Департамент транспорта Теннесси

редактировать
Департамент транспорта Теннесси
Логотип TDOT Full Color.png
Обзор агентства
Образовано1915 г.
ЮрисдикцияШтат Теннесси
Штаб-квартираОфисное здание Джеймса К. Полка. Нашвилл, Теннесси 37243
СотрудникиПриблизительно 5000
Годовой бюджет10,000,000 в год
Руководитель агентства
  • Клэй Брайт, комиссар
Веб-сайтhttp://www.tn.gov/tdot/

Департамент транспорта Теннесси (TDOT ) - мультимодальное агентство с обязанностями в масштабе штата в области автомобильных дорог, авиации, общественного транспорта, водных путей и железные дороги. Миссия TDOT - обеспечить безопасную и надежную транспортную систему для людей, товаров и услуг, которые обслуживают в Теннесси.

Содержание

  • 1 Основные обязанности
  • 2 История
  • 3 Организация
    • 3.1 Административное бюро
    • 3.2 Бюро окружающей среды и планирования
    • 3.3 Инженерное бюро
  • 4 Транспортная система
    • 4.1 Система автомобильных дорог
    • 4.2 Система аэропорта
    • 4.3 Железнодорожная система
    • 4.4 Транзитная система
    • 4.5 Водные пути
    • 4.6 Велосипедная и пешеходная система
  • 5 Финансирование
  • 6 Противоречие
  • 7 История руководства
    • 7.1 Структура из шести комиссаров, 1915–1919
    • 7.2 Структура из трех комиссаров, 1919–1923
    • 7.3 Структура из одного комиссара, с 1923 года по настоящее время
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Основные обязанности

Основные обязанности и ответственность TDOT заключаются в следующем:

  • планирование, строительство и техническое обслуживание государственной автомагистрали и межгосударственной системы протяженностью более 14000 миль (23000 км).);
  • управлять финансированием и оказывать техническую помощь в планировании и строительстве государственных и федеральных дорожных программ для городов и округов;
  • обеспечивать управление инцидентами o n Межгосударственная система штата Теннесси через TDOT SmartWay, интеллектуальную транспортную сеть, состоящую из камер и динамических информационных знаков;
  • центры управления перевозками персонала в четырех крупнейших городских городах Теннесси;
  • предоставляют информацию для автомобилистов;
  • построить и обслуживать 19 зон отдыха и 17 центров приема;
  • управлять программой по контролю за наружной рекламой на межгосударственных и государственных автомагистралях;
  • выдавать специальные разрешения на передвижение тяжеловесные и негабаритные транспортные средства;
  • подготовить и распространить дорожные карты города, округа и штата, аэронавигационные карты и справочники аэропортов;
  • пропагандировать безопасное поведение при вождении на шоссе;
  • обеспечивать управление, техническую и финансовую помощь и надзор за государственными, частными и некоммерческими агентствами общественного транспорта в штате
  • управлять финансированием и помощью в размещении, проектировании, строительстве и обслуживании 80 государственных аэропортов штата;
  • поддержать улучшения на железных дорогах и железнодорожном сообщении Теннесси;
  • проинспектировать более 19 000 мостов, 80 общественных аэропортов и все железные дороги штата;
  • содержать дороги в парке штата;
  • эксплуатировать аэродром Рилфут и паромные переправы;
  • реагировать на инициативы Комиссии по аэронавтике Теннесси;
  • предоставлять услуги аэрофотосъемки и картографии всем агентствам штата;
  • предоставлять самолеты для управления транспортом и экономического развития штата;
  • управлять программами благоустройства автомагистралей;
  • предоставлять гранты всем округам Теннесси на обучение по борьбе с мусором и предотвращению образования мусора; и
  • обеспечивают велосипедные маршруты, которые соединяют или проходят через государственные парки и природные территории.

История

До 1915 года в штате не было центрального органа, регулирующего строительство и содержание дорог. Губернатор, законодательный орган, другие дорожные ассоциации и местные органы власти пытались выполнить эти задачи, что привело к отсутствию планирования и управления. В 1915 г. была создана Государственная дорожная комиссия для организации транспортных служб. Первоначальная комиссия состояла из шести добровольцев. По мере роста ответственности комиссии ее стало недостаточно, и в 1919 году комиссия была заменена тремя оплачиваемыми членами. К 1922 году дороги в Теннесси отставали от окружающих штатов. Губернатор Остин Пи создал новый Департамент автомобильных дорог и общественных работ и назначил Дж. Кревелинг-младший в качестве единственного комиссара. Пиви также ввел налог в размере двух центов за галлон для финансирования нового отдела. Коллапс банковской системы в 1930 году привел к значительным потерям для государства и невозможности финансировать департамент. Все его работники были освобождены. Однако в 1933 году в рамках проектов Нового курса на строительство автомагистралей было выделено 11 миллионов долларов из федерального бюджета. Отвлечение федеральных средств и набор личного состава в армию во время Второй мировой войны снова нанесли ущерб отделу. После войны строительство новой системы Interstate Highway принесло в департамент огромный бум. В 1972 году, в связи с его расширяющейся ролью во всех видах транспорта, он был переименован в Департамент транспорта Теннесси. В 1980-х годах TDOT начал программу «Улучшение дорог» стоимостью 3,3 миллиарда долларов, чтобы очистить невыполненные проекты и улучшить стареющие дороги. В 1989 году газовый налог был установлен на уровне 21,40 цента за галлон, чтобы помочь финансировать этот проект. В течение 1990-х и начала 2000-х отдел начал работать над способами повышения эффективности и вовлечения сообществ.

Организация

TDOT возглавляет единый комиссар, который назначается губернатором. Уровень руководства также включает заместителя комиссара и руководителей по правовым вопросам, аэронавтике, связям с общественностью и законодательству. На этом уровне существуют три бюро. Большинство административных офисов работают из штаб-квартиры TDOT в центре Нашвилла, столицы штата. Есть также четыре региональных офиса по всему штату. Каждый регион далее делится на районы, которые затем подразделяются на окружные объекты.

В следующей таблице перечислены регионы, районные офисы, сервисные и строительные офисы для каждого региона и обслуживаемые округа.

Районы TDOT с их составными округами
РегионРайонРайонный офисОфисы технического обслуживанияСтроительные офисыОкруга
1 (Ноксвилл )17Джонсон-Сити Джонсон-Сити, Морристаун Джонсон-Сити, Морристаун, Элизабеттон Картер, Грин, Хэмблен, Хэнкок, Хокинс, Джонсон, Салливан, Unicoi, Вашингтон
18Ноксвилл Ноксвилл, Ньюпорт Ноксвилл (2), Ньюпорт Андерсон, Кок, Грейнджер, Джефферсон, Нокс, Севье, Юнион
19Гарриман Гарриман, Лафоллетт Гарриман, Лафоллетт, Мэривилл Блаунт, Кэмпбелл, Клэйборн, Лаудон, Монро, Морган, Роан, Скотт
2 (Чаттануга )27Куквилл Куквилл, Кроссвилл Куквилль, Кроссвилл, Ливингстон Клэй, Камберленд, ДеКалб, Фентресс, Джексон, Овертон, Пикетт, Патнэм, Уайт
28Таллахома Таллахома, Данлэп Таллахома, Данлэп, Макминнвилл Бледсо, Кэннон, Кофейный, Франклин, Гранди, Марион, Секватчи, Ван Бурен, Уоррен
29Чаттануга Чаттануга, Бентон Чаттануга (2), Кливленд Брэдли, Гамильтон, Макминн, Мейгс, Полк, Рея
3 (Нашвилл )37Нэшвилл Нэшвилл, Галлатин Нэшвилл (2), Галлатин Дэвидсон, Мейкон, Смит, Самнер, Троусдейл, Уилсон, Уильямсон
38Макьюен МакИвен, Кларксвилл Макьюэн, Кларксвилл, Колумбия Читэм, Диксон, Хикман, Хьюстон, Хамфрис, Мори, Монтгомери, Робертсон, Стюарт
39Белфаст Белфаст, Лоуренсбург Белфаст, Лоренсбург, Мерфрисборо Бедфорд, Джайлз, Лоуренс, Льюис, Линкольн, Маршалл, Мур, Перри, Резерфорд, Уэйн
4 (Джексон )47Маккензи Маккензи, Ньюберн Маккензи, Ньюберн, Трентон Бентон, Кэрролл, Декейтер, Дайер, Гибсон, Генри, Лейк, Обион, Уикли
48Джексон Джексон, Бетел-Спрингс Джексон, Бетел-Спрингс, Браунсвилл Честер, Крокетт, Хардеман, Хардин, Хейвуд, Хендерсо n, Мэдисон, Макнэри
49Арлингтон Арлингтон (2) Мемфис (2), Ковингтон Файетт, Лодердейл, Типтон, Шелби

