Маршрут штата 32 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аппалачское шоссе Джеймса А. Родса | |||||||
Маршрут SR 32 в южном Огайо выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается ODOT | |||||||
Длина | 182,71 мили (294,04 км) | ||||||
Существовало | 1962– настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | США 50 в Цинциннати | ||||||
I-275 в Union Township
SR 124 рядом с Пикетон, Веллстон и Факел США 50 / SR 32 / SR 7 в Кулвилле | |||||||
Ист-Энд | WV 618 на мосту Паркерсбург-Белпре в Белпре | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Государственный маршрут 32, также известный как SR 32 и Аппалачское шоссе Джеймса А. Родса, это главная автомагистраль с востока на запад через южную часть США. штат из Огайо. Это восьмой по длине маршрут штата Огайо. Он ведет от восточного Цинциннати, недалеко от границы между районами Линвуд, Маунт-Лукаут и Колумбия-Тускулум, к Мост Паркерсбург-Бельпре через реку Огайо в Белпре. За исключением Белпре, ведущего к мосту в Западная Вирджиния, весь маршрут за пределами кольцевой дороги Цинциннати (Interstate 275 ) представляет собой высокоскоростную четырехполосную полосу разделяет шоссе, образуя часть Огайо Коридора D Аппалачской системы автомагистралей. Этот коридор продолжается на восток через реку Огайо через мост на острове Бленнерхассет.
Компания Batavia Turnpike and Miami Bridge Company была зарегистрирована и зафрахтована штатом Огайо. Он построил дорогу, которая была «почти закончена» в 1841 году, начиная с (Восточной авеню), пересекая реку Литл-Майами на проливе и поворачивая на восток в Батавию. В Вефиле произошел раскол после перехода через Малый Майами.
Принятие закона 1911 г. привело к определению большого количества автодорог Департаментом автомобильных дорог штата Огайо. Эта сеть включала дороги Цинциннати-Батавия (ICH 41) и Батавия-Винчестер-роуд (ICH 125), соединяющие Цинциннати с Батавией, Вильямсбург, Mt. Ораб, Сардиния, Винчестер и далее до пересечения с West Union-Belfast Road (ICH 122) к югу от Seaman (где Graces Run Road теперь встречается с State Route 247 ). Весь этот маршрут из Цинциннати к югу от Симана был обозначен и обозначен как State Route 74 в 1923 году. Маршрут уходил из центра Цинциннати на Восточную авеню, совместно с State Route 7 (теперь US Route 52 ) и State Route 25 (теперь State Route 125 ). SR 7 выехал на Davis Lane (ныне Airport Road), а SR 25 и SR 74 повернули на Beechmont Avenue, разделившись после пересечения Little Miami River. К 1925 году восточная часть SR 74 была перестроена и расширена, направляясь на восток от Винчестера через Симан и продолжаясь через Пиблс до State Route 73 к северо-западу от Rarden ; старая трасса (Graces Run Road) вернулась под местное управление. Вместе с США Маршрут 50, US 52 и SR 125, SR 74 был перемещен на Columbia Parkway в начале 1940-х годов, а в начале 1950-х он был удален из центра Цинциннати на его нынешнюю конечную станцию. Из-за существования Interstate 74 к западу от Цинциннати, номер был изменен на State Route 32 в 1962 году, а знаки SR 74 были удалены в июне 1963 года после периода двойных указателей. Первоначально это обозначение применялось к маршруту, идущему от границы Индианы к западу от Селины до Мэрисвилля ; в 1938 году его заменили на США. Маршрут 33 к востоку от Св. Мэрис и измененный маршрут State Route 54, позже State Route 29, на запад.
Государство перенесло дорогу между горой Кармель и Батавия как четырехполосное шоссе в начале 1960-х годов, через несколько лет после того, как параллельный State Route 125 был расширен (но не перестроен). Поскольку это было сделано до или во время перенумерации, старая дорога здесь известна как Old State Route 74, а не Old State Route 32 на восток. Улучшение остальной части дороги не происходило до тех пор, пока она не была добавлена к Системе развития Аппалачей в 1965 году. Предлагаемая Аппалачская магистраль - часть Коридора D - должна была пройти через южную часть штата от межштатной автомагистрали 275 за пределами Цинциннати до Белпре. От восточного конца SR 32 к востоку от Пиблс маршрут должен был продолжаться на северо-восток, соединяясь с State Route 772 рядом и следуя State Route 124 за Джексон - Дороги. После продолжения движения на северо-восток до Рэдклиффа, он будет проходить параллельно State Route 346 и части State Route 143, сливаясь с США. Маршрут 50 к западу от Олбани и следующий по нему мимо Афин и Кулвилля до Бельпре. Никогда не построенная ветка, запланированная как часть Коридора B, следовала бы по State Route 73 и State Route 348 с востока от Пиблза до Lucasville. в США Маршрут 23 (Коридор C ).
В 1998 году Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) проинспектировал участок SR 32 в округе Джексон из-за повторяющегося тротуара. разрушение и проседание выбоин на медиане. Рядом с проезжей частью были видны заброшенные подземные шахты, но карты шахт для этого района отсутствовали. Была проведена томография удельного электрического сопротивления, чтобы проверить, есть ли пустоты под шахтами Было выкопано несколько ям на глубине 9,8 футов (3,0 м), что показало обнаружение пустот в шахтах. В ответ на испытания ODOT закрыла шоссе в 1,5 мили (2,4 км) к востоку от Wellston и начала раскопки проезжая часть для устранения проседания шахты в ноябре 1998 года. Работы по ремонту проезжей части были завершены в марте 1999 года.
В 2002 году две развязки были построены вдоль SR 32. Перекресток Olive Branch и Stonelick Road в округе Клермон был построен в виде развязки. Проект стоимостью 7 миллионов долларов был совместно профинансирован Cl Округ Эрмонт и Консультативный совет по обзору транспорта (TRAC) ODOT. Проект транспортной развязки был награжден премией Дональда Шрамма от Американского общества дорожных инженеров (ASHE) в секции Triko Valley в 2002 году. Также началась работа по замене двух пересечений дорог SR 124 и 327 на одном уровне в одну развязку возле Веллстона в Джексоне. Округ. Проект стоимостью 9 миллионов долларов был профинансирован совместно Федеральной программой безопасности дорожного движения и Программой безопасности дорожного движения (HSP) ODOT. Проект был завершен в июле 2004 года, его стоимость составила 12,5 миллиона долларов, что на 3,5 миллиона долларов больше, чем первоначально предполагалось.
Доля SR 32 в округах Клермон, Браун, Хайленд, Адамс и Пайк составляет рассматривается как продолжение на восток межштатной автомагистрали 74 от Цинциннати до Пикетон, где она соединится с межштатной автомагистралью 73. Это потребовало бы замены наземных переходов (многие из которых в настоящее время имеют светофоры) либо развязками с ограниченным доступом, либо полностью исключив доступ.
Строительный проект, являющийся частью Восточного коридора, перепроектирует SR 32 с межштатной автомагистрали 275 на Батавию. Строительство этого участка началось в 2012 году. План состоит в том, чтобы удалить все сигнальные перекрестки к востоку от межштатной автомагистрали 275 и в конечном итоге заменить их шоссе с ограниченным доступом к Батавии. Финансирование заключительных участков, предусматривающих строительство развязок на Глен-Эсте-Витамсвилл и Бах-Бакстон-роудс, составляет 83,1 миллиона долларов. Финансирование проекта было предоставлено в ноябре 2019 года, а строительство начнется в 2021 году.
На перекрестке Брукс-Мэлотт Роуд в Mt. Ораб. Исследование требует строительства развязки.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гамильтон | Цинциннати (Линвуд ) | 0,00–. 0,13 | 0,00–. 0,21 | . США 50 (Columbia Parkway ) / (Восточная авеню) / SR 561 север (Линвуд-авеню) - Центр города Цинциннати | Развязка; западный конец параллельной дороги SR 125; южный конец SR 561 | |||
0,41 | 0,66 | Уилмер-авеню / Вустер-роуд - аэропорт Ланкен | развязка | |||||
Городок Андерсон | 1,38–. 1,79 | 2,22–. 2,88 | SR 125 восток (Бичмонт-авеню) | Развязка; восточная оконечность параллелизма SR 125 | ||||
Клермон | Юнион-Тауншип | 8,72–. 9,20 | 14.03–. 14.81 | I-275 до I-71 / США 52 - Колумбус, Кентукки | I-275 выезд 63 | |||
9,47–. 9,71 | 15,24–. 15,63 | Бульвар Истгейт (CR 341) | Развязка | |||||
10,20 | 16.42 | Глен Эсте-Уитамсвилл-роуд | будущая развязка | |||||
11.04 | 17.77 | Элик-лейн / Бах-Бакстон-роуд | будущее развязка | |||||
Городок Батавии | 12,27–. 12,73 | 19,75–. 20,49 | Олив-Бранч – Стоунелик-роуд (CR 99) | Развязка | ||||
Батавия | 14.12–. 14.32 | 22.72–. 23.05 | Main Street (CR 171) - Batavia | Interchange; Выход на восток и вход на запад | ||||
Городок Батавии | 14.97–. 15.27 | 24.09–. 24.57 | SR 132 / SR 222 - Батавия, Оуэнсвилл | Обмен | ||||
18.07–. 18.33 | 29.08–. 29.50 | Батавиа-роуд (CR 368) / Джеймс Солс-старший Драйв | Развязка | |||||
Уильямсбург Тауншип | 19.45–. 19.82 | 31.30–. 31.90 | Half Acre Road (CR 59) | Развязка | ||||
21,17–. 21,41 | 34,07–. 34,46 | SR 133 - Вильямсбург | Развязка | |||||
Коричневый | Mt. Ораб | 28.89–. 29.37 | 46.49–. 47.27 | США 68 - Mt. Ораб, Файетвилл | Развязка | |||
Хайленд. | Нет крупных узлов | |||||||
Браун | Сардиния | 35,65 | 57,37 | SR 134 север / Purdy Road (CR 76) - Линчберг, Сардиния | Южный конечный пункт SR 134 | |||
Игл Тауншип | 41,22 | 66,34 | США 62 - Хиллсборо, Расселвилл, Рипли, Южный государственный общественный колледж | |||||
Адамс | Винчестер | 45,85 | 73,79 | SR 136 (Main Street) - Winchester, Cherry Fork, Manchester | ||||
Seaman | 50,42 | 81,14 | SR 247 (Main Street) - Seaman, West Union, Аэропорт Саламона округа Адамс | |||||
Городок Мейгс | 58,84 | 94,69 | SR 41 - Пиблз, Вест Юнион | |||||
Франклин Тауншип | 64,13 | 103,21 | SR 73 - Хиллсборо, Рарден | |||||
Пайк | Санфиш-Тауншип | 76,95 | 123,84 | SR 772 юг - Рарден | Западный конец SR 772 concurrenc y | |||
Newton Township | 79.01 | 127.15 | SR 124 west / SR 772 north / Tennyson Road - Latham, Государственный парк Пайк-Лейк | Восточная часть параллелизма SR 772; западный конец параллелизма SR 124 | ||||
Джаспер | 82,71 | 133,11 | SR 104 - Уэверли, Портсмут | |||||
Сил Тауншип | 84.14–. 84.27 | 135.41–. 135.62 | США 23 - Чилликот, Портсмут | Interchange | ||||
87,56 | 140.91 | SR 220 запад / Шустер-роуд 81 - Уэверли | Восточная конечная остановка SR 220 | |||||
Marion Township | 94.86 | 152.66 | SR 335 - Бивер, Стокдейл | |||||
Джексон | Scioto Township | 102,87 | 165,55 | SR 776 - Джексон | ||||
Франклин Тауншип | 105,83 | 170,32 | SR 139 - Джексон, Минфорд | |||||
Лик Тауншип | 108,10–. 108,40 | 173.97–. 174.45 | SR 93 - Джексон, Оук-Хилл | Interchange | ||||
108.94–. 109,40 | 175.32–. 176.06 | США 35 - Галлиполис, Chillicothe | Interchange | |||||
Милтон Тауншип | 114.35–. 114.80 | 184,03–. 184,75 | 17 | SR 327 / SR 124 восток - Wellston | Interchange; восточная часть параллелизма SR 124 | |||
Винтон | Винтон Тауншип | 125,07 | 201,28 | SR 160 - Хамден, Уилксвилл | ||||
Мейгс | Колумбия Тауншип | 130,99 | 210,81 | SR 689 юг / Каунти-роуд 55 - Уилксвилл | Северная конечная остановка SR 689 | |||
Афины | Ли Тауншип | 133,76 | 215,27 | SR 143 - Средний Порт | ||||
134,78 | 216,91 | США 50 запад - МакАртур, Чилликот | Западный конец параллелизма в США 50 | |||||
Олбани | 136.91–. 137.24 | 220,34–. 220,87 | SR 681 - Олбани | Обмен | ||||
Афины | 144.60–. 145.31 | 232.71–. 233.85 | 170 | США 33 восток / Ричленд-авеню - Помрой, Рейвенсвуд | развязка; западный конец США 33 параллелизм | |||
145,53–. 145,93 | 234,21–. 234,85 | 198 | SR 682 север к SR 56 - Афины | развязка; южная конечная остановка SR 682 | ||||
Городок Афин | 146,55 | 235,85 | 197C | Каунти-роуд 25 / Стимсон-авеню | Развязка | |||
146.65–. 147.05 | 236.01–. 236.65 | 173 | США 33 запад / Стейт-стрит - Columbus | Interchange; восточная часть США 33 параллелизма | ||||
Городок Ханаан | 149,54–. 149,73 | 240,66–. 240,97 | 176 | Ист-Стейт-стрит (CR 40) | Развязка | |||
151,93 | 244,51 | SR 690 север - Государственный парк Страудс-Ран | Южный конечный пункт SR 690 | |||||
Римский городок | 156.64 | 252.09 | SR 329 север - Стюарт, Guysville | Южный конечный пункт SR 329 | ||||
Troy Township | 165.92 -. 166,42 | 267,02–. 267,83 | SR 7 юг - Помрой, Галлиполис | Развязка; западный конец параллелизма SR 7 | ||||
167,52 | 269.60 | SR 144 - Стюарт, Хокингпорт | ||||||
170,52 | 274,43 | SR 124 запад / CR 61 - Хокингпорт | Восточная конечная остановка SR 124 | |||||
Вашингтон | городок Белпре | 174,37 | 280,62 | SR 555 север - Бартлетт | Южный конец SR 555 | |||
175,16–. 175,76 | 281,89–. 282,86 | SR 618 восток - Белпре | развязка; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка SR 618 | |||||
176.36–. 176.90 | 283.82–. 284.69 | SR 339 - Беверли | Interchange | |||||
176.14–. 177,22 | 283,47–. 285,21 | США 50 восток (мост на острове Бленнерхассетт ) до I-77 - Паркерсбург | Развязка; восточная часть США 50 параллелизма | |||||
Белпре | 181,49 | 292,08 | SR 7 север - Marietta | Interchange; восточная часть параллельности SR 7 | ||||
181,81 | 292,59 | SR 618 восток (главная улица) до SR 7 север / платный мост - Паркерсбург | Западный конец параллелизма SR 618 | |||||
182,58 | 293,83 | SR 618 запад (Вашингтонский бульвар) | Восточный конец параллелизма SR 618 | |||||
182,65–. 182,71 | 293,95–. 294,04 | WV 618 восток до WV 68 / I-77 - Паркерсбург | Линия штата Западная Вирджиния (Мост Паркерсбург – Белпре над рекой Огайо ) | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / маршрут штата Огайо 32 KML взят из Викиданных