Veterans Memorial Highway | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Длина | 9,3 мили (15,0 км) | |||||||||
Существовало | 1966 – настоящее время | |||||||||
Компонент шоссе | США 64 Byp. / США 74 / SR 311 / SR 60 | |||||||||
Основные переходы | ||||||||||
Южный конец | I-75 в Кливленде | |||||||||
| ||||||||||
Северный конец | США 11 в Кливленд | |||||||||
Местоположение | ||||||||||
Округа | Брэдли | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
|
APD-40или APD 40относится к дороге, состоящей из США Объездная дорога 64(объездная дорога 64 США) и участок государственной дороги 60 (SR 60), которая образует частичную кольцевую дорогу вокруг делового района из Кливленд, Теннесси. Маршрут получил свое название от его части Коридора K системы Аппалачских автомобильных дорог, и иногда его называют Аппалачское шоссеили просто объездной дорогой Кливленда. Маршрут также обозначен как шоссе Мемориала ветеранов. США 64 Byp. участок дороги также мультиплексирован с беззнаковым State Route 311(SR 311) и US 74, и также известен как обходной путь US 74. Дорога представляет собой четырехполосную автомагистраль по всей своей длине, части которой с контролируемым доступом. Объездная дорога проходит с востока на запад, а государственная - с севера на юг.
Несмотря на то, что дорога является объездной вокруг центра Кливленда, она стала одной из самых загруженных дорог в этом районе, рядом с которой расположены предприятия и крупные предприятия. Сообщается, что это дорога, на которой больше всего дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев происходит в округе Брэдли.
APD-40 начинается на развязке на выходе 20 на Interstate 75 (I-75) как US 64 Byp. Это также западная конечная остановка Коридора К. Начиная с контролируемого доступа, он огибает небольшой поворот на юго-восток и входит в длинную прямую дорогу на краю городской черты Кливленда и сначала выходит на развязку с Воротами Чероки и затем US 11 / US 64 (шоссе Саут-Ли) примерно на 1,5 мили (2,4 км) позже. Затем маршрут пересекает Candies Creek Ridge на относительно крутом склоне и примерно в 2,5 мили (4,0 км) от межштатной автомагистрали, автострада заканчивается, и дорога выходит на Южный Кливленд, минуя промышленный парк с несколькими крупными заводами и производителями, пересекает Южную железную дорогу Норфолк. Затем он пересекает Лид-Майн-Ридж, перекресток на развязке с Блю-Спрингс-роуд, стыковку с Государственным парком Ред-Клэй в южном округе Брэдли и пересекает другую железную дорогу Норфолк-Южный. Дорога проходит около мили через деловой и жилой район, а затем пересекает SR 60 (Dalton Pike) и пересекает McGrady Drive, который соединяет с SR 60. Затем дорога резко поворачивает на северо-восток и становится ограниченной выезд на шоссе, выходящий на развязку с SR 74 (Spring Place Road) примерно через 0,25 мили (0,40 км). Обойдя Кливленд на восток на краю Восточного Кливленда, маршрут выходит на прямой, и примерно через милю APD-40 снова становится автострадой, меняясь с шоссе US 64 на развязке клеверного листа и становится SR 60. Здесь коридор ADHS отделяется от маршрута и продолжается на восток по US 64 в Северную Каролину. Дорога немного изгибается на северо-запад и имеет развязку с Benton Pike. Затем он имеет развязку с Overhead Bridge Road, пересекает южную линию Норфолка и, наконец, имеет развязку с 20-й улицей NE, прежде чем снова повернуть на северо-запад, где заканчивается автострада, и дорога становится 25-й улицей, ведущей в мегаполис Кливленда. Дорога пересекается с US 11 (Ocoee Street) примерно через полмили (0,8 км) и I-75 примерно в 2 милях (3,2 км) дальше этой точки, продолжая в конечном итоге на север до Дейтон.
Маршрут, который сейчас называется APD-40, был первоначально предложен и построен, чтобы уменьшить заторы и отвести коммерческое движение от центра Кливленда, которое увеличилось в результате промышленного и жилого роста. Первый участок, расположенный между I-75 и шоссе Саут-Ли, был построен одновременно с соответствующим участком I-75 между Ултева и северным Кливлендом, и был открыт в то же время в октябре 1966 года.
Расширение маршрута до US 64, проект, который также включал расширение US 64 в округе Брэдли, был утвержден в январе 1969 года. Контракт на сегмент между South Lee Highway и Blythe Avenue, около ⁄ 4 мили (0,40 км) к востоку от Блю-Спрингс-роуд, было присуждено 30 января 1970 года, а строительство было завершено в ноябре 1971 года. Контракт на строительство сегмента между Блайт-авеню и US 64 был заключен 19 ноября. 1971, и сегмент был открыт для движения в апреле 1973 года и завершен через четыре месяца. Последний участок, расположенный между US 64 и US 11, был утвержден в декабре 1971 года. Он заключен в двух отдельных контрактах, первый этап строительства начался в апреле 1973 года, а второй этап - в феврале 1974 года. Участок был открыт для движения по Ноябрь 1974 г., завершение в следующем месяце. Этого раздела не было в первоначальном плане; Первоначальный план предусматривал, что дорога должна заканчиваться на US 64, но позже было решено продлить ее до US 11 (Ocoee Street) и 25th Street NE, и сформировать полную кольцевую дорогу. SR 60 первоначально повернул на юг примерно на ⁄ 4 мили (400 м) мимо развязки с I-75 и направился прямо к центру города, но был перемещен на 25-ю улицу NW в середине 1960-х после расширения, и участок APD-40 до US 64 после открытия.
Первый сегмент APD-40 изначально был подписан как часть State Route 40, который является частью происхождения названия APD- 40. Он стал известен как объездная дорога 64 США и объездная дорога 40 штата после начала строительства пристройки. В 1982 году, после того, как TDOT изменил систему нумерации автомагистралей штата, объездная дорога SR 40 была заменена на SR 311. В 1986 году к маршруту был добавлен US 74. Однако этот маршрут остается в основном без подписи.
В начале своей истории APD-40 прославилась высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий и продолжает оставаться маршрутом с самым высоким уровнем аварийности в округе Брэдли. В 1973 году четырехсторонний перекресток с Варнелл-роуд, расположенный у подножия крутого спуска на западном склоне хребта Кэндис-Крик, был реконструирован эстакадой после многих аварий, в том числе со смертельным исходом, произошедших сразу после открытия для движения. Сообщается, что до начала строительства тогдашний суперинтендант дорожного департамента округа Брэдли просил TDOT внести это изменение в конструкцию, но они отказались. Другие участки дороги, включая развязки, также подвергались критике как опасные и плохо спроектированные.
APD-40 был обозначен как «шоссе Мемориала ветеранов» Генеральная ассамблея штата Теннесси в 2007 году.
В мае 2013 года Министерство транспорта штата Теннесси (TDOT) начало проект по переработке развязки с I-75. Первоначальный маршрут сужался на развязке и пересекал автомагистраль между штатами по двухполосному мосту. 16 декабря 2015 года проект был объявлен завершенным. Старый мост был заменен шестиполосным, а съезды были перестроены и расширены, добавлены поворотные полосы.
Началось строительство новой развязки с недавно построенный Cherokee Gateway, расположенный примерно на полпути между I-75 и South Lee Highway в 2015 году. Развязка была предложена по крайней мере с 2009 года и соединяется с предлагаемой промышленной зоной. Он был завершен в мае 2017 года и был назван в честь мэра Кливленда Тома Роуленда.
В 2016 году параллельные мосты через 20-ю улицу, железную дорогу и Вверхэд-бридж-роуд были названы в честь Мемориального моста Дастина Ледфорда. человека, который был убит пьяным водителем около съезда с дороги Overhead Bridge Road.
Весь маршрут проходит в округе Брэдли.
Местоположение | mi | km | Назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кливленд | 0,00 | 0,00 | США 64 байп. начало (начало SR 311) / США 74 запад / I-75 - Ноксвилл, Чаттануга | Развязка; конец APD-40 по часовой стрелке; конец по часовой стрелке перекрытия US 64 Byp./US 74; I-75 выезд 20; дорога продолжается на запад по адресу Pleasant Grove Road | |
0,6 | 0,97 | Cherokee Gateway | Interchange | ||
1,5 | 2,4 | США 11 / США 64 (S Lee Highway / SR 2 ) - Кливленд | Обмен | ||
3.6 | 5,8 | Блю-Спрингс-роуд - Исторический район штата Ред-Клэй | Развязка | ||
4,9 | 7,9 | SR 60 (Далтон-Пайк) - Далтон, штат Джорджия | Перекресток на уровне подъездной дороги (McGrady Drive) | ||
Восточный Кливленд | 5,3 | 8,5 | SR 74 (Spring Place Road) - Chatsworth Ga. | Развязка | |
6,6 | 10,6 | US 64 Byp. конец (конец SR 311) / США 74 восток / США 64 / SR 60 юг (Waterlevel Highway / SR 40 ) - Ocoee, Кливленд | Interchange; против часовой стрелки конец US 64 Byp. перекрытие; по часовой стрелке конец SR 60 перекрывается | ||
7,3 | 11,7 | Benton Pike | Interchange | ||
Cleveland | 7,8 | 12,6 | Overhead Bridge Road | Interchange | |
8.0 | 12.9 | 20-я улица NE | Interchange | ||
9,3 | 15.0 | SR 60 север (25th Street NW) / US 11 (Ocoee Street / SR 74 ) - Dayton, Афины | Конец APD-40 против часовой стрелки; против часовой стрелки конец SR 60 перекрывается; эталонный перекресток; дорога продолжается на запад как SR 60 (25th Street NW) | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили
|
Карта маршрутов:
Шаблон: прикрепленный KML / APD-40 KML взят из Викиданных