Административное бюро

Это бюро выполняет административные задачи отдела. Далее он делится на следующие подразделения:

Бюро окружающей среды и планирования

Это бюро изучает воздействие на окружающую среду и обеспечивает соблюдение экологической политики. Он также собирает и анализирует данные для разработки долгосрочных проектов и планов безопасности. Он состоит из следующих подразделений:

  • Отдел окружающей среды
  • Отдел долгосрочного планирования
  • Отдел грузовых перевозок и логистики

Инженерное бюро

Это бюро проектирует, конструирует и поддерживает систему автомобильных дорог штата. Этим бюро руководит главный инженер. Большая часть бюро разделена на две категории: проектная и эксплуатационная, каждая из которых находится под контролем помощника главного инженера.

Помощник главного инженера по проектированию курирует следующие подразделения:

  • Отдел проектирования проезжей части
  • Отдел полосы отвода
  • Отдел строительных конструкций

Помощник главного инженера по эксплуатации отвечает за надзор за четырьмя региональными офисами. Они также контролируют следующие подразделения:

  • Отдел управления движением
  • Отдел материалов и испытаний
  • Строительный отдел
  • Отдел технического обслуживания

Кроме того, есть три независимых отдела, которые отчитываются непосредственно главному инженеру:

  • Отдел анализа и оценки предложений
  • Отдел администрирования и развития программ
  • Отдел стратегических транспортных инвестиций

Транспортная система

TDOT сообщает следующее в качестве транспортной системы Теннесси:

Система автомагистралей

  • Мосты: 19 500, включая 8150 государственных мостов и 11419 местных мостов
  • Межгосударственные: 1104 мили (1777 км) (центральная линия миль)
  • 19 межгосударственных зон отдыха
  • 17 центров приема на автомагистраль между штатами и США
  • 9 грузовых станций весовых станций
  • автомагистрали штата, 13 884 мили (22 344 км) (центральные мили)
  • Всего шоссе, 93 523 мили (150 511 км) (Лейн Майлз)

Система аэропортов

Железнодорожная система

  • 18 коротких железных дорог на 842 милях (1355 км) железных дорог
  • 6 основных железнодорожных линий на 2098 миль (3376 км) железных дорог

Транзитная система

  • 28 транзитных систем, обслуживающих все 95 округов

Водные пути

  • 946 миль (1522 км) основных водных судоходных путей
  • 2 паромы

Велосипеды и пешеходы система

  • 231 миля (372 км) зеленых насаждений, тротуаров и троп
  • 9 велосипедных троп на 1500 миль (2400 км), включая одну трассу, пересекающую штат, общей протяженностью 500 миль (800 км)
  • 4497 ​​миль (7237 км) зеленых дорожек, тротуаров и троп

Финансирование

Финансирование государственной транспортной системы в Теннесси поступает из фонда, который является отдельным от общего фонда штата, который управляет большей частью других государственные агентства в Теннесси. Доходы от транспорта поступают как из федеральных транспортных средств, так и из средств государственного финансирования. Эти государственные средства поступают из суммы долларов, собранных из налоговых поступлений на газ и дизельное топливо, а также сборов за регистрацию и регистрацию. Теннесси работает по системе «плати по мере использования», используя имеющиеся доходы, что не приводит к обслуживанию долга. Теннесси - один из трех штатов страны, которые не финансируют транспортировку через облигации. Критики этого механизма утверждают, что он препятствует способности отдела в достаточной степени завершить необходимые улучшения инфраструктуры.

Противоречие

В октябре 2016 года TDOT удалил ограждение Lindsay X-LITE заглушку из списка одобренных устройств из-за опасений по поводу безопасности при ударах по устройству на высоких скоростях. Через месяц водитель погиб при столкновении с одним из таких барьеров. Семья жертвы впоследствии получила от TDOT счет в размере 3000 долларов за ущерб, нанесенный ограждению. Позднее TDOT извинился за счет и назвал его ошибкой обработки. Возмущение оставалось тем, что TDOT не работал над удалением устройства, которое, как они знали, было небезопасным. В ответ TDOT начал торги на контракт на удаление заглушек X-LITE с дорог с ограничением скорости выше 45 миль в час. По крайней мере, три других смерти в течение 15-месячного периода также были вызваны этим типом устройства.

История лидерства

Руководителями отдела и предшествующих ему организаций были:

Структура из шести комиссаров, 1915–1919

Члены по должности: Том С. Рай, губернатор; А.Х. Пердью, государственный геолог; Чарльз, Э. Феррис, декан инженерного факультета Университета Теннесси Назначены: Автор Крауновер, Чарльз Уильямс, Уильям Х. Крокс (сменил К.Ф. Милберн)

Структура из трех комиссаров, 1919–1923 гг.

WP Мур, W.W. Хаус, У.Т. Тестерман

Структура с одним комиссаром, 1923 - настоящее время

  • Дж. Кревелинг младший, январь 1923 - 21 октября 1925
  • К.Н. Басс, 21 октября 1925 г. - 16 февраля 1928 г.
  • Гарри С. Берри, 16 февраля 1928 г. - 27 февраля 1929 г.
  • Р. Х. Бейкер, 27 февраля 1929 г. - 17 января 1933 г.
  • Ф.В. Вебстер, 17 января 1933 г. - 11 декабря 1934 г.
  • Х.С. Уолтерс, 11 декабря 1934 г. - 20 сентября 1935 г.
  • Бриггс Смит, 20 сентября 1935 г. - 18 января 1937 г.
  • М.О. Аллен, 18 января 1937 - 11 января 1939
  • К.У. Филлипс, 11 января 1939 - 16 января 1949
  • Э. Эгглстон, 16 января 1949 г. - 10 августа 1950 г.
  • Чарльз Вейланд, 10 августа 1950 г. - 1 сентября 1951 г.
  • К.У. Бонд, 1 сентября 1951 г. - 18 сентября 1952 г.
  • Герберт А. Макки, 18 сентября 1952 г. - 15 января 1953 г.
  • В. М. Пиявка, 15 января 1953 г. - 15 ноября 1958 г.
  • Герберт М. Бейтс, 15 ноября 1958 - 19 января 1959
  • DW Моултон, 19 января 1959 - 15 января 1963
  • Дэвид М. Пэк, 15 января 1963 - 16 января 1967
  • E.W. Спейт, 16 января 1967 г. - 16 января 1971 г.
  • Роберт Ф. Смит, 16 января 1971 г. - 18 января 1975 г.
  • Эдди Л. Шоу, 18 января 1975 г. - 20 января, 1979
  • Уильям Б. Сэнсом, 20 января 1979 г. - 30 июня 1981 г.
  • Роберт Э. Фаррис, 1 июля 1981 г. - 31 октября 1985 г.
  • Дейл Р. Келли, 1 ноября 1985 г. - 17 января 1987 г.
  • Джимми М. Эванс, 17 января 1987 г. 7 декабря 1992 г.
  • Карл Джонсон, 28 декабря 1992 г. - 21 октября 1994 г.
  • Карл Вуд (исполняющий обязанности), 21 октября 1994 - 21 января 1995
  • Дж. Брюс Солтсман, 21 января 1995 г. - 18 января 2003 г.
  • Джеральд Ф. Найсли, 18 января 2003 г. - 15 января 2011 г.
  • Джон Шроер, 15 января 2011 г. - январь 16, 2019
  • Clay Bright, 16 января 2019 - настоящее время

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 13:23:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте