Пенсильвания Маршрут 66 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основные шоссе в Западной Пенсильвании с PA 66 красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается PennDOT и PTC | |||||||
Длина | 140 миль (225 км) | ||||||
Имеется | 1927 - настоящее время | ||||||
Основные развязки | |||||||
Саут-Энд | . I-70 / I-76 / Penna Turnpike / США 119 в Нью-Стэнтон | ||||||
США 30 около Гринсбург. США 22 около Делмонт. PA 56 в Apollo. США 422 в Киттэннинг. PA 28 в Нью-Вифлеем. I-80 около Clarion | |||||||
North end | США 6 в Кейн | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Уэстморленд, Армстронг, Кларион, Форест, Элк, Маккин | ||||||
Система автомобильных дорог | |||||||
|
Пенсильвания R oute 66 (PA 66 ) - это трасса штата длиной 139,7 мили (224,8 км) в Западной Пенсильвании. Его южная остановка находится в США. Маршрут 119 (США 119) к востоку от Автомагистрали между штатами 70 (I-70) возле Нью-Стэнтон. Его северная остановка находится в US 6 в Кейн. Самая южная 13,7 миль (22,0 км) маршрута - это платная дорога, названная Объездная дорога Амоса К. Хатчинсона и обозначенная как PA Turnpike 66, часть системы Pennsylvania Turnpike, служащей объездной дорогой Гринсбург. Объездная дорога проходит между США 119 и США 22.
PA Turnpike 66 начинается в New Stanton на развязке Cloverleaf с США 119, непосредственно к востоку от стыковок с межштатной автомагистралью 70 и межштатной автомагистралью 76 / шоссе Пенсильвании. До первой развязки Arona Road сборы не взимаются. Затем маршрут пересекает PA 136 и достигает платной площади Хемпфилда. Рядом с Jeannette, PA Turnpike 66 переключается с US 30 и PA 130. К северу отсюда дорога пересекает PA 66 Business перед тем, как достичь северной конечной остановки того же маршрута в 3 милях (4,8 км) дальше на север. В этот момент PA Turnpike 66 становится PA 66, и автострада заканчивается на светофоре к северу. Затем PA 66 встречается с US 22 на городской транспортной развязке.
к северу от Amos K. Hutchinson Объездная дорога, PA 66 переходит в Salem Township как Sheridan Road. В Delmont PA 66 называется Шеридан-роуд. В Вашингтонском городке, PA 66 проходит к западу от водохранилища Бивер-Ран. В деревне Мамонт PA 66 пересекает шоссе Пенсильвании 286. В деревне Пок Ран к северу от PA 286, PA 66 пересекает восточную конечную станцию Пенсильванского шоссе 366. Затем PA 66 пересекает Pennsylvania Route 380, PA 380 на запад ведет к центру города Питтсбург. К югу от Оклахомы, PA 66 пересекает южную оконечность Пенсильванского шоссе 356. В деревне Полтон, PA 66 пересекает южную конечную станцию Пенсильванского шоссе 66, альтернативного маршрута. PA 66 Alternate входит в Vandergrift, а PA 66 входит в Apollo. В Оклахоме PA 66 встречается с северной конечной станцией Пенсильванского шоссе 819. В центре Оклахомы PA 66 поворачивает на восток и пересекает реку Кискиминетас.
После пересечения реки Кискиминетас, PA 66 вступает в Округ Армстронг. и начинает параллелизм с Пенсильванский маршрут 56 в Apollo. Когда они начали свою параллельную работу, PA 56 / PA 66 называлось Уоррен-авеню в Аполло. Когда PA 56 / PA 66 входят в боро Северного Аполлона, они проходят параллельно реке Кискиминетас. В деревне Северный Вандергрит параллелизм между PA 56 и PA 66 заканчивается, когда PA 66 пересекает PA 66 Alternate, а PA 56 и PA 66 ALT начинают свое собственное параллелизм в Vandergrift. Поскольку PA 66 продолжает идти параллельно реке Кискиминетас, она называется Линкольн-авеню. Находясь параллельно реке Кискиминетас, PA 66 имеет змеиные изгибы. В Личбурге PA 66 становится Маркет-стрит, 3-й улицей и Першинг-авеню. Поскольку PA 66 выезжает из Личбурга, он не идет параллельно реке Кискиминетас. В Городке Вефиля PA 66 встречается с северным концом PA 66 Alternate. В Ford City PA 66 становится Main Street и пересекает северную конечную станцию Pennsylvania Route 128 на перекрестке "Y". К юго-востоку от Киттэннинг, PA 66 начинает параллелизм с U.S. Маршруты 422 и Пенсильвания Маршрут 28 на развязке. На следующем выходе US 422 покидает параллелизм, а PA 28 / PA 66 продолжает движение на север на уровне. В Райберн Тауншип, PA 28 / PA 66 пересекают западную конечную станцию Пенсильванского шоссе 85. PA 28 / PA 66 продолжайте движение на северо-восток, не пересекая маршрут более чем на 17 миль (27 км). В Южный Вифлеем, PA 28 / PA 66 становится Брод-стрит и пересекает северную конечную станцию Пенсильванского шоссе 839. Затем маршрут пересекает ручей Редбэнк в графство Кларион, проехав 43 мили в округе Армстронг.
После пересечения ручья Редбэнк, PA 28 / PA 66 вступили в округ Кларион. В Нью-Вифлеем параллелизм между PA 28 и PA 66 заканчивается, когда PA 66 покидает PA 28. К северу от PA 28, PA 66 становится Wood Street и пересекает восточную конечную станцию Pennsylvania Route 861. В Clarion Township PA 66 начинает параллелизм с Interstate 80 на выходе 64. Затем I-80 / PA 66 пересекаются с Маршрутом Пенсильвании 68 на выходе 62. После пересекая реку Кларион, PA 66 выезжает с I-80 на выезде 60 (развязка труб ). PA 66 продолжается на север на уровне. В Paint Township, PA 66 пересекает США. Маршрут 322 как Paint Boulevard. PA 66 продолжает движение к северу параллельно железнодорожным путям. В Фармингтон-Тауншип, PA 66 пересекает Pennsylvania Route 36.
Когда PA 66 входит в Forest County, PA 66 пересекает северную конечную станцию Пенсильванского шоссе 899. В Городке Дженкса PA 66 входит в Национальный лес Аллегейни. Поскольку PA 66 входит в округ Элк, PA 66 имеет параллелизм в 2 мили (3 км) с маршрутом Пенсильвании 948. К северо-востоку от PA 948, PA 66 становится Kane-Russell City Road. PA 66 входит в округ Маккин как Фрейли-стрит. В Кейн PA 66 заканчивается на Т-образном пересечении с U.S. Маршрут 6.
На объездной части маршрута Амоса К. Хатчинсона есть платные дороги. Сборы взимаются один раз во время движения по дороге, либо на главном шлагбауме, либо на выезде или въезде, в зависимости от возможности достижения главного шлагбаума во время движения. Плата за проезд между выходами 0 и 1 или между выходами 12 и 14 не взимается. На объездной дороге Амоса К. Хатчинсона используется полностью электронная система взимания дорожных сборов, при этом дорожные сборы оплачиваются платными дорожными сборами (который использует автоматическое распознавание номерных знаков, чтобы сфотографировать номерной знак транспортного средства и отправить счет владельцу транспортного средства) или E-ZPass. По состоянию на 2020 год плата за проезд по магистральной дороге между выходами 4 и 6 стоит 4,30 доллара США для легковых автомобилей при использовании пошлины за проезд и 2,10 доллара США при использовании E-ZPass. На северном выходе и южном входе на выходе 4, а также на южном выходе и северном входе на выходе 6 с легковых автомобилей взимается плата в размере 3,60 доллара США с оплатой за проезд и 1,50 доллара США с использованием E-ZPass. Выход на юг и въезд на север на выходах 8 и 9 обходятся легковым автомобилям в 2,70 доллара США при использовании пошлины за проезд и 1,10 доллара при использовании E-ZPass.
Плата за проезд на PA 66 первоначально оплачивалась наличными или E-ZPass. У главного барьера для взимания платы за проезд существовала полоса с полным обслуживанием, принимающая наличные или кредитные карты. Для большинства платных съездов требовалось точное изменение; однако некоторые автоматы для взимания платы за проезд принимают бумажные деньги и выдают сдачу. Все машины для сбора платы за проезд выдавали чеки. 27 октября 2019 года на объездной дороге Амоса К. Хатчинсона PA 66 была введена полностью электронная система взимания платы.
County | Местоположение | mi | km | Старый выезд. | Новый выход. | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Уэстморленд | Нью-Стэнтон | 0,0 | 0,0 | 1 | 0 | I-70 / I-76 / Penna Turnpike / США 119 - New Stanton, Connellsville, Greensburg | южная конечная остановка PA 66; разбивается на выходы 0A и 0B; I-70 / I-76 / PA Turnpike exit 75 (New Stanton) |
1.0 | 1.6 | 2 | 1 | Arona Road | |||
Южный конечный пункт сбора платы за проезд | |||||||
Greensburg | 4.3 | 6,9 | 3 | 4 | PA 136 - Гринсбург, Западный Ньютон | Плата за выезд на север и въезд на юг | |
Барьер для взимания платы за проезд по магистрали Haydentown | |||||||
6,2 | 10,0 | 4 | 6 | США 30 - Ирвин, Гринсбург | Плата за выезд на юг и въезд на север | ||
7,7 | 12,4 | 5 | 8 | PA 130 - Jeannette, Greensburg | Плата за выезд на юг и въезд на север | ||
9,3 | 15,0 | 6 | 9 | . Автобус PA 66 - Харрисон-Сити, Гринсбург | Плата за выезд на юг и въезд на север; прежний маршрут PA 66 | ||
Delmont | 12,5 | 20,1 | Северный конечный пункт сбора платы за проезд; северная конечная остановка платной дороги PA Turnpike Toll 66; PA 66 продолжает движение на север, дорожных сборов больше нет | ||||
7 | 12 | . Автобус PA 66 юг - Boquet, Forbes Road | Бывший маршрут PA 66 | ||||
13,5 | 21,7 | 8 | 14 | США 22 - Блэрсвилль, Меррисвилл | Одноточечная городская развязка | ||
Северная конечная остановка автострады | |||||||
Вашингтон-Тауншип | 19,2 | 30.9 | Мамонт Драйв до PA 286 – | ||||
20.0 | 32.2 | PA 366 запад (Гринсбург-роуд) - Нью-Кенсингтон, Нижний Баррелл | Восточная конечная остановка PA 366 | ||||
23.0 | 37.0 | PA 380 -, Monroeville, Saltsburg | Interchange | ||||
24,7 | 39,8 | PA 356 север - Freeport | Южный конец PA 356 | ||||
26,3 | 42,3 | . PA 66 Alt. 287>север (Хэнкок-авеню) - Вандергрифт | южная конечная остановка альтернативного штата Пенсильвания 66 | ||||
26,6 | 42,8 | PA 819 юг - Салина | северный конечная остановка PA 819 | ||||
Армстронг | Аполлон | 27,3 | 43,9 | PA 56 восток (1-я улица) - Шелокта | Южный конец PA 56 перекрывается | ||
Parks Township | 29,9 | 48,1 | . PA 56 запад / PA 66 Alt. (проспект Фаррагут / Первая улица) - Вандергрифт, Киттэннинг | Северная часть PA 56 перекрывается | |||
Bethel Township | 43,5 | 70.0 | . PA 66 Alt. юг (Дайм-роуд) - Северный Вандергрифт, Аполлон | Северная конечная остановка Альтернативного PA 66 | |||
Ford City | 49,1 | 79.0 | PA 128 юг (5-я авеню) - Ford City, Manorville | Северная конечная остановка PA 128 | |||
Manor Township | 50,3 | 81,0 | США 422 запад / PA 28 юг - Батлер, Питтсбург | Interchange; южный конец US 422 / PA 28 перекрывается | |||
52,3 | 84,2 | . US 422 восток / автобус US 422. запад - Индиана, Киттэннинг | Развязка; северная оконечность США 422 перекрывается | ||||
Райберн Тауншип | 53,4 | 85,9 | PA 85 восток - Сельская долина, Пламвилл | Западная конечная остановка PA 85 | |||
Южный Вифлеем | 70,3 | 113,1 | PA 839 юг (Putneyville Road) - | Северная конечная остановка PA 839 | |||
Clarion | Нью-Вифлеем | 70,7 | 113,8 | PA 28 север (Брод-стрит) - Бруквилл | Северный конец PA 28 перекрывается | ||
70,8 | 113.9 | PA 861 запад (Penn Street) - Rimersburg | Восточная конечная остановка PA 861 | ||||
Clarion | 83.9 | 135.0 | I-80 восток - Дюбуа | Южный конец пересечения I-80; I-80 выезд 64 | |||
Городок Монро | 86,3 | 138,9 | 9 | 62 | PA 68 - Слайго, Кларион | ||
Пейнт Тауншип | 88,0 | 141,6 | I-80 запад - Шарон | перекрытие северного конца I-80; I-80 выход 60 | |||
91,8 | 147,7 | США 322 - Шиппенвилл, Франклин, Кларион | |||||
Фармингтон-Тауншип | 103.3 | 166.2 | PA 36 - Tionesta, | ||||
Forest | Jenks Township | 112.7 | 181.4 | PA 899 юг - Кларингтон, Бруквилл | Северная конечная остановка PA 899 | ||
Элк | Highland Township | 128,3 | 206,5 | PA 948 север - Уоррен | Южный конец PA 948 перекрывается | ||
131.0 | 210,8 | PA 948 юг - Риджуэй | северный конец PA 948 перекрываются | ||||
Маккин | Кейн | 138,9 | 223,5 | США 6 - Уоррен, Уилкокс, Сметпорт | северная конечная остановка PA 66 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. Пенсильвания Маршрут 66 Альтернативный | |
---|---|
Местоположение | Уэстморленд -. Округ Армстронг, Пенсильвания |
Существовало | 1938 - настоящее время |
Пенсильвания Маршрут 66 Альтернативный - это 11 миль (18 км) альтернативный маршрут через округ Уэстморленд и округ Армстронг, штат Пенсильвания. Он покидает свой родительский маршрут в Washington Township. Он проходит через центр Оклахомы и Вандергрифт, в то время как основной маршрут проходит через жилые кварталы вдоль набережной. PA 66 поочередно сливается с PA 56 для пересечения реки Кискиминетас. Он снова становится отдельным маршрутом в городке Паркс (Северный Вандергрифт), избегая нескольких прибрежных городков, поскольку он движется по холмистой сельской местности, прежде чем присоединиться к основной линии PA 66 в поселке Бетел. С 1928 по 1938 год участок от Северного Вандергрифта до северной конечной остановки был обозначен как PA 566.
Основные перекрестки .
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вестморленд | Вашингтон Тауншип | 0,00 | 0,00 | PA 66 - Аполлон, | южная конечная остановка PA 66 Alt. |
Vandergrift | 2,98 | 4.80 | PA 56 запад (Кастер-авеню) | Южный конец PA 56 перекрывается | |
Armstrong | Parks Township | 6.46 | 10.40 | PA 56 восток / PA 66 (Lincoln Street) - Leechburg, Apollo | северная часть PA 56 перекрывается |
Bethel Township | 11,37 | 18.30 | PA 66 - Личберг, Ford City, Kittanning | Северная конечная остановка PA 66 Alt. | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. Пенсильвания Route 66 Business | |
---|---|
Местоположение | Westmoreland County, Пенсильвания |
Длина | 7,743 миль ( 12,461 км) |
Существовало | 1996 – настоящее время |
Маршрут 66 Бизнеса Пенсильвании (Автобус PA 66. ) - это 8-мильный (13 км) участок бизнес-маршрут в округ Уэстморленд, штат Пенсильвания, соединял два пальца пригородов, расположенных к востоку от Питтсбурга. Шоссе было подписано PA 66 Business после того, как PA 66 была переведена на недавно созданный объезд платной дороги. Маршрут начинается почти в миле к югу от первоначальной конечной остановки PA 66, на перекрестке с US 30 (которая петляет как автострада вокруг города). Он совмещен с US 119 и PA 819 до центра города, прежде чем путешествовать по собственной инициативе через несколько пригородных миль. Затем маршрут становится более сельским, поскольку он обеспечивает бесплатное соединение с восточно-центральной окраиной пригородного Питтсбурга по адресу Дельмонт. Шоссе обозначено PennDOT SR 0119 между US 30 и Pittsburgh Avenue в Гринсбурге (параллельно с US 119), затем является частью SR 0066 к северу оттуда.
Основные перекрестки . Весь маршрут проходит через в Округ Уэстморленд.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Юго-Западный Гринсбург | 0,000–. 0,021 | 0,000–. 0,034 | US 30 до PA Turnpike 66 - Питтсбург. США 119 юг / PA 819 юг (South Main Street) - Youngwood | Interchange; южная конечная остановка автобуса PA 66.; южный конец США 119 / PA 819 перекрывается | |
Гринсбург | 1,255 | 2,020 | США 119 север / PA 819 север / PA 130 (Pittsburgh Street) до US 30 - Ligonier | Северный конец US 119 / PA 819, пересекающийся в северном направлении; US 119 / PA 130 / PA 819 на односторонней паре | |
1.331 | 2.142 | US 119 / PA 130 / PA 819 (Otterman Street) | Северный конец US 119 / PA 819 перекрывается в южном направлении; южный конец PA 130 с перекрытием в западном направлении; US 119 / PA 130 / PA 819 на односторонней паре | ||
1.851 | 2.979 | PA 130 запад (Clopper Street) | Северный конец PA 130 с перекрытием в западном направлении | ||
Hempfield Township | 4.815–. 4.914 | 7.749–. 7.908 | PA Turnpike 66 - New Stanton, Delmont | Exit 9 (PA 66) | |
5.960 | 9.592 | PA 993 запад (Буши-Ран-роуд) - Харрисон-Сити | Восточная конечная остановка PA 993 | ||
Салем-Тауншип | 7,743 | 12,461 | PA 66 север / PA Turnpike 66 южный / Brick Hill Road - Delmont, Greensburg | Exit 12 (PA 66); северная конечная остановка автобуса PA 66. | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Пенсильвания Маршрут 66 KML взят из Викиданных