США Маршрут 6 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ГАР шоссе ; Roosevelt Highway | |||||||
US 6 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается PennDOT | |||||||
Длина | 403 мили (649 км) | ||||||
Существовал | 1926 (1924 как PA 7) - настоящее время | ||||||
Туристические. маршруты | Живописный переулок Кроуфорд-Лейкленд. Ворота в Бескрайние Живописный переулок. Губернатор Кейси Сценик-байвей | ||||||
Основные развязки | |||||||
Вест-Энд | США 6 в Огайо линия штата | ||||||
I-79 около Мидв. США 19 / США 322 в Мидвилле. США 62 в Уоррен. США 219 около Маунт Джуэтт. Future I - 99 / США 15 в Мэнсфилде. США 220 около Тованда. I-81 / I-476 / Расширение NE на Пенна Терпайк / США 11 в Скрэнтон. I-81 / I-84 / I-380 в Данмор. США 209 в Милфорд. I-84 в Матаморас | |||||||
Ист-Энд | США 6 / США 209 в Нью-Йорк линия штата | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Кроуфорд, Эри, Уоррен, МакКин, Поттер, Тайога, Брэдфорд, Вайоминг, Лакаванна, Уэйн, Пайк | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
US Маршрут 6 (US 6 ) проходит с востока на запад около северного края США. штат из Пенсильвании от границы штата Огайо около водохранилища Пиматунинг на восток до Моста Мид-Делавэр через Река Делавэр в Порт-Джервис, Нью-Йорк. Это самый длинный отрезок шоссе в Содружестве. По большей части это двухполосное сельское шоссе с некоторыми объездами шоссе вокруг крупных городов. За исключением востока от Данмор, где он проходит параллельно с межштатной автомагистралью 84 (I-84), это главный маршрут в его коридоре. То, что сейчас является I-80 - Кистоун Шортвей - когда-то планировалось вдоль коридора US-6 как западное продолжение I-84. Первоначально коридор был шоссе Рузвельта от Эри, штат Пенсильвания до Порт-Джервис, штат Нью-Йорк, обозначенный в 1924 году Пенсильванский маршрут 7 . Обозначение PA 7 вскоре исчезло, но, когда US 6 был расширен и перемещен, шоссе Рузвельта последовало за ним. Участок Пенсильвании на шоссе US 6 был переименован на шоссе Великой армии Республики в 1946 году; это название было применено к его полной трансконтинентальной длине к 1953 году.
США 6 встречается с США. Маршрут 19 около Мидвилля, где он поворачивает на север с США 19 к точке к востоку от Эдинборо. Там он поворачивает на восток (в то время как US Route 6N направляется на запад к US Route 20 в West Springfield ) и проходит через Северный ярус Пенсильвании. В Тованда он поворачивает более юго-восточнее, чтобы достичь Данмор, затем повернуть обратно на северо-восток из Данмора в Карбондейл и, как правило, на восток и юго-восток до Нью-Йорка. US 6 полностью включает в себя два живописных переулка Пенсильвании : Сценический переулок Бескрайних гор вдоль объездной дороги Тунханнок и живописный переулок губернатора Кейси вдоль автострады в округе Лакаванна между I-81 в Данмор и PA 247 в Джессап.
США 6 входят в также Пенсильванию из Огайо в округе Кроуфорд, направляясь на юго-восток по двухполосной неразделенной дороге через сельхозугодья и леса к северу от государственного парка Пиматунинг, где находится водохранилище Пиматунинг. Маршрут ведет в Лайнсвилль, где он направляется на юго-восток через развитые районы городка на Пенн-стрит, а поворачивает на восток на Ист-Эри-стрит. Дорога продолжается на юго-восток через сельские районы и уходит от государственного парка, пересекая железнодорожную линию Бессемерское подразделение канадской национальной. US 6 пересекает южную оконечность PA 618, прежде чем достигнет пересечения с PA 285 на западной окраине городка Озеро Конно. Здесь US 6 направляется на восток для параллелизма с PA 285, два маршрута направляются на восток через район на Уотер-стрит. Дорога пересекает US 322 / PA 18 в центре озера Коннеут, где два маршрута соединяются с US 6 и PA 285. Через квартал PA 285 разделяется на юг. US 6 / US 322 / PA 18 становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для поворота влево и направляется на восток из района, проходя к югу от озера Конно. PA 18 отделяется от US 6 / US 322, поворот на север, с US 6 / US 322 продолжается с востока на северо-восток по дороге Conneaut Lake Road через фермы и леса с некоторой застройкой. Дорога ведет в деловой район к западу от Мидвилл и доходит до кольцевой развязки с США 19 и южной конечной остановки PA 98 <569.>, после чего US 19 становится одновременно с US 6 и US 322. Проезжая часть становится четырехполосной разделенной автомагистралью и переходит к развязке клеверного листа с I-79. За этой развязкой по пересечениям пересечения с южной конечной точки PA 102, затем поворачивают на север и входят в Мидвилл после пересечения French Creek и железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании. строка. Дорога становится French Creek Parkway и США 322 разделяется на восток, а США 6 / США 19 продолжается на север через развитые районы к востоку от железнодорожной линии. Эти два маршрута выходят из Мидвилля и сужаются до неразделенной дороги с двумя полосами движения, проходя через лесные массивы с некоторыми полями и застройкой, следуя за Французским ручьем и железной дорогой Западный Нью-Йорк и Пенсильвания. В Saegertown, US 6 / US 19, направляйтесь на север по Мэйн-Стрит и образуют параллелизм с PA 198, пересекая PA 198 на кольцевых развязках на обоих концах города. Дорога продолжается на северо-восток через сельские районы вдоль ручья и железной дороги, доход до городка Венанго. Здесь два маршрута направляются на север по Черч-стрит, затем поворачивают на восток на Кусеваго-стрит и поворачивают на север на Ривер-стрит. США 6 / США 19 проходят на северо-восток через фермы и леса с некоторыми застройками до Кембридж-Спрингс. Два маршрута направляются на северо-восток по проспекту Венанго перед пересечением северной конечной остановки PA 86 и западной конечной остановки PA 408 в центре города, где они поворачивают на North Main Street и продолжают движение. к северо-востоку. US 6 / US 19 достигают пересечения с южной конечной точки PA 99 перед выездом из Кембридж-Спрингс и движением через сельские районы.
US 6 в восточном направлении / US 19 в северном направлении, пересечение French Creek в Кембридж-СпрингсСША 6 / США 19 продолжаются в округе Эри и доходит до пересечения с восточной конечной точкой US 6N, после чего US 6 отделяется от US 19, поворачивая на восток и пересечение Френч-Крик. Маршрут проходит через Милл-Виллидж, где он пересекает линию железных дорог Западного Нью-Йорка и Пенсильвании и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторой застройкой. Дорога продолжается через сельскую местность и поворачивает на северо-восток к Юнион-Сити, где доходит до перекрестка с PA 8. В этот момент США 6 направляются на север вместе с PA 8 через развитые районы района Саут-Мейн-стрит, пересекая линию железных дорог Западного Нью-Йорка и Пенсильвании. В центре города Юнион-Сити, США 6 отделяется от PA 8, поворачивая на восток на Ист-Хай-стрит на пересечении линии Buffalo и Pittsburgh Railroad. Маршрут покидает Юнион-Сити и проходит через поля и леса, достигая перекрестка с PA 89 к северу от Элгина. Здесь PA 89 формирует параллелизм с US 6 перед разделением на юг. Маршрут проходит с востока на северо-восток через лесные массивы с некоторой застройкой перед входом в город Корри. В Корри, США 6 становится Вест-Коламбус-авеню и проходит через развитые районы в северной части города, пересекает PA 426 и становится Ист-Коламбус-авеню. В восточной части Корри дорога проходит к югу от Мемориального госпиталя Корри.
Маршрут входит в округ Уоррен и проходит через сельхозугодья до пересечения с западной конечной точки PA 957 в Колумбус, поскольку он проходит вдоль железнодорожной линии Западный Нью-Йорк и Пенсильвания на юге. Дорога пересекает железнодорожные пути и проходит через смесь ферм и лесов, прежде чем повернуть на юго-восток в сторону южных путей и до перехода до перекрестка с южной конечной точки PA 958. США 6 продолжается на юго-юго-востоке через сельскую местность и населенный пункт Питтсфилд, где он пересекает PA 27 и поворачивает на восток, образуя параллелизм с этим маршрутом. Дорога идет на восток через сельские районы и застройки, параллельные железнодорожной линии Буффало и Питтсбурга, расположенной к югу от дороги к Янгсвиллу, где PA 27 разделяется на север. В этот момент US 6 становится четырехполосной автомагистралью, называемой объездной Янгсвилля, которая пересекает Брокенстроу-Крик и направляется к югу от Янгсвилля. К востоку от городка маршрут доходит до развязки с Ист-Мэйн-стрит, которая обеспечивает доступ к Янгсвиллу и Ирвину. Шоссе направляется на восток через сельские районы рядом с ручьем Брокенстроу и развивает развязки с US 62. В этот момент US 62 направляется на восток для параллелизма с US 6, и дорога проходит через лесные массивы и застройку керу от линии железной дороги Буффало и Питтсбурга и реки Аллегени, переходя в пятиугольник. полоса дороги с центральной полосой левого поворота. Дорога снова становится четырехполосной автомагистралью и достигает Уоррена, где проходит через железную дорогу и автобусы US 62 и US 6. направляйтесь на северо-восток в центральную часть города по адресу обмена. США 6 пересекает реку Аллегейни и проходит через развитые районы в южной части Уоррена, достигая выхода на восток и входа на запад на Мейн-авеню. За развязкой разделенным шоссе сужается до полос, чем дорога поворачивает на юго-восток и становится неразделенной с двумя полосами движения, которая проходит через лесные массивы с линией железной дороги Буффало и Питтсбурга и рекой на северо-востоке. На юго-восточной окраине Уоррена проезжая часть пересекает железнодорожные пути и автобус US 6. возвращается к US 6 на перекрестке.
Проехав Уоррена, США 6 идет пересечение с западной конечной точки PA 59, которая направляется на восток в сторону следуйте по реке Аллегейни. Отсюда маршрут продолжается на юго-восток в Национальный лес Аллегейни, петляя на юг линии железной дороги Буффало и Питтсбурга, когда он входит в гористую местность. США 6 проходит на юго-восток через развитые районы Кларендон вдоль Мэйн-Стрит и Юга-Мэйн-стрит. Пройдя здесь, дорога ведет на юго-юго-восток через большую часть национального леса, с редкими застройками вдоль дороги. В районе Шеффилд маршрут до перехода до пересечения с восточной конечной точки PA 666 и поворачивает на восток. US 6 продолжается через густые леса и направляется на северо-восток, прежде чем повернуть на юго-восток.
US 6 направляется на восток в округе МаккинМаршрут пересекает округ Маккин и направляется на юго-восток через большую часть территории Аллегейни. Лес параллельно железнодорожным путям. США 6 покидает национальный лес и проходит через сельские земли с некоторой застройкой, прежде чем попасть в Кейн. Здесь маршрут идет на юг через развитые районы на Норт-Фрейли-стрит, минуя общественную больницу Кейн, прежде чем через центр города. Здесь США 6 пересекает северную конечную остановку Пенсильвания 66, PA 66 идет на юг по Саут-Фрейли-стрит, а США 6 поворачивает на восток на Гривз-стрит. Вскоре маршрут поворачивает на юг на улицу Эдгара Джеймса и на восток на улицу Биддл, проходя дальнейшее развитие и образуя короткий параллелизм с PA 321. В этом месте железнодорожные пути расходятся параллельной дороге. Дорога уезжает от Кейна и превращается в Кейн Ланц Корнерс-роуд, петляющую на восток через смесь ферм и лесов с некоторой застройкой. США 6 поворачивает на северо-восток и проходит через другие сельские районы, достигая пересечения с США 219 в Lantz Corners. Пройдя здесь, маршрут направляется на восток и проходит через линию подразделения BP Main Line компании Buffalo and Pittsburgh Railroad, вход в Mount Jewett, направляясь через развитые районы города, такие как West Main Street и East Main Street. К востоку от горы Джуэтт дорога ведет на юго-восток через лесистые горы, проходит через Хейзел Херст и поворачивает на северо-восток. US 6 достигает пересечения с западной конечной точки PA 146 и продолжается на северо-восток через лесистые горы с некоторыми месторождениями и разработками. Дорога переходит в Сметпорт и становится Марвин-стрит, направляясь на север через развитые районы и доход до пересечения с восточной конечной остановкой PA 59. Здесь маршрут поворачивает на восток на West Main Street и проходит через центр города, переходит в Восточную Мейн-стрит перед поворотом на восток на Ист-стрит и пересечением PA 46 на восточной окраине городка. В этот момент PA 46 направляется на восток, параллельно с US 6, с двумя маршрутами, продолжающимися до East Smethport, где PA 46 разделяется на юг. US 6 дует на восток через лесные массивы с некоторыми частными полями. Дорога поворачивает на юго-восток и проходит через леса, а затем перемещается на восток в Порт Аллегани, где пересекает реку Аллегейни и железнодорожную линию Buffalo Line, принадлежащую Norfolk Southern и эксплуатируется Западными железными дорогами Нью-Йорка и Пенсильвании, прежде чем он дойдет до пересечения с PA 155. В этот момент США проходит через развитые районы городка северной главной улицы и южной главной улицы. Два маршрута разделяются на южном конце Порт-Аллегани, при этом США 6 направляются на восток через лесистые горы с некоторыми частными полями и застройкой к северу от реки Аллегейни.
США 6 в западном направлении входит в графство ПоттерСША 6 входит Графство Поттер и продолжается на восток через лесные горы и сельхозугодья с некоторыми застройками к северу от реки, минуя поселение Рулетт. Дорога продолжается на юго-восток через сельские районы, поворачивая на северо-восток, проходя к югу от участка государственного леса Саскуэханнок. Маршрут входит в более развитые районы и продолжается до Кудерспорт, где он переходит на Порт-Аллегани-роуд, а на Эулалия-стрит. US 6 поворачивает на восток на Честнат-стрит и пересекает реку Аллегейни. Маршрут поворачивает на северную улицу и проходит через центр города Кудерспорт, снова пересекает реку и становится Северной главной улицей. США 6 достигает пересечения с PA 44, которое продолжается на север по North Main Street, рядом с Здание суда округа Поттер. В этот момент автомагистрали US 6 и PA 44 поворачивают на восток, чтобы попасть на Восточную 2-ю улицу, пересекая реку Аллегейни и проход через более развитые районы к югу от лесов. Дорога пересекается с северной конечной точки PA 872 перед выездом из Coudersport, когда она проходит к югу от Cole Memorial Hospital, направляясь на юго-восток через лесные массивы с некоторыми полями и застройками к северу от Милл-Крик. В районе Шведской долины PA 44 отделяется от US 6, поворачивая на юг, чтобы следовать за ручьем. US 6 направляется на восток через лесной массив, в государственный лес Саскуэханнок и пересекает холм Дентон. После спуска с холма дорога проходит к северу от государственного парка Дентон-Хилл и к югу от Пенсильванского музея древесины. Маршрут доходит до пересечения с южной конечной точки PA 449 в, где он выезжает за пределы государственного леса. US 6 начинается вдоль Пайн-Крик и продолжается на юго-восток через покрытые лесом горы с некоторыми полями и разработками. Маршрут ведет в Галетон и переходит в Уэст-Мейн-стрит, направляясь на восток рядом с развитыми районами и доходя до пересечения с северной конечной точкой PA 144 в центре района. Здесь дорога переходит в Восточную главную улицу, чем она покинет район и проходит через сельскую местность с некоторой застройкой.
США 6 в восточном районе в округе ТайогаСША 6 пересекает округ Тайога и продолжается на восток через засаженные деревьями горы с некоторыми фермерскими полями и застройки к северу от Пайн-Крик. В районе Гейнс маршрут доходит до пересечения с южной конечной точки PA 349. После этой дорога вьется на восток через Государственный лес Тиога и проходит по более пересеченной местности. Дальше на восток, США 6 проходит через некоторые сельскохозяйственные поля, прежде чем достигнет пересечения с западной конечной точки PA 362, где река Пайн-Крик поворачивает на юг и проходит через ущелье Пайн-Крик. Дорога продолжается на северо-восток через лесистые районы и сельхозугодья горы проходят к югу от государственного Тиога. Маршрут вьется на северо-восток через сельскую местность, прежде чем достигнет пересечения с PA 287 in. Здесь США проходят параллелизм с PA 287, причем два маршрута проходят через смесь ферм и лесов к западу, параллельно Wellsboro и Corning Railroad. Два маршрута в Уэллсборо и ведут главную улицей, проходя через развитые районы и поворачивая на юго-запад. Дорога доходит до перекрестка с PA 660 в центре города, где PA 287 продолжается на юго-запад вместе с PA 660 на Main Street, а США 6 направляется на восток вместе с PA 660 на East Avenue, чередуется с трех -полосная дорога с центральной полосой с левым поворотом на двухполосную дорогу, поскольку она проходит через большую часть района. Эти два маршрута выходят из Уэллсборо и превращаются в двухполосную дорогу, называемую шоссе Рузвельта, которая перемещается на северо-восток через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторой застройкой. PA 660 разделяется на восток, а США 6 проходит на северо-восток через сельскую местность до развязки с автомагистралью США 15 на западном краю Мэнсфилда.
После развязки США 15, США 6 направляется в Мэнсфилд и становится Уэст-Уэллсборо-стрит, проходя через развитые районы и пересекая реку Тиога. Маршрут продолжается в центр города, где пересекает автобус США 15. и переходит в Уэст-Уэллсборо-стрит. US 6 становится Салливан-стрит и поворачивает на северо-восток, а затем на юго-восток, поскольку он направляется к северу от кампуса Мэнсфилдского университета Пенсильвании. Маршрут покидает Мэнсфилд и шоссе Рузвельта, продолжаясь на юго-восток через лесные массивы с некоторыми полями и достигнув пересечения с южной конечной точкой PA 549. Дорога идет на восток через сельхозугодья и леса с редкими застройками, проход через общину Майнсбург.
США 6 в округе БрэдфордСША 6 входит в округ Брэдфорд и направляется в Бесконечные горы регион, продолжающийся через холмистые участки ферм и лесов. Маршрут проходит через городок Сильвания на Сильванской дороге, а затем проходит через более сельскую местность, как Рузвельтское шоссе. Дорога поворачивает на юго-восток и проходит на юго-запад от Общинной больницы Гатри Трой, а затем входит в Трой. Здесь US 6 становится West Main Street и проходит через развитые районы, изгибаясь на восток и пересекая PA 14 в центре города. В этот момент PA 14 совпадает с US 6, и оба маршрута направляются на северо-восток по улице Эльмира. Дорога уезжает из Трои и поворачивает на восток, а PA 14 разветвляется на север. США 6 продолжается на юго-востоке по шоссе Рузвельта через смесь сельскохозяйственных полей и лесов с редкими застройками, изгибаясь обратно на восток. Маршрут продолжается через сельскую местность и изгибается на северо-восток, проходя через Берлингтон на Мейн-стрит. Дорога снова становится шоссе Рузвельта и вьется на восток через другие фермы и леса, поворачивая на северо-восток. US 6 пересекается с US 220, после чего проходит через развитые районы в. Маршрут поворачивает на юго-юго-восток и становится бульваром Ройтер, а затем переходит в Тованда, где Йорк становится-авеню и проходит мимо застройки. США 6 поворачивает на юг на Мэйн-стрит и проходит через центр города, затем поворачивает на восток и пересекает линию Рединг Блю Маунтин и Северную железную дорогу, реку Саскуэханна и третьей вторичной железной дороги Лихай. который принадлежит Norfolk Southern и эксплуатируется Lehigh Railway, чтобы покинуть Тованда. Маршрут становится Golden Mile Road, трехполосной дорогой с центральной полосой левого поворота, которая проходит на северо-восток через деловые районы. Дорога поворачивается на восток и пересекает PA 187 в Wysox, где сужается до двух полос и становится безымянной. США 6 продолжается на юго-востоке по извилистой дороге, которая проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторой застройкой к северо-востоку от железной дороги Лихай и реки Саскуэханна. Маршрут доходит до пересечения с южной конечной точки PA 409, затем продолжается на юг вдоль железной дороги и реки, пересекая холм, чем перейти к Wyalusing. Здесь США 6 проходит на юго-востоке через развитые районы городка на Стейт-стрит и доходит до пересечения с западной конечной точки PA 706. Покинув Вялусинг, маршрут направляется на северо-восток через фермы и леса с некоторой застройкой, поворачивая на юго-восток, поскольку он проходит к северу от железной дороги и реки.
Маршрут пересекает графство Вайоминг и направляется в Лейсивилл, где он проходит через обратное пересечение с южной конечной точки PA 367. Отсюда дорога продолжается на юго-востоке через сельхозугодья и леса с редкими застройками вдоль железной дороги Лихай и реки Саскуэханна на шоссе Рузвельта. США 6 поворачивает на восток и достигает Мешоппен, где становится Ривер-стрит и соединяется с южной конечной точкой PA 267. Маршрут продолжается на юго-восток через сельские районы с некоторым промышленным развитием, например, шоссе Рузвельта, и доходит до пересечения с северной конечной точкой PA 87, где поворачивает на восток как безымянная дорога. Дорога проходит через фермерские поля и леса с некоторыми развитыми районами, изгибаясь на юг. США 6 пересекает западную конечную остановку автобуса США 6., который направляется на юго-восток в Тунханнок. В этот момент маршрут становится двухполосным объездом центра Тунханнок на юг, в непосредственной близости от Голубой горы Ридинг, ветки Саскуэханна Северной железной дороги и реки Саскуэханна. Дорога поворачивает на восток и входит в Тунханнок, поскольку проходит между развитыми районами на севере и железнодорожными путями и рекой на юге, до пересечения с PA 29 и пересечения Tunkhannock Creek. US 6 продолжается на восток и пересекает PA 92, который направляется на юго-восток вдоль реки Саскуэханна. В этот момент PA 92 совпадает с US 6, и вскоре начинается дорога перекрестка с восточной конечной станцией US 6 Bus. на восточной окраине Тунханнок. Два маршрута направляются на северо-восток и следуют за ручьем Тунханнок через лесные массивы с некоторыми дополнительными полями и застройками. В США PA 92 разделяется на северо-восток, а США 6 - на восток через сельские земли с некоторой застройкой. Дальше на восток маршрут доходит до развязки с US 11, и два маршрута становятся параллельными на четырехполосной автомагистрали. Дорога направляется на восток в Factoryville, где пересекает западную конечную остановку PA 107 и поворачивает на юго-восток через лесные массивы и застройки. Шоссе поворачивает на восток, когда оно проходит к северу от Keystone College.
Восточное направление США 6 / южное США 11, приближаясь к развязке с I-81 и северной конечной остановкой I-476 на Саммите КларкаСША 6 / США 11 входят в округ Лакаванна и продолжают путь через лесные районы с некоторой застройкой, поворачивая на юго-восток. В Ла Плюм дорога пересекается с западным концом PA 438. Два маршрута пролегают через сельскую местность перед тем, как отправиться на юг в Далтон. В этом районе дорога становится Lackawanna Trail и проходит рядом с развитыми районами, выходя на развязку с западной конечной точкой PA 632. После этого US 6 / US 11 идут на юго-юго-восток через лесные массивы и застройки, переходя в Clarks Summit. Здесь два маршрута поворачивают на юго-восток и превращаются в двухполосную нераздельную улицу Норт-Стейт-стрит, проходящую через развитые районы района и пересекающую Санбери-лайн Норфолк Саузерн. В Clarks Summit дорога становится Саус Стейт-стрит и переходит во вторую полосу движения на восток. США 6 / США 11 покидают саммит Кларкс и становятся Северным бульваром, пятиполосной дорогой с центральной полосой левого поворота, которая проходит через деловой район. Дорога проходит под виадуком, ведущим I-476 (Северо-восточное продолжение автомагистрали Пенсильванской магистрали ) до пересечения с южной конечной точкой PA 407. Немного позже США 6 отделяется от US 11 на развязке труб на автостраду, которая направляется на север, а США 11 продолжает движение на юго-восток по Северному бульвару в сторону города Скрэнтон. Вскоре US 6 выезжает на другую развязку труб, при этом автострада становится I-476 и делает поворот шпилькой на юго-запад, и направляется на восток недалеко от развязки труб с I-81.
На этой развязке США 6 направляется на юг, чтобы пересечься с шоссе I-81 на четырехполосной автостраде, поворачивая на юго-восток, проходя мимо проезжей части отрицательно. с США 11 параллельно-западу. Две дороги проходят через пропасть между покрытой лесом Лысой горой на юго-западе и покрытой лесом Белл-Маунтин на северо-востоке, изгибаясь на юг. В этот момент автострада направляется в город Скрэнтон и долину Вайоминг, продолжаясь на юго-восток до развязки клеверного листа с западной конечной остановкой автобуса US 6. и US 11 на юго-запад. торгового центра Viewmont Mall недалеко от Диксон-Сити. Автомагистраль I-81 / US 6 проходит рядом с более развитыми районами и достигает выхода с главной авеню, которая обслуживает Диксон-Сити. После этого автострада пересекает линию Делавэр-Лакаванна железной дороги и реку Лакаванна, а поворачивает на юг и входит в Данмор. Трасса I-81 / US 6 изгибается на юго-восток и проходит рядом с более развитой зоной, достигая развязки с PA 347. Чуть позже автострада начинает развязки, где I-81 разветвляется на юго-запад, I-84 / I-380 направляется на юго-восток, а США 6 продолжает движение на восток по шоссе. четырехполосная автострада. Следуя развязке, маршрут поворачивает на северо-восток, а затем на северо-запад, поскольку он ведет между свалкой на западе и покрытыми лесом горами Мозик на востоке, переходя в Throop. Здесь автострада имеет частичную развязку клеверных листьев с Маршвуд-роуд, которая обслуживает гору Кобб и Труп. США 6 поворачивает на север, а затем на северо-восток, проходя между развитыми районами на западе и горами на востоке, направляясь в Олифант и выход на выход с Ист-Лакаванна-авеню, который обслуживает этот район. Маршрут продолжается в Джессап и развивает развязки с PA 247, которая обслуживает этот район. Отсюда автострада продолжается через лесную зону с некоторыми коммерческими постройками поблизости поблизости, переходя в Archbald. Здесь у маршрута есть алмазная развязка с Салем-роуд, которая обслуживает Арчболда и Кортез. Автострада США 6 изгибается на север через лесные массивы и входит в Мэйфилд, достигшая алмазной развязки с восточной конечной остановкой PA 107, которая обслуживает Джермин и Мэйфилд. Пройдя здесь, маршрут поворачивает на северо-восток и приходит к алмазной развязке с Мередит-стрит, которая обслуживает Карбондейл и. Автострада продолжается на северо-восток через леса, минуя Карбондейл на востоке. US 6 делает крутой поворот на восток, и автострада заканчивается на пересечении с восточной конечной остановкой автобуса US 6. После этого US 6 становится двухполосным неразделенным шоссе Рузвельта, ведущим на восток через лесные горы Moosic Mountains.
Пересекая горы, США 6 пересекает Округ Уэйн. После пересечения Горы Мозик маршрут проходит к северу от Государственного исправительного учреждения - Уэймарт, затем перемещается к Уэймарт, проходя через лесную застройку в северной части городка в виде трехполосной дороги. дорога с центральной полосой левого поворота и пересечением PA 296. К востоку отсюда дорога сужается до двух полос и проходит через леса с некоторыми полями и застройкой. В Промптоне, США 6 пересекает южную конечную точку PA 170 и пересекает реку Лакаваксен. Маршрут продолжается на восток через сельскую местность с некоторыми застройками к северу от реки Лакаваксен, достигая Хонесдейла. Здесь дорога переходит в Уэст-Парк-стрит и проходит через развитые районы, направляясь к югу от Мемориальной больницы Уэйна и доход до перекрестка с PA 191. В этот момент США 6 поворачивает на юг для параллелизма с PA 191, следуя по односторонней паре из Мэйн-стрит в восточном направлении и Черч-стрит в западном направлении через реку и через центр города. PA 191 разделяется на юг, США 6 следует по 4-й улице на восток через реку Лакаваксен и вскоре направится на юго-восток по Уиллоу-авеню и Грандвью-авеню. Маршрут покидает Хоунсдейл и переходит на центральную полосу левого поворота, направляясь на восток и проезжая мимо предприятий, таких как Texas Palmyra Highway. Дорога поворачивает на юго-восток и сужается к двум полосам движения, подходя крестку с западной конечной точки PA 652. США 6 ветрами на юг через лесные массивы с некоторой застройкой к востоку от реки Лакаваксен и железной дороги Стоурбридж. Дальше на юг, маршрут достигает Хоули и становится Хадсон-стрит, направляясь на юго-восток в районе застройки и достигая пересечения с PA 590. В этот момент PA 590 поворачивает на юг для одновременного движения с US 6, и два маршрута следуют по Main Avenue, пересекают реку и железнодорожные пути и проходят через центр города. US 6 / PA 590 поверните на восток и превратитесь в Bellemonte Avenue, направляясь на юго-восток через лесные массивы, затем поверните на юго-запад на Welwood Avenue и покиньте Хоули. Дорога проходит возле предприятий и переходит в центральную полосу с левым поворотом, с PA 590, разделяющей на запад.
US 6 / US 209 в МатаморасеUS 6 пересекает Валленпаупак-Крик в Округ Пайк и направляется через лесные районы к востоку от озера Валленпаупак в сообществе Уилсонвилль как озеро Валленпаупак-роуд. Дорога сужается до двух полос и доходит до пересечения с северной конечной точкой PA 507, в которой она поворачивает на восток от озера. Маршрут ведет с востока на юго-восток через густые леса в северных горах Поконо как безымянная дорога, подходящая к пересечению с северной конечной точкой PA 402. US 6 продолжается на восток через сельскую местность, проходя через участок государственного леса штата Делавэр до пересечения с северным концом PA 739. Дорога идет на восток и пересекает PA 434, поскольку проходит через лесные массивы. US 6 направляется на восток, прежде чем повернуть на юго-восток, пройдя через еще несколько лесов с некоторым развитием. Дальше на юго-восток трасса выходит на развязку с I-84. Дорога вьется на юго-восток через множество лесов с редкими застройками до Милфорд. Здесь US 6 переходит в West Harford Street и проходит через развитые районы района и выходит на перекресток с US 209. Здесь US 209 продолжается на юго-восток по Ист-Харфорд-стрит, а US 6 и US 209 направляется на северо-восток одновременно по Брод-стрит, проходя через центр Милфорда. Эти два маршрута выходят из Милфорда и становятся безымянной трехполосной дорогой с центральной полосой для поворота влево, проходящей через развитые районы с небольшим количеством лесов к северо-западу от реки Делавэр. Дальше на северо-восток дорога идет параллельно с I-84 на северо-запад, поскольку она проходит рядом с другими предприятиями. US 6 / US 209 пересекается с I-84 перед переходом в Матаморас. Здесь дорога становится Пенсильвания-авеню и сужается до двух полос, проходя через развитые районы городка. Дорога ведет к Мосту Мид-Делавэр через реку Делавэр, после чего US 6 / US 209 покидает Пенсильванию в Нью-Йорк и направляется в Порт Джервис.
Как было одобрено Американской ассоциацией государственных служащих автомагистралей (AASHO) 11 ноября 1926 года, западная часть шоссе США 6 находилась в Кейн, где США Маршрут 120 продолжался на запад до Эри. (США 6 заканчивались одновременно с с Маршрутом 219 США, который шел на восток до горы Джуэтт вдоль США 6 перед поворотом на север в Нью-Йорк.) US 6 также использовал существующий Pennsylvania Route 706, US Маршруты 11 и Пенсильвания Маршрут 106 между Wyalusing и Карбондейлом, а США Маршрут 106 взял южный маршрут через Скрэнтон.
К концу 1927 года US 6 заменил US 120 на западе от Кейна до Эри (из-за чего US 120 больше не соединялся со своим «родителем» US Route 20 ) и поменялись местами с US 106 через Скрэнтон; он взял его по Джефферсон Хайвей. Он был определен AASHO для обслуживания следующих мест в Пенсильвании: Эри, Уотерфорд, Корри, Уоррен, Кейн, Farmers Valley, Coudersport, Wellsboro, Mansfield, Towanda, Wyalusing, Танкханнок, Саммит Кларков, Скрэнтон, Карбондейл, Хонесдейл, Милфорд и Матаморас. К 1930 году его западный конец находился на 26-й улице (Маршрут 20 США) и Стейт-Стрит (США 6 - ныне Маршрут Пенсильвании 505 ) в Эри. (К тому времени US Route 19 заканчивал квартал на запад на Пич-стрит, где он заканчивается и сегодня.)
US 6 в восточном направлении / PA 44 в южном направлении в CoudersportЭтот первоначальный маршрут сильно отличается от представить США 6 в следующих местах, примерно используя следующие маршруты:
В 1931, США 6 были продлены на запад до Грили, Колорадо. Он покинул свой старый маршрут, который стал США. Маршрут 6N - в Уотерфорд, и направился на юг по бывшему Пенсильванскому шоссе 5 и США. Маршрут 19 и запад на США. Маршрут 322 и бывший Маршрут Пенсильвании 77 в Огайо. Весь этот участок от Уотерфорда до Кливленда, штат Огайо считался временным, но единственным изменением было перемещение к 1936 году по Пенсильванской дороге 79 с Юнион-Сити на запад в США 19 к югу от Уотерфорда. (Бывший US 6 от Маунт-Юнион до Уотерфорда стал шоссе 97 в Пенсильвании. В то же время US 6N был перемещен на остальную часть бывшего PA 79 с запада США 19 на US Route 20 - его текущий маршрут.)
С тех пор были сделаны лишь незначительные изменения трассы и объезды маршрута US 6.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроуфорд | Тауншип Конноут | 0,0 | 0,0 | США 6 запад | Продолжается в Огайо | |
Тауншип Сэдсбери | 13,4 | 21,6 | PA 618 север - Conneautville, Girard | Южный конечный пункт PA 618 | ||
Озеро Конно | 13,9 | 22,4 | PA 285 запад - Эспивилл | Западный конец параллелизма с PA 285 | ||
14,3 | 23,0 | США 322 запад / PA 18 юг (4-я улица) | Западный конец совпадений с US 322 и ПА 18 | |||
14,4 | 23,2 | ПА 285 восток (3-я улица) | восточный конец параллелизма с PA 285 | |||
Городок Сэдсбери | 15,3 | 24,6 | PA 18 север - Conneautville, Girard | Восточный конец параллелизма с PA 18 | ||
Вернон Тауншип | 19,9 | 32,0 | США 19 юг / PA 98 север (Perry Highway) - Fairview, Мерсер | Карусель; южный конец параллелизма с США 19,. южный конец PA 98 | ||
21,0 | 33,8 | I-79 - Питтсбург, Эри | съезд I-79 147 | |||
21,8 | 35,1 | PA 102 север (Пенсильвания-авеню) | Южный конец PA 102 | |||
Мидвилл | 22,8 | 36,7 | США 322 восток (Линден-стрит) | Восточный конец параллелизма с США 322 | ||
Saegertown | 29,3 | 47,2 | PA 198 восток (State Street) - Blooming Valley | Roundabout; южный конец параллелизма с PA 198 | ||
30,0 | 48,3 | PA 198 запад до I-79 | кольцевой развязки; северный конец параллелизма с PA 198 | |||
Cambridge Springs | 38,1 | 61,3 | PA 86 юг (Main Street) / PA 408 восток ( Черч-стрит) | Северный и Западный конечные области ПА 86/408 соответственно | ||
38,2 | 61,5 | ПА 99 север (Макклеллан-стрит) | Южный конец PA 99 | |||
Эри | Лебоф Тауншип | 44,2 | 71,1 | США 6N запад - Эдинборо. США 19 север - Эри | Северный конец параллелизма с США 19,. восточная конечная остановка США 6N | |
Юнион-Сити | 52,9 | 85,1 | PA 8 юг (Main Street) - Титусвилл | Южный конец параллелизма с PA 8 | ||
53,5 | 86,1 | PA 8 север ( Main Street) до PA 97 - Эри, Северо-Восток | Северный конец параллелизма с PA 8 | |||
Элгин - Wayne Township строка | 59,2 | 95,3 | PA 89 север - северо-восток | западный конец параллелизма с PA 89 | ||
Wayne Городок | 60,8 | 97,8 | PA 89 юг | Восточный конец параллелизма с PA 89 | ||
Корри | 64,8 | 104,3 | PA 426 (Center Street) до PA 77 запад | |||
Уоррен | Коламбус Тауншип | 67,6 | 108, 8 | Пенсильвания 957 восток (Пайк-роуд) - Сахарная роща | Западная конечная остановка PA 957 | |
Городок Питтсфилд | 77,0 | 123,9 | PA 958 север | Южный конечный пункт PA 958 | ||
82,6 | 132,9 | PA 27 запад - Титусвилл | Западный конец параллелизма с PA 27 | |||
Youngsville | 85,3 | 137,3 | PA 27 восток (Main Street) - Янгсвилл Деловой район | Восточная граница параллелизма с PA 27 | ||
Brokenstraw Township | Янгсвилл, Ирвин | Interchange | ||||
89,1 | 143,4 | США 62 юг - Тидиут, Тионеста | Западный конец параллелизма с США 62, развязка | |||
Уоррен | 94,0 | 151,3 | . Автобус С ША 6. восток / США 62 север (Ладлоу-стрит) - Деловой район | Западный терминал US 6 BUS,. восточный конец параллельности с US 62, развязка | ||
Main Avenue | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
Mead Township | 96,9 | 155,9 | . Автобус США 6. запад ( Пенсильвания-авеню) - Уоррен | Восточная конечная станция US 6 BUS | ||
97.1 | 156.3 | PA 59 восток (Кинзуа-роуд) - плотина Кинзуа | западная конечная остановка PA 59 | |||
Sheffield Township | 107,1 | 172,4 | PA 666 запад до PA 948 - Риджуэй, Тионеста | Восточная конечная остановка PA 666 | ||
McKean | Кейн | 122,6 | 197,3 | PA 66 юг (Фрейли -стрит) - Кларион | Северная конечная остановка PA 66 | |
123.1 | 198.1 | PA 321 север (Хакер-стрит) - | Западный конец параллелизма с ПА 321 | |||
123,2 | 198,3 | ПА 321 юг - Wilcox | Восточный конец параллелизма с PA 321 | |||
Hamlin Township | 130,6 | 210.2 | США 219 (Buffalo Pittsburgh Highway) - Брэдфорд, Уилкокс, Риджуэй | |||
140,3 | 225,8 | PA 146 восток - | Западная конечная остановка PA 146 | |||
Сметпорт | 147,9 | 238,0 | PA 59 запад (Main Street) - Warren | восточная конечная остановка PA 59 | ||
148.9 | 239,6 | PA 46 север - Элдред, Брэдфорд, Олеан | Западный конец параллелизма с PA 46 | |||
Китинг Тауншип | 149,6 | 240,8 | PA 46 юг - Emporium | Восточный конец параллелизма с PA 46 | ||
Порт-Аллегани | 157,3 | 253.1 | PA 155 север (Main Street) - Olean | Северный конец параллелизма с PA 155 | ||
158,5 | 255,1 | PA 155 юг - Emporium | Южный конец параллелизма с PA 155 | |||
Поттер | Coudersport | 174,7 | 281,2 | PA 44 север (Main Street) - Shinglehouse | Западный конец параллелизма с PA 44 | |
176,7 | 284,4 | PA 872 юг - Остин | Северный конец PA 872 | |||
Шведский городок | 178,8 | 287,8 | PA 44 юг (Coudersport Jersey Shore Turnpike) - Джерси Шор | Восточный конец параллелизма с PA 44 | ||
Ulysses Township | 189,3 | 304,6 | PA 449 север (Бруклин-роуд) -, Дженеси | южная конечная остановка PA 449 | ||
Галетон | 196.9 | 316.9 | PA 144 юг (Бридж-стрит) -, Реново, Джерси-Шор | Северная конечная остановка PA 144 | ||
Тиога | Гейнс-Тауншип | 201,5 | 324,3 | PA 349 север (Бридж-стрит) - Сабинсвилл, Вестфилд | Южный конечный пункт PA 349 | |
Shippen Township | 208.9 | 336.2 | PA 362 восток | западная конечная остановка PA 362 | ||
Delmar Township | 216.9 | 349,1 | PA 287 север - Tioga | Западный конец параллелизма с PA 287 | ||
Wellsboro | 219,5 | 353,3 | PA 287 юг / PA 660 запад (Main Street) - Гранд-Каньон | Восточный конец параллелизма с PA 287,. западный конец параллелизма с PA 660 | ||
Charleston Towns hip | 225,8 | 363,4 | PA 660 восток - Ковингтон | Восточный конец параллелизма с PA 660 | ||
Mansfield | 231,5 | 372,6 | США 15 - Corning, Williamsport | США 15, выход 182 | ||
232,2 | 373,7 | . Автобусы США 15. (Main Street) - Корнинг, Уильямспорт | ||||
Ричмонд Тауншип | 234,0 | 376,6 | PA 549 север - Roseville | Южный конечный пункт PA 549 | ||
Брэдфорд | Трой | 249,2 | 401.0 | PA 14 юг (Canton Street) - Canton, Williamsport | Западный конец параллелизма с PA 14 | |
Troy Township | 249,9 | 402,2 | PA 14 север - Эльмира | Восто чный конец параллелизма с PA 14 | ||
North Towanda Township | 266,7 | 429,2 | США 220 - Sayre, Williamsport | Interchange | ||
Wysox Township | 272,8 | 439,0 | PA 187 (Rome Road) - Рим, | |||
Wyalusing Township | 280,3 | 451,1 | PA 409 север - Лагерьет владеет | южным концом PA 409 | ||
Wyalusing | 285,1 | 458,8 | PA 706 восток (Черч-стрит) - Кэмптаун | западный конец PA 706 | ||
Вайоминг | Брейнтрим Тауншип | 293,2 | 471,9 | PA 367 север | Южный конечный пункт PA 367 | |
Мешоппен | 300,2 | 483,1 | PA 267 север (Auburn Street) - Lawton | Южный конечный пункт PA 267 | ||
Washington Township | 303,6 | 488,6 | PA 87 юг - Mehoopany, Dushore | северная конечная остановка PA 87 | ||
Городок Тунканнок | 307,8 | 495,4 | . Автобус US 6. восток - Тункханнок | Западная конечная остановка автобуса US 6. | ||
Тунханнок | 309,6 | 498,3 | . PA 29 (Бридж-стрит) до Автобус US 6. - Монтроуз, Уилкс-Барре | |||
Таунханнок, городок | 310,2 | 499,2 | PA 92 юг (шоссе Рузвельта) - Питтстон | Западный конец параллелизма с PA 92 | ||
310,4 | 499,5 | . Автобус US 6. запад - Тунха nnock | Восточная конечная станция US 6 BUS | |||
312.7 | 503.2 | PA 92 север - Николсон | Восточный конец параллелизма с PA 92 | |||
Клинтон Township | 318,7 | 512,9 | США 11 север (Лакаванна Трейл) - Николсон, Бингемтон | Северный конец параллелизма с США 11 | ||
Clinton Township - Factoryville линия | 319,3 | 513.9 | PA 107 восток -, Fleetville | западная конечная остановка PA 107 | ||
Лакаванна | Городок Ла-Плум | 321,3 | 517,1 | PA 438 восток (La Plume Road) | Западная конечная остановка PA 438 | |
Далтон | 323,1 | 520,0 | PA 632 восток ( Main Street) - Dalton | Западная конечная остановка PA 632, развязка | ||
South Abington Township | 328,0 | 527,9 | PA 407 север (Саут -Абингтон-роуд) - Кларкс Грин | |||
Западная конечная остановка автострады | ||||||
328,2 | 528,2 | США 11 юг (Северный бульвар) - Скрэнтон | Восточный конец параллелизма с США 11 | |||
I-476 юг / Расширение северо-восточной магистрали Пенна юг - Аллентаун | Северная конечная остановка автомагистралей I-476, I-476 / Penna Turnpike NE Extension 131 (Саммит Кларкс) | |||||
I-81 север - Бингемтон | Западный конец параллелизма с I-81, выход I-81 194 | |||||
Скрэнтон | 191 | . Автобус US 6. восток / США 11 (North Scranton Expressway ) - Dickson City, North Scranton | Западная конечная остановка US 6 BUS | |||
190 | Мейн-авеню - Диксон-Сити | |||||
Данмор | 334,0 | 537,5 | 188 | PA 347 - Throop, Данмор | ||
335.6 | 540.1 | I-81 юг - Wilkes-Barre. I-84 восток / I- 380 юг - Mt. Поконо, Милфорд | Восточный конец параллелизма с I-81, выход I-81 187;. западный конец I-84 и северный конец I-380, I-84 выходы 0A - Британская Колумбия в западном направлении. | |||
Throop | 1 | Marshwood Road - Mount Cobb, Throop | ||||
Olyphant | 2 | East Lackawanna Avenue - Olyphant | ||||
Джессап | 340,2 | 547,5 | 3 | PA 247 - Джессап | ||
Archbald | 4 | Salem Road - Archbald, | ||||
Archbald - Mayfield строка | 345,6 | 556,2 | 5 | PA 107 запад - Джермин, Mayfield | Восточная конечная остановка PA 107 | |
Carbondale Township | 6 | Мередит-стрит - Карбондейл, | ||||
восточная конечная остановка автострады | ||||||
350,6 | 564,2 | . автобус US 6 запад - Карбондейл, Симпсон | Восточная конечная остановка автобуса США 6. | |||
Уэйн | Waymart | 354.3 | 570.2 | PA 296 - Приятная гора, Южный Ханаан | ||
Промптон | 358,5 | 576,9 | PA 170 север - | Южный конечный пункт PA 170 | ||
Хоунсдейл | 362. 8 | 583,9 | PA 191 север (Main Street) до PA 670 - Бетани, Хэнкок, штат Нью-Йорк, | Северная оконечность параллелизма с PA 191 | ||
363,4 | 584,8 | PA 191 юг (Sunrise Avenue) - Lake Ariel | Южный конец параллелизма с PA 191 | |||
Texas Township | 366.2 | 589.3 | PA 652 восток - Бич Лейк, Нарроусберг, Нью-Йорк | Западная конечная остановка PA 652 | ||
Хоули | 371,6 | 598,0 | PA 590 восток (Hudson Street) - | Северный конец параллелизма с PA 590 | ||
Пальмира Township | 373,5 | 601.1 | PA 590 запад - Lakeville, Hamlin | Южный конец параллелизма с PA 590 | ||
Pike | Palmyra Township | 374.9 | 603,3 | PA 507 юг - Ньюфаундленд | северная оконечность PA 507 | |
Blooming Grove Township | 377,4 | 607,4 | PA 402 к югу от I-84 - Цветущая роща | Северная оконечност ь PA 402 | ||
Цветущая роща - Лакаваксен. городская линия | 380.9 | 613.0 | PA 739 юг (Valley Road) - Lords Valley, Dingmans Ferry | Северная конечная остановка PA 739 | ||
384.7 | 619.1 | PA 434 (Shohola Road / Well Road) - Шохола | Западный конец параллелизма с PA 434 | |||
Дингман - Милфорд. городская линия | 395,5 | 636, 5 | I-84 - Порт-Джервис, Скрэнтон | Interchange, выезд I-84 46 | ||
Милфорд | 397,7 | 640,0 | США 209 юг (Харфорд-стрит) до США 206 - Страудсбург, Ньютон | Западный конец параллелизма с США 209 | ||
Матаморас | 402.9 | 648,4 | I-84 - Скрэнтон, Порт-Джервис | Развязка, I-84 выезд 53 | ||
Река Делавэр | Мост Мид-Делавэр | |||||
США 6 восток / США 209 север | Продолжается в Нью-Йорк | |||||
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный файл KML / США. Маршрут 6 в Пенсильвании KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с США. Маршрут 6 в Пенсильвании. |
.
США Маршрут 6 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Огайо | Пенсильвания | Следующий:. Нью-Йорк |