Межгосударственный 124 | ||||
---|---|---|---|---|
I-124 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-24 | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 1,97 миль (3,17 км) | |||
Существовало | с 1960 г. по настоящее время | |||
Основные переходы | ||||
Южный конец | I-24 в Чаттануга | |||
Северный конец | США 27 в Чаттануге | |||
Местоположение | ||||
Округа | Гамильтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 124 (I-124 ) является беззнаковое обозначение для короткого участка четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом, расположенной в Чаттануга, Теннесси. В периоды, когда этот участок длиной две мили (3,2 км) в США Маршрут 27 (США 27) был обозначен как I-124, он служил подъездным маршрутом из I-24 в центр города Чаттануга. Сегмент дороги не обозначался как I-124 с конца 1980-х (на надземных знаках и указателях миль он обозначен как US 27), а на официальной карте Министерства транспорта штата Теннесси он больше не обозначается как I. -124, но в некоторых публикациях DOT все еще есть ссылки на обозначение.
Автострада US 27 отклоняется от I-24 незадолго до Moccasin Bend в реке Теннесси, продолжается на север через центр города Чаттануга, а затем через реку Теннесси как автострада с ограниченным доступом на P. Мост Р. Ольгиати. Река - это точка, на которой заканчивается обозначение I-124. После пересечения реки автострада продолжается под обозначением US 27 еще 30 миль (48 км) (далее отрог продолжается под обозначением Tennessee State Route 111 еще 20 миль (32 км)).
Трасса I-124 на всем протяжении является частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны.
Маршрут, который сейчас называется I-124, был предложен в 1950-х годах тогдашним мэром Чаттануги PR «Руди» Олджати для обеспечения вторичного доступа через реку Теннесси и уменьшения заторов, возникших на Маркет-стрит и Уолнат-стрит-Бриджес. Участок шоссе между бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего был построен между 1955 и 1959 годами. Южный участок, расположенный между I-24 и бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего, был построен между 1961 и 1963 годами, когда соответствующий участок I-24 был построен. Транспортная развязка с I-24, известная как «Большая схватка», была переработана в конце 1980-х - начале 1990-х годов, и в это время были убраны указатели на I-124.
В декабре начался крупный проект реконструкции. К 2015 году планируется расширить и модернизировать I-124, в результате чего будут реконструированы все развязки, будут обеспечены адекватные обочины и разделительная перегородка, расширен маршрут до шести полос и убран S-образный изгиб на 4-й транспортной развязке. Его планируется завершить к июлю 2019 года.
Весь маршрут находится в Chattanooga, Hamilton County.
mi | km | Exit | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | — | I-24 (США 27 юг / SR 27 восток / SR 29 юг) - Нашвилл, Бирмингем, Атланта, Ноксвилл | Южный вокзал; южный конец параллелизма США 27; выход на юг и вход на север | ||
0,5 | 0,80 | 1 | W Main Street | Частичная развязка, состоящая из выезда с полос движения на север и входа в полосы движения на юг | ||
0,7 | 1.1 | 1A / 1B | Бульвар Мартина Лютера Кинга (SR 316 ) - Центр города | Подпись как выезд 1A с северных полос и выезжайте с 1B с южных полос | ||
1.2 | 1.9 | 1C | SR 58 на север (SR 389 / 4th Street) - Downtown | SR 58 подписывается только с южных полос | ||
1,7 | 2,7 | — | US 27 север (SR 27 запад / SR 29 север) - Red Bank, Dayton, Signal Mountain | Продолжение позывным US 27 на реке Теннесси, на P. Мост Р. Ольджати | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 124 KML взят из Викиданных