Генеральная Ассамблея Теннесси

редактировать
Генеральная Ассамблея Теннесси
Герб или логотип
Тип
ТипДвухпалатный
ДомаСенат. Палата представителей
Руководство
Спикер Сената Рэнди МакНалли (R). с 9 января 2017 года
Спикер Палаты Кэмерон Секстон (R). с 23 августа 2019 г.
Структура
Количество мест132 членов с правом голоса:. 33 сенатора. 99 представителей
Сенат Теннесси, апрель 2019.svg
Политические группы СенатаРеспубликанцы (28) Демократическая (5)
2016-Ten-House.svg
Политические группы ДомаРеспубликанцы (73) Демократические (26)
Выборы
Последние выборы в Сенат6 ноября 2018 г.
Последние выборы в Палату представителей6 ноября 2018 г.
Место встречи
Capitol.jpg штата Теннесси
Капитолий штата Теннесси, Нэшвилл
Веб-сайт
www.capitol.tn.gov

Генеральная ассамблея Теннесси (TNGA) - это законодательный орган штата США. штат из Теннесси. Это неполный двухпалатный законодательный орган, состоящий из Сената и Палаты представителей. Спикер Сената имеет дополнительный титул и должность вице-губернатора Теннесси. Помимо принятия бюджета для правительства штата и других законодательных актов, Генеральная Ассамблея назначает трех должностных лиц штата, указанных в конституции штата. Он также является инициатором любого процесса внесения поправок в конституцию штата.

Содержание
  • 1 Организация
    • 1.1 Конституционная структура
    • 1.2 Временный законодательный орган
    • 1.3 Совместные комитеты
  • 2 Состав 111-й Генеральной ассамблеи 2019-2021 гг.
    • 2.1 Сенат
    • 2.2 Дом
  • 3 Работа Генеральной Ассамблеи
    • 3.1 Законодательное расписание
    • 3.2 Руководство
    • 3.3 Распределение районов
  • 4 Полномочия
    • 4.1 Законодательство
    • 4.2 Назначения
    • 4.3 Выборы губернатора спор
    • 4.4 Изменение Конституции штата
      • 4.4.1 Законодательная инициатива
      • 4.4.2 Конституционная конвенция
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Организация

Конституционная структура

Согласно Конституции штата Теннесси 1870 года, Генеральная Ассамблея является двухпалатным законодательным органом и состоит из Сената из тридцати трех членов и Палата представителей из девяноста девяти членов.

Представители избираются сроком на два года; в соответствии с поправкой к конституции 1966 года сенаторы избираются на четырехлетние сроки, которые проходят в шахматном порядке: округа с четным числом избираются в год президентских выборов, а округа с нечетным числом избираются в годы выборов губернатора Теннесси.

Согласно Конституции Теннесси, каждый представитель должен быть двадцати одного года, быть гражданином Соединенных Штатов, проживать в штате в течение трех лет, а также резидентом округа, который они представляют, годом ранее. к выборам. Конституция штата также гласит, что каждый сенатор должен быть тридцатилетнего возраста, быть гражданином Соединенных Штатов, проживать три года в Теннесси и проживать в округе за год до выборов.

Законодательный орган, работающий неполный рабочий день.

Чтобы законодательный орган оставался частично занятым, он ограничен девяносто «законодательными днями» на двухлетний срок плюс до пятнадцати дней для организационных целей в начале каждого срока. Днем законодательного собрания считается любой день, когда палата или сенат официально собирается в палатах каждой палаты. Законодателям выплачивается базовый оклад в размере 19 009 долларов, а также суточные в размере 171 доллар за законодательный день. Если законодательный орган продолжает заседать более девяноста законодательных дней, депутаты прекращают снимать свои расходы.

Законодатели также получают «офисное пособие» в размере 1000 долларов в месяц, якобы на содержание офисного помещения, предназначенного для их законодательной работы, в их домах или в другом месте в пределах своего округа. Традиционно с политической точки зрения было проще поднять суточные и служебные надбавки, чем зарплату.

спикер каждой палаты имеет право на трехкратную зарплату по сравнению с другими членами. Согласно закону, принятому в 2004 году, законодатели получат надбавку, равную той, которая была выплачена государственным служащим в предыдущем году, если таковая имеется.

Губернатор может также созывать «внеочередные заседания», ограниченные темой или темами, указанными в звонке, и ограниченные еще двадцатью днями. Две трети каждой палаты также могут инициировать такой вызов, подав петицию.

Объединенные комитеты

Каждая палата устанавливает свою собственную систему комитетов; однако существует ряд комитетов, в состав которых входят как члены палаты представителей, так и сенат.

Объединенный комитет по налогово-бюджетной проверке

Объединенный комитет по налогово-бюджетной проверке постоянно проверяет, среди прочего, такие статьи, как сборы доходов, предлагаемый бюджет и другие бюджетные запросы, ассигнования, государственный долг и различные государственные фонды. Он также готовит оценки доходов от образовательной лотереи Теннесси и контролирует финансовые операции государственных департаментов и агентств. Кроме того, он готовит финансовую записку, прилагаемую к каждому законопроекту, представленному на Генеральной Ассамблее, с описанием ориентировочной стоимости содержания законопроекта для органов государственного управления штата и местного самоуправления.

Он был создан как специальный постоянный комитет Генеральной Ассамблеи в 1967 г. и состоит из шести сенаторов и девяти представителей, каждый из которых избирается своими палатами. Кроме того, в состав членов ex officio входят спикер каждой палаты и председатель комитета по финансам, путям и средствам каждой палаты. В настоящее время членами являются следующие члены:

Члены Объединенного комитета по финансовому надзору
ИмяПалатаПримечание
Рон Трэвис (R)ДомПредседатель
Тодд Гарденшир (R)СенатВице-председатель
Пол Бейли (R)Сенат
Бренда Гилмор (D)
Сара Кайл (D)
Стив Саутерленд (R)
Бо Уотсон (R)ex officio в качестве председателя Комитета Сената по финансам, путям и средствам
Кен Ягер (R)
Билл Бек (R)House
Майкл Курсио ( R)
Мартин Дэниел (R)
Даррен Джерниган (D)
Сьюзан Линн (R)ex officio в качестве председателя Сената по финансам, методам и средствам Комитет
Пэт Марш (R)
Ларри Дж. Миллер (D)
Марк Уайт (R)
Райан Уильямс (R)

Объединенный комитет по пересмотру правил правительственных операций

Объединенный комитет по пересмотру правил правительственных операций состоит из всех членов правительственных комитетов Палаты представителей и Сената. Он рассматривает правила и положения, созданные государственными департаментами и агентствами.

Он имеет три подкомитета.

Подкомитеты по пересмотру правил совместной деятельности правительства
ПодкомитетПредседательЗаместитель председателяЧлены
Торговля, труд, транспорт и сельское хозяйствоРесп. Джей Риди (справа)сенатор. Пол Роуз (R)Сенаторы: Майк Белл, Расти Кроу, Эд Джексон, Сара Кайл, Марк Поди
Представители: Мартин Дэниэл, Кертис Хэлфорд, Джорджия Хардуэй, Дэн Хауэлл, Уильям Ламберт, Джон Рэган
Образование, здравоохранение и общее благосостояниеРесп. Джон Рэган (R)сенатор. Дженис Боулинг (R)Сенаторы: Расти Кроу, Эд Джексон, Билл Пауэрс, Керри Робертс, Сара Кайл, Пол Роуз
Представители: Кент Калфи, Карен Кампер, Мартин Дэниел, Глория Джонсон, Уильям Ламберт, Ирис Руддер
Судебная власть и правительствоСен. Марк Поди (R)Респ. Джастин Лафферти (справа)Сенаторы: Майк Белл, Дженис Боулинг, Сара Кайл, Билл Пауэрс, Керри Робертс
Представители: Кент Калфи, Мартин Дэниел, Билл Данн, Уильям Ламберт, Мэри Литтлтон, Майк Стюарт

Объединенный комитет по пенсиям и страхованию

В его состав входят должностные лица комитетов Палаты представителей и Сената по финансам, путям и средствам, по три члена, назначаемых каждым председателем финансового комитета, и по два члена, назначаемых каждым спикером. Кроме того, контролер казначейства, государственный казначей и уполномоченные по кадрам, финансам и администрации, а также директор государственной пенсионной системы включены на основе ex-officio.

Члены Объединенной пенсионной системы и Страховой комитет
ЧленОфис
Сен. Бо Уотсон (справа)Председатель и председатель комитета Сената по FYM
Респ. Сьюзан Линн (R)Вице-председатель и председатель комитета Палаты представителей по FYM
сенатор. Пол Бейли (R)
сенатор. Тодд Гарденшир (R)
сенатор. Бренда Гилмор (D)
сенатор. Джои Хенсли (R)2-й заместитель председателя сенатского комитета FYM
сенатор. Джек Джонсон (R)
сенатор. Джон Стивенс (R)1-й заместитель председателя сенатского комитета FYM
Респ. Пэтси Хейзелвуд (R)Вице-председатель комитета Палаты представителей FYM
Респ. Гэри Хикс (R)
Представитель. Энди Холт (R)
Респ. Уильям Ламберт (R)
Респ. Брэндон Оглс (R)
Представитель. Рик Стейплс (D)
Члены ex officio
Джастин Уилсон Контролер казначейства
Дэвид Лиллард Государственный казначей
Хуан УильямсКомиссар по кадрам
Стюарт МаквортерКомиссар по финансам и администрации
Джейми УэйманДиректор Консолидированной пенсионной системы Теннесси

TACIR

Консультативная комиссия Теннесси по межправительственным отношениям считается объединенным комитетом законодательного органа.

Состав 111-й Генеральной Ассамблеи 2019-2021 гг.

Сенат

ПринадлежностьПартия (Затенение указывает на собрание большинства)Всего
Республиканец Независимый

.

Демократический Вакантный
Конец предыдущего законодательного собрания2604333
Начало2605332
18 января 2019 г.11
13 марта 2019 г.270
23 апреля 2019 г.2805330
Последняя голосующая доля84,85%15,15%

Дом

ПринадлежностьПартия (затенением указано собрание большинства)Всего
Республиканец Демократический Вакант
Конец предыдущего законодательного собрания7425990
Начало 111-й Генеральной Ассамблеи7326990
24 июля 2019 г.7226991
Последняя доля голосов73,7%26,3%

См. Сенат Теннесси и Палата представителей Теннесси для получения информации о текущих членах и дополнительной информации.

Работа Генеральной Ассамблеи

Законодательный график

Законодательные дни запланированы не более чем на три дня в неделю во время сессии. Законодательные заседания как в Палате представителей, так и в Сенате проходят по понедельникам, средам и четвергам. Вторники и большинство сред используются в основном для заседаний комитетов и слушаний, а не для фактических заседаний. Вторник и среда в Капитолии Теннесси также приобретают эклектичный оттенок большую часть недель, поскольку разнообразные и разнообразные составные группы устанавливают стенды, чтобы информировать законодателей о своих соответствующих целях.

Сессии начинаются каждый год в январе и обычно заканчиваются к маю; во время недавних финансовых кризисов встречи перекинулись на июль. Ограничение по времени для возмещаемых рабочих дней и тот факт, что финансовый год правительства штата Теннесси приходится на период с 1 июля по 30 июня, создает значительную нехватку времени для Генеральной Ассамблеи, особенно в отношении принятия бюджета..

Членство в законодательном органе лучше всего рассматривать как работу с полным рабочим днем ​​во время сессии и подработку в остальное время года из-за заседаний комитетов и слушаний (за которые законодателям возмещаются их расходы и надбавка за пробег). Несколько членов входят в достаточное количество комитетов, чтобы зарабатывать на жизнь тем, что они законодатели; большинство из них - независимые бизнесмены и поверенные, хотя последняя группа, возможно, больше не составляет абсолютного большинства членов, которые она когда-то составляла. В соответствии с сельскохозяйственными корнями Теннесси, некоторые сенаторы и представители являются фермерами.

Лоббистам не разрешается разделять трапезу с законодателями на индивидуальной основе, но им не запрещается приглашать весь законодательный орган или отдельные группы на мероприятия в их честь, что стало основным средством лоббирования. Членам также запрещено проводить мероприятия по сбору средств кампании для себя во время их фактического присутствия.

Руководство

Каждая палата устанавливает свои правила и выбирает своего спикера ; Спикер Сената имеет дополнительный титул и должность Вице-губернатора Теннесси. Более трех десятилетий оба говорящих были из Западного Теннесси ; это вызвало значительное недовольство восточных двух третей штата. С 1971 года по январь 2007 года в Теннесси был один и тот же вице-губернатор, Джон С. Уайлдер, демократ. Уайлдер был переизбран на эту должность даже после того, как республиканцы Теннесси повторно заняли пост в сенат штата на выборах 2004 года. Однако в январе 2007 года, после того как республиканцы получили дополнительные места на выборах в Генеральную ассамблею 2006 года, Сенат избрал на этот пост республиканца Рона Рэмси (из Восточного Теннесси ). лейтенант-губернатора. Нынешний вице-губернатор - республиканец Рэнди МакНелли, избранный в январе 2017 года. 111-я Генеральная ассамблея Теннесси собрала 32 новых законодателя, из которых 28 - в Палате представителей. 111-я Генеральная ассамблея также имела нового спикера палаты представителей и лидера большинства в сенате, соответственно, и новых законодателей на руководящих должностях. Нынешний спикер палаты - Кэмерон Секстон, избранный в 2019 году.

Расположение районов

Районы обеих палат Генеральной Ассамблеи должны быть перераспределены в зависимости от численности населения, как это определено США федеральная перепись на десятилетней основе. Это не было сделано в период с 1902 по 1962 год, в результате чего Верховный суд США принял решение по делу Бейкер против Карра (369 U.S. 186), которое потребовало принятия этого решения. Впоследствии были поданы и другие судебные процессы, в том числе один, который привел к постановлению органа о создании чернокожего - района с большинством в Западном Теннесси для Дома в конец 1990-х.

Полномочия

Законодательство

Целью законодателей штата Теннесси является принятие, изменение и отмена законов Теннесси. Полномочия законодателей штата Теннесси включают: присвоение денег; сбор и сбор налогов; и право разрешать округам и городам взимать налоги. Генеральная Ассамблея признана конституцией штата как высший законодательный орган государства. Генеральная Ассамблея обязана принять бюджет для функционирования правительства штата. Каждый год губернатор в своем Государственном обращении излагает свои бюджетные приоритеты. Ассамблея на совместном заседании присутствует для выступления. Законопроекты могут исходить либо от Палаты представителей, либо от Сената, они могут быть общими или местными. Общий законопроект влияет на штат, а местный закон - на город или округ. Местные законопроекты должны быть приняты законодательным собранием штата и ратифицированы местным округом, который он оказывает. Конституция Теннесси гласит, что после того, как законопроект был отклонен Генеральной Ассамблеей, ни один законопроект с таким же содержанием не может быть принят в закон на той же сессии. Конституция Теннесси гласит, что каждый законопроект должен приниматься обеими палатами в течение трех отдельных дней. Для принятия нового законопроекта требуется конституционное большинство.

Назначения

Согласно конституции штата, три должности в правительстве штата вместе именуются «должностными лицами по конституции» - государственный секретарь, казначей штата и - выбираются Генеральной Ассамблеей на совместной сессии, где каждому члену Генеральной Ассамблеи предоставляется один голос. Каждая должность присуждается первому кандидату, получившему большинство голосов (67 из 132).

Общее собрание избирает семь членов государственной избирательной комиссии. Он выбирает четырех членов от партии большинства (тот, который контролирует большинство из 132 мест) и трех членов от партии меньшинства.

Спор о выборах губернатора

В соответствии с статутным законом решение о спорных выборах губернатора должно быть принято на совместном заседании Генеральной Ассамблеи. Генеральная ассамблея также обязана определять результат выборов губернатора на совместном заседании в соответствии с конституцией штата в случае равного равенства голосов при всеобщем голосовании, что является крайне маловероятным результатом выборов.

Поправки к Конституции штата

Генеральная Ассамблея может предлагать поправки к конституции штата, но только с помощью одного из двух доступных длительных процессов:

Законодательная инициатива

Чтобы законодательный орган мог напрямую предлагать поправки к конституции штата, поправка должна быть сначала принята абсолютным большинством членов каждой палаты в течение одного срока Собрания. Затем, в течение следующего срока Генеральной Ассамблеи, каждая палата должна снова принять поправку, на этот раз большинством в две трети голосов.

Затем поправка должна быть внесена в избирательный бюллетень штата, но только в то время, когда также проводятся выборы губернатора. Поправка, которая должна быть принята, должна получить более половины от общего количества голосов, поданных на выборах губернатора, чтобы быть ратифицирована и вступила в силу.

Конституция штата Теннесси 1870 года не изменялась подобным образом до 1998 года, когда была добавлена ​​«Поправка о правах жертв». Аналогичный процесс был использован в 2002 году для проведения государственной лотереи.

Две поправки, предложенные Генеральной Ассамблеей, были представлены избирателям в бюллетенях для голосования 2006 года. В 2005 году «Поправка о защите брака штата Теннесси », определяющая, что только браки между мужчиной и женщиной могут быть юридически признаны в штате, была одобрена для представления избирателям в 2006 году. ACLU ранее оспаривал законность поправки, утверждая, что конституционное обязательство публично рекламировать поправку не было выполнено. Однако 23 февраля 2006 года округ Дэвидсон канцлер постановил, что предложенная поправка будет включена в бюллетень в 2006 году. И эта поправка, и поправка, разрешающая освобождение пожилых граждан. из налога на имущество повышение было одобрено избирателями в ноябре 2006 года.

В 2010 году избиратели одобрили поправку, дающую право на охоту и рыбную ловлю в соответствии с государственными правилами.

Конституционная конвенция

Другой метод внесения поправок в конституцию штата, и тот, который использовался для всех поправок до 1998 года, заключается в том, чтобы Генеральная ассамблея поставила в бюллетень для голосования вопрос о том, ограничен ли конституционное собрание должно быть созвано с целью рассмотрения поправок к определенным конкретным положениям конституции.

Если избиратели одобряют это на выборах в масштабе штата, они затем, на следующих выборах в масштабе штата, избирают делегатов на этот съезд. Затем этот орган собирается (в палате Палаты Капитолия штата Теннесси) и дает свои рекомендации. Голосование по этим рекомендациям может быть осуществлено на любых выборах, будь то специально созванных или одновременно с другими выборами в масштабе штата, и для них требуется только простое большинство проголосовавших.

Этот метод нельзя применять чаще одного раза в шесть лет.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте