Пенсильвания Маршрут 65 | ||||
---|---|---|---|---|
Мемориальное шоссе 65-й пехотной дивизии | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается по PennDOT | ||||
Длина | 51,731 мили (83,253 км) | |||
Существовало | 1961 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | . I-279 / США 19 Грузовик в Питтсбурге | |||
Северный конец | PA 108 / PA 168 в Нью-Касл | |||
Местоположение | ||||
Графства | Аллегейни, Бивер, Лоуренс | |||
Система шоссе | ||||
|
Пенсильвания Route 65 (PA 65, также известное как Мемориальное шоссе 65-й пехотной дивизии ), представляет собой крупную 51-милю (82 км)) шоссе штата, расположенное в западной Пенсильвании, США. Маршрут, идущий с севера на юг от межштатной автомагистрали 279 / США. Грузовик маршрута 19 (I-279 / US 19 Truck) параллелизм в Питтсбурге север к PA 108 / PA 168 параллелизм в Нью-Касл, соединяет центр города Питтсбург с северо-западной частью столичной области Питтсбурга. PA 65 аналогичен по своему назначению PA 18 и PA 51, оба из которых работают параллельно PA 65 в той или иной точке; тем не менее, эти три маршрута проходят через разные города для большей части соответствующих трасс.
Маршрут начинается в Золотом Треугольнике Питтсбурга как шоссе с ограниченным доступом, после берега Аллегейни и Реки Огайо в районе Манчестера, протекающие к северу от Хайнц Филд и к западу от PNC Park. В то время как доступ ограничен, дорога становится бульваром реки Огайо, названным в честь реки, параллельной которой проходит PA 65 на протяжении 25 миль (40 км) между городом Питтсбург и городком Рочестер. За городом дорога становится четырехполосной на уровне проезжей части к Рочестеру, с некоторыми участками, разделенными автомагистралью. К северу от Рочестера, PA 65 сужается до двух полос и проходит преимущественно по сельской местности, одновременно с PA 18 и PA 288, направляясь на север.
В Питтсбурге бульвар был одной из самых смертоносных дорог в городе с 1970-х до начала 1980-х.
PA 65 происходит от треугольной развязки на шоссе I-279 / US 19 Truck, недалеко от центра Питтсбурга. Длинные пандусы тянутся от выхода 7A на I-279 к северу от моста Форт-Дюкен. PA 65 начинается как шоссе с ограниченным доступом, известное как «Бульвар реки Огайо». Это было место многих смертельных аварий в 1970-х годах. Следующий выход называется «Северный берег » и находится только на PA 65, идущем в северном направлении. Этот выход является основным входом в Heinz Field (дом Steelers ), а также это путь для водителей добраться до PNC Park (где находится Пираты ).
На следующем выходе PA 65 делает петлю на север и начинает параллелизм с US 19 на алмазной развязке к северу от West. Конечный мост. Следующие два съезда (один на север и другой на юг) заканчивают параллелизм между США 19 и PA 65. После US 19 PA 65 возвращается к на уровне класса как разделенная автомагистраль через западные части Питтсбурга. На отметке 2,9 мили рядом с линией города Питтсбург PA 65 пересекает Голубой пояс, который пересекает реку Огайо на юго-запад по мосту Маккиз-Рокс.
мосту Сьюикли видно из PA 65 в Сьюикли.За пределами Питтсбурга PA 65 продолжается как бульвар реки Огайо на своем северо-западном направлении и проходит через следующие районы, параллельные реке Огайо: Bellevue, Авалон, Бен Эйвон и Эмсворт. В Эмсворте PA 65 пересекает первую конечную точку Зеленого пояса на пересечении с Кэмп-Хорн-роуд. Выезжая из Эмсворта, PA 65 возвращается на разделенное шоссе и переключается на I-79 и Yellow Belt на выезде 66 в районе Glenfield.
к западу от I. -79, PA 65 продолжается параллельно реке Огайо, расположенной к югу. По пути PA 65 проходит через некоторые районы, такие как Haysville и Osborne. В районе Сьюикли PA 65 встречается с длинным оранжевым поясом на Брод-стрит, который пересекает реку Огайо по Sewickley Bridge и имеет прямой доступ к PA 51 Покидая Сьюикли, PA 65 пересекает еще два бухты (Эджворт и Литсдейл ) перед тем, как покинуть округ Аллегейни. В Литсдейле PA 65 встречается с первой конечной точкой Красного пояса на перекрестке с Кросс-стрит.
Покидая округ Аллегейни и въезжая в Округ Бивер, PA 65 пересекает городок Амбридж. В Амбридже PA 65 пересекает южную оконечность PA 989. При выходе из Амбриджа PA 65 движется на север, параллельно реке Огайо, как разделенная дорога, проходящая через Баден. В Ист-Рочестер PA 65 следует за параллелизмом с PA 51, а в Рочестере PA 51 / PA 65 пересекает PA 18. На отметке 25.1 мили в центре Рочестера проходит основная развязка с четырьмя маршрутами, где PA 51 соединяется с PA 68, а PA 65 продолжается на север. В Rochester Township PA 65 начинает параллелизм с PA 18, когда он входит в северные полосы PA 65 и выходит на южные полосы.
PA 18 / PA 65 продолжайте движение на север, параллельно реке Бивер-Ривер. В Нью-Брайтон параллелизм PA 18 / PA 65 заканчивается, когда PA 65 поворачивает под углом 90 градусов к северо-востоку как 5-я улица. После пары широких поворотов PA 65 становится Мерсер-авеню, которая позже становится Мерсер-роуд за пределами Нью-Брайтона. В районе North Sewickley Township PA 65 пересекает PA 588, затем проходит через I-76 (Pennsylvania Turnpike ). К востоку от Элвуд-Сити, PA 65 начинает другой параллелизм с PA 288 в Элвуд-Сити. На южной стороне Эллвуд-Сити, PA 65 / PA 288 изгибаются на север как 2-я улица.
В центре города Элвуд-Сити, PA 65 / PA 288 пересекают восточную конечную остановку PA 351 к северу от Бивер - Лоуренс графство. К северу от PA 351, PA 65 / PA 288 встречается с западной конечной точкой PA 488 ; на этом перекрестке PA 65 / PA 288 делает поворот на 90 градусов на запад и еще один поворот на север. После пересечения Connoquenessing Creek параллелизм PA 65 / PA 288 заканчивается, в то время как PA 65 движется на север как North Street, затем поворачивает на восток, чтобы стать Line Avenue, а затем смещается на север как New Касл-роуд затем стала Элвуд-роуд.
В городке Шенанго PA 65 пересекает южную конечную точку PA 388 на пересечении "Y". К югу от Нью-Касл, PA 65 развязки с US 422. PA 65 входит в город Нью-Касл по улице Ист-Вашингтон, двигаясь северо-западным курсом. На отметке 50,8 мили PA 65 пересекает US 422 Business, который был бывшей северной конечной точкой PA 65. В феврале 2007 года PA 65 North был расширен и завершился в центре города Нью-Касл на пересечении PA. 108 и PA 168, оба подписаны как Croton Avenue.
Обозначение было применено к текущему US 62 выравнивание между Oil City и Ohio с 1928 по 1932 год. PA 65 строился от Mercer до Valley Road в 1928 году и завершил строительство следующий год. 15 июля 1960 года PA 65 был назначен на своем текущем месте, заменив предыдущее обозначение PA 88. Это изменение обозначения было сделано, чтобы уменьшить количество параллельных маршрутов в Питтсбурге. Изменения вступили в силу через несколько месяцев, и к весне 1961 года знаки были изменены. В 1965 году между Freedom и Rochester.
была установлена медиана. начался на следующем участке бульвара реки Огайо от перекрестка Калифорния-авеню / Маршалл-авеню до Пенсильвания-авеню. В 1973 году для движения был открыт участок стоимостью 16 миллионов долларов с планами продолжения скоростной автомагистрали до моста Форт Дюкен.
. Весной 1987 года началось строительство первого этапа проекта стоимостью 8 миллионов долларов, который соединит две части бульвара реки Огайо вместе. от Вестерн-авеню до Аллегейни-авеню. В январе 1988 года началась вторая фаза проекта, которая заключалась в создании новой развязки между скоростной автомагистралью и West End Bridge. Мост будет закрыт на два года, пока он подвергнется ремонту и будут построены новые съезды на северном конце развязки. Южная конечная остановка была перенесена с Вестерн-авеню на I-279, когда в 1992 году было окончательно завершено строительство недостающего участка на бульваре Огайо-Ривер.
В то время как эти двое далеко друг от друга теперь PA 65 и PA 88 когда-то были одним и тем же маршрутом. В 1961 году маршруты были разделены: северная часть (Нью-Касл – Питтсбург) получила значок PA 65, а южная часть (Питтсбург– Point Marion ) сохранила значок PA 88. Это было сделано потому, что участок Нью-Касл-Питтсбург был посвящен 65-й пехотной дивизии, и номер был изменен в честь этого подразделения.
Хотя с момента изменения названия прошло почти полвека, остатки PA 65, когда-то бывшей частью PA 88, все еще видны в этом районе. Четыре из пяти ответвлений PA 88 (PA 288, PA 388, PA 488 и PA 588 ) теперь являются ответвительными маршрутами PA 65, но по-прежнему сохраняет базовые числа "88". Кроме того, театр для автомобилей, известный как Spotlight 88 в North Sewickley Township, сохранил свое название после изменения маршрута и до сих пор известен под этим именем как его текущее воплощение как блошиный рынок после того, как въезд был разрушен торнадо F3 31 мая 1985 г. в рамках вспышки торнадо в США и Канаде в 1985 г..
Планирование бульвара реки Огайо началось в 1920-х годах. В 1928 году началось строительство бульвара, который будет тянуться от Манчестера до городка Эмсворт. Шоссе будет иметь ширину 40 футов (12 м) и будет иметь множество мостов через местные дороги. Он заканчивался на круговой развязке на северном берегу реки Огайо у моста Маккиз-Рокс. Маршрут, который был построен для облегчения дорожного движения и аварий на Калифорнийской авеню, был проложен в августе 1931 года, его окончательная стоимость составила 12 миллионов долларов.
Поскольку движение на бульваре начало увеличиваться в 1950-х и 1960-х годах, было предложено множество планов по улучшению шоссе. Идеи варьировались от расширения шоссе до строительства новой скоростной автомагистрали до нынешней автомагистрали I-79. В течение 1960-х годов обсуждалось расширение бульвара на юг до Северной стороны Питтсбурга, и к 1973 году открылось шоссе от моста Форт-Дюкен до Ридж-авеню и моста Маккиз-Рокс до Бивер-авеню и Шато-стрит. Многие из этих предложений будут отклонены из-за отсутствия финансирования и интереса или протеста сообщества. Отсутствующий разрыв, который включает соединение с мостом Вест-Энд, не открывался до января 1992 года.
К 1970-м годам участок бульвара реки Огайо на PA 65 превратился в смертельную тропу. К середине 1970-х бульвар стал одной из самых опасных дорог Питтсбурга. С 7 ноября 1979 года по март 1981 года на бульваре погибли 15 человек, восемь из которых произошли между мостом Маккиз-Рокс и Манчестером. Самое смертоносное время было в 1980 году, когда семь человек были убиты на бульваре.
До февраля 2007 года северная конечная остановка PA 65 находилась по адресу US 422 Business, 0,5 мили (0,80 км) к юго-востоку от нынешней северной конечной остановки на PA 108 и PA 168 (Croton Avenue). В феврале 2007 года маршрут был продлен на север от US 422 Business вдоль Ист-Вашингтон-стрит до Кротон-авеню.
Все съезды без номеров.
Страна | Местоположение | mi | km | Цели | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Аллегхени | Питтсбург | 0,000 | 0,000 | . I-279 юг / US 19 Truck юг (Мост Форт-Питт ) до I-376 - Центр города Питтсбург, Аэропорт, Монровилл | Южный конечный пункт PA 65; выход из 1С на I-279; выход на юг, вход на север | |
0,076–. 0,547 | 0,122–. 0,880 | Северный берег (Ридсдейл-стрит) | Выход 1B на I-279 ; выход на север, вход на юг | |||
0,238 | 0,383 | . I-279 север / грузовик US 19 север (север бульвара) до PA 28 север | вход на север, выход на юг | |||
0,748–. 1,061 | 1,204–. 1,708 | США 19 юг (West End Bridge ) на PA 51 / Chateau Street / Western Avenue | Южный конец параллелизма US 19; нет доступа к Шато-стрит / Вестерн-авеню со стороны PA 65 | |||
1.013 | 1.630 | North Shore (Reedsdale Street / Lighthill Street) | только южный выход | |||
1,594 | 2,565 | США 19 север (Маршалл-авеню) / Калифорния-авеню | северный конец параллелизма в США 19; выход на север, только вход на юг | |||
2.302 | 3.705 | До США 19 север (Маршалл-авеню) / Бивер-авеню | северный вход, только южный выход | |||
3,199 | 5,148 | Концы автострады | ||||
3,199 | 5,148 | Голубой пояс (Мост Маккиз-Рокс / SR 3104) по адресу PA 51 / Brighton Heights Boulevard | ||||
Emsworth | 6.720 | 10.815 | Green Belt (Camp Horne Road) | Западная конечная остановка Зеленого пояса | ||
Гленфилд | 8.460–. 9.013 | 13.615–. 14.505 | I-79 / Желтый пояс - Эри, Вашингтон, Остров Невилл | Выход 66 на I-79; доступ к I-79 на север / от I-79 на юг через Kilbuck Street | ||
Sewickley | 11.823 | 19.027 | Orange Belt (River Street (SR 4025) / Broad Street) - Sewickley Bridge, Airport, Coraopolis | Подключается к PA 51 | ||
Leetsdale | 15,276 | 24,584 | Красный Пояс (Cross Street (SR 4036)) | Западная конечная точка Красного пояса | ||
Бивер | Эмбридж | 16,248 | 26,149 | PA 989 север (8-я улица) - Эконом | Южный конец PA 989 | |
Фридом | 22,776 | 36,654 | Фридом | Выход на север, вход на юг; доступ через 3-ю авеню | ||
23.814 | 38.325 | Freedom | южный выход, северный вход; доступ через 3-ю авеню | |||
Ист-Рочестер | 24.147 | 38.861 | PA 51 юг (Монака-Восточный Рочестерский мост ) до PA 18 - Монака | Южный конец параллелизма PA 51 | ||
Рочестер | 24.932–. 25.463 | 40.124–. 40.979 | PA 18 юг ( Мост Рочестер-Монака ) / PA 68 восток - Рочестер | развязка; нет доступа к северному PA 65 | ||
25,317 | 40,744 | PA 51 север / PA 68 запад - Бивер, Чиппева | Развязка, нет выхода на юг; северный конец PA 51 параллелизм | |||
Рочестер Тауншип | 26,233 | 42,218 | PA 18 юг до PA 68 - Рочестер, Бивер | выход на юг, вход на север; южный конец PA 18 параллелизм | ||
Нью-Брайтон | 28,476–. 28,556 | 45,828–. 45,956 | PA 18 север (3-я авеню / 5-я авеню) - Бивер-Фоллс | Северный конец параллельности PA 18 | ||
North Sewickley Township | 33.031 | 53.158 | PA 588 (Bennetts Run Road / Concord Church Road) - Бивер-Фолс, Зелиенополь | |||
37.666 | 60.618 | PA 288 восток (Ellwood-Zelienople Road) - Zelienople | Южный конец PA 288 параллелизм | |||
Лоуренс | Элвуд-Сити | 38,609 | 62,135 | PA 351 запад (Crescent Avenue) | Восточная конечная остановка PA 351 | |
38.902 | 62.607 | PA 488 восток (Fountain Avenue) | Западная конечная остановка PA 488 | |||
39.408 | 63.421 | PA 288 запад (Wampum Road) - Wampum | Северный конец PA 288 concurrency | |||
Shenango Township | 45,138 | 72,643 | PA 388 север - Истбрук | Южный конец PA 388 | ||
49.234–. 49.346 | 79.234–. 79.415 | США 422 - Янгстаун, Батлер | Развязка | |||
Нью-Касл | 51,172 | 82,353 | . Автобус 422 США. (Батлер-авеню) | |||
51,731 | 83,253 | PA 108 / PA 168 (Croton Avenue) до PA 18 | Северная конечная остановка PA 65 | |||
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. Грузовик шоссе 65 Пенсильвания | |
---|---|
Местоположение | Округ Аллегейни |
Существовал | сентябрь 2013 г. - настоящее время |
Pennsylvania Route 65 Truck (PA 65 Truck ) - это маршрут для грузовиков PA 65, который обходит груз. - ограниченный мост через Spruce Run Creek в Бен-Эйвоне, на котором запрещены грузовые автомобили более 32 тонн и комбинированные грузы более 40 тонн. Маршрут был подписан в сентябре 2013 года и проходит по мосту Маккиз-Рокс через реку Огайо, PA 51, Невилл-роуд, Гранд-авеню и I-79.
. Пенсильвания Route 65 Truck | |
---|---|
Местоположение | Округ Лоуренс |
Существовал | Сентябрь 2013 г. - декабрь 2018 г. |
Грузовик по маршруту 65 Пенсильвании (Грузовик PA 65 ) - это маршрут для грузовиков из PA 65, который обходит ограниченный по весу мост через заброшенную железную дорогу в городке Шенанго, на котором запрещены грузовые автомобили весом более 36 тонн и комбинированные грузы более 40 тонн. Он был подписан в сентябре 2013 года и соответствует стандартам US 422 и US 422 Business. Маршрут был удален в декабре 2018 года после завершения демонтажа этого моста.
На Викискладе есть материалы, связанные с Пенсильвания Route 65. |