклонено по I-26 и I-81 и вновь открыто через несколько месяцев.

Воронки

Воронки - постоянная проблема на шоссе в Восточном Теннесси. Одним из особенно проблематичных участков является участок I-40 между 365 и 367 милями в округе Лаудон, под которым залегают пещеристые породы. В 1970-х и 1980-х годах TDOT применил множество мер по стабилизации в этой области, включая засыпку существующих воронок известняком, обрушение потенциальных воронок и мощение придорожных канав, чтобы предотвратить просачивание поверхностных вод в летучую почву.

Exit list

ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Река Миссисипи 0,000,00I-40 запад - Литл-Рок Продолжение в Арканзас
Мост Эрнандо де Сото
Шелби Мемфис 0,911,461Риверсайд Драйв / Front Street - Downtown Memphis Western end of Music Highway обозначение
1.151.851A2nd Street / 3rd Street (SR 3 / SR 14 )выход на запад и вход на восток
1,602,571BСША 51 (бульвар Дэнни Томас, SR 1 )Подписано как выходы 1C (юг) и 1D (север) в западном направлении
2,684,311EI-240 юг / Мэдисон-авеню - Джексон Мисс. Западный конец будущего I-69 перекрытие; I-240 выход 31
3,195,131FSR 14 (Джексон-авеню)выход в западном направлении и вход в восточном направлении
4,05–. 4,346.52–. 6.982Челси-авеню / Смит-авеню
5,488,822Aдо США 51 (SR 3 ) - Миллингтон Доступ через SR 300 запад; восточный конец будущего I-69 перекрытие
5.929.533Уоткинс-стрит
7.7412.465Голливуд-стрит
8.8314.216Warford Street
10.5616.998SR 14 (Jackson Avenue / Austin Peay Highway)Подпись как выходы 8A (север) и 8B (юг)) западное направление
12,7820,5710SR 204 (Ковингтон Пайк)
13,5821,8512AСША 64 / США 70 / США 79 (Summer Avenue, SR 1 ) / White Station Roadтолько выезд на восток; доступ в западном направлении через выход 12B
14,2322,9012CI-240 запад - Джексон, штат Мисс. Выход в западном направлении подписан Сэмом Купером Blvd. выход 10А; Левый выезд на восток 12C обозначен как «I-40 восток - Нашвилл "
14.4223.2112BБульвар Сэма Купера. Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении
15.9325.6412Sycamore View Road - Bartlett
17.5128.1814Whitten Road
19,0130,5915Appling RoadОбозначены выезды 15A (юг) и 15B (север) в восточном направлении
20,3432,7316SR 177 - Джермантаун Подпись как выходы 16A (юг) и 16B (север) в западном направлении
Мемфис - линия Бартлетта 21,6434,83 ​​18США 64 (SR 15 ) - Сомервилль, Боливар, Бартлетт
Лейкленд 24,0538.7020Canada Road - Lakeland
Arlington 28.1245.2524I-269 юг / SR 385 север - Миллингтон, Коллиервиль Подписано как выходы 24A (юг) и 24B (север); I-269 выход 19
28.9146,5325SR 205 - Арлин gton, Collierville
Fayette 28SR 196 - Gallaway, Oakland
32.6252.5035SR 59 - Ковингтон, Сомервилль
39.1362.9742SR 222 - Стэнтон, Сомервилль
Хейвуд 45,9173,8847SR 179 (Стэнтон-Дэнсивилл-роуд)
51,2182,4152SR 179 / SR 76 - Уайтвилл
Браунсвилл 55.6889,6156SR 76 - Браунсвилл, Сомервилль
60,1896,8560SR 19 (Mercer Road)
63,77102,6366США 70 (SR 1 ) - Браунсвилл, Рипли
Мэдисон 71,83115,6068SR 138 (Провиденс-роуд)
78,26125,9574Лоуэр Браунсвилл Роуд
Джексон 79,97128,7076SR 223 юг - Региональный аэропорт МакКеллар-Сайпс
82,74133,1679США 412 (SR 20 ) / Ванн Драйв - Джексон, Аламо, Дайерсбург
84.01135.2080. US 45 Byp. (SR 186 ) - Джексон, Гумбольдт Подпись как выходы 80A (юг) и 80B (север)
85,47137,5582США 45 (SR 5 ) / Ванн Драйв - Джексон, Милан Подпись как выходы 82A (юг) и 82B (север)
86,72139,5683Кэмпбелл-стрит
88,29142.0985Christmasville Road, Dr. FE Райт Драйв - Джексон
90.42145,5287США 70 / США 412 восток (SR 1 ) - Хантингдон, Маккензи, Джексон
97.07156.2293SR 152 (Law Road) - Лексингтон
Хендерсон 104,35167,94101SR 104 - Лексингтон
Parkers Crossroads 111,61179,62108SR 22 - Parkers Crossroads, Lexington, Хантингдон
Хендерсон - Кэрролл. линия округа119,73192,69116SR 114 - Государственный парк Натчез Трейс, Lexington
Decatur 129.48208.38126US 641 / SR 69 - Камден, Пэрис, Парсонс
Бентон 136.58219.80133SR 191 (Birdsong Road)
Река Теннесси 137,56–. 138,64221,38–. 223,12Мост
Хамфрис 140,30225,79137Приземление на Кубе
146,43235,66143SR 13 - Linden, Уэверли
Хикман 151,73244,19148SR 50 - SR 229 - Сентервилль
Бакснорт 155,83250,78152SR 230 - Бакснорт
Диксон 166.95268,68163SR 48 - Сентервиль, Диксон
Диксон 175.93283.13172SR 46 - Сентервилль, Диксон, Колумбия
180.00289.68176I-840 восток - Ноксвилл, Франклин I-840 выход 0; полуклеверный обмен.
Уильямсон 185,33298,26182SR 96 - Франклин, Fairview, Диксон
Читэм Кингстон-Спрингс 191,41308,04188SR 249 - Кингстон-Спрингс, Эшленд-Сити
Дэвидсон Нэшвилл 195.96315,37192МакКрори Лейн - Пеграм
199,72321,42196США 70S (SR 1 ) - Белвью, Ньюсом Стейшн
202,61326,07199SR 251 (бульвар Олд Хикори)
204,52329,14201США 70 ( Шарлотта Пайк, SR 24 )Подпись как выходы 201A (восток) и 201B (запад) в восточном направлении
207,34333,68204SR 155 (Брайли-Паркуэй, Уайт-Бридж-роуд) / Робертсон-авенюПодпись на выходе 204A (север) и 204B (юг) в западном направлении; выход 6 SR 155
207.85–. 208.21334.50–. 335.0820551-я авеню, 46-я авеню - Западный Нэшвилл
209,22336,71206I-440 восток - Ноксвилл Левый выход в западном направлении
209,78337,6120728-я авенюВыход на запад и вход на восток
210,24338,35Джефферсон Улицавыход на восток и вход на запад
211,09339,72208I-65 север до I-24 запад - Луисвилл, Кларксвилл Западный конец пересечения I-65, выезд 84B в южном направлении; подписано как выход 208B в восточном направлении
211,99341,16209США 70 (Шарлотт-авеню, SR 24 )выход в восточном направлении и вход в западном направлении
212,22341,53209AЧерч-стрит, Шарлотт-авенюПодпись как выезд 209 в западном направлении
212,42341,86США 70 / США 70S / США 431 (Бродвей, SR 1, SR 24 ) / Demonbreun StreetПодпись как выход 209B в восточном направлении
212,56342,08209BDemonbreun Streetвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
213,32343,31210I-65 юг - Хантсвилл Восточный конец I-65 перекрывается, выезд 82B в северном направлении; обозначен как выезд 210B в западном направлении
213.73343.97210CСША 31A юг / США 41A юг (4-я авеню, SR 11 юг) / 2-я авеню
214,36344,98211BI-24 на запад до I-65 на север - Кларксвилл, Луисвилл Западная оконечность I- 24 перекрытия, выезд 50B в восточном направлении; ранее точка, где I-24, I-40 и I-65 пересекались
214,73345,57212Эрмитаж-авеню (США 70, SR 24 )выход в западном направлении и вход в восточном направлении
215,44346,72переулок Фесслерсвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
216,51348.44213AI-24 восток / I-440 запад - Чаттануга, Мемфис Восточный конец I-24 перекрывается, выезд 52B в западном направлении
216,76348,84213до США 41 (Мерфрисборо-роуд, США 70S, SR 1 ) / Spence LaneВыход на восток через 213A
218,19351,14215SR 155 (Briley Parkway)Подпись на выходе 215A ( юг) и 215B (север); съезд 27 SR 155 в южном направлении; без подписи в северном направлении
219,52353,28216AМеждународный аэропорт Нэшвилла Выход на восток и вход на запад
219,92353,93216BSR 255 юг (Донелсон Пайк) - Нашви Международный аэропорт lle, Air Freight
216CSR 255 север (Донелсон Пайк)
222,33357,81219Стюартс Ферри Пайк - Дж. Перси Прист Дам
223,89360,32221ASR 45 север (бульвар Олд Гикори) - Эрмитаж Обозначение восточного конца Музыкального шоссе
224.19360.80221BБульвар Олд Хикори
Уилсон Маунт-Джульетта 229,17368,81226SR 171 - Маунт-Джульетта. Белинда-Паркуэй, Провиденс-УэйПодпись: выезды 226A (юг), 226B (север) в восточном направлении; выход на восток только на Белинда-Паркуэй / Провиденс-Уэй (обозначенный как 226C)
232.33373.90229Golden Bear Gateway, Beckwith RoadПодпись как выходы 229A (юг) и 229B (север) в восточном направлении
Ливан 235,15378,44232SR 109 - Галлатин Подпись: выходы 232A (юг) и 232B (север) в восточном направлении
238,18383,31235I-840 запад - Мемфис, Мерфрисборо I-840 выезд 76; трубная развязка.
239,67385,71236Саут-Хартманн Драйв
241,18388,14238США 231 (SR 10 ) - Ливан, Хартсвилл
242.90390.91239США 70 (SR 26 ) - Уотертаун, Ливан Подпись как выходы 239A (восток) и 239B (запад) в восточном направлении
248,10399.28245Линвуд Роуд
Смит 257,53414,45254SR 141 - Александра
Гордонсвилл 261.65421.08258SR 53 - Карфаген, Гордонсвилль
Путнам 271,41436,79268SR 96 (Buffalo Valley Road) - плотина Center Hill
276,66445,24273SR 56 юг / SR 141 запад - Смитвилл, Макминнвилл западная оконечность SR 56 перекрытие; SR 141 Запад, прямой доступ с съезда на восток; SR-141 не подписан на знаках выезда с межгосударственного движения
279.31449.51276Old Baxter Road
Baxter 283.30455,93280SR 56 север - Бакстер, Гейнсборо Восточная оконечность SR 56 перекрывается
Куквилл 286,10460.43283Теннесси Авеню / Хайленд Парк БульварОткрыт в 2018 году.
288.92464.97286SR 135 (Саут-Уиллоу-авеню) - Куквилл
290.40467.35287SR 136 - Куквилл, Спарта
291.71469.46288SR 111 - Ливингстон, Спарта
293,35472,10290США 70N - Куквилл
Монтерей 303.98489.21300США 70N (SR 24 ) / SR 84 до SR 62 - Монтерей, Ливингстон
304,62490,24301США 70N (SR 24 ) / SR 84 до SR 62 - Монтерей, Джеймстаун, Ливингстон
Камберленд 314.00505.33311Плато Роуд
Кроссвилл 320,81516,29317США 127 (SR 28 ) - Кроссвилл, Джеймстаун
322,99519,80320SR 298 (Genesis Road) - Кроссвилл
325.20523,36322SR 101 (Peavine Road) - Crossville, Fairfield Glade
Crab Orchard 332,53535,16329К США 70 (SR 1 ) - Краб Орчард
341,70549,91338SR 299 юг (Westel Road) - Rockwood Западный конец SR 299 перекрывается
Roane 343,67553,08340SR 299 север (Airport Road)Восточная оконечность SR 299 перекрывается
Harriman 350,76564,49347США 27 (Саут-Роун-стрит) - Гарриман, Роквуд
353.47568.85350SR 29 - Гарриман, Мидтаун
Клинч-Ривер 354,13–. 354,91569,92–. 571,17Мост
Kingston 355,84572,67352SR 58 юг - Kingston западный конец SR 58 перекрывается
358,67577.22355Lawnville Road
359.71578.90356SR 58 север (Галлахер-роуд) - Ок-Ридж Восточная оконечность перекрытия SR 58; подписаны как съезды 356A (север) и 356B (юг) в западном направлении
363,85585,56360Buttermilk Road
364,85587,17362Industrial Park Road - Roane Regional Business and Technology ParkОткрыт в 2008 году.
Лаудон Ленуар Сити 367.01590,65364США 321 (SR 73 ) / SR 95 - Ленуар Сити, Ок-Ридж
370,93596,95368I-75 юг - Чаттануга Западный конец I-75 перекрывается
Нокс 372,18598,97369Уотт Роуд
Фаррагут 375,97605,07373Кэмпбелл-Стейшн-роуд - Фаррагут
Ноксвилл 377.72607.88374SR 131 (Ловелл-роуд)
379.07610,05376I-140 восток / SR 162 север - Ок-Ридж, Мэривилл Обозначается выходами 376A (север) и 376B (восток); I-140 выезжает из 1C-D в западном направлении, без подписи в восточном направлении
380.87612.95378Cedar Bluff RoadПодпись как выезды 378A ( юг) и 378B (север) в западном направлении
382,11–. 382,32614.95–. 615,28379Бриджуотер-роуд, Уокер-Спрингс-роуд
382,71615,91379AGallaher View RoadДоступ в восточном направлении осуществляется через выезд 379
383,65617,42380США 11 (SR 1 ) / США 70 - West Hills
385,66–. 386,18620.66–. 621.50383SR 332 (Northshore Drive) / Papermill Drive, Weisgarber Roadсъезд в западном направлении имеет входы и выходы на Papermill Drive и с них. Weisgarber Road
388,16624,68385I-75 север / I-640 восток - Лексингтон восточный конец I-75 перекрывается
389,33626,57386AЮниверсити-авеню, Мидлбрук-Пайк (SR 169 )выход в западном направлении является частью выезда 386B
389,64627.06386BUS 129 (Alcoa Highway, SR 115 ) - Alcoa, Мэривилл, Аэропорт МакГи Тайсон, Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс
390,47628,40387SR 62 (Западная авеню) / 17th Street
390.76628.87387AI-275 north – Lexington I-275 exit 0
391.07629.37388US 441 south (Henley Street, SR 33 south) – Downtown Knoxville No westbound exit, US 441 exit 0
391.55630.14388ASR 158 west to US 441 south (SR 33 south) / James White ParkwayDowntown Knoxville, University of Tennessee Western end of SR 158 overlap (unsigned)
392.10631.02389To US 441 north (Hall of Fame Drive, SR 71 ) / BroadwaySR 71 is unsigned
393.24632.86390Cherry Street
395.09635.84392US 11W (Rutledge Pike, SR 1 ) / Knoxville Zoo DriveSigned as exits 392A (south) and 392B (north)
395.90637.14393I-640 west / US 25W north (SR 9 north) to I-75 north – Lexington I-640 exits 10A-B; western end of US 25W/SR 9 overlap; tri-stack interchange
397.03638.96394US 11E / US 25W south / US 70 (Asheville Highway, SR 9 south, SR 168 )Eastern end of US 25W/SR 9 overlap
Holston River 397.82–. 397.99640.23–. 640.50Bridge
Knoxville 400.87645.14398Strawberry Plains Pike – Strawberry Plains
405.21652.12402Midway Road – Seven Islands State Birding Park
Sevier Sevierville 410.46660.57407SR 66 south – Gatlinburg, Sevierville, Pigeon Forge Western end of SR 66 overlap
Jefferson 415.20668.20412Deep Springs Road – Douglas Dam
418.39673.33415US 25W (SR 9, SR 66 north) / US 70Dandridge Eastern end of SR 66 overlap
Dandridge 420.67677.00417SR 92Dandridge, Jefferson City
424.30682.84421I-81 north – Bristol, Roanoke, VA I-81 exits 0A-B southbound; southern t erminus of I-81; left exit eastbound; tri-stack interchange
427.25687.59424SR 113Dandridge, White Pine
French Broad River 427.43–. 427.96687.88–. 688.73Bridge
Cocke Newport 434.69699.57432AUS 411 south / US 25W north / US 70 west / SR 9 north – Sevierville
432BUS 25W south (SR 9 south) / US 70 east – Newport
438.42705.57435US 321 / SR 32Newport, Gatlinburg
443.44713.65440SR 73 to US 321 (Wilton Springs Road) – Gatlinburg, Cosby
446.26718.19443Foothills ParkwayGatlinburg, Cosby, Great Smoky Mountains National Park
450.34724.75447Hartford Road – Hartford
453.89730.47451Waterville Road
454.81731.95I-40 east – Asheville Continuation into North Carolina
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

Auxiliary routes

See also

  • Blank shield.svg U.S. Roads portal

References

External links

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 40 in Tennessee KML is from Wikidata
  • Media related to Interstate 40 in Tennessee at Wikimedia Commons

.

Interstate 40
Previous state:. Arkansas TennesseeNext state:. North Carolina
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:11:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте