Маршрут штата Огайо 32

редактировать

Маркер State Route 32

Маршрут штата 32
Аппалачское шоссе Джеймса А. Родса
Маршрут SR 32 в южном Огайо выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ODOT
Длина182,71 мили (294,04 км)
Существовало1962– настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 50 в Цинциннати
I-275 в Union Township

США 68 в Mt. Ораб

SR 124 рядом с Пикетон, Веллстон и Факел

США 23 в Пикетон

США 35 в Джексон

США 33 / США 50 в Афинах

США 50 / SR 32 / SR 7 в Кулвилле
Ист-ЭндWV 618 на мосту Паркерсбург-Белпре в Белпре
Система автомагистралей
SR 31 США 33
I-74 OH-74 (1960).svg I-75
В округе Джексон трасса 32 штата пересекает трассу 35 США поскольку Государственный маршрут 93 (на заднем плане) пересекает США 35 В юго-западном округе Афин Государственный маршрут 32 одновременно с маршрутом 50 США. США Маршрут 33 во время его краткого параллелизма с США Маршрут 50 и Государственный маршрут 32 в Афинах.

Государственный маршрут 32, также известный как SR 32 и Аппалачское шоссе Джеймса А. Родса, это главная автомагистраль с востока на запад через южную часть США. штат из Огайо. Это восьмой по длине маршрут штата Огайо. Он ведет от восточного Цинциннати, недалеко от границы между районами Линвуд, Маунт-Лукаут и Колумбия-Тускулум, к Мост Паркерсбург-Бельпре через реку Огайо в Белпре. За исключением Белпре, ведущего к мосту в Западная Вирджиния, весь маршрут за пределами кольцевой дороги Цинциннати (Interstate 275 ) представляет собой высокоскоростную четырехполосную полосу разделяет шоссе, образуя часть Огайо Коридора D Аппалачской системы автомагистралей. Этот коридор продолжается на восток через реку Огайо через мост на острове Бленнерхассет.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
История

Компания Batavia Turnpike and Miami Bridge Company была зарегистрирована и зафрахтована штатом Огайо. Он построил дорогу, которая была «почти закончена» в 1841 году, начиная с (Восточной авеню), пересекая реку Литл-Майами на проливе и поворачивая на восток в Батавию. В Вефиле произошел раскол после перехода через Малый Майами.

Принятие закона 1911 г. привело к определению большого количества автодорог Департаментом автомобильных дорог штата Огайо. Эта сеть включала дороги Цинциннати-Батавия (ICH 41) и Батавия-Винчестер-роуд (ICH 125), соединяющие Цинциннати с Батавией, Вильямсбург, Mt. Ораб, Сардиния, Винчестер и далее до пересечения с West Union-Belfast Road (ICH 122) к югу от Seaman (где Graces Run Road теперь встречается с State Route 247 ). Весь этот маршрут из Цинциннати к югу от Симана был обозначен и обозначен как State Route 74 в 1923 году. Маршрут уходил из центра Цинциннати на Восточную авеню, совместно с State Route 7 (теперь US Route 52 ) и State Route 25 (теперь State Route 125 ). SR 7 выехал на Davis Lane (ныне Airport Road), а SR 25 и SR 74 повернули на Beechmont Avenue, разделившись после пересечения Little Miami River. К 1925 году восточная часть SR 74 была перестроена и расширена, направляясь на восток от Винчестера через Симан и продолжаясь через Пиблс до State Route 73 к северо-западу от Rarden ; старая трасса (Graces Run Road) вернулась под местное управление. Вместе с США Маршрут 50, US 52 и SR 125, SR 74 был перемещен на Columbia Parkway в начале 1940-х годов, а в начале 1950-х он был удален из центра Цинциннати на его нынешнюю конечную станцию. Из-за существования Interstate 74 к западу от Цинциннати, номер был изменен на State Route 32 в 1962 году, а знаки SR 74 были удалены в июне 1963 года после периода двойных указателей. Первоначально это обозначение применялось к маршруту, идущему от границы Индианы к западу от Селины до Мэрисвилля ; в 1938 году его заменили на США. Маршрут 33 к востоку от Св. Мэрис и измененный маршрут State Route 54, позже State Route 29, на запад.

Государство перенесло дорогу между горой Кармель и Батавия как четырехполосное шоссе в начале 1960-х годов, через несколько лет после того, как параллельный State Route 125 был расширен (но не перестроен). Поскольку это было сделано до или во время перенумерации, старая дорога здесь известна как Old State Route 74, а не Old State Route 32 на восток. Улучшение остальной части дороги не происходило до тех пор, пока она не была добавлена ​​к Системе развития Аппалачей в 1965 году. Предлагаемая Аппалачская магистраль - часть Коридора D - должна была пройти через южную часть штата от межштатной автомагистрали 275 за пределами Цинциннати до Белпре. От восточного конца SR 32 к востоку от Пиблс маршрут должен был продолжаться на северо-восток, соединяясь с State Route 772 рядом и следуя State Route 124 за Джексон - Дороги. После продолжения движения на северо-восток до Рэдклиффа, он будет проходить параллельно State Route 346 и части State Route 143, сливаясь с США. Маршрут 50 к западу от Олбани и следующий по нему мимо Афин и Кулвилля до Бельпре. Никогда не построенная ветка, запланированная как часть Коридора B, следовала бы по State Route 73 и State Route 348 с востока от Пиблза до Lucasville. в США Маршрут 23 (Коридор C ).

В 1998 году Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) проинспектировал участок SR 32 в округе Джексон из-за повторяющегося тротуара. разрушение и проседание выбоин на медиане. Рядом с проезжей частью были видны заброшенные подземные шахты, но карты шахт для этого района отсутствовали. Была проведена томография удельного электрического сопротивления, чтобы проверить, есть ли пустоты под шахтами Было выкопано несколько ям на глубине 9,8 футов (3,0 м), что показало обнаружение пустот в шахтах. В ответ на испытания ODOT закрыла шоссе в 1,5 мили (2,4 км) к востоку от Wellston и начала раскопки проезжая часть для устранения проседания шахты в ноябре 1998 года. Работы по ремонту проезжей части были завершены в марте 1999 года.

В 2002 году две развязки были построены вдоль SR 32. Перекресток Olive Branch и Stonelick Road в округе Клермон был построен в виде развязки. Проект стоимостью 7 миллионов долларов был совместно профинансирован Cl Округ Эрмонт и Консультативный совет по обзору транспорта (TRAC) ODOT. Проект транспортной развязки был награжден премией Дональда Шрамма от Американского общества дорожных инженеров (ASHE) в секции Triko Valley в 2002 году. Также началась работа по замене двух пересечений дорог SR 124 и 327 на одном уровне в одну развязку возле Веллстона в Джексоне. Округ. Проект стоимостью 9 миллионов долларов был профинансирован совместно Федеральной программой безопасности дорожного движения и Программой безопасности дорожного движения (HSP) ODOT. Проект был завершен в июле 2004 года, его стоимость составила 12,5 миллиона долларов, что на 3,5 миллиона долларов больше, чем первоначально предполагалось.

Будущее

Доля SR 32 в округах Клермон, Браун, Хайленд, Адамс и Пайк составляет рассматривается как продолжение на восток межштатной автомагистрали 74 от Цинциннати до Пикетон, где она соединится с межштатной автомагистралью 73. Это потребовало бы замены наземных переходов (многие из которых в настоящее время имеют светофоры) либо развязками с ограниченным доступом, либо полностью исключив доступ.

Строительный проект, являющийся частью Восточного коридора, перепроектирует SR 32 с межштатной автомагистрали 275 на Батавию. Строительство этого участка началось в 2012 году. План состоит в том, чтобы удалить все сигнальные перекрестки к востоку от межштатной автомагистрали 275 и в конечном итоге заменить их шоссе с ограниченным доступом к Батавии. Финансирование заключительных участков, предусматривающих строительство развязок на Глен-Эсте-Витамсвилл и Бах-Бакстон-роудс, составляет 83,1 миллиона долларов. Финансирование проекта было предоставлено в ноябре 2019 года, а строительство начнется в 2021 году.

На перекрестке Брукс-Мэлотт Роуд в Mt. Ораб. Исследование требует строительства развязки.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Гамильтон Цинциннати (Линвуд )0,00–. 0,130,00–. 0,21. США 50 (Columbia Parkway ) / (Восточная авеню) / SR 561 север (Линвуд-авеню) - Центр города Цинциннати Развязка; западный конец параллельной дороги SR 125; южный конец SR 561
0,410,66Уилмер-авеню / Вустер-роуд - аэропорт Ланкен развязка
Городок Андерсон 1,38–. 1,792,22–. 2,88SR 125 восток (Бичмонт-авеню)Развязка; восточная оконечность параллелизма SR 125
Клермон Юнион-Тауншип 8,72–. 9,2014.03–. 14.81I-275 до I-71 / США 52 - Колумбус, Кентукки I-275 выезд 63
9,47–. 9,7115,24–. 15,63Бульвар Истгейт (CR 341)Развязка
10,2016.42Глен Эсте-Уитамсвилл-роудбудущая развязка
11.0417.77Элик-лейн / Бах-Бакстон-роудбудущее развязка
Городок Батавии 12,27–. 12,7319,75–. 20,49Олив-Бранч – Стоунелик-роуд (CR 99)Развязка
Батавия 14.12–. 14.3222.72–. 23.05Main Street (CR 171) - Batavia Interchange; Выход на восток и вход на запад
Городок Батавии 14.97–. 15.2724.09–. 24.57SR 132 / SR 222 - Батавия, Оуэнсвилл Обмен
18.07–. 18.3329.08–. 29.50Батавиа-роуд (CR 368) / Джеймс Солс-старший ДрайвРазвязка
Уильямсбург Тауншип 19.45–. 19.8231.30–. 31.90Half Acre Road (CR 59)Развязка
21,17–. 21,4134,07–. 34,46SR 133 - Вильямсбург Развязка
Коричневый Mt. Ораб 28.89–. 29.3746.49–. 47.27США 68 - Mt. Ораб, Файетвилл Развязка
Хайленд.Нет крупных узлов
Браун Сардиния 35,6557,37SR 134 север / Purdy Road (CR 76) - Линчберг, Сардиния Южный конечный пункт SR 134
Игл Тауншип 41,2266,34США 62 - Хиллсборо, Расселвилл, Рипли, Южный государственный общественный колледж
Адамс Винчестер 45,8573,79SR 136 (Main Street) - Winchester, Cherry Fork, Manchester
Seaman 50,4281,14SR 247 (Main Street) - Seaman, West Union, Аэропорт Саламона округа Адамс
Городок Мейгс 58,8494,69SR 41 - Пиблз, Вест Юнион
Франклин Тауншип 64,13103,21SR 73 - Хиллсборо, Рарден
Пайк Санфиш-Тауншип 76,95123,84SR 772 юг - Рарден Западный конец SR 772 concurrenc y
Newton Township 79.01127.15SR 124 west / SR 772 north / Tennyson Road - Latham, Государственный парк Пайк-Лейк Восточная часть параллелизма SR 772; западный конец параллелизма SR 124
Джаспер 82,71133,11SR 104 - Уэверли, Портсмут
Сил Тауншип 84.14–. 84.27135.41–. 135.62США 23 - Чилликот, Портсмут Interchange
87,56140.91SR 220 запад / Шустер-роуд 81 - Уэверли Восточная конечная остановка SR 220
Marion Township 94.86152.66SR 335 - Бивер, Стокдейл
Джексон Scioto Township 102,87165,55SR 776 - Джексон
Франклин Тауншип 105,83170,32SR 139 - Джексон, Минфорд
Лик Тауншип 108,10–. 108,40173.97–. 174.45SR 93 - Джексон, Оук-Хилл Interchange
108.94–. 109,40175.32–. 176.06США 35 - Галлиполис, Chillicothe Interchange
Милтон Тауншип 114.35–. 114.80184,03–. 184,7517SR 327 / SR 124 восток - Wellston Interchange; восточная часть параллелизма SR 124
Винтон Винтон Тауншип 125,07201,28SR 160 - Хамден, Уилксвилл
Мейгс Колумбия Тауншип 130,99210,81SR 689 юг / Каунти-роуд 55 - Уилксвилл Северная конечная остановка SR 689
Афины Ли Тауншип 133,76215,27SR 143 - Средний Порт
134,78216,91США 50 запад - МакАртур, Чилликот Западный конец параллелизма в США 50
Олбани 136.91–. 137.24220,34–. 220,87SR 681 - Олбани Обмен
Афины 144.60–. 145.31232.71–. 233.85170США 33 восток / Ричленд-авеню - Помрой, Рейвенсвуд развязка; западный конец США 33 параллелизм
145,53–. 145,93234,21–. 234,85198SR 682 север к SR 56 - Афины развязка; южная конечная остановка SR 682
Городок Афин 146,55235,85197CКаунти-роуд 25 / Стимсон-авенюРазвязка
146.65–. 147.05236.01–. 236.65173США 33 запад / Стейт-стрит - Columbus Interchange; восточная часть США 33 параллелизма
Городок Ханаан 149,54–. 149,73240,66–. 240,97176Ист-Стейт-стрит (CR 40)Развязка
151,93244,51SR 690 север - Государственный парк Страудс-Ран Южный конечный пункт SR 690
Римский городок 156.64252.09SR 329 север - Стюарт, Guysville Южный конечный пункт SR 329
Troy Township 165.92 -. 166,42267,02–. 267,83SR 7 юг - Помрой, Галлиполис Развязка; западный конец параллелизма SR 7
167,52269.60SR 144 - Стюарт, Хокингпорт
170,52274,43SR 124 запад / CR 61 - Хокингпорт Восточная конечная остановка SR 124
Вашингтон городок Белпре 174,37280,62SR 555 север - Бартлетт Южный конец SR 555
175,16–. 175,76281,89–. 282,86SR 618 восток - Белпре развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка SR 618
176.36–. 176.90283.82–. 284.69SR 339 - Беверли Interchange
176.14–. 177,22283,47–. 285,21США 50 восток (мост на острове Бленнерхассетт ) до I-77 - Паркерсбург Развязка; восточная часть США 50 параллелизма
Белпре 181,49292,08SR 7 север - Marietta Interchange; восточная часть параллельности SR 7
181,81292,59SR 618 восток (главная улица) до SR 7 север / платный мост - Паркерсбург Западный конец параллелизма SR 618
182,58293,83SR 618 запад (Вашингтонский бульвар)Восточный конец параллелизма SR 618
182,65–. 182,71293,95–. 294,04WV 618 восток до WV 68 / I-77 - Паркерсбург Линия штата Западная Вирджиния (Мост Паркерсбург – Белпре над рекой Огайо )
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / маршрут штата Огайо 32 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:04:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте