APD-40

редактировать
Обходной маршрут в Теннесси


Теннесси 60.svg

APD-40
Veterans Memorial Highway
Информация о маршруте
Длина9,3 мили (15,0 км)
Существовало1966 – настоящее время
Компонент
шоссе

США 64 Byp. / США 74 / SR 311 / SR 60
Основные переходы
Южный конецI-75 в Кливленде
Северный конецСША 11 в Кливленд
Местоположение
ОкругаБрэдли
Система автомагистралей
SR 63 Объездная дорога 64 СШАSR 64
SR 59 SR 60US 61
SR 310 SR 311SR 312

APD-40или APD 40относится к дороге, состоящей из США Объездная дорога 64(объездная дорога 64 США) и участок государственной дороги 60 (SR 60), которая образует частичную кольцевую дорогу вокруг делового района из Кливленд, Теннесси. Маршрут получил свое название от его части Коридора K системы Аппалачских автомобильных дорог, и иногда его называют Аппалачское шоссеили просто объездной дорогой Кливленда. Маршрут также обозначен как шоссе Мемориала ветеранов. США 64 Byp. участок дороги также мультиплексирован с беззнаковым State Route 311(SR 311) и US 74, и также известен как обходной путь US 74. Дорога представляет собой четырехполосную автомагистраль по всей своей длине, части которой с контролируемым доступом. Объездная дорога проходит с востока на запад, а государственная - с севера на юг.

Несмотря на то, что дорога является объездной вокруг центра Кливленда, она стала одной из самых загруженных дорог в этом районе, рядом с которой расположены предприятия и крупные предприятия. Сообщается, что это дорога, на которой больше всего дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев происходит в округе Брэдли.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Строительство и ранняя история
    • 2.2 Транспортные опасности
    • 2.3 Последние разработки
  • 3 Основные пересечения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
APD-40 / US 64 Byp. в западном направлении приближается к США 11/64 (шоссе Саут-Ли). Аэрофотоснимок развязки «клеверный лист» с APD-40 (US 64 Byp., SR 60) и US 64 (Inman Street, Waterlevel Highway)

APD-40 начинается на развязке на выходе 20 на Interstate 75 (I-75) как US 64 Byp. Это также западная конечная остановка Коридора К. Начиная с контролируемого доступа, он огибает небольшой поворот на юго-восток и входит в длинную прямую дорогу на краю городской черты Кливленда и сначала выходит на развязку с Воротами Чероки и затем US 11 / US 64 (шоссе Саут-Ли) примерно на 1,5 мили (2,4 км) позже. Затем маршрут пересекает Candies Creek Ridge на относительно крутом склоне и примерно в 2,5 мили (4,0 км) от межштатной автомагистрали, автострада заканчивается, и дорога выходит на Южный Кливленд, минуя промышленный парк с несколькими крупными заводами и производителями, пересекает Южную железную дорогу Норфолк. Затем он пересекает Лид-Майн-Ридж, перекресток на развязке с Блю-Спрингс-роуд, стыковку с Государственным парком Ред-Клэй в южном округе Брэдли и пересекает другую железную дорогу Норфолк-Южный. Дорога проходит около мили через деловой и жилой район, а затем пересекает SR 60 (Dalton Pike) и пересекает McGrady Drive, который соединяет с SR 60. Затем дорога резко поворачивает на северо-восток и становится ограниченной выезд на шоссе, выходящий на развязку с SR 74 (Spring Place Road) примерно через 0,25 мили (0,40 км). Обойдя Кливленд на восток на краю Восточного Кливленда, маршрут выходит на прямой, и примерно через милю APD-40 снова становится автострадой, меняясь с шоссе US 64 на развязке клеверного листа и становится SR 60. Здесь коридор ADHS отделяется от маршрута и продолжается на восток по US 64 в Северную Каролину. Дорога немного изгибается на северо-запад и имеет развязку с Benton Pike. Затем он имеет развязку с Overhead Bridge Road, пересекает южную линию Норфолка и, наконец, имеет развязку с 20-й улицей NE, прежде чем снова повернуть на северо-запад, где заканчивается автострада, и дорога становится 25-й улицей, ведущей в мегаполис Кливленда. Дорога пересекается с US 11 (Ocoee Street) примерно через полмили (0,8 км) и I-75 примерно в 2 милях (3,2 км) дальше этой точки, продолжая в конечном итоге на север до Дейтон.

История

Строительство и ранняя история

Маршрут, который сейчас называется APD-40, был первоначально предложен и построен, чтобы уменьшить заторы и отвести коммерческое движение от центра Кливленда, которое увеличилось в результате промышленного и жилого роста. Первый участок, расположенный между I-75 и шоссе Саут-Ли, был построен одновременно с соответствующим участком I-75 между Ултева и северным Кливлендом, и был открыт в то же время в октябре 1966 года.

Расширение маршрута до US 64, проект, который также включал расширение US 64 в округе Брэдли, был утвержден в январе 1969 года. Контракт на сегмент между South Lee Highway и Blythe Avenue, около ⁄ 4 мили (0,40 км) к востоку от Блю-Спрингс-роуд, было присуждено 30 января 1970 года, а строительство было завершено в ноябре 1971 года. Контракт на строительство сегмента между Блайт-авеню и US 64 был заключен 19 ноября. 1971, и сегмент был открыт для движения в апреле 1973 года и завершен через четыре месяца. Последний участок, расположенный между US 64 и US 11, был утвержден в декабре 1971 года. Он заключен в двух отдельных контрактах, первый этап строительства начался в апреле 1973 года, а второй этап - в феврале 1974 года. Участок был открыт для движения по Ноябрь 1974 г., завершение в следующем месяце. Этого раздела не было в первоначальном плане; Первоначальный план предусматривал, что дорога должна заканчиваться на US 64, но позже было решено продлить ее до US 11 (Ocoee Street) и 25th Street NE, и сформировать полную кольцевую дорогу. SR 60 первоначально повернул на юг примерно на ⁄ 4 мили (400 м) мимо развязки с I-75 и направился прямо к центру города, но был перемещен на 25-ю улицу NW в середине 1960-х после расширения, и участок APD-40 до US 64 после открытия.

Первый сегмент APD-40 изначально был подписан как часть State Route 40, который является частью происхождения названия APD- 40. Он стал известен как объездная дорога 64 США и объездная дорога 40 штата после начала строительства пристройки. В 1982 году, после того, как TDOT изменил систему нумерации автомагистралей штата, объездная дорога SR 40 была заменена на SR 311. В 1986 году к маршруту был добавлен US 74. Однако этот маршрут остается в основном без подписи.

Опасности дорожного движения

В начале своей истории APD-40 прославилась высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий и продолжает оставаться маршрутом с самым высоким уровнем аварийности в округе Брэдли. В 1973 году четырехсторонний перекресток с Варнелл-роуд, расположенный у подножия крутого спуска на западном склоне хребта Кэндис-Крик, был реконструирован эстакадой после многих аварий, в том числе со смертельным исходом, произошедших сразу после открытия для движения. Сообщается, что до начала строительства тогдашний суперинтендант дорожного департамента округа Брэдли просил TDOT внести это изменение в конструкцию, но они отказались. Другие участки дороги, включая развязки, также подвергались критике как опасные и плохо спроектированные.

Последние разработки

APD-40 был обозначен как «шоссе Мемориала ветеранов» Генеральная ассамблея штата Теннесси в 2007 году.

В мае 2013 года Министерство транспорта штата Теннесси (TDOT) начало проект по переработке развязки с I-75. Первоначальный маршрут сужался на развязке и пересекал автомагистраль между штатами по двухполосному мосту. 16 декабря 2015 года проект был объявлен завершенным. Старый мост был заменен шестиполосным, а съезды были перестроены и расширены, добавлены поворотные полосы.

Началось строительство новой развязки с недавно построенный Cherokee Gateway, расположенный примерно на полпути между I-75 и South Lee Highway в 2015 году. Развязка была предложена по крайней мере с 2009 года и соединяется с предлагаемой промышленной зоной. Он был завершен в мае 2017 года и был назван в честь мэра Кливленда Тома Роуленда.

В 2016 году параллельные мосты через 20-ю улицу, железную дорогу и Вверхэд-бридж-роуд были названы в честь Мемориального моста Дастина Ледфорда. человека, который был убит пьяным водителем около съезда с дороги Overhead Bridge Road.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Брэдли.

МестоположениеmikmНазначенияПримечания
Кливленд 0,000,00
США 64 байп. начало (начало SR 311) / США 74 запад / I-75 - Ноксвилл, Чаттануга
Развязка; конец APD-40 по часовой стрелке; конец по часовой стрелке перекрытия US 64 Byp./US 74; I-75 выезд 20; дорога продолжается на запад по адресу Pleasant Grove Road
0,60,97Cherokee GatewayInterchange
1,52,4США 11 / США 64 (S Lee Highway / SR 2 ) - Кливленд Обмен
3.65,8Блю-Спрингс-роуд - Исторический район штата Ред-Клэй Развязка
4,97,9SR 60 (Далтон-Пайк) - Далтон, штат Джорджия Перекресток на уровне подъездной дороги (McGrady Drive)
Восточный Кливленд 5,38,5SR 74 (Spring Place Road) - Chatsworth Ga. Развязка
6,610,6
US 64 Byp. конец (конец SR 311) / США 74 восток / США 64 / SR 60 юг (Waterlevel Highway / SR 40 ) - Ocoee, Кливленд
Interchange; против часовой стрелки конец US 64 Byp. перекрытие; по часовой стрелке конец SR 60 перекрывается
7,311,7Benton PikeInterchange
Cleveland 7,812,6Overhead Bridge RoadInterchange
8.012.920-я улица NEInterchange
9,315.0SR 60 север (25th Street NW) / US 11 (Ocoee Street / SR 74 ) - Dayton, Афины Конец APD-40 против часовой стрелки; против часовой стрелки конец SR 60 перекрывается; эталонный перекресток; дорога продолжается на запад как SR 60 (25th Street NW)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили
См. Также

Карта маршрутов:

Шаблон: прикрепленный KML / APD-40 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-07 22:09:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте