Маршрут штата Джорджия 60

редактировать

State Route 60 marker

Маршрут 60 штата
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина90,1 миль (145,0 км)
Существовало1940 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецSR 124 к востоку от Braselton
North endSR 5 /SR 68 на линии штата Теннесси в McCaysville
Местоположение
ОкругаДжексон, Холл, Лампкин, Юнион, Фэннин
Система шоссе
  • Маршруты штата Джорджия
SR 59 SR 61

Маршрут штата 6 0 (SR 60 ) - это шоссе штата длиной 90,1 мили (145,0 км), которое проходит с юго-востока на северо-запад через участки Джексона, Холл, Лампкин, Юнион и Фаннин округа в северо-центральной части штата Джорджия. Шоссе соединяет район Бразелтон с МакКейсвиллом на границе штата Теннесси через Гейнсвилл и Далонега.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Южный конечный пункт до Гейнсвилля
    • 1.2 К северу от Гейнсвилля
    • 1.3 Национальная система автомобильных дорог
  • 2 История
    • 2.1 1920-е годы
    • 2.2 1930-е годы
    • 2.3 1940-е
    • 2.4 1950-е годы
    • 2.5 1970-е годы
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Особые маршруты
    • 4.1 Соединительный маршрут
    • 4.2 Деловой маршрут
    • 4.3 Ответвительный маршрут
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Южный конечный пункт до Гейнсвилля

SR 60 начинается на пересечении с SR 124 к востоку от Бразелтон в округе Джексон. Он пересекает, но не имеет развязки с Межгосударственным 85 (I-85) вскоре после этого. Он направляется на северо-запад и переходит в округ Холл. Сразу за линией графства шоссе пересекает SR 332 (Belmont Highway), и два маршрута направляются параллельно на северо-запад. В некорпоративном сообществе из Белмонт они встречаются с северной конечной точкой SR 211 (Tanners Mill Road). В Кэндлер SR 332 отправляется на запад по Поплар-Спрингс-роуд. SR 60 продолжает движение на северо-запад и входит в Гейнсвилл. В Центральном парке есть развязка с I-985 / US 23 / SR 365 (Lanier Parkway). Эта развязка также отмечает южную оконечность разъема SR 53. Сразу после этой развязки SR 53 Connector / SR 60 проезжают Мемориальный аэропорт Ли Гилмера и восточную конечную станцию ​​Pearl Nix Parkway перед пересечением с SR 369. На этом перекрестке SR 53 Connector отправляется на северо-запад по бульвару John W. Morrow, Jr. Parkway, а SR 60 / SR 369 направляется одновременно на северо-восток на несколько кварталов. На пересечении с US 129 Business / SR 11, SR 369 уходит на северо-восток, а SR 60 - на северо-запад, одновременно с SR 11 Business. Рядом с городским парком две магистрали разделяются и каждая сразу пересекает соединитель SR 60 (Дубовый проезд). Затем SR 60 пересекает северо-восточную часть озера Ланье и проходит мимо поля для гольфа Chattahoochee. Затем он встречается с южной конечной точкой SR 283 (Mt. Vernon Road) и восточной конечной точкой SR 136 (Price Road) перед пересечением другой части озера Ланье.

к северу от Гейнсвилля

Маршрут штата Джорджия 60 в округе Лампкин

Дорога проходит через Мюррейвилл и пересекает южную часть округа Лампкин. К северо-востоку от реки Кестати, она пересекает US 19 / SR 400 и SR 115 (Long Branch Road). На этом перекрестке SR 115 встречается с южной конечной точкой, а SR 400 - с северной конечной точкой. К юго-западу отсюда US 19 / SR 400 одновременно идут в сторону Атланты ; к западу отсюда US 19 / SR 60 начинают параллельное движение к Далонеге. Они поворачивают на северо-запад, заходят в город и граничат с западным краем гольф-клуба Achasta. Перед самым поворотом от поля для гольфа к основной части города они пересекают реку Честати. На юго-восточном краю колледжа и государственного университета Северной Джорджии они пересекаются с SR 9 / SR 52 (Morrison Moore Parkway West), которые присоединяются к параллелизму. Четыре шоссе огибают основную часть города. На East Main Street южная конечная остановка US 19 Business / SR 52 Business пересекает параллелизм. Вскоре после этого перекрестка SR 52 отправляется на восток, а US 19 / SR 9 / SR 60 пересекает Яхула-Крик на мосту преподобного Джозефа Гризла. Автомагистрали направляются на север и встречаются с северной конечной точкой US 19 Business / SR 52 Business (North Grove Street) и начинают проходить через горы Северной Джорджии. Параллелизм входит в Национальный лес Чаттахучи-Окони до того, как SR 60 уйдет от параллелизма на северо-запад. Это становится очень извилистым маршрутом и входит в округ Юнион. Затем он проходит Вуди Гэп и Вуди Лейк и попадает в Сучес. Там он встречается с западной конечной точкой SR 180 (Wolf Pen Gap Road). Незадолго до того, как покинуть графство, SR 60 начинает течь параллельно реке Токкоа. В округе Фэннин он продолжает идти параллельно реке; расстояние между ними никогда не превышает 4 000 футов (1,2 км). Юго-юго-восток от SR 60 отделяется и продолжает свой северо-западный маршрут. В Моргантон он встречается с частью бывшего маршрута US 76. К северо-западу от города он пересекает US 76 / SR 2 / SR 515 (Аппалачское шоссе). Маршрут продолжается на северо-запад, через Минеральный Утес. В городе он встречается с южной конечной точкой SR 60 Spur (шоссе Мерфи). Чуть позже он поворачивает на запад и второй раз повторяет реку Токкоа. Он продолжается на запад и входит в МакКейсвилл. Шоссе поворачивает на северо-запад, чтобы встретить свою северную конечную точку, пересечение с северной конечной точкой SR 5 (Харпертаун-роуд) на линии штата Теннесси, на северной окраине города. Здесь проезжая часть продолжается как шоссе штата Теннесси 68 (Токкоа-авеню).

Национальная система автомобильных дорог

Единственная часть SR 60, которая является частью Национальная система автомобильных дорог, система маршрутов, признанных наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны, находится к югу от развязки с I-985 / US 23 / SR 365 в Гейнсвилле до северная оконечность параллелизма США 19, к северо-северо-востоку от Далонеги.

История

1920-е годы

Дорога, которая в конечном итоге станет SR 60, была проложена по крайней мере еще в 1919 году в составе СР 9 с юго-юго-запада от Далонеги до северо-северо-востока от города. К концу 1926 года часть SR 9 к юго-юго-западу от города имела «законченное полутвердое покрытие».

1930-е годы

К середине 1930-х этот сегмент имел законченная твердая поверхность ». Позже в том же году SR 86 был основан от Блю Ридж к северо-востоку до границы штата Северная Каролина к западу-северо-западу от Ivy Log. Часть SR 9 к северо-северо-востоку от Далонеги завершила профилирование, но не имела курса на поверхность. К концу 1931 года US 19 переместился на запад на SR 9. В январе 1932 года участок к северо-северо-востоку от Далонеги имел законченное полутвердое покрытие. Вся длина SR 86 находилась в стадии строительства. В следующем месяце западная конечная остановка SR 86 была сдвинута на восток, чтобы начать северо-запад от Моргантона. К середине 1933 года участок SR 86 от северо-запада Моргантона до Минерального Утеса имел поверхность «песчано-глинистого или верхнего слоя почвы». Позже в том же году вся длина SR 86 имела законченную полутвердую поверхность. В 1936 году часть US 19 / SR 9 к северо-северо-востоку от Далонеги и вся длина SR 86 находились в стадии строительства. В начале 1937 года SR 86 был продлен на юго-восток до US 19 / SR 9 в Портер-Спрингс. SR 136 был продлен на юго-восток в Гейнсвилл. Несколько месяцев спустя первоначальный сегмент SR 86 был завершен, но так и не был обнаружен. Позже в том же году US 19 / SR 9 к северо-востоку от Далонеги имел готовое твердое покрытие.

1940-е

В конце 1940 года все SR 86 были переименованы в SR 60. Примерно через год SR 115 была основана на северо-западе от Гейнсвилля до Мюррейвилля. Почти вся часть SR 60 округа Лампкин находилась в стадии строительства. Был также сегмент SR 60, от юго-востока от линии графства Лампкин – Юнион до северо-запада от Моргантона, где сортировка была завершена, но не всплыла. В 1944 году сегмент SR 60, проложенный к востоку-юго-востоку от линии графства Лампкин-Юнион, имел готовую твердую поверхность. К концу 1946 года южная ветка US 76 была обозначена на SR 60 от Портер-Спрингс до Моргантона. Между 1946 и 1948 годами эта ветка была удалена из SR 60. От Мюррейвилля до Далонеги была построена дорога без номера; у него была поверхность «песчано-глина, верхний слой почвы или стабилизированная земля». SR 245 был назначен от Минерал-Блафф до МакКейсвилля. Каждая конечная точка имела законченную твердую поверхность; в центральной части - песчано-глина, верхний слой почвы или стабилизированная земная поверхность. В следующем году SR 136 в северо-западной части Гейнсвилля, а также вся длина SR 245 были покрыты твердым покрытием. Ненумерованная дорога между Мюррейвиллем и Далонегой была обозначена как SR 249.

1950-е

К середине 1950 года SR 136 от Гейнсвилля до перекрестка SR 115, SR 115 от перекрестка SR 136 до Murrayville., все SR 249 и вся часть SR 60 округа Юнион были с твердым покрытием. К 1952 году вся часть SR 60 округа Лампкин была покрыта твердым покрытием. В 1952 году в город с юго-юго-востока от Гейнсвилла была проложена дорога без номера. В следующем году северная половина участка округа Фэннин на участке от Портер-Спрингс до Моргантона была покрыта твердым покрытием. В 1954 году южная половина была покрыта твердым покрытием. В следующем году ненумерованная дорога к юго-юго-востоку от Гейнсвилла была продлена до 124 SR к востоку от Бразелтона. К 1957 году SR 60 был продлен на юго-юго-запад по US 19 / SR 9 до Далонеги, затем на юго-юго-восток до Гейнсвилля, заменив все SR 249 и части SR 115 и SR 136. В период с 1957 по 1960 год SR 60 был продлен на юг - на юго-восток до SR 124 к востоку от Braselton.

1970-е

В 1977 году линия SR 60 с северо-запада от Моргантона до границы штата Северная Каролина была сдвинута на запад, заменив всю SR 245. Ее прежний путь от Минерального Утеса до границы штата было переименовано в SR 60 Spur.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Джексон 0,00,0SR 124 - Braselton, Jefferson Южный конечный пункт
Hall 5,99,5SR 332 восток (шоссе Бельмонт) - Талмо южный конец параллелизма SR 332
Бельмонт 7,011,3SR 211 юг (Tanners Mill Road)Северная конечная остановка SR 211
Candler 8,613,8SR 332 запад (Poplar Springs Road) - Oakwo od Северный конец параллелизма SR 332
Гейнсвилл 13,020,9I-985 (Lanier Parkway / США 23 / SR 365 / SR 419 ) / SR 53 Conn. начинается - Atlanta, Clarkesville Южный конец SR 53 Conn. параллелизм; южная конечная остановка SR 53 Conn.; I-985 / US 23 / SR 365, выезд 20
15,024,1SR 53, штат Коннектикут север (John W. Morrow, Jr. Parkway) / SR 369 запад - Доусонвилл, Камминг Северный конец SR 53 Conn. Параллелизм; южный конец параллелизма SR 369
15,524,9Автобус 129 США. / SR 11 (Афинское шоссе / Джесси Джуэлл Parkway SE) / SR 11. Автобус. север / SR 369 восток - Джефферсон, Кливленд Северная часть параллелизма SR 369; южный конец SR 11 Автобус. параллелизм
16,526,6Автобус SR 11. север (Риверсайд Драйв) - Клермон Северный конец автобуса SR 11. параллелизм
16,827,0SR 60 Conn. восток (Oak Tree Drive)Западная конечная остановка SR 60 Conn.
21,434,4SR 283 север (Mt. Vernon Road) - Клермон южная конечная остановка SR 283
21,935,2SR 136 запад (Price Road)Восточная конечная остановка SR 136
Lumpkin 31,049,9США 19 юг / SR 115 север ( Long Branch Road) / SR 400 юг - Камминг южный конец параллелизма US 19; южная конечная остановка SR 115; северная конечная остановка SR 400
Dahlonega 36,158,1SR 9 юг / SR 52 запад (Morrison Moore Parkway West) - Dawsonville, Эллиджей Южный конец SR 9 / SR 52 с параллелизмом
36,859,2Автобус US 19. север / Автобус SR 52. север (Восточная главная улица)Южная конечная остановка автобуса US 19 Bus./SR 52 Bus.
37.159.7SR 52 восток - Клермон Северный конец параллелизма SR 52
37,660,5Мост преподобного Джозефа Эдварда ГриззлаПереход через ручей Яхула
39,463,4Автобус США 19. юг / Автобус SR 52. юг (North Grove Street)Северная конечная остановка автобуса US 19 Bus./SR 52 Автобус.
Национальный лес Чаттахучи-Окони 44,171,0США 19 север / SR 9 северсеверная оконечность Соответствие США 19 и SR 9
Union Suches 51,582,9SR 180 восток (Wolf Pen Gap Road) - Brasstown Bald Western конечная остановка из SR 180
Fannin 79,8128,4US 76 / SR 2 / SR 515 (Аппалачское шоссе)
Минерал Блафф 81,6131,3SR 60 Spur север (шоссе Мерфи) - Мерфи, Северная Каролина Южный конечный пункт SR 60 Spur
МакКейсвилл 90,1145,0SR 5 юг (Harpertown Road) - Blue Ridge. SR 68 север (Toccoa Avenue) - Copperhill, Дактаун Северная конечная остановка SR 5 и SR 60; южная конечная остановка шоссе 68 штата Теннесси на линии штата Теннесси
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Специальные маршруты

Соединительный маршрут

State Route 60 Connector
МестоположениеГейнсвилл
Длина0,20 мили (0,32 км)

State Route 60 Connector (SR 60 Connector ) - это маршрут соединителя длиной 0,2 мили (0,32 км), который существует полностью в центральной части Гейнсвилля в центральной части округа Холл. Вся дорога известна как Дубовый проезд на всем протяжении.

Он начинается на пересечении с магистралью SR 60 (Thompson Bridge Road). Он направляется на северо-восток на три квартала. Затем он направляется на юго-восток к еще одному кварталу и встречается со своей восточной конечной точкой, пересечением с SR 11 Business (Риверсайд Драйв).

Весь маршрут проходит в Гейнсвилле, Округ Холл.

mikmПункты назначенияПримечания
0,00,0SR 60 (Thompson Bridge Road) - Braselton, Далонега Западная конечная остановка
0,20,32Автобус SR 11. (Риверсайд Драйв) - Клермон, Талмо Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Бизнес-маршрут

State Route 60 Business
МестоположениеDahlonega

Подъездной маршрут

State Route 60 Spur
МестоположениеRural Округ Фэннин
Длина7,5 миль (12,1 км)

State Route 60 Spur (SR 60 Spur ) - это 7,5 миль (12,1 км).) подъездной путь, который полностью находится в северной центральной части округа Фэннин. Он известен как Шоссе Мерфи на всем протяжении.

Он начинается на пересечении с магистралью SR 60 (Lakewood Highway) в Mineral Bluff. Шоссе идет на северо-восток, через горы Северной Джорджии и части национального леса Чаттахучи-Окони, пока не встретит восточную конечную точку, линию штата Северная Каролина, где проезжая часть продолжается как North Carolina Highway 60 (NC 60), к юго-западу от Калберсон, Северная Каролина.

Дорога, которая в конечном итоге станет SR 60 Spur, была создана в 1930 году как SR 86 от Минерального Утеса к северо-востоку до границы штата Северная Каролина к западу-северо-западу от Ivy Log. В январе 1932 года вся длина SR 86 находилась в стадии строительства. В следующем году SR 86 по всей длине имел законченную полутвердую поверхность. В 1936 году вся длина SR 86 находилась в стадии строительства. В следующем году SR 86 завершил классификацию, но не был обнаружен. В конце 1940 года все SR 86 были переименованы в SR 60. В 1977 году SR 60 от Минерального Утеса до границы штата Северная Каролина была перемещена на запад. Его прежний путь от Минерального Утеса до границы штата был переименован в Отрезок SR 60.

Весь маршрут проходит в Округ Фэннин.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Mineral Bluff 0,00,0SR 60 (Lakewood Highway) - Morganton, McCaysville Южный вокзал
штат Северная Каролина строка7,512,1NC 60 восток - Калберсон, Мерфи Продолжение в Северной Каролине
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Флаг Джорджии (штат США).svg Портал Джорджии (штат США)
  • Blank shield.svg США портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:37:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте