Маршрут 60 штата | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 90,1 миль (145,0 км) | |||
Существовало | 1940 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 124 к востоку от Braselton | |||
| ||||
North end | SR 5 /SR 68 на линии штата Теннесси в McCaysville | |||
Местоположение | ||||
Округа | Джексон, Холл, Лампкин, Юнион, Фэннин | |||
Система шоссе | ||||
|
Маршрут штата 6 0 (SR 60 ) - это шоссе штата длиной 90,1 мили (145,0 км), которое проходит с юго-востока на северо-запад через участки Джексона, Холл, Лампкин, Юнион и Фаннин округа в северо-центральной части штата Джорджия. Шоссе соединяет район Бразелтон с МакКейсвиллом на границе штата Теннесси через Гейнсвилл и Далонега.
SR 60 начинается на пересечении с SR 124 к востоку от Бразелтон в округе Джексон. Он пересекает, но не имеет развязки с Межгосударственным 85 (I-85) вскоре после этого. Он направляется на северо-запад и переходит в округ Холл. Сразу за линией графства шоссе пересекает SR 332 (Belmont Highway), и два маршрута направляются параллельно на северо-запад. В некорпоративном сообществе из Белмонт они встречаются с северной конечной точкой SR 211 (Tanners Mill Road). В Кэндлер SR 332 отправляется на запад по Поплар-Спрингс-роуд. SR 60 продолжает движение на северо-запад и входит в Гейнсвилл. В Центральном парке есть развязка с I-985 / US 23 / SR 365 (Lanier Parkway). Эта развязка также отмечает южную оконечность разъема SR 53. Сразу после этой развязки SR 53 Connector / SR 60 проезжают Мемориальный аэропорт Ли Гилмера и восточную конечную станцию Pearl Nix Parkway перед пересечением с SR 369. На этом перекрестке SR 53 Connector отправляется на северо-запад по бульвару John W. Morrow, Jr. Parkway, а SR 60 / SR 369 направляется одновременно на северо-восток на несколько кварталов. На пересечении с US 129 Business / SR 11, SR 369 уходит на северо-восток, а SR 60 - на северо-запад, одновременно с SR 11 Business. Рядом с городским парком две магистрали разделяются и каждая сразу пересекает соединитель SR 60 (Дубовый проезд). Затем SR 60 пересекает северо-восточную часть озера Ланье и проходит мимо поля для гольфа Chattahoochee. Затем он встречается с южной конечной точкой SR 283 (Mt. Vernon Road) и восточной конечной точкой SR 136 (Price Road) перед пересечением другой части озера Ланье.
Дорога проходит через Мюррейвилл и пересекает южную часть округа Лампкин. К северо-востоку от реки Кестати, она пересекает US 19 / SR 400 и SR 115 (Long Branch Road). На этом перекрестке SR 115 встречается с южной конечной точкой, а SR 400 - с северной конечной точкой. К юго-западу отсюда US 19 / SR 400 одновременно идут в сторону Атланты ; к западу отсюда US 19 / SR 60 начинают параллельное движение к Далонеге. Они поворачивают на северо-запад, заходят в город и граничат с западным краем гольф-клуба Achasta. Перед самым поворотом от поля для гольфа к основной части города они пересекают реку Честати. На юго-восточном краю колледжа и государственного университета Северной Джорджии они пересекаются с SR 9 / SR 52 (Morrison Moore Parkway West), которые присоединяются к параллелизму. Четыре шоссе огибают основную часть города. На East Main Street южная конечная остановка US 19 Business / SR 52 Business пересекает параллелизм. Вскоре после этого перекрестка SR 52 отправляется на восток, а US 19 / SR 9 / SR 60 пересекает Яхула-Крик на мосту преподобного Джозефа Гризла. Автомагистрали направляются на север и встречаются с северной конечной точкой US 19 Business / SR 52 Business (North Grove Street) и начинают проходить через горы Северной Джорджии. Параллелизм входит в Национальный лес Чаттахучи-Окони до того, как SR 60 уйдет от параллелизма на северо-запад. Это становится очень извилистым маршрутом и входит в округ Юнион. Затем он проходит Вуди Гэп и Вуди Лейк и попадает в Сучес. Там он встречается с западной конечной точкой SR 180 (Wolf Pen Gap Road). Незадолго до того, как покинуть графство, SR 60 начинает течь параллельно реке Токкоа. В округе Фэннин он продолжает идти параллельно реке; расстояние между ними никогда не превышает 4 000 футов (1,2 км). Юго-юго-восток от SR 60 отделяется и продолжает свой северо-западный маршрут. В Моргантон он встречается с частью бывшего маршрута US 76. К северо-западу от города он пересекает US 76 / SR 2 / SR 515 (Аппалачское шоссе). Маршрут продолжается на северо-запад, через Минеральный Утес. В городе он встречается с южной конечной точкой SR 60 Spur (шоссе Мерфи). Чуть позже он поворачивает на запад и второй раз повторяет реку Токкоа. Он продолжается на запад и входит в МакКейсвилл. Шоссе поворачивает на северо-запад, чтобы встретить свою северную конечную точку, пересечение с северной конечной точкой SR 5 (Харпертаун-роуд) на линии штата Теннесси, на северной окраине города. Здесь проезжая часть продолжается как шоссе штата Теннесси 68 (Токкоа-авеню).
Единственная часть SR 60, которая является частью Национальная система автомобильных дорог, система маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны, находится к югу от развязки с I-985 / US 23 / SR 365 в Гейнсвилле до северная оконечность параллелизма США 19, к северо-северо-востоку от Далонеги.
Дорога, которая в конечном итоге станет SR 60, была проложена по крайней мере еще в 1919 году в составе СР 9 с юго-юго-запада от Далонеги до северо-северо-востока от города. К концу 1926 года часть SR 9 к юго-юго-западу от города имела «законченное полутвердое покрытие».
К середине 1930-х этот сегмент имел законченная твердая поверхность ». Позже в том же году SR 86 был основан от Блю Ридж к северо-востоку до границы штата Северная Каролина к западу-северо-западу от Ivy Log. Часть SR 9 к северо-северо-востоку от Далонеги завершила профилирование, но не имела курса на поверхность. К концу 1931 года US 19 переместился на запад на SR 9. В январе 1932 года участок к северо-северо-востоку от Далонеги имел законченное полутвердое покрытие. Вся длина SR 86 находилась в стадии строительства. В следующем месяце западная конечная остановка SR 86 была сдвинута на восток, чтобы начать северо-запад от Моргантона. К середине 1933 года участок SR 86 от северо-запада Моргантона до Минерального Утеса имел поверхность «песчано-глинистого или верхнего слоя почвы». Позже в том же году вся длина SR 86 имела законченную полутвердую поверхность. В 1936 году часть US 19 / SR 9 к северо-северо-востоку от Далонеги и вся длина SR 86 находились в стадии строительства. В начале 1937 года SR 86 был продлен на юго-восток до US 19 / SR 9 в Портер-Спрингс. SR 136 был продлен на юго-восток в Гейнсвилл. Несколько месяцев спустя первоначальный сегмент SR 86 был завершен, но так и не был обнаружен. Позже в том же году US 19 / SR 9 к северо-востоку от Далонеги имел готовое твердое покрытие.
В конце 1940 года все SR 86 были переименованы в SR 60. Примерно через год SR 115 была основана на северо-западе от Гейнсвилля до Мюррейвилля. Почти вся часть SR 60 округа Лампкин находилась в стадии строительства. Был также сегмент SR 60, от юго-востока от линии графства Лампкин – Юнион до северо-запада от Моргантона, где сортировка была завершена, но не всплыла. В 1944 году сегмент SR 60, проложенный к востоку-юго-востоку от линии графства Лампкин-Юнион, имел готовую твердую поверхность. К концу 1946 года южная ветка US 76 была обозначена на SR 60 от Портер-Спрингс до Моргантона. Между 1946 и 1948 годами эта ветка была удалена из SR 60. От Мюррейвилля до Далонеги была построена дорога без номера; у него была поверхность «песчано-глина, верхний слой почвы или стабилизированная земля». SR 245 был назначен от Минерал-Блафф до МакКейсвилля. Каждая конечная точка имела законченную твердую поверхность; в центральной части - песчано-глина, верхний слой почвы или стабилизированная земная поверхность. В следующем году SR 136 в северо-западной части Гейнсвилля, а также вся длина SR 245 были покрыты твердым покрытием. Ненумерованная дорога между Мюррейвиллем и Далонегой была обозначена как SR 249.
К середине 1950 года SR 136 от Гейнсвилля до перекрестка SR 115, SR 115 от перекрестка SR 136 до Murrayville., все SR 249 и вся часть SR 60 округа Юнион были с твердым покрытием. К 1952 году вся часть SR 60 округа Лампкин была покрыта твердым покрытием. В 1952 году в город с юго-юго-востока от Гейнсвилла была проложена дорога без номера. В следующем году северная половина участка округа Фэннин на участке от Портер-Спрингс до Моргантона была покрыта твердым покрытием. В 1954 году южная половина была покрыта твердым покрытием. В следующем году ненумерованная дорога к юго-юго-востоку от Гейнсвилла была продлена до 124 SR к востоку от Бразелтона. К 1957 году SR 60 был продлен на юго-юго-запад по US 19 / SR 9 до Далонеги, затем на юго-юго-восток до Гейнсвилля, заменив все SR 249 и части SR 115 и SR 136. В период с 1957 по 1960 год SR 60 был продлен на юг - на юго-восток до SR 124 к востоку от Braselton.
В 1977 году линия SR 60 с северо-запада от Моргантона до границы штата Северная Каролина была сдвинута на запад, заменив всю SR 245. Ее прежний путь от Минерального Утеса до границы штата было переименовано в SR 60 Spur.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джексон | | 0,0 | 0,0 | SR 124 - Braselton, Jefferson | Южный конечный пункт |
Hall | | 5,9 | 9,5 | SR 332 восток (шоссе Бельмонт) - Талмо | южный конец параллелизма SR 332 |
Бельмонт | 7,0 | 11,3 | SR 211 юг (Tanners Mill Road) | Северная конечная остановка SR 211 | |
Candler | 8,6 | 13,8 | SR 332 запад (Poplar Springs Road) - Oakwo od | Северный конец параллелизма SR 332 | |
Гейнсвилл | 13,0 | 20,9 | I-985 (Lanier Parkway / США 23 / SR 365 / SR 419 ) / SR 53 Conn. начинается - Atlanta, Clarkesville | Южный конец SR 53 Conn. параллелизм; южная конечная остановка SR 53 Conn.; I-985 / US 23 / SR 365, выезд 20 | |
15,0 | 24,1 | SR 53, штат Коннектикут север (John W. Morrow, Jr. Parkway) / SR 369 запад - Доусонвилл, Камминг | Северный конец SR 53 Conn. Параллелизм; южный конец параллелизма SR 369 | ||
15,5 | 24,9 | Автобус 129 США. / SR 11 (Афинское шоссе / Джесси Джуэлл Parkway SE) / SR 11. Автобус. север / SR 369 восток - Джефферсон, Кливленд | Северная часть параллелизма SR 369; южный конец SR 11 Автобус. параллелизм | ||
16,5 | 26,6 | Автобус SR 11. север (Риверсайд Драйв) - Клермон | Северный конец автобуса SR 11. параллелизм | ||
16,8 | 27,0 | SR 60 Conn. восток (Oak Tree Drive) | Западная конечная остановка SR 60 Conn. | ||
| 21,4 | 34,4 | SR 283 север (Mt. Vernon Road) - Клермон | южная конечная остановка SR 283 | |
| 21,9 | 35,2 | SR 136 запад (Price Road) | Восточная конечная остановка SR 136 | |
Lumpkin | | 31,0 | 49,9 | США 19 юг / SR 115 север ( Long Branch Road) / SR 400 юг - Камминг | южный конец параллелизма US 19; южная конечная остановка SR 115; северная конечная остановка SR 400 |
Dahlonega | 36,1 | 58,1 | SR 9 юг / SR 52 запад (Morrison Moore Parkway West) - Dawsonville, Эллиджей | Южный конец SR 9 / SR 52 с параллелизмом | |
36,8 | 59,2 | Автобус US 19. север / Автобус SR 52. север (Восточная главная улица) | Южная конечная остановка автобуса US 19 Bus./SR 52 Bus. | ||
37.1 | 59.7 | SR 52 восток - Клермон | Северный конец параллелизма SR 52 | ||
37,6 | 60,5 | Мост преподобного Джозефа Эдварда Гриззла | Переход через ручей Яхула | ||
| 39,4 | 63,4 | Автобус США 19. юг / Автобус SR 52. юг (North Grove Street) | Северная конечная остановка автобуса US 19 Bus./SR 52 Автобус. | |
Национальный лес Чаттахучи-Окони | 44,1 | 71,0 | США 19 север / SR 9 север | северная оконечность Соответствие США 19 и SR 9 | |
Union | Suches | 51,5 | 82,9 | SR 180 восток (Wolf Pen Gap Road) - Brasstown Bald | Western конечная остановка из SR 180 |
Fannin | | 79,8 | 128,4 | US 76 / SR 2 / SR 515 (Аппалачское шоссе) | |
Минерал Блафф | 81,6 | 131,3 | SR 60 Spur север (шоссе Мерфи) - Мерфи, Северная Каролина | Южный конечный пункт SR 60 Spur | |
МакКейсвилл | 90,1 | 145,0 | SR 5 юг (Harpertown Road) - Blue Ridge. SR 68 север (Toccoa Avenue) - Copperhill, Дактаун | Северная конечная остановка SR 5 и SR 60; южная конечная остановка шоссе 68 штата Теннесси на линии штата Теннесси | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
State Route 60 Connector | |
---|---|
Местоположение | Гейнсвилл |
Длина | 0,20 мили (0,32 км) |
State Route 60 Connector (SR 60 Connector ) - это маршрут соединителя длиной 0,2 мили (0,32 км), который существует полностью в центральной части Гейнсвилля в центральной части округа Холл. Вся дорога известна как Дубовый проезд на всем протяжении.
Он начинается на пересечении с магистралью SR 60 (Thompson Bridge Road). Он направляется на северо-восток на три квартала. Затем он направляется на юго-восток к еще одному кварталу и встречается со своей восточной конечной точкой, пересечением с SR 11 Business (Риверсайд Драйв).
Весь маршрут проходит в Гейнсвилле, Округ Холл.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | SR 60 (Thompson Bridge Road) - Braselton, Далонега | Западная конечная остановка | ||
0,2 | 0,32 | Автобус SR 11. (Риверсайд Драйв) - Клермон, Талмо | Восточная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
State Route 60 Business | |
---|---|
Местоположение | Dahlonega |
State Route 60 Spur | |
---|---|
Местоположение | Rural Округ Фэннин |
Длина | 7,5 миль (12,1 км) |
State Route 60 Spur (SR 60 Spur ) - это 7,5 миль (12,1 км).) подъездной путь, который полностью находится в северной центральной части округа Фэннин. Он известен как Шоссе Мерфи на всем протяжении.
Он начинается на пересечении с магистралью SR 60 (Lakewood Highway) в Mineral Bluff. Шоссе идет на северо-восток, через горы Северной Джорджии и части национального леса Чаттахучи-Окони, пока не встретит восточную конечную точку, линию штата Северная Каролина, где проезжая часть продолжается как North Carolina Highway 60 (NC 60), к юго-западу от Калберсон, Северная Каролина.
Дорога, которая в конечном итоге станет SR 60 Spur, была создана в 1930 году как SR 86 от Минерального Утеса к северо-востоку до границы штата Северная Каролина к западу-северо-западу от Ivy Log. В январе 1932 года вся длина SR 86 находилась в стадии строительства. В следующем году SR 86 по всей длине имел законченную полутвердую поверхность. В 1936 году вся длина SR 86 находилась в стадии строительства. В следующем году SR 86 завершил классификацию, но не был обнаружен. В конце 1940 года все SR 86 были переименованы в SR 60. В 1977 году SR 60 от Минерального Утеса до границы штата Северная Каролина была перемещена на запад. Его прежний путь от Минерального Утеса до границы штата был переименован в Отрезок SR 60.
Весь маршрут проходит в Округ Фэннин.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Mineral Bluff | 0,0 | 0,0 | SR 60 (Lakewood Highway) - Morganton, McCaysville | Южный вокзал | |
штат Северная Каролина строка | 7,5 | 12,1 | NC 60 восток - Калберсон, Мерфи | Продолжение в Северной Каролине | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